Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU54052104202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Чулымского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 24382-03/9

От 23.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.11.2020 № 591

Об утверждении муниципальной программы «Снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и защита населения Чулымского района Новосибирской области на 2021-2025 годы»

Руководствуясь федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях создания условий для повышения безопасности населения Чулымского района и защиты территорий от чрезвычайных ситуаций и возможных стихийных бедствий

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Чулымского района «Снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и защита населения Чулымского района Новосибирской области на 2021-2025 годы» (далее - Программа).

2. Установить, что объем финансирования на реализацию мероприятий Программы и значения показателей непосредственного результата Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании проекта бюджета Чулымского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

4. Муниципальному казенному учреждению «Управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Чулымского района Новосибирской области» (Симоченко И.С.):

- обеспечить выполнение в установленные сроки основных мероприятий Программы;

- предоставлять в отдел экономики управления экономического развития администрации Чулымского района годовой отчет о реализации основных мероприятий программы ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным годом.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой

И. о. Главы Чулымского района

Б.В. Конышев

Приложение

к постановлению администрации

Чулымского района

от 23.11.2020 № 591

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и защита населения Чулымского района Новосибирской области на 2021-2025 годы»

Раздел I. Паспорт муниципальной программы

Разработчик программы

Администрация Чулымского района

Участники программы

- муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Чулымского района Новосибирской области» (далее – МКУ «Управление ГО и ЧС Чулымского района»;

- муниципальные учреждения и предприятия, иные юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, необходимых для реализации мероприятий программы, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – поставщики продукции для муниципальных нужд)

Цель программы

- создание условий для снижения уровня возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защита населения Чулымского района Новосибирской области от их последствий

Задачи программы

- обеспечение оперативного управления и координации действий в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Целевые индикаторы и показатели программы

- укомплектованность штата сотрудников для обеспечения оперативного управления и координации действий в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- время принятия решений по проведению мероприятий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от времени поступления сообщения о возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.

Этапы и сроки реализации программы

Этапы реализации программы не выделяются.

Срок реализации программы – 5 лет (2021 – 2025 годы)

Объемы бюджетных ассигнований программы*

Общий объем средств муниципального бюджета, необходимых для реализации программы, составляет 29289,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 5827,8 тыс. руб.

2022 год – 5739,3 тыс. руб.

2023 год – 5818 тыс. руб.

2024 год – 5904,6 тыс. руб.

2025 год – 5999,7 тыс. руб.

* - прогнозные объемы

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализации программы позволит достичь следующих результатов:

- укомплектованность штата сотрудников для обеспечения оперативного управления и координации действий в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на уровне 100%;

- обеспечить время принятия решений по проведению мероприятий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от времени поступления сообщения о возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.

Раздел 2. Характеристика текущего состояния в сфере обеспечения безопасности населения на территории Чулымского района Новосибирской области

Действующая на территории Чулымского района система осуществления мероприятий по безопасности жизнедеятельности населения не в полной мере соответствует требованиям нормативных правовых документов в соответствующих сферах деятельности.

Существует потребность развития систем контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни, в периоды возникновения и развития чрезвычайных ситуаций.

Подготовка населения муниципального района в области обеспечения безопасности жизнедеятельности является одним из важнейших условий своевременного и эффективного реагирования при оповещении и информировании населения об угрозе чрезвычайных ситуаций.

На протяжении всей истории люди подвергались и подвергаются воздействию стихийных бедствий, аварий, катастроф, которые уносят жизни людей, причиняют огромный экономический ущерб, за короткое время разрушают все, что создавалось десятилетиями и даже веками.

Серьёзную угрозу безопасности населения, территории, объектам производственного и социального назначения могут содержать возникающие чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

Анализ сложившейся ситуации показывает, что не все установленные нормы и правила в полном объёме реализованы на территории района.

По-прежнему сохраняется высокий уровень природных и техногенных угроз. Это обусловлено сильным износом основных производственных фондов в системах жизнеобеспечения населения, преобладающей деревянной застройкой населённых пунктов, прохождением по территории района железной дороги, федеральной автомобильной дороги, магистральных нефте-, и газопроводов, а также природно-климатическими условиями территории района. Основными источниками стихийных бедствий на территории района являются паводки, шквалистый ветер, природные и техногенные пожары.

В весенне-летний паводковый период при определённых условиях может представлять серьёзную угрозу для населения, проживающего в местах возможного подтопления.

Территория района расположена в лесостепной зоне. Природные пожары, кроме прямого ущерба окружающей среде, угрожают населенным пунктам. В очагах природных пожаров может оказаться любой населённый пункт на территории района.

В настоящее время задачи по тушению пожаров на территории Чулымского района выполняет 76 ПСЧ 5-го ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Новосибирской области. Для поддержания сил постоянной готовности и успешного тушения пожаров на территории Чулымского района создана ПЧ-117 в с. Чикман, с. Кокошино, п. Базово. Для целей оперативного реагирования на пожароопасную обстановку, содействия органам местного самоуправления и организациям в обеспечении пожарной безопасности, оказания помощи в тушении пожара подразделениям государственной противопожарной службы созданы подразделения добровольной пожарной охраны.

На территории района функционируют объекты, включённые в перечень потенциально опасных объектов: ЛПДС ОАО «Сибтранснефтепродукт» (ПС «Чулым»), Чулымская НПС ОАО «Транссибнефть» (оборудование, в которых обращается нефть), ГРС «Чулым» ООО «Газпром Трансгаз Томск» (газопровод).

Аварии на подвижном составе железной дороги, перевозящем грузы различной потенциальной опасности, и аварии на магистральных нефте-, газопроводах, могут повлечь серьёзные экономические потери и большой экологический ущерб окружающей природной среде.

Существующая система своевременного оповещения населения об угрозах природного и техногенного характера нуждается в значительных доработках и дополнительном техническом оснащении. Большое значение в решении задач по повышению безопасности населения, объектов экономики и социальной сферы имеет обеспечение на территории Чулымского района первичных мер пожарной безопасности.

Целью является:

- создание условий для снижения уровня возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защита населения Чулымского района Новосибирской области от их последствий;

Раздел 3. Цель, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Цель программы - создание условий для снижения уровня возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защита населения Чулымского района Новосибирской области от их последствий.

Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:

- обеспечение оперативного управления и координации действий в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Цель и задачи муниципальной программы с указанием целевых индикаторов приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Эффективность муниципальной программы определяется достижением запланированных показателей целевых индикаторов.

Срок реализации программы составляет 5 лет (2021 - 2025 годы), этапы реализации программы не выделяются.

Раздел 4. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий муниципальной программы

В рамках решения задач программы предусмотрена реализация основных мероприятий.

Система программных мероприятий, состоящая из перечня конкретных, увязанных с целью и задачами муниципальной программы мероприятий, и ресурсное обеспечение муниципальной программы представлены в приложении № 2 к муниципальной программе.

Для решения задачи 1. «Обеспечение оперативного управления и координации действий в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» необходимо реализовать следующие основное мероприятия.

Мероприятие 1.1. «Обеспечение своевременной выплату заработной платы персоналу МКУ «Управление ГО и ЧС Чулымского района».

Мероприятие включает в себя расходы на выплату заработной платы персоналу МКУ «Управление ГО и ЧС Чулымского района», оплату начислений обязательных страховых взносов на оплату труда.

Мероприятие 1.2. «Закупка товаров, работ и услуг, необходимых для функционирования учреждения».

Мероприятие направлено на закупку товаров, работ и услуг для содержания учреждения, в том числе для обеспечения поддержания высокой готовности оборудования, автоматизированных систем, направленных на оперативное управления и координацию действий в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Планируемый общий объем финансирования программы за счет всех источников финансирования составляет 29289,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 5827,8 тыс. руб.

2022 год – 5739,3 тыс. руб.

2023 год – 5818 тыс. руб.

2024 год – 5904,6 тыс. руб.

2025 год – 5999,7 тыс. руб.

Планируемый общий объем финансирования программы за счет средств муниципального бюджета составляет 29289,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 5827,8 тыс. руб.

2022 год – 5739,3 тыс. руб.

2023 год – 5818 тыс. руб.

2024 год – 5904,6 тыс. руб.

2025 год – 5999,7 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий программы за счет средств муниципального бюджета по годам представлены в приложении N 3 к муниципальной программе.

Объем финансового обеспечения программы подлежит ежегодному уточнению.

Раздел 6. Организация управления и контроль за ходом реализации программы

МКУ «Управление ГО и ЧС Чулымского района», являясь исполнителем - координатором программы:

- несет ответственность за реализацию программы;

-осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий программы;

- подготавливает проекты муниципальных правовых актов об изменениях и дополнений в программу;

- подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетные заявки на финансирование мероприятий программы на плановый период;

- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономики управления экономического развития администрации Чулымского района годовой отчет о реализации основных мероприятий программы.

Реализация программы в части выполнения мероприятий по приобретению товаров, выполнения работ и оказания услуг осуществляется на основании муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд Чулымского района, заключаемых заказчиком программы с поставщиками товаров (работ, услуг).

Размещение заказов на поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг проводится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Контроль за ходом реализации программы осуществляют Совет депутатов Чулымского района, Глава Чулымского района в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, Уставом Чулымского района Новосибирской области, муниципальными правовыми актами.

Раздел 7. Оценка ожидаемых результатов реализации программы

Реализация программы позволит:

1. Сохранить укомплектованность штата сотрудников для обеспечения оперативного управления и координации действий в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на уровне 100 %;

2. Обеспечить время принятия решений, направленных на проведение мероприятий в случае принятия сообщений о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – не более 15 мин. от времени поступления сообщения о возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.

Степень достижения результатов (ожидаемых результатов) определяется на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями.

Источником получения информации для определения уровня достижения целевых показателей являются сведения территориальной органов МЧС.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной

программе «Снижение рисков

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

и защита населения Чулымского района Новосибирской области на 2021-2025 годы»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

муниципальной программы «Снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и защита населения Чулымского района Новосибирской области на 2021-2025 годы»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по года

2021 (базовое значение)

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель Программы: Создание условий для снижения уровня возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защита населения Чулымского района Новосибирской области от их последствий

Задача 1: Обеспечение оперативного управления и координации действий в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

укомплектованность штата сотрудников для обеспечения оперативного управления и координации действий в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

%

100

100

100

100

100

время принятия решений по проведению мероприятий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от времени поступления сообщения о возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера

Мин.

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

Приложение N 2

к муниципальной программе «Снижение рисков

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

и защита населения Чулымского района Новосибирской области на 2021-2025 годы»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

муниципальной программы «Снижение рисков

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

и защита населения Чулымского района Новосибирской области на 2021-2025 годы»



п/п

Мероприятия по реализации Программы

Ответственные исполнители

Срок

исполнения

Источники

финансирования

Объем финансирования,

тыс. руб.*

Ожидаемый результат

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

Цель: создание условий для снижения уровня возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защита населения Чулымского района Новосибирской области от их последствий

Задача 1. Обеспечение оперативного управления и координации действий в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1.1.

Обеспечение своевременной выплату заработной платы персоналу МКУ «Управление ГО и ЧС Чулымского района», оплата начислений обязательных страховых взносов на оплату труда

МКУ «Управление ГО и ЧС Чулымского района»

2021-2025

Муниципальный бюджет

4947,6

4947,6

4947,6

4947,6

4947,6

24738

Сохранить укомплектованность штата сотрудников для обеспечения оперативного управления и координации действий в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на уровне 100 %

1.2.

Закупка товаров, работ и услуг необходимых для функционирования учреждения

МКУ «Управление ГО и ЧС Чулымского района»

2021-2025

Муниципальный бюджет

880,2

791,7

870,4

957

1052,1

4551,4

Обеспечить время принятия решений, направленных на проведение мероприятий в случае принятия сообщений о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – не более 15 мин. от времени поступления сообщения о возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.

ИТОГО по Программе

5827,8

5739,3

5818

5904,6

5999,7

29289,4

Муниципальный бюджет

5827,8

5739,3

5818

5904,6

5999,7

29289,4

Приложение N 3

к муниципальной программе «Снижение рисков

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

и защита населения Чулымского района Новосибирской области на 2021-2025 годы»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета

Статус

Наименование муниципальной программы, основные мероприятия

Ответственный исполнитель, участник муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей), годы

КВСР

КФСР

КЦСР

ВР

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

«Снижение рисков

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

и защита населения Чулымского района Новосибирской области на 2021-2025 годы»

Всего МКУ «Управление ГО и ЧС Чулымского района»; поставщики продукции для муниципальных нужд

5827,8

5739,3

5818

5904,6

5999,7

Основное мероприятие 1.1.

Обеспечение деятельности МКУ «Управление ГО и ЧС Чулымского района», в том числе

444

0309

1100003090

фонд оплаты труда

111

3800,00

3800,00

3800,00

3800,00

3800,00

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников

119

1147,6

1147,6

1147,6

1147,6

1147,6

услуги связи (телефонная связь, интернет)

244

103,00

113,3

124,6

137,1

150,8

закуп товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий оплата услуг операторов (МТС, Билайн)

244

246,2

270,8

297,9

327,7

360,5

прочая закупка работ, услуг, для обеспечения муниципальных нужд (тех обслуживание системы оповещения, услуги по техническому сопровождению оборудования АДПИ)

244

141,00

155,1

170,6

187,7

206,4

увеличение стоимости материальных запасов (канцелярия, запчасти к ПК)

244

75,00

82,5

90,8

99,8

109,8

увеличение стоимости основных средств (ПК, устройство записи переговоров)

244

150,00

165,00

181,5

199,7

219,6

услуги по монтажу системы оповещения

244

160,00

0

0

0

0

налог на имущество

851

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник органов местного самоуправления Чулымского района № 171 от 15.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать