Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU53021617202000095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Хвойнинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Хвойнинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.11.2020                                                                       № 901

р.п. Хвойная

Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства в Хвойнинском муниципальном округе на 2021-2024 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Перечнем муниципальных программ Хвойнинского муниципального округа, утвержденным распоряжением Администрации Хвойнинского муниципального района от 20.08.2020 № 227–рг,

Администрация Хвойнинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу Хвойнинского муниципального округа "Развитие сельского хозяйства в Хвойнинском муниципальном округе на 2021 - 2024 годы" (далее муниципальная программа).

2. Считать утратившим силу с 01.01.2021 года постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 18.10.2019 № 912 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства в Хвойнинском муниципальном районе на 2020-2024 годы».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Хвойнинского муниципального района в сети Интернет и опубликовать в бюллетене «Официальный вестник Хвойнинского муниципального района».

Глава района                                                                                                   С.А.Новоселова

Утверждена

постановлением Администрации

Хвойнинского муниципального района

от 12.11.2020 № 901

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Хвойнинского муниципального округа "Развитие сельского хозяйства

в Хвойнинском муниципальном округе на 2021 - 2024 годы"

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации Хвойнинского муниципального округа

Соисполнители муниципальной программы

комитет образования Администрации Хвойнинского муниципального округа;

комитет культуры, молодежной политики и спорта Администрации Хвойнинского муниципального округа;

территориальные отделы Администрации Хвойнинского муниципального округа (по согласованию);

сельскохозяйственные товаропроизводители Хвойнинского муниципального округа (по согласованию);

организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Хвойнинского муниципального округа первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (по согласованию);

сельскохозяйственные потребительские кооперативы Хвойнинского муниципального округа (по согласованию)

Цели муниципальной программы

обеспечение населения Хвойнинского муниципального округа основными видами продукции сельского хозяйства;

повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей Хвойнинского муниципального округа;

Задачи муниципальной программы

развитие производства и переработки основных видов животноводческой и растениеводческой продукции;

техническая и технологическая модернизация сельского хозяйства;

вовлечение в сельскохозяйственный оборот земель сельскохозяйственного назначения;

повышение кадрового потенциала в сельском хозяйстве и научное обеспечение развития отраслей сельского хозяйства

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2024 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации

-

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

увеличение производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) на 5,8 % по отношению к 2019 году;

доведение рентабельности сельскохозяйственных организаций по всей деятельности (с учетом субсидий) до 8,0 %;

увеличение среднемесячной номинальной заработной платы работников сельского хозяйства (по сельскохозяйственным организациям) до 28,0 тыс. рублей

1.Перечень целевых показателей муниципальной программы:

N п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя (2019 год)

Значение целевого показателя по годам

2020

(оценка)

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Цель 1. Обеспечение населения Хвойнинского муниципального округа основными видами продукции сельского хозяйства

1.1.

Задача 1. Развитие производства и переработки основных видов животноводческой и растениеводческой продукции на территории Хвойнинского муниципального округа

11.1.1.

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)

%

96,3

101,4

101,6

101,2

100,5

101,0

11.1.2.

Рентабельность сельскохозяйственных организаций округа по всей деятельности (с учетом субсидий)

%

5,8

6,0

6,5

7,0

7,5

8,0

11.1.3.

Среднемесячная номинальная заработная плата работников сельского хозяйства по сельскохозяйственным организациям

тыс. руб.

20,0

23,0

25,0

26,0

27,0

28,0

11.1.4.

Маточное племенное поголовье сельскохозяйственных животных

тыс. усл.

голов

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

11.1.5.

Производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах

тыс. т

4,8

4,8

4,8

4,9

4,9

5,0

11.1.6.

Доля застрахованного поголовья сельскохозяйственных животных в общем поголовье сельскохозяйственных животных

%

21

21

21

24

24

24

1.1.7.

Объем молока, реализованного на переработку

тыс. т

1,4

1,4

1,4

1,5

1,5

1,5

1.1.8.

Субсидируемая посевная площадь сельскохозяйственных культур в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах округа

тыс. га

2,4

2,6

2,7

2,8

3,0

3,1

1.1.9.

Доля площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов, занятой семенами сортов растений

%

1,2

1,5

2

3

3

3

1.1.10.

Количество образцов кормов и кормовых добавок, прошедших проверку качества

ед.

40

40

40

40

40

40

2.

Цель 2. Повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей Хвойнинского муниципального округа

2.1.

Задача 1. Техническая и технологическая модернизация сельского хозяйства

2.1.1.

Приобретение сельскохозяйственной техники, машин, оборудования и механизмов для развития растениеводства и животноводства сельскохозяйственными организациями

ед.

13

12

10

10

10

10

2.1.2.

Объем ссудной задолженности по субсидируемым инвестиционным кредитам (займам), полученным на развитие сельскохозяйственного производства

млн. руб.

20

20

20

20

20

20

2.2.

Задача 2. Развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственной кооперации

2.2.1.

Количество новых постоянных рабочих мест, созданных в крестьянских (фермерских) хозяйствах округа, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью грантовой поддержки

ед.

5

0

2

2

2

2

2

2.2.2.

Прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянскими (фермерскими) хозяйствами округа, получившими грантовую поддержку, к году, предшествующему году предоставления субсидии

%

-

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

2.2.3.

Приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования крестьянскими (фермерскими) хозяйствами округа

ед.

7

3

3

3

3

3

3

2.2.4.

Количество новых постоянных рабочих мест, созданных в сельскохозяйственных потребительских кооперативах округа, получивших грантовую поддержку для развития материально-технической базы

ед.

-

4

1

1

1

-

2.2.5.

Прирост объема сельскохозяйственной продукции, реализованной сельскохозяйственными потребительскими кооперативами округа, получившими грантовую поддержку, к году, предшествующему году предоставления субсидии

%

-

-

10

10

10

10

2.2.6.

Количество крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов округа, получивших государственную поддержку

ед.

1

1

1

1

1

1

2.2.7.

Количество работников, зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, принятых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами округа, получившими грантовую поддержку в виде гранта "Агростартап"

чел.

-

-

1

1

1

1

2.2.8.

Количество принятых членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов (кроме кредитных)

чел.

-

3

-

1

1

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.3.

Задача 3. Вовлечение в сельскохозяйственный оборот земель сельскохозяйственного назначения

2.3.1.

Вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических мероприятий

га

383

910

200

200

200

200

2.4.

Задача 4. Повышение кадрового потенциала в сельском хозяйстве и научное обеспечение развития отраслей сельского хозяйства

2.4.1.

Количество проведенных конкурсов для популяризации передового опыта и достижений в сфере агропромышленного комплекса и повышения престижа профессий в сельскохозяйственном производстве

ед.

1

-

1

-

1

-

2.4.2.

Количество предоставленных молодым специалистам денежных пособий из областного бюджета

ед.

1

1

1

1

1

1

2.4.3.

Количество работников сельского хозяйства, осуществивших повышение квалификации и переподготовку

чел.

3

10

3

3

3

3

2.4.4.

Количество выполненных научно-исследовательских работ прикладного характера в сфере сельского хозяйства

ед.

-

-

-

-

-

1

II. Характеристика текущего состояния сельского хозяйства

Хвойнинского муниципального округа, приоритеты и цели

политики в указанной сфере

Сельское хозяйство является одной из ведущих системообразующих сфер экономики Хвойнинского муниципального округа, которая формирует агропродовольственный рынок, продовольственную безопасность, трудовой потенциал сельских территорий.

В округе функционируют 3 сельскохозяйственные организации, зарегистрировано 2 потребительских сельскохозяйственных кооператива, числится 35 крестьянских (фермерских) хозяйств и около 5 тысяч личных подсобных хозяйств. Доля сельского населения составляет 59 %.

В округе имеется 24,2 тыс. га сельскохозяйственных угодий, из них 16,4 тыс. га - пашни. Доля использования сельскохозяйственных угодий составляет 30,5 %, пашни – 44,7 %. Наличие свободных (неиспользуемых) земель сельскохозяйственного назначения делают округ привлекательным для инвестирования в сельское хозяйство.

Доля сельского хозяйства в общем объеме произведенной продукции округа составляет около 8 %.

Доля Хвойнинского муниципального района в общем объеме производства сельскохозяйственной продукции Новгородской области в 2019 году составила: по молоку – 7,4 %, зерну – 6,6 %, картофелю – 1,5 %, яйцу – 0,7 %, овощам – 0,7 %, скоту и птице на убой (в живом весе) – 0,2 %.

Производство продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в 2019 году составило 347 млн. рублей, индекс производства сельхозпродукции – 96,3 %.

Производство основных видов сельскохозяйственной продукции на душу населения в 2019 г. на территории района составляет: молока - 349 кг (106 % от нормы потребления), мяса – 18,6 кг (25 % от нормы), яиц – 105,5 штук

(41 % от нормы), картофеля – 20 кг (20 % от нормы), овощей – 56 кг на душу населения (43 % от нормы потребления).

За последние 5 лет на 15 % уменьшилось производство основных видов продукции сельского хозяйства, в том числе объем производства продукции животноводства на 17 %, растениеводства – на 13 %. Наибольшее снижение производства сельскохозяйственной продукции наблюдается в хозяйствах населения: производство овощей составляет 32 % от уровня 2014 года, производство картофеля – 33 %, молока – 52 %, мяса – 50 % от уровня 2014 г. Снижение производства мяса наблюдается во всех категориях хозяйств и составляет 54 % от уровня 2014 г.

В объеме производства основных видов сельхозпродукции в округе наибольшая доля приходится на сельскохозяйственные организации: 85 % - по зерну,70 % - по молоку, 42 % - по мясу.

Рентабельность деятельности сельскохозяйственных организаций за период с 2014 по 2019 год не превышала 6,3 % с учетом государственной поддержки. Без государственной поддержки сельхозпроизводство является убыточным. При этом для ведения расширенного воспроизводства необходима рентабельность на уровне не ниже 12 %.

Низкая рентабельность производства в сельскохозяйственных организациях округа препятствует инвестированию в модернизацию и техническое перевооружение производства. Как следствие:

низкий темп обновления основных фондов (65 % используемой сельскохозяйственной техники и оборудования имеют срок эксплуатации более 10 лет);

уменьшение посевной площади сельскохозяйственных культур - на 11 % по сравнению с 2014 годом;

уменьшение производства молока в сельскохозяйственных организациях - на 5 % по сравнению с 2014 г., и мяса - на 52 %.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в сельхозорганизациях района в 2019 году составила 20 тыс. рублей (132 % к уровню 2014 г.). Отношение заработной платы в сельском хозяйстве к заработной плате в экономике района было равно 62,3 %.

Для дальнейшего развития сельского хозяйства округа необходимо:

снижение доли свободных (неиспользуемых) земель сельскохозяйственного назначения, так как не используется 69,5 % сельхозугодий и 55,3 % пашни;

увеличение рентабельности сельскохозяйственного производства. Рентабельность деятельности сельскохозяйственных организаций за 2019 год составила 5,8 % с учетом государственной поддержки;

увеличение количества действующих крестьянских (фермерских) хозяйств в целях развития малых форм хозяйствования на селе в свете значительного снижения производства сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах. В округе зарегистрировано более 30 К(Ф)Х, из них осуществляет деятельность менее 20 хозяйств;

подготовка квалифицированных кадров для сельского хозяйства на перспективу (доля молодых специалистов в сельскохозяйственных организациях составляет 7 % от общей численности специалистов).

В создавшейся ситуации возникает необходимость программно-целевого подхода для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов с целью развития отрасли сельского хозяйства на территории округа, повышения финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей округа и обеспечения населения округа основными видами сельхозпродукции.

Цели муниципальной программы соответствуют приоритетам развития округа, определенным Стратегией социально-экономического развития района до 2035 года, утвержденной постановлением Администрации Хвойнинского муниципального района от 09.06.2018 № 416.

Для достижения этих целей необходимо решить ряд задач:

развитие производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственной кооперации;

обеспечение общих условий функционирования отраслей сельского хозяйства.

Ведущей отраслью товарного сельскохозяйственного производства округа является животноводство. Основные направления животноводства - молочное и мясное скотоводство. На 1 января 2020 года поголовье крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств составило 1968 голов, в том числе коров 909 голов; поголовье свиней - 243 головы; поголовье овец и коз – 722 голов. В 2019 произведено более 4,8 тысяч тонн молока, 257 тонн скота на убой (мяса).

На территории округа действует племенной репродуктор по выращиванию крупного рогатого скота молочной айрширской породы, который реализует молодняк племенного скота сельхозтоваропроизводителям в округе и за его пределами.

Уровень продуктивности коров в сельскохозяйственных организациях района в 2019 году занял вторую позицию по области, надой молока на одну корову составил 5882 кг.

В растениеводстве сельхозтоваропроизводители округа специализируются на выращивании зерновых и зернобобовых культур на фуражные цели, кормовых сельскохозяйственных культур; картофель и овощи выращиваются в основном в хозяйствах населения.

Производство зерна сконцентрировано преимущественно в сельскохозяйственных организациях. Сельхозорганизации производят зерно на корм скоту для собственных нужд, а также осуществляют реализацию зернофуража сельхозпроизводителям на территории округа и за его пределами.

Обеспечение дальнейшего развития сельского хозяйства в округе связано, прежде всего, с увеличением производства продукции молочного и мясного скотоводства во всех категориях хозяйств; с развитием картофелеводства и овощеводства в крестьянских (фермерских) и личных

подсобных хозяйствах.

Учитывая серьезный вклад в экономику отрасли крестьянских (фермерских) хозяйств, развитие их деятельности является одним из важнейших условий обеспечения развития сельского хозяйства округа.

На долю крестьянских (фермерских) хозяйств в общем объеме производства округа приходится 13 % производства молока, 21 % производства мяса. Объемы производства в данной категории хозяйств в основном имеют тенденцию к росту.

Крестьянские (фермерские) хозяйства округа ежегодно участвуют в областных конкурсах на получение гранта. За последние 5 лет с использованием грантов реализовано 2 проекта по развитию молочного скотоводства, 4 проекта по развитию мясного скотоводства, 1 проект по развитию козоводства и 1 проект по развитию картофелеводства.

Основной проблемой сектора крестьянских (фермерских) хозяйств является наличие большого количества низкотоварных крестьянских (фермерских) хозяйств. Например, К(Ф)Х, имеющих поголовье крупного рогатого скота более 10 голов, на территории округа насчитывается всего 6 единиц; имеющих поголовье овец и коз более 20 голов - 6 единиц.

Крестьянские (фермерские) хозяйства сталкиваются с целым рядом серьезных проблем. Формирование и функционирование крестьянского (фермерского) хозяйства требует значительных финансовых затрат на создание и развитие производственной базы и бытовое обустройство, а также повышение профессионального уровня главы крестьянского (фермерского) хозяйства.

Недостаточен уровень развития кооперации между хозяйствами. Развитие кооперации делает крестьянские (фермерские) хозяйства более конкурентоспособными, сокращает количество посредников по доведению продукции до конечного потребителя. Кооперация способна объединить фермеров, сформировать крупные партии продукции, обеспечить качественное хранение, переработку, транспортировку, реализацию, повысить долю производителя в конечной цене реализации его продукции.

Дальнейшее развитие фермерства в округе связано с созданием новых крестьянских (фермерских) хозяйств и их кооперацией.

Для повышения уровня сельхозпроизводства необходимо дальнейшее повышение эффективности использования земельных ресурсов, вовлечение в сельскохозяйственный оборот выбывших сельскохозяйственных угодий.

Большой проблемой является зарастание неиспользуемых земель сельхозназначения кустарником и древесной растительностью. Зарастание залежных почв ведет к снижению почвенного плодородия, так как под такой растительностью усиливается подзолистый процесс, в результате чего ухудшается большинство показателей плодородия.

В целях ввода ранее неиспользуемых земель в сельскохозяйственный оборот проводятся мелиоративные мероприятия в части культуртехнического обустройства пахотных земель. За последние 3 года сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами района культуртехнические работы (корчевка, сжигание кустарника и мелколесья, вспашка и дискование целинных и залежных земель) проведены на площади 1,3 тыс. гектаров, в т.ч. в 2020 году - 910 га. Данные земли введены в оборот.

Для развития сельскохозяйственного производства, повышения продуктивности и устойчивости земледелия округа необходимо дальнейшее проведение мелиоративных мероприятий.

Для эффективного функционирования сельского хозяйства необходимо осуществлять мероприятия по созданию общих условий функционирования сельского хозяйства, в том числе обеспечению отрасли квалифицированными кадрами и их стимулированию.

На 1 января 2020 года в сельскохозяйственных организациях района работали 159 человек, было зарегистрировано 33 индивидуальных предпринимателя - глав крестьянских (фермерских) хозяйств.

В целях обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей округа кадрами ежемесячно осуществляется мониторинг вакансий специалистов и рабочих специальностей в сельскохозяйственных организациях и фермерских хозяйствах. Проводится профориентационная работа среди молодежи округа, организуются встречи с учащимися школ с использованием слайдовой презентации о профессиях в сфере сельского хозяйства. Комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа, руководители сельскохозяйственных организаций, участвуют во встречах со студентами и выпускниками средних и высших учебных заведений, получающих специальности сельскохозяйственного профиля. Осуществляется содействие в организации профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников агропромышленного комплекса округа.

Через публикации в средствах массовой информации, посредством проведения специализированных выставок и ярмарок осуществляется информирование населения о деятельности агропромышленного комплекса округа, популяризация передового опыта и достижений в сфере сельского хозяйства.

Необходимо дальнейшее осуществление мероприятий по повышению кадрового потенциала в сельском хозяйстве округа.

III. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических

и прочих рисков реализации муниципальной программы

Выполнению поставленных задач в муниципальной программе могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных факторов и имеющихся в обществе социальных и экономических проблем. К основным рискам относятся:

макроэкономические риски, в том числе рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, потребляемые в отрасли, что ограничивает возможности значительной части сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществлять инновационные проекты, переход к новым ресурсосберегающим технологиям. В результате негативных макроэкономических процессов возможно снижение спроса на продукцию сельского хозяйства, усиление зависимости отрасли от государственной поддержки;

природно-климатические риски, обусловленные тем, что сельское хозяйство относится к отраслям в значительной степени зависящим от природно-климатических условий. Колебания погодных условий оказывают серьезное влияние на урожайность сельскохозяйственных культур и на обеспеченность животноводства кормовыми ресурсами, которые могут существенно повлиять на степень достижения прогнозируемых показателей. Зависимость функционирования отрасли от природно-климатических условий также снижает ее инвестиционную привлекательность;

законодательные риски, которые могут возникнуть в связи с изменением федерального и областного законодательства.

Минимизация рисков реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе:

использования мер, предусмотренных Федеральным законом от 25 июля 2011 года N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства";

проведения мониторинга развития сельского хозяйства округа, разработки прогнозов, решений и рекомендаций в сфере управления сельским хозяйством;

разработки дополнительных мероприятий муниципальной программы.

IV. Механизм управления реализацией муниципальной

программы

Мониторинг хода реализации муниципальной программы осуществляет комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального округа. Результаты мониторинга ежегодно до 20 марта года, следующего за отчетным, докладываются первому заместителю Главы администрации муниципального округа в форме сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы Хвойнинского муниципального округа.

Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития округа и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Главы администрации Хвойнинского муниципального округа, координирующий деятельность комитета сельского хозяйства и продовольствия Администрации Хвойнинского муниципального округа.

Комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации Хвойнинского муниципального округа осуществляет:

непосредственный контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы соисполнителями муниципальной программы;

координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;

обеспечение эффективности реализации муниципальной программы;

подготовку, при необходимости, предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, механизма управления реализацией муниципальной программы, списка соисполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;

составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы и оценка эффективности реализации муниципальной программы.

V. Мероприятия муниципальной программы:

N п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

1

Задача «Развитие производства и переработки основных видов животноводческой и растениеводческой продукции»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.1

Проведение семинаров, совещаний по вопросам развития отраслей сельского хозяйства округа

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2021-2024 годы

1.1.1.-1.1.10.

-

-

-

-

-

-

1. 2.

Приобретение и содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных

сельскохозяйственные товаропроизводители округа

2021-2024 годы

1.1.4.

-

-

-

-

-

-

1.3.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями округа (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на поддержку племенного животноводства

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2021-2024 годы

1.1.4.

-

-

-

-

-

-

1.4.

Производство молока для его последующей переработки и реализации

сельскохозяйственные товаропроизводители округа

2021-2024 годы

1.1.5.

-

-

-

-

-

-

1.5.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями округа (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на повышение продуктивности в молочном скотоводстве

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2021-2024 годы

1.1.5.

-

-

-

-

-

-

1.6.

Страхование сельскохозяйственных животных

сельскохозяйственные товаропроизводители округа

2021-2024 годы

1.1.6.

-

-

-

-

-

-

1.7.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями округа (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на уплату страховой премии, начисленной по договорам страхования сельскохозяйственных животных и птицы

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2021-2024 годы

1.1.6.

-

-

-

-

-

-

1.8.

Участие в реализации приоритетного регионального проекта "Развитие молочного животноводства"

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

сельскохозяйственные товаропроизводители округа

2022 год

1.1.5.,1.1.7.

-

-

-

-

-

-

1.8.1.

Строительство, реконструкция животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм)

сельскохозяйственные товаропроизводители округа

2022 год

1.1.5.,1.1.7.

-

-

-

-

-

-

1.8.2.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение грантов в форме субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями округа (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на строительство, реконструкцию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм)

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2022 год

1.1.5.,1.1.7.

-

-

-

-

-

-

1.9.

Обработка почв, выполнение мероприятий по повышению их плодородия

сельскохозяйственные товаропроизводители округа

2021-2024 годы

1.1.8.

-

-

-

-

-

-

1.10.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями округа (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на поддержку доходов в области растениеводства

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2021-2024 годы

1.1.8.

-

-

-

-

-

-

1.11.

Приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур

сельскохозяйственные товаропроизводители округа

2021-2024 годы

1.1.9.

-

-

-

-

-

-

1.12.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями округа (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2021-2024 годы

1.1.9.

-

-

-

-

-

-

1.13.

Проведение контроля качества кормов и кормовых добавок

сельскохозяйственные товаропроизводители округа

2021-2024 годы

1.1.10.

-

-

-

-

-

-

1.14.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями округа (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на осуществление контроля качества кормов и кормовых добавок

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2021-2024 годы

1.1.10.

-

-

-

-

-

-

2.

Задача «Техническая и технологическая модернизация сельского хозяйства»

2.1.

Приобретение сельскохозяйственной техники, машин, оборудования и механизмов для развития растениеводства и животноводства

сельскохозяйственные товаропроизводители округа

2021-2024 годы

2.1.1.

-

-

-

-

-

-

2.2.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями округа (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и крестьянских (фермерских) хозяйств) на возмещение части затрат на приобретение новой (не бывшей в употреблении) сельскохозяйственной техники, машин, оборудования и механизмов для развития растениеводства и животноводства

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2021-2024 годы

2.1.1.

-

-

-

-

-

-

2.3.

Оплата процентов по инвестиционным кредитам (займам), полученным на развитие сельскохозяйственного производства

сельскохозяйственные товаропроизводители округа

организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории округа

2021-2024 годы

2.1.2.

-

-

-

-

-

-

первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции

2.4.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями округа (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории округа первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2021-2024 годы

2.1.2.

-

-

-

-

-

-

2.5.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями

округа (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), полученным на развитие молочного животноводства и технологическую модернизацию сельскохозяйственного производства

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2021-2024 годы

2.1.2.

-

-

-

-

-

-

3.

Задача «Развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственной кооперации»

3.1.

Проведение семинаров, совещаний по вопросам развития крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственной кооперации

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2021-2024 годы

2.2.1.-2.2.8.

-

-

-

-

-

-

3.2.

Приобретение материальных ресурсов для развития создаваемых крестьянских (фермерских) хозяйств

крестьянские (фермерские) хозяйства округа

2021-2024 годы

2.2.1.-2.2.3.,2.2.6.,2.2.7.

-

-

-

-

-

-

3.3.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение грантов в форме субсидий начинающими крестьянскими (фермерскими) хозяйствами округа на создание и развитие своего хозяйства

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2021-2024 годы

2.2.1.-2.2.3.,2.2.6.,2.2.7

-

-

-

-

-

-

3.4.

Строительство, модернизация или реконструкция семейных животноводческих ферм

крестьянские (фермерские) хозяйства округа

2021-2024 годы

2.2.1.-2.2.3.,2.2.6.,2.2.7

-

-

-

-

-

-

3.5.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение грантов в форме субсидий крестьянскими (фермерскими) хозяйствами округа на развитие семейных животноводческих ферм

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2021-2024 годы

2.2.1.-2.2.3.,2.2.6.,2.2.7

-

-

-

-

-

3.6.

Приобретение новой (не бывшей в употреблении) сельскохозяйственной техники и оборудования крестьянскими (фермерскими) хозяйствами округа

крестьянские (фермерские) хозяйства округа

2021-2024 годы

2.2.1.-2.2.3.,2.2.6.,2.2.7

-

-

-

-

-

-

3.7.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение субсидий крестьянскими (фермерскими) хозяйствами округа на возмещение части затрат на приобретение новой (не бывшей в употреблении) сельскохозяйственной техники и оборудования

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2021-2024 годы

2.2.1.-2.2.3.,2.2.6.,2.2.7

-

-

-

-

-

-

3.8.

Участие в реализации приоритетного регионального проекта "Развитие кооперации среди крестьянских (фермерских) хозяйств"

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

сельскохозяйственные потребительские кооперативы округа

крестьянские (фермерские) хозяйства округа

2021-2024 годы

2.2.4.-2.2.6.

-

3.8.1.

Развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов округа

сельскохозяйственные потребительские кооперативы округа

2021-2024 годы

2.2.4.-2.2.6.

-

-

-

-

-

-

3.8.2.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение грантов в форме субсидий сельскохозяйственными потребительскими кооперативами округа на развитие материально-технической базы

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2021-2024 годы

2.2.4.-2.2.6.

-

3.9.

Участие в реализации приоритетного регионального проекта "Развитие инфраструктуры поддержки малого бизнеса на селе"

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

крестьянские (фермерские) хозяйства округа

2021-2024 годы

2.2.1.-2.2.8.

-

-

-

-

-

-

3.10.

Реализация региональной составляющей федерального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации"

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

крестьянские (фермерские) хозяйства округа

сельскохозяйственные потребительские кооперативы округа

2021-2024 годы

2.2.1.-2.2.8.

-

-

3.10.1.

Приобретение материальных ресурсов для развития создаваемых крестьянских (фермерских) хозяйств округа

крестьянские (фермерские) хозяйства округа

2021-2024 годы

2.2.1.-2.2.8.

-

-

-

-

-

-

3.10.2.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение грантов крестьянскими (фермерскими) хозяйствами округа в виде гранта "Агростартап"

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2021-2024 годы

2.2.6.-2.2.7.

-

-

-

-

-

-

3.10.3.

Приобретение имущества для производства сельскохозяйственной продукции

сельскохозяйственные потребительские кооперативы округа

2021-2024 годы

2.2.1.-2.2.8.

-

-

-

-

-

-

3.10.4.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение субсидий сельскохозяйственными потребительскими кооперативами округа на возмещение части затрат, связанных с приобретением имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, приобретением сельскохозяйственной техники, оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2021-2024 годы

2.2.1.-2.2.8.

-

-

-

-

-

-

потребительского кооператива, с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива

4.

Задача «Вовлечение в сельскохозяйственный оборот земель сельскохозяйственного назначения»

4.1.

Проведение семинаров, совещаний по вопросам развития мелиорации земель сельскохозяйственного назначения

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2021-2024 годы

2.3.1

-

-

-

-

-

-

4.2.

Проведение культуртехнических мероприятий

сельскохозяйственные товаропроизводители округа

2021-2024 годы

2.3.1.

-

-

-

-

-

-

4.3.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями округа (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2021-2024 годы

2.3.1.

-

-

-

-

-

-

затрат на проведение культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот

5.

Задача «Повышение кадрового потенциала в сельском хозяйстве»

5.1.

Организация и проведение на территории округа конкурсов, организуемых с целью популяризации передового опыта и достижений в сфере агропромышленного комплекса, а также повышения престижа профессий в сельскохозяйственном производстве

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2021-2024 годы

2.4.1.

-

-

-

-

-

-

5.2.

Организация профориентационной работы среди сельской молодежи округа

комитет сельского хозяйства и продовольствия

комитет образования Администрации округа

2021-2024 годы

2.4.1.-2.4.3.

-

-

-

-

-

-

комитет культуры, молодежной политики и спорта Администрации округа

5.3.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на материальное стимулирование молодых специалистов в соответствии с порядком, установленным областным законом от 04.09.2008 N 373-ОЗ "О государственной поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Новгородской области на 2008 - 2024 годы"

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2021-2024 годы

2.4.2.

-

-

-

-

-

-

5.4.

Прохождение курсов по переподготовке и повышению квалификации кадров агропромышленного комплекса округа

сельскохозяйственные товаропроизводители округа

2021-2024 годы

2.4.3.

-

-

-

-

-

-

5.5.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями округа (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям по переработке сельскохозяйственной продукции на возмещение части затрат на

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2021-2024 годы

2.4.3.

-

-

-

-

-

-

переподготовку и повышение квалификации кадров агропромышленного комплекса

6.

Задача «Научное обеспечение развития отраслей сельского хозяйства»

6.1.

Проведение исследований научно-прикладного характера в сфере сельского хозяйства

сельскохозяйственные товаропроизводители округа

2024 год

2.4.4.

-

-

-

-

-

-

6.2.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями округа (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на проведение

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2024 год

2.2.4

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

научно-исследовательских работ прикладного характера в сфере сельского хозяйства

VI. Порядок расчета значений целевых показателей или

источники получения информации муниципальной программы

Хвойнинского муниципального округа "Развитие сельского хозяйства

в Хвойнинском муниципальном округе на 2021- 2024 годы"

N п/п

Наименование целевого показателя, единица измерения

Порядок расчета значения целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

1

2

3

4

1.1.1.

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) (%)

-

территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области (далее Новгородстат)

1.1.2.

Рентабельность сельскохозяйственных организаций по всей деятельности (с учетом субсидий) (%)

указывается на основании годовой сводной отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных организаций округа

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

1.1.3.

Среднемесячная номинальная заработная плата работников сельского хозяйства (тыс. руб.)

указывается на основании годовой сводной отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных организаций

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

1.1.4.

Маточное племенное поголовье сельскохозяйственных животных (тыс. усл. голов)

определяется как маточное племенное поголовье крупного рогатого скота, свиней, овец и коз в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах округа по состоянию на 31 декабря отчетного года

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

(в переводе на условные головы), на содержание или приобретение которого в отчетном году получена субсидия из областного и федерального бюджетов

1.1.5.

Производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах (тыс. т)

-

Новгородстат

1.1.6.

Доля застрахованного поголовья сельскохозяйственных животных в общем поголовье сельскохозяйственных животных (%)

определяется как отношение количества сельскохозяйственных животных и птицы (в переводе на условные головы), застрахованных в отчетном году на основании договоров сельскохозяйственного страхования, осуществляемого с государственной поддержкой, к общему количеству сельскохозяйственных животных и птицы (в переводе на условные головы), содержащихся в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах округа по состоянию на 31 декабря отчетного года

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

1.1.7.

Объем молока, реализованного на переработку (тыс. т)

определяется как количество молока, реализованного сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами округа молокоперерабатывающим организациям и (или) отгруженного на собственную переработку в отчетном году

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

1

2

3

4

1.1.8.

Субсидируемая посевная площадь сельскохозяйственных культур в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах (тыс. га)

определяется как уточненная посевная площадь сельскохозяйственных культур в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах округа под урожай года, предыдущего к отчетному, на которую в отчетном году предоставлена субсидия из областного и федерального бюджетов на поддержку доходов в области растениеводства

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

1.1.9.

Доля площади, засеваемой элитными семенами, в общей посевной площади, занятой семенами сортов растений (%)

определяется как отношение площади, засеваемой элитными семенами, к общей площади ярового и озимого сева в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах округа в отчетном году

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

1.1.10.

Количество образцов кормов и кормовых добавок, прошедших проверку качества (ед.)

определяется как суммарное количество образцов кормов и кормовых добавок, по которым сельскохозяйственными товаропроизводителями округа было получено в отчетном году заключение аккредитованных лабораторий по их качеству и получена субсидия из областного бюджета

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2.1.1.

Приобретение сельскохозяйственной техники, машин, оборудования и механизмов для развития растениеводства и животноводства (ед.)

определяется как количество сельскохозяйственной техники, машин, оборудования и механизмов, приобретенных сельскохозяйственными товаропроизводителями округа (в том числе на основании договоров лизинга) для производства,

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

хранения и обработки растениеводческой и животноводческой продукции с поддержкой из областного бюджета в отчетном году

2.1.2.

Объем ссудной задолженности по субсидируемым инвестиционным кредитам (займам), полученным на развитие сельскохозяйственного производства (млн. руб.)

определяется как объем ссудной задолженности принятых к субсидированию инвестиционных кредитов (займов) по состоянию на 31 декабря отчетного года (с учетом остатка ссудной задолженности по переходящим кредитам), полученных сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса округа на цели развития подотраслей растениеводства и животноводства, переработки, инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства и животноводства

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2.2.1.

Количество новых постоянных рабочих мест, созданных в крестьянских (фермерских) хозяйствах, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью грантовой поддержки (ед.)

определяется как суммарное количество новых постоянных рабочих мест, созданных в крестьянских (фермерских) хозяйствах округа, получивших грант на создание крестьянского (фермерского) хозяйства и на строительство или реконструкцию семейных животноводческих ферм в отчетном году

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2.2.2.

Прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, получившими грантовую поддержку, к году, предшествующему году предоставления субсидии (%)

определяется как прирост объема произведенной сельскохозяйственной продукции крестьянскими (фермерскими) хозяйствами округа, получившими грант на создание крестьянского (фермерского) хозяйства и на строительство или реконструкцию семейных животноводческих ферм в отчетном году, по сравнению с годом, предшествующим году получения гранта

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2.2.3.

Приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования (ед.)

определяется как количество сельскохозяйственной техники и оборудования, приобретенных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами округа с поддержкой из областного бюджета в отчетном году

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2.2.4.

Количество новых постоянных рабочих мест, созданных в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, получивших грантовую поддержку для развития материально-технической базы (ед.)

определяется как суммарное количество новых постоянных рабочих мест, созданных в сельскохозяйственных потребительских кооперативах округа, получивших грант на развитие материально-технической базы в отчетном году

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2.2.5.

Прирост объема сельскохозяйственной продукции, реализованной сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, получившими грантовую поддержку к году, предшествующему году предоставления субсидии (%)

определяется как прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственными потребительскими кооперативами округа, получившими грант на развитие материально-технической базы в отчетном году, по сравнению с годом, предшествующим году получения гранта

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2.2.6.

Количество крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, получивших государственную поддержку (ед.)

определяется как количество крестьянских (фермерских) хозяйств округа, созданных в отчетном году с использованием гранта "Агростартап", и количество сельскохозяйственных потребительских кооперативов округа, получивших в отчетном году субсидию в рамках региональной составляющей федерального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации"

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2.2.7.

Количество работников, зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, принятых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, получившими грантовую поддержку в виде гранта "Агростартап" (чел.)

определяется как суммарное количество новых постоянных рабочих мест, созданных в крестьянских (фермерских) хозяйствах округа, получивших грант "Агростартап" в отчетном году, на которые принятые работники зарегистрированы в Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2.2.8.

Количество принятых членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов (кроме кредитных) (чел.)

определяется как количество новых членов, принятых в сельскохозяйственные потребительские кооперативы округа, в том числе граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в отчетном году

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2.3.1.

Вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических мероприятий (тыс. га)

определяется как количество гектар земель сельскохозяйственного назначения, на которых сельскохозяйственными товаропроизводителями округа в отчетном году

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

были проведены культур технические мероприятия с государственной поддержкой с целью их вовлечения в сельскохозяйственный оборот

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2.4.1.

Количество проведенных конкурсов для популяризации передового опыта и достижений в сфере агропромышленного комплекса и повышения престижа профессий в сельскохозяйственном производстве (ед.)

определяется как суммарное количество конкурсов в номинации "Лучший по профессии" по специальностям аграрного направления

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2.4.2.

Количество предоставленных молодым специалистам денежных пособий (ед.)

определяется как количество выплат молодым специалистам округа из средств областного бюджета, произведенных в отчетном году в соответствии с порядком, установленным областным законом от 04.09.2008 N 373-ОЗ "О государственной поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Новгородской области на 2008 - 2024 годы"

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2.4.3.

Количество работников сельского хозяйства, прошедших программы повышения квалификации и переподготовки (чел.)

определяется как суммарное количество работников сельского хозяйства округа, прошедших программы повышения квалификации и (или) переподготовки с государственной поддержкой в отчетном году

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

2.4.4.

Количество выполненных научно-исследовательских работ прикладного характера в сфере сельского хозяйства (ед.)

определяется как суммарное количество выполненных и внедренных сельскохозяйственными товаропроизводителями округа научно-исследовательских работ в сфере сельского хозяйства, выполненных по договорам на проведение научно-исследовательских работ, на выполнение которых в отчетном году предоставлена субсидия

комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Официальный вестник Хвойнинского муниципального района" от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, 240.010.000 Оборот земель сельскохозяйственного назначения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать