Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU64016718202000160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Ершовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

   АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО   РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от__17.11.2020г._______№__961_______

                                                            г. Ершов

Об утверждении муниципальной

Программы «Развитие транспортной

системы муниципального образования

г. Ершов на 2021– 2024 годы»

Руководствуясь Уставом Ершовского муниципального района Саратовской области, Уставом муниципального образования г. Ершов, администрация Ершовского муниципального района  ПОСТАНОВЛЯЕТ:             

      1. Утвердить муниципальную программу «Развитие транспортной системы муниципального образования г. Ершов на 2021–2024 годы», согласно приложению.

              2. Сектору по информационным технологиям  и программному обеспечения администрации Ершовского муниципального района разместить  настоящее постановление на официальном сайте администрации ЕМР в сети «Интернет».

3. Контроль  за исполнением  настоящего постановления  возложить на первого заместителя главы администрации Ершовского муниципального района Д.П. Усенина.

Глава Ершовского муниципального района                                 С.А. Зубрицкая

Приложение к постановлению администрации ЕМР                                                                                                                                                                                

                                                    _____17.11.2020г.___________№__961__________

Паспорт

муниципальной программы

«Развитие транспортной системы муниципального образования

г. Ершов на 2021 – 2024 годы».

Наименование программы

«Развитие транспортной системы муниципального образования г. Ершов на 2021 – 2024 годы» (далее –муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства   администрации Ершовского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

Отдел ЖКХ, транспорта и связи администрации Ершовского муниципального района

Участники муниципальной программы

Предприятия и организации, осуществляющие деятельность в сфере транспортной системы (по согласованию)

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1. «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования»

Подпрограмма 2. «Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах поселения, находящихся в муниципальной собственности»

Подпрограмма 3.«Паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования муниципального образования город Ершов»

Цели муниципальной программы

Развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения, интеграцией в российское транспортное пространство в соответствии со стратегическими планами социально-экономического развития муниципального образования

Задачи муниципальной программы

-увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

-поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем нормативным требованиям, путем содержания автодорог и искусственных сооружений на них;

-обеспечение регулярного автобусного сообщения на маршрутах с низким пассажиропотоком;

-безопасность дорожного движения;

-паспортизацию дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов муниципального образования город Ершов.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

-сокращение количества пострадавших  в дорожно-транспортных происшествиях к концу 2024 года;

-сохранение и оздоровление среды, окружающей человека в городском поселении, формирование условий, благотворно влияющих на психофизическое состояние человека;

-улучшение обслуживания транспортных направлений;

-сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2021-2024 годы

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется из бюджета муниципального образования город Ершов. Общий объем финансирования муниципальной программы на 2021-2024 гг. (прогнозно) составит 84800,0 тыс. руб., из них:

в 2021 году -  21200,0 тыс. руб.;

в 2022 году -  21200,0 тыс. руб.;

в 2023 году -  21200,0 тыс. руб.;

в 2024 году -  21200,0 тыс. руб.

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

Обеспечение ремонта существующей сети дорог в соответствии с существующими нормативами.

Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с дорожными условиями с 9% в 2020г. до 19% к 2024г.

Улучшение экологического состояния городского поселения.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Площадь территории МО г. Ершов – 343,17 кв.км.

Основу дорожно-уличной сети муниципального образования город Ершов составляют улицы и дороги местного значения, являющиеся транспортной связью в пределах районов, выходы на магистральные улицы и дороги, жилые улицы.

Состояние транспортной сети МО г. Ершов на 2020 год приведено в таблице:

Категория дорог и улиц

Общая площадь дорог и улиц

120,77 км

в том числе:

магистральные улицы общегородского и районного значения с усовершенствованным покрытием

64,56 км

улицы и дороги местного значения с грунтовым покрытием

56,21 км

В связи с ростом количества автотранспорта возросла интенсивность движения по улично-дорожной сети. Улично-дорожная сеть как элемент социальной и производственной инфраструктуры обеспечивает эффективную работу общественного и  личного транспорта.

Качество дорог - важнейший фактор инвестиционной привлекательности города. Наличие современной дорожной инфраструктуры города - необходимое условие его социально-экономического развития.

Неудовлетворительная транспортная доступность и качество уличной сети являются причиной ряда негативных социальных последствий, включая:

- сокращение свободного времени за счет увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха;

- снижение качества и увеличение стоимости товаров и услуг из-за трудностей доставки;

- высокий уровень ДТП и большое количество людей, получивших увечья;

- увеличение вредных выхлопов и шумового воздействия от автомобилей.

К основным факторам недостаточного обеспечения безопасности дорожного движения относятся:

- недостаточная концентрация финансовых и материальных ресурсов на реализацию конкретных мероприятий, непосредственно влияющих на уровень безопасности дорожного движения и соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- массовое пренебрежение требованиями ПДД, отсутствие транспортной культуры и правосознания со стороны участников дорожного движения и общества;

- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;

- недостаточная техническая оснащенность всех органов и организаций, участвующих в обеспечении БДД, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствий от ДТП.

В первую очередь необходимо сконцентрировать ресурсы на снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по причине «человеческого фактора», путем повышения правового сознания участников дорожного движения и формирования у них стереотипов безопасного поведения на дорогах. При этом концентрацию финансовых и материальных ресурсов недостаточно ограничивать рамками основной деятельности контрольно-надзорных органов, необходимо дополнительное направление целевых средств на проведение широкомасштабных профилактических акций «Внимание – дети!», «Внимание – пешеход!», «Вежливый водитель», «Зебра» и т.п., размещение информационных материалов в СМИ, размещение тематической наружной рекламы в общественных местах и т.д.

В целях совершенствования существующих систем управления, организации и контроля дорожного движения, то есть снижения рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по техническим причинам, предусматривается: установка на дорогах муниципальной собственности дорожных знаков, нанесение дорожной разметки из новых световозвращающих материалов (термопластика или полимеров); устройство искусственных неровностей дороги типа «Лежащий полицейский» со световозвращателями на прилегающих к образовательным учреждениям участках улично-дорожной сети; устройство автомобильных «карманов» в местах остановки общественного транспорта; установка и обслуживание светофорного оборудования; организация автомобильных стоянок в местах скопления автотранспорта.

Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы.

Автомобильные   дороги городского поселения в большинстве не отвечают нормативным требованиям как в части технических параметров, так и в части безопасности движения.

          Реализация мероприятий по улучшению состояния дорожной сети предусмотрена в программе. Программа определяет этап в ремонте существующей сети дорог, соответствующий задачам социально-экономического развития города на предстоящий период на основе накопленного опыта управления дорожным хозяйством, предусматривает комплексный подход к решению проблемы перехода от практики выполнения работ на отдельных участках дорог и сооружениях к отработке маршрутов и направлений, устанавливает приоритет дорожной политики и инструмент ее реализации, повышения эффективности использования выделяемых средств, позволит стимулировать развитие инфраструктуры города и содействовать решению проблемы занятости населения. Принятие Программы и увеличение объемов работ по ремонту дорожно-уличной сети окажет благоприятное воздействие на все городское хозяйство.

Главной целью Программы является содействие экономическому росту муниципального образования  г.Ершов, а также повышение уровня жизни населения за счет совершенствования дорожно-уличной сети, приведения дорог к состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, согласно требованиям Государственного стандарта Российской Федерации. Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранения жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

К числу наиболее значимых социальных последствий принятия Программы можно отнести следующее:

- сокращение числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях;

- создание новых рабочих мест;

- сокращение шумового воздействия и эмиссии вредных веществ;

-удовлетворение потребностей территорий и организаций в выполнении дорожных работ, носящих временный или сезонный характер;

- увеличение занятости населения.

Основными задачами муниципальной программы для достижения поставленных целей в планируемый период являются:

- ремонт дорожно-уличной сети для удовлетворения возрастающего спроса на перевозки автомобильным транспортом;

- сокращение транспортных издержек при перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом;

     -  обеспечение круглогодичного транспортного сообщения;

- сокращение числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП), снижение отрицательного воздействия на окружающую среду.

Кроме того, муниципальная программа позволит:

- улучшить транспортно-эксплуатационное состояние существующей улично-дорожной сети;

- повысить безопасность дорожного движения.

Раздел 3. Cроки реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы планируется в 2021-2024 году.

Раздел 4.Прогноз конечных результатов муниципальной программы.

В соответствии с поставленными целями и задачами ежегодно анализируются качественные и количественные результаты выполнения муниципальной программы.

В качестве основных индикаторов изменения социально-экономического положения муниципального образования в результате реализации программных мероприятий используются следующие показатели:

1. Дорожный эффект, связанный с повышением эффективности эксплуатации дорог, качеством дорожных покрытий и выполнения дорожных работ (снижение расходов на эксплуатацию дорог и транспортных средств, повышение долговечности и надежности покрытий, повышение эффективности использования средств - экономия средств, выделяемых на дорожные работы, до 10% в связи с повышением качества проведения подрядных торгов, снижение ресурсоемкости выполнения дорожных работ).

2. Транспортный эффект, характеризующий прямую выгоду пользователей дорог от улучшения дорожных условий в виде снижения себестоимости перевозок и сокращения потребности в транспортных средствах вследствие повышения их производительности (снижение себестоимости перевозок, сокращение потребности в транспортных средствах).

3. Социально-экономический эффект в связи с повышением удобства и безопасности сообщения, сокращением времени пребывания пассажиров в пути, снижением потерь от ДТП, сокращением экологического ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую природную среду, увеличением количества микрорайонов города, обслуживаемых благоустроенными автодорогами, своевременным оказанием медицинской помощи, созданием новых рабочих мест, содействием обслуживанию новых транспортных связей.

4. Внетранспортный экономический эффект в других отраслях экономики вследствие активизации предпринимательской деятельности, повышения сохранности и сокращения времени доставки грузов.

5. Показатели содержания и ремонта дорог.

6. Показатели уровня благоустройства и улучшения эстетического состояния дорог.

Реализация программных мероприятий приведет к росту темпов развития промышленности, предпринимательства и притоку инвестиций.

Раздел 5. Перечень   основных мероприятий муниципальной программы.

Комплекс программных мероприятий направлен на развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения, интеграцией в российское транспортное пространство в соответствии со стратегическими планами социально-экономического развития муниципального образования.

Подпрограмма 1. «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования» включает мероприятия по:

-устройству и ремонту дорожных карманов для организации перевозок общественным транспортом;

-устройству и ремонту  искусственных неровностей;

-приобретению и установке светофорных объектов и дорожных знаков;

-устройству дорожной разметки.

Подпрограмма 2. «Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах поселения, находящихся в муниципальной собственности» включает мероприятия по:

-ремонту дорожно-уличной сети;

-содержанию дорожно-уличной сети;

-содержанию тротуаров и пешеходных дорожек.

Подпрограмма 3.«Паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования муниципального образования город Ершов» включает мероприятия по:

- паспортизации дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов муниципального образования город Ершов;

- ведение реестра дорог местного значения общего пользования;

- повышение уровня содержания и ремонта сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта.

Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении №2 к муниципальной программе.

Раздел 6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2021-2024 гг. (прогнозно) составит 84800,0 тыс. руб., из них:

в 2021 году – 21200,0 тыс. руб.,

в 2022 году -  21200,0 тыс. руб.;

в 2023 году -  21200,0 тыс. руб.;

в 2024 году - 21200,0 тыс. руб.

Подпрограмма 1. «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования».

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы на 2021-2024 годы составляет – 10800,0 тыс. руб., в том числе:

       в 2021 году – 2700,0 тыс. руб.;

      в 2022 году – 2700,0 тыс. руб.;

       в 2023 году -  2700,0 тыс. руб.;

       в 2024 году -  2700,0 тыс. руб.

Подпрограмма 2. «Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах поселения, находящихся в муниципальной собственности».

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы на 2021-2024 годы составляет – 73200,0 тыс. руб., в том числе:

       в 2021 году – 18300,0 тыс. руб.;

       в 2022 году – 18300,0 тыс. руб.;

       в 2023 году -  18300,0 тыс. руб.;

       в 2024 году - 18300,0 тыс. руб.

Подпрограмма 3.  «Паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования муниципального образования город Ершов».

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы на 2021-2024 годы составляет -  800,0 тыс. руб., в том числе:

       в 2021 году - 200,0  тыс. руб.;

       в 2022 году - 200,0 тыс. руб.;

       в 2023 году - 200,0 тыс. руб.;

       в 2024 году - 200,0 тыс. руб.

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы приведен в приложении №3 к муниципальной программе.

Раздел 7. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Для достижения поставленных целей при реализации муниципальной программы необходимо учитывать возможные риски.
Возможные риски реализации муниципальной программы:
- финансирование запланированных мероприятий не в полном объеме;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
          Реализация финансовых, экономических или кадровых рисков может спровоцировать невыполнение программных мероприятий, что существенным образом отразится на конечных результатах муниципальной программы.

Паспорт

подпрограммы  муниципальной программы

«Развитие транспортной системы муниципального образования

г. Ершов на 2021-2024 годы».

Наименование подпрограммы

«Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования» (далее –подпрограмма).

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства   администрации Ершовского муниципального района

Цель  подпрограммы

Сокращение количества ДТП и снижение их тяжести, а также сокращение числа лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Задачи подпрограммы

Снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по причине «человеческого фактора», снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, происходящим по техническим причинам, снижение рисков возникновения тяжких последствий от дорожно-транспортных происшествий.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с дорожными условиями.

Сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к концу 2024 года.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021-2024 годы

Объемы финансового обеспечения  подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы на 2021-2024 годы составляет -            10800,0 тыс. руб., в том числе:

       в 2021 году - 2700,0 тыс. руб.; 

       в 2022 году - 2700,0 тыс. руб.;

       в 2023 году - 2700,0 тыс. руб.;

       в 2024 году - 2700,0 тыс. руб.

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)

Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с дорожными условиями с 9% в 2020г. до 19% к 2024г.,

Сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к 2024г. до 14%.

Раздел 1.Характеристика сферы реализации подпрограммы.

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, приобретшей в последнее десятилетие особую остроту, в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения и все это на фоне неуклонного роста уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий, относится к наиболее приоритетным задачам поставленным обществом перед государством. Немалая ответственность в исполнении данной задачи, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах  организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003г. №131-ФЗ, ложится на плечи органов местного самоуправления.

Разработка муниципальнойподпрограммы с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, регламентируется статьей 10 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

Анализ текущей обстановки показал, что большая часть дорожно-транспортных происшествий совершена из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения, из-за несоответствия требований безопасности дорожных условий. Наиболее распространенными являются низкие сцепные качества дорожного покрытия, неровности и дефекты дорожного покрытия, отсутствие дорожных знаков, нерациональный подход к организации дорожного движения (отсутствие автобусных карманов, недостаточное количество искусственных неровностей и т.д.).

К основным факторам недостаточного обеспечения безопасности дорожного движения относятся:

- недостаточная концентрация финансовых и материальных ресурсов на реализацию конкретных мероприятий, непосредственно влияющих на уровень безопасности дорожного движения и соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- массовое пренебрежение требованиями ПДД, отсутствие транспортной культуры и правосознания со стороны участников дорожного движения и общества;

- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;

- недостаточная техническая оснащенность всех органов и организаций, участвующих в обеспечении БДД, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствий от ДТП.

В первую очередь необходимо сконцентрировать ресурсы на снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по причине «человеческого фактора», путем повышения правового сознания участников дорожного движения и формирования у них стереотипов безопасного поведения на дорогах. При этом концентрацию финансовых и материальных ресурсов недостаточно ограничивать рамками основной деятельности контрольно-надзорных органов, необходимо дополнительное направление целевых средств на проведение широкомасштабных профилактических акций «Внимание – дети!», «Внимание – пешеход!», «Вежливый водитель», «Зебра» и т.п., размещение информационных материалов в СМИ, размещение тематической наружной рекламы в общественных местах и т.д.

В целях совершенствования существующих систем управления, организации и контроля дорожного движения, то есть снижения рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по техническим причинам, предусматривается: установка на дорогах муниципальной собственности дорожных знаков, нанесение дорожной разметки из новых световозвращающих материалов (термопластика или полимеров); устройство искусственных неровностей дороги типа «Лежащий полицейский» со световозвращателями на прилегающих к образовательным учреждениям участках улично-дорожной сети; устройство автомобильных «карманов» в местах остановки общественного транспорта; установка и обслуживание светофорного оборудования; организация автомобильных стоянок в местах скопления автотранспорта.

Сведения о целевых показателях муниципальной программы приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

Раздел 2. Основная цель и задачи подпрограммы

  Целью подпрограммы является сокращение количества ДТП и лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к концу 2024 года.

Условием достижения поставленной цели является решение следующих задач:

- снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине «человеческого фактора»;

- повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах;

- снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по техническим причинам;

- совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения.

Раздел 3. Сроки реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы планируется в 2021-2024 году.

Раздел 4. Финансовое обеспечение реализации  подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы на 2021-2024 годы составляет - 10800,0 тыс. руб., в том числе:

       в 2021 году – 2700,0 тыс. руб.; 

       в 2022 году -  2700,0 тыс. руб.;

       в 2023 году – 2700,0 тыс. руб.;

       в 2024 году – 2700,0 тыс. руб.

Раздел 5. Перечень основных мероприятийподпрограммы

Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении №2 к муниципальной программе.

Раздел 6. Оценка  эффективности  социально-экономических последствий от реализации подпрограммы

Условием достижения цели и задач подпрограммы является сокращение числа погибших и раненых в ДТП до 14 процентов к концу 2024 года по сравнению с аналогичными (базовыми) показателями 2020 года (прогноз). Реализация программных мероприятий создаст определенные условия для снижения уровня травматизма людей в дорожно-транспортных происшествиях, особенно в трудоспособном и детском возрасте, что влечет за собой сокращение экономического ущерба от автомобильных аварий и социальную стабильность в обществе как в текущем периоде времени, так и в обозримом будущем.

Раздел 7. Анализ рисков реализации подпрограммы

Для достижения поставленных целей при реализации  подпрограммы необходимо учитывать возможные риски.
Возможные риски реализации подпрограммы:
- финансирование запланированных мероприятий не в полном объеме;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
          Реализация финансовых, экономических или кадровых рисков может спровоцировать невыполнение программных мероприятий, что существенным образом отразится на конечных результатах  программы.

Паспорт

подпрограммы  муниципальной программы

«Развитие транспортной системы муниципального образования

г. Ершов на 2021-2024 годы».

Наименование

подпрограммы

«Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах поселения, находящихся в муниципальной собственности»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации Ершовского муниципального района.

Цели

подпрограммы

Содействие экономическому росту городского поселения, повышение уровня жизни населения за счет совершенствования дорожно-уличной сети, приведения дорог к состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, согласно требованиям Государственного стандарта РФ.

Задачи

подпрограммы

-капитальный ремонт дорожно-уличной сети для удовлетворения возрастающего спроса на перевозки автомобильным транспортом;

-сокращение транспортных издержек при перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом;

-обеспечение круглогодичного транспортного сообщения;

-сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, снижение отрицательного воздействия на окружающую среду.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

-улучшение обслуживания транспортных направлений;

-сокращение шумового воздействия и эмиссии вредных веществ;

-повышение стабильности работы дорожных предприятий, создание новых рабочих мест;

-сокращение количества ДТП.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021-2024 годы

Объемы  финансового обеспечения  подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы на 2021-2024 годы составляет – 73200,0 тыс. руб., в том числе:

в 2021 году -  18300,0 тыс. руб.,

в 2022 году – 18300,0 тыс. руб.,

в 2023 году – 18300,0 тыс. руб.,

в 2024 году -  18300,0 тыс. руб.

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)

Дорожный эффект с 12% до 22% к 2024г.,

Транспортный эффект с 12% до 50% к 2024г.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации  подпрограммы

Площадь территории МО г.Ершов – 343,17 кв.км.

      Основу дорожно-уличной сети МО г.Ершов составляют улицы и дороги местного значения, являющиеся транспортной связью в пределах районов, выходы на магистральные улицы и дороги, жилые улицы.

В связи с ростом количества автотранспорта возросла интенсивность движения по улично-дорожной сети, площадь городских дорог осталась на прежнем уровне, а состояние улично-дорожной сети, ввиду недостаточного финансирования ремонтных работ из года в год ухудшается.

Улично-дорожная сеть как элемент социальной и производственной инфраструктуры обеспечивает эффективную работу общественного и личного транспорта.

Из-за несоответствия уровня развития и транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети спросу на автомобильные перевозки экономике и населению города наносится значительный материальный ущерб.

Качество дорог - важнейший фактор инвестиционной привлекательности города. Наличие современной дорожной инфраструктуры города - необходимое условие его социально-экономического развития.

Неудовлетворительная транспортная доступность и качество уличной сети являются причиной ряда негативных социальных последствий, включая:

- сокращение свободного времени за счет увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха;

- снижение качества и увеличение стоимости товаров и услуг из-за трудностей доставки;

- высокий уровень ДТП и большое количество людей, получивших увечья;

 увеличение вредных выхлопов и шумового воздействия от автомобилей.

Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы, сроки реализации подпрограммы

Автомобильные городские дороги в большинстве не отвечают нормативным требованиям как в части технических параметров, так и в части безопасности движения.

Главной целью подпрограммы является содействие экономическому росту городского поселения, а также повышение уровня жизни населения за счет совершенствования дорожно-уличной сети, приведения дорог к состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, согласно требованиям Государственного стандарта Российской Федерации. Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранения жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

К числу наиболее значимых социальных последствий принятия подпрограммы можно отнести следующее:

- сокращение числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях;

- создание новых рабочих мест;

- сокращение шумового воздействия и эмиссии вредных веществ;

- удовлетворение потребностей территорий и организаций в выполнении дорожных работ, носящих временный или сезонный характер;

- увеличение занятости населения.

Основными задачами подпрограммы для достижения поставленных целей в планируемый период являются:

- ремонт дорожно-уличной сети для удовлетворения возрастающего спроса на перевозки автомобильным транспортом;

- сокращение транспортных издержек при перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом;

- обеспечение круглогодичного транспортного сообщения;

- сокращение числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП), снижение отрицательного воздействия на окружающую среду.

Кроме того, подпрограмма позволит:

- улучшить транспортно-эксплуатационное состояние существующей улично-дорожной сети;

- повысить безопасность дорожного движения.

Реализация подпрограммы планируется 2021-2024 годы.

Раздел 3.Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы на 2021-2024 годы составляет -73200,0 тыс. руб., в том числе:

в 2021 году – 18300,0 тыс. руб.,

в 2022 году - 18300,0  тыс. руб.,

в 2023 году - 18300,0  тыс. руб.,

в 2024 году - 18300,0  тыс. руб.

Раздел 4.  Перечень основных мероприятий подпрограммы

Подпрограммой предусматривается осуществление ремонта дорожно-уличной сети муниципального образования.

Работы по ремонту улиц поселения должны обеспечивать бесперебойное, удобное и безопасное движение транспорта в любое время года, обеспечивая максимальное увеличение срока службы дорожной одежды при минимальных затратах.

Техническое обследование основных улиц показало, что основной причиной снижения скорости движения транспорта и увеличения плотности потока является концентрация транспорта на участках улиц с удовлетворительным состоянием  покрытия проезжей части дорог, по причине невозможности проезда по транспортным развязкам, вследствии неудовлетворительного состояния  последних.

Организационные мероприятия подпрограммы по капитальному ремонту  дорог включают в себя следующие этапы:

1. Определение наименований и участков дорог для выполнения ремонтных работ.

2. Составление дефектных ведомостей и подготовка сметной документации, определение сметной стоимости объектов.

3. Конкурсный отбор подрядной организации.

4. Заключение договора (контракта) на выполнение работ.

         Программный подход к ремонтным работам на объектах дорожного хозяйства позволяет оценить весь объем по ремонту дорожно-уличной сети МО г.Ершов, необходимый к реализации на текущий период, способствующий достижению конечных целей и задач поставленных в рамках подпрограммы.

Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении №2 к муниципальной программе.

Раздел 5. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации подпрограммы

В соответствии с поставленными целями и задачами ежегодно анализируются качественные и количественные результаты выполнения Подпрограммы.

В качестве основных индикаторов изменения социально-экономического положения муниципального образования в результате реализации программных мероприятий используются следующие показатели:

1. Дорожный эффект, связанный с повышением эффективности эксплуатации дорог, качеством дорожных покрытий и выполнения дорожных работ (снижение расходов на эксплуатацию дорог и транспортных средств, повышение долговечности и надежности покрытий, повышение эффективности использования средств - экономия средств, выделяемых на дорожные работы, до 10% в связи с повышением качества проведения подрядных торгов, снижение ресурсоемкости выполнения дорожных работ).

2. Транспортный эффект, характеризующий прямую выгоду пользователей дорог от улучшения дорожных условий в виде снижения себестоимости перевозок и сокращения потребности в транспортных средствах вследствие повышения их производительности (снижение себестоимости перевозок, сокращение потребности в транспортных средствах).

3. Социально-экономический эффект в связи с повышением удобства и безопасности сообщения, сокращением времени пребывания пассажиров в пути, снижением потерь от ДТП, сокращением экологического ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую природную среду, увеличением количества микрорайонов города, обслуживаемых благоустроенными автодорогами, своевременным оказанием медицинской помощи, созданием новых рабочих мест, содействием обслуживанию новых транспортных связей.

4. Внетранспортный экономический эффект в других отраслях экономики вследствие активизации предпринимательской деятельности, повышения сохранности и сокращения времени доставки грузов.

5. Показатели содержания и ремонта дорог.

Реализация программных мероприятий приведет к росту темпов развития промышленности, предпринимательства и притоку инвестиций.

Своевременный ремонт дорожно-уличной сети будет способствовать развитию инфраструктуры муниципального образования, улучшению инвестиционного климата, улучшению условий жизни горожан.

Раздел 6. Анализ рисков реализации подпрограммы

Для достижения поставленных целей при реализации  подпрограммы необходимо учитывать возможные риски.
Возможные риски реализации подпрограммы:
- финансирование запланированных мероприятий не в полном объеме;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
          Реализация финансовых, экономических или кадровых рисков может спровоцировать невыполнение программных мероприятий, что существенным образом отразится на конечных результатах  программы.

Подпрограмма 3

«Паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования  муниципального образования  город Ершов»

Паспорт муниципальной Подпрограммы

Наименование Программы

«Паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользованиямуниципального образования  город Ершовна 2021-2024 годы», далее Подпрограмма

Основание для разработки

Федеральный закон №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» безопасности дорожного движения».

Ведомственные строительные нормы (ВСН) 1-83 «Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования».

Цель и задачи Подпрограммы, оценочные показатели

Целью Подпрограммы является паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования  муниципального образования город Ершов Ершовского муниципального района Саратовской области»

Задачами Подпрограммы являются:

1.Паспортизация дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов муниципального образования город Ершов.

2. Ведение реестра дорог местного значения общего пользования.

3. Повышение уровня содержания и ремонта сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта.

Сроки реализации Подпрограммы

2021- 2024 годы

Исполнители основных мероприятий Подпрограммы

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации Ершовского муниципального района

Объемы финансового обеспечения муниципальной Подпрограммы

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

Общий объем финансового обеспечения Подпрограммы на  2021-2024 годы составляет -800,0 тыс. руб., в том числе:

       в 2021 году -  200,0 тыс. руб.;

       в 2022 году - 200,0 тыс. руб.;

       в 2023 году -  200,0 тыс. руб.;

       в 2024 году - 200,0  тыс.руб.

Паспортизация муниципальных дорог   местного назначения

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

· постановка на учет всех дорог местного значения общего пользования в черте населенных пунктов

· паспортизация дорог;

· снижение аварийности покрытия сети автомобильных дорог (ликвидация ямочности, колейности, приближение к нормативному показателю ровности покрытия).

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

Контроль за выполнением мероприятий Подпрограммы осуществляется:

-комиссией по безопасности дорожного движения при Администрации Ершовского муниципального района;

-первым заместителем главы администрации Ершовского муниципального района

Характеристика проблемы

Вследствие низкого технического уровня и несоответствия параметров дорог интенсивности дорожного движения средняя скорость передвижения по некоторым из них составляет менее 40 км/час, ухудшению экологической обстановки в связи с увеличением эмиссии вредных веществ. При данном техническом состоянии дорожной сети автомобиль на наших дорогах расходует в 1,5 раза больше горючего, чем на автомагистралях с нормальными техническими показателями.

Недооценка роли автомобильных дорог местного значения и отставание в развитии дорожной сети являются одной из причин экономических трудностей, слабого развития социальной инфраструктуры. Неудовлетворенность населения в низком качестве автодорог является причиной целого ряда негативных социальных последствий, таких как:

· сокращение свободного времени за счет увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговым центрам и так далее;

· несвоевременное оказание медицинской помощи;

· увеличение вредных выхлопов и шумового воздействия от автотранспорта;

· сдерживание развития производства и предпринимательства.

2. Срок реализации Подпрограммы.

Реализация Подпрограммы планируется в 2021-2024  годы.

3.Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения Подпрограммы на  2021-2024 годы составляет -  800,0 тыс. руб., в том числе:

       в 2021 году -  200,0 тыс. руб.;

       в 2022 году -  200,0 тыс. руб.;

       в 2023 году - 200,0 тыс. руб.;

       в 2024 году -  200,0 тыс.руб.

3. Основные цели и задачи Подпрограммы.

Целью Подпрограммы является паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования  муниципального образования город Ершов Ершовского муниципального района Саратовской области. Достижение цели Подпрограммы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

· Паспортизация дорог;

· Повышение уровня содержания и ремонта сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта.

4. Описание ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов реализации Подпрограммы.

В соответствии с поставленными целями и задачами анализируются качественные и количественные результаты выполнения Подпрограммы.

В качестве основных индикаторов изменения социально-экономического положения муниципального образования в результате реализации программных мероприятий используются следующие показатели:

- дорожный эффект, связанный с повышением эффективности эксплуатации дорог, качеством дорожных покрытий и выполнения дорожных работ (снижение расходов на эксплуатацию дорог и транспортных средств, повышение долговечности и надежности покрытий, повышение эффективности использования средств – экономия средств, выделяемых на дорожные работы до 10% в связи с повышением качества проведения подрядных торгов, снижение ресурсоемкости выполнения дорожных работ);

-  социально – экономический эффект в связи с повышением удобства и безопасности сообщения, сокращением времени пребывания пассажиров в пути, снижением потерь от ДТП, сокращением экологического ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую природную среду, своевременным оказанием медицинской помощи;

- показатели ремонта дорог, новое строительство дорог.

Своевременный ремонт дорог будет способствовать развитию инфраструктуры муниципального образования город Ершов, улучшению условий жизни граждан.

5. Целевые индикаторы

Проведение паспортизации автомобильных дорог местного значения от 15 % до 25 % к 2024 г.

Паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения производится с целью получения данных о наличии дорог и дорожных сооружений, их протяженности и техническом состоянии для рационального планирования работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог.

6. Перечень Подпрограммных мероприятий

Проведение паспортизации автомобильных дорог местного значение общего пользования, находящихся на территории МО г.Ершов.

7. Методика оценки результативности

- снижение количества дорожно-транспортных происшествий;  
- снижение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

8. Оценка рисков реализации программы.

Возможный риск реализации данной программы состоит:

- финансирование запланированных мероприятий не в полном объеме;

- рост инфляции выше прогнозного уровня;

- форс – мажор обстоятельства.

                                         

                                                                                                                                        Приложение № 1 к муниципальной программе     

Сведения

о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Развитие транспортной системы муниципального образования г. Ершова 2021- 2024годы»

(наименование муниципальной программы)



п/п

Наименование подпрограммы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей*

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1 «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования»

1.1

Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с дорожными условиями.

%

9

11

14

16

19

1.2

Сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к концу 2024 года

%

7

8

10

12

14

Подпрограмма 2 «Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах поселения, находящихся в муниципальной собственности»

2.1

Дорожный эффект (снижение расходов на эксплуатацию дорог и транспортных средств, повышение долговечности и надежности покрытий, повышение эффективности использования средств - экономия средств, выделяемых на дорожные работы)

%

12

14

16

18

22

2.2

Транспортный эффект (снижение себестоимости перевозок, сокращение потребности в транспортных средствах)

%

50

42

36

28

12

2.3

Внетранспортный экономический эффект в других отраслях экономики вследствие активизации предпринимательской деятельности, повышения сохранности и сокращения времени доставки грузов.

%

40

47

54

61

75

2.4

Показатели содержания и ремонта дорог.

%

20

35

50

60

80

Подпрограмма 3. «Паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования  муниципального образования  город Ершов»

3.1

Паспортизация муниципальных дорог   местного назначения

%

10

15

18

22

25

                                                                                                                                Приложение № 2 к муниципальной программе

          

Перечень

основных мероприятий  муниципальной программы

«Развитие транспортной системы муниципального образования г. Ершов на 2021-2024 годы»

(наименование муниципальной программы)

Наименование мероприятий ведомственных целевых программ

Исполнитель

Срок (год)

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1 «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования»

1.1.  Устройство и ремонт искусственных неровностей (ИН)

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации Ершовского муниципального района

2021

2024

1.2. Приобретение светофорных объектов

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации Ершовского муниципального района

2021

2024

1.3. Устройство дорожной разметки

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации Ершовского муниципального района

2021

2024

1.4. Приобретение и установка дорожных знаков

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации Ершовского муниципального района

2021

2024

1.5. Реализация мероприятий АПК «Безопасный город»

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации Ершовского муниципального района

2021

2024

Подпрограмма 2 «Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах поселения, находящихся в муниципальной собственности»

2.1. Ремонт дорожно-уличной в г. Ершове, п. Тулайково.

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации Ершовского муниципального района

2021

2024

2.2. Ремонт дорог в п. Учебный, п. Прудовой, п. Полуденный.

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации Ершовского муниципального района

2021

2024

2.3. Экспертиза сметной документации

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации Ершовского муниципального района

2021

2024

2.4. Строительный контроль

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации Ершовского муниципального района

2021

2024

2.5. Зимнее содержание автодорог, тротуаров и пешеходных дорожек

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации Ершовского муниципального района

2021

2024

2.6. Летнее содержание автодорог, тротуаров и пешеходных дорожек

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации Ершовского муниципального района

2021

2024

2.7. Ямочный ремонт автодорог

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации Ершовского муниципального района

2021

2024

2.8. Выполнение работ по грейдерованию дорог общего пользования не имеющих твердого покрытия

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации Ершовского муниципального района

2021

2024

Подпрограмма 3«Паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования  муниципального образования  город Ершов»

3.1. Паспортизация муниципальных дорог   местного назначения общего пользования

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации Ершовского муниципального района

2021

2024

                                                                                                                                                     Приложение № 3 к муниципальной программе     

Сведения

об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы

«Развитие транспортной системы муниципального образования г. Ершов на 2021-2024 годы»

Наименование

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник)

Источники финансирования

Объемы

финансирования, всего

в т.ч. по годам реализации (тыс. руб.)

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

Программа « Развитие транспортной системы муниципального образования г. Ершов на 2021-2024 годы»

Администрация Ершовского муниципального района

Всего

84800,0

21200,0

21200,0

21200,0

21200,0

Бюджет МО

г. Ершов (в т.ч. средства дорожного фонда)

84800,0

21200,0

21200,0

21200,0

21200,0

Подпрограмма 1  «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования»

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации ЕМР

Всего

10800

2700,0

2700,0

2700,0

2700,0

Бюджет МО

г. Ершов

10800

2700,0

2700,0

2700,0

2700,0

Основное мероприятие

1.1. Устройство и ремонт искусственных неровностей (ИН)

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации ЕМР

Всего

800,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Бюджет МО

г. Ершов

800,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Основное мероприятие

1.2. Приобретение   светофорных объектов

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации ЕМР

Всего

2000,0

500,0

500,0

500,0

500,0

Бюджет МО

г. Ершов

2000,0

500,0

500,0

500,0

500,0

Основное мероприятие

1.3. Устройство дорожной разметки

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации ЕМР

Всего

2000,0

500,0

500,0

500,0

500,0

Бюджет МО

г. Ершов

2000,0

500,0

500,0

500,0

500,0

Основное мероприятие

1.4.Приобретение и установка дорожных знаков

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации ЕМР

Всего

2000,0

500,0

500,0

500,0

500,0

Бюджет МО г. Ершов

2000,0

500,0

500,0

500,0

500,0

Основное мероприятие

1.5. Реализация мероприятий

АПК «Безопасный город»

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации ЕМР

Всего

4000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

Бюджет МО г. Ершов

4000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

Подпрограмма 2 «Капитальный ремонт, ре-монт и содержание автомо-бильных дорог местного значения в границах поселения, находящихся в муниципальной собственности»

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации ЕМР

Всего

73200,0

18300,0

18300,0

18300,0

18300,0

Бюджет МО г. Ершов (в т. ч. средства дорожного фонда)

73200,0

18300,0

18300,0

18300,0

18300,0

Основное мероприятие

2.1. Ремонт дорожно-уличной сети в г. Ершове, п. Тулайково.

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации ЕМР

Всего

44000,0

11000,0

11000,0

11000,0

11000,0

Бюджет МО г. Ершов

44000,0

11000,0

11000,0

11000,0

11000,0

Основное мероприятие

2.2. Ремонт дорожно-уличной сети в п. Учебный, п. Прудовой, п. Полуденный.

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации ЕМР

Всего

8000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

Бюджет МО г. Ершов

8000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

Основное мероприятие

2.3.Экспертиза сметной документации

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации ЕМР

Всего

400,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Бюджет МО г. Ершов

400,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Основное мероприятие

2.4. Строительный контроль

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации ЕМР

Всего

800,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Бюджет МО г. Ершов

800,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Основное мероприятие

2.5.Зимнее содержание автодорог, тротуаров и пешеходных дорожек

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации ЕМР

Всего

6000,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

Бюджет МО г. Ершов

6000,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

Основное мероприятие

2.6.Летнее содержание автодорог, тротуаров и пешеходных дорожек

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации ЕМР

Всего

4800,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

Бюджет МО г. Ершов

4800,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

Бюджет МО г. Ершов

Основное мероприятие

2.7Ямочный ремонт автодорог

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации ЕМР

Всего

8000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

Бюджет МО г. Ершов

8000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

Основное мероприятие 2.8.Выполнение работ по грейдерованию дорог общего пользования не имеющих твердого покрытия

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации ЕМР

Всего

1200,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Бюджет МО г. Ершов

1200,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Подпрограмма 3. «Паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования   муниципального образования  город Ершов»

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации ЕМР

Всего

800,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Бюджет МО г. Ершов

800,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Основное мероприятие

3.1. Паспортизация дорог: переезды, расположенные в МО г. Ершов.

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации ЕМР

Всего

800,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Бюджет МО г. Ершов

800,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Ершовского муниципального района http://ershov.sarmo.ru № 961 от 19.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать