Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU38017305202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Алексеевского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

10.11.2020 N 98

РОССИЙСКАЯ      ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КИРЕНСКИЙ РАЙОН

АЛЕКСЕЕВСКОЕ   МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В 2021-2023Г.Г.»»

        В соответствии со ст. 179  Бюджетного кодекса РФ,  Федеральным законом от 06.10.2003 г.  № 131-ФЗ   «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,   Уставом Алексеевского муниципального образования,   положением о бюджетном процессе,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить муниципальную программу  «Совершенствование муниципального управления  в  2021-2023г.г.»

Постановление от 11 ноября 2019г. № 122 «Об утверждении муниципальной программы Алексеевского муниципального образования «Совершенствование муниципального управления в  2020-2022г.г.»» отменить.

Настоящее постановление вступает в законную силу с 01 января 2021г.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Вестник» и на официальном сайте Алексеевского муниципального образования.

Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.

Глава Алексеевского

муниципального образования                                                           А.М. Селиванов

                                                                                                                                                            

Муниципальная программа

Алексеевского муниципального образования

«Совершенствование муниципального управления в 2021-2023г.г.»

2020г.

Приложение

к постановлению

Администрации Алексеевского муниципального образования

от «_10_» ноября 2020г. № 98

Муниципальная программа Алексеевского муниципального образования «Совершенствование муниципального управления в 2021-2023г.г.»

Паспорт

муниципальной программы

Совершенствование муниципального управления в 2021-2023г.г.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Алексеевского муниципального образования

Участники муниципальной программы

Администрация Алексеевского муниципального образования

Цели муниципальной программы

- Нормативное правовое регулирование и методическое руководство обеспечения бюджетного процесса, своевременная и качественная подготовка проекта бюджета, организация исполнения бюджета и кассового обслуживания исполнения бюджета, осуществление контроля и формирование бюджетной (бухгалтерской) отчетности;

- Создание системы профилактики нарушений в области воинского учета, обеспечения выполнения гражданами и руководителями организаций требований законодательства о воинском учёте.

Задачи муниципальной программы

- Обеспечение выполнения расходных обязательств Алексеевского муниципального образования и создание условий для их оптимизации;

- Обеспечение принятого полномочия Российской Федерации на осуществление воинского учета на территории поселения, на которой отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов.

Сроки реализации

муниципальной программы

2021-2023 годы

Подпрограммы

1. Подпрограмма «Муниципальное управление»;

2. Подпрограмма «Осуществление полномочий по первичному воинскому учету».

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования.

Объем финансирования муниципальной программы, на 2021г. – 11 491,41 тыс. рублей

2022г.  – 10 935,71 тыс. рублей

2023г. – 11 426,01 тыс. рублей.

2021г.

Местный бюджет – 10 941,01 тыс. руб.

Субвенции ВУС – 550,4 тыс. руб.

2022г.

Местный бюджет – 10 317,81 тыс. руб.

Субвенции ВУС –  617,9 тыс. руб.

2023г.

Местный бюджет – 10 847,81 тыс. руб.

Субвенции ВУС – 578,2 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- Создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста муниципалитета,  повышения уровня и качества жизни населения муниципального образования за счет обеспечения долгосрочной сбалансированности,  устойчивости и платежеспособности местного бюджета;

-  Создание условий для повышения эффективности финансового управления в Алексеевском муниципальном образовании для  оптимизации выполнения  муниципальных функций, обеспечения потребностей граждан и общества в  муниципальных услугах, увеличения их доступности и качества.

-  Перевод расходов местного бюджета на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования.

Раздел I «Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования»

Муниципальная программа  «Совершенствование муниципального управления в 2021-2023г.г.» (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Консультанты по экономическим  и финансовым вопросам Администрации Алексеевского МО обеспечивают реализацию полномочий Администрации поселения в сфере бюджета, налогов, финансов и учета, осуществляют функции по выработке единой бюджетной, финансовой и налоговой политики муниципального образования  и нормативно-правовому регулированию  в  данных сферах.

Осуществляют правовое регулирование и методическое руководство в установленной сфере деятельности,  составляют проект бюджета муниципального образования. Осуществляют управление муниципальным долгом, организуют  бюджетный и бухгалтерский учет,  составляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования,  осуществляют внутренний финансовый контроль исполнения бюджета муниципального образования и контроль финансово-хозяйственной деятельности администрации Алексеевского МО.

Одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития Алексеевского муниципального образования является грамотное проведение финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета муниципального образования, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств муниципального образования.

Основными источниками, формирующими бюджет Алексеевского муниципального образования, являются безвозмездные перечисления из бюджета вышестоящего уровня (бюджет муниципального образования Киренский район, бюджет Иркутской области).

Налоговые и неналоговые поступления в бюджет Алексеевского муниципального образования составляют менее 50% от всех доходов. В течение года администрация Алексеевского МО вынуждена ежемесячно пересматривать и корректировать показатели бюджета муниципального образования на текущий год. Вместе с тем в последние годы удавалось сохранять стабильность исполнения расходных обязательств, при отсутствии муниципального долга и  кредиторской задолженности, увеличении доли программных расходов и   высокой степени прозрачности бюджета.

Анализ проблем в финансово-бюджетной сфере муниципального образования демонстрирует необходимость совершенствования бюджетной политики в среднесрочном периоде, создания эффективной системы управления муниципальными финансами и внедрения новой культуры муниципального управления.

Обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости и реалистичности бюджета муниципального образования, повышение эффективности распределения бюджетных средств -  необходимое условие   для устойчивого экономического роста, улучшения инвестиционного климата, повышения конкурентоспособности субъектов экономики, роста уровня и качества жизни населения, для тесной увязки стратегических приоритетов развития отраслей с бюджетными ассигнованиями. Решение проблемных вопросов возможно при принятии верных и своевременных государственных мер в области экономики и финансов.  

Основные задачи на новый бюджетный цикл озвучены Президентом Российской Федерации:

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач, поставленных в указах Президента от 7 мая 2012 года;

Оптимизация структуры расходов бюджета;

Развитие программно-целевых методов управления, в частности государственных и муниципальных программ;

Переход к формированию муниципального задания на оказание услуг на основе единого перечня услуг и единых нормативов их финансирования;

Совершенствование межбюджетных отношений;

Повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса.

Муниципальные программы  должны стать основным инструментом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование в муниципальном образовании.

Достижение цели данной муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм.  Достижение цели каждой подпрограммы муниципальной программы требует решения задач подпрограммы путем реализации соответствующих основных мероприятий.

Раздел II «Структура и финансирование муниципальной программы»

              Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Алексеевского муниципального образования, создание условий для повышения качества муниципального управления.

Для достижения заявленных  целей и решения поставленных задач программой предусмотрена реализация подпрограмм:

Подпрограмма  «Муниципальное управление»

2021г. – 10 941,01 тыс. руб.

2022г. - 10 317,81 тыс. руб.

2023г. – 10 847,81 тыс. руб.

Подпрограмма  «Осуществление полномочий по первичному воинскому учету»

2021г. – 550,4 тыс. руб.

2022г. – 617,9 тыс. руб.

2023г. – 578,2 тыс. руб.

Подпрограмма  «Муниципальное  управление»

Свою деятельность администрация Алексеевского муниципального образования осуществляет по следующим направлениям:

а) обеспечение устойчивости местных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие муниципального образования, эффективность хозяйствования;

б) разработка проекта бюджета муниципального образования и обеспечение его исполнения в установленном порядке; исполнения бюджета муниципального образования, контроль за исполнением бюджета, составление отчета об исполнении бюджета;

в) экономически обоснованное прогнозирование доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Алексеевского муниципального образования; проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления доходов; анализ эффективности и целевого расходования средств местного бюджета;

г) муниципальный финансовый контроль в пределах своей компетенции;

д) совершенствование методов финансово-бюджетного планирования на основе создания условий для эффективного управления муниципальными финансами в соответствии с приоритетами государственной политики;

е) проведение бюджетной политики, направленной  на повышение результативности расходов местного бюджета, ориентированных на достижение конечных общественно значимых результатов.

Предусмотренные в рамках подпрограмм цели, задачи и мероприятия охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений развития муниципального управления и в максимальной степени способствуют достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы:

Поскольку подпрограмма носит обеспечивающий характер,  то предполагается, что достижение  целевых значений показателей даст возможность:

- осуществлять бюджетный процесс в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

- повышать качество бюджетного планирования;

- обеспечивать исполнение бюджета Алексеевского муниципального образования по доходам;

- оптимизировать структуру расходных обязательств бюджета Алексеевского муниципального образования;

- совершенствовать внутренний муниципальный финансовый контроль и контроль в сфере муниципальных закупок;

- повысить уровень целевого и эффективного использования средств бюджета;

- улучшить качество управления муниципальными финансами;

- совершенствовать технологические процессы в области бюджетного процесса;

- повышать степень открытости и прозрачности в сфере общественных финансов, в том числе путем внедрения системы «Электронный бюджет»;

- обеспечить осуществление принятого полномочия Российской Федерации на осуществление воинского учета.

А также позволит осуществить более глубокие качественные изменения в сфере финансового управления:  

- создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста муниципалитета,  повышения уровня и качества жизни населения муниципального образования за счет обеспечения долгосрочной сбалансированности,  устойчивости и платежеспособности местного бюджета;

- создание условий для повышения эффективности финансового управления в Алексеевском муниципальном образовании  для  оптимизации выполнения  муниципальных функций, обеспечения потребностей граждан и общества в  муниципальных услугах, увеличения их доступности и качества;

- перевод большей части расходов местного бюджета на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования.

Подпрограмма «Осуществление полномочий по первичному воинскому учету»

Воинский учет граждан,  пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации,  на территории поселения в основном отвечает требованиям  Конституции Российской Федерации. Федеральному закону от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», постановлению Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете». А так же приказу Министра обороны Российской Федерации от 2007 г. № 500 «О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719»

Воинский учет предусматривает воинскую обязанность граждан и обеспечивает государственную систему регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном  состоянии.

Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Должностные лица органов государственной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (далее ОМС) и организаций обеспечивают исполнение гражданами обязанностей в области воинского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Одним из важных факторов в организации воинского учета является вопрос оказания в соответствии со ст.4. ФЗ РФ «О воинской обязанности и военной службе» содействия военным комиссариатам в работе по обеспече­нию выполнения гражданами воинской обязанности и соблюдению ими пра­вил воинского учета со стороны органов государственной власти и руководи­телями организаций осуществляющих эксплуатацию жилых помещений.

Количество военно-учетных работников – 1.

В целом военно-учетная работа оценивается на «хорошо». Нецелевого расходования средств субвенций не выявлено.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

Реализация мероприятия  подпрограммы позволит:

- обеспечить повышение полноты и достоверность данных состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

- обеспечить повышение персональной ответственности руководителей организаций за проведение работы по воинскому учету и бронированию граждан;

- обеспечить исполнение обязанностей по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности должностными лицами государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

Глава Алексеевского МО                                                                  А.М. Селиванов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник № 14 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать