Основная информация
Дата опубликования: | 10 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU38017305202000038 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Алексеевского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
10.11.2020 N 98
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИРЕНСКИЙ РАЙОН
АЛЕКСЕЕВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В 2021-2023Г.Г.»»
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Алексеевского муниципального образования, положением о бюджетном процессе,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить муниципальную программу «Совершенствование муниципального управления в 2021-2023г.г.»
Постановление от 11 ноября 2019г. № 122 «Об утверждении муниципальной программы Алексеевского муниципального образования «Совершенствование муниципального управления в 2020-2022г.г.»» отменить.
Настоящее постановление вступает в законную силу с 01 января 2021г.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Вестник» и на официальном сайте Алексеевского муниципального образования.
Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.
Глава Алексеевского
муниципального образования А.М. Селиванов
Муниципальная программа
Алексеевского муниципального образования
«Совершенствование муниципального управления в 2021-2023г.г.»
2020г.
Приложение
к постановлению
Администрации Алексеевского муниципального образования
от «_10_» ноября 2020г. № 98
Муниципальная программа Алексеевского муниципального образования «Совершенствование муниципального управления в 2021-2023г.г.»
Паспорт
муниципальной программы
Совершенствование муниципального управления в 2021-2023г.г.
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Алексеевского муниципального образования
Участники муниципальной программы
Администрация Алексеевского муниципального образования
Цели муниципальной программы
- Нормативное правовое регулирование и методическое руководство обеспечения бюджетного процесса, своевременная и качественная подготовка проекта бюджета, организация исполнения бюджета и кассового обслуживания исполнения бюджета, осуществление контроля и формирование бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
- Создание системы профилактики нарушений в области воинского учета, обеспечения выполнения гражданами и руководителями организаций требований законодательства о воинском учёте.
Задачи муниципальной программы
- Обеспечение выполнения расходных обязательств Алексеевского муниципального образования и создание условий для их оптимизации;
- Обеспечение принятого полномочия Российской Федерации на осуществление воинского учета на территории поселения, на которой отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов.
Сроки реализации
муниципальной программы
2021-2023 годы
Подпрограммы
1. Подпрограмма «Муниципальное управление»;
2. Подпрограмма «Осуществление полномочий по первичному воинскому учету».
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования.
Объем финансирования муниципальной программы, на 2021г. – 11 491,41 тыс. рублей
2022г. – 10 935,71 тыс. рублей
2023г. – 11 426,01 тыс. рублей.
2021г.
Местный бюджет – 10 941,01 тыс. руб.
Субвенции ВУС – 550,4 тыс. руб.
2022г.
Местный бюджет – 10 317,81 тыс. руб.
Субвенции ВУС – 617,9 тыс. руб.
2023г.
Местный бюджет – 10 847,81 тыс. руб.
Субвенции ВУС – 578,2 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- Создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста муниципалитета, повышения уровня и качества жизни населения муниципального образования за счет обеспечения долгосрочной сбалансированности, устойчивости и платежеспособности местного бюджета;
- Создание условий для повышения эффективности финансового управления в Алексеевском муниципальном образовании для оптимизации выполнения муниципальных функций, обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличения их доступности и качества.
- Перевод расходов местного бюджета на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования.
Раздел I «Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования»
Муниципальная программа «Совершенствование муниципального управления в 2021-2023г.г.» (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Консультанты по экономическим и финансовым вопросам Администрации Алексеевского МО обеспечивают реализацию полномочий Администрации поселения в сфере бюджета, налогов, финансов и учета, осуществляют функции по выработке единой бюджетной, финансовой и налоговой политики муниципального образования и нормативно-правовому регулированию в данных сферах.
Осуществляют правовое регулирование и методическое руководство в установленной сфере деятельности, составляют проект бюджета муниципального образования. Осуществляют управление муниципальным долгом, организуют бюджетный и бухгалтерский учет, составляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования, осуществляют внутренний финансовый контроль исполнения бюджета муниципального образования и контроль финансово-хозяйственной деятельности администрации Алексеевского МО.
Одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития Алексеевского муниципального образования является грамотное проведение финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета муниципального образования, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств муниципального образования.
Основными источниками, формирующими бюджет Алексеевского муниципального образования, являются безвозмездные перечисления из бюджета вышестоящего уровня (бюджет муниципального образования Киренский район, бюджет Иркутской области).
Налоговые и неналоговые поступления в бюджет Алексеевского муниципального образования составляют менее 50% от всех доходов. В течение года администрация Алексеевского МО вынуждена ежемесячно пересматривать и корректировать показатели бюджета муниципального образования на текущий год. Вместе с тем в последние годы удавалось сохранять стабильность исполнения расходных обязательств, при отсутствии муниципального долга и кредиторской задолженности, увеличении доли программных расходов и высокой степени прозрачности бюджета.
Анализ проблем в финансово-бюджетной сфере муниципального образования демонстрирует необходимость совершенствования бюджетной политики в среднесрочном периоде, создания эффективной системы управления муниципальными финансами и внедрения новой культуры муниципального управления.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости и реалистичности бюджета муниципального образования, повышение эффективности распределения бюджетных средств - необходимое условие для устойчивого экономического роста, улучшения инвестиционного климата, повышения конкурентоспособности субъектов экономики, роста уровня и качества жизни населения, для тесной увязки стратегических приоритетов развития отраслей с бюджетными ассигнованиями. Решение проблемных вопросов возможно при принятии верных и своевременных государственных мер в области экономики и финансов.
Основные задачи на новый бюджетный цикл озвучены Президентом Российской Федерации:
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач, поставленных в указах Президента от 7 мая 2012 года;
Оптимизация структуры расходов бюджета;
Развитие программно-целевых методов управления, в частности государственных и муниципальных программ;
Переход к формированию муниципального задания на оказание услуг на основе единого перечня услуг и единых нормативов их финансирования;
Совершенствование межбюджетных отношений;
Повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса.
Муниципальные программы должны стать основным инструментом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование в муниципальном образовании.
Достижение цели данной муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм. Достижение цели каждой подпрограммы муниципальной программы требует решения задач подпрограммы путем реализации соответствующих основных мероприятий.
Раздел II «Структура и финансирование муниципальной программы»
Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Алексеевского муниципального образования, создание условий для повышения качества муниципального управления.
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач программой предусмотрена реализация подпрограмм:
Подпрограмма «Муниципальное управление»
2021г. – 10 941,01 тыс. руб.
2022г. - 10 317,81 тыс. руб.
2023г. – 10 847,81 тыс. руб.
Подпрограмма «Осуществление полномочий по первичному воинскому учету»
2021г. – 550,4 тыс. руб.
2022г. – 617,9 тыс. руб.
2023г. – 578,2 тыс. руб.
Подпрограмма «Муниципальное управление»
Свою деятельность администрация Алексеевского муниципального образования осуществляет по следующим направлениям:
а) обеспечение устойчивости местных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие муниципального образования, эффективность хозяйствования;
б) разработка проекта бюджета муниципального образования и обеспечение его исполнения в установленном порядке; исполнения бюджета муниципального образования, контроль за исполнением бюджета, составление отчета об исполнении бюджета;
в) экономически обоснованное прогнозирование доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Алексеевского муниципального образования; проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления доходов; анализ эффективности и целевого расходования средств местного бюджета;
г) муниципальный финансовый контроль в пределах своей компетенции;
д) совершенствование методов финансово-бюджетного планирования на основе создания условий для эффективного управления муниципальными финансами в соответствии с приоритетами государственной политики;
е) проведение бюджетной политики, направленной на повышение результативности расходов местного бюджета, ориентированных на достижение конечных общественно значимых результатов.
Предусмотренные в рамках подпрограмм цели, задачи и мероприятия охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений развития муниципального управления и в максимальной степени способствуют достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы:
Поскольку подпрограмма носит обеспечивающий характер, то предполагается, что достижение целевых значений показателей даст возможность:
- осуществлять бюджетный процесс в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
- повышать качество бюджетного планирования;
- обеспечивать исполнение бюджета Алексеевского муниципального образования по доходам;
- оптимизировать структуру расходных обязательств бюджета Алексеевского муниципального образования;
- совершенствовать внутренний муниципальный финансовый контроль и контроль в сфере муниципальных закупок;
- повысить уровень целевого и эффективного использования средств бюджета;
- улучшить качество управления муниципальными финансами;
- совершенствовать технологические процессы в области бюджетного процесса;
- повышать степень открытости и прозрачности в сфере общественных финансов, в том числе путем внедрения системы «Электронный бюджет»;
- обеспечить осуществление принятого полномочия Российской Федерации на осуществление воинского учета.
А также позволит осуществить более глубокие качественные изменения в сфере финансового управления:
- создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста муниципалитета, повышения уровня и качества жизни населения муниципального образования за счет обеспечения долгосрочной сбалансированности, устойчивости и платежеспособности местного бюджета;
- создание условий для повышения эффективности финансового управления в Алексеевском муниципальном образовании для оптимизации выполнения муниципальных функций, обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличения их доступности и качества;
- перевод большей части расходов местного бюджета на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования.
Подпрограмма «Осуществление полномочий по первичному воинскому учету»
Воинский учет граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, на территории поселения в основном отвечает требованиям Конституции Российской Федерации. Федеральному закону от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», постановлению Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете». А так же приказу Министра обороны Российской Федерации от 2007 г. № 500 «О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719»
Воинский учет предусматривает воинскую обязанность граждан и обеспечивает государственную систему регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии.
Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.
Должностные лица органов государственной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (далее ОМС) и организаций обеспечивают исполнение гражданами обязанностей в области воинского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Одним из важных факторов в организации воинского учета является вопрос оказания в соответствии со ст.4. ФЗ РФ «О воинской обязанности и военной службе» содействия военным комиссариатам в работе по обеспечению выполнения гражданами воинской обязанности и соблюдению ими правил воинского учета со стороны органов государственной власти и руководителями организаций осуществляющих эксплуатацию жилых помещений.
Количество военно-учетных работников – 1.
В целом военно-учетная работа оценивается на «хорошо». Нецелевого расходования средств субвенций не выявлено.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
Реализация мероприятия подпрограммы позволит:
- обеспечить повышение полноты и достоверность данных состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
- обеспечить повышение персональной ответственности руководителей организаций за проведение работы по воинскому учету и бронированию граждан;
- обеспечить исполнение обязанностей по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности должностными лицами государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
Глава Алексеевского МО А.М. Селиванов
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
10.11.2020 N 98
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИРЕНСКИЙ РАЙОН
АЛЕКСЕЕВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В 2021-2023Г.Г.»»
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Алексеевского муниципального образования, положением о бюджетном процессе,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить муниципальную программу «Совершенствование муниципального управления в 2021-2023г.г.»
Постановление от 11 ноября 2019г. № 122 «Об утверждении муниципальной программы Алексеевского муниципального образования «Совершенствование муниципального управления в 2020-2022г.г.»» отменить.
Настоящее постановление вступает в законную силу с 01 января 2021г.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Вестник» и на официальном сайте Алексеевского муниципального образования.
Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.
Глава Алексеевского
муниципального образования А.М. Селиванов
Муниципальная программа
Алексеевского муниципального образования
«Совершенствование муниципального управления в 2021-2023г.г.»
2020г.
Приложение
к постановлению
Администрации Алексеевского муниципального образования
от «_10_» ноября 2020г. № 98
Муниципальная программа Алексеевского муниципального образования «Совершенствование муниципального управления в 2021-2023г.г.»
Паспорт
муниципальной программы
Совершенствование муниципального управления в 2021-2023г.г.
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Алексеевского муниципального образования
Участники муниципальной программы
Администрация Алексеевского муниципального образования
Цели муниципальной программы
- Нормативное правовое регулирование и методическое руководство обеспечения бюджетного процесса, своевременная и качественная подготовка проекта бюджета, организация исполнения бюджета и кассового обслуживания исполнения бюджета, осуществление контроля и формирование бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
- Создание системы профилактики нарушений в области воинского учета, обеспечения выполнения гражданами и руководителями организаций требований законодательства о воинском учёте.
Задачи муниципальной программы
- Обеспечение выполнения расходных обязательств Алексеевского муниципального образования и создание условий для их оптимизации;
- Обеспечение принятого полномочия Российской Федерации на осуществление воинского учета на территории поселения, на которой отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов.
Сроки реализации
муниципальной программы
2021-2023 годы
Подпрограммы
1. Подпрограмма «Муниципальное управление»;
2. Подпрограмма «Осуществление полномочий по первичному воинскому учету».
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования.
Объем финансирования муниципальной программы, на 2021г. – 11 491,41 тыс. рублей
2022г. – 10 935,71 тыс. рублей
2023г. – 11 426,01 тыс. рублей.
2021г.
Местный бюджет – 10 941,01 тыс. руб.
Субвенции ВУС – 550,4 тыс. руб.
2022г.
Местный бюджет – 10 317,81 тыс. руб.
Субвенции ВУС – 617,9 тыс. руб.
2023г.
Местный бюджет – 10 847,81 тыс. руб.
Субвенции ВУС – 578,2 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- Создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста муниципалитета, повышения уровня и качества жизни населения муниципального образования за счет обеспечения долгосрочной сбалансированности, устойчивости и платежеспособности местного бюджета;
- Создание условий для повышения эффективности финансового управления в Алексеевском муниципальном образовании для оптимизации выполнения муниципальных функций, обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличения их доступности и качества.
- Перевод расходов местного бюджета на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования.
Раздел I «Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования»
Муниципальная программа «Совершенствование муниципального управления в 2021-2023г.г.» (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Консультанты по экономическим и финансовым вопросам Администрации Алексеевского МО обеспечивают реализацию полномочий Администрации поселения в сфере бюджета, налогов, финансов и учета, осуществляют функции по выработке единой бюджетной, финансовой и налоговой политики муниципального образования и нормативно-правовому регулированию в данных сферах.
Осуществляют правовое регулирование и методическое руководство в установленной сфере деятельности, составляют проект бюджета муниципального образования. Осуществляют управление муниципальным долгом, организуют бюджетный и бухгалтерский учет, составляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования, осуществляют внутренний финансовый контроль исполнения бюджета муниципального образования и контроль финансово-хозяйственной деятельности администрации Алексеевского МО.
Одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития Алексеевского муниципального образования является грамотное проведение финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета муниципального образования, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств муниципального образования.
Основными источниками, формирующими бюджет Алексеевского муниципального образования, являются безвозмездные перечисления из бюджета вышестоящего уровня (бюджет муниципального образования Киренский район, бюджет Иркутской области).
Налоговые и неналоговые поступления в бюджет Алексеевского муниципального образования составляют менее 50% от всех доходов. В течение года администрация Алексеевского МО вынуждена ежемесячно пересматривать и корректировать показатели бюджета муниципального образования на текущий год. Вместе с тем в последние годы удавалось сохранять стабильность исполнения расходных обязательств, при отсутствии муниципального долга и кредиторской задолженности, увеличении доли программных расходов и высокой степени прозрачности бюджета.
Анализ проблем в финансово-бюджетной сфере муниципального образования демонстрирует необходимость совершенствования бюджетной политики в среднесрочном периоде, создания эффективной системы управления муниципальными финансами и внедрения новой культуры муниципального управления.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости и реалистичности бюджета муниципального образования, повышение эффективности распределения бюджетных средств - необходимое условие для устойчивого экономического роста, улучшения инвестиционного климата, повышения конкурентоспособности субъектов экономики, роста уровня и качества жизни населения, для тесной увязки стратегических приоритетов развития отраслей с бюджетными ассигнованиями. Решение проблемных вопросов возможно при принятии верных и своевременных государственных мер в области экономики и финансов.
Основные задачи на новый бюджетный цикл озвучены Президентом Российской Федерации:
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач, поставленных в указах Президента от 7 мая 2012 года;
Оптимизация структуры расходов бюджета;
Развитие программно-целевых методов управления, в частности государственных и муниципальных программ;
Переход к формированию муниципального задания на оказание услуг на основе единого перечня услуг и единых нормативов их финансирования;
Совершенствование межбюджетных отношений;
Повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса.
Муниципальные программы должны стать основным инструментом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование в муниципальном образовании.
Достижение цели данной муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм. Достижение цели каждой подпрограммы муниципальной программы требует решения задач подпрограммы путем реализации соответствующих основных мероприятий.
Раздел II «Структура и финансирование муниципальной программы»
Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Алексеевского муниципального образования, создание условий для повышения качества муниципального управления.
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач программой предусмотрена реализация подпрограмм:
Подпрограмма «Муниципальное управление»
2021г. – 10 941,01 тыс. руб.
2022г. - 10 317,81 тыс. руб.
2023г. – 10 847,81 тыс. руб.
Подпрограмма «Осуществление полномочий по первичному воинскому учету»
2021г. – 550,4 тыс. руб.
2022г. – 617,9 тыс. руб.
2023г. – 578,2 тыс. руб.
Подпрограмма «Муниципальное управление»
Свою деятельность администрация Алексеевского муниципального образования осуществляет по следующим направлениям:
а) обеспечение устойчивости местных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие муниципального образования, эффективность хозяйствования;
б) разработка проекта бюджета муниципального образования и обеспечение его исполнения в установленном порядке; исполнения бюджета муниципального образования, контроль за исполнением бюджета, составление отчета об исполнении бюджета;
в) экономически обоснованное прогнозирование доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Алексеевского муниципального образования; проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления доходов; анализ эффективности и целевого расходования средств местного бюджета;
г) муниципальный финансовый контроль в пределах своей компетенции;
д) совершенствование методов финансово-бюджетного планирования на основе создания условий для эффективного управления муниципальными финансами в соответствии с приоритетами государственной политики;
е) проведение бюджетной политики, направленной на повышение результативности расходов местного бюджета, ориентированных на достижение конечных общественно значимых результатов.
Предусмотренные в рамках подпрограмм цели, задачи и мероприятия охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений развития муниципального управления и в максимальной степени способствуют достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы:
Поскольку подпрограмма носит обеспечивающий характер, то предполагается, что достижение целевых значений показателей даст возможность:
- осуществлять бюджетный процесс в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
- повышать качество бюджетного планирования;
- обеспечивать исполнение бюджета Алексеевского муниципального образования по доходам;
- оптимизировать структуру расходных обязательств бюджета Алексеевского муниципального образования;
- совершенствовать внутренний муниципальный финансовый контроль и контроль в сфере муниципальных закупок;
- повысить уровень целевого и эффективного использования средств бюджета;
- улучшить качество управления муниципальными финансами;
- совершенствовать технологические процессы в области бюджетного процесса;
- повышать степень открытости и прозрачности в сфере общественных финансов, в том числе путем внедрения системы «Электронный бюджет»;
- обеспечить осуществление принятого полномочия Российской Федерации на осуществление воинского учета.
А также позволит осуществить более глубокие качественные изменения в сфере финансового управления:
- создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста муниципалитета, повышения уровня и качества жизни населения муниципального образования за счет обеспечения долгосрочной сбалансированности, устойчивости и платежеспособности местного бюджета;
- создание условий для повышения эффективности финансового управления в Алексеевском муниципальном образовании для оптимизации выполнения муниципальных функций, обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличения их доступности и качества;
- перевод большей части расходов местного бюджета на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования.
Подпрограмма «Осуществление полномочий по первичному воинскому учету»
Воинский учет граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, на территории поселения в основном отвечает требованиям Конституции Российской Федерации. Федеральному закону от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», постановлению Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете». А так же приказу Министра обороны Российской Федерации от 2007 г. № 500 «О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719»
Воинский учет предусматривает воинскую обязанность граждан и обеспечивает государственную систему регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии.
Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.
Должностные лица органов государственной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (далее ОМС) и организаций обеспечивают исполнение гражданами обязанностей в области воинского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Одним из важных факторов в организации воинского учета является вопрос оказания в соответствии со ст.4. ФЗ РФ «О воинской обязанности и военной службе» содействия военным комиссариатам в работе по обеспечению выполнения гражданами воинской обязанности и соблюдению ими правил воинского учета со стороны органов государственной власти и руководителями организаций осуществляющих эксплуатацию жилых помещений.
Количество военно-учетных работников – 1.
В целом военно-учетная работа оценивается на «хорошо». Нецелевого расходования средств субвенций не выявлено.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
Реализация мероприятия подпрограммы позволит:
- обеспечить повышение полноты и достоверность данных состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
- обеспечить повышение персональной ответственности руководителей организаций за проведение работы по воинскому учету и бронированию граждан;
- обеспечить исполнение обязанностей по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности должностными лицами государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
Глава Алексеевского МО А.М. Селиванов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник № 14 от 30.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: