Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU64023105202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от

09.11.2020



30

Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование системы управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2021- 2023 годы»

             

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;  Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Россошанского муниципального образования; решением № 17 от 10.06.201г.  «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района  Саратовской области» (с изменениями от 01.06.2015 г. №19, от 15.04.2016 г. №13, от 12.05.2017 г. №10. от 24.12.2018 №16, от 24.08.2019 №19), постановлением администрации Россошанского МО от 20.12.2013 года № 41 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу "Совершенствование системы управления муниципальным имуществом и земельным ресурсами Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2021-2023 годы» согласно приложению.

В соответствии со статьей 44 Устава Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области обнародовать настоящее постановление путем публикации на официальном сайте администрации Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области.

Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Зам. главы администрации Россошанского

муниципального образования                                                                      Е.Н.Шерова

Приложение к постановлению

администрации Россошанского МО

            от 09.11.2020г. № 30

Муниципальная программа

«Совершенствование системы управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области

на 2021- 2023 годы»

Паспорт

муниципальной программы

«Совершенствование системы управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области

на 2021- 2023 годы»

Основание для разработки программы

- Бюджетный кодекс РФ,

- Земельный кодекс РФ,

- Федеральный закон от 21.12.2001г. № 178- ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- Устав Россошанского муниципального образования;

- Решение № 17 от 10.06.201г. « «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района  Саратовской области» (с изменениями от 01.06.2015 г. №19, от 15.04.2016 г. №13, от 12.05.2017 г. №10. от 24.12.2018 №16, от 24.08.2019 №19)

Ответственный исполнитель муниципальной программы:

Администрация Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области

Цели муниципальной программы

- повышение эффективности использования муниципального имущества на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях

Задачи муниципальной

программы

-расширение объектного состава имущества, находящегося в муниципальной собственности Россошанскогомуниципального образования;

- развитие системы учета объектов муниципальной собственности Россошанского муниципального образования;

-создание правовых, административных и материально-технических условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом Россошанского муниципального образования;

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

-эффективное использование имущества Россошанскогомуниципального образования;

-увеличение количества земельных участков, на которые оформлено право собственности;

- увеличение количества объектов недвижимого имущества, прошедших государственную регистрацию права;

-обеспечение полноты и актуальности сведений о муниципальном имуществе;

-усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2021-2023 гг.

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

расходы (тыс. руб)

всего

2021г.

2022г.

2023г.

Местный бюджет

50,2

24,5

24,5

1,2

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

Целевые показатели  муниципальной программы (индикаторы) представлены в таблице 1

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации Россошанского муниципального образования   по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения поселения.

Стратегической целью является повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, увеличение поступлений по неналоговым доходам в бюджет поселения.

Основная деятельность администрации поселения в сфере земельных отношений заключается в осуществлении функции по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Россошанского муниципального образования в пределах полномочий, установленных законодательством.

Одной из основных задач в области управления муниципальным имуществом является формирование базы данных о земельных участках, находящихся в собственности поселения, повышение эффективности их использования.

Для осуществления функций по управлению и распоряжению земельными участками проводится регистрация права собственности поселения на земельные участки.

Решение данной задачи создаст условия для эффективного управления недвижимостью.

В целом муниципальная программа направлена на повышение эффективности муниципального управления в сфере имущественных и земельных отношений на территории поселения.

2. Цели и задачи муниципальной программы.

Основной целью программы является: повышение эффективности использования муниципального имущества на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:

- расширение объектного состава имущества, находящегося в муниципальной собственности Россошанского муниципального образования;

- развитие системы учета объектов муниципальной собственности Россошанского муниципального образования;

- создание правовых, административных и материально-технических условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом Карамышского муниципального образования.

3. Целевые показатели муниципальной программы.

Состав целевых показателей программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач, определенных программой (Таблица 1.)

Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя. Особенностью целевых показателей является не только их количественные характеристик, но и качественные, связанные со спецификой муниципальной программы.

Таблица 1

Сведения

о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Совершенствование системы управления муниципальным имуществом и  земельными ресурсами Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2021-2023 годы»

N п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей

2019г.

2020 г.

2021г.

2022г.

2023г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Оформление и регистрация прав собственности Россошанского муниципального образования

на объекты недвижимого имущества

1.1

Количество объектов бесхозного и выморочного имущества прошедших государственную регистрацию

ед.

-

-

-

-

-

Оформление и регистрация прав собственности Россошанского муниципального образования

на земельные участки

2.1.

Количество участков отведенных под кладбище прошедших государственную регистрацию

ед.

-

-

-

-

-

2.2

Количество земельных участков для размещения детской площадки и размещения сквера

ед.

-

-

1

1

-

Совершенствование учета и контроля за использованием муниципального имущества Россошанского муниципального образования

3.1

Количество выявленных бесхозных объектов недвижимого имущества и земельных участков, подлежащих оформлению в муниципальную собственность

ед.

-

-

-

-

-

             

4. Прогноз конечных результатов, сроки и этапы реализации

муниципальной программы.

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают:

- эффективное использование имущества Россошанскогомуниципального образования;

- увеличение количества земельных участков на которые оформлено право собственности;

- увеличение количества объектов недвижимого имущества, прошедших государственную регистрацию права;

- обеспечение полноты и актуальности сведений о муниципальном имуществе;

- усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества.

Срок реализации программы с 2021 по 2023 год.

5. Переченьосновных мероприятий муниципальной программы.

Основные мероприятия выделены исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач (Таблица 2).

Таблица 2

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы

«Совершенствование системы управления муниципальным имуществом   и   земельными ресурсами Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2019- 2021 годы».

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок

начала реализации

окончания реализации

21 Мероприятия по оформлению и регистрации прав собственности Карамышского муниципального образования на земельные участки

2.1

Получение кадастровых выписок, кадастровых паспортов земельных участков, кадастровых планов территорий, и дальнейшее оформление права муниципальной собственности на земельные участки, отведенные под кладбище

Администрация Карамышского муниципального образования 

2019

2023

2.2

Публикация извещений в газете «Новая жизнь»

Администрация Россошанского муниципального образования 

2021

2023

2.3

Выполнение работ по образованию трех земельных участков для размещения детской площадки и размещения

сквера, в том числе

2021

2023

-

топографическая съемка земельного участка (жил.зона)

2021

2023

-

изготовление проекта схемы расположения земельного участка на кадастровом плане

2021

2023

-

составление проекта договора (предмет – недвижимое имущество)

2021

2023

Мероприятия по совершенствованию учета и контроля за использованием муниципального имущества Россошанского муниципального образования

3.1

Проведение инвентаризации, выявление выморочного и бесхозного недвижимого имущества, и земельных участков, подлежащих оформлению в муниципальную собственность

Администрация Россошанского муниципального образования 

2021

2023

6.Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Механизм реализации программы предусматривает обеспечение организационных, финансовых и правовых основ выполнения ее мероприятий. Их реализация будет осуществляться за счет средств, утверждаемых в бюджете Россошанскогомуниципального образования на 2021–2023 года в сумме 50,0 тыс.руб. Объем финансирования мероприятий может корректироваться в соответствии с изменениями, вносимыми в бюджет РоссошанскогоМО на текущий финансовый год и на каждый год исполнения муниципальной программы.

Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета Россошанского МО по годам ее реализации в разрезе мероприятий программы предоставлено в Таблице 3.

Таблица 3.

Сведенияоб объемах и источниках финансового обеспечения

муниципальной программы

«Совершенствование системы управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2021- 2023 годы».

№ п/п

Наименование

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник)

Источники финансирования

Объемы финансированиявсего (тыс.руб.)

в том числе по годам реализации (тыс.руб.)

2021г.

2022г.

2023г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Основные мероприятия в том числе:

Администрация Россошанскогомуниципального образования 

Всего по МП

50,0

24,0

24,0

2,0

местный бюджет

50,0

24,0

24,0

2,0

1.1.

Оформление и регистрация прав собственности Россошанского муниципального образования на объекты недвижимого имущества

Администрация Россошанского муниципального образования 

местный бюджет

16,0

8,0

8,0

-

1.1.1

Изготовление технической документации на объекты недвижимого имущества (технические и кадастровые паспорта), и последующая регистрация права муниципальной собственности

16,0

8,0

8,0

-

1.2.

Оформление и регистрация прав собственности Россошанского муниципального образования на земельные участки

Администрация Россошанского муниципального образования 

местный бюджет

34,0

16,0

16,0

2,0

1.2.1

Получение кадастровых выписок, кадастровых паспортов земельных участков, кадастровых планов территорий, и дальнейшее оформление права муниципальной собственности земельных участков, отведенных под кладбище.

16,0

8,0

8,0

-

1.2.2

Публикация извещений в газете «Новая жизнь»

3,6

0,8

0,8

2,0

1.2.3

Выполнение работ по образованию трех земельных участков для размещения детской площадки и размещения

сквера, в том числе

14,4

7,2

7,2

-

-

топографическая съемка земельного участка (жил.зона)

7,2

3,6

3,6

-

-

изготовление проекта схемы расположения земельного участка на кадастровом плане

4,0

2,0

2,0

-

-

составление проекта договора (предмет – недвижимое имущество)

3,2

1,6

1,6

-

1.3.

Мероприятия по совершенствованию учета и контроля за использованием муниципального имущества Россошанского муниципального образования

Администрация Россошанского муниципального образования

местный бюджет

-

-

-

-

1.3.1

Проведение инвентаризации, выявление бесхозных объектов недвижимого имущества и земельных участков, подлежащих оформлению в муниципальную собственность

-

-

-

-

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности Россошанского муниципального образования.

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий муниципальной программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета поселения.

К правовым рискам реализации муниципальной программы можно отнести:

риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне);

риски, связанные с судебными спорами.

Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности - проявлении законодательной инициативы и участии в разработке федерального законодательства, а также посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав области в судебном порядке.

Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы.

Указанные риски могут повлиять на показатели эффективности управления муниципальным имуществом.

В целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются следующие меры управления указанными рисками:

- проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;

- обеспечение эффективного взаимодействия органов исполнительной власти в процессе управления муниципальным имуществом;

- совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом посредством нормативного правового регулирования;

- проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий муниципальной программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://splavnuha.ru № б/н от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать