Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU43030505202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Залазнинского сельского поселения Омутнинского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАЛАЗНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОМУТНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2020 № 39

с.Залазна

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАЛАЗНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОМУТНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2025 ГОДЫ»

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Залазнинское сельское поселение от 25.10.2013 г № 55 « О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Залазнинского сельского поселения Омутнинского района Кировской области, администрация муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области на 2021-2025 годы» с приложениями. Прилагается.

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области на 2021-2025 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы её финансирования с учетом возможностей средств бюджета Залазнинского сельского поселения.

3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения информации на стендах в общественных местах и разместить на официальном сайте муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Залазнинского сельского поселения

И.Д. Смолина

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

Залазнинское сельское

поселение Омутнинского района

Кировской области

от 12.11.2020 № 39

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области на 2021-2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области на 2021-2025 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области ( далее - администрация Залазнинского сельского поселения)

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Подпрограммы:

1. «Развитие муниципального управления»;

2.«Благоустройство населенных пунктов муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области»;

3.«Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области»;

4. «Пожарная безопасность муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области»;

5. « Снижение напряженности на рынке труда по муниципальному образованию Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области»;

и отдельные мероприятия.

Цели муниципальной программы

- Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления в администрации Залазнинского сельского поселения, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления Залазнинского сельского поселения;

- исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Кировской области, муниципальными правовыми актами.

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования на территории Залазнинского сельского поселения и улучшение их состояния.

- совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования Залазнинское сельское поселение;

- повышение уровня внешнего благоустройства и
санитарного содержания населенных пунктов Залазнинского сельского поселения;

- совершенствование эстетического вида населенных пунктов Залазнинского сельского поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем уличного освещения населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего уровня благоустройства поселения.

- создание условий для оказания своевременной помощи при пожарах населению, проживающему на территории Залазнинского сельского поселения, удаленной от мест дислокации существующих пожарных частей.

Задачи муниципальной программы

- обеспечение осуществления управленческих функций администрации Залазнинского сельского поселения (далее – администрации поселения);

- совершенствование системы муниципального управления;

- обеспечение деятельности главы администрации поселения;

- обеспечение сохранности, эксплуатации и содержания имущества, находящегося в ведении администрации поселения;

- обеспечение хозяйственной деятельности администрации поселения;

- обеспечение использования современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности главы администрации поселения, формирование качественного кадрового состава муниципальной службы в администрации поселения;

- развитие кадрового потенциала, повышение уровня подготовки муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления, по финансовым вопросам, вопросам жилищно-коммунального хозяйства и в сфере закупок товаров, работ и услуг;

- обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации поселения;

- организация и проведение мероприятий в рамках поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- проведение эффективной политики по предупреждению коррупции на уровне органов местного самоуправления,

осуществление первичного воинского учета.

- улучшение транспортно-эксплуатационных показателей

и обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования на территории Залазнинского сельского поселения в соответствии с нормативными требованиями;

- сохранение круглогодичного автотранспортного сообщения с населенными пунктами;

- повышение безопасности дорожного движения.

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства; обслуживание уличного освещения, замена ламп в населенных пунктах;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, проведение мероприятий по уничтожению борщевика Сосновского, ликвидация свалок бытового мусора;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

- обеспечение пожарной безопасности в муниципальном образовании;

-приобретение первичных средств пожаротушения;

-профилактические мероприятия, направленные на обучение населения правилам пожарной безопасности с привлечением общеобразовательного учреждения.

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

Целевое и эффективное использование бюджетных средств;

- отсутствие нормативных правовых актов администрации поселения, противоречащих законодательству РФ по решению суда;

- выполнение плана по повышению квалификации и прохождению профессиональной переподготовки муниципальных служащих администрации поселения;

- обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, заменяющим должности муниципальной службы в администрации поселения;

- обеспечение проведения мероприятий в области социальной политики;

- снижение количества проектов нормативных правовых актов поселения, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов;

- доля обращений по муниципальным услугам через Единый портал государственных и муниципальных услуг и региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее – региональный портал) к общему количеству обращений за муниципальными услугами;

- Доля численности населения Залазнинского сельского поселения, имеющего возможность получения муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна»;

- Увеличение скорости движения автомобилей, повышение надежности круглогодичного сообщения по сети автомобильных дорог местного значения. Уменьшение издержек организаций автомобильного транспорта создает возможность для снижения тарифов на перевозки грузов и пассажиров.

- Повышение общего уровня благоустройства поселения;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- Сокращение площади территории, не имеющей первичных средств пожаротушения.

- Обеспечение подготовки населения к компетентным действиям в области защиты от ЧС и пожарной безопасности.

- Обеспечение пожарной безопасности в муниципальном образовании Залазнинское сельское поселение

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021 – 2025 годы. Выделения этапов не предусматривается

Объемы ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2021-2025 годах составит 22 267,2 тыс. рублей, в том числе:

Из средств местного бюджета

на 2021 год- 4 756,9

на 2022 год- 4 347,2

на 2023 год- 4 387,7

на 2024 год-4 387,7

на 2025 год- 4 387,7

Ожидаемые конечные результаты

реализации муниципальной программы

К 2025 году ожидается:

целевое и эффективное использование бюджетных средств 100%;

отсутствие нормативных правовых актов администрации поселения, противоречащих законодательству РФ по решению суда 0 ед;

выполнение плана по повышению квалификации и прохождению профессиональной переподготовки муниципальных служащих администрации поселения 100 %;

обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, заменяющим должности муниципальной службы в администрации района 100 %;

обеспечение проведения мероприятий в области социальной политики 100 % ;

снижение количества проектов нормативных правовых актов

поселения, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов до 0,1%;

увеличение доли обращений по муниципальным услугам через Единый портал и региональный портал к общему количеству обращений за муниципальными услугами до 15% от общего количества обращений;

увеличение доли численности населения Залазнинского

поселения, имеющего возможность получения муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» до 100 %;

Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего значения к концу 2025года - до 5 %;

обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего

пользования за счет приоритетного выполнения работ по их содержанию и ремонту;

уменьшение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования, происходящих из-за сопутствующих дорожных условий.

Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования. привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории поселения;

улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения; совершенствование эстетического состояния территории; увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении; предотвращение сокращения зелёных насаждений, увеличение количества высаживаемых деревьев;

благоустроенность населенных пунктов поселения.

Сокращение площади территорий, не покрытых подразделениями пожарной охраны.

Обеспечение подготовки населения к компетентным действиям в области защиты от ЧС и пожарной безопасности.

Обеспечение пожарной безопасности в муниципальном образовании Залазнинское сельское поселение.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что это тот уровень власти, который наиболее приближен к населению, им формируется и ему непосредственно подконтролен, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.

Основной задачей органов местного самоуправления является обеспечение жизнедеятельности населения муниципального образования.

Функционирование и развитие муниципальной системы управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития Залазнинского сельского поселения. В настоящее время система управления муниципального образования, сложившаяся в соответствии с действующим законодательством и сочетающая в себе как вертикальное, так и горизонтальное управление, направлена на решение задач текущего, оперативного регулирования социально-экономических процессов, решение тактических задач развития экономики поселения

Решение вопросов местного значения осуществляется администрацией Залазнинского сельского поселения.

Решение вопросов местного значения осуществляется администрацией Залазнинского сельского поселения исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления (далее – администрацией поселения ) в рамках полномочий, определенных Уставом Залазнинского сельского поселения.

Деятельность органа местного самоуправления Залазнинского сельского поселения направлена на достижение:

стратегической цели – повышение качества жизни населения на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы.

Проводимое в настоящее время реформирование системы управления ориентировано на повышение эффективности и качества деятельности органов местного самоуправления. Для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», проводится ежегодный мониторинг среди муниципальных образований Кировской области.

Целью мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления является оценка динамики изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровня социально-экономического развития муниципального образования, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления.

Результаты мониторинга позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания органов местного самоуправления, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе по снижению неэффективных расходов, а также выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг.

Таким образом, совершенствование и оптимизация системы муниципального управления Залазнинского сельского поселения, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности администрации района, ее структурных подразделений и отраслевых органов – одна из важнейших целей деятельности органов местного самоуправления.

Одним из основных инструментов повышения эффективности муниципального управления, повышения качества жизни населения является развитие и широкое применение информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ). Применение ИКТ имеет большое значение для повышения каче­ства жизни человека в современном обществе, эффективного функционирования государственных органов и органов местного самоуправления.

Повышение качества жизни населения неразрывно связано с качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг и определяет доверие граждан к органам местного самоуправления.

Переход на оказание муниципальных и государственных услуг в электронном виде является приоритетной задачей при оптимизации и совершенствовании процессов государственного управления на основе применения современных ИКТ, а также одним из ключевых направлений для достижения цели и задач развития информационного общества в Залазнинском поселении.

Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде подразумевает возможность для заявителей пройти при наличии возможности все этапы получения государственных и муниципальных услуг – от ознакомления с информацией об услуге до получения результата ее предоставления – посредством ИКТ. Практика реализации административной реформы показала, что наиболее эффективным для повышение качества государственных и муниципальных услуг, является формирование системы предоставления муниципальных услуг на базе многофункционального центра (далее – МФЦ), в основе деятельности которого лежит регламентация административных процедур, обеспечение межведомственного и межуровневого взаимодействия и принцип «одного окна».

Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства, расширения торговли и развития сферы услуг.

Однако недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям в экономике поселения. Для обеспечения ежегодно возрастающих объемов автомобильных перевозок требуется строительство новых автомобильных дорог, мостовых переходов, реконструкция существующих автомобильных дорог, приведение их в соответствие с нормативными требованиями.

Опережение роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования.

Следует отметить, что:

низкие темпы развития сети автомобильных дорог местного значения усугубляют проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи;

осуществление перевозок грузовым транспортом большого тоннажа влечет необходимость предъявления повышенных требований как к дорогам (качество покрытия, категорийность и др.), так и к придорожной инфраструктуре (заправочные станции, сервисные службы и др.).

Решение этих проблем возможно только программным путем с привлечением средств областного бюджета.

Необходимым условием успешного развития экономики поселения и улучшения условий жизни населения является благоустройство территории поселения. В настоящее время население поселения составляет 1300 чел. В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенного пункта. В 2014 году в рамках участия в ППМИ проведена реконструкция уличного освещения в селе Залазна и пос.Белорецк, в 2019 году отремонтирован Залазнинский Дом культуры. В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Благоустройство поселения не отвечает современным требованиям. Большие нарекания вызывают благоустройство и содержание улично-дорожной сети в улицах населенных пунктов. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения коммунальных и промышленных отходов, недостаточное уличное освещение в деревне Загарье и деревне Шумайлово.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие муниципального образования с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Работы по благоустройству поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории поселения.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

Для решения проблем по благоустройству поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

Залазнинское сельское поселение частично окружено нескошенными, заросшими сенокосными угодьями и лугами, а также лесными массивами, что создает высокую пожарную ситуацию при возникновении природных пожаров.

Как показывает анализ, пожары с тяжкими последствиями возникают наиболее часто в населенных пунктах, находящихся за пределами нормативного времени прибытия пожарных подразделений. Ближайшие пожарные части находятся в г. Омутнинске - это в пределах 35км. до последнего населенного пункта поселения - дер.Хробысты.

На территории Залазнинского сельского поселения привлекаются силы и средства на тушение пожаров при их возникновении: создана и работает МПО, мотопомпы, ранцевые огнетушители, а также производится опашка населенного пункта, вывоз мусора.

Проводятся подворные обходы жилых домов с проведением бесед о соблюдении мер пожарной безопасности. Населению рекомендовано иметь первичные средства пожаротушения: бочку с водой, лопату, лом, топор.

Наиболее пристальное внимание по противопожарным мероприятиям необходимо уделить многодетным семьям, одиноким пенсионерам, семьям социального риска, а также социально значимым объектам: школе, детскому саду, клубным учреждениям, Залазнинскому и Белорецкому ФАПам, объектам жилищно-коммунального комплекса.

В связи с этим возникает необходимость комплексного решения проблемы программно-целевым методом.

2. Приоритеты Государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты Государственной политики в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты Государственной политики в сфере реализации муниципальной программы определены на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указа Президента РФ от 28 апреля 2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2.2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются совершенствование и оптимизация системы муниципального управления Залазнинского сельского поселения, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления Залазнинского сельского поселения. Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Кировской области, муниципальными правовыми актами. Исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Кировской области.

Для достижения целей муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:

- совершенствование системы муниципального управления;

- обеспечение деятельности главы администрации поселения;

- обеспечение сохранности, эксплуатации и содержания имущества, находящегося в ведении администрации поселения;

- обеспечение хозяйственной деятельности администрации поселения;

- обеспечение использования современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности главы администрации поселения, формирование качественного кадрового состава муниципальной службы в администрации поселения;

- развитие кадрового потенциала, повышение уровня подготовки муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления, по финансовым вопросам, вопросам жилищно-коммунального хозяйства и в сфере закупок товаров, работ и услуг;

- обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации поселения;

- организация и проведение мероприятий в рамках поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- проведение эффективной политики по предупреждению коррупции на уровне органов местного самоуправления,

- осуществление первичного воинского учета.

- улучшение транспортно-эксплуатационных показателей и обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования на территории Залазнинского сельского поселения в соответствии с нормативными требованиями;

- сохранение круглогодичного автотранспортного сообщения с населенными пунктами;

- повышение безопасности дорожного движения.

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства (обслуживание уличного освещения);

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО, выполнить зачистки, обваловать, оградить, обустроить подъездные пути;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

- обеспечение пожарной безопасности в муниципальном образовании;

- приобретение первичных средств пожаротушения;

- профилактические мероприятия, направленные на обучение населения правилам пожарной безопасности с привлечением общеобразовательного учреждения.

- создание резервов материальных средств для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

Методика расчета и сведения об источниках получения информации о значениях целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы приведены в Приложении № 1.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях приведены в Приложении № 2 к муниципальной программе и в Приложениях № 2 соответствующих подпрограмм.

Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения).

2.3. Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы

Основными ожидаемыми результатами муниципальной программы должны стать:

- целевое и эффективное использование бюджетных средств 100%;

- отсутствие нормативных правовых актов администрации поселения, противоречащих законодательству РФ по решению суда 0ед.;

- выполнение плана по повышению квалификации и прохождению профессиональной переподготовки муниципальных служащих администрации поселения 100 %;

- обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, заменяющим должности муниципальной службы в администрации района 100 %;

- обеспечение проведения мероприятий в области социальной политики

100 % ;

- снижение количества проектов нормативных правовых актов поселения, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов до 0,1%;

- увеличение доли обращений по муниципальным услугам через Единый портал и региональный портал к общему количеству обращений за муниципальными услугами до 15% от общего количества обращений;

- увеличение доли численности населения Залазнинского сельского поселения, имеющего возможность получения муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» до 100 %;

- снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего значения к концу 2025 года - до 5 %;

- обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования за счет приоритетного выполнения работ по их содержанию и ремонту;

- уменьшение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования, происходящих из-за сопутствующих дорожных условий.

- единое управление комплексным благоустройством муниципального образования; - привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории поселения; - улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории; увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении; - предотвращение сокращения зелёных насаждений, увеличение количества высаживаемых деревьев, кустарников, цветников;

- благоустроенность населенных пунктов поселения;

- сокращение площади территорий, не покрытых подразделениями пожарной охраны.

- обеспечение подготовки населения к компетентным действиям в области защиты от ЧС и пожарной безопасности.

- обеспечение пожарной безопасности в муниципальном образовании Залазнинское сельское поселение.

2.4. Срок реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2021-2025 годы. Разделения реализации муниципальной программы на этапы не предусматривается.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

В целях достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрена реализация пяти подпрограмм:

подпрограмма «Развитие муниципального управления»;

подпрограмма «Благоустройство населенных пунктов муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области»;

подпрограмма «Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области»;

подпрограмма «Пожарная безопасность муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области»;

подпрограмма «Снижение напряженности на рынке труда по муниципальному образованию Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области»

При этом каждая из муниципальных подпрограмм имеет систему целей и задач, достижение и решение которых будет обеспечиваться комплексом мероприятий.

4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы предполагает разработку и утверждение комплекса мер правового регулирования.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приведены в приложениях № 3 соответствующих муниципальных подпрограмм.

Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов будет осуществлена в случае принятия на федеральном и региональном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации муниципальной программы, и (или) внесения в них изменений, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Планируемый общий объем финансирования муниципальной программы в 2021-2025 годах составит 22 267,2 тыс. руб., из них: средства бюджета поселения –22 267,2 тыс. рублей.

Информация о расходах на реализацию муниципальной программы за счет средств областного бюджета представлена в приложении № 4.

Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении № 5.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

На эффективность реализации муниципальной программы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением макроэкономических условий в России и в мире, с возможным наступлением мирового экономического кризиса, с природными и техногенными катастрофами. Данные риски являются неуправляемыми.

В ходе реализации муниципальной программы возможны стандартные риски:

недофинансирование мероприятий муниципальной программы (в частности, это может быть рост цен на материально-технические средства, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы);

изменение федерального законодательства.

Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы таковы:

в ходе реализации муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы муниципальной программы;

изменения в действующие нормативные правовые акты поселения должны вноситься своевременно.

В частности, управление рисками реализации муниципальной программы осуществляется на основе:

подготовки и представления в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Залазнинского сельского поселения Омутнинского района Кировской области от 25.10.2013 № 55 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области» ежегодно в администрацию Залазнинского сельского поселения в бухгалтерию отчета о ходе и результатах реализации муниципальной программы, в котором при необходимости могут вноситься предложения о корректировке муниципальной программы;

внесений изменений в решение Залазнинской сельской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:

Пэф =

n

SUM Пi

i=1

, где:

n

Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

Пi – степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (%);

n – количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:

для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:

Пi = Пфi/Пплi х 100%,

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

Пi = Пплi / Пфi х 100%, где:

Пфi – фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения);

Пплi – плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).

В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы).

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

Уф = Фф/Фпл х 100%, где:

Уф – уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);

Фф – фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию меро-приятий муниципальной программы (тыс. рублей);

Фпл – плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. рублей).

Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий с запланированными осуществляется по формуле:

Ум =Кфм/Кмп х 100%, где:

Ум – уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%);

Кфм – количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);

Кмп – количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:

Пэф + Уф + Ум

Эпр = -----------------------, где:

3

Эпр – оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);

Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

Уф – уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);

Ум – уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%).

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя Эпр от 80% до 100% и выше, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя Эпр от 70% до 80%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как средняя;

если значение показателя Эпр ниже 70%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.

Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.

Ежегодно администрацией Залазнинского сельского поселения совместно с соисполнителями осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, и в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы, представляется в бухгалтерию поселения.

Бухгалтерия ежегодно, до 01 июня года, следующего за отчетным, разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы и представляет его главе администрации поселения.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Методика расчета и сведения об источниках получения информации о значениях целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы

Доля муниципальных и государственных (в рамках переданных полномочий) услуг, переведенных в электронный вид, от общего количества муниципальных и государственных (по переданным полномочиям) услуг рассчитывается по формуле:

П1_мп = Кэв/Ко х 100%, где:

П1_мп – доля муниципальных и государственных (в рамках переданных полномочий) услуг, переведенных в электронный вид, от общего количества муниципальных и государственных (в рамках переданных полномочий) услуг (%);

Кэв – количество муниципальных и государственных (в рамках переданных полномочий) услуг, переведенных в электронный вид (единиц) ;

Ко – общее количество муниципальных и государственных (в рамках переданных полномочий) услуг (единиц) .

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных муниципальных и государственных (в рамках переданных полномочий) услуг, от общего числа опрошенных заявителей, определяется на основе мониторинга качества и доступности муниципальных и государственных (в рамках переданных полномочий) услуг. Исполнитель мониторинга будет определяться по результатам проведения процедуры размещения заказа.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

П3_мп = Ку/ Копр х 100%, где:

П3_мп – доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных муниципальных и государственных (в рамках переданных полномочий) услуг, от общего числа опрошенных заявителей (%);

Ку – общее количество удовлетворенных качеством предоставленных муниципальных и государственных (в рамках переданных полномочий) услуг заявителей (человек) (данные на основе проведенного мониторинга);

Копр – общее количество опрошенных заявителей (человек) (данные на основе проведенного мониторинга).

Доля численности населения Залазнинского сельского поселения, имеющего возможность получения муниципальных и государственных (в рамках переданных полномочий) услуг, предоставляемых по принципу «одного окна», рассчитывается по формуле:

П4_мп = Кн_оо/ Кн х 100%, где:

П4_мп – доля численности населения Залазнинского сельского поселения, имеющего возможность получения муниципальных и государственных (в рамках переданных полномочий) услуг, предоставляемых по принципу «одного окна», на отчетную дату (%);

Кн_оо – общее количество населения Залазнинского сельского поселения, имеющего возможность получения муниципальных и государственных ( в рамках переданных полномочий) услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» (тыс. человек) ;

Кн – численность постоянного населения Залазнинского сельского поселения на начало года, следующего за отчетным (тыс. человек) (данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омутнинскому району).

Целевой показатель «Доля принятых нормативных правовых актов, соответствующих действующему законодательству о муниципальной службе» рассчитывается по формуле:

Кол-во НПА, соответствующих законод-ву/кол-во НПА х 100 %

Сведения о количестве НПА о муниципальной службе предоставляется юридическим отделом и главным специалистом по муниципальной службе и кадрам.

Сведения о количестве замечаний предоставляются прокуратурой Омутнинского района.

Целевой показатель «Доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию, от числа муниципальных служащих, включенных в график» рассчитывается по формуле:

Аттестованные муниципальные служащие/кол-во муниципальных служащих, включенных в график х 100%

Сведения об аттестованных муниципальных служащих и количестве муниципальных служащих, включенных в график, предоставляются главным специалистом по муниципальной службе и кадрам.

Целевой показатель «Доля муниципальных служащих, повысивших профессиональный уровень, от запланированного на обучение количества муниципальных служащих» рассчитывается по формуле:

Муниципальные служащие, повысившие профессиональный уровень/запланированное к обучению кол-во муниципальных служащих

х 100%

Сведения о муниципальных служащих, повысивших профессиональный уровень и сведения о запланированном к обучению количестве муниципальных служащих предоставляются главным специалистом по муниципальной службе и кадрам.

Целевой показатель «Доля муниципальных служащих, прошедших медицинскую диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, от числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации» рассчитывается по формуле:

Муниципальные служащие, прошедшие диспансеризацию/общее кол-во муниципальных служащих х 100%

Сведения о муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию предоставляются КОГБУЗ «Омутнинская ЦРБ».

Сведения об общем количестве муниципальных служащих предоставляются главным специалистом по муниципальной службе и кадрам.

Целевой показатель «Снижение случаев несоблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой» рассчитывается по формуле:

Кол-во муниципальных служащих, не соблюдавших запреты и ограничения/ общее кол-во муниципальных служащих х 100%

Сведения о количестве муниципальных служащих, не соблюдавших запреты и ограничения предоставляются прокуратурой Омутнинского района.

Сведения об общем количестве муниципальных служащих предоставляются главным специалистом по муниципальной службе и кадрам

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы


п/п

Наименование программы,
подпрограммы, отдельного мероприятия, наименование показателей

Единица
измерения

Значение показателя эффективности

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

Муниципальная программа «Развитие муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области на 2021-2025 годы»

Подпрограмма

«Развитие муниципального управления»

1.

Доля отсутствия обращений граждан в администрацию поселения, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством

процентов

-

-

53,8

73,5

92,9

100

2.

Доля обеспечения выплаты пенсии за выслугу лет лицам, заменяющим должности муниципальной службы в администрации поселения

процентов

-

-

100

100

100

100

3

Процент снижения количества проектов нормативных правовых актов поселения, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов

процентов

-

63

75

80

90

100

4.

Доля обращений по муниципальным услугам через Единый портал государственных и муниципальных услуг к общему количеству обращений за муниципальными услугами

процентов

-

21,1

39,1

56,8

75

90

5.

Доля численности населения Залазнинского сельского поселения, имеющего возможность получения муниципальных и государственных (в рамках переданных полномочий) услуг, предоставляемых по принципу «одного окна»

процентов

-

-

-

65

70

90

6.

Снижение случаев несоблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой

процентов

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма

«Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области»

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования

процентов

53

50

45

40

30

15

2.

Уменьшение издержек предприятий автомобильного транспорта в связи улучшением дорожного покрытия

процентов

65

68

73

80

90

100

3.

Количество аварий на существующих дорожных маршрутах

ед.

0

0

0

0

0

0

4.

Доля пассажироперевозок от запланированных

%

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма

«Благоустройство населенных пунктов муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области»»

1.

Процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству

%

50

55

60

65

80

90

2.

Процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству

%

75

80

85

90

100

100

3.

Уровень благоустроенности муниципального образования ( обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками)

%

65

70

75

80

90

100

Подпрограмма

«Пожарная безопасность муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области»

1.

Процент обеспечения муниципальной пожарной охраны спец. средствами

%

80

90

100

100

100

100

2.

Процент обеспечения первичными средствами для пожаротушения

%

76

80

84

89

93

100

3.

Процент снижения общего количества пожаров

%

85

90

100

100

100

100

4.

Процент охвата по профилактической работе с населением по правилам пожарной безопасности

%

80

85

90

95

100

100

Подпрограмма

«Снижение напряженности на рынке труда по муниципальному образованию Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области»

1

Повышение уровня занятости населения

%

62

75

80

85

90

95

2

Сдерживание безработицы в социально допустимых рамках

%

65

78

87

90

95

100

3

Процент поддержки безработных граждан, испытывающих трудности при самостоятельном поиске работы

%

58

67

75

85

90

100

Приложение № 3

к муниципальной программе

Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

№ п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1

Решение Залазнинской сельской Думы Омутнинского района Кировской области

от 21.11.2014 № 27

Об утверждении Правил благоустройства муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области

Администрация Залазнинского сельского поселения

21.11.2014

2

Постановление администрации муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области

от 31.03.2017 № 26

Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории Залазнинского сельского поселения

Администрация Залазнинского сельского поселения

31.03.2017

3

Постановление администрации муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области

От 31.07.2017 № 60

Об утверждении Порядка ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения муниципального образования Залазнинское сельское поселение

Администрация Залазнинского сельского поселения

31.07.2017

4

Постановление администрации муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области

От 19.01.2018 № 7

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранность дорог местного значения в границах населенных пунктов на территории муниципального образования Залазнинское сельское поселение

Администрация Залазнинского сельского поселения

19.01.2018

5

Решение Залазнинской сельской Думы Омутнинского района Кировской области

О бюджете муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области на 2020г. и плановый период 2021-2022 г.г.

Администрация Залазнинского сельского поселения

Декабрь 2019 года

6

Постановление администрации муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области от 20.07.2018 № 77

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за правилами благоустройства на территории муниципального образования Залазнинское сельское поселение

Администрация Залазнинского сельского поселения

20.07.2018 года

7

Решение Залазнинской сельской Думы Омутнинского района Кировской области

Об утверждении стратегии социально-экономического развития муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области на 2020-2024 г.г.

Администрация Залазнинского сельского поселения

Декабрь 2019 г.

Приложение № 4

к муниципальной программе

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета Залазнинского сельского поселения

Статус

Наименование муниципальной программы, мероприятия

Главный распорядитель бюджетных средств

Расходы (тыс.руб.)

2021 год

2022 год

2023год

2024 год

2025 год

итого

Муниципальная программа

«Развитие муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области на 2021-2025 годы»

всего

Ответственный исполнитель

администрация Залазнинского сельского поселения

4 756,9

4347,2

4387,7

4387,7

4387,7

22 267,2

Подпрограмма

«Развитие муниципального управления»

всего

2838,7

2469,1

2478,9

2478,9

2478,9

12 744,5

Ответственный исполнитель

администрация Залазнинского сельского поселения

Подпрограмма

«Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области»

всего

667,0

697,6

719,2

719,2

719,2

3 522,2

Ответственный исполнитель администрация Залазнинского сельского поселения

Подпрограмма

«Благоустройство населенных пунктов муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области»

всего

211,1

217,5

224,1

224,1

224,1

1 100,9

Ответственный исполнитель

администрация Залазнинского сельского поселения

Подпрограмма

«Пожарная безопасность муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области»

всего

1035,1

963,0

964,3

964,3

964,3

4891,0

Ответственный исполнитель

администрация Залазнинского сельского поселения

Подпрограмма

«Снижение напряженности на рынке труда по муниципальному образованию Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области»

всего

5,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5,00

Ответственный исполнитель

администрация Залазнинского сельского поселения

Приложение № 5

к муниципальной подпрограмме

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование муниципальной программы, мероприятия

Главный распорядитель бюджетных средств

Расходы (тыс.руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

итого

Муниципальная программа

«Развитие муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области на 2021-2025 годы»

всего

4608,9

4637,8

4697,9

13944,6

Ответственный исполнитель

администрация Залазнинского сельского поселения

4608,9

4637,8

4697,9

13944,6

Подпрограмма

«Развитие муниципального управления»

всего

2788,5

2794,4

2811,5

8393,9

Ответственный исполнитель

администрация Залазнинского сельского поселения

2788,5

2794,4

2811,5

8393,9

Подпрограмма

«Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области»

всего

667,3

682,8

719,2

2069,3

Ответственный исполнитель администрация Залазнинского сельского поселения

667,3

682,8

719,2

2069,3

Подпрограмма

«Благоустройство населенных пунктов муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области»

всего

198,9

205,5

210,5

614,9

Ответственный исполнитель

администрация Залазнинского сельского поселения

198,9

205,5

210,5

614,9

Подпрограмма

«Пожарная безопасность муниципального образования Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области»

всего

949,2

950,1

952,2

2851,5

Ответственный исполнитель

администрация Залазнинского сельского поселения

949,2

950,1

952,2

2851,5

Подпрограмма

«Снижение напряженности на рынке труда по муниципальному образованию Залазнинское сельское поселение Омутнинского района Кировской области»

всего

5,0

5,0

5,0

15,0

Ответственный исполнитель

администрация Залазнинского сельского поселения

5,0

5,0

5,0

15,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000), 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать