Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU86039617202000292
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Нижневартовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Администрация Нижневартовского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.11.2020

г. Нижневартовск

№ 1777

Об утверждении муниципальной программы «Строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт объектов Нижневартовского района»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением администрации района от 06.08.2018 № 1748 «О модельной муниципальной программе Нижневартовского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Нижневартовского района, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению муниципальных программ Нижневартовского района в соответствии с национальными целями развития»:

1. Утвердить муниципальную программу «Строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт объектов Нижневартовского района».

2. Отделу делопроизводства, контроля и обеспечения работы руководства управления обеспечения деятельности администрации района (Ю.В. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.

3. Управлению общественных связей и информационной политики администрации района опубликовать постановление в приложении «Официальный бюллетень» к районной газете «Новости Приобья».

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника отдела по развитию жилищно-коммунального комплекса, энергетики и строительства управления градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района М.Ю. Канышеву.

Глава района Б.А. Саломатин

Приложение к постановлению

администрации района

от 20.11.2020 № 1777

Муниципальная программа «Строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт объектов Нижневартовского района» (далее-муниципальная программа) 

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт объектов Нижневартовского района

Ответственный исполнитель муниципальной программы

муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района»

Соисполнители муниципальной программы

управление градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района;

управление культуры и спорта администрации района;

управление образования и молодежной политики администрации района;

управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района

Цели муниципальной программы

повышение качества жизни населения района

Задачи муниципальной программы

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории района

Подпрограммы

1. Строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт объектов образования.

2. Строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт объектов культуры.

3. Строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт объектов физической культуры и спорта.

4. Строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт объектов административного назначения.

5. Строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт объектов жилищного хозяйства.

6. Создание условий для выполнения функций, возложенных на муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района.

Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

-

Целевые показатели муниципальной программы, в том числе целевые показатели, направленные на достижение национальных проектов

1. Строительство новых объектов муниципальной собственности социальной сферы-до 2 объектов.

2. Увеличение количества объектов муниципальной собственности, улучшивших материально-техническое состояние путем проведения капитальных и текущих ремонтов, отвечающих требованиям безопасности, строительным и техническим нормам (от лимитов финансирования мероприятий)-до 59 объектов.

3. Доля объектов социальной сферы, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества-51 %.

4. Доля объектов административных зданий, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества-2%.

5. Доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества -47%.

Целевые показатели, направленные на достижение национальных проектов, отсутствуют.

Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет)

2021−2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

общий объем финансирования муниципальной программы в 2021-2030 годах составит 500 550,5 тыс. рублей, из них:

за счет средств местного бюджета:

2021 год-48 806,4 тыс. рублей;

2022 год-48 806,3 тыс. рублей;

2023 год-48 806,3 тыс. рублей;

2024 год-50 590,2 тыс. рублей;

2025 год-50 590,2 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах-252 951,1 тыс. рублей.

Механизм реализации мероприятий муниципальной программы

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы-муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района» (далее-МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района») осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение задач и достижение целей, обеспечивает взаимодействие с соисполнителями муниципальной программы в целях ее наилучшей реализации, в том числе запрашивает у них информацию, необходимую для оценки эффективности ее реализации.

2. В соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными Уставом учреждения, реализует функции заказчика по проектированию, строительству, реконструкции объектов, включенных в перечень мероприятий муниципальной программы.

2.1. Соисполнителями муниципальной программы являются:

управление градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района;

управление культуры и спорта администрации района;

управление образования и молодежной политики администрации района;

управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района.

2.2. Соисполнители муниципальной программы выполняют следующие функции:

формируют предложения о включении мероприятий в муниципальную программу;

согласовывают проекты правовых актов о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых мероприятий;

уточняют в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств.

3. Директор МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района» несет персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей.

3.1. Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, в полном объеме, качественно и в срок, несут ответственность за эффективное и целевое использование средств.

3.2. Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет управление градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района.

4. Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет в управление экономики администрации района отчет о ходе исполнения графика реализации муниципальной программы (сетевой график) (далее-отчет).

4.1. Отчет представляется в следующие сроки:

4.1.1. Ежемесячно до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования, ответственный исполнитель размещает отчет на официальном веб-сайте администрации района.

4.1.2. Ежегодно до 25-го января года, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования.

5. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6. При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы



показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение

показателя

на момент

окончания

реализации

муниципальной программы (2030 год)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

итого

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

итого

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

итого

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

итого

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

итого

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

1.

Строительство новых объектов муниципальной собственности социальной сферы (шт.)<1>

2

2

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2.

Количество объектов муниципальной собственности, улучшивших материально-техническое состояние путем проведения капитальных и текущих ремонтов, отвечающих требованиям безопасности, строительным и техническим нормам (от лимитов финансирования мероприятий) (шт.);<2>, в том числе:, шт.

59

59

-

1

13

45

59

-

1

13

45

59

-

1

13

45

59

-

1

13

45

59

-

1

13

45

59

2.1.

объектов образования

20

20

-

-

5

15

20

-

-

5

15

20

-

-

5

15

20

-

-

5

15

20

-

-

5

15

20

2.2.

объектов культуры

6

6

-

-

2

4

6

-

-

2

4

6

-

-

2

4

6

-

-

2

4

6

-

-

2

4

6

2.3.

объектов физической культуры и спорта

4

4

-

-

1

3

4

-

-

1

3

4

-

-

1

3

4

-

-

1

3

4

-

-

1

3

4

2.4.

объектов административного назначения

1

1

-

-

-

1

1

-

-

-

1

1

-

-

-

1

1

-

-

-

1

1

-

-

-

1

1

2.5.

объектов жилищного хозяйства

28

28

-

1

5

22

28

-

1

5

22

28

-

1

5

22

28

-

1

5

22

28

-

1

5

22

28

3.

Доля объектов социальной сферы, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества (%). <3>, в том числе:

51

51

-

-

14

37

51

-

-

14

37

51

-

-

14

37

51

-

-

14

37

51

-

-

14

37

51

3.1.

объектов образования

34

34

-

-

9

25

34

-

-

9

25

34

-

-

9

25

34

-

-

9

25

34

-

-

9

25

34

3.2.

объектов культуры

10

10

-

-

3

7

10

-

-

3

7

10

-

-

3

7

10

-

-

3

7

10

-

-

3

7

10

3.3.

объектов физической культуры и спорта

7

7

-

-

2

5

7

-

-

2

5

7

-

-

2

5

7

-

-

2

5

7

-

-

2

5

7

4.

Доля объектов административных зданий, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества (%)<4>

2

2

-

-

-

2

2

-

-

-

2

2

-

-

-

2

2

-

-

-

2

2

-

-

-

2

2

5.

Доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества (%)<4>

47

47

-

2

8

37

47

-

2

8

37

47

-

2

8

37

47

-

2

8

37

47

-

2

8

37

47

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

<1> Определяется, исходя из количества объектов, запланированных к строительству (реконструкции)

<2> Количественный показатель, определяется исходя из фактически проведенных мероприятий

<3> Рассчитывается как соотношение количества объектов социальной сферы, по которым выполнен капитальный ремонт и текущий ремонт, к запланированному количеству объектов социальной сферы.

<4> Рассчитывается как соотношение количества объектов административных зданий, по которым выполнен капитальный ремонт и текущий ремонт, к запланированному количеству объектов административных зданий.

<5> Рассчитывается как соотношение количества объектов муниципального жилищного фонда, по которым выполнен капитальный ремонт и текущий ремонт, к запланированному количеству объектов муниципального жилищного фонда.

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе:

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2030 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1.Строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт объектов образования

1.1.

Капитальный и текущий ремонт (2, 3)

МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района»/ управление образования и молодежной политики администрации района

всего

местный бюджет

в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Итого по подпрограмме 1

всего

местный бюджет

в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Подпрограмма 2. Строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт объектов культуры.

2.1.

Строительство (реконструкция) (1)

МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района»/ управление культуры и спорта администрации района

всего

местный бюджет

в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

2.1.1.

Строительство культурно-образовательного комплекса в с. Ларьяк

МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района»/ управление культуры и спорта администрации района

всего

местный бюджет

в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

2.1.2.

Строительство сельского дома культуры в д. Вате

МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района»/ управление культуры и спорта администрации района

всего

местный бюджет

в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

2.2.

Капитальный и текущий ремонт (2, 3)

МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района»/ управление культуры и спорта администрации района

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Итого по подпрограмме 2.

всего

местный бюджет

в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Подпрограмма 3. Строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт объектов физической культуры и спорта.

3.1.

Строительство (реконструкция) (1)

МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района»/ управление культуры и спорта администрации района

всего

местный бюджет

в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

3.2.

Капитальный и текущий ремонт (2, 3)

МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района»/ управление культуры и спорта администрации района

всего

местный бюджет

в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Итого по подпрограмме 3.

всего

местный бюджет

в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Подпрограмма 4. Строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт объектов административного назначения

4.1.

Капитальный и текущий ремонт (2, 4)

МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района»/ управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района

всего

местный бюджет

в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Итого по подпрограмме 4.

всего

местный бюджет

в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Подпрограмма 5. Капитальный и текущий ремонт объектов жилищного хозяйства

5.1.

Капитальный и текущий ремонт домов муниципального жилищного фонда района(2, 5)

МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района»/ управление градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района

всего

местный бюджет

в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Итого по подпрограмме 5.

всего

местный бюджет

в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Подпрограмма 6. Создание условий для выполнения функций, возложенных на муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района

6.1.

Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района» (1-5)

МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района»

всего

500 550,5

48 806,4

48 806,3

48 806,3

50 590,2

50 590,2

252 951,1

местный бюджет

500 550,5

48 806,4

48 806,3

48 806,3

50 590,2

50 590,2

252 951,1

Итого по подпрограмме 6.

всего

500 550,5

48 806,4

48 806,3

48 806,3

50 590,2

50 590,2

252 951,1

местный бюджет

500 550,5

48 806,4

48 806,3

48 806,3

50 590,2

50 590,2

252 951,1

Всего по муниципальной программе:

всего

500 550,5

48 806,4

48 806,3

48 806,3

50 590,2

50 590,2

252 951,1

местный бюджет

500 550,5

48 806,4

48 806,3

48 806,3

50 590,2

50 590,2

252 951,1

в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

местный бюджет

в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Прочие расходы

всего

500 550,5

48 806,4

48 806,3

48 806,3

50 590,2

50 590,2

252 951,1

местный бюджет

500 550,5

48 806,4

48 806,3

48 806,3

50 590,2

50 590,2

252 951,1

в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

в том числе:

ответственный исполнитель-МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района»

всего

500 550,5

48 806,4

48 806,3

48 806,3

50 590,2

50 590,2

252 951,1

местный бюджет

500 550,5

48 806,4

48 806,3

48 806,3

50 590,2

50 590,2

252 951,1

в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Перечень мероприятий (объектов капитального строительства, капитального и текущего ремонта) муниципальной программы на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов будет сформирован по итогам 2020 года за счет переходящих (незавершенных) объектов капитального строительства, объектов капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществлялось в 2020 году. Решение о включение новых объектов в муниципальную программу принимается по итогам рассмотрения приоритетности и наличия финансирования в бюджете района.

Таблица3

Направления мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Направления расходов

Наименование порядка, номер приложения (при наличии)

1

2

3

4

Цель: Повышение качества жизни населения района

Задача: Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории района

Подпрограмма 1. Строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт объектов образования

1.1.

Капитальный и текущий ремонт

капитальный ремонт и текущий ремонт образовательных учреждений

Подпрограмма 2. Строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт объектов культуры

2.1.

Строительство (реконструкция)

строительство, реконструкция зданий для размещения учреждений культуры

-

2.2.

Капитальный и текущий ремонт

капитальный ремонт и текущий ремонт учреждений культуры

-

Подпрограмма 3. Строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт объектов физической культуры и спорта

3.1.

Строительство (реконструкция)

строительство, реконструкция зданий для размещения учреждений физической культуры и спорта

-

3.2.

Капитальный и текущий ремонт

капитальный ремонт и текущий ремонт учреждений физической культуры и спорта

-

Подпрограмма 4. Строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт объектов административного назначения

4.1.

Капитальный и текущий ремонт

капитальный ремонт и текущий ремонт административного назначения

-

Подпрограмма 5. Капитальный и текущий ремонт объектов жилищного хозяйства

5.1.

Капитальный и текущий ремонт домов муниципального жилищного фонда района

проведение капитального и текущего ремонта муниципального жилищного фонда района

-

Подпрограмма 6. Создание условий для выполнения функций, возложенных на муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района

6.1

Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района»

создание условий для выполнения функций, возложенных на муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района»

-

Таблица 4

Перечень объектов капитального строительства



п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Механизм реализации

2

3

4

5

1.

Строительство культурно-образовательного комплекса в с. Ларьяк Нижневартовского района

музыкальная школа70 человек.,

библиотека 35 посетителей, клуб на 150 посадочных мест

2019-2021 годы

строительство за счет средств местного бюджета

2.

Строительство сельского дома культуры в д. Вате Нижневартовского района

клуб на 100 посадочных мест

2019-2021 годы

строительство за счет средств местного бюджета

Приложение 1 к муниципальной программе «Строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт объектов Нижневартовского района»

Результаты реализации мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование результата

Значение результата (ед. измерения)

Срок исполнения

Наименование мероприятия

(подпрограммы)

муниципальной программы, направленного на достижение результата

Объем финансирования (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

1.

Обеспечение технического надзора за проведением строительных,

ремонтных работ на уровне -100%

100%

2030 год

1.1, 2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 4.1, 5.1, 6.1

500 550,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новости приобья" № 88, стр. 14-16 от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать