Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU24036605202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Нарвинского сельсовета Манского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

МАНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ НАРВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.11.2020г                              с. Нарва                                № 58

Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом администрации Нарвинского сельсовета» на 2021 – 2023 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Устав Нарвинского сельсовета, Постановление главы Нарвинского сельсовета от 29.09.2014года № 29 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных  программ  Нарвинского сельсовета, их формирования  и реализации».

ПОСТАНОВЛЯЮ

1.Утвердить муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом администрации Нарвинского сельсовета на 2021 –2023 годы», согласно приложения.

Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене « Ведомости  Манского района ».

Контроль  за  выполнением постановления  оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                                      С.С. Олейник

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом администрации Нарвинского сельсовета»

(2021-2023г.)

Наименование             
муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом администрации

Нарвинского  сельсовета»

(2021-2023 г.)

Ответственный исполнитель
программы

Администрация  Нарвинского сельсовета

Соисполнители программы

-

Перечень подпрограмм

№ 1 Обеспечение реализации программы и прочие мероприятия на 2021-2023г.

№  2 Содержание объектов муниципальной собственности на 2021-2023г.

Цели муниципальной     
программы

Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью администрации  Нарвинского  сельсовета:

Создание эффективной системы управления и распоряжения муниципальной собственностью администрации  Нарвинского сельсовета.

Увеличение доходной части бюджета  за счет эффективного использования муниципального имущества.

Задачи муниципальной   
программы

1.Разработка и принятие органами местного самоуправления законодательных, нормативно-правовых и нормативно-методических документов по обеспечению реализации на территории сельсовета государственной политики имущественных отношений;

2.Обеспечение сохранности имущества, находящегося в муниципальной собственности;

Этапы и сроки реализации 
муниципальной программы

2021-2023 годы

Объемы бюджетных         
ассигнований на          
реализацию               
муниципальной программы

Общий объем средств,             
предусмотренных на реализацию    
муниципальной программы – 9 240,9 тыс.рублей, в том числе:        
2021 год  - 3 528,6 тыс. рублей;

2022 год  - 2 929,2  тыс. рублей;

2023 год  - 2 783,1 тыс. рублей;

2.Характеристика муниципальной программы

Эффективное, ответственное и прозрачное управление    муниципальными финансами является базовым условием для повышения  уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Нарвинского сельсовета.

Одним из важных моментов ответственности органов местного самоуправления перед населением  является достоверное доказательство того, что бюджетные деньги израсходованы эффективно и принесли  определенный  результат. Другими словами, достижение высокого результата  при снижении расходов.

С учетом вышеизложенного возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.

Важную роль в организации бюджетного процесса занимает своевременное выявление и, самое главное, предотвращение бюджетных нарушений.

3.Цели и задачи муниципальной программы

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом администрации Нарвинского сельсовета» (2021-2023г.) является многоцелевой.

Основные цели:

Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью администрации Нарвинского сельсовета:

Создание эффективной системы управления и распоряжения муниципальной собственностью администрации Нарвинского сельсовета.

Увеличение доходной части бюджета  за счет эффективного использования муниципального имущества.

Для достижения указанных целей необходимо осуществить ряд задач:

1.Разработка и принятие органами местного самоуправления законодательных, нормативно-правовых и нормативно-методических документов по обеспечению реализации на территории поселения государственной политики земельных и имущественных отношений;

2.Обеспечение сохранности имущества, находящегося в муниципальной собственности, используемого для социально-экономического развития администрации Нарвинского сельсовета;

4.Сроки реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы запланирована на период с 2021 года по 2023 год.

5.Объемы и источники финансирования

Источником финансирования муниципальной программы являются средства бюджета администрации Нарвинского сельсовета.

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы –

9 240,9 рублей, в том числе:        
2021 год  - 3 528,6 рублей;

2022 год  - 2929,2 рублей;

2023 год  - 2 783,1 рублей;

2021год

2022год

2023год

Подпрограмма муниципальной программы «Обеспечение реализации программы и прочие мероприятия»

3497,1

2896,0

2748,2

Подпрограмма муниципальной программы «Содержание объектов муниципальной собственности»

31,5

33,2

34,9

ИТОГО по муниципальной программе «Управление муниципальным имуществом администрации  Нарвинского сельсовета»

3528,6

2929,2

2783,1

Главный распорядитель бюджетных средств – Администрация Нарвинского сельсовета

6.Состав муниципальной программы

В состав муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом администрации Нарвинского сельсовета» (2021-2023г.) входят:

Подпрограммы:

1.« Обеспечение реализации программы и прочие мероприятия» включает в себя следующие мероприятия:

- обеспечение деятельности  аппарата  администрации  Нарвинского сельсовета

2.«Содержание объектов муниципальной собственности, включает в себя следующие мероприятия:

-Содержание и текущее обслуживание имущества

-Прочие расходы на содержание муниципального имущества.

1

Приложение

к паспорту муниципальной программы администрации  Нарвинского  сельсовета «Управление муниципальным имуществом администрации  Нарвинского  сельсовета» на 2021-2023годы

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

№ 
п/п

Цели,   
задачи,  
показатели

Единица
измерения

Источник
информации

2019 год

2020 год

2021 год

2022год

2023 год

Цель: Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью администрации Нарвинского сельсовета

Задача 1: Разработка и принятие органами местного самоуправления законодательных, нормативно-правовых и нормативно-методических документов по обеспечению реализации на территории сельсовета государственной политики имущественных отношений

Подпрограмма 1. Обеспечение реализации программы и прочие мероприятия

1.1

Доля налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общей доле доходов местных бюджетов

процент

годовой отчет об исполнении бюджета

14

11,5

6,0

12,7

13,3

1.2

Объём налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов местных бюджетов

тыс.руб.

годовой отчет об исполнении бюджета

1103,5

1044,6

1000,9

1038,8

1081,3

1.3

Объём привлеченных бюджетных средств

процент

годовой отчет об исполнении бюджета

86

88,5

94

87,3

86,7

1.4

Уровень доходной части бюджета

процент

годовой отчет об исполнении бюджета

100

100,00

100,00

100,00

100,00

1.5

Уровень расходной части бюджета

процент

годовой отчет об исполнении бюджета

100

100,00

100,00

100,00

100,00

Задача 2: Обеспечение сохранности имущества, находящегося в муниципальной собственности

Подпрограмма 2. Содержание объектов муниципальной собственности

2.1

Обеспеченность муниципальным имуществом на 1000 жителей

тыс. руб.

мониторинг

976,2

1846,2

1846,2

1846,2

1846,2

2.2

Увеличение стоимости основных фондов

процент

мониторинг

9,0

не более

5

не более

5

не более

5

не более

5

Глава Нарвинского  сельсовета                                                                                                                                           С.С. Олейник

1

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Управление муниципальным имуществом администрации  Нарвинского сельсовета» на 2021-2023 годы

Подпрограмма

«Обеспечение реализации программы и прочие мероприятия на 2021-2023г.»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации программы и прочие мероприятия на 2021-2023годы» (далее - подпрограмма)

Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление муниципальным имуществом администрации  Нарвинского сельсовета» на 2021-2023 годы

Исполнитель подпрограммы

Администрация Нарвинского сельсовета

Цель подпрограммы

Увеличение доходной части за счет эффективного использования муниципального имущества.

Задачи подпрограммы

1. Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджета сельсовета.

Повышение заинтересованности сельсовета в росте налогового потенциала

3. Повышение качества реализации сельсовета закрепленных за ним полномочий.

Целевые
индикаторы подпрограммы

1. Доля налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общей доле доходов местных бюджетов (6,0 % в 2021 году; 12,7% в 2022 году; 13,3% в 2023 году).

2. Объём налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объёме доходов местных бюджетов (16 781,0 тыс. рублей в 2021 году, 8 199,4 тыс. рублей в 2022 году, 8 149,3 тыс. рублей в 2023 году).

3. Объём привлеченных бюджетных средств (94,0% в 2021 году,  87,3% в 2022 году, 86,7% в  2023 году).

4. Уровень доходной части бюджета (100% в 2021 году,  100% в 2022 году, 100% в  2023 году)

5.  Уровень расходной части бюджета (100% в 2021 году,  100% в 2022 году, 100% в  2023 году)

Сроки реализации подпрограммы

01.01.2021- 31.12.2023

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет

9 141,3 тыс. рублей, в том числе:

9 141,3 тыс. рублей – средства местного бюджета.

Объем финансирования по годам реализации подпрограммы:

2021 год – 3 497,0 тыс. рублей, в том числе:

3 497,0 тыс. рублей - средства местного бюджета.

2022 год – 2 896,0 тыс. рублей, в том числе:

2 896,0 тыс. рублей - средства местного бюджета.

2023 год –2 748,3 тыс. рублей, в том числе:

2 748,3 тыс. рублей - средства местного бюджета.

Система организации контроля  за исполнением подпрограммы

Администрация  Нарвинского сельсовета

2. Общая характеристика разработки подпрограммы

На сегодняшний день выстраивание эффективной системы межбюджетных отношений является одной из самых трудных задач в области бюджетного регулирования. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления обеспечивают самостоятельное решение населением вопросов местного значения, перечень которых содержится в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В целях реализации органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрен перечень налоговых и неналоговых доходов, поступающих в местный бюджет. При этом совокупный объем собственных доходов в значительной степени не покрывает общий объем расходных обязательств местного бюджета.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения предоставляются бюджету поселения из бюджета муниципального района Красноярского края за счет средств субвенций в соответствии с Законом Красноярского края от 29.11.2005 № 16-4081 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края».

В целях обеспечения сбалансированности местного бюджета сельсовета  предоставляются дотации на  поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов за счет средств районного бюджета.

В рамках субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий предоставляются субвенции на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету, субвенции на осуществление государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий по сельсовету.

3. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

3.1. Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен необходимостью решения проблем, обозначенных в разделе 2 подпрограммы «Общая характеристика разработки подпрограммы».

3.2. Функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий осуществляет Администрация  Нарвинского сельсовета

3.3. Целью подпрограммы является обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств сельсовета, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местного бюджета.

3.4. Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

1) создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджета сельсовета;

2) повышение заинтересованности сельсовета в росте налогового потенциала;

3) повышение качества реализации сельсовета закрепленных за ним полномочий.

3.5. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на постоянной основе в период с 01.01.2021 -31.12.2023. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.

3.6. Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении № 1 к подпрограмме.

4. Механизм реализации подпрограммы

4.1. Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет Администрация Нарвинского сельсовета.

4.2. В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия согласно  приложения №2.

4.3. Главным распорядителем средств местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы является Администрация Нарвинского сельсовета.

5. Управление подпрограммой и контроль  за ходом ее выполнения

5.1. Текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется Администрация Нарвинского сельсовета.

5.2. Контроль за целевым и эффективным использованием средств  бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации Манского района.

6. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы

Поставленные цели и задачи подпрограммы соответствуют социально-экономическим приоритетам Администрации  Нарвинского сельсовета.

Реализация мероприятий подпрограммы приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальным имуществом:

Объём налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объёме доходов местных бюджетов (1000,9 тыс. рублей в 2021 году, 1038,8 тыс. рублей в 2022году, 1081,3 тыс. рублей в 2023 году).

Уровень доходной части бюджета (100% в 2021 году,  100% в 2022 году, 100% в  2023 году)

  Уровень расходной части бюджета 100%  ежегодно.

исполнение бюджетами сельсовета, отдельных государственных полномочий, надлежащим образом;

отсутствие в местном бюджете просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами.

Глава Нарвинского сельсовета                                                                     С.С. Олейник

1

Приложение № 1

к подпрограмме «Обеспечение реализации программы и прочие мероприятия» на 2021-2023 годы

Перечень целевых индикаторов подпрограммы «Обеспечение реализации программы и прочие мероприятия» на 2021-2023 годы

№ 
п/п

Цель,   
целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Цель подпрограммы: Увеличение доходной части за счет эффективного использования муниципального имущества.

1.1

Доля налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общей доле доходов местных бюджетов

процент

годовой отчет об исполнении бюджета

14

11,5

6,0

12,7

13,3

1.2

Объём налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов местных бюджетов

тыс.руб.

годовой отчет об исполнении бюджета

1103,5

1044,6

1000,9

1038,8

1081,3

1.3

Объём привлеченных бюджетных средств

процент

годовой отчет об исполнении бюджета

86

88,5

94

87,3

86,7

1.4

Уровень доходной части бюджета

процент

годовой отчет об исполнении бюджета

100

100,00

100,00

100,00

100,00

1.5

Уровень расходной части бюджета

процент

годовой отчет об исполнении бюджета

100

100,00

100,00

100,00

100,00

Глава Нарвинского  сельсовета                                                                                                                                 С.С. Олейник

Приложение № 2

к подпрограмме «Обеспечение реализации программы

и прочие мероприятия на 2021-2023г»

Перечень мероприятий подпрограммы «Обеспечение реализации программы и прочие мероприятия» на 2021-2023 годы

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия

(тыс. руб.), годы

(в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого за период

Цель подпрограммы:Увеличение доходной части за счет эффективного использования муниципального имущества

Задача 1: повышение качества управления муниципальными финансами

Мероприятие 1.1:

Администрация Нарвинского сельсовета

037

0104

0110015

120

2 857,00

2 666,70

2 474,40

7 998,10

Повышение качества реализации сельсовета закрепленных за ним полномочий.

Мероприятие 1.2:

Администрация  Нарвинского сельсовета

037

0104

0110015

244

640,10

229,30

273,80

1 143,20

Итого:

3 497,10

2 896,00

2 748,20

9 141,30

1

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Управление муниципальными имуществом администрации Нарвинского сельсовета» на 2021-2023 годы

Подпрограмма

«Содержание объектов муниципальной собственности на 2021-2023г»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Содержание объектов муниципальной собственности на 2021-2023 годы (далее - подпрограмма)

Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление муниципальным имуществом администрации Нарвинского сельсовета» на 2021-2023 годы

Исполнитель подпрограммы

Администрация Нарвинского сельсовета

Цель подпрограммы

Создание эффективной системы управления и распоряжения муниципальной собственностью администрации Нарвинского сельсовета.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение сохранности имущества, находящегося в муниципальной собственности;.

Повышение заинтересованности сельсовета в росте налогового потенциала.

Сроки реализации подпрограммы

01.01.2021 - 31.12.2023

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет

99,6 тыс. рублей, в том числе:

99,6 тыс. рублей – средства местного бюджета.

Объем финансирования по годам реализации подпрограммы:

2021 год – 31,5  тыс. рублей, в том числе:

31,5 тыс. рублей - средства местного бюджета.

2022 год – 33,2 тыс. рублей, в том числе:

33,2 тыс. рублей - средства местного бюджета.

2023 год – 34,9 тыс. рублей, в том числе:

34,9тыс. рублей - средства местного бюджета.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация  Нарвинского сельсовета

2. Общая характеристика разработки подпрограммы

На сегодняшний день выстраивание эффективной системы межбюджетных отношений является одной из самых трудных задач в области бюджетного регулирования. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления обеспечивают самостоятельное решение населением вопросов местного значения, перечень которых содержится в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В целях реализации органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрен перечень налоговых и неналоговых доходов, поступающих в местный бюджет. При этом совокупный объем собственных доходов в значительной степени не покрывает общий объем расходных обязательств местного бюджета.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения предоставляются бюджету поселения из бюджета муниципального района Красноярского края за счет средств субвенций в соответствии с Законом Красноярского края от 29.11.2005 № 16-4081 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края».

В целях обеспечения сбалансированности местного бюджета сельсовета  предоставляются дотации на  поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов за счет средств районного бюджета.

В рамках субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий предоставляются субвенции на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету, субвенции на осуществление государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий по сельсовету.

3. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

3.1. Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен необходимостью решения проблем, обозначенных в разделе 2 подпрограммы «Общая характеристика разработки подпрограммы».

3.2. Функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий осуществляет Администрация  Нарвинского сельсовета

3.3. Целью подпрограммы является обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств сельсовета, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местного бюджета.

3.4. Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

1) Обеспечение сохранности имущества, находящегося в муниципальной собственности

2) повышение заинтересованности сельсовета в росте налогового потенциала;

3.5. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на постоянной основе в период с 01.01.2021-31.12.2023. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.

4. Механизм реализации подпрограммы

4.1. Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет Администрация Нарвинского сельсовета.

4.2. В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия согласно  приложения №2.

4.3. Главным распорядителем средств местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы является Администрация Нарвинского сельсовета.

5. Управление подпрограммой и контроль  за ходом ее выполнения

5.1. Текущий контроль  за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется Администрацией  Нарвинского сельсовета.

5.2. Контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации Манского района.

6. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы

Поставленные цели и задачи подпрограммы соответствуют социально-экономическим приоритетам Администрации Нарвинского сельсовета.

Глава Нарвинского сельсовета                                                                     С.С. Олейник

1

Приложение № 2

к подпрограмме «Содержание объектов

муниципальной собственности на 2021-2023г»

Перечень мероприятий подпрограммы «Содержание объектов муниципальной собственности» на 2021-2023 годы

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия

(тыс. руб.), годы

(в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого за период

Цель подпрограммы:Создание эффективной системы управления и распоряжения муниципальной собственностью администрации  Нарвинского сельсовета.

Задача 1: . Обеспечение сохранности имущества, находящегося в муниципальной собственности

Мероприятие 1.1:

Администрация Нарвинского сельсовета

037

0104

01200001500

244

31,50

33,20

34,90

99,60

Повышение качества реализации сельсовета закрепленных за ним полномочий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Манского района № 85 от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать