Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU53021617202000111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Хвойнинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Хвойнинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2020                                                                       № 917

р.п. Хвойная

Об утверждении муниципальной программы «Развитие молодёжной политики на территории Хвойнинского муниципального округа на 2021-2025 годы»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации принятой распоряжением Правительства РФ от 18.12.2006 №1760-р; «Основами государственной молодежной политики Новгородской области до 2025 года», утвержденной распоряжением Правительства Новгородской области от 22.03.2016 № 66-рз, «Основами государственной молодежной политики Хвойнинского муниципального района до 2025 года», утвержденными постановлением Администрации Хвойнинского муниципального района от 20.11.2015 № 594; распоряжением Администрации Хвойнинского муниципального района от 28.08.2020 № 227-рг «Об утверждении Перечня муниципальных программ Хвойнинского муниципального округа», и в целях создания условий для реализации приоритетных направлений молодёжной политики, гражданского становления эффективной социализации и самореализации молодёжи на территории Хвойнинского муниципального округа,

Администрация Хвойнинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие молодёжной политики на территории Хвойнинского муниципального округа на 2021-2025 годы».

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Хвойнинского муниципального района:

- от 18.10.2016 года № 719 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие молодежной политики на территории Хвойнинского муниципального района на 2017-2022 годы»;

- от 02.02.2017 № 56 «О внесении изменений в постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 18.10.2016 № 719»;

- от 05.02.2018 № 70 «О внесении изменений в постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 18.10.2016 № 719»;

- от 07.02.2018 № 82 «О внесении изменений в постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 18.10.2016 № 719»;

- от 14.02.2019 № 99 «О внесении изменений в постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 18.10.2016 № 719»;

- от 22.02.2019 № 118 «О внесении изменений в постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 18.10.2016 № 719»;

- от 26.11.2019 № 1057 «О внесении изменений в постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 18.10.2016 № 719»;

- от 05.02.2020 № 54 «О внесении изменений в постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 18.10.2016 № 719»;

- от 11.02.2020 № 73 «О внесении изменений в постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 18.10.2016 № 719».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года

4. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в бюллетене «Официальный вестник Хвойнинского муниципального района».

Глава района                                                                                                   С.А.Новоселова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Хвойнинского муниципального

района от 13.11.2020 № 917

Муниципальная программа Хвойнинского муниципального округа

«Развитие молодёжной политики на территории Хвойнинского муниципального округа на 2021-2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

комитет культуры, молодежной политики и спорта Администрации Хвойнинского муниципального округа (далее – комитет)

Соисполнители муниципальной программы

комитет образования (КО);

комитет финансов (КФ);

комитет городского хозяйства (КГХ);

территориальные отделы Хвойнинского муниципального округа (ТО МО);

отдел министерства внутренних дел России по Хвойнинскому району (ОМВД РФ) (по согласованию);

отдел военного комиссариата Новгородской области по г.Боровичи, Боровичскому, Мошенскому и Хвойнинским округам (ОВК Новгородской области) (по согласованию);

районный совет ветеранов;

местное отделение ДОССАФ России Хвойнинского округа Новгородской области (по согласованию);

отдел социальной защиты населения (ОСЗН);

областное автономное учреждение социального обслуживания «Хвойнинский комплексный центр социального обслуживания населения» (КЦСОН) (по согласованию);

областное автономное учреждение здравоохранения «Хвойнинская центральная районная больница» (ОАУЗ «Хвойнинская ЦРБ») (по согласованию);

государственное областное казенной учреждение «Отдел занятости населения Хвойнинского района Новгородской области» (ГОКУ «ОЗН») (по согласованию);

Хвойнинское подразделение областного государственного учреждения «Агентство информационных коммуникаций» газета «Новая жизнь» (ОГУ «АИК») (по согласованию);

муниципальное бюджетное учреждение «Спортивно-молодежный центр Хвойнинского муниципального округа» (МБУ СМЦ)

Цели муниципальной программы

создание благоприятных условий для граждан­ского становления, эффективной социализации и самореализации молодого гражданина;

сформировать сообщество активных и неравнодушных граждан, лидеров общественного мнения, участвующих в волонтерской деятельности, реализующих социально-значимые проекты и инициативы в сфере государственной молодежной политики;

развитие и популяризация молодёжного туризма на территории Хвойнинского муниципального округа;

развитие и укрепление материально-технической базы учреждений, реализующих молодежную политику в Хвойнинском муниципальном округе;

патриотическое воспитание населения Хвойнинского муниципального округа;

комплексные меры противодействия наркомании и зависимости от других психоактивных веществ в Хвойнинском муниципальном округе

Задачи муниципальной программы

организация и проведение массовых мероприятий по приоритетным направлениям молодежной политики;

кадровое и информационное обеспечение молодежной политики;

поддержка молодой семьи;

поддержка молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации;

содействие в организации летнего отдыха, здорового образа жизни;

содействие в организации труда и занятости молодежи;

развитие инфраструктуры учреждений по работе с молодежью;

обеспечение муниципального управления в сфере молодежной политики Хвойнинского муниципального округа;

создание условий для привлечения в добровольчество максимального количества граждан из числа молодежи;

создание механизма поддержки добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций в целях стимулирования их работы;

выявление успешных практик добровольчества, публикации в СМИ и социальных сетях;

размещение мероприятий в Единой информационной системе «Добровольцы России»;

участие в грантовых конкурсах и форумных кампаниях, проводимых в Российской Федерации;

повышение качества и разнообразия услуг в сфере молодёжного туризма;

укрепление и модернизации материально-технической базы учреждений молодежной политики;

совершенствование информационно-методического обеспечения системы патриотического воспитания населения округа;

организация патриотического воспитания населения округа и допризывной подготовки молодежи к военной службе в ходе подготовки и проведения мероприятий патриотической направленности;

координация деятельности патриотических формирований, общественных объединений, различных организаций по патриотическому воспитанию населения округа и допризывной подготовке молодежи к военной службе;

снижение актуальности проблем, связанных со злоупотреблением наркотиками и другими психоактивными веществами в Хвойнинском округе

Подпрограммы муниципальной программы

«Молодежная политика Хвойнинского муниципального округа»;

«Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений, реализующих молодежную политику в Хвойнинском муниципальном округе»;

«Патриотическое воспитание населения Хвойнинского муниципального округа»;

«Комплексные меры противодействия наркомании и зависимости от других психоактивных веществ в Хвойнинском муниципальном округе»

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2025

Объемы и источники финансирования муниицпальной программы с разбивкой по годам реализации

Объемы финансирования за счет всех источников - 10677,7 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации:

2021-2458,1 тыс. рублей;

2022-2054,9 тыс. рублей;

2023-2054,9 тыс. рублей;

2024-2054,9 тыс. рублей;

2025-2054,9 тыс. рублей.

из них:

областной бюджет – 203,2 тыс. рублей,

в том числе:

2021-203,2 тыс. рублей;

2022-0,0 тыс. рублей;

2023-0,0 тыс. рублей;

2024-0,0 тыс. рублей;

2025-0,0 тыс. рублей.

местный бюджет – 10474,5 тыс. рублей,

в том числе:

2021-2254,9 тыс. рублей;

2022-2054,9 тыс. рублей;

2023-2054,9 тыс. рублей;

2024-2054,9 тыс. рублей;

2025-2054,9 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

снижение доли молодежи округа, находящей в трудной жизненной ситуации, от общего числа молодежи округа с 3,2 % в 2021 году до 3 % в 2025 году;

увеличение доли молодежи, охваченной оздоровительной кампанией до 10,4 % от общего числа молодежи;

увеличение доли молодежи, вовлеченной в проведение акций, направленных на формирование здорового образа жизни - до 10,5% от общего числа молодежи;

увеличение количества несовершеннолетних, трудоустроенных на летний период;

вовлечение молодых людей в общественно социально-экономическую и культурную жизнь Хвойнинского округа;

увеличение до 100 процентов руководителей и специалистов учреждений и центров молодежной сферы, прошедших курсовую подготовку по повышению квалификации;

увеличение доли молодежи, принимающей участие в добровольческой деятельности, от общего числа молодежи до 40,0 %;

увеличение количества разработанных информационных, методических материалов по предупреждению распространения экстремистских идей в молодежной среде, формированию межнациональной и межрелигиозной толерантности молодежи до 4 единиц.

увеличение количества информационно-методических материалов по патриотическому воспитанию населения округа до 4 ед.;

увеличение доли молодежи округа, участвующего в мероприятиях патриотической направленности от общего числа молодежи округа до 65%;

увеличение количества межрегиональных, всероссийских, международных мероприятий патриотической направленности, в которых приняли участие делегации округа до 5 ед.;

увеличение количества действующих патриотических клубов, центров, объединений до 27 ед.

увеличение доли молодежи, регулярно участвующей в работе патриотических клубов, центров, объединений от общего числа молодежи округа до 10,4 %;

увеличение числа проведенных профилактических антинаркотических мероприятий к 2025 году до 135

сокращение спроса на наркотики и другие ПАВ;

повышение доступности и результативности лечения и реабилитации больных, страдающих наркологическими заболеваниями;

обеспечение эффективного контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров;

улучшение наркоситуации в округе.

Подпрограмма

«Молодежная политика Хвойнинского муниципального округа»

муниципальной программы Хвойнинского муниципального округа

«Развитие молодёжной политики на территории Хвойнинского

муниципального округа на 2021-2025 г.г.»

ПАСПОРТ

подпрограммы

Исполнители подпрограммы

комитет культуры, молодежной политики и спорта Администрации Хвойнинского муниципального округа (далее – ККМПС);

муниципальное бюджетное учреждение «Спортивно-молодежный центр Хвойнинского муниципального округа» (МБУ СМЦ);

территориальные отделы Хвойнинского муниципального округа (ТО МО)

Задачи подпрограммы

организация и проведение массовых мероприятий по приоритетным направлениям молодежной политики;

кадровое и информационное обеспечение молодежной политики;

поддержка молодой семьи;

поддержка молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации;

содействие в организации летнего отдыха, здорового образа жизни;

содействие в организации труда и занятости молодежи;

развитие инфраструктуры учреждений по работе с молодежью;

обеспечение муниципального управления в сфере молодежной политики Хвойнинского муниципального округа;

создание условий для привлечения в добровольчество максимального количества граждан из числа молодежи;

создание механизма поддержки добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций в целях стимулирования их работы;

выявление успешных практик добровольчества, публикации в СМИ и социальных сетях;

размещение мероприятий в Единой информационной системе «Добровольцы России»;

участие в грантовых конкурсах и форумных кампаниях, проводимых в Российской Федерации;

повышение качества и разнообразия услуг в сфере молодёжного туризма

Сроки реализации подпрограммы

2021-2025

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

Объемы финансирования за счет всех источников - 10577,7 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации:

2021-2358,1 тыс. рублей;

2022-2054,9 тыс. рублей;

2023-2054,9 тыс. рублей;

2024-2054,9 тыс. рублей

2025-2054,9 тыс. рублей

из них:

областной бюджет – 203,2 тыс. рублей,

в том числе:

2021-203,2 тыс. рублей;

2022-0,0 тыс. рублей;

2023-0,0 тыс. рублей;

2024-0,0 тыс. рублей;

2025-0,0 тыс. рублей.

местный бюджет – 10374,5 тыс. рублей,

в том числе:

2021-2154,9 тыс. рублей;

2022-2054,9 тыс. рублей;

2023-2054,9 тыс. рублей;

2024-2054,9 тыс. рублей;

2025-2054,9 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

снижение доли молодежи округа, находящей в трудной жизненной ситуации, от общего числа молодежи округа с 3,2 % в 2021 году до 3 % в 2025 году;

увеличение доли молодежи, охваченной оздоровительной кампанией до 10,4% от общего числа молодежи;

увеличение доли молодежи, вовлеченной в проведение акций, направленных на формирование здорового образа жизни - до 10,5% от общего числа молодежи;

увеличение количества несовершеннолетних, трудоустроенных на летний период;

вовлечение молодых людей в общественно социально-экономическую и культурную жизнь Хвойнинского округа;

увеличение до 100 процентов руководителей и специалистов учреждений и центров молодежной сферы, прошедших курсовую подготовку по повышению квалификации.

Подпрограмма

«Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений, реализующих молодежную политику в Хвойнинском муниципальном районе» муниципальной программы Хвойнинского муниципального округа «Развитие молодёжной политики на территории Хвойнинского муниципального округа на 2021-2025 г.г.»

ПАСПОРТ

подпрограммы

Исполнители подпрограммы

комитет культуры, молодежной политики и спорта Администрации Хвойнинского муниципального округа (далее – ККМПС);

муниципальное бюджетное учреждение «Спортивно-молодежный центр Хвойнинского муниципального округа» (МБУ СМЦ)

Задачи подпрограммы

укрепление и модернизации материально-технической базы учреждений молодежной политики

Сроки реализации подпрограммы

2021-2025

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

Объемы финансирования за счет всех источников - 100,0 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации:

2021-100,0 тыс. рублей;

2022-0,0 тыс. рублей;

2023-0,0 тыс. рублей;

2024-0,0 тыс. рублей

2025-0,0 тыс. рублей

из них:

местный бюджет – 100,0 тыс. рублей,

в том числе:

2021-100,0 тыс. рублей;

2022-0,0 тыс. рублей;

2023-0,0 тыс. рублей;

2024-0,0 тыс. рублей

2025-0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

совершенствовать систему работы с молодежь, повысить качество предоставляемых услуг;

укрепить материально-техническую базу учреждений по работе с молодежью;

провести текущий ремонт зданий учреждений молодежной политики;

установка и монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в учреждениях молодежной политики.

Подпрограмма

«Патриотическое воспитание населения Хвойнинского муниципального округа» муниципальной программы Хвойнинского муниципального округа «Развитие молодёжной политики на территории Хвойнинского муниципального округа на 2021-2025 г.г.»

ПАСПОРТ

подпрограммы

Исполнители подпрограммы

комитет культуры, молодежной политики и спорта (ККМПС); комитет образования (КО); отдел социальной защиты населения (ОСЗН); комитет городского хозяйства (КГХ); территориальные отделы Хвойнинского муниципального округа (ТО МО); отдел военного комиссариата Новгородской области по г.Боровичи, Боровичскому, Мошенскому и Хвойнинским округам (ОВК Новгородской области) (по согласованию); районный совет ветеранов; местное отделение ДОССАФ России Хвойнинского округа Новгородской области (по согласованию); Хвойнинское подразделение областного государственного учреждения «Агентство информационных коммуникаций» газета «Новая жизнь» (ОГУ «АИК») (по согласованию); муниципальное бюджетное учреждение «Спортивно-молодежный центр Хвойнинского муниципального округа» (МБУ СМЦ).

Задачи подпрограммы

совершенствование информационно-методического обеспечения системы патриотического воспитания населения округа;

организация патриотического воспитания населения округа и допризывной подготовки молодежи к военной службе в ходе подготовки и проведения мероприятий патриотической направленности;

координация деятельности патриотических формирований, общественных объединений, различных организаций по патриотическому воспитанию населения округа и допризывной подготовке молодежи к военной службе

Сроки реализации подпрограммы

2021-2025

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

Объемы финансирования за счет всех источников - 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

увеличение количества информационно-методических материалов по патриотическому воспитанию населения округа до 4 ед.;

увеличение доли молодежи округа, участвующего в мероприятиях патриотической направленности от общего числа молодежи округа до 66%;

увеличение количества межрегиональных, всероссийских, международных мероприятий патриотической направленности, в которых приняли участие делегации округа до 5 ед.;

увеличение количества действующих патриотических клубов, центров, объединений до 27 ед.

увеличение доли молодежи, регулярно участвующей в работе патриотических клубов, центров, объединений от общего числа молодежи округа до 10,4 %.

Подпрограмма

«Комплексные меры противодействия наркомании и зависимости от других психоактивных веществ в Хвойнинском муниципальном

районе» муниципальной программы Хвойнинского муниципального округа «Развитие молодёжной политики на территории Хвойнинского муниципального округа на 2021-2025 г.г.»

ПАСПОРТ

подпрограммы

Исполнители подпрограммы

комитет культуры, молодежной политики и спорта (ККМПС); комитет образования (КО); территориальные отделы Хвойнинского муниципального округа (ТО МО); отдел министерства внутренних дел России по Хвойнинскому району (ОМВД РФ) (по согласованию); областное автономное учреждение социального обслуживания «Хвойнинский комплексный центр социального обслуживания населения» (КЦСОН) (по согласованию); областное автономное учреждение здравоохранения «Хвойнинская центральная районная больница» (ОАУЗ «Хвойнинская ЦРБ») (по согласованию); Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Новгородский областной наркологический диспансер «Катарсис» ( ГОБУЗ «НОНД «Катарсис») (по согласованию); государственное областное казенной учреждение «Отдел занятости населения Хвойнинского округа Новгородской области» (ГОКУ «ОЗН») (по согласованию); Хвойнинское подразделение областного государственного учреждения «Агентство информационных коммуникаций» газета «Новая жизнь» (ОГУ «АИК») (по согласованию); муниципальное бюджетное учреждение «Спортивно-молодежный центр Хвойнинского муниципального округа» (МБУ СМЦ), муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система» (МБУК МЦБС).

Задачи подпрограммы

снижение актуальности проблем, связанных со злоупотреблением наркотиками и другими психоактивными веществами в Хвойнинском округе

Сроки реализации подпрограммы

2021-2025

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

Объемы финансирования за счет всех источников - 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

увеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 15 до 29 лет вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц к 2025 году до 18%;

увеличение числа проведенных профилактических антинаркотических мероприятий к 2025 году до 136;

сокращение спроса на наркотики и другие ПАВ;

повышение доступности и результативности лечения и реабилитации больных, страдающих наркологическими заболеваниями;

обеспечение эффективного контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров;

улучшение наркоситуации в районе.

I. Характеристика текущего состояния (с указанием основных проблем) отрасли «Молодежная политика» в Хвойнинском муниципальном округе, приоритеты и цели государственной политики в указанной сфере

Эффективная молодежная политика — один из главных инструментов развития округа, повышения благосостояния его граждан и совершенствования общественных отношений. Именно молодежь является наиболее перспективным объектом государственных инвестиций, поэтому создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития потенциала молодежи является одной из важнейших задач развития округа.

Программа призвана обеспечивать условия для всестороннего развития личности молодого человека, поддержки клубных объединений по месту жительства.

Программа определяет приоритетные направления государственной молодежной политики на территории Хвойнинского муниципального округа на 2017-2022 годы и меры ее реализации.

Программа призвана обеспечить формирование качественно нового подхода к развитию молодежной политики в районе.

Государственная молодежная политика является системой государственных приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах России и, следовательно, на социально-экономическое и культурное развитие страны, обеспечение ее конкурентоспособности и укрепления национальной безопасности.

Сегодняшние 14-30-летние жители станут основным трудовым ресурсом нашего округа, их трудовая деятельность - источником средств для социального обеспечения детей, инвалидов и старшего поколения.

В Хвойнинском муниципальном округе по состоянию на 01.01.2020 года проживает 2189 человек в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 16,3% от общего числа жителей муниципального округа. Это наиболее динамично развивающаяся категория населения, и от ее позитивного настроя, социального и духовного благополучия во многом зависит успех проводимых преобразований, общее развитие округа.

Современная молодежь, как социально-демографическая группа, характеризуется самостоятельностью, социальной активностью, стремлением к профессиональному росту, способностью к инновационной деятельности. В тоже время ее отличает недостаток жизненного опыта и несформированность духовно-нравственных ориентиров, что увеличивает социальную напряженность. В районе существует ряд проблем, на решение которых и направлена Программа.

Всемерная поддержка молодых людей на пути их гражданского становления, вооружение их опорными навыками, знаниями, нравственными и идейными ориентациями, основанными на опыте, традициях предшествующих поколений – важнейшая социальная задача, которую предполагается решать за счет увеличения числа военно-патриотических клубов и поддержки ранее созданных. Через реализацию Программы планируется повысить социальную активность молодежи и создать условия для развития культурного и творческого потенциала с помощью новых форм работы.

В ходе реализации молодежной политики в Хвойнинском муниципальном округе за последние годы достигнуты определенные позитивные результаты.

С целью создания условий для поддержки и развития молодежных инициатив, творчества, профилактики асоциальных явлений среди молодежи и для координации деятельности по направлениям государственной молодежной политики в Хвойнинском муниципальном районе в 2003 году был открыт Дом молодежи (в настоящее время – муниципальное бюджетное учреждение «Спортивно-молодежный центр Хвойнинского муниципального округа»).

С начала своей деятельности Дом молодежи работал и продолжает работать по следующим направлениям:

- молодежь в информационном пространстве (ориентирует на создание целостного информационного пространства для молодежи);

- профессионализм молодых (развитие системы информирования и профессиональной ориентации молодых людей, защита их трудовых прав на рынке труда);

- молодая семья (оказание помощи и поддержки в решении проблем молодых семей);

- здоровое поколение (приобщение к здоровому образу жизни, содействие в организации летнего отдыха);

- молодежь в трудных жизненных ситуациях (оказание адресной помощи молодым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации);

- гражданин России (укрепление взаимодействия молодежи с армией, патриотическими клубами и объединениями);

- содействие в организации активности молодёжи в различных сферах деятельности (добровольчество, предпринимательство, туризм и другие).

Реализация вышеуказанных мероприятий позволила существенно улучшить инфраструктуру молодежной политики округа, совершенствовать формы работы с различными социальными и возрастными группами молодежи.

Наряду с положительной динамикой, сохраняются негативные явления в молодежной среде. Велика доля социально неустроенных и неблагополучных молодых людей, составляющих значительную группу риска по совершению правонарушений, заболеваемости наркоманией, алкоголизмом. Это подчеркивает необходимость корректировки нормативных моделей молодежной субкультуры, устранения привлекательности пьянства и наркомании в сознании молодежи, вытеснения подобных мифов ценностями здорового образа жизни.

Значительную роль в профилактике асоциального поведения среди подростков и молодежи играет организация их свободного времени. В целях привлечения подростков и молодых людей к активным видам досуга важно обеспечить динамику развития учреждений по работе с молодежью, подростково-молодежных клубных формирований в поселениях округа.

Сегодня социальной нормой стали неполные семьи, незарегистрированные браки, внебрачная рождаемость. В этой связи необходимо укреплять в сознании молодежи ценность семейных отношений, создавать клубы молодых семей, повышать уровень компетентности молодежи в вопросах семейной жизни.

По-прежнему актуальной в молодежной среде остается проблема трудоустройства. Таким образом, важнейшим направлением молодежной политики по снижению напряженности на рынке труда, увеличению возможностей трудоустройства и творческой самореализации молодежи является работа по профессиональной ориентации подрастающего поколения, содействие занятости молодых граждан, в т.ч. сезонной занятости подростков и молодежи.

Остро ощущается у молодежи нехватка информации по специфическим молодежным проблемам: жилищным вопросам, занятости, спорту и отдыху, медицинскому обслуживанию и другим.

Слабая материальная база учреждений молодежной политики, отсутствие узких специалистов не дает полной возможности подросткам проявить себя, раскрыться. Задание Программы создать более доступные массовые формы творческой занятости.

В учреждениях культуры, учреждениях образования округа проводятся патриотические мероприятия, посвященные государственным праздникам (Дню защитника Отечества, Дню Победы, Дню России, мероприятия посвященные дням воинской славы России). Ежегодно проводятся районные конкурсы патриотической песни среди детей и молодежи; вечера-встречи молодежи и ветеранов, вечера-встречи молодежи и военнослужащих запаса, тематические классные часы. Ежегодно организуются и проводятся мероприятия, посвященные весеннему и осеннему призыву в ряды Вооруженных сил России.

Реализуемые программные мероприятия содействуют формированию единой региональной политики по возрождению духовности, нравственности, гражданственности и патриотизма, как важнейших ценностных ориентаций личности и общества.

Для решения вышеуказанных задач требуется:

- совершенствование уже созданной системы патриотического воспитания населения Хвойнинского муниципального округа, определив в качестве приоритетного направления патриотическое воспитание подрастающего поколения детей и молодежи, так как именно здесь закладывается духовно-нравственная основа общества, развитие патриотического воспитания в интересах нашего Отечества;

- совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей развитие демократического общества, формирование у населения Хвойнинского муниципального округа патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей;

- создание на территории округа патриотических клубов и объединений и развитие системы поддержки их деятельности;

-формирование у подрастающего поколения и населения Хвойнинского муниципального округа высокого нравственного и патриотического сознания, позитивного отношения к конституционному и воинскому долгу, престижу Вооруженных Сил Российской Федерации, возвышенного чувства верности своему народу и Отечеству, воспитание личности гражданина-патриота Родины;

- изучение истории и культуры Хвойнинского муниципального округа, Новгородской области и России;

- участие в сохранении исторического и культурного наследия.

Таким образом, разработка Программы обусловлена необходимостью формирования условий для поддержки, самореализации и гражданского становления молодых жителей Хвойнинского муниципального округа, что совпадает с приоритетами государственной молодежной политики и основными направлениями концепции социально-экономического развития Хвойнинского муниципального округа.

Основной целью комплексных мер противодействия наркомании и зависимости от других психоактивных веществ в Хвойнинском муниципальном округе является формирование позитивного отношения к жизни у подрастающего поколения и молодежи с помощью повышения эффективности профилактической работы, направленной на предупреждение возникновения и противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Хвойнинского округа.

Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие основные задачи:

Совершенствование системы профилактики наркомании среди различных категорий населения, прежде всего, среди молодежи и несовершеннолетних;

Разработка и реализация совокупности мероприятий, включающих в себя обучение и воспитание, антинаркотическое просвещение;

Повышение антинаркотической ориентации обучающихся, их морального и физического оздоровления;

Создание условий для проявления, развития и реализации творческого потенциала детей и молодежи.

Реализация мероприятий программы позволит достичь снижения темпов роста злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами среди подрастающего поколения и молодежи.

Программа носит комплексный характер и обеспечивает последовательность в реализации системы мер по реализации государственной молодежной политики, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития личности, поддержки молодежных общественных объединений в целях повышения социального благополучия молодежи.

II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Достижение запланированных результатов реализации муниципальной программы связано с возникновением и преодолением различных рисков.

Управление рисками муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем на основе регулярного мониторинга реализации программы, оценки ее результативности и эффективности и включает в себя:

предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности их наступления и степени их влияния на достижение запланированных результатов муниципальной программы;

текущий мониторинг повышения (снижения) вероятности наступления рисков;

планирование и осуществление мер по снижению вероятности наступления рисков;

в случае наступления рисков планирование и осуществление мер по компетенции (уменьшению) негативных последствий наступивших рисков.

Применительно к муниципальной программе вся совокупность рисков разделена на внешние и внутренние риски.

№ п/п

Риски

Основные причины возникновения рисков

Предупреждающие мероприятия

Компенсирующие мероприятия

1.

Внешние риски

1.1.

Правовые

изменение действующих нормативных правовых актов, принятых на федеральном уровне, влияющих на условия реализации муниципальной программы

мониторинг изменений законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере молодежной политики

внесение изменений в муниципальную программу

1.2.

Финансово-экономические

неблагоприятное развитие экономических процессов в регионе, стране и в мире в целом, приводящее к уменьшению финансирования ранее принятых расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальной программы

мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальной программы;

Рациональное использование имеющихся финансовых средств

внесение изменений в муниципальную программу

2.

Внутренние риски

Организационные

недостаточная точность планирования мероприятий и прогнозирования значений показателей муниципальной программы

составление годовых планов реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения;

мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальной программы;

размещение информации о результатах мероприятий муниципальной программы на сайте администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

внесение изменений в муниципальную программу

2.2.

Ресурсные (кадровые)

недостаточная квалификация специалистов, исполняющих мероприятия муниципальной программы

назначение постоянных ответственных исполнителей с обеспечением возможности их полноценного участия в реализации мероприятий муниципальной программы;

повышение квалификации исполнителей мероприятий муниципальной программы (проведение обучений, семинаров, обеспечение им открытого доступа к методическим и информационным материалам)

-

III. Механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения

Руководители структурных подразделений Администрации округа, муниципальных учреждений, являющихся ответственными исполнителями и соисполнителями муниципальной программы, несут персональную ответственность за эффективность реализации муниципальной программы и недостижение целевых показателей муниципальной программы.

Ежегодно проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Хвойнинского муниципального округа, установленным в приложении № 6 к Порядку. По результатам оценки эффективности муниципальной программы может быть принято решение о сокращении на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации мероприятий или муниципальной программы, в целом начиная с очередного финансового года.

Мониторинг хода реализации муниципальной программы осуществляет комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального округа. Результаты монито­ринга ежегодно до 1мая года, следующего за отчетным, докладываются первому заместителю Главы администрации муниципального округа в форме сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы Хвойнинского муниципального округа.

Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы подлежит размещению на официальном сайте Администрации Хвойнинского муниципального округа, а также общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, в течение 5 рабочих дней со дня представления его первому заместителю Главы администрации округа.

Управление и контроль реализации муниципальной программы осуществляются на основе плана-графика муниципальной программы. План-график муниципальной программы разрабатывается ответственным исполнителем по форме согласно приложению к «Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Хвойнинского муниципального округа, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности» и содержит полный перечень мероприятий и контрольных событий в разрезе мероприятий муниципальной программы. План-график муниципальной программы утверждается приказом ответственного исполнителя муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы ежеквартально до 20 –го числа месяца, следующего за отчетным, направляет информацию о выполнении плана-графика муниципальной программы первому заместителю Главы администрации муниципального округа, заместителю Главы администрации муниципального округа, управляющим делами администрации муниципального округа, осуществляющему координацию деятельности ответственного исполнителя.

Комитет финансов Администрации Хвойнинского муниципального округа в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального округа информацию о плановых и фактических объемах финансирования муниципальной программы.

Соисполнители муниципальной программы до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета о ходе реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с требованиями пунктов 5.5., 5.6. «Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Хвойнинского муниципального округа, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности» и обеспечивает его согласование с комитетом финансов Администрации Хвойнинского муниципального округа, первым заместителем Главы администрации муниципального округа, заместителем Главы администрации муниципального округа, управляющим делами Администрации муниципального округа, осуществляющим координацию деятельности ответственного исполнителя и направляет их в комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального округа.

Годовой отчет подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального округа, муниципального учреждения округа, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, и представляется в комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального округа на бумажном носителе или в электронном виде.

IV.ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей муниципальной программы

Хвойнинского муниципального округа

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя (2019 год)

Значение целевого показателя по годам

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

«Развитие молодежной политики на территории Хвойнинского муниципального округа на 2021-2025 годы»

1.

Цель 1

Создание благоприятных условий для граждан­ского становления, эффективной социализации и самореализации молодого гражданина

1.1.

Задача 1

Организация и проведение массовых мероприятий по приоритетным направлениям молодежной политики

1.1.1.

Показатель 1

Количество проведенных дней Воинской славы России

день

17

17

17

17

17

17

1.1.2.

Показатель 2

Количество молодежи, принявшей участие в мероприятиях патриотической направленности

чел.

580

590

595

600

605

610

1.2.

Задача 2

Кадровое и информационное обеспечение молодежной политики

1.2.1.

Показатель 1

Доля специалистов по молодежной политике, прошедших курсовую подготовку по повышению квалификации (семинары, совещания, конференции, курсы повышения квалификации)

%

100

100

100

100

100

100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.3.

Задача 3

Поддержка молодой семьи

1.3.1.

Показатель 2

Количество клубов молодых семей, действующих на территории округа

ед.

17

17

17

17

17

17

1.4.

Задача 4

Поддержка молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации

1.4.1.

Показатель 1

Доля молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, от общего числа молодежи

%

3,4

3,2

3,2

3,1

3,1

3,0

1.5.

Задача 5

Содействие в организации летнего отдыха, здорового образа жизни

1.5.1.

Показатель 1

Доля молодежи, охваченной летней оздоровительной кампанией от общего числа молодежи

%

10,0

10,2

10,2

10,3

10,3

10,4

1.5.2.

Показатель 2

Доля молодежи, вовлеченной в проведение акций, направленных на формирование здорового образа жизни от общего числа молодежи

%

9,8

10,0

10,1

10,2

10,3

10,4

1.6.

Задача 6

Содействие в организации труда и занятости молодежи

1.6.1.

Показатель 1

Количество несовершеннолетних трудоустроенных на летний период

чел.

70

75

85

90

90

95

1.6.2.

Показатель 2

Количество молодежи от 14 до 30 лет, трудоустроенных через молодежную биржу труда

чел.

6

8

8

9

9

10

1.7.

Задача 7

Развитие инфраструктуры учреждений по работе с молодежью

1.7.1.

Показатель 1

Количество муниципальных учреждений по работе с молодежью

ед.

1

1

1

1

1

1

1.8.

Задача 8

Обеспечение муниципального управления в сфере молодежной политики Хвойнинского муниципального округа

1.8.1.

Показатель 1

Обеспечение выполнения муниципальными учреждениями молодежной политики муниципальных заданий в рамках соглашений о предоставлении субсидий на выполнение муниципального задания

%

90

95

95

95

95

95

2.

Цель 2

Сформировать сообщество активных и неравнодушных граждан, лидеров общественного мнения, участвующих в волонтерской деятельности, реализующих социально-значимые проекты и инициативы в сфере государственной молодежной политики

2.1.

Задача 1

Создание условий для привлечения в добровольчество максимального количества граждан из числа молодежи

2.1.1.

Показатель 1

Количество привлеченных волонтеров/добровольцев, всего

чел.

3080

3092

3094

3096

3098

4000

2.2.

Задача 2.

Создание механизма поддержки добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций в целях стимулирования их работы

2.2.1.

Показатель 1.

Поощрение активистов волонтерского корпуса:

вручение благодарственных писем;

получение опыта и возможность участия в культурно-досуговых мероприятиях;

посещение экскурсий;

возможность получения бесплатных билетов на мероприятия и другие

ед.

не менее 2х раз в год

не менее 2х раз в год

не менее 2х раз в год

не менее 2х раз в год

не менее 2х раз в год

не менее 2х раз в год

2.3.

Задача 3.

Выявление успешных практик добровольчества, публикации в СМИ и социальных сетях

2.3.1.

Показатель 1

Количество публикаций в СМИ и в социальных сетях об успехах и достижениях волонтеров, всего

ед.

12

12

12

12

12

12

2.4.

Задача 4.

Размещение мероприятий в Единой информационной системе «Добровольцы России»

2.4.1.

Показатель 1.

Количество мероприятий, опубликованных в ЕИС «Добровольцы России», всего

ед.

12

12

12

12

12

12

2.4.2.

Показатель 2.

Количество подтвержденных заявок волонтёров на мероприятия, опубликованные в ЕИС «Добровольцы России», всего

ед.

32

36

38

40

42

44

2.5.

Задача 5.

Участие в грантовых конкурсах и форумных кампаниях, проводимых в Российской Федерации

2.5.1.

Показатель 1.

Количество поданных заявок на участие в грантовых конкурсах и форумах, всего

ед.

4

6

6

6

6

6

3.

Цель 3

Развитие и популяризация молодёжного туризма на территории Хвойнинского муниципального округа

3.1.

Задача 1

Повышение качества и разнообразия услуг в сфере молодёжного туризма

3.1.1.

Показатель 1

Количество публикаций о молодёжном туризме в средствах массовой информации

ед.

2

4

4

6

6

8

3.1.2.

Показатель 2

Количество разработанных информационно-методических материалов по молодёжному туризму (туристские маршруты; туристско-игровые программы; положения по туристским клубам и т.д.)

ед.

1

2

2

3

4

5

4.

Цель 4

Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений, реализующих молодежную политику в Хвойнинском муниципальном районе

4.1.

Задача 1

Укрепление и модернизации материально-технической базы учреждений молодежной политики

4.1.1.

Показатель 1

Количество учреждений молодежной политики Хвойнинского округа, в которых проводились ремонтные работы

ед.

1

1

1

1

1

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4.1.2.

Показатель 2

Количество учреждений молодежной политики Хвойнинского округа, в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы

ед.

1

1

1

1

1

1

5.

Цель 5

Патриотическое воспитание населения Хвойнинского муниципального округа

5.1.

Задача 1: Совершенствование информационно-методического обеспечения системы патриотического воспитания населения округа

5.1.1.

Показатель 1

Количество информационно-методических материалов по патриотическому воспитанию населения округа

ед.

2

2

2

3

3

4

5.2.

Задача 2: Организация патриотического воспитания населения округа и допризывной подготовки молодежи к военной службе в ходе подготовки и проведения мероприятий патриотической направленности

5.2.1.

Показатель 1

Доля молодежи округа, участвующей в мероприятиях патриотической направленности от общего числа молодежи округа

%

62,0

64,0

64,0

65,0

65,0

66,0

5.2.2.

Показатель 2

Количество межрегиональных, всероссийских, областных мероприятий патриотической направленности, в которых приняли участие делегации округа

ед.

3

4

4

5

5

6

5.3.

Задача 3: Координация деятельности патриотических формирований, общественных объединений, различных организаций по патриотическому воспитанию населения округа и допризывной подготовке молодежи к военной службе

5.3.1.

Показатель 1

Количество действующих патриотических клубов, центров, объединений

ед.

27

27

27

27

27

27

5.3.2.

Показатель 2

Доля молодежи, регулярно участвующей в работе патриотических клубов, центров, объединений от общего числа молодежи округа

%

9,6

9,9

10,0

10,1

10,2

10,3

Цель 6. Комплексные меры противодействия наркомании и зависимости от других психоактивных веществ в Хвойнинском муниципальном округе

Задача 1. Снижение актуальности проблем, связанных со злоупотреблением наркотиками и другими психоактивными веществами в Хвойнинском округе

Показатель 1

Доля подростков и молодежи в возрасте от 15 до 29 лет вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц

%

17,2

17,4

17,6

17,8

17,9

18,0

Показатель 2

Количество проведенных профилактических антинаркотических мероприятий

ед.

115

120

125

130

132

135

V.Мероприятия муниципальной программы

N п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма

«Молодежная политика Хвойнинского муниципального округа»

1.1.

Задача 1: Организация и проведение массовых мероприятий по приоритетным направлениям молодежной политики

1.1.1.

Проведение мероприятий в соответствии с календарным планом мероприятий

МБУ «СМЦ»

ежегодно

1.1.

1.2.

бюджет

округа

87

территориальные отделы

ежегодно

1.1.

1.2.

бюджет

округа

13

Итого по 1 задачи

100

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Задача 2: Кадровое и информационное обеспечение молодежной политики

1.2.1.

Участие специалистов осуществляющих деятельность по приоритетным направлениям государственной молодежной политики на курсах повышения квалификации, семинаров, совещаний, конференций

ККМПС

МБУ СМЦ

ежегодно

2.1

-

0

0

0

0

0

1.3.

Задача 3: Поддержка молодой семьи

1.3.1.

Организация и проведение семейных фестивалей и конкурсов, торжественных мероприятий, направленных на укрепление и развитие семейных ценностей и традиций

ККМПС

МБУ СМЦ

ТО МО

ежегодно

3.1

-

0

0

0

0

0

1.4.

Задача 4: Поддержка молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации

1.4.1.

Работа клуба молодежи с ограниченными возможностями здоровья «Ярославна»

МБУ СМЦ

2021-2025

годы

4.1

-

0

0

0

0

0

1.4.2.

Проведение акций направленных на поддержку молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации

ККМПС

МБУ СМЦ

ТО МО

2021-2025

годы

4.1

-

0

0

0

0

0

1.5.

Задача 5: Содействие в организации летнего отдыха, здорового образа жизни

1.5.1.

Организация и проведение на территории округа профильного военно-патриотического лагеря

МБУ СМЦ

ежегодно

5.1.

-

0

0

0

0

0

1.5.2.

Проведение акций, направленных на формирование здорового образа жизни

МБУ СМЦ

ТО МО

ежегодно

5.2.

-

0

0

0

0

0

1.6.

Задача 6: Содействие в организации труда и занятости молодежи

1.6.1.

Организация и проведение трудового лагеря дневного пребывания на базе МБУ «Спортивно-молодежный центр Хвойнинского муниципального района»

ККМПС

МБУ СМЦ

2021-2025

годы

6.1.

-

0

0

0

0

0

1.6.2.

Организация работы молодежной биржи труда

МБУ СМЦ

2021-2025

годы

6.2.

-

0

0

0

0

0

1.7.

Задача 7: Развитие инфраструктуры учреждений по работе с молодежью

1.7.1.

Участие в областном конкурсе, на лучшую организацию работы среди учреждений по работе с молодёжью

ККМПС

МБУ СМЦ

2021-2025

годы

7.1.

-

0

0

0

0

0

1.7.2.

Реализация полномочий в сфере молодежной политики

ККМПС

МБУ СМЦ

2021-2025

годы

1.1. -8.4.

-

0

0

0

0

0

1.8.

Задача 8. Создание условий для привлечения в добровольчество максимального количества граждан из числа молодежи

1.8.1.

Организация мероприятий, направленных на привлечение волонтеров/добровольцев

МБУ СМЦ

ТО МО

2021-2025

годы

8.1

-

0

0

0

0

0

1.9.

Задача 9. Создание механизма поддержки добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций в целях стимулирования их работы

1.9.1.

Поощрение активистов волонтерского корпуса:

вручение благодарственных писем;

получение опыта и возможность участия в культурно-досуговых мероприятиях;

посещение экскурсий;

возможность получения бесплатных билетов на мероприятия и другие меры поддержки

ККМПС

МБУ СМЦ

ТО МО

2021-2025

годы

9.1

-

0

0

0

0

0

1.10.

Задача 10. Выявление успешных практик добровольчества, публикации в СМИ и социальных сетях

1.10.1.

Публикации в СМИ и в социальных сетях об успехах и достижениях волонтеров, всего

ККМПС

МБУ СМЦ

2021-2025

годы

10.1

-

0

0

0

0

0

1.11.

Задача 11. Размещение мероприятий в Единой информационной системе «Добровольцы России»

1.11.1.

Публикация мероприятий в ЕИС «Добровольцы России»

МБУ СМЦ

2021-2025

годы

11.1

-

0

0

0

0

0

1.11.2.

Подтверждение заявок волонтёров на мероприятия, опубликованные в ЕИС «Добровольцы России»

МБУ СМЦ

2021-2025

годы

11.2

-

0

0

0

0

0

1.12.

Задача 12. Участие в грантовых конкурсах и форумных кампаниях, проводимых в Российской Федерации

1.12.1.

Участие в грантовых конкурсах и форумах

ККМПС

МБУ СМЦ

ТО МО

2021-2025

годы

12.1

-

0

0

0

0

0

1.13.

Задача 13: Повышение качества и разнообразия услуг в сфере молодёжного туризма

1.13.1.

Публикации о молодёжном туризме в средствах массовой информации

МБУ СМЦ

2021-2025

годы

13.1

-

0

0

0

0

0

1.13.2.

Разработка информационно-методических материалов по молодёжному туризму (туристские маршруты; туристско-игровые программы; положения по туристским клубам и т.д.)

ККМПС

МБУ СМЦ

2021-2025

годы

13.2

-

0

0

0

0

0

1.14.

Задача 14: Обеспечение муниципального управления в сфере молодежной политики Хвойнинского муниципального округа

1.14.1.

Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания

ККМПС

МБУ СМЦ

2021-2025

годы

1.8.1.

Областной бюджет

Бюджет

округа

203,2

2054,9

2054,9

2054,9

2054,9

2054,9

Итого по задачи 14

2258,1

2054,9

2054,9

2054,9

2054,9

ИТОГО по подпрограмме

2358,1

2054,9

2054,9

2054,9

2054,9

2.

Подпрограмма

«Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений, реализующих молодежную политику в Хвойнинском муниципальном округе»

2.1.

Задача 1: Укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений молодежной политики

2.1.1.

Организация и проведение ремонтных работ в муниципальных учреждениях молодежной политики

МБУ СМЦ

2021-2025

4.1.1.

бюджет

округа

50,0

2.1.2.

Организация работ по обеспечению пожарной безопасности в учреждениях молодежной политики

МБУ СМЦ

2021-2025

4.1.2.

бюджет

округа

50,0

2.1.3.

Развитие и укрепление материально-технической базы в учреждениях молодежной политики

МБУ СМЦ

2021-2025

4.1.2.

бюджет

округа

2.1.4.

ИТОГО по подпрограмме

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Подпрограмма

«Патриотическое воспитание населения Хвойнинского муниципального округа»

3.1.

Задача 1: Совершенствование информационно-методического обеспечения системы патриотического воспитания населения области и допризывной подготовки молодежи к военной службе

3.1.1.

Участие в областных конференциях, семинарах, «круглых столах» по вопросам гражданско-патриотического воспитания населения округа и допризывной подготовки молодежи к военной службе

ККМПС, СМЦ

2021-2025

1.1.

-

0

0

0

0

0

3.1.2.

Освещение в СМИ вопросов патриотического и духовно – нравственного воспитания молодежи округа и службы в армии

ККМПС, СМЦ, ТО МО

2021-2025

1.1.

-

0

0

0

0

0

3.1.3.

Разработка и организация издания информационно – методических материалов по допризывной подготовки молодежи к воинской службе

ККМПС, СМЦ

2021-2025

1.1.

-

0

0

0

0

0

3.2.

Задача 2: Организация патриотического воспитания населения округа и допризывной подготовки молодежи к военной службе в ходе подготовки и проведения мероприятий патриотической направленности

3.2.1.

Организация и проведение на территории округа мероприятий, посвященных: Дню Победы, дням воинской славы, государственным праздникам и памятным датам истории Хвойнинского округа, Новгородской области и России.

ТО МО, ККМПС, СМЦ, КО, КГХ, ОВК

2021-2025

2.1.

-

0

0

0

0

0

3.2.2.

Организация и проведение акций, направленных на патриотическое воспитание населения

ККМПС, СМЦ, ТО МО

2021-2025

2.1.

-

0

0

0

0

0

3.2.3.

Проведение месячников оборонно-массовой работы, посвященных Дню защитника Отечества

ККМПС, КО, СМЦ

2021-2025

2.1.

-

0

0

0

0

0

3.2.4.

Проведение встреч с ветеранами войны и труда, локальных конфликтов на темы гражданско-патриотического воспитания

ККМПС, СМЦ, Совет ветеранов, ТО МО

2021-2025

2.1.

-

0

0

0

0

0

3.2.5.

Организация и проведение спартакиады допризывной и призывной молодежи округа «К защиты Родины готовы»

ККМПС, СМЦ, ДОСААФ

2021-2025

2.1.

-

0

0

0

0

0

3.2.6.

Организация муниципального этапа и участие представителей муниципального округа в региональном этапе Всероссийской военно-спортивной игры «Зарница»

ККМПС, КО

2021-2025

2.1.

-

0

0

0

0

0

3.2.7.

Организация муниципального этапа и участие представителей муниципального округа в региональном этапе Всероссийской военно-спортивной игры «Зарничка»

ККМПС, КО

2021-2025

2.1.

-

0

0

0

0

0

3.2.8.

Организация муниципального этапа и участие представителей муниципального округа в региональном этапе Всероссийской военно-спортивной игры «Орленок»

ККМПС, КО

2021-2025

2.1.

-

0

0

0

0

0

3.2.9.

Участие представителей муниципального округа в региональном этапе Всероссийской военно-спортивной игры «Победа»

ККМПС, КО

2021-2025

2.1.

-

0

0

0

0

0

3.2.10.

Организация и проведение торжественных проводов в армию

ККМПС, СМЦ, ОВК, Совет ветеранов

2021-2025

2.1.

-

0

0

0

0

0

3.2.11.

Организация участия представителей округа в областных патриотических мероприятиях (фестивали, конкурсы и др.)

ККМПС, СМЦ

2021-2025

2.2.

-

0

0

0

0

0

3.2.12

Организация и проведение муниципального смотра-конкурса историко-патриотических музеев, комнат Боевой Славы и участие представителей муниципального округа в региональном этапе

КО

2021-2025

2.1.

-

0

0

0

0

0

3.3.

Задача 3: Координация деятельности патриотических формирований, общественных объединений, различных организаций по патриотическому воспитанию населения области и допризывной подготовке молодежи к военной службе

3.3.1.

Организация деятельности центра военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодёжи Хвойнинского округа населения округа

ККМПС,СМЦ

2021-2025

3.1., 3.2.

-

0

0

0

0

0

3.3.2.

Организация работы по привлечению бывших военнослужащих, ветеранов боевых действий к деятельности патриотических клубов, центров и объединений, расположенных на территории округа

ККМПС, СМЦ, Совет ветеранов, ТО МО

2021-2025

3.1., 3.2.

-

0

0

0

0

0

3.3.3.

Участие в областном конкурсе на лучшую организацию деятельности военно-патриотических клубов

ККМПС, СМЦ, КО

2021-2025

3.1., 3.2.

-

0

0

0

0

0

3.3.4.

Участие в проведении походов по местам боевых сражений участников патриотических клубов, центров и объединений

ККМПС, СМЦ, КО

2021-2025

3.1., 3.2.

-

0

0

0

0

0

3.3.5.

Участие в областном слете военно-патриотических клубов

ККМПС, СМЦ, КО

2021-2025

3.1., 3.2.

-

0

0

0

0

0

ИТОГО по подпрограмме

0

0

0

0

0

4.

Подпрограмма «Комплексные меры противодействия наркомании и зависимости от других психоактивных веществ в Хвойнинском муниципальном округе»

4.1.

Задача 1. Снижение актуальности проблем, связанных со злоупотреблением наркотиками и другими психоактивными веществами в Новгородской области

4.1.1.

Организационное, информационное, материально-техническое, обеспечение деятельности районной межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту

ККМПС, ОМВД РФ по Хвойнинскому району, ТО МО

2021-2025

1.1.-1.2.

-

0

0

0

0

0

4.1.2.

Организация работы межведомственной лекторской группы по профилактике наркомании, алкоголизму, табакокурению и формированию навыков здорового образа жизни

КО, ОМВД РФ по Хвойнинскому району, ОАУЗ ЦРБ

2021-2025

1.1.-1.2.

-

0

0

0

0

0

4.1.3.

Обеспечение комплектования районного библиотечного фонда литературой по проблемам зависимости от ПАВ, по вопросам духовно-нравственного воспитания детей, подростков и молодежи

ККМПС, МБУК МЦБС

2021-2025

1.1.-1.2.

-

0

0

0

0

0

4.1.4.

Организация разработки, тиражирования и распространения иллюстрированных буклетов, направленных на профилактику потребления наркотиков и других ПАВ.

ККМПС, СМЦ, ТО МО

2021-2025

1.1.-1.2.

-

0

0

0

0

0

4.1.5.

Организация участия представителей молодежи округа в ежегодных областных конкурсах антинаркотической направленности (социальной рекламы, «Регион ЗОЖ» и др.)

ККМПС, СМЦ, КО

2021-2025

1.1.-1.2.

-

0

0

0

0

0

4.1.6.

Организация профилактико-просветительских мероприятий в рамках ежегодного проведения Всемирного дня здоровья (7 апреля), Международного дня борьбы с наркоманией и наркобизнесом (26 июня), Международного дня отказа от курения (третий четверг ноября), Всемирного дня борьбы со СПИДом (1 декабря)

ККМПС, КО, КЦСОН, СМЦ, ТО МО

2021-2025

1.1.-1.2.

-

0

0

0

0

0

4.1.7.

Внедрение в учреждениях округа активных форм первичной профилактики злоупотребления ПАВ (диспуты, дискуссии, тренинги, ролевые игры)

ККМПС, СМЦ, КО, ОАУЗ ЦРБ

2021-2025

1.1.-1.2.

-

0

0

0

0

0

4.1.8.

Организация мониторинга ситуации, связанной с распространением и потреблением на территории округа запрещенных курительных смесей, благовоний,

ККМПС, ОАУЗ ЦРБ, ТО МО

2021-2025

1.1.-1.2.

-

0

0

0

0

0

не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья граждан, а также аналогов наркотических средств с принятием мер 1ротииводействия по результатам мониторинга.

4.1.9.

Участие в семинарах, совещаниях, конференциях, «круглых столах», тренингах, других мероприятиях, направленных на повышение квалификации секретаря комиссии, представителей СМИ, педагогов и других специалистов округа, занимающихся вопросами профилактики злоупотребления ПАВ

ККМПС, КО, ОАУЗ ЦРБ, КЦСОН

2021-2025

1.1.-1.2.

-

0

0

0

0

0

4.1.10

Социальное сопровождение детей и подростков, имеющих риск немедицинского потребления наркотиков и других ПАВ.

КЦСОН

2021-2025

1.1.-1.2.

-

0

0

0

0

0

4.1.11

Организация занятости детей и подростков в каникулярное время в т.ч. организация работы лагерей с дневным пребыванием, с привлечением несовершеннолетних состоящих на учете в органах системы профилактики

КО, ККМПС, СМЦ, КЦСОН, ГОКУ ОЗН

2021-2025

1.1.-1.2.

-

0

0

0

0

0

4.1.12

Организация развивающего досуга молодежи, проведение культурно-просветительных и иных тематических мероприятий, организация книжных выставок по проблемам

ККМПС, СМЦ, учреждения культуры

2021-2025

1.1.-1.2.

-

0

0

0

0

0

4.1.13

Проведение лекций и бесед по правовому воспитанию молодежи, предупреждению преступлений и правонарушений в сфере оборота и потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

ККМПС, СМЦ, ОМВД РФ по Хвойнинскому району

2021-2025

1.1.-1.2.

-

0

0

0

0

0

4.1.14

Привлечение в клубы и кружки на базе учреждений культуры и социальных учреждений, подростков, состоящих на учете в органах системы профилактики с целью организации их занятости и профилактики зависимости от ПАВ.

ККМПС, КЦСОН

2021-2025

1.1.-1.2.

-

0

0

0

0

0

4.1.15

Направление в областные специализированные учреждения наркологических пациентов и их родственников для оказания им консультационной, правовой и иной помощи.

ОАУЗ ЦРБ

2021-2025

1.1.-1.2.

-

0

0

0

0

0

4.1.16

Организация дифференцированной медицинской профилактики злоупотребления наркотиками среди несовершеннолетних на основе взаимодействия со специалистами первичного звена здравоохранения

КО, ОАУЗ «Хвойнинская ЦРБ», ГОБУЗ «НОНД «Катарсис»

2021-2025

1.1.-1.2.

-

0

0

0

0

0

4.1.17

Организация профилактических осмотров обучающихся образовательных учреждений округа с проведением экспресс-тестирования на предмет выявления наркотических средств в биологических средах организма

КО, ОАУЗ «Хвойнинская ЦРБ», ГОБУЗ «НОНД «Катарсис»

2021-2025

1.1.-1.2.

-

0

0

0

0

0

4.1.18

Выявление и пресечение фактов незаконной рекламы и пропаганды наркотиков, использования электронных технологий в их распространении, а также действий физических и юридических лиц, направленных на легализацию наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров

ОМВД РФ по Хвойнинскому району

2021-2025

1.1.-1.2.

-

0

0

0

0

0

4.1.19

Организация проведения ежегодных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление и пресечение преступлений и иных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров («Канал», «Мак», «Подросток-Игла» и других.)

ОМВД РФ по Хвойнинскому району

2021-2025

1.1.-1.2.

-

0

0

0

0

0

4.1.20

Организация проведения оперативно-профилактических операций по пресечению реализации на территории округа суррогатов алкогольной продукции, технического спирта, а также реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 15% в местах массового пребывания граждан, на прилегающих к ним территориях

ОМВД РФ по Хвойнинскому району, ТО МО

2021-2025

1.1.-1.2.

-

0

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ИТОГО по подпрограмме

0

0

0

0

0

ВСЕГО по программе

2458,1

2054,9

2054,9

2054,9

2054,9

VI. ПОРЯДОК

расчета значений целевых показателей муниципальной программы или источники получения информации

муниципальной программы «Развитие молодежной политики на территории Хвойнинского муниципального округа на 2021-2025 годы

N п/п

Наименование целевого показателя, единица изменения

Порядок расчета значения целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

1

2

3

4

1

Количество представленных проектов на областной конкурс по грантовой поддержке молодежных проектов (ед.)

-

протокол областного конкурса по грантовой поддержке

молодежных проектов

2

Количество выпусков публицистических программ, изданных и распространенных информационных, методических материалов по реализации молодежной политики на территории района (ед.)

-

информация МБУ СМЦ, информация с официальных сайтов, в информационно телекоммуникационной сети "Интернет"

3

Доля руководителей и специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере государственной молодежной политики, учреждений по работе с молодежью, повысивших квалификацию (%)

А20 = В20 / С20 X 100 %

где:

А20 - доля руководителей и специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере государственной молодежной политики, учреждений по работе с молодежью, повысивших квалификацию (%);

информация органов управления молодежной политикой муниципального района (далее

- ОУМП)

1

2

3

4

В20 - количество руководителей и специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере государственной молодежной политики, учреждений по работе с молодежью, повысивших квалификацию (чел.);

С20 - общее количество руководителей и специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере государственной молодежной политики, учреждений по работе с молодежью (чел.)

4

Количество учреждений по работе с молодежью (ед.)

-

информация ОУМП

5

Количество клубов молодых семей, действующих на территории района (ед.)

-

информация ОУМП

6

Доля молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, от общего числа молодежи (%)

А21 = В21 / С21 x 100 %

где:

А21 - доля молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, от общего числа молодежи (%);

В21 - количество молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации (чел.);

С21 - общее количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет (чел.)

информация ОУМП и территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области

7

Доля молодежи, охваченной мероприятиями здорового образа жизни, летнего отдыха, молодежного туризма, экологической культуры, а также мероприятиями, направленными на повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи, от общего числа молодежи (%)

А22 = В22 / С22 x 100 %

где:

А22 - доля молодежи, охваченной мероприятиями здорового образа жизни, летнего отдыха, молодежного туризма, экологической культуры, а также мероприятиями, направленными на повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи, от общего числа молодежи (%);

информация ОУМП и территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области

В22 - количество молодежи, охваченной мероприятиями здорового образа жизни, летнего отдыха, молодежного туризма, экологической культуры, а также мероприятиями, направленными на повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи (чел.);

С22 - общее количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет (чел.)

8

Количество молодежи муниципального района, принявшей участие в международных, всероссийских и межрегиональных мероприятиях по направлениям государственной молодежной политики (чел.)

-

информация ОУМП

9

Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность (%)

А23 = В23 / С23 x 100 %

где:

А23 - доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность (%);

В23 - численность граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность (чел.);

С23 - численность населения области (чел.)

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1- молодежь "Сведения о сфере государственной молодежной политики"

10

Доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на выявление и развитие талантов, лидеров, молодых людей, обладающих инициативными качествами, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет (%)

А24 = В24 / С24 x 100 %

где:

А24 - доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на выявление и развитие талантов, лидеров, молодых людей, обладающих инициативными качествами, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет (%);

В24 - количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на выявление и развитие талантов, лидеров, молодых людей, обладающих инициативными качествами (чел.);

информация ОУМП

С24 - общее количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет (чел.)

11

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи (%)

А26 = В26 / С26 x 100 %

где:

А26 доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи (%);

В26 численность молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, таких как конкурсы, смотры, фестивали, форумы по развитию творческих навыков (тыс. чел.);

С26 численность молодежи в районе (тыс. чел.)

информация ОУМП

12

Количество специалистов, принявших участие в областных конференциях, семинарах, "круглых столах" по вопросам гражданско-патриотического воспитания населения области и допризывной подготовки молодежи к военной службе (чел.)

-

информация ОУМП, данные регистрации участников мероприятий

13

Количество подготовленных организаторов и специалистов в сфере патриотического воспитания, в том числе специалистов военно­-патриотических клубов и объединений (чел.)

-

информация ОУМП

14

Доля молодежи, регулярно участвующей в работе патриотических клубов, центров, объединений, от общего числа молодежи (%)

А32 = В32 / С32 x 100 %

где:

А32 - доля молодежи, регулярно участвующей в работе патриотических клубов, центров, объединений, от общего числа молодежи (%);

информация ОУМП

В32 - количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, регулярно участвующей в работе патриотических клубов, центров, объединений (чел.);

С32 - общее количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет (чел.)

15

Доля молодежи, принимающей участие в добровольческой деятельности, от общего количества молодежи (%)

А33 = В33 / С33 x 100 %

где:

А33 - доля молодежи, принимающей участие в добровольческой деятельности, от общего количества молодежи (%);

В33 - количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, принимающей участие в добровольческой деятельности (чел.);

С33 - общее количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет (чел.)

информация ОУМП

16

Доля населения, участвующего в мероприятиях патриотической направленности, от общего числа населения района (%)

А34 = В34 / С34 x 100 %

где:

А34 - доля населения, участвующего в мероприятиях патриотической направленности, от общего числа населения района (%);

В34 - количество населения района, участвующего в мероприятиях патриотической направленности (чел.);

информация ОУМП

17

Обеспечение выполнения муниципальными учреждениями молодежной политики муниципальных заданий в рамках соглашений о предоставлении субсидий на выполнение муниципального задания (%)

-

Отчетность муниципальных бюджетных учреждений

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Официальный вестник Хвойнинского муниципального района" от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать