Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU65060710202000182
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Невельского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НевельскОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

от  26.11.2020       № 1827

              г.Невельск

Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования «Невельский городской округ»

В соответствии с постановлением администрации Невельского городского округа от 05.12.2019 г. № 1941 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Невельского городского округа», постановлением администрации Невельского городского округа от 26.08.2020 г. № 1195 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования  Невельский городской округ», постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 426 (в ред. от 07.08.18 №393) «Об утверждении Государственной программы Сахалинской области  «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства  Сахалинской области на 2021 – 2025 годы», руководствуясь ст. ст. 44, 45 Устава муниципального  образования «Невельский городской округ», администрация Невельского  городского округа 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Развитие транспортной  инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования «Невельский городской округ»  (далее - Программа) (прилагается).

2. Признать утратившими силу с 1 января 2021 года постановления администрации Невельского городского округа:

- от 24.07.2014 г. № 812 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования «Невельский городской округ»;

-  от 20.03.2015 г. № 376 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 24.07.2014г. № 812 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования «Невельский городской округ»;

- от 16.05.2016 г. № 651 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 24.07.2014г. № 812 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования «Невельский городской округ»;

- от 16.06.2016 № 872 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 24.07.2014г. № 812 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования «Невельский городской округ»;

- от 24.01.2017 г. № 69 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 24.07.2014г. № 812 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования «Невельский городской округ»;

- от 16.03.2018 г. № 310 ««О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 24.07.2014г. № 812 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования «Невельский городской округ»;

- от 09.11.2018 г. № 1526 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 24.07.2014г. № 812 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования «Невельский городской округ»;

- от 03.04.2019 г. № 477 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 24.07.2014г. № 812 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования «Невельский городской округ»;

- от 18.02.2020 г. № 206 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 24.07.2014г. № 812 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования «Невельский городской округ».

- от 31.03.2020 г. № 436 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 24.07.2014г. № 812 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования «Невельский городской округ».

-  от 10.06.2020 г. № 722 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 24.07.2014г. № 812 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования «Невельский городской округ»;

- от 03.10.2017 г. № 1417 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования «Невельский городской округ»;

-  от 08.08.2019 г. № 1165 «О внесении изменений в муниципальную программу «Безопасность дорожного движения в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Невельского городского округа от 03.10.2017г. № 1417;

- от 31.03.2020 г. № 435 «О внесении изменений в муниципальную программу «Безопасность дорожного движения в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Невельского городского округа от 03.10.2017г. № 1417.

3. Соисполнителям программы в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным, предоставлять в отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа отчет о реализации Программы.

4.  Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Невельские новости» и разместить в сетевом издании «Нормативные правовые акты Невельского городского округа».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра Невельского городского округа Соколова М.М.

Мэр Невельского городского округа                                           А.В. Шабельник

                                                                                                            

Утверждена

постановлением администрации

Невельского городского округа

от 26.11.2020 г. № 1827

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕВЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

Паспорт

муниципальной программы.

Наименование программы

«Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального  образования «Невельский городской округ» 

Ответственный исполнитель Программы

Отдел капитального строительства и жилищно - коммунального хозяйства администрации  Невельского городского округа.

Соисполнители Программы

Потенциальные инвесторы и исполнители по тем или иным проектам

Подпрограммы

Нет

Цели Программы

Развитие   транспортного комплекса для    обеспечения устойчивого социального и   экономического развития Невельского  городского  округа, сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

Задачи Программы

1. Обеспечение капитального ремонта, содержания и ремонта автодорог местного  значения.

2. Повышение уровня обслуживания автомобильных дорог общего  пользования  местного  значения.

3.  Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт мостов.

4. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока.

Целевые индикаторы и показатели Программы

- Построено и реконструировано автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети;

-  Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

-  Отремонтировано автомобильных дорог общего пользования местного значения;

-  Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

- Приобретение автотранспорта использующий природный газ в качестве моторного топлива,  для пассажирских перевозок;

- Приобретение техники (оборудование для дорожной работы);

Этапы и сроки реализации Программы

Срок реализации: 2021 - 2025 годы.

Объемы бюджетных  ассигнований  Программы

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы на период 2021 - 2025 годов составляет 378310,4 тыс. рублей, в  том  числе:

областной бюджет – 190298,6 тыс. руб.;

местный бюджет – 188011,8 тыс. руб., федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.,

в том числе  по  годам:

2021 г. –   271831,7 тыс. рублей.

2022 г. –   106478,7  тыс. рублей.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ,

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ  СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Одним из важнейших условий устойчивого развития национальной экономики является опережающее развитие транспортной системы (транспортная инфраструктура и дорожное хозяйство), способствующее росту товарооборота, повышению уровня производственной и социальной кооперации, эффективности использования производственных мощностей и ресурсов, оптимизации структуры экономики. Транспортная система должна отвечать требованиям надежности, безопасности и доступности всех составляющих ее систем и обеспечивать предоставление транспортных услуг потребителям с минимальными для них затратами, с высоким качеством, в полном объеме и в кратчайшие сроки.

Транспортная система является необходимым элементом хозяйственного устройства и интеграции любой территории, неотъемлемой частью жизненного пространства современного человека, а также особым экономическим ресурсом, эффективность использования которого оказывает существенное влияние на параметры функционирования экономической системы в целом. Транспорт, сокращая издержки производства и цены на перевозимую продукцию, является приоритетной сферой с точки зрения антиинфляционного воздействия на рост ВВП. Транспортный комплекс должен быть избыточным, не должен использоваться на пределе своей номинальной мощности. В противном случае возникают дополнительные издержки для пользователей, связанные с ожиданием в очередях на обслуживание (заторы), снижением уровня сервисных услуг, удобства и скорости перемещения. Владелец объекта транспортного комплекса также несет в этом случае дополнительные (предельные) эксплуатационные издержки, связанные с ускоренным износом сооружений. Транспортный комплекс создает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических целей, играет важную роль в обеспечении других сфер экономики.

Расположение Невельского городского  округа в южной части западного берега острова Сахалин в незамерзающей части Татарского пролива в географической близости от административного центра области создает выгодные условия для развития транспортной инфраструктуры

В настоящее время на территории района имеется морской, автомобильный и железнодорожный транспорт.

Морской порт Невельск – незамерзающий порт круглогодичного действия. Железнодорожная линия Шахта-Сахалинская – Невельск – Холмск – Ильинск и автодорога регионального значения Невельск – Томари – Аэропорт "Шахтерск" создают транспортный коридор западного берега острова, последовательно соединяющий четыре муниципальных образования  Сахалинской области: Невельский городской округ, Холмский и Томаринский городские округа и Углегорский муниципальный район. Автодорога Огоньки – Невельск, ответвляющаяся от автодороги федерального значения Южно-Сахалинск – Холмск, связывает Невельский городской округ с административным центром области.

Протяженность кратчайшей автодорожной связи г. Невельска с Южно-Сахалинском по автодороге Невельск - Огоньки – 85 км, по железной дороге – 340 км.

Перспективы развития транспорта Невельского городского округа связаны с реконструкцией и модернизацией всех видов транспорта как в областном масштабе, так и на муниципальном уровне.

Морской транспорт

Акватория Татарского пролива и залива Невельского, к которому выходит береговая часть Невельского городского округа, является незамерзающей. Судоходство осуществляется круглогодично.

На территории города Невельска, в центральной его части, расположен морской порт Невельск. В южной части города имеется терминал "Заречье". Кроме этого, к морскому портуНевельск относятся терминалы, расположенные на Курильских островах Кунашир, Шикотан, Итуруп, Парамушир.

В г. Невельске также расположен морской колледж, готовящий специалистов плавсостава.

Характеристика морского порта Невельск

(Реестр морских портов РФ по состоянию на 2010 г.)

1.

Наименование морского порта:

Невельск

2.

Порядковый регистрационный номер:

Т-16

3.

Местонахождение морского порта:

Россия, Татарский пролив, Юго-западное побережье, о. Сахалин, г. Невельск

(46º41' С.Ш. 142º51' В.Д.)

4.

Дата и номер решения об открытии морского порта для оказания услуг:

Федеральный закон № 261-ФЗ от 08.11.2007 г. "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

5.

Основные технические характеристики морского порта:

5.1.

Площадь территории морского порта (га):

85,3

5.2.

Площадь акватории морского порта (км2):

2,25

5.3.

Количество причалов:

26

5.4.

Длина причального фронта морского порта (п. м):

2 701

5.5.

Пропускная способность грузовых терминалов всего (тыс. тонн в год):

784,8

в том числе:

наливные (тыс. тонн в год):

111,8

сухие (тыс. тонн в год):

640

контейнеры (тыс. единиц в двадцатифутовом эквиваленте в год):

2,75

5.6.

Пропускная способность пассажирских терминалов (пассажиров в год):

11 000

5.7.

Максимальные габариты судов, заходящих в порт (осадка, длина, ширина) (м):

5,5 / 120 / 16

5.8.

Площадь крытых складов (тыс. м2):

29,12

5.9.

Площадь открытых складов (тыс. м2):

36,99

5.10.

Емкости резервуаров для хранения нефти, нефтепродуктов, химических грузов, пищевых наливных грузов, зерновых грузов (тыс. тонн):

-

6.

Период навигации в морском порту:

Круглогодичный

7.

Наименование и адрес администрации морского порта:

- Невельский филиал Федерального государственного учреждения "Администрация морских портов Сахалина";

- 694740, Россия, Сахалинская обл., г. Невельск, ул. Рыбацкая, д.28.

Общая протяженность причального фронта терминалов на территории г. Невельск составляет 1441,6п/м.

Терминал в г. Невельске осуществляет обслуживание судов рыбопромышленного флота.

В настоящее время пропускная способность грузовых терминалов морского порта Невельск составляет 785 тыс.т/год и значительно превышает существующий грузооборот.

Грузооборот порта до 1991 г. составлял 270 тыс. т/год, существующий грузооборот составляет - 107,6 тыс.т/год (по состоянию на 2013 г.).

Увеличение грузопотоков в морском порту Невельск связано со следующими прогнозами развития Невельского городского округа:

 увеличение объёмов лесоразработок;

 отгрузка угля на экспорт ООО «Горняк-1»

 увеличение квот на вылов рыбы и морепродуктов с последующей их обработкой и транспортировкой по железной дороге;

 увеличение транспортировки полезных ископаемых.

Техническая реконструкция порта с проведением дноуглубительных работ в акваториях порта позволят привлечь грузопотоки в порт, что послужит возрождению транспортного значения г. Невельска, как одного из основных транспортных узлов области.

Предложения по строительству в с. Ясноморское порт-ковша (ООО "Дайвинг клуб "Сахалин") для стоянки катеров и маломерных судов для обслуживания туристического маршрута на остров Монерон, послужат предпосылкой для развития сопутствующего автодорожного сервиса и железнодорожного сообщения.

Железнодорожный транспорт

По территории Невельского городского округа проходит железнодорожная линия общего пользования Шахта-Сахалинская – Невельск – Холмск – Ильинск, общей протяженностью 185 км. Как и все железные дороги Сахалинской области, она является однопутной, неэлектрифицированной, с шириной колеи 1067 мм. Протяженность линии в пределах Невельского городского округа составляет 40 км., плотность железнодорожных линий – 28 км/1000 км2.

Существовавшая ранее железнодорожная линия Невельск – Шебунино, протяженностью 17 км, в настоящее время разобрана вследствие нерентабельности её эксплуатации.

Дорожное  хозяйство

По территории Невельского района проходят автодороги общего пользования регионального значения:

­ Невельск – Томари – Аэропорт "Шахтерск", общей протяженностью 328 км (на территории округа – 17 км);

­ Огоньки – Невельск, общей протяженностью 49 км (на территории округа – 19,5 км);

Автодорогами местного значения являются:

­ Невельск – Шебунино, протяженностью 30 км;

­ Невельск – Колхозное, протяженностью 2 км;

­ Горнозаводск – Ватутино, протяженностью 6 км.

Протяженность автодорог общего пользования в Невельском городском округе составляет 141,8 км.

Характеристика автодорог общего пользования и ведомость мостов приведены в таблице 1, 2.

Кроме автодорог общего пользования в районе имеется ряд автодорог ведомственного подчинения общей протяженностью около 16 км, в том числе с твердым покрытием 10 км.

- Таким образом, существующая дорожная сеть Невельского городского округа,  не удовлетворяет в полном объеме предъявляемым к ней потребительским требованиям и характеризуется факторами, ограничивающими возможности реализации стратегических целей социально-экономического развития области, в том числе:

- слабое пространственное развитие опорной сети автомобильных дорог, не обеспечивающее ее связность и единство в пределах каждого из заселенных пунктов;

- низкий технический уровень дорожной сети;

- наличие мостов с недостаточным габаритом и грузоподъемностью;

- нарастание физического износа дорог при высоком уровне автомобилизации населения и экономики;

- сочетание неблагоприятных природных факторов, ухудшающих условия и повышающих издержки создания и эксплуатации автомобильных дорог и сооружений на них.

Стратегическими целями муниципальной дорожной политики, направленными на преодоление экономических ограничений, связанных с низким транспортно-эксплуатационным потенциалом дорожной системы, являются:

- создание связной, единой сети автомобильных дорог общего пользования без грунтовых разрывов и "узких мест" по пропускной способности, обеспечивающей беспрепятственный доступ населения и хозяйствующих субъектов к транспортным услугам, ускорение перемещения товарных потоков и людей автомобилями по территории Невельского городского округа;

- обеспечение сохранности и мобилизационной готовности автомобильных дорог общего пользования, поддержание их потребительских свойств на стабильно высоком уровне, соответствующем требованиям технических регламентов и транспортных стандартов;

- создание условий, благоприятствующих эффективному функционированию и развитию дорожного хозяйства, повышению производительности и качества труда в системе управления и на предприятиях отрасли.

Таблица 1

Техническая характеристика автомобильных дорог общего пользования, расположенных на территории Невельского городского округа

№ п/п

Наименование

Протяженность (вне территории поселений), км

Адрес

категория

тип покрытия

ширина земля-ного полотна,

м

ширина проез-жей части,

м

интен-сивность движения

авт/сутки

Искусст-венные сооружения, шт./пм

начало Км+

конец Км+

1

Невельск – Томари – аэропорт "Шахтерск" (в границах Невельского округа)

мосты

трубы

17

5+257

22+129

Грунтово улучшенное

6-10

5-6

475

2/86,26 62/806.4

2

Невельск-Шебунино

мосты

трубы

26

4+415

в том числе 4+415

13+688

30+085

13+688

30+085

IV

без категории

Асф./бетонное

Грунтово улучшенное

10

7-10

6

5-6

1479

207

4/196.4

42/658.2

3

Огоньки-Невельск

(в границах Невельского округа)

мосты

трубы

23

28+000

48+847

IV

асф./бетонное

10

8-10

10

6

5-6

6

580

1075

5/139,6

16/425.4

4

Горнозаводск-Ватутино

мосты

трубы

5

0+998

6+253

без категории

Грунтово улучшенное

8-10

5-6

765

0

11/46.6

5

Невельск-Колхозное

мосты

трубы

2

1+895

3+605

без категории

Грунтово улучшенное

8

5-6

482

0

4/39.8

Таблица 2

Ведомость наличия и технического состояния мостов на автомобильных дорогах общего пользования

Место-

поло-

жение,

КМ+

Наиме-

нова-

ние

соору-

жения

Наименование

препятствия

Общая

длина,

м

Год

Техническая характеристика сооружения

Техническое

состояние

по-

строй-ки

послед-

него

кап.ре-

монта

материал пролетных строений

тип пролетных строений

габарит

норматив-ная нагрузка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Невельск – Томари – аэропорт "Шахтерск" (в границах Невельского городского округа)

10+024

Мост

р. Ясноморка

47.80

1994

ненапряженный

железобетон

балки ребристые без

диафрагм

Г-9,3+2х1,5

(Т1=1.5;

Т2=1.5)

НК-80

неудовлетворительное

15+339

Мост

р. Асанай

38.46

1995

железобетон

балки прокатные

НК-80

Невельск - Шебунино

8.786

Мост

р. Амурская

42.15

1987

1998

ненапряженный железобетон

балки

ребристые без диафрагм

Г-10 (Т1=1.0;

Т2=1.0)

Н-30, НК-80

удовлетворительное

12.663

Мост

р. Сточная

16.35

1989

1997

ненапряженный железобетон

балки

ребристые без диафрагм

Г-8 (Т1=1.1;

Т2=1.1)

Н-30, НК-80

удовлетворительное

13.600

Мост

р.Лопатинка

96.51

1977

1998

ненапряженный железобетон

балки

ребристые без диафрагм

Г-8 (Т1=1.5;

Т2=1.5)

Н-30, НК-80

удовлетворительное

30.042

Мост

р.Шебунинка

41.40

1986

1998

ненапряженный железобетон

балки

ребристые без диафрагм

Г-10 (Т1=1.0;

Т2=1.0)

Н-30, НК-80

удовлетворительное

Огоньки - Невельск (в границах Невельского городского округа)

42+600

Мост

р. Некрасовка

23.1

ненапряженный железобетон

балки реб-ристые без диафрагм

43+550

Мост

р. Некрасовка

23.1

ненапряженный железобетон

балки реб-ристые без диафрагм

45+477

Мост

р. Ловецкая

23.1

2002

ненапряженный железобетон

балки реб-ристые без диафрагм

Г-8 (Т1=1.; Т2=1.)

хорошее

46+960

Мост

р. Ловецкая

47.2

2002

ненапряженный железобетон

балки реб-ристые без диафрагм

Г-8 (Т1=1.; Т2=1.)

хорошее

44+520

Мост

р. Некрасовка

23.1

2009

Общая протяженность автодорог в МО составляет 141,8 км. Плотность автодорог в районе равна 65 км/1000 кв.км.

Автомобильный  транспорт

Автобусные пассажирские перевозки в городском округе, в основном, осуществляются автотранспортным предприятием ООО «Невельское ПАТП» (ул. Приморская, 53).

Характеристика автобусных маршрутов

№п/п

Маршрут

№ маршрута

Кол-во рейсов (сутки)

Расстояние (км)

Перевезено пассажиров

(тыс.пас./год)

Пригородные маршруты

1

Невельск - Шебунино

195

3

36,4

13,8

2

Невельск - Горнозаводск

124

9

16,4

48,7

3

Невельск - Холмск

125

3

49,7

29,9

Междугородные маршруты

4

Невельск - Южно-Сахалинск

518А

6

93,1

54,3

Уровень автомобилизации легковых автомобилей составляет 370 ед. на 1000 жителей.

В проекте "Программы модернизации и развития сети автомобильных дорог Дальневосточного федерального округа до 2020 г." намечена стратегия развития территориальных автомобильных дорог Сахалинской области.

По проекту Программы предусмотрено провести реконструкцию автодороги Невельск – Томари – Углегорск - Бошняково, по нормативам IVтехнической категории с усовершенствованным покрытием проезжей части. На территории Невельского городского округа реконструкция автодороги должна быть осуществлена в период 2016-2020 гг. Протяженность автодороги на территории Невельского городского округа составляет 17 км.

Реконструкция автодороги Невельск – Огоньки предусматривается по нормативам IV технической категории с усовершенствованным покрытием проезжей части завершена. Протяженность автодороги на территории Невельского района составляет 23 км.

Внутри муниципальный транспорт

г. Невельск

Существующее положение

От г. Невельск в северном направлении отходит автодорога регионального значения Невельск – Томари – аэропорт "Шахтерск", в южном направлении - автомобильная дорога местного значения Невельск - Шебунино.

С Южно-Сахалинском г. Невельск связан по кратчайшему направлению автодорогой регионального значения Огоньки - Невельск.

В настоящее время в городе имеются следующие магистральные улицы:

 ул. Советская – 2,29 км,

 ул. Ленина – 0,861 км

 ул. Береговая – 1,567 км.

 ул. Яна-Фабрициуса – 1,361км.

 ул. Железнодорожная – 1,116 км.

 ул. Казакевича – 1,689 км.

 ул. Рыбацкая 2 – 0,488 км.

 ул. Флотская – 0,618 км.

 ул. Морская – 0,446 км.

 ул. Приморская – 1,938 км.

 пер. Почтовый – 0,117 км.

 ул. Вакканай – 0,121 км.

Протяженность магистральных улиц – 12,491 км.

Общая протяженность улично-дорожной сети – 24,45 км.

Обслуживание автобусных пассажирских перевозок осуществляется автотранспортным предприятием «Невельская автотранспортная компания».

с. Горнозаводск

Существующее положение

 ул. Центральная – въезд в село от автодороги местного значения Невельск - Шебунино; является основной улицей южной части города в левобережной зоне р. Лопатинки; протяженность – 4,0 км.

 ул. Советская – основная улица в северной правобережной части села, подключается к ул. Центральной через улицы Л. Чайкиной и Нахимова; протяженность – 4,2 км. От ул. Советской в юго-восточном направлении отходит автодорога местного значения на с. Ватутино.

 ул. Шахтовая – основная связь между берегами р. Лопатинки и улицами Центральная и Советская с мостом через р. Лопатинка; протяженность – 0,7 км.

 ул. Урицкого – второй въезд в село с Невельского направления с подключением к ул. Центральная; протяженность – 1,5 км.

Протяженность основных улиц в пределах села составляет 10,4 км. Все основные улицы имеют твердые покрытия проезжих частей.

Протяженность сети второстепенных улиц, дорог и проездов составляет 13,6 км. Покрытие проезжих частей второстепенных улиц в основном переходного и низшего типов.

Общая протяженность улично-дорожной сети села составляет 30 км.

В настоящее время на территории села имеется 3транспортныхмоста через р. Лопатинка, а также мост на автодороге Невельск – Шебунино.

Пассажирские связи села с г. Невельск и г. Южно-Сахалинск осуществляются автобусными маршрутами пригородного и междугородного сообщения. Конечный пункт автобусных маршрутов размещается на пересечении улиц Центральная и Чкалова.

с. Шебунино

Основными улицами села являются улицы Береговая, Подгорная, Дачная, по которым осуществляется въезд в село от автодороги местного значения Невельск – Шебунино, протяженность основных улиц – 2,0 км.

По трассе основных улиц имеются 2 транспортных моста капитального типа - через р. Шебунинку и через ее левобережный приток.

По основным улицам села проходит линия автобусного сообщения с г. Невельск.

Улицами, имеющие транспортное значение, являются также улицы Невельская и Речная.

Общая протяженность улично-дорожной сети – 16913,2км.

2. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ

Развитие и совершенствование транспортного комплекса относится к приоритетам социально-экономического развития Сахалинской области. Приоритетом органов местного самоуправления является  состояние транспортной системы имеет особое значение в связи с прибрежным положением. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, улучшения условий предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения, определенных в документах стратегического планирования федерального, регионального и муниципального уровней, в том числе Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации 09 мая 2017 года № 203.

Стратегией социального и экономического развития Невельского городского  округа на период до 2025 года предусматривается развитие транспортной системы опорной дорожной сети для повышения транспортной доступности и роста общей пропускной способности  комплекса обеспечение устойчивого социального и   экономического развития  Невельского  городского  округа.

На основании анализа текущего состояния транспортного комплекса, в ходе которого были обозначены ключевые проблемы в данной сфере, определена главная цель, на достижение которой направлена реализация настоящей Программы, - развитие транспортной системы для обеспечения устойчивого социального и экономического развития Невельского городского  округа. В рамках реализации Программы должны быть решены основные задачи по формированию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, способной удовлетворить возрастающие потребности в грузовых и пассажирских перевозках, обеспечению транспортной доступности всех видов транспорта для населения и предприятий, повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

Основными задачами по совершенствованию транспортной системы  Невельского городского округа являются:

1. Обеспечение  капитального  ремонта,  содержания  и  ремонта  автодорог  местного  значения.

2. Повышение  уровня  обслуживания  автомобильных  дорог  общего  пользования  местного  значения.

3. Строительство и реконструкция мостов.

4. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

На основании анализа текущего состояния транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства района, в ходе которого были обозначены ключевые проблемы в данной сфере, определена главная цель, на достижение которой направлена реализация настоящей муниципальной программы,

- развитие транспортной системы для обеспечения устойчивого социального и экономического развития Невельского района.

- формирование современного и эффективного дорожного хозяйства района, обеспечивающего развитие грузопассажирских перевозок и повышающего доступность транспортных услуг для населения;

- развитие современной и эффективной автодорожной инфраструктуры, обеспечивающей привлекательные условия хозяйствования и жизнедеятельности на территории района;

- сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим). 

3. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВМУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация программных мероприятий позволит:

- продолжить формирование опорной дорожной сети;

- обеспечить возрастающие потребности в грузовых перевозках предприятий-грузоотправителей области;

- повысить уровень транспортной доступности населения и предприятий области, особенно отдаленных и труднодоступных районов;

- повысить качество и безопасность предоставления услуг транспортной отрасли.

Ожидаемые конечные результаты Программы планируется достичь за счет выполнения мероприятий по:

- модернизации существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- созданию условий по финансированию работ по ремонту и капитальному ремонту дорог и дорожных сооружений в нормативные сроки;

- обновлению парка пассажирского подвижного состава;

- снижению количества погибших и тяжесть последствий в дорожно-транспортных происшествиях, в том числе детской смертности.

4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Программу предполагается реализовать в течение 2021 - 2025 годов в один этап.

5. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

         -  обеспечение капитального ремонта и ремонта, автомобильных дорог местного назначения;

-   содержание автомобильных дорог  с. Горнозаводск;

-   содержание автомобильных дорог  с. Шебунино;

-   капитальный ремонт дорожного полотна в г. Невельске;

- капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Невельского городского округа;

-  строительство, реконструкция, ремонт и капитальный ремонт мостов в Невельском городском округе;

-  повышение уровня обслуживания автомобильных дорог;

-  отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта;

-  безопасность дорожного движения в муниципальном образовании.

Сведения о перечне мероприятий в сфере реализации Программы приведены в приложении № 1   к настоящей Программе.

6. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕР ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙПРОГРАММЫ

В процессе выполнения мероприятий Программы  правового  регулирования не предусмотрено.

7. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ

(ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ПРОГРАММЫ

Оценка достижений целей Программы проводится с использованием следующих целевых показателей (индикаторов):

- Построено и реконструировано автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети;

- Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

-  Отремонтировано автомобильных дорог общего пользования местного значения;

-  Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

8. ОБОСНОВАНИЕ СОСТАВА И ЗНАЧЕНИЯ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ

(ПОКАЗАТЕЛЕЙ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В качестве целевых показателей оценки хода выполнения муниципальной программы используются протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; количество дворовых территорий многоквартирных домов.

9. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы на период 2021-2025 годов составляет 378310,4 тыс. руб., в том числе: областной бюджет – 190298,6 тыс. руб., местный бюджет – 188011,8 тыс. руб., федеральный бюджет 0,0

Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит уточнению в соответствии с решением Собрания Невельского городского округа о местном бюджете.

Сведения о ресурсном обеспечении в сфере реализации Программы приведены в приложении № 3  к настоящей Программе.

10. МЕРЫ  РЕГУЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ С ЦЕЛЬЮ МИНИМИЗАЦИИ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

К их числу относятся экономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на реализации наиболее затратных мероприятий Программы.

Риски, связанные с возникновением чрезвычайных ситуаций. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в пользу других направлений развития муниципального образования и переориентации на ликвидацию последствий ЧС.

Риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;

- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;

- планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.

11. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ  ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки эффективности программы по итогам ее реализации и должна быть основана на результативности ее выполнения с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и рисков, оказывающих влияние на изменение сферы реализации Программы.

Результативность программы оценивается на основе достижения запланированного значения целевых показателей подпрограмм и программы (как процентное соотношение фактического значения показателя к плановому).

Эффективность программы оценивается на основе результативности программы с учетом оценки запланированного и фактического объема финансирования на реализацию подпрограмм и программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки включаются в состав сводного доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1. Оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов программы и их плановых значений, по формуле:

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) программы;

- плановое значение индикатора (показателя) программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).

Или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования ресурсного обеспечения программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования программы в целом и ее подпрограмм, по формуле:

где:

- уровень финансирования реализации Программы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Программы на соответствующий отчетный период.

3. Степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов по реализации основных мероприятий.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:

где:

ДИ - показатель достижения плановых значений индикаторов (показателей) Программы;

К - количество индикаторов (показателей) Программы;

Зф - фактическое значение индикатора (показателя) Программы за рассматриваемый период;

Зп - планируемое значение достижения индикатора (показателя) Программы за рассматриваемый период.

В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Зф и Зп в формуле меняются местами (например, Зп1 / Зф1 + Зп2 / Зф2+).

4. Коэффициента относительной результативности программы.

Показатель оценки эффективности муниципальной программы признается:

- высоким - если размер К0 составляет от 0,9 и более;

- средним - если размер К0 составляет от 0,85 до 0,9;

- удовлетворительным - если размер К0 составляет от 0,75 до 0,85;

- неудовлетворительным -  если размер К0 составляет менее 0,75.

Приложение №1

к муниципальной программе «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального  образования «Невельский городской округ»

Перечень мероприятий

муниципальной программы

«Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства

муниципального  образования «Невельский городской округ»



Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок

реализации

Ожидаемый непосредственный результат, показатель

( индикатор)

начало

окончание

краткое описание

значение

1

Содержание автомобильных дорог в г. Невельске

Отдел капитального строительства и жилищно- коммунального хозяйства

2019 год

2021 год

Обеспечение нормативных  требований по транспортно-эксплуатационным показателям.

Комфортное и безопасное движение автотранспорта.

2

Содержание автомобильных дорог в с. Горнозаводск

Отдел капитального строительства и жилищно- коммунального хозяйства

2021 год

2025 год

Обеспечение нормативных требований по транспортно-эксплуатационным показателям.

Комфортное и безопасное движение автотранспорта.

3

Содержание автомобильных дорог с. Шебунино

Отдел капитального строительства и жилищно- коммунального хозяйства

2021 год

2025год

Обеспечение нормативных требований по транспортно-эксплуатационным показателям

Комфортное и безопасное движение автотранспорта.

4.

Капитальный ремонт, ремонт дорожного полотна автомобильных дорог

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства

2021год

2025 год

Обеспечение нормативных требований по эксплуатационным показателям

Комфортное и безопасное движение пешеходов и автотранспорта

5.

Капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Невельского городского округа

Отдел капитального строительства и жилищно- коммунального хозяйства

2021 год

2025 год

Обеспечение нормативных требований по транспортно-эксплуатационным показателям.

Комфортное и безопасное движение автотранспорта.

6.

Строительство, реконструкция, ремонт и капитальный ремонт мостов в Невельском городском округе

Отдел капитального строительства и жилищно- коммунального хозяйства

2021 год

2025 год

Обеспечение нормативных требований по транспортно-эксплуатационным показателям.

Комфортное и безопасное движение автотранспорта.

7.

Повышение уровня обслуживания автомобильных дорог

Отдел капитального строительства и жилищно- коммунального хозяйства

2021 год

2025 год

Обеспечение нормативных требований по транспортно-эксплуатационным показателям.

Комфортное и безопасное движение автотранспорта.

8.

Отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта

Отдел капитального строительства и жилищно- коммунального хозяйства

2021 год

2025 год

Обеспечение нормативных требований по транспортно-эксплуатационным показателям.

Комфортное и безопасное движение автотранспорта.

Приложение № 2

к муниципальной программе «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального  образования «Невельский городской округ»

Сведения об индикаторах (показателях)  муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального  образования «Невельский городской округ»

  Наименование показателя  

Ед. измерения

Базовое

значение

2021

год 

2022

год 

2023

год 

2024

год 

2025

год 

1.

Построено и реконструировано автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети

км/п.м

ПД

ИИ

шт

%

0,183/33

2.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

85

86

87

87

87

87

3.

Отремонтировано автомобильных дорог общего пользования местного значения

Км

п.м.

м2

ПД

ИИ

шт

%

0,140

1

1,61

4.

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

141,8

141,8

141,8

141,8

141,8

141,8

Приложение № 3

муниципальной программы  «Развитие транспортной

инфраструктуры и дорожного хозяйства

муниципального образования «Невельский городской округ»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ ПО ИСТОЧНИКАМ

Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия

Исполнители   муниципальной  программы, подпрограммы мероприятия

Источник финансирования

Рз

Пр

Оценка  расходов, годы  (тыс. рублей)

всего

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования «Невельский городской округ» в том числе по мероприятиям:

Всего

378310,4

271831,7

106478,7

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

190298,6

175460,5

14838,1

Местный бюджет

188011,8

96371,2

91640,6

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Всего

378304,8

271828,5

106476,3

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

190298,6

175460,5

14838,1

Местный бюджет

188006,2

96368

91638,2

1. Содержание автомобильных дорог в г. Невельске

Всего

О4

О9

61267,6

36291,3

24976,3

Областной бюджет

О4

О9

19412,3

4574,2

14838,1

Местный бюджет

О4

О9

41855,3

31717,1

10138,2

1.1. Субсидии на софинансирование расходов муниципальных образований в сфере транспорта и дорожного хозяйства в границах НГО

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Всего

О4

О9

19608,5

4620,5

14988

Областной бюджет

О4

О9

19412,3

4574,2

14838,1

Местный бюджет

О4

О9

196,2

46,3

149,9

1.2 Содержание  автомобильных дорог и  инженерных  сооружений   в  границах  городских округов (г. Невельск)

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Всего

О4

О9

113824,7

48824,7

65000,0

Областной бюджет

О4

О9

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

О4

О9

113824,7

48824,7

65000,0

2. Содержание автомобильных дорог в с. Горнозаводск

Всего

О4

О9

11000,0

5500,0

5500,0

Областной бюджет

О4

О9

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

О4

О9

11000,0

5500,0

5500,0

2.1. Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений в границах городских округов (Горнозаводск)

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Всего

О4

О9

11000,0

5500,0

5500,0

Областной бюджет

О4

О9

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

О4

О9

11000,0

5500,0

5500,0

2.2. Субсидии на софинансирование расходов муниципальных образований в сфере транспорта и дорожного хозяйства (Горнозаводск)

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Всего

О4

О9

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

О4

О9

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

О4

О9

0,0

0,0

0,0

3. Содержание автомобильных дорог в с. Шебунино

Всего

О4

О9

12000,0

6000,0

6000,0

Областной бюджет

О4

О9

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

О4

О9

12000,0

6000,0

6000,0

3.1. Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений в границах городских округов (Шебунино)

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Всего

О4

О9

12000,0

6000,0

6000,0

Областной бюджет

О4

О9

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

О4

О9

12000,0

6000,0

6000,0

4.Капитальный ремонт, ремонт дорожного полотна автомобильных дорог

Всего

О4

О9

Областной бюджет

Местный бюджет

О4

О9

4.1.Капитальный ремонт, ремонт дорожного полотна   в г. Невельске

Отдел  жилищного и  коммунального  хозяйства 

Всего

О4

О9

Областной бюджет

Местный бюджет

О4

О9

4.2.Капитальный  ремонт, ремонт дорожного  полотна  в с. Горнозаводск

Отдел  жилищного и  коммунального  хозяйства 

Всего

О4

О9

Областной бюджет

Местный бюджет

О4

О9

4.3.Капитальный  ремонт, ремонт дорожного  полотна в с. Шебунино

Отдел  жилищного и  коммунального  хозяйства 

Всего

О4

О9

Областной бюджет

Местный бюджет

О4

О9

4.4. Ремонт  дорожного  полотна  автомобильных  дорог

Отдел  жилищного и  коммунального  хозяйства 

Всего

О4

О9

Областной бюджет

Местный бюджет

О4

О9

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Всего

О4

О9

Областной бюджет

Местный бюджет

О4

О9

4.5 Капитальный  ремонт и  ремонт автомобильных дорог общего пользования общего  пользования в границах НГО

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Всего

О4

О9

41659,1

31670,8

9988,3

Областной бюджет

О4

О9

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

О4

О9

41659,1

31670,8

9988,3

5. Капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Невельского городского округа

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Всего

О4

О9

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

О4

О9

0,0

0,0

0,0

6. Строительство, реконструкция, ремонт и капитальный ремонт мостов в Невельском городском округе

Всего

О4

О9

172612,5

172612,5

0,0

Областной бюджет

170886,3

170886,3

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

О4

О9

1726,2

1726,2

0,0

6.1. Реконструкция автомобильного моста по ул. Приморской в г. Невельске, в том числе ПИР

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Всего

О4

О9

172612,5

172612,5

0,0

Федеральный бюджет

О4

О9

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

О4

О9

170886,3

170886,3

0,0

Местный бюджет

О4

О9

1726,2

1726,2

0,0

7. Повышение уровня обслуживания автомобильных дорог

Всего

О4

О9

116824,7

48824,7

68000,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

О4

О9

116824,7

48824,7

68000,0

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Всего

О4

О9

116824,7

48824,7

68000,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

О4

О9

116824,7

48824,7

68000,0

7.1.Работы,  услуги  по  дорожному  фонду  в  рамках  благоустройства

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Всего

О4

О9

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

О4

О9

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

О4

О9

0,0

0,0

0,0

7.2. Субсидии на софинансирование  капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (Строительство инженерных, противолавинных сооружений на склоне, примыкающим к автомобильной дороге Невельск-Шебунино км 12+200-км 12+500

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Всего

О4

О9

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

О4

О9

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

О4

О9

0,0

0,0

0,0

7.3. Иные обязательства, возникающие при реализации муниципальной программы

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Всего

О4

О9

3000,0

0,0

3000,0

Областной бюджет

О4

О9

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

О4

О9

3000,0

0,0

3000,0

8. Отдельные мероприятия  в  области  автомобильного  транспорта

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Всего

О4

О8

4600,0

2600,0

2000,0

Областной бюджет

04

09

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

О4

О8

4600,0

2600,0

2000,0

8.1. Иные обязательства, возникающие при реализации муниципальной программы

Всего

О4

О8

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

О4

О8

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

О4

О8

0,0

0,0

0,0

8.2. Возмещение затрат при осуществлении внутри муниципальных перевозок пассажиров общественным, автомобильным транспортом

Всего

О4

О8

4600,0

2600,0

2000,0

Областной бюджет

О4

О8

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

О4

О8

4600,0

2600,0

2000,0

Приложение № 4

муниципальной программы  «Развитие транспортной

инфраструктуры и дорожного хозяйства

муниципального образования «Невельский городской округ»

ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБЪЕКТАМ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.

№ 

Наименование объекта строительства

Сроки строительства

(ввода в эксплуатацию)

Наличие проектно-сметной документации

Мощность

Сметная стоимость в текущих ценах (тыс. рублей)

Объем финансирования, тыс. рублей

Непосредственный результат (краткое описание)

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет 

Местный бюджет

Привлеченные средства

Муниципальная программа  «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования

«Невельский городской округ»

1.

Реконструкция автомобильных мостов в г.Невельск, в т.ч. ПИР (Реконструкция автомобильного моста по ул. Приморской в г.Невельск)

2019-2021 гг.

ПСД в наличии

0.183 км. / 33 п. м

304237,5

162618,8

155626,2

---

6992,6

В том числе по годам:

2019 г.

13028,421

5263,50

---

7764,921

2020 г.

123169,50

---

110653,70

12515,80

2021 г.

181068,00

---

87346,3

93721,70

4

2.

Строительство инженерных противолавинных сооружений на склоне примыкающем к автомобильной дороге Невельск-Шебунино км 12-200 – км 12+500

2021 г.

Отсутствует

ИИ – 2019 г.

В том числе по годам:

2019 г.

3578,00

---

3424,1

153,9

2020 г.

182,0

---

---

182,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Сахалинский нефтяник" № 49 от 03.12.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать