Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU35011305202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Сельского Поселения Кадниковское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАДНИКОВСКОЕ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10.11.2020 № 53

Об утверждении муниципальной

программы «Содействие занятости

населения сельского поселения

Кадниковское на 2021-2023 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 14 июля 1997 г. № 875 «Об утверждении Положения об организации общественных работ», постановлением администрации сельского поселения Кадниковское от 25 декабря 2014 № 82 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Кадниковское» (с изменениями), Уставом сельского поселения Кадниковское, администрация сельского поселения Кадниковское

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Содействие занятости населения сельского поселения Кадниковское на 2021-2023 годы».

         2. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Кадниковское от 11.11.2019 г. № 48 «Об утверждении муниципальной программы «Содействие занятости населения сельского поселения Кадниковское на 2020-2022 годы».

         3. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования путем размещения на официальном сайте администрации сельского поселения Кадниковское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», но не ранее 01 января 2021 года.

        4.  Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения   Кадниковское                                  В.В.Степанова

Приложение к постановлению администрации сельского  поселения Кадниковское

от 10.11.2020 г. № 53

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации сельского   поселения Кадниковское

от 10.11.2020 г. № 53

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО              ПОСЕЛЕНИЯ КАДНИКОВСКОЕ НА 2021-2023 ГОДЫ»

Ответственный исполнитель -

администрация сельского поселения

Кадниковское

Глава сельского поселения

Кадниковское

Степанова Валентина

Вениаминовна

8 (81744) 6-23-70

Заместитель Главы

сельского поселения

Кадниковское

Кириллова  Татьяна

Александровна

8 (81744) 6-23-70

п. Кадниковский

2020

                                                          ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО               ПОСЕЛЕНИЯ КАДНИКОВСКОЕ НА 2021-2023 ГОДЫ»

Наименование  муниципальной программы

Муниципальная программа «Содействие

занятости населения сельского поселения Кадниковское на 2021-2023 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация сельского  поселения Кадниковское

Соисполнители  муниципальной программы

КУ ВО «ЦЗН Вожегодского района»*

Исполнители муниципальной программы

Нет

Подпрограммы муниципальной программы

Нет

Цели муниципальной программы

Обеспечение эффективной занятости

населения сельского Кадниковского поселения

Задачи муниципальной программы

Содействие трудоустройству граждан,

незанятых трудовой деятельностью, снижение напряженности на рынке труда

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

Количество граждан, трудоустроенных на

общественные работы.

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2023 годы

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета поселения

Общие расходы на реализацию Программы

За счет средств бюджета сельского поселения Кадниковское составляют 30,0 тысяч рублей, в т.ч.:

2021 г. – 10,0 тыс. руб.

2022 г. – 10,0 тыс. руб.

2023 г. – 10,0 тыс. руб.

Ожидаемые  результаты

реализации муниципальной программы

Повышение уровня трудоустройства граждан, обращающихся в службу занятости.

Поддержание уровня официально

зарегистрированной безработицы не выше

4,5 % к концу 2021 г., 2,7 % к концу 2022 г., 2,6% в 2023 г.

Ежегодно организовать временное

трудоустройство безработных граждан на

оплачиваемые общественные работы:

в 2021 году –1 человек;

в 2022 году – 1человек;

в 2023 году – 1 человек.

* по согласованию

1.  Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

1.1. Введение

Муниципальная Программа «Содействие занятости населения сельского поселения Кадниковское на  2021-2023 годы» (далее – Программа) разработана в соответствии со статьей 7.2 Закона Российской Федерации №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991, на основе данных о социально-экономической ситуации в Кадниковском сельском поселении, прогноза развития  рынка труда в районе в 2021-2023 годах, представленных в данной Программе. Программа является продолжением курса, определенного Программами содействия занятости населения поселения прошлых лет и направлена на:

- сохранение и развитие достигнутых результатов и положительных тенденций на рынке труда;

- реализацию прав граждан на труд и социальную защиту от безработицы;

- создание условий для обеспечения занятости населения и социальной поддержки безработных граждан.

1.2. Общая характеристика ситуации на рынке труда 

Основные характеристики состояния рынка труда поселения определяются демографическими факторами, темпами экономического развития, условиями труда и уровнем его оплаты, спросом и предложением рабочей силы.

Экономическая специализация поселения определяется развитием предприятий лесоперерабатывающего комплекса, торговли.   Анализ основных показателей социально-экономического развития поселения за последние годы свидетельствует о снижении  уровня развития экономики. Одним из ключевых условий экономического развития и повышения конкурентоспособности поселения является обеспеченность его рабочей силой. В свою очередь, успешное функционирование рынка труда, стабильная ситуация в сфере занятости зависят от совокупности как демографических, так и экономических факторов.

Происходит  снижение уровня численности экономически активного населения по причине оттока населения за пределы поселения. В последние годы наметились положительные тенденции к уменьшению численности безработных граждан, объясняемые в том числе и реализацией областных и районных программ по снижению напряженности на рынке труда. Уровень официально зарегистрированной безработицы в течение последних лет в поселении незначительно увеличивается и на 1 января 2022 года составил 4,5%  от численности ЭАН.

Основной причиной выхода трудовых ресурсов на рынок труда остается высокая текучесть рабочей силы в видах деятельности, связанных с тяжелым физическим трудом, вредными условиями труда и низким уровнем заработной платы.

Основные категории граждан, попадающие на рынок труда:

- граждане, уволенные по собственному желанию – 34%; 

- граждане, имеющие длительный (более 1 года) перерыв в работе–13%,

- граждане, уволенные по сокращению или ликвидации – 9%;

- инвалиды – 6%,

- граждане предпенсионного возраста – 6%,

- ранее не работавшие граждане  – 4%. 

Доля молодежи в возрасте от 16 до 29 лет составляет 22% , женщин - 55%  от численности граждан признанных безработными.

Исходя из сложившейся ситуации на рынке труда  и в целях стабилизации положения и снижение напряженности на рынке труда, успешно реализуются мероприятия активной политики занятости населения и дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда.

Ситуацию в сфере занятости в целом можно считать относительно благополучной, однако  часть трудоспособного населения поселения вынуждена искать работу за пределами поселения.

На регистрируемом рынке труда сохранятся следующие проблемы:

- преобладание женской безработицы,

- сложности в трудоустройстве безработной молодежи,

- высокая доля граждан, испытывающих трудности в поиске работы,

- высокая доля граждан, ищущих работу свыше 4 месяцев и более года,

- дефицит рабочих мест на рынке труда района,

- дисбаланс спроса и предложения рабочей силы.

В  перспективе сокращение уровня безработицы во многом будет связано не только с последовательным трудоустройством граждан в результате наращивания промышленного производства, реализации мероприятий активной политики занятости, но и в связи с тенденцией сокращения численности экономически активного населения, на которую, в свою очередь, оказывают влияние демографические ограничения (угроза дефицита рабочей силы в трудоспособном возрасте и старение населения).

Реализация Программы в 2021-2023 годах позволит организовать функционирование рынка труда, сочетающего в себе экономические и социальные интересы работника, работодателя и потребности развития экономики на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда, сбалансированности спроса и предложения рабочей силы, снижения социальной напряженности в обществе посредством эффективной целевой поддержки незанятых и безработных граждан, смягчения последствий долговременной безработицы.

2. Цели, задачи, целевые показатели, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной Программы

Основной целью Программы является обеспечение эффективной занятости населения.

Для достижения указанной цели Программа предусматривает выполнение следующих задач:

 содействие трудоустройству граждан, незанятых трудовой деятельностью;

 снижение напряженности на рынке труда.

Основное мероприятие Программы - организация проведения оплачиваемых общественных работ.

Оплачиваемые общественные работы сохраняют свое значение на территориях, где недостаточно работодателей,  как средство снижения напряженности на рынке труда и возможности получения легального дохода. Участие в оплачиваемых общественных работах - это поддержка для безработных граждан на период поиска постоянной работы и занятость, хоть и временная, для граждан, ищущих работу. Основными видами общественных работ, как и в предыдущие годы, будут: благоустройство и озеленение территорий и другие виды деятельности, имеющие социальную значимость.

Для развития оплачиваемых общественных работ в 2021-2023 годах предусматривается:

- информирование населения и работодателей о планируемых мероприятиях;

- совершенствование организации общественных работ на основе повышения их социального статуса, с учетом потребности поселения в развитии инфраструктуры, материальной поддержки безработных граждан;

- осуществление контроля за выполнением договорных обязательств  и эффективным использованием бюджетных средств.

Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) Программы представлена в приложении 1 к Программе.

Целевой индикатор (показатель) мероприятия - количество граждан, трудоустроенных на общественные работы.

Расчет целевого индикатора (показателя):

КТор = Ф / МРОТ,

где:  КТор – количество трудоустроенных на общественные работы,

        Ф – финансирование мероприятия,

        МРОТ – минимальный размер оплаты труда.

Реализация Программы позволит:

- не допустить роста общей безработицы, стабилизировать уровень регистрируемой безработицы к концу прогнозируемого периода, увеличить уровень занятости населения;

- обеспечить условия для расширения занятости населения путем организации общественных работ –1 человека;

- снизить социальную напряженность на рынке труда посредством смягчения последствий от потери работы и длительной безработицы.

В соответствии с прогнозом  контролируемого рынка труда сельского поселения Кадниковское численность зарегистрированных безработных к 2023 году снизится до значения 29 человек, а уровень регистрируемой безработицы составит 2,6 % от численности экономически активного населения.

Коэффициент напряженности на рынке труда составит 0,5 человека на 1 вакансию. Средняя продолжительность регистрируемой безработицы составит 6 месяцев.

Реализация Программы позволит трудоустроить 3 человека в течение  3-х лет.

         Срок реализации Программы 2021-2023 годы.

                   

Финансовое обеспечение реализации муниципальной Программы за счет средств бюджета Вожегодского городского поселения

   Финансовое обеспечение реализации муниципальной Программы за счет средств бюджета сельского поселения Кадниковское представлено в приложении 2 к настоящей Программе.

Финансовые затраты на реализацию Программы составят  30,0 тысяч рублей, в том числе:

в 2021 году – 10,0 тысяч рублей.

в 2022 году – 10,0 тысяч рублей,

    в 2023 году – 10,0 тысяч рублей

4. Сведения о прогнозной (справочной) оценке привлечения средств федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета Вожегодского муниципального района, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы

Сведения о прогнозной (справочной) оценке привлечения средств федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета Вожегодского муниципального района, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы представлены в приложении 3 к настоящей Программе.

Всего прогнозная оценка привлечения средств на реализацию целей программы составляет:

0 тыс. рублей - в 2021  году из бюджета Вологодской области – 0 тысяч рублей, из федерального бюджета – 0  тысяч рублей;

0 тыс. рублей - в 2022  году из бюджета Вологодской области – 0 тысяч рублей, из федерального бюджета – 0  тысяч рублей;

0 тыс. рублей - в 2023  году из бюджета Вологодской области – 0 тысяч рублей, из федерального бюджета – 0  тысяч рублей.

Информация о составе муниципальной Программы

Муниципальная программа «Содействие занятости населения сельского поселения Кадниковское на 2021-2023 годы» подпрограмм не имеет.

Перечень основных мероприятий программы представлен в приложении 4 к Программе.

Приложение 1

                                                                                                        к Программе

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

№ п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значение целевого показателя (индикатора)

отчетное

оценочное

плановое

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Содействие трудоустройству граждан, незанятых трудовой деятельностью, снижение напряженности на рынке труда

Кол-во граждан, трудоустроенных на общественные работы

Чел.

2

0

1

1

1

Приложение 2

                                                                                                       к Программе

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

за счет средств местного бюджета сельского поселения Кадниковское

Ответственный

исполнитель, соисполнитель, исполнитель

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

Итого по муниципальной программе

всего, в том числе

10,0

10,0

10,0

собственные доходы местного бюджета поселения

10,0

10,0

10,0

Ответственный исполнитель

всего, в том числе

10,0

10,0

10,0

собственные доходы местного бюджета поселения

10,0

10,0

10,0

соисполнитель

всего, в том числе

-

-

-

собственные доходы местного бюджета поселения

-

-

-

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета **

-

-

-

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета**

-

-

-

Приложение  3

                                                                                                        к Программе

Прогнозная (справочная) оценка

привлечения средств федерального бюджета,

областного бюджета, местного бюджета Вожегодского муниципального района,

бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических

и юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы

(подпрограммы муниципальной программы)

Источник финансового обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

Всего

0

0

0

федеральный бюджет *

0

0

0

областной бюджет *

0

0

0

местный бюджет Вожегодского муниципального района*

-

-

-

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

физические и юридические лица

-

-

-

                                                                                                                                                                                     Приложение  4

                                                                                                                                                                                     к Программе

План реализации муниципальной программы

                                                                                                                                                                                           тыс. руб.

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия, контрольного события

Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

Финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета сельского поселения Кадниковское

начала реализации

окончания реализации

краткое описание непосредственного результата

наименование показателя, характеризующего результат

единица измерения

значение показателя

всего

собственные доходы местного бюджета поселения

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

межбюджетные трансферты

из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

иные межбюджетные трансферты из местного бюджета Вожегодского муниципального района

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц (относящиеся к доходам местного бюджета поселения)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

        14

Муниципальная программа «Содействие занятости населения сельского поселения Кадниковское

на 2021-2023 годы»

администрация сельского поселения Кадниковское, КУ ВО «ЦЗН Вожегодского района (по согласованию)

2021 г.

2023 г.

x

x

x

x

30,0

30,0

-

-

-

-

1.1. Организация проведения оплачиваемых общественных работ

администрация сельского поселения Кадниковское

2021 г.

2023 г.

Обеспечение условий для расширения занятости населения путем организации общественных работ

Количество граждан, трудоустроенных на общественные работы

чел

x

30,0

30,0

-

-

-

-

Контрольное событие 1.1

-

х

-

-

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Итого

x

x

x

x

x

x

30,0

30,0

-

-

-

-

Согласовано

Руководитель органа местного самоуправления – соисполнителя

муниципальной программы ____________________________________________________ (Ф.И.О.)

Руководитель органа местного самоуправления – исполнителя

муниципальной программы ____________________________________________________ (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать