Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU44008205202000138
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Кологривского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Информационный бюллетень «Кологривский информационный вестник» №38 (624) от 06.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЛОГРИВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  « 06 »  ноября  2020 года №  208-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ КОЛОГРИВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2025 ГОДЫ»

Руководствуясь  постановлением администрации Костромской области от 25.02.2014 №61-а «Об утверждении государственной программы Костромской области Развитие транспортной системы Костромской области», Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кологривского муниципального района Костромской  области, утвержденным постановлением администрации Кологривского муниципального района от 21 января 2015 года № 10-а,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие транспортной системы Кологривского муниципального района Костромской области на 2021-2025 годы»  (приложение).

2.Финансовому отделу администрации Кологривского муниципального района Костромской области  (Одинцовой С.Л.) при формировании бюджета Кологривского муниципального района Костромской области на 2021 год на плановый период 2022 и 2023 годов предусмотреть соответствующие средства для реализации вышеуказанной программы.

3. Признать утратившими  силу:

1) постановление администрации Кологривского муниципального района Костромской области от 06.04.2018 года № 55-а «Об утверждении муниципальной  программы «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения  Кологривского муниципального  района Костромской области  на 2018-2020 годы»;

2) постановление администрации Кологривского муниципального района Костромской области от  15.07.2020 года №131-а «О внесении изменений в постановление администрации Кологривского муниципального района Костромской области от 06.04.2018 №55-а».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального  опубликования в информационном бюллетене «Кологривский информационный вестник».

П.п. Врио главы Кологривского муниципального района

А.М. Семенов

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением  администрации Кологривского

муниципального района Костромской области

от « 06 »  ноября  2020 года №  208 -а

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ КОЛОГРИВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2025 ГОДЫ»

ПАСПОРТ

муниципальной  программы «Развитие транспортной системы Кологривского муниципального района Костромской области на 2021-2025 годы»

Ответственный исполнитель программы

Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Кологривского муниципального района

Исполнители программы

Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Кологривского муниципального района

Участники программы   

Участники программы будут определены в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Цели программы

1. Развитие автомобильно-дорожной инфраструктуры, сохранение и совершенствование существующей сети автомобильных дорог Кологривского муниципального района, доведение ее технического состояния до уровня, соответствующего нормативным требованиям.

2. Обеспечение  доступности транспортных услуг для населения

Задачи программы

1.Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них

2. Сохранение протяженности автомобильных дорог соответствующих нормативным требованиям за счет ремонта и реконструкции автомобильных дорог

Целевые индикаторы и показатели программы

Целевые  индикаторы и показатели представлены в приложении № 2 к муниципальной программе

Сроки 
реализации  программы

2021 – 2025   годы

Объемы и         
источники финансирования программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 34000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год -  8800,0 тыс. руб.:

в т.ч. областной бюджет 5000 тыс.руб.

         местный бюджет 3800 тыс.руб.

2022 год- 8800,0 тыс.руб.

в т.ч. областной бюджет 5000 тыс.руб.

         местный бюджет 3800 тыс.руб.

2023 год-8800,0 тыс.руб.

в т.ч. областной бюджет 5000 тыс.руб.

         местный бюджет 3800 тыс.руб.

2024 год-3800,0 тыс.руб.

в т.ч. местный бюджет 3800 тыс.руб.

2025 год -3800,0 тыс.руб.

в т.ч. местный бюджет 3800 тыс.руб.

Ожидаемые результаты       
реализации программы

1. Сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих содержанию на уровне, соответствующем категории дороги — 176,7 км

2. Протяженность участков автомобильных дорог местного значения на которых планируется выполнить ремонт (в соответствии с мероприятиями по ремонту автомобильных дорог) — 0,575  км

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации  муниципальной программы

Положение в транспортной системе определяется состоянием двух ее основных подсистем - транспортной и дорожной инфраструктуры.

Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной системы муниципального района, оказывающей огромное влияние на её социальное и экономическое развитие.

Транспорт и создающая условия его работы транспортная инфраструктура являются одной из системообразующих отраслей экономики, обеспечивающей территориальную целостность муниципального района и единство его экономического пространства.

Развитие транспортной инфраструктуры является необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста и улучшения качества жизни населения.

От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих связь между населенными пунктами муниципального района, во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, улучшения условий предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения, повышения безопасности дорожного движения.

Анализируя данные за последние 3 года на территории Кологривского муниципального района Костромской области произведен ремонт дорожного покрытия на автомобильных дорогах:

2018 год - автомобильная дорога «Кологрив-Лисицино» 0,142км, автомобильная дорога «Ужуга-Колохта» 0,41км;

2019 год – подъезд к п. Октябрьский 0,375км;

2020 год – ул. Верхняя 0,39км, ул. Н. Унжи 0,475км, подъезд к д. Шаблово 1,2км, подъезд к откормочному комплексу 1,43км, ямочный ремонт улично-дорожной сети 0,675м2.

Приведение в нормативное техническое состояние местных автомобильных дорог является одним из главных направлений деятельности органов местного самоуправления. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района составляет 176,7 км, в т.ч. с усовершенствованным типом покрытия — 5,4 км, с переходным типом покрытия — 52,7 км, грунтовые дороги — 118,6 км. Удельный вес дорог с усовершенствованным покрытием – 3,06 %. Удельный вес дорог с переходным типом покрытия – 29,82 %. Удельный вес грунтовых дорог —67,12 %.

Повышение уровня благосостояния населения способствует росту уровня автомобилизации, наблюдается увеличение количества автомобилей. Значительно возрастает мобильность населения за счет массового использования личных легковых автомобилей.

Состояние дорог общего пользования местного значения муниципального района требует постоянного внимания. Увеличение числа автотранспортных средств, а также увеличение движения большегрузного транспорта, создает увеличенную нагрузку на дорожное полотно, что требует своевременного выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог, зависящие напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Одной из основных причин несоответствия технического состояния автомобильных дорог современным условиям является высокая грузонапряжённость и возрастающая интенсивность движения на автодорогах.

Для улучшения показателей необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог. С учетом ограниченной доходной базы бюджета муниципального района переход на финансирование по нормативам денежных затрат на содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения не представляется возможным.

С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляться только на основе программ с привлечением средств областного бюджета. Использование программно-целевого метода позволит обеспечить сохранность и развитие автомобильных дорог на территории муниципального района, улучшить их техническое состояние путем финансирования конкретных мероприятий.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог, поэтому исходя из состояния дорожной сети на сегодняшний момент определено приоритетное направление дорожной политики в муниципальном районе на ближайшую перспективу. Главной задачей сегодня является содержание в надлежащем состоянии существующей сети автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями и стандартами.

Раздел 2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы

Настоящая  муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 25.02.2014 N 61-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие транспортной системы Костромской области», стратегией социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года, утвержденной распоряжением администрации Костромской области № 189-р от 27 августа 2013 года.

Ключевыми направлениями в сфере транспортной системы являются:

1) развитие и обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Кологривского муниципального района;

2) обеспечение транспортного сообщения между населенными пунктами.

Раздел 3. Цели и задачи реализации  муниципальной программы, сроки ее реализации

Целями муниципальной программы являются:

1. Развитие автомобильно-дорожной инфраструктуры, сохранение и совершенствование существующей сети автомобильных дорог муниципального района, доведение ее технического состояния до уровня, соответствующего нормативным требованиям.

2. Обеспечение доступности транспортных услуг для населения

Для достижения поставленных целей в ходе реализации муниципальной программы предстоит решить следующие задачи:

- поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

- сохранение протяженности автомобильных дорог соответствующих нормативным требованиям за счет ремонта и реконструкции автомобильных дорог.

Муниципальную программу предполагается реализовать в 2021-2025 годах.

Реализация муниципальной программы позволит обеспечить достижение следующих показателей:

- сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих содержанию на уровне, соответствующем категории дороги. Данный показатель составляет 176,7 км;

- протяженность участков автомобильных дорог, на которых выполнен ремонт (в соответствии с мероприятиями по ремонту автомобильных дорог) к 2025 году составит 0,575 км.

Раздел 4. Обобщенная характеристика  мероприятий муниципальной программы

В рамках муниципальной программы предусматривается улучшение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативными требованиями.

Для реализации поставленной цели и решения задач муниципальной программы потребуется реализация комплекса мероприятий, согласованных по срокам и ресурсам:

1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями и сохранить протяженность участков автомобильных дорог, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог.

Реализация мероприятий позволит выполнять комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

Перечень мероприятий, планируемых к реализации, представлен в приложении № 1 к муниципальной программе.

Раздел 5. Показатели муниципальной программы и прогноз конечных результатов ее реализации

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом возможности проверки и подтверждения достижения целей муниципальной программы и связана с задачами и основными мероприятиями муниципальной программы, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации муниципальной программы.

Результаты реализации программы оцениваются по следующим показателям:

1)  сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих содержанию на уровне, соответствующем категории дороги. Данный показатель составляет 176,7 км.

Показатель определяется на основании постановления губернатора Костромской области  от 31.10.2005 года № 654 «О передаче автомобильных дорог общего пользования в муниципальную собственность Кологривского муниципального района», решения Совета депутатов городского поселения город Кологрив Кологривского муниципального района Костромской области от 29.11.2019 года  № 39 «О формировании муниципальной собственности вновь образовавшегося муниципального образования городского поселения город Кологрив Кологривского муниципального района Костромской области», закона Костромской области от 27.11.2018года № 478-6-ЗКО «Об установлении границ муниципальных образований в Костромской области и наделении их статусом»;

2) протяженность участков автомобильных дорог, на которых выполнен ремонт к 2025 году составит 0,575  км.

Показатель определяется на основании данных государственного (федерального) статистического наблюдения № 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего и не общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них» (годовая), статистической отчетности по форме № 1-ДГ «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения» (годовая), данных статистической отчетности по форме № 1-ФД "Сведения об использовании средств Федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов" (годовая).

Раздел 6. Основные меры государственного и правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

В целях реализации отдельных мероприятий муниципальной программы заключаются соглашения с департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, закрепляющие объемы, сроки выделения денежных средств на ремонт автомобильных дорог, а также права, обязанности и ответственность сторон.

Раздел 7. Анализ рисков реализации муниципальной  программы

Реализация муниципальной программы осуществляется участниками программы, специализирующихся на выполнении дорожно-строительных работ.

Участники программы будут определены в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и законом Костромской области от 18.11.2009 №539-4-ЗКО «Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области»

Технический надзор за выполняемыми работами в рамках реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Ответственный исполнитель муниципальной программы в процессе реализации программных мероприятий:

- организует и координирует реализацию муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств;

- несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов), конечных результатов муниципальной программы;

- вносит изменения в муниципальную программу, в соответствии с установленными требованиями, с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств, уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы;

- ежегодно подготавливает отчет о ходе реализации муниципальной программы.

Риски, влияющие на достижение цели муниципальной программы, идентифицируются на внешние и внутренние.

К внешним рискам относятся события (условия), связанные  с изменениями внешней среды, влияющими на достижение цели муниципальной программы, которыми невозможно управлять в рамках реализации муниципальной программы.

К внешним рискам, влияющим на достижение цели муниципальной программы, относятся:

1) макроэкономические риски, которые возникают вследствие снижения темпов роста валового внутреннего продукта, уровня инвестиционной активности, высокой инфляции, что обуславливает увеличение объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет увеличения стоимости работ и оборудования;

2) законодательные риски, которые возникают вследствие несовершенства, отсутствия или изменения правовых актов, а также их несогласованности, что обуславливает неправомерность выполнения мероприятий или нецелевое использование финансовых средств;

3) техногенные и экологические риски, которые возникают вследствие катастроф с медико-социальными последствиями, что обуславливает перераспределение в установленном порядке объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет их направления на ликвидацию последствий катастроф.

Влияние внешних рисков на достижение цели муниципальной программы и вероятность их возникновения могут быть качественно оценены как высокие.

Мерами по преодолению негативных последствий внешних рисков являются:

1) проведение регулярного мониторинга законодательства в сфере реализации муниципальной программы;

2) ежеквартальная оценка выполнения ежегодного плана реализации муниципальной программы;

3) внесение изменений в муниципальную программу, предусматривающих снижение последствий внешних рисков при необходимости.

К внутренним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями в сфере реализации муниципальной программы, влияющими на достижение цели муниципальной программы, и которыми можно управлять в рамках реализации муниципальной программы.

К внутренним рискам, влияющим на достижение цели муниципальной программы, относятся:

1) недостижение запланированных результатов;

2) недостаточный уровень профессионального менеджмента.

Влияние внутренних рисков на достижение цели муниципальной программы и вероятность их возникновения могут быть качественно оценены как высокие.

Мерами по преодолению негативных последствий внутренних рисков являются:

1) проведение ежемесячного мониторинга решения задач текущего выполнения мероприятий;

2) раскрытие для общества результатов реализации муниципальной программы, а также усиление личной ответственности сотрудников за достижение запланированных результатов их выполнения;

3) повышение квалификации управленческих кадров.

Раздел 8. Методика оценки эффективности муниципальной  программы

Эффективность реализации муниципальной  программы в целом оценивается исходя из достижения уровня запланированного значения по каждому из целевых показателей (индикаторов) и оценки уровня полноты использования запланированных на реализацию муниципальной  программы средств.

Эффективность реализации муниципальной  программы определяется по каждому году ее реализации.

Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной  программы является выполнение запланированных целевых показателей (индикаторов) в установленные сроки.

Общая методика оценки эффективности муниципальной  программы включает:

1) расчет степени достижения целевых показателей, которая определяется  как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:

где:

RМП  – степень достижения целевых показателей муниципальной программы (результативность);

Ri – степень достижения i-го целевого показателя муниципальной программы;

n – количество показателей муниципальной программы;

2) расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной  программы (Ri) производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:

В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя

муниципальной программы Ri предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы Ri производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:

где:

  - плановое значение i-го целевого показателя муниципальной программы в отчетном году;

- фактическое значение i-го целевого показателя муниципальной программы в отчетном году;

3)расчет показателя полноты использования средств определяется

соотношением исполнения расходов по муниципальной программе в отчетном году с плановыми:

В случае, если по итогам проведения конкурсных процедур по

реализации мероприятий муниципальной программы получена экономия бюджетных средств, то используется следующая формула для расчета показателя полноты использования средств.

где:

- полнота использования запланированных на реализацию муниципальной  программы средств;

- исполнение расходов по муниципальной программе в отчетном году (рублей);

- плановые объемы средств по муниципальной программе в отчетном году (рублей);

-экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы.

Эффективность реализации муниципальной программы (Eмп) определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей муниципальной  программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:

Е МП =D МП х R МП  х k,

где: k - поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации муниципальной  программы, рассчитываемый по формуле:

k= D МП    - R МП

Значения k представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

Значения поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации муниципальной  программы

(D - R)

    МП    МП

k

    0,00 … 0,10

1,25

   0,11 … 0,20

1,10

   0,21 … 0,25

1,00

    0,26 … 0,35

0,90

Свыше 0,35

0,75

По результатам итоговой оценки эффективности муниципальная  программа признается:

1) высокоэффективной;

2) эффективной;

3) имеет удовлетворительную эффективность;

4) неэффективной.

Вывод об эффективности (неэффективности) муниципальной  программы определяется на основании критериев, представленных в таблице № 2.

Таблица № 2

Критерии эффективности (неэффективности) Муниципальной программы

Вывод об эффективности (неэффективности)

Государственной программы

Значение критерия

Неэффективная

Менее 0,40

Уровень эффективности удовлетворительный

0,40 … 0,79

Эффективная

0,80 … 0,95

Высокоэффективная

0,95 … 1,0

Инструментами контроля эффективности и результативности муниципальной  программы являются ежегодные отчеты.

Оценка эффективности реализации муниципальной  программы  проводится в целом по муниципальной программе.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Развитие транспортной системы

Кологривского муниципального района

Костромской области на 2021 -2025 гг.»

Перечень

мероприятий планируемых к реализации в рамках муниципальной программы «Развитие транспортной системы Кологривского муниципального района Костромской области на 2021-2025годы»

№ п/п

Мероприятие

Цели, задачи программы

Ответственный исполнитель

Участник программы

Источник финансирования

Расходы (тыс.руб.), годы

Конечный результат реализации

2021

2022

2023

2024

2025

итого (за весь период реализации)

1

Летнее и зимнее содержание муниципальных дорог

Задача:

поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них

Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Кологривского муниципального района

Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Кологривского муниципального района

Всего

Местный бюджет

3320

3320

3397

3397

3590

3590

3770

3770

3770

3770

17847

17847

Сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих содержанию на уровне, соответствующем категории дороги — 176,7 км

2

Текущий ремонт дорог

Задача:

сохранение протяженности автомобильных дорог соответствующих нормативным требованиям за счет ремонта и реконструкции автомобильных дорог

Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Кологривского муниципального района

Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Кологривского муниципального района

Всего

Областной  бюджет

Местный бюджет

5250

5000

250

5000

5000

-

5000

5000

-

-

-

-

-

-

-

15250

15000

250

Протяженность/площадь участков автомобильных дорог местного значения на которых планируется выполнить ремонт — 0,575 км/3900кв.м.

3

Мероприятие «Проверка и корректировка смет»

Задача:

сохранение протяженности автомобильных дорог соответствующих нормативным требованиям за счет ремонта и реконструкции автомобильных дорог

Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Кологривского муниципального района

Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Кологривского муниципального района

Всего

Местный бюджет

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

150

150

-

4

Проект организации дорожного движения

Задача:

повысить пропускную способность и обеспечить безопасность

движения транспортных средств и пешеходов

Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Кологривского муниципального района

Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Кологривского муниципального района

Всего

Местный бюджет

200

200

-

-

-

-

-

-

-

-

200

200

Повышение пропускной способности и обеспечение безопасность

движения транспортных средств и пешеходов

5

Паспортизация дорог

Задача:

рациональное планирование работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог на основании данных о протяженности и техническом состоянии автомобильных дорог, а также о наличии дорожных сооружений и инженерных устройств

Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Кологривского муниципального района

Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Кологривского муниципального района

Всего

Местный бюджет

-

-

373

373

-

-

-

-

-

-

373

373

Рациональное планирование работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог

6

Оценка уязвимости ОТИ (мосты)

Задача:

определить степень защищенности объекта транспортной инфраструктуры от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства и угроз террористического характера

Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Кологривского муниципального района

Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Кологривского муниципального района

Всего

Местный бюджет

-

-

-

-

180

180

-

-

-

-

180

180

Определение степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства и угроз террористического характера

7

ИТОГО

Всего

Областной бюджет

Местный бюджет

8800

5000

3800

8800

5000

3800

8800

5000

3800

3800

-

3800

3800

-

3800

34000

15000

19000

Приложение №2

к муниципальной программе

«Развитие транспортной системы

Кологривского муниципального района

Костромской области на 2021 -2025 гг.»

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N

п/п

Цель муниципальной программы

Задача муниципальной программы

Наименование показателя

Единица измерения

Значение индикаторов

Отметка о соответствии показателям, установленным нормативными правовыми актами

базовое значение 2020 года

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы Кологривского муниципального района Костромской области на 2021-2025годы»

1.

Развитие автомобильно-дорожной инфраструктуры, сохранение и совершенствование существующей сети автомобильных дорог Кологривского муниципального района, доведение ее технического состояния до уровня, соответствующего нормативным требованиям.

Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них

Сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих содержанию на уровне, соответствующем категории дороги

км

196,7

196,7

196,7

196,7

196,7

196,7

Постановление администрации Костромской области от 25.02.2014 N 61-а «Об утверждении государственной программы Костромской области "Развитие транспортной системы Костромской области"»

2

Развитие автомобильно-дорожной инфраструктуры, сохранение и совершенствование существующей сети автомобильных дорог Кологривского муниципального района, доведение ее технического состояния до уровня, соответствующего нормативным требованиям.

Сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих нормативным требованиям

Протяженность участков автомобильных дорог, на которых выполнен ремонт

км

3,495

0,575

0,4

0,4

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Кологривский информационный вестник" № 38 (624) от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать