Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU64017505202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Марьевского муниципального образования Ершовского района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О Положении об отчетах органов

Об утверждении муниципальной

программы «Развитие муниципального

управления муниципального образования

до 2023 года»

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Марьевского муниципального образования, администрация Марьевского муниципального образования Ершовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1.Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципального управления  муниципального  образования до 2023 года» согласно приложению.

       2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017 года

        3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ершовского  муниципального района Саратовской области  в сети «Интернет».

       4. Контроль за настоящим постановлением возложить на главного специалиста Гришанову Н.Н.

И.о. главы администрации Марьевского МО                     Гришанова Н.Н.

Приложение к постановлению

администрации Марьевского

муниципального образования

от 16.11.2020 г. №48

Муниципальная программа

«Развитие муниципального управления муниципального

образования до 2023 года»

Паспорт

муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Развитие муниципального управления муниципального  образования до 2023 года (далее муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Марьевского МО

Соисполнители муниципальной программы

финансовое управление администрации ЕМР,

Утверждаемые ведомственные целевые программы в сфере реализации муниципальной программы

Отсутствует

Цели муниципальной программы

совершенствование развития муниципального управления

Задачи муниципальной программы

содействие в решении вопросов местного значения, развитие территориальных и организационных основ, повышения открытости местного самоуправления

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- обеспечение условий для эффективного осуществления полномочий администрации Марьевского МО;

- повышение качества муниципального управления;

- повышение информационной открытости органов местного самоуправления

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2021-2023гг.

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

расходы (тыс. рублей.)

всего

2021г.

2022г.

2023г

бюджет МО

9,0

3,0

3,0

3,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

1. Обеспечение эффективного осуществления полномочий;

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

       Развитие и совершенствование системы  муниципального управления является одним из важных условий обеспечения устойчивого социально-экономического развития муниципального образования, повышения уровня и качества жизни населения

Современная модель местного самоуправления, основанная на положениях Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», закрепила необходимые гарантии развития одного из наиболее востребованных институтов народовластия.

Органы местного самоуправления  в настоящее время ответственны за решение 38 вопросов местного значения (в сельских – 21 вопрос ).

Важным инструментом для оценки качества муниципального управления являются:

оценка результативности деятельности (на основе количественных показателей и их динамики);

оценка удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.

Система оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления позволяет стимулировать органы местного самоуправления к работе по улучшению качества жизни населения.

Положительный социально-экономический климат возможен только в условиях совершенствования системы муниципального управления и развития муниципальной службы.

Основными рисками, связанными с развитием муниципального управления и муниципальной службы в муниципальном образовании  являются:

недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления;

отсутствие надлежащего кадрового обеспечения для реализации полномочий органов публичной власти,

нестабильные социально-экономические процессы в муниципальном образовании.

2. Цели, задачи муниципальной программы

Основным приоритетом муниципальной политики в сфере реализации программы является совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании, повышение эффективности муниципального управления, исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

Основными целями программы являются:

совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности за счет укрепления материально-технической базы;

совершенствование  организации муниципальной службы  муниципального образования, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

Основными задачами программы являются:

совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы;

повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в области муниципального управления;

оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления.

3. Целевые показатели программы

Основными  показателями программы являются:

- степень эффективной деятельности органов местного самоуправления до 55% к 2023 году;

- усовершенствование  нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы до 100% к действующему законодательству по вопросам муниципальной службы к 2023 году.

Основные целевые показатели представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

4. Прогноз конечных результатов программы, сроки и этапы

реализации муниципальной программы

Основными ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы должно стать достижение следующих показателей:

повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;

выявление зон, требующих приоритетного внимания муниципальных властей.

        Срок реализации муниципальной программы 2021-2023г.

5.Перечень основных мероприятий

Перечень основных мероприятий представлен в приложении № 2 к муниципальной программе.

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Общий объем финансирования программы – 9,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 3,0 тыс. рублей;

2022 год –3,0 тыс. рублей;

2023 год – 3,0 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

бюджет муниципального образования – 9,0  тыс. рублей;

областной бюджет – могут привлекаться средства областного бюджета;

федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета;

внебюджетные средства – могут привлекаться средства внебюджетных источников.

7.Анализ рисков реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

К их числу относятся недостаточность  технической и нормативной правовой поддержки муниципальной  программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.

Также возможны  финансовые риски, вызванные недостаточностью и несвоевременностью финансирования из бюджета муниципального образования.

Перечень основных мероприятий Подпрограммы.

   Перечень мероприятий подпрограммы определен исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов ее реализации, а также исходя из полномочий и функций финансового управления  администрации Марьевского МО

Мероприятие «Управление резервными средствами»

В целях реализации этого мероприятия  создается резервный фонд Администрации Марьевского МО для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий муниципального образования, незапланированных бюджетом на соответствующий финансовый год, но входящих в обязанности и компетенцию муниципального образования.

        Резервный фонд формируется за счет собственных доходов бюджета муниципального образования. Размер резервного фонда устанавливается решением Совета депутатов Марьевского МО на соответствующий финансовый год. Резервный фонд указывается в расходной части бюджета как предельная сумма, которая может быть израсходована по мере необходимости.

Основанием для предоставления средств резервного фонда является постановление администрации Марьевского МО.

Перечень основных мероприятий  подпрограммы указаны в приложении № 2 к муниципальной программе.

2. Объем финансового обеспечения реализации Подпрограммы.

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.

Общий объем финансирования программы – 9,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 3,0 тыс. рублей;

2022 год – 3,0 тыс. рублей;

2023 год – 3,0 тыс. рублей;

Основные сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной подпрограммы указаны в приложении № 3 к муниципальной программе.

Приложение №2 к муниципальной программе

Перечень

основных мероприятий подпрограммы «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании» муниципальной программы «Развитие муниципального управления муниципального образования до 2023 года»

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок

     начала

реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1 «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании»

1. Основное мероприятие « Управление резервными средствами»

Финансовое управление администрации ЕМР,

2021г

2023г.

Приложение № 3 к муниципальной программе

Сведения

об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы

Развитие муниципального управления муниципального образования до 2023 года.

Наименование

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник)

Источники финансирования

Объемы

финансирования, всего

в том числе по годам реализации

2021г.

2022г.

2023г.

1

2

3

4

5

6

7

Основное мероприятие

       Управление резервными средствами

Финансовое управление администрации ЕМР

Всего

9,0

3,0

3,0

3,0

Бюджет  МО

9,0

3,0

3,0

3,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано № - от 23.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать