Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU64020405202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Малоекатериновского муниципального образования Калининского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МАЛОЕКАТЕРИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2020 года № 97-п

Об утверждении муниципальной программы «Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Малоекатериновском муниципальном образовании Калининского муниципального района Саратовской области на 2021-2023 годы»

В целях создания условий для снижения роста преступлений и правонарушений на территории Малоекатериновского муниципального образования Калининского района Саратовской области, руководствуясь статьями 16, 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Малоекатериновского муниципального образования Калининского района Саратовской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу «Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Малоекатериновском муниципальном образовании Калининского муниципального района Саратовской области на 2021-2023 годы» (Приложение)

Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                                      И.Ш. Тимербулатов

Приложение к постановлению главы администрации Малоекатериновского МО от 12.11.2020 г. № 97-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Малоекатериновском муниципальном образовании Калининского муниципального района Саратовской области на 2021-2023 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа «Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Малоекатериновском муниципальном образовании Калининского муниципального района Саратовской области на 2018-2020 годы»

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав Малоекатериновского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области

Заказчик программы

Администрация Малоекатериновского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области

Разработчик программы

Администрация Малоекатериновского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области

Цель программы

Создание эффективной системы профилактики
правонарушений, укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности, снижение уровня
наркомании среди населения Малоекатериновского муниципального образования

Исполнители мероприятий программы

Администрация Малоекатериновского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области

Срок реализации
программы

2021 - 2023 годы

Объем и источники финансирования программы

объем финансирования за счет средств местного бюджета по годам:

2021 год – 1,0 тыс. рублей

2022 год – 1,0 тыс. рублей

2023 год – 1,0 тыс. рублей

Задачи программы

- защита жизни и здоровья граждан, их прав и свобод
повышение эффективности охраны общественного порядка и
обеспечения общественной безопасности;

- создание условий для снижения роста преступлений и правонарушений на территории Малоекатериновского муниципального образования;

- выявление и ликвидация причин и условий,
способствующих распространению наркомании, незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ;
- повышение уровня антитеррористической защиты населения,
- предотвращение проявлений политического, этнического и религиозного экстремизма;
- обеспечение экономической безопасности, создание
условий для интенсивного экономического развития
субъектов всех форм собственности, осуществляющих свою
деятельность на территории Малоекатериновского МО;

- объединение усилий органов местного самоуправления Малоекатериновского муниципального образования, правоохранительных и контролирующих органов в борьбе с преступностью и с целью профилактики правонарушений;

- привлечение негосударственных организаций, общественных объединений и граждан к участию в укреплении правопорядка

Ожидаемые результаты

- снижение уровня преступности, укрепление правопорядка и общественной безопасности,

- уменьшение удельного веса уличной преступности, предупреждение террористических актов и экстремистских проявлений;

- уменьшение количества лиц, употребляющих

наркотические средства и психотропные вещества;

- снижение количества экономических преступлений;

- проведение различных мероприятий, направленных на совершенствование мер профилактики преступлений, в том числе среди ранее судимых, несовершеннолетних, состоящих на учете в отделениях профилактики правонарушений

органов внутренних дел

Исполнители мероприятий программы

Администрация Малоекатериновского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области

Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами

В целях формирования на территории Малоекатериновского муниципального образования системы профилактики правонарушений и отработка более четкого, конструктивного механизма взаимодействия всех уровней муниципальной власти, органов и предприятий, расположенных на территории Малоекатериновского муниципального образования в вопросах профилактики правонарушений возникла необходимость разработки и принятия муниципальной программы «Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Малоекатериновском муниципальном образовании Калининского муниципального района Саратовской области на 2021-2023 годы», которая позволит реализовать комплекс объединенных единым замыслом адекватных мер по локализации причин и условий, способствующих совершению правонарушений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания, профилактики правонарушений.

В Малоекатериновском муниципальном образовании ведется работа по повышению безопасности граждан. Значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, предупреждению террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, социальных конфликтов и других правонарушений. Деятельность правоохранительных органов и администрации Малоекатериновского муниципального образования по обеспечению общественного порядка и борьбе с преступностью позволила стабилизировать уровень безопасности населения в целом.

Предотвращение криминальной обстановки в подростковой среде требует повышения эффективности мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних. В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.

Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.

Несмотря на предпринимаемые меры проблемы безопасности населения Малоекатериновского муниципального образования должны решаться программными методами.

2. Основные цели и задачи

Основной целью программы является формирование эффективной системы профилактики правонарушений на территории Малоекатериновского муниципального образования.

Для достижения поставленной цели реализация мероприятий программы будет направлена на решение следующих основных задач:

-дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних;

-совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи;

-укрепление системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией;

-стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на улицах и в других общественных местах;

-выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие Малоекатериновского муниципального образования, формирование в муниципальном образовании позитивных ценностей и установок, направленных на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов России, их традиций и этнических ценностей;

-вовлечение в предупреждение правонарушений, а также в члены общественных организаций.

В качестве целевых показателей реализации программы используются

следующие показатели:

-снижение количества зарегистрированных преступлений;

-снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений;

-снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, или при их соучастии;

-снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе зарегистрированных;

-снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе зарегистрированных преступлений.

3. Система программных мероприятий

Программные мероприятия включают в себя:

Проводить мероприятия по выявлению и устранению причин и условий совершения правонарушений на территории.

Проводить выездные мероприятия по месту проживания семей, находящихся в социально опасном положении, с целью проведения с ними профилактической работы

Оказание содействия в оформлении материальной помощи семьям, попавшим в экстремальную ситуацию, оформлять документы малоимущим семьям на получение льгот, ежемесячные пособия на детей

Оказать содействие в организации оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства

Проводить выездные мероприятия по месту жительства семей, дети которых уклоняются от обучения

Проведение бесед, направленных на воспитание молодежи в духе соблюдения законности и

правопорядка;

Предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение обстоятельств, способствующих их совершению

Проведение рейдов в ночное время с целью пресечения нахождения несовершеннолетних с 23 часов до 7 часов следующего дня в летний период и с 22 часов до 7 часов следующего дня в зимнее время без сопровождения законных представителей

Размещение информации, направленной на профилактику правонарушений в местах скопления людей

Проведение профилактических, воспитательных, пропагандистских бесед, направленных на предупреждение национальной или религиозной розни, равенства всех граждан не зависимо от вероисповедания

Проведение мероприятий по выявлению нарушений гражданами Российской Федерации правил регистрации по месту пребывания и по месту жительства

Разработать и распространить среди населения памятки (листовки) о порядке действий при совершении в отношении них правонарушений

Ресурсное обеспечение программы осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных программой на очередной финансовый год.

4. Механизм реализации программы, организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Контроль за исполнением программных мероприятий осуществляется главой администрации Малоекатериновского муниципального образования.

Ответственными за выполнение мероприятий программы в установленные сроки являются исполнители программы.

Ответственность за реализацию программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации программы несет заказчик программы.

Оперативное управление и информационно – методическое управление программой осуществляет администрация Малоекатериновского муниципального образования.

Заказчик программы с учетом выделяемых на ее исполнение финансовых средств бюджета Малоекатериновского муниципального образования ежегодно уточняет целевые показатели затрат на мероприятия, контролирует их реализацию.

В ходе реализации программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета Малоекатериновского муниципального образования.

При отсутствии финансирования мероприятий программы заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо о снятии их с контроля.

5. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы.

Реализация программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально профилактического характера окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, демографические показатели на протяжении длительного времени, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации профилактики правонарушений.

Выполнение профилактических мероприятий программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к потреблению алкоголя, выбор здорового образа жизни подростками и молодежью. Увеличится доля несовершеннолетних группы риска, занимающихся физической культурой и спортом.

Реальную эффективность реализации программы позволит оценить результат проведения мониторинга общественного мнения об отношении населения о работе органов внутренних дел.

К числу ожидаемых показателей эффективности и результативности программы по группе социально значимых результатов относятся следующие показатели:

-снижение социальной напряженности в обществе, обусловленной снижением уровня преступности на улицах и в общественных местах;

-создание дополнительных условий для вовлечения несовершеннолетних группы риска в работу кружков и спортивных секций.

6. Методика оценки эффективности программы

Методика ориентирована на повышение эффективности использования ресурсов, направляемых на финансирование мероприятий по созданию предпосылок для снижения уровня преступности на улицах и в других общественных местах в Малоекатериновском муниципальном образовании.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано № б/н от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.070.000 Полномочия в сфере законодательства об административных правонарушениях

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать