Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU36005216202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация городского поселения - город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ – ГОРОД БОГУЧАР

БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «19» ноября 2020 г. № 270

г. Богучар

Об утверждении муниципальной программы «Социально - экономическое развитие городского поселения – город Богучар»

В соответствии с постановлением администрации городского поселения – город Богучар от 13.10.2011 № 228 «О порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ» администрация городского поселения – город Богучар

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Социально – экономическое развитие городского поселения – город Богучар» согласно приложению к данному постановлению.

2. Финансирование мероприятий программы проводить в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете городского поселения – город Богучар на соответствующий финансовый год.

3. Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения – город Богучар от 25.10.2018 № 317 «Об утверждении муниципальной программы «Социально – экономическое развитие городского поселения – город Богучар на 2019 – 2024гг.»

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации городского поселения – город Богучар

И.М. Нежельский

Приложение

к постановлению администрации

городского поселения – город Богучар

от 19.11.2020 № 270

Муниципальная программа

городского поселения – город Богучар

Богучарского муниципального района

Воронежской области

«Социально-экономическое развитие

городского поселения – город Богучар»

Паспорт

муниципальной программы

«социально – экономическое развитие

городского поселения – город Богучар»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области

Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства города Богучар»

Муниципальное бюджетное учреждение «Комбинат благоустройства города Богучар»

Основные разработчики муниципальной программы

Старший инспектор - экономист администрации городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы

1.Развитие жилищно-коммунального хозяйства

2.Прочие мероприятия по реализации программы «Социально-экономическое развитие городского поселения – город Богучар»

Цель муниципальной программы

Обеспечение социально-экономического развития городского поселения – город Богучар

Задачи муниципальной программы

1. Повышение качества, надежности и доступности коммунальных услуг для населения поселения;

2. Улучшение условий жизнедеятельности населения городского поселения – город Богучар.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер).

2. Среднедушевые доходы населения

3. Уровень трудоустройства населения

Сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы: 2021 — 2026 годы.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы составляет 418 554,7 тыс. руб.:

областной бюджет – 49 322,7 тыс. руб.

бюджет городского поселения -

город Богучар - 369 232,0 тыс. руб.

в том числе по годам:

Год

Всего

Из них

областной

городской

2021

98 047,7

33 538,9

64 508,8

2022

67 361,2

7 000,0

60 361,2

2023

69 874,3

8 783,8

61 090,5

2024

61 090,5

61 090,5

2025

61 090,5

61 090,5

2026

61 090,5

61 090,5

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Повышение качества, надежности и доступности коммунальных услуг для населения городского поселения – город Богучар

2. Улучшение качества жизни населения городского поселения – город Богучар

3.Обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета городского поселения – город Богучар, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований;

4.Улучшение культурно - досуговой деятельности

1. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы.

Муниципальная программа городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области «Социально-экономическое развитие городского поселения – город Богучар » (далее – Муниципальная программа) разработана в соответствии с Перечнем муниципальных программ городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области, утвержденным Постановлением администрации городского поселения – город Богучар от 10 января 2014 года № 03, на основе Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и анализа основных социально – экономических характеристик городского поселения.

Слобода Богучар была основана в 1704г. на левом берегу реки Богучарка, в 6км выше места ее впадения в реку Дон. Первыми поселенцами и строителями будущего города стали переведенные по указу Петра 1 из г. Острогожска казаки, образовавшие Богучарскую сотню Острогожского полка.

25 сентября 1779 года селение Богучар получило статус города. Город Богучар входит в состав Российской Федерации, Воронежской области.

Городское поселение – город Богучар входит в состав Богучарского муниципального района Воронежской области и расположено на юге Воронежской области ( на расстоянии 232 км. от г.Воронежа) на границе с Ростовской областью. Административным центром поселения является г.Богучар, являющийся также административным центром Богучарского муниципального района.

Город Богучар имеет выгодное экономико–географическое положение, на федеральной а/д М-4 «Дон», в 64 км от железнодорожной станции Кантемировка на линии Лиски - Миллерово, что создает возможность межрегионального сотрудничества с Ростовской областью, другими регионами Российской Федерации и международного сотрудничества с Украиной.

Площадь территории городского поселения – город Богучар составляет 1325 га. Территория города полностью совпадает с границами городского поселения. Резерва развития нет. Село Залиман вплотную прилегает к городу Богучар, и имеет с ним единую инфраструктуру.

Городское поселение граничит на севере, востоке, западе – с Залиманским сельским поселением, на юге – Поповским сельским поселением Богучарского муниципального района.

По территории г. Богучар протекает река Богучарка (правый приток р.Дон). Общая длина реки 101 км. Пойма двусторонняя, ровная, средняя ширина 1 км, сильно заболочена, заросшая камышом. Русло реки расплывчатое, слабо-извилистое, глубина – 1,0-1,5 м, местами на плесах 3-4 м, скорость течения от 0,1 до 0,5 м/сек.

Ландшафтная характеристика – степная Среднерусская провинция, Богучарский правобережный волнисто – балочный степной район. Волнистая суглинистая равнина с глубоко врезанной в меловые породы овражно-балочной сетью. Овраги и балки развиты по всей территории поселения. По склонам оврагов и балок отмечаются обнажения коренных пород и оползневые явления. Длина оврагов от 250 м. до 1500 м; глубина от 7-12 м до 35 м, крутизна склонов от 30 до 80 градусов. В пойме реки Богучарка преимущественно развиты процессы заболачивания, что связано с плоским рельефом, с затрудненным стоком поверхностных вод; неглубоким залеганием водоупорных пластов; заиленным руслом реки.

Демографическая ситуация городского поселения – город Богучар сложная. Численность населения сокращается. На протяжении многих лет наблюдается тенденция снижения. Демографическая ситуация, сложившаяся в поселении на момент разработки Муниципальной программы, характеризуется недостаточным уровнем рождаемости, не обеспечивающим простого воспроизводства населения, высоким уровнем смертности, особенно мужчин в трудоспособном возрасте, отрицательным балансом миграционного потенциала. Численность постоянного населения в поселении на 01.01.2020 г. составила 11048 человек.

На территории города осуществляют выпуск промышленной продукции четыре предприятия: ОАО «Богучармолоко», ООО «Богучархлеб», ООО «Строймаш», МКУП «Богучаркоммунсервис».

В городе функционирует 1 больница на 140 коек, 5 амбулаторно-поликлинических организаций мощностью 820 посещений в смену. Медицинскую помощь горожанам оказывают 59 врачей всех специальностей и 261 средний медицинский работник.

В поселении действует 5 дошкольных образовательных учреждения на 1060 мест, их посещает 1005 детей. На 100 мест в дошкольных учреждениях приходится 95 детей; три общеобразовательных учреждения, многофункциональный колледж, школа искусств.

Богучар – современный культурный город. В нем действуют 2 библиотеки, 4 учреждений культурно-досугового типа и историко – краеведческий музей.

К памятникам истории и культуры города Богучар относятся: народный Дом, 1900 год (в настоящий момент кинотеатр «Шторм»); здание Земской управы, постройки 1884 года (ныне здесь располагается администрация Богучарского муниципального района); церковь Рождества пресвятой Богородицы, 1851 года (сейчас районный историко – краеведческий музей); богадельня Куранова, 1883 года постройки (сейчас Дом народного творчества и ремесел).

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Муниципальной программы, сроков и этапов реализации Муниципальной программы.

Целью Муниципальной программы является обеспечение социально-экономического развития городского поселения – город Богучар. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Муниципальной программы определены:

ежегодными Бюджетными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

основными направлениями бюджетной и налоговой политики Российской Федерации и Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период.

В соответствии с указанными документами сформированы следующие приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Муниципальной программы:

1. Создание условий для повышения качества, надежности и доступности коммунальных услуг для населения городского поселения – город Богучар.

2. Создание условий для улучшения качества жизни населения городского поселения – город Богучар.

3. Обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета городского поселения – город Богучар, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований;

4. Создание условий для улучшения культурно - досуговой деятельности.

Достижение цели Муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм.

Состав целей, задач и подпрограмм Муниципальной программы приведен в ее паспорте.

Достижение цели каждой подпрограммы Муниципальной программы требует решения комплекса задач подпрограммы.

Паспорта Муниципальной программы и ее подпрограмм содержат описание ожидаемых результатов их реализации, а также количественные характеристики в виде целевых индикаторов и показателей Муниципальной программы (подпрограммы).

Достижение запланированных результатов Муниципальной программы характеризуется следующими целевыми показателями (индикаторами):

1. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер).

2. Доходы бюджета на душу населения.

3. Уровень трудоустройства населения.

Перечень целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы на весь срок ее реализации приведен в приложении 1 Муниципальной программы.

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы:

1. Повышение качества, надежности и доступности коммунальных услуг для населения городского поселения – город Богучар.

2. Улучшение качества жизни населения городского поселения – город Богучар.

3.Обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета городского поселения – город Богучар, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований.

4.Улучшение культурно - досуговой деятельности.

3. Обоснование выделения подпрограмм Муниципальной программы.

Подпрограммы Муниципальной программы выделены исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач.

Решение задач, связанных с развитием жилищно-коммунального хозяйства на территории городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области, предусмотрено подпрограммой «Развитие жилищно-коммунального хозяйства».

Решение задач, связанных с социально-экономическим развитием городского поселения – город Богучар, с составлением и исполнением бюджета городского поселения – город Богучар, контролем за его исполнением, осуществлением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности предусмотрено подпрограммой «Прочие мероприятия по реализации программы «Социально-экономическое развитие городского поселения – город Богучар».

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Муниципальной программы.

Достижение цели и решение задач муниципальной программы обеспечивается реализацией основных мероприятий, направленных на формирование стабильной финансовой основы для исполнения расходных обязательств городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области.

Мероприятия Муниципальной программы приведены в приложении 3.

5. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования.

В качестве основных мер правового регулирования в рамках реализации Муниципальной программы предусматриваются формирование и развитие нормативной правовой базы в сфере деятельности, состоящей из следующих принимаемых и корректируемых ежегодно либо по необходимости законодательных и иных нормативных правовых актов городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области:

решений Совета народных депутатов городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района:

о бюджете городского поселения – город Богучар на очередной финансовый год и на плановый период,

о внесении изменений в решение Совета народных депутатов городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района о бюджете городского поселения – город Богучар на очередной финансовый год и на плановый период,

о внесении изменений в решение Совета народных депутатов городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района «О бюджетном процессе в городском поселении – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области»,

об утверждении отчета об исполнении бюджета городского поселения – город Богучар за отчетный финансовый год;

постановлений (распоряжений) администрации городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области:

об утверждении отчетов об исполнении бюджета городского поселения – город Богучар за I квартал, первое полугодие и девять месяцев.

6. Финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2021-2023 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом решения Совета народных депутатов городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района о бюджете городского поселения – город Богучар на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. На 2023 год объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы за счет средств бюджета городского поселения – город Богучар приведено в приложении 2,4.

Финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств государственных внебюджетных фондов и юридических лиц не предусматривается.

7. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации Муниципальной программы.

Основным финансовым риском реализации Муниципальной программы является существенное ухудшение параметров экономической конъюнктуры городского поселения – город Богучар, что повлечет за собой увеличение дефицита бюджета городского поселения – город Богучар, увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания. Кроме того, имеются риски использования при формировании документов стратегического планирования (в том числе муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов бюджета городского поселения – город Богучар.

Наряду с финансовыми рисками, имеются риски снижения эффективности планируемых мер правового регулирования.

8. Оценка эффективности реализации Муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:

1) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов Муниципальной программы (целевой параметр – 100%);

2) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов городского бюджета на реализацию Муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр менее 100%);

3) числа выполненных и планируемых мероприятий, предусмотренных планом реализации Муниципальной программы (целевой параметр – 100%).

Подпрограмма 1. «Развитие жилищно-коммунального хозяйства»

Паспорт

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Администрация городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области

Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства города Богучар»

Муниципальное бюджетное учреждение «Комбинат благоустройства города Богучар

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

Организация надежности функционирования системы коммунального хозяйства и приобретение коммунальной специализированной техники. 39 1 01 92640 , 39 1 01 S8620, 39 1 01 S8100 .

Организация освещения улиц населенных пунктов. 39 1 02 92650, 39 1 02 S8670, 39 1 02 S8140

3. Организация дорожной деятельности. 39 1 03 92660

4. Содержание мест захоронения и обеспечение сохранности военно-мемориальных объектов. 39 1 04 92670

5. Организация благоустройства и озеленения. 39 1 05 78490, 39 1 05 9269, 39 1 05 92710

6. Обеспечение занятости населения. 39 1 06 78430 39 1 06 92810

7. Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства 39 1 07 90200

8. Реализация проектов по поддержке местных инициатив на территории муниципальных образований 39 1 08 S8910

9. Формирование комфортной городской среды 39 1 F2 55550

Цель подпрограммы муниципальной программы

Повышение уровня и качества жизни населения городского поселения – город Богучар на основе повышения уровня развития жилищно-коммунального хозяйства и инженерного обустройства населенных пунктов, снижение эксплуатационных затрат.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

1. Повышение качества водоснабжения.

2. Обеспечение сохранности и ремонт братских могил.

3. Улучшение организации освещения улиц населенных пунктов.

4. Улучшение организации дорожной деятельности.

5. Совершенствование организации благоустройства.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

1. Протяженность отремонтированных дорог местного значения;

2. Проведение мероприятий по благоустройству территории городского поселения.

3. Количество высаженных зеленых насаждениях.

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

На постоянной основе 2021 – 2026 гг.

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 276 406,5 тыс. руб.:

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.):

Год

Всего

Бюджет городского поселения

2021

69 208,4

35 669,5

2022

44 769,1

37 769,1

2023

47 195,1

38 411,3

2024

38 411,3

38 411,3

2025

38 411,3

38 411,3

2026

38 411,3

38 411,3

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Протяженность отремонтированных дорог местного значения.

Количество мероприятий по благоустройству территории городского поселения, проведенных с привлечением юридических и физических лиц.

Количество высаженных зеленых насаждений.

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления.

Администрация городского поселения – город Богучар (далее - администрация поселения) - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции на территории поселения. Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления» (131-ФЗ) наличие исполнительно-распорядительного органа в муниципальном образовании обязательно. Администрация поселения наделена Уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами, законами Воронежской области, нормативно-правовыми документами администрации Богучарского муниципального района. Администрация поселения играет ключевую роль в оказании большого спектра муниципальных услуг на территории городского поселения – город Богучар.

В рамках реализации подпрограммы планируется осуществление мероприятий, направленных на обеспечение комплексного социально-экономического развития городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области.

Целью подпрограммы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» (далее – подпрограмма) является создание условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления городского поселения по решению вопросов местного значения, определенных законодательством Российской Федерации. Цель подпрограммы будет достигнута путем решения ряда основных задач.

1.Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности является залогом целостности всего муниципального имущества.

Основной проблемой, стоящей перед администрацией городского поселения в сфере оформления права муниципальной собственности на объекты недвижимости, является устаревшая или отсутствие какой-либо технической документации. Наличие технического паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности, оформления земельного участка под объектом недвижимости.

Кроме того, проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь муниципальных нежилых помещений, выявить перепланированные и реконструированные объекты. Вместе с тем данная процедура позволит выявить расположенные на территории предприятий и учреждений нежилые здания и сооружения, самовольные постройки.

2. Часть муниципального и частного жилищного фонда не обеспечена коммунальными удобствами. Водопроводная система 1960 г. постройки изношена на 90% и не может в полной мере обеспечить население качественной питьевой водой.

Содействие решению задачи притока молодых специалистов и закрепления их в производственном секторе экономики предполагает необходимость формирования базовых условий социального комфорта, в том числе обеспечение качественного водоснабжения, газоснабжения, надежного электроснабжения.

3. Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития городского поселения, является развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в городском поселении составляет 50.7 км.

Плохое состояние дорог, а порой и само их отсутствие, является серьезной проблемой. Отсутствие системного подхода к планированию работ в сфере дорожного хозяйства, усугубляемое недостаточным финансированием, привело к тому, что некоторые дороги местного значения городского поселения находятся в неудовлетворительном состоянии.

Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития городской территории и эффективного функционирования производства необходимо усилить муниципальную поддержку социального и инженерного обустройства города, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала.

Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.

4. Большинство объектов внешнего благоустройства на территории поселения, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, дороги до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте. Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий городского поселения обусловлены наличием следующих факторов:

- отсутствием в последние годы государственной поддержки мероприятий по развитию и модернизации объектов благоустройства на территории поселения в рамках целевых федеральных и региональных программ развития;

- снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.

Последнее время большое внимание уделяется благоустройству территории парков, мест массового отдыха жителей, в том числе на водных объектах, улучшению условий проживания и отдыха жителей городского поселения.

5. Основные проблемы, требующие решения в рамках муниципальной программы:

- сохранение, возрождение и поддержание объектов культурного досуга в надлежащем виде;

- улучшение общего санитарного состояния территории городского поселения, в том числе парков;

- уборка мусора в местах массового отдыха;

- благоустройство и озеленение территории городского поселения;

- организация освещения мест массового отдых жителей.

Одной из наиболее актуальной проблемой в наши дни является организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, решение которой приведет к улучшению экологической ситуации на территории поселения в целом.

6.Органами местного самоуправления городского поселения разработаны и приняты муниципальные правовые акты по вопросам местного значения, предусмотренными статьями 14, 14.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Однако реализация любого полномочия есть деятельность, требующая адекватного объема ресурсов для своего осуществления.

Разработка и реализация настоящей подпрограммы направлена на мобилизацию внутренних ресурсов муниципалитета (местного бюджета) в целях эффективного решения задач, создания условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенных законодательством Российской Федерации.

Реализация подпрограммы позволит повысить ответственность местных руководителей за социально-экономическое развитие муниципального образования, не допустить необоснованное увеличение бюджетных расходов на содержание системы муниципального управления.

Использование программно-целевого метода в практике муниципального управления является действенным средством повышения результативности управления, способом формирования и достижения целей развития, одним из направлений оптимизации бюджетных расходов.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы.

Приоритетам муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы являются:

- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;

- создание условий и стимулов для результативного участия городского поселения в реализации приоритетных направлений развития городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района и Воронежской области;

- вовлечение населения к участию в осуществлении местного самоуправления как обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на осуществление местного самоуправления и элемент развития социально-экономического потенциала городского поселения;

- разработка и реализация эффективного экономического механизма, обеспечивающего содержание и эксплуатацию объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры города на уровне нормативных требований;

- обеспечение решения вопросов местного значения поселения.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач подпрограммы.

Целью подпрограммы является повышение уровня и качества жизни городского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства города, снижение эксплуатационных затрат.

Задачи подпрограммы:

1. Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, осуществление государственного кадастрового учета земельных участков под муниципальными объектами.

2. Создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом.

3. Капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения.

4. Приведение в качественное состояние элементов благоустройства поселения.

5. Обеспечение сохранения, возрождения и поддержки объектов культурного досуга.

6. Повышение уровня обустройства парка.

7. Озеленение мест массового отдыха граждан.

8. Сбор и вывоз мусора на территории городского поселения.

9. Содержание мест захоронения.

10. Приобретение специализированной коммунальной техники

В ходе выполнения подпрограммы посредством планомерного осуществления мероприятий предполагается создать необходимые условия для эффективного осуществления органами местного самоуправления полномочий, предусмотренных законодательством.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы приведены в приложении 1.

2.3. Конечные результаты реализации подпрограммы

Достижение цели реализации подпрограммы будет иметь следующие социально-экономические результаты:

1. Изготовление технической документации на объекты муниципального имущества и государственная регистрация права на него – 100%.

2. Протяженность отремонтированных дорог местного значения - 1км. ежегодно;

3. Количество мероприятий по благоустройству территории поселения, проведенных с привлечением юридических и физических лиц- 100.

4. Количество высаженных зеленых насаждений - 3000 шт.

5. Ремонт жилищного фонда.

2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Общий срок реализации подпрограммы рассчитан на период с 2021 по 2026 годы (в один этап).

Раздел 3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 276 406,5 тыс. руб., в том числе: местный бюджет – 227 083,8 тыс. руб.

Финансирование по годам реализации:

Бюджет

Год реализации

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Всего, в том числе:

69 208,4

44 769,1

47 195,1

38 411,3

38 411,3

38 411,3

местный бюджет

35 669,5

37 769,1

38 411,3

38 411,3

38 411,3

38 411,3

Объем финансирования подлежит корректировке в соответствии с нормативным правовым актом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Финансовое и ресурсное обеспечение на реализацию подпрограммы приведено в приложениях 2, 3, 4.

Раздел 4. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

К рискам реализации подпрограммы следует отнести:

- недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение органов местного самоуправления;

- возможность возникновения ошибок в выборе приоритетных, наиболее социально значимых проектов и мероприятий подпрограммы, а также с недостаточным учетом инерционности показателей, характеризующих результаты мероприятий реализации подпрограммы;

- недостаточная оценка бюджетных средств, необходимых для достижения поставленных целей.

Мерами управления внутренними рисками являются:

а) планирование реализации подпрограммы;

б) системный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы;

в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий подпрограммы.

Для управления внешними рисками, в течение всего срока выполнения подпрограммы, предусмотрено проведение мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы и при необходимости актуализация плана реализации подпрограммы.

Раздел 5. Оценка эффективности реализации подпрограммы

В результате реализации мероприятий подпрограммы в 2019 - 2024 годах планируется достижение следующих показателей, характеризующих эффективность реализации подпрограммы:

Изготовление технической документации на объекты муниципального имущества и государственная регистрация права на него – 100%.

Протяженность отремонтированных дорог местного значения - 1 км.;

Количество мероприятий по благоустройству территории городского поселения, проведенных с привлечением юридических и физических лиц- 100.

Количество высаженных зеленых насаждений – 3000 шт.

Эффективность реализации Подпрограммы оценивается как степень фактического достижения целевых показателей по следующей формуле:

F

E = х 100 %, где:

N

E – эффективность реализации Подпрограммы;

F – фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Подпрограммы;

N – нормативный показатель, утвержденный Подпрограммой.

Подпрограмма считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если значение эффективности хода реализации программы (En) составит более 95%;

Подрограмма считается реализуемой со средним уровнем эффективности если значение эффективности хода реализации программы (En) составит от 70% до 95%;

Подпрограмма считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности если значение эффективности хода реализации программы (En) составит от 50% до 70%.

Подпрограмма 2. «Прочие мероприятия по реализации программы «Социально-экономическое развитие городского поселения – город Богучар «

Паспорт

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Администрации городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области

Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства города Богучар»

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

1.Организация деятельности местной администрации, главы администрации. 39 2 01 92010, 39 2 01 92011,

39 2 01 92012, 39 2 01 92020

2. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности в границах поселений 39 2 02 91430,

39 2 02 91450, 39,2 02 20570

3.Организация мероприятий в области физической культуры и спорта. 39 2 03 90410

4. Организация культурно- досуговых учреждений .

39 2 04 00610

5. Организация социальной поддержки населения.

39 2 05 90470, 39 2 05 90490

6. Развитие сети автомобильных дорог местного значения . 39 2 06 S8850, 39 2 06 91290

7. Организация прочих мероприятий по реализации муниципальной программы «Социально-экономическое развитие городского поселения – город Богучар». 39 2 07 S8460, 39 2 07 90850; 39 2 07 90200.

8. Обслуживание муниципального долга. 39 2 08 27880

9. Обеспечение проведения выборов и референдумов. 39 2 09 90860, 39 2 W0 90200

Цель подпрограммы муниципальной программы

Создание на территории поселения благоприятных условий для жизнедеятельности населения городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

1. Совершенствование организации деятельности местной администрации.

2. Совершенствование организации мероприятий в области физической культуры и спорта

3.Совершенствование организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4. Улучшение организации культурного досуга населения.

5. Улучшение социальной поддержки населения.

6. Улучшение организации прочих мероприятий по реализации муниципальной программы «Социально-экономическое развитие городского поселения – город Богучар».

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

1. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда ( с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления поселений, установленных в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 28.03.2008 №235.

2. Регулярность обновления официального сайта.

3.Количество культурно - досуговых мероприятий,

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

На постоянной основе 01.01.2021 — 31.12.2026 гг.

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 142 148,2 тыс. руб.;

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.):

Год

Всего

Бюджет городского поселения – город Богучар

2021

28 839,3

28 839,3

2022

22 592,1

22 592,1

2023

22 679,2

22 679,2

2024

22 679,2

22 679,2

2025

22 679,2

22 679,2

2026

22 679,2

22 679,2

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

1.Участие в обучении населения способам защиты и действиям в ЧС.

2. Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов.

3. Разработка и внесение в администрацию городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области в установленные сроки проекта решения Совета народных депутатов городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области о бюджете городского поселения – город Богучар на очередной финансовый год и плановый период, соответствующего требованиям бюджетного законодательства.

4.Повышение уровня культурно-просветительской работы с населением.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления.

Администрация городского поселения – город Богучар (далее - администрация поселения) - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции на территории поселения. Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления» (131-ФЗ) наличие исполнительно-распорядительного органа в муниципальном образовании обязательно. Администрация поселения наделена Уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами, законами Воронежской области, нормативно-правовыми документами администрации Богучарского муниципального района. Администрация поселения играет ключевую роль в оказании большого спектра муниципальных услуг на территории городского поселения – город Богучар.

В рамках реализации подпрограммы планируется осуществление мероприятий, направленных на обеспечение комплексного социально-экономического развития городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области, исполнение полномочий администрации городского поселения – город Богучар по решению вопросов местного значения муниципального образования, а также отдельных государственных полномочий; создание условий для оптимизации и повышения эффективности расходов бюджета городского поселения – город Богучар в части расходов администрации, формирование условий обеспечения городского поселения – город Богучар финансовыми, материально-техническими ресурсами.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Приоритеты реализации подпрограммы соответствуют приоритетам, описанным для программы в целом.

Подпрограмма разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике, основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации и Воронежской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

В сфере реализации подпрограммы сформированы следующие приоритеты муниципальной политики:

обеспечение исполнения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и других федеральных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области, Устава городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района, нормативных правовых актов Совета народных депутатов городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района, принятых в пределах его компетенции на территории городского поселения – город Богучар;

исполнение полномочий органов местного самоуправления городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района по решению вопросов местного значения;

реализацию в пределах своей компетенции отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района федеральными законами и законами Воронежской области;

обеспечение исполнения расходных обязательств городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области.

Целью подпрограммы является создание на территории поселения благоприятных условий для жизнедеятельности населения городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района.

Достижение цели подпрограммы требует решения ее задач путем реализации соответствующих основных мероприятий подпрограммы.

Задачами подпрограммы являются:

1. Совершенствование организации деятельности местной администрации.

2.Совершенствование организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Улучшение организации культурного досуга населения.

4. Улучшение социальной поддержки населения.

5. Улучшение организации прочих мероприятий по реализации муниципальной программы «Социально-экономическое развитие городского поселения – город Богучар».

Описание целевых индикаторов и показателей подпрограммы:

1. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда ( с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления поселений, установленных в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 28.03.2008 №235.

2. Регулярность обновления официального сайта.

3. Количество культурно - досуговых мероприятий.

Перечень целевых показателей (индикаторов) подпрограммы на весь срок ее реализации приведен в приложении 1.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

1.Участие в обучении населения способам защиты и действиям в ЧС.

2. Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов.

3. Разработка и внесение в администрацию городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области в установленные сроки проекта решения Совета народных депутатов городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области о бюджете городского поселения – город Богучар на очередной финансовый год и плановый период, соответствующего требованиям бюджетного законодательства.

4. Улучшение материально-технического и финансового обеспечения учреждений культуры, повышение уровня культурно-просветительской работы с населением.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

В рамках подпрограммы предусмотрены следующие основные мероприятия.

3.1. Обеспечение деятельности администрации, главы администрации городского поселения – город Богучар. Программные мероприятия по финансовому обеспечению деятельности главы администрации городского поселения – город Богучар, по материально-техническому и финансовому обеспечению администрации городского поселения – город Богучар направлены на обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления городского поселения – город Богучар.

3.2. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности в границах поселения.

Деятельность органов местного самоуправления городского поселения – город Богучар в области гражданской обороны, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера направлена на организацию и осуществление мероприятий с целью минимизации рисков, повышения безопасности проживающего населения и сохранности материальных средств.

3.3.Организация мероприятий в области физической культуры и спорта.

3.4. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры:

Реализация мероприятия позволит сохранить и обеспечить дальнейшее развитие самодеятельного художественного творчества традиционной народной культуры в поселении, стимулировать деятельность творческих коллективов, создать условия для привлечения детей и молодежи к народной культуре.

3.5. Социальная поддержка населения.

Реализация данного мероприятия предусматривает:

-социальная поддержка наиболее незащищенных категорий населения, основанная на заявительном принципе;

-выплата доплат к пенсии по старости муниципальным служащим.

3.5 Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств городского поселения – город Богучар

К другим расходным обязательствам городского поселения – город Богучар относятся следующие мероприятия:

-мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительной деятельности;

- мероприятия по землеустройству и землепользованию;

- прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов.

4. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы в 2021-2023 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом решения Совета народных депутатов городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области «О бюджете городского поселения – город Богучар на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов». На 2024-2026 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета городского поселения – город Богучар за весь период ее реализации составляет 142 148,2 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы по годам ее реализации представлено в приложениях № 2,3,4.

5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы.

К рискам реализации подпрограммы следует отнести следующие:

1. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовность организационной инфраструктуры к решению задач, поставленной подпрограммой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке в их выполнении.

2. Финансовые риски, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине:

длительного срока реализации подпрограммы;

изменение действующего бюджетного законодательства Российской Федерации в части организации бюджетного процесса;

отсутствие механизма реализации закрепленного в Бюджетном кодексе принципа прозрачности (открытости) бюджетных данных для широкого круга заинтересованных пользователей;

неисполнение расходных обязательств городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области.

3. Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике области, природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста, а также потребовать концентрации средств бюджета поселения на преодоление последствий таких катастроф.

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наиболее отрицательное влияние на реализацию подпрограммы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации подпрограммы.

В целях реализации управления финансовыми рисками планируется осуществление мероприятий по организации разрешения и снижения величины риска путем ежегодного уточнения финансирования мероприятий подпрограммы, проведения мониторинга и оценки исполнения целевых показателей. В рамках управления предусмотрены также прогнозирование, регулирование и координация рисков путем их выявления, значимости, уточнения и внесения необходимых изменений при отрицательном влиянии на конечные результаты.

6. Оценка эффективности реализации подпрограммы.

Оценка эффективности реализации подпрограммы Муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:

1) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов подпрограммы Муниципальной программы (целевой параметр – 100%);

2) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов бюджета городского поселения – город Богучар на реализацию подпрограммы Муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр менее 100%);

3) числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации подпрограммы Муниципальной программы (целевой параметр – 100%).

Приложение № 1

к муниципальной программе городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области «Социально-экономическое развитие городского поселения – город Богучар »

Перечень

целевых показателей муниципальной программы городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области

«Социально-экономическое развитие городского поселения – город Богучар»

Ответственный исполнитель

Администрация городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области

N п\п

Наименование целевого
показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

2025 г

2026 г

Социально-экономическое развитие городского поселения – город Богучар

1

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета МО

%

60

60

60

60

60

60

2

Среднедушевые доходы населения

тыс. рублей

3,4

3,6

3,8

3,8

3,8

3,8

3

Коэффициент напряженности на полном рынке труда

%

4,48

4,47

4,46

4,46

4,46

4,46

Подпрограмма 1 «Развитие жилищно-коммунального хозяйства»

1

Протяженность отремонтированных дорог местного значения

км

2

Озеленение территории

шт.

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3

Проведение мероприятий по благоустройству территории поселения

шт.

110

110

110

110

110

110

Подпрограмма 2 «Прочие мероприятия по реализации программы «Социально-экономическое развитие городского поселения – город Богучар »

1

Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления поселений, установленных в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 28.03.2008 №235.

Да/нет

да

да

да

да

да

да

3

Регулярность обновления официального сайта поселения

Да/нет

да

да

да

да

да

да

8

Количество культурно-досуговых мероприятий

ед.

32

32

32

32

32

32

Приложение № 2

к муниципальной программе городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области «Социально-экономическое развитие городского поселения – город Богучар»

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

« Социально – экономическое развитие городского поселения – город Богучар»

Ответственный исполнитель
муниципальной программы

Администрация городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области

указать наименование структурного подразделения и (или) отраслевого (функционального) отдела администрации района)

N п/п

Статус

Наименование муниципальной  программы,  подпрограммы

Источник  инансирования

Оценка расходов, тыс. рублей

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

2025 г

2026 г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальнаяпрограмма

Социально – экономическое развитие городского поселения – город Богучар

Всего

98047,7

67361,2

69874,3

61090,5

61090,5

61090,5

бюджет городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области

63272,8

59284,0

59955,0

59955,0

59955,0

59955,0

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

1236,0

1077,2

1135,5

1135,5

1135,5

1135,5

иные источники

33538,9

7000,0

8783,8

1

Подпрограмма 1

Развитие жилищно-коммунального хозяйства

всего

69208,4

44769,1

47195,1

38411,3

38411,3

38411,3

бюджет городского поселения – город Богучар поселения Богучарского муниципального района Воронежской области

35669,5

37769,1

38411,3

38411,3

38411,3

38411,3

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

иные источники

33538,9

7000,0

8783,8

2

Подпрограмма 2

Прочие мероприятия по реализации программы «Социально – экономическое развитие городского поселения – город Богучар»

всего

28839,3

22592,1

22679,2

22679,2

22679,2

22679,2

бюджет городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области

27603,3

21514,9

21543,7

21543,7

21543,7

21543,7

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

1236,0

1077,2

1135,5

1135,5

1135,5

1135,5

иные источники

Приложение № 3

к муниципальной программе городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области «Социально-экономическое развитие городского поселения – город Богучар »

Мероприятия

муниципальной программы «Социально-экономическое развитие городского поселения – город Богучар

N п/п

Наименование  мероприятия

Исполнители

Срок исполнения (год)

Объем финансирования, тыс. рублей

Показатели результата мероприятия по годам

всего

бюджет Воронежской области

Федеральный бюджет

Бюджет городского поселения – город Богучар Богучарского муници-пального района

внебюжетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 1 (Развитие жилищно-коммунального хозяйства )

Цель подпрограммы: Повышение уровня и качества жизни населения городского поселения – город Богучар на основе повышения уровня развития жилищно-коммунального хозяйства и инженерного обустройства населенных пунктов, снижение эксплуатационных затрат.

Задача подпрограммы

1.1.

Реализация подпрограммы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства»

городского поселения – город Богучар

Итого

276 406,5

49 322,7

227 083,8

2021

69 208,4

33 538,9

35 669,5

2022

44 769,1

7 000,0

37 769,1

2023

47 195,1

8 783,8

38 411,3

2024

38 411,3

38 411,3

2025

38 411,3

38 411,3

2026

38 411,3

38 411,3

Подпрограмма 2 Прочие мероприятия по реализации программы «Социально-экономическое развитие городского поселения – город Богучар»

Цель подпрограммы: Создание на территории поселения благоприятных условий для жизнедеятельности населения городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района

Задача подпрограммы

2.1.

Реализация подпрограммы «Прочие мероприятия по реализации программы «Социально-экономическое развитие городского поселения – город Богучар»

Администрация городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области

Итого

142 148,2

142 148,2

2021

28 839,3

28 839,3

2022

22 592,1

22 592,1

2023

22 679,2

22 679,2

2024

22 679,2

22 679,2

2025

22 679,2

22 679,2

2026

22 679,2

22 679,2

Приложение № 4

к муниципальной программе городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области «Социально-экономическое развитие городского поселения – город Богучар»

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

«Социально-экономическое развитие городского поселения – город Богучар»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района



п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнитель, подпрограммы, ДЦП

Код бюджетной классификации <1>

Расходы бюджета городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района,  тыс. рублей

ГРБС

Рз

Пр

ЦС

ВР

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024г.

2025г.

2026г.

Код классификации источников финансирования дефицита бюджета *

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная программа

Социально-экономическое развитие городского поселения – город Богучар

всего

X

X

X

X

X

98047.7

67361.2

69874.3

61090.5

61090.5

61090.5

X

X

X

X

В т.ч. дотация

1236,0

1077,2

1135,5

1135,5

1135,5

1135,5

местный бюджет

63272,8

59284,0

59955,0

59955,0

59955,0

59955,0

2.

Подпрограмма 1

Развитие жилищно-коммунального хозяйства

всего

X

X

X

X

69208,4

44769,1

47195,1

38411,3

38411,3

38411,3

914

05

02

39101S8620

244

0

0

2783.8

0

0

0

914

05

03

3910392660

244

0

0

0

0

0

0

914

05

03

3910592690

244

850,0

850,0

850,0

850,0

850,0

850,0

914

05

03

3910492670

244

0

0

0

0

0

0

914

05

03

3910292650

244

5115,5

5252,5

5293,9

5293,9

5293,9

5293,9

914

05

03

3910592710

611

23950,0

24600,0

24900,0

24900,0

24900,0

24900,0

914

05

03

3910592710

244

39292,9

14066,6

13367,4

7367,4

7367,4

7367,4

3

Подпрограмма 2

Прочие мероприятия по реализации программы «Социально-экономическое развитие городского поселения – город Богучар»

Всего

914

28839,3

22592,1

22679,2

22679,2

22679,2

22679,2

914

01

04

3920192010

100

7342,9

7416,3

7490,6

7490,6

7490,6

7490,6

914

01

04

3920192010

200

3778,0

3639,0

3648,0

3648,0

3648,0

3648,0

914

01

04

3920192010

800

0

0

0

0

0

0

914

01

13

3920790200

500

40,4

40,4

40,4

40,4

40,4

40,4

914

01

13

3920790200

200

1024,0

1024,0

1024,0

1024,0

1024,0

1024,0

932

01

13

3920790200

100

5594,0

5650,0

5706,5

5706,5

5706,5

5706,5

932

01

13

3920790200

200

641,0

502,0

502,0

502,0

502,0

502,0

932

01

13

3920790200

800

65,0

0

0

0

0

0

914

01

13

3920790200

300

50,0

932

01

13

3920790100

870

5000,0

914

01

07

800

914

11

02

3920390410

200

1000,0

900,0

900,0

900,0

900,0

900,0

914

03

09

3920291430

200

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

914

03

10

3920291440

200

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

932

08

01

3920400610

200

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

932

11

02

3920390410

200

200,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

914

08

01

3920400610

500

500,0

400,0

400,0

400,0

400,0

400,0

914

08

01

3920400610

200

460,0

560,0

560,0

560,0

560,0

560,0

914

10

01

3920590470

300

480,0

480,0

480,0

480,0

480,0

480,0

914

10

03

3920590490

300

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

914

04

09

3920691290

200

1574,0

1716,0

1786,0

1786,0

1786,0

1786,0

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать