Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU51001610202000263
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация Кандалакшского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Павлов Михаил Сергеевич

Емейл: sa@kandalaksha-admin.ru

Дата подписи: 04.12.2020 13:34:13

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2020 № 1492

Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы в муниципальном образовании Кандалакшский район»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кандалакшский район, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 21.10.2013 № 2209

постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие транспортной системы в муниципальном образовании Кандалакшский район» согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район» и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Кандалакшский район по финансово-экономическим вопросам Н.В. Золотову.

И.о. главы администрации муниципального образования

И.В. Просоленко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

Кандалакшский район

от 25.11.2020 № 1492

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы в муниципальном образовании Кандалакшский район»

Паспорт муниципальной программы

Цели программы

- повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;

- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

Задачи программы

- организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования Кандалакшский район;

- повышение безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма в муниципальном образовании Кандалакшский район.

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы

- перевезено пассажиров общественным автомобильным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения;

- количество пострадавших в результате ДТП.

Перечень подпрограмм

- «Транспортное обслуживание населения муниципального образования Кандалакшский район» (приложение 1);

- «Повышение безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма в муниципальном образовании Кандалакшский район» (приложение 2).

Заказчики программы

Администрация МО Кандалакшский район

Заказчик-координатор программы

Администрация МО Кандалакшский район

Сроки и этапы реализации программы

2021 – 2023 гг.

Финансовое обеспечение программы

Всего по программе: 50 526,10 тыс. руб., в т.ч.:

ОБ, ФБ: 21 215,70 тыс.руб., из них:

2021 год – 7 072,90 тыс.руб.,

2022 год – 7 071,40 тыс.руб.,

2023 год – 7 071,40 тыс.руб., из них:

дорожный фонд: 21 215,70 тыс.руб.:

2021 год – 7 072,90 тыс.руб.,

2022 год – 7 071,40 тыс.руб.,

2023 год – 7 071,40 тыс.руб.

МБ - 29 310,40 тыс.руб., в т.ч.:

2021 год – 13 593,40 тыс.руб.,

2022 год – 7 790,40 тыс.руб.,

2023 год - 7 926,60 тыс.руб., из них:

дорожный фонд: 22 448,80 тыс.руб.,:

2021 год – 7 138,90 тыс.руб.,

2022 год – 7 383,30 тыс.руб.,

2023 год – 7 926,60 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- сохранение социально-значимых автобусных маршрутов, пролегающих по территории городского поселения Кандалакша и маршрутов, пролегающих между поселениями в границах муниципального образования Кандалакшский район ;

- выполнение 99 % расписания движения автобусов;

- отсутствие ДТП на дорогах с.п.Зареченск и с.п.Алакуртти

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная Программа.

Транспортный комплекс играет значительную роль в экономике Кандалакшского района. Учитывая значительную удаленность сельских поселений Зареченск и Алакуртти от г. Кандалакша, где сосредоточены объекты социального назначения, железнодорожная станция и прочие важные объекты, значение транспортного сообщения с этими поселениями приобретает важное значение.

Транспортный комплекс с.п.Зареченск и с.п.Алакуртти включает 21,8 км автомобильных дорог общего пользования.

Значительное внимание в транспортной системе муниципального образования Кандалакшский район необходимо уделять развитию дорожного хозяйства поселений, обеспечению качественного транспортного обслуживая населения и обеспечению безопасности дорожного движения.

Общим направлением деятельности в сфере управления общественным транспортом является сохранение и развитие единой инфраструктуры пассажирского транспорта, создание интегрированной системы общественного транспорта, привлечение и закрепление на рынке перевозчиков различных форм собственности, использование принципа конкуренции. Это позволит в дальнейшем сохранить все 3 маршрута и повысить качество обслуживания пассажиров.

2. Основные цели и задачи программы, целевые показатели (индикаторы) реализации муниципальной Программы.

Целями муниципальной программы являются:

- повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;

- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

- организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования Кандалакшский район.

- повышение безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма.

Срок реализации программы – 2021 – 2023 гг.

Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации муниципальной Программы

Цель, задачи и наименование целевых показателей (индикаторов)

Ед.изм.

Значение показателя (индикатора)

До начала реализации

Отчетный год

Текущий год

Годы реализации программы

2021

2022

2023

1

Цель 1. Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения

1.1

Перевезено пассажиров на пригородном и междугородных маршрутах, пролегающих в границах Кандалакшского района

Тыс. чел.

70

70

70

70

70

70

2

Задача 1: Организация транспортного обслуживания населения на территории МО Кандалакшский район

2.1

Обеспеченность населения общественным автомобильным транспортом пригородного и междугородного сообщения (отношение количества подвижного состава в смену на одну тысячу жителей)

шт.

0,29

0,29

0,29

0,29

0,29

0,29

3

Цель 2. Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы

3.1

Количество пострадавших в результате ДТП

Чел.

0

0

0

0

0

0

4.

Задача 2: Повышение безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма

4.1

Количество ДТП (на тысячу автомобилей)

ДТП/тыс.авт.

0

0

0

0

0

0

2. Перечень основных мероприятий муниципальной Программы

Для достижения обозначенных целей и задач Программы предусмотрен ряд мероприятий, реализация которых будет выполняться в соответствии с Подпрограммами, включенных в состав Программы:

1) «Транспортное обслуживание населения муниципального образования Кандалакшский район»;

2) «Повышение безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма в муниципальном образовании Кандалакшский район».

3. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной Программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составляет – 50 526,10 тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств областного, федерального бюджетов – 21 215,70 тыс. руб.;

- за счет областного бюджета (дорожный фонд) – 21 215,70 тыс.руб.

- за счет средств местного бюджета – 29 310,40 тыс. руб., в т.ч.:

- за счет местного бюджета ( дорожный фонд) – 22 448,80 тыс. руб.

Источник

2021 год

2022 год

2023 год

Областной, федеральный бюджеты , в т.ч.

7 072,90

7 071,40

7 071,40

Дорожный фонд

7 072,90

7 071,40

7 071,40

Местный бюджет, в т.ч.:

13 593,40

7 790,40

7 926,60

Дорожный фонд

7 138,90

7 383,30

7 926,60

Всего

20 666,30

14 861,80

14 998,00

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Кандалакшский район, а также софинансирование областного бюджета. Объемы финансирования программы уточняются при рассмотрении проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год и планируемый период, исходя из возможностей бюджета.

5. Механизм реализации муниципальной Программы.

Заказчиком-координатором Программы является МКУ «Управление коммунальным хозяйством». Заказчик-координатор и основные исполнители мероприятий подпрограмм реализуют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий подпрограмм, несут ответственность за их полное выполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.

Отбор организаций для выполнения подпрограммных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В процессе реализации программы заказчик-координатор программы может осуществить работу по привлечению дополнительных источников финансирования.

Текущий контроль реализации подпрограммных мероприятий осуществляется администрацией муниципального образования Кандалакшский район, Управление финансов (в части межбюджетных трансфертов), которые контролирует выполнение подпрограммных мероприятий, выявляют несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины не достижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.

Координаторы и исполнители Программы несут ответственность за реализацию муниципальной Программы в соответствии с действующим законодательством.

Получатели бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной Программы, исполнители муниципальной программы несут ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований.

6. Оценка эффективности муниципальной Программы, рисков ее реализации.

Реализация муниципальной программы позволит:

- сохранить социально-значимые автобусные маршруты, пролегающие между поселениями в границах муниципального образования Кандалакшский район;

- выполнить 99 % расписания движения автобусов;

- сохранить на допустимом уровне содержание улично-дорожной сети сельских поселений Зареченск и Алакуртти.

Оценка эффективности реализации мероприятий Программы производится в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кандалакшский район.

Реализация Программы сопряжена с рядом экономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

- изменения конъюнктуры на рынках сырья, строительных материалов и техники в размерах, не позволяющих обеспечить выполнение заключенных муниципальных контрактов в рамках действующего законодательства о закупках для муниципальных нужд;

- недостаточную гибкость, а также длительность процедур внесения в программы корректировок, учитывающих изменение объемов финансирования из средств бюджетов и ход реализации, в том числе ускорение, отдельных мероприятий Программы и их этапов;

- сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность реализации социально важных проектов и видов деятельности;

- несвоевременное принятие нормативных правовых актов, которые будут сдерживать реализацию проектов развития транспортной системы,

- несбалансированное распределение финансовых средств по мероприятиям Программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами Программы.

В целях минимизации негативных последствий от рисков реализации Программы предусмотрены следующие меры:

- оптимизация распределения конкретных рисков между участниками и исполнителями Программы с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками;

- использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий и проектов;

- организация контроля результатов по основным направлениям реализации Программы, расширение прав и повышения ответственности исполнителей Программы;

- корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации программы.

Приложение 1

к муниципальной программе

Подпрограмма «Транспортное обслуживание населения муниципального образования Кандалакшский район»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

«Развитие транспортной системы в муниципальном образовании Кандалакшский район»

Цели Подпрограммы

организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования Кандалакшский район.

Задачи Подпрограммы

организация гарантированного и качественного удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы

обеспеченность населения общественным автомобильным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения (отношение количества подвижного состава в смену на одну тысячу жителей).

Заказчик Подпрограммы

Администрация МО Кандалакшский район

Заказчик-координатор рограмм

Администрация МО Кандалакшский район

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021-2023 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: 5 658,90 тыс.руб., в т.ч.:

МБ – 5 658,90 тыс.руб., в т.ч.:

2021 год - 5 658,90 тыс.руб.,

2022 год - 0,00 тыс.руб.,

2023 год - 0,00 тыс.руб.

ОБ – 0,00 тыс.руб., в т.ч.:

2021 год – 0,00 тыс.руб.,

2022 год - 0,00 тыс.руб.,

2023 год – 0,00 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы показатели эффективности

- сохранение 3 социально-значимых автобусных маршрутов, пролегающих между поселениями в границах муниципального образования Кандалакшский район ;

- выполнение 99 % расписания движения автобусов.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма.

Роль автомобильного пассажирского транспорта в вопросах жизнеобеспечения инфраструктуры муниципального образования, повышения уровня и качества жизни населения является особо значимой.

В связи с этим, обеспечение населения транспортными услугами является одной из основных задач органов местного самоуправления.

Маршрутная сеть муниципального образования Кандалакшский район состоит из 3 межмуниципальных маршрутов, являющихся социально значимыми муниципальными маршрутами, по которым осуществляется перевозка льготных категорий граждан: № 221 «Кандалакша – Зареченск», № 226 «Кандалакша – Алакуртти», № 121 «Кандалакша – Зеленоборский».

В связи с тем, что за последние несколько лет произошло уменьшение пассажиропотока на социально значимых муниципальных маршрутах, постоянный рост цен на ГСМ и коммунальные услуги являются основными причинами получения убытков транспортными предприятиями на работе на отдельных социально значимых маршрутах.

Проведение конкурсов с выделением средств из местного бюджета на возмещение убытков от обслуживания этих маршрутов позволит сохранить сеть существующих транспортных маршрутов на территории муниципального образования, обеспечит более качественное обслуживание пассажиров.

2. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета муниципального образования Кандалакшский район на очередной финансовый год и плановый период, исходя из возможностей муниципального бюджета.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы составляет – 5 658,90 тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств местного бюджета – 5 658,90 тыс. руб.,

- за счет средств областного бюджета – 0,00 тыс.руб.

Источник

2021 год

2022 год

2023 год

Местный бюджет

5 658,90

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

Всего

5 658,90

0,00

0,00

3. Механизм реализации подпрограммы.

Заказчиком и Заказчиком-координатором Подпрограммы является Администрация МО Кандалакшский район. Заказчик-координатор и основные исполнители мероприятий Подпрограммы реализуют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий Подпрограммы, несут ответственность за их полное выполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.

Заключение муниципальных контрактов с организациями, осуществляющими транспортное обслуживание населения общественным автомобильным транспортом пригородного и междугородного сообщения на территории муниципального образования Кандалакшский район осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации.

Оценка эффективности реализации мероприятий Подпрограммы производится в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кандалакшский район.

Реализация Подпрограммы позволит:

- сохранить 3 социально-значимых автобусных маршрута, пролегающих между поселениями в границах муниципального образования Кандалакшский район;

- выполнить 99 % расписания движения автобусов.

Внутренние риски при реализации Подпрограммы:

- при размещении аукционной документации в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг» часть муниципальных контрактов на транспортное обслуживание населения может быть не заключена в связи с отсутствием заявок. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

- заключение муниципальных контрактов на транспортное обслуживание населения с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.

Механизм минимизации внутренних рисков – своевременное и качественное составление документации при проведении конкурсов.

Планирование мероприятий Подпрограммы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Павлов Михаил Сергеевич

Емейл: sa@kandalaksha-admin.ru

Дата подписи: 04.12.2020 13:34:13

Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации подпрограммы

Таблица № 1

№ п/п

Цель, задачи и наименование целевых показателей (индикаторов)

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

До начала реализации

Отчетный год

Текущий год

Годы реализации программы (подпрограммы)

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: Организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования Кандалакшский район

Показатель (индикатор) Обеспеченность населения общественным автомобильным транспортом пригородного и междугородного сообщения (отношение количества подвижного состава в смену на одну тысячу жителей в среднем по поселениям)

шт.

0,29

0,29

0,29

0,29

0,29

0,29

1

Задача 1: Организация гарантированного и качественного удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах

1.1

Показатель (индикатор) 1: Количество обслуживаемых социально значимых муниципальных маршрутов

шт.

3

3

3

3

3

3

1.2

Показатель (индикатор) 2: Доля выполненных рейсов относительно рейсов, утвержденных расписанием

%

99

99

99

99

99

99

Перечень основных подпрограммных мероприятий

Таблица № 2

№ п/п

Цель, задачи, основные мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения (по годам)

Источники
финансирования
<*>

Объемы финансирования по источникам
(тыс. руб.)

всего

в т. ч. по годам

2021

2022

2023

1.

Цель: Организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования Кандалакшский район

1.1

Задача 1: Организация гарантированного и качественного удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах

1.1.1

Основное мероприятие 1. Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам в границах муниципального образования Кандалакшский район

Администрация муниципального образования

2021-2023

Областной, федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

5 658,90

5 658,90

0,00

0,00

Итого за счет всех источников

5 658,90

5 658,90

0,00

0,00

1.1.1.1

Мероприятие 1.1. Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по маршруту № 226 "Кандалакша - Алакуртти"

Администрация муниципального образования

2021-2023

Областной, федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

2 479,64

2 479,64

0,00

0,00

Итого за счет всех источников

2 479,64

2 479,64

0,00

0,00

1.1.1.2

Мероприятие 1.2. Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по маршруту № 221 "Кандалакша - Зареченск"

Администрация муниципального образования

2021-2023

Областной, федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

2 532,52

2 532,52

0,00

0,00

Итого за счет всех источников

2 532,52

2 532,52

0,00

0,00

1.1.1.3

Мероприятие 1.3. Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по маршруту № 121 "Кандалакша - Зеленоборский"

Администрация муниципального образования

2021-2023

Областной, федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

646,74

646,74

0,00

0,00

Итого за счет всех источников

646,74

646,74

0,00

0,00

Всего финансирование, в т. ч. по источникам:

5 658,90

5 658,90

0,00

0,00

- областной, федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

- местный бюджет

5 658,90

5 658,90

0,00

0,00

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Павлов Михаил Сергеевич

Емейл: sa@kandalaksha-admin.ru

Дата подписи: 04.12.2020 13:34:13

Приложение 2

к муниципальной программе

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма в муниципальном образовании Кандалакшский район»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

«Развитие транспортной системы в муниципальном образовании Кандалакшский район»

Цель подпрограммы

повышение безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма.

Задачи подпрограммы

- создание безопасных условий для движения транспорта и пешеходов на автодорогах и улицах

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы

количество ДТП (на тысячу автомобилей)

Заказчик подпрограммы

Администрация МО Кандалакшский район

Заказчик-координатор Программы

Администрация МО Кандалакшский район

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021 – 2023 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: 44 867,20 тыс.руб., в т.ч.:

ОБ, ФБ: 21 215,70 тыс.руб., из них:

2021 год – 7 072,90 тыс.руб.,

2022 год – 7 071,40 тыс.руб.,

2023 год – 7 071,40 тыс.руб.

Из них дорожный фонд: 21 215,70 тыс.руб., из них:

2021 год – 7 072,90 тыс.руб.,

2022 год – 7 071,40 тыс.руб.,

2023 год – 7 071,40 тыс.руб.

МБ: 23 651,50 тыс.руб., из них:

2021 год – 7 934,50 тыс.руб.,

2022 год – 7 790,40 тыс.руб.,

2023 год – 7 926,60 тыс.руб.

Из них дорожный фонд: 22 448,80 тыс.руб., из них:

2021 год – 7 138,90 тыс.руб.,

2022 год – 7 383,30 тыс.руб.

2023 год – 7 926,60 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Недопущение количества ДТП на дорогах с.п.Зареченск и с.п.Алакуртти к концу реализации подпрограммы

Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность с участием автомобильного транспорта наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

На высокий уровень аварийности на дорогах и улицах городов, населенных пунктов в значительной степени влияет уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения.

В связи с тем, что автомобили становятся все доступнее для широких слоев населения и все больше жителей города становятся автолюбителями, есть основания утверждать, что количество автотранспорта будет расти с каждым годом.

По ряду объективных и субъективных причин, таких, как увеличение количества автомототранспорта; несовершенство правового поля для участников дорожного движения; ослабление внимания к этому вопросу в процессе воспитания детей в семье, а также в дошкольных и школьных учреждениях, положение с детским дорожно-транспортным травматизмом остается тяжелым.

В результате реализации ПП «Повышение безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма в муниципальном образовании Кандалакшский район» выполнены и планируются мероприятия по совершенствованию дорожных условий и внедрению средств регулирования дорожного движения в с.п.Зареченск и с.п.Алакуртти, в следствии чего отсутствуют дорожно-транспортные происшествия в сельских поселениях, а также обеспечено бесперебойное движение транспорта по автодорогам сельских поселений.

Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения законодательного, экономического, организационного, технического и воспитательного характера. Эффективность же самих мероприятий во многом будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

2. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы составляет – 44 867,20 тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств областного, федерального бюджетов, – 21 215,70 тыс. руб.,

Из них дорожный фонд – 21 215,70 тыс.руб.;

- за счет средств местного бюджета – 23 651,50 тыс. руб.,

Из них дорожный фонд – 22 448,80 тыс.руб.

Источник

2021 год

2022 год

2023 год

Областной, федеральный бюджеты,

7 072,90

7 071,40

7 071,40

В т.ч.дорожный фонд

7 072,90

7 071,40

7 071,40

Местный бюджет,

7 934,50

7 790,40

7 926,60

В т.ч.дорожный фонд

7 138,90

7 383,30

7 926,60

Всего

15 007,40

14 861,80

14 998,00

3. Механизм реализации Подпрограммы.

Заказчиком-координатором подпрограммы является Администрация МО Кандалакшский район. Заказчик-координатор и основные исполнители мероприятий подпрограммы реализуют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий подпрограммы, несут ответственность за их полное выполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.

Отбор организаций для выполнения программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В процессе реализации подпрограммы заказчик подпрограммы может осуществить работу по привлечению дополнительных источников финансирования.

6. Оценка эффективности Подпрограммы, рисков ее реализации.

В результате реализации подпрограммы за счет координации деятельности предприятий, организаций различных форм собственности и общественных организаций, в части повышения безопасности дорожного движения, ожидается повышение уровня защищенности участников дорожного движения, снижение аварийности на дорогах и сокращение числа пострадавших, уменьшение ежегодного экономического ущерба от аварийности на автомобильных дорогах.

Реализация Подпрограммы положительно скажется на обеспечении безопасности дорожного движения на территории муниципальных образований сельское поселение Зареченск и сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района.

Оценка эффективности реализации мероприятий Подпрограммы производится в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кандалакшский район.

Внутренние риски при реализации Подпрограммы:

- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.

Механизм минимизации внутренних рисков – своевременное и качественное составление документации при размещении муниципальных заказов.

Планирование мероприятий Программы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Павлов Михаил Сергеевич

Емейл: sa@kandalaksha-admin.ru

Дата подписи: 04.12.2020 13:34:13

Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации подпрограммы

Таблица № 1

№ п/п

Цель, задачи и наименование целевых показателей (индикаторов)

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

До начала реализации

Отчетный год

Текущий год

Годы реализации программы (подпрограммы)

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

12

13

Цель: Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма

Количество ДТП (на тыс. автомобилей)

ДТП/тыс.автомобилей

0

0

0

0

0

0

1

Задача 1: Создание безопасных условий для движения транспорта и пешеходов на автодорогах и улицах

1.1

Показатель (индикатор) 1: Количество обустроенных пешеходных переходов (с нарастающим итогом по годам)

шт.

1

6

9

10

10

10

1.2

Показатель (индикатор) 2: Количество установленных искусственных неровностей (с нарастающим итогом по годам)

шт.

2

8

10

11

11

11

1.3

Показатель (индикатор) 3: Количество выездов по контролю за содержанием автомобильных дорог

раз

12

12

12

12

12

12

Перечень основных подпрограммных мероприятий

Таблица № 2

№ п/п

Цель, задачи, основные мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения (по годам)

Источники финансирования <*>

Объемы финансирования по источникам
(тыс. руб.)

всего

в т. ч. по годам

2021

2022

2023

1.

Цель: Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма

1.1

Задача 1: Создание безопасных условий для движения транспорта и пешеходов на автодорогах и улицах

1.1.1

Основное мероприятие 1. Содержание автомобильных дорог и сооружений на них в границах муниципального образования Кандалакшский район

Администрация МО Кандалакшский район

2021-2023

Областной, федеральный бюджет

21 215,70

7 072,90

7 071,40

7 071,40

Местный бюджет,

15 677,00

0,00

7 770,40

7 906,60

в т.ч.дорожный фонд

15 269,90

0,00

7 363,30

7 906,60

Итого за счет всех источников

36 892,70

7 072,90

14 841,80

14 978,00

1.1.1.1

Мероприятие 1.1. Субсидии на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них за счет средств дорожного фонда

Администрация МО Кандалакшский район

2021-2023

Областной, федеральный бюджет, (в т.ч.дорожный фонд)

21 215,70

7 072,90

7 071,40

7 071,40

Местный бюджет, (в т.ч. дорожный фонд)

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого за счет всех источников

21 215,70

7 072,90

7 071,40

7 071,40

1.1.1.2

Мероприятие 1.2. Содержание автомобильных дорог и сооружений на них в границах муниципального образования сельское поселение Зареченск

Администрация МО Кандалакшский район

2021-2023

Областной, федеральный бюджет, (в т.ч.дорожный фонд)

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет,( в т.ч. дорожный фонд)

6 472,80

0,00

3 168,30

3 304,50

Итого за счет всех источников

6 472,80

0,00

3 168,30

3 304,50

1.1.1.3

Мероприятие 1.3. Содержание автомобильных дорог и сооружений на них в границах муниципального образования сельское поселение Алакуртти

Администрация МО Кандалакшский район

2021-2023

Областной, федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет,

9 204,20

0,00

4 602,10

4 602,10

в т.ч. Дорожный фонд

8 797,10

0,00

4 195,00

4 602,10

Итого за счет всех источников

9 204,20

0,00

4 602,10

4 602,10

1.1.2

Основное мероприятие 2. Выполнение работ по сервисному обслуживанию и текущему ремонту светофорного объекта Т-7 в с.п.Зареченск

Администрация МО Кандалакшский район

2021-2023

Областной, федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет, (в т.ч. дорожный фонд)

40,00

0,00

20,00

20,00

Итого за счет всех источников

40,00

0,00

20,00

20,00

1.1.3

Основное мероприятие 3. Передача МБТ из бюджета муниципального района бюджетам поселений, входящим в состав муниципального района, на исполнение переданных полномочий в соответствии с заключенными соглашениями

Управление финансов

2021-2023

Областной, федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет,

7 934,50

7 934,50

0,00

0,00

в т.ч.дорожный фонд

7 138,90

7 138,90

0,00

0,00

Итого за счет всех источников

7 934,50

7 934,50

0,00

0,00

1.1.3.1

Мероприятие 3.1. Иные межбюджетные трансферты на исполнение переданных полномочий в части дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (с.п.Алакуртти)

Управление финансов

2021-2023

Областной, федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет,

4 602,10

4 602,10

0,00

0,00

в т.ч. Дорожный фонд

3 806,50

3 806,50

0,00

0,00

Итого за счет всех источников

4 602,10

4 602,10

0,00

0,00

1.1.3.2

Мероприятие 3.2. Иные межбюджетные трансферты на исполнение переданных полномочий в части дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (с.п.Зареченск)

Управление финансов

2021-2023

Областной, федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет, (в т.ч. дорожный фонд)

3 332,40

3 332,40

0,00

0,00

Итого за счет всех источников

3 332,40

3 332,40

0,00

0,00

Всего финансирование, в т. ч. по источникам:

44 867,20

15 007,40

14 861,80

14 998,00

- областной, федеральный бюджет

21 215,70

7 072,90

7 071,40

7 071,40

в т.ч. Дорожный фонд

21 215,70

7 072,90

7 071,40

7 071,40

- местный бюджет,

23 651,50

7 934,50

7 790,40

7 926,60

в т.ч. Дорожный фонд

22 448,80

7 138,90

7 383,30

7 926,60

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район № 44 от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать