Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU55030305202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Богодуховского сельского поселения

Павлоградского муниципального района

Омской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26 ноября 2020 года № 51-п

с. Богодуховка

Об утверждении муниципальной программы

«Устойчивое развитие территории Богодуховского

сельского поселения на 2021-2025 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Богодуховского сельского поселения от 10.10.2013 г. № 69-п «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области», в целях осуществления стратегических социально - экономических преобразований и принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития территории поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу «Устойчивое развитие территории Богодуховского сельского поселения на 2021-2025 годы» согласно приложению.

Постановление Администрации Богодуховского сельского поселения № 107-п от 01.11.2016 г. «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Богодуховского сельского поселения на период 2017-2021 годы» считать утратившим силу с 01.01.2021.

2. Специалисту администрации (бухгалтеру-финансисту) Богодуховского сельского поселения:

2.1. При формировании бюджета Богодуховского сельского поселения предусмотреть ассигнования на реализацию Программы.

2.2. Ежегодно корректировать мероприятия и объемы финансирования с учётом возможностей средств бюджета.

3. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные её мероприятия могут уточняться, а объёмы их финансирования корректироваться с учётом утверждённых расходов бюджета.

4. Настоящее постановление подлежит обнародованию в соответствии с Уставом Богодуховского сельского поселения и вступает в силу с 01.01.2021 года.

5. Контроль за выполнением Программы оставляю за собой.

Глава Богодуховского

сельского поселения                                                                               С.А. Нелаев

Утверждена

постановлением администрации

Богодуховского сельского поселения

от 00 .11.2020 № 00-п

(приложение)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Устойчивое развитие территории Богодуховского сельского поселения

2021-2025 годы»

Содержание

ПАСПОРТ муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Богодуховского сельского поселения на 2021-2025 годы» ………………………………………………..……..4

I. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы…………………………………………………………….……………

II.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами………………………………………………………………………………………………….7

III. Цели и задачи муниципальной программы …………………………………………...…………..

IV. Основные ожидаемые конечные результаты и показатели (индикаторы) эффективности, сроки и этапы реализации муниципальной программы……………………………………………………8

V. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы ………………………….. 9

VI. Обоснование выделения подпрограмм …………………………………………………..…….

VII. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы….………………………. 10

VIII. Методика оценки эффективности реализации Программы ……………………….……..11

IХ. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по минимизации их негативного влияния ……………………………………………………………………………

Подпрограмма 1 «Развитие культуры, физической культуры и спорта" …………………..…..12

Подпрограмма 2 «Обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства " ………………………………………………………………………………………..…...15

Подпрограмма "Безопасность Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района»" ……………………………………………….……………………… 17

Приложение 1

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Устойчивое развитие территории Богодуховского сельского поселения на 2021-2025 годы»

Полное наименование

«Устойчивое развитие территории Богодуховского сельского поселения на 2021-2025 годы»

Наименование субъекта бюджетного планирования Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы

Администрация Богодуховского сельского поселения

Наименование субъекта бюджетного планирования Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района являющегося ответственным соисполнителем муниципальной программы

Администрация Богодуховского сельского поселения

МКУК «Богодуховский КДЦ»

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021-2025 годы.

Программа реализуется в один этап.

Цели муниципальной программы

создание условий для устойчивого и сбалансированного социального и экономического развития Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района на планируемый период;

повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности;

создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности;

повышение престижности проживания в сельской местности.

Задачи муниципальной программы

обеспечить население качественной питьевой водой;

создание условий для устойчивого функционирования коммунального хозяйства на территории Богодуховского сельского поселения;

100% газификация населенного пункта;

повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры, физической культуры для сельских жителей;

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении за счёт повышения уровня благоустройства;

создание условий для обеспечения мероприятий направленных на создание безопасных условий существования граждан, проживающих на территории Богодуховского сельского поселения;

повышение престижности проживания в сельской местности;

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1

«Развитие культуры, физической культуры и спорта»

Подпрограмма 2

«Обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства »

Подпрограмма 3

«Безопасность Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района»

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

количество предприятий сферы культуры, расположенных на территории поселения, 1 ед.;

количество предприятий сферы коммунального хозяйства, расположенных на территории поселения, 1 ед.;

количество теплотрасс, протяженность, даты проведения реконструкции и замены теплотрасс, расположенных на территории поселения, ед., м.пог.;

количество площадок ТБО 1 (сбора мусора), игровых площадок для детей, 1 ед.;

количество дорог общего пользования, протяженность, состояние покрытия, ед., м.пог.;

количество мероприятий по наглядной агитации в сфере безопасности по ГО и ЧС и пожарной безопасности , ед.;

количество пожарных водоемов, пожарных гидрантов , ед.;

количество проживаемого населения, 1045 чел.;

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования программы за счет средств местного бюджета Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района за период реализации составит 8571,43 тыс. рублей:

2021 г. –1675,94тыс. рублей

2022 г. –1695,05тыс. рублей;

2023 г. –1733,48тыс. рублей;

2024 г. –1733,48тыс. рублей;

2025 г. –1733,48тыс. рублей;

Дополнительными источниками финансирования могут быть средства федерального и областного бюджетов, средства частных инвесторов и иные привлеченные средства.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

повышение уровня и качества жизни на селе;

повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры для сельских жителей;

увеличение культурно-массовых мероприятий (кружков, детских праздников, фестивалей и др.) ;

повышение уровня обеспеченности качественной питьевой водой сельского населения;

бесперебойное водоснабжение населения;

создание резервных источников обеспечения водоснабжением;

налаживание схемы работы в сфере ликвидации ТБО в населенном пункте;

принятие НПА, обеспечивающих ответственность частного сектора по вывозу ТБО с территории;

увеличение детских площадок;

улучшение состояния дорог общего пользования на территории поселения;

улучшение состояния дворовых территорий и проездов к домам;

увеличение пожарных водоемов, пожарных гидрантов в населенном пункте;

Контроль за реализацией программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется главой администрации Богодуховского сельского поселения

I. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

1.Общая характеристика Богодуховского сельского поселения

Общая характеристика муниципального образования.

Богодуховское сельское поселение расположено на Западно-Сибирской равнине, в Южной части Омской области, входит в степную сельскохозяйственную зону. Граничит с Одесским районом Омской области. Административный центр – с. Богодуховка, расстояние от административного центра до р.п. Павлоградка – 23 км.

В состав Богодуховского сельского поселения входит 1 населенный пункт – село Богодуховка.

Село Богодуховка образовано в 1906 году, занимает площадь 2,64 кв. км. Численность населения, – 1045 чел.

Демографические показатели.

Поскольку численность населения села Богодуховка на 1 января 2020 года составляет 1045 человек, плотность населения составляет 3,9 чел/га.

Динамика среднегодовой численности населения Богодуховского сельского поселения в период с 2009 года по 2017 год представлена в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Численность населения Богодуховского сельского поселения за период 2003-2015 гг..

Годы

Численность населения, чел.

Общий прирост (+), убыль (-) численности населения

чел.

%

1

2

3

4

2009

966

-1

-0,10

2010

1002

+36

+3,59

2011

1016

+14

+1,38

2012

1020

+4

+0,39

2013

1028

+8

+0,78

2014

1039

+11

+1,06

2015

1041

+2

+0,19

2016

1044

+3

+0,28

2017

1045

+1

+0,10

Структура населения по возрастному составу, на расчетный срок, представлена в таблице 1.2.

Таблица 1.2. Структура населения

№ п/п

Возрастные группы населения

Удельный вес возрастныхгрупп (%)

1.

Дошкольный возраст (0-6 лет)

10,8

2.

Школьный возраст (7 – 15 лет)

13,6

3.

Трудоспособный возраст: (мужчины 16-59 лет)

(женщины 16-54 лет)

57,5

4.

Пенсионный возраст

17,9

Всего

100

Сельское хозяйство.

На территории поселения зарегистрировано 1 акционерное общество АО "Богодуховское", как налогоплательщик, обеспечивающий до 80 % доходов местного бюджета (в основном, переработка и производство сельскохозяйственной продукции).

Промышленность.

Промышленное производство на территории поселения отсутствует.

Транспорт, связь, дорожное хозяйство.

Автотранспортная сеть территории поселения состоит из дорог твердого и грунтового покрытия. Общая протяженность дорог поселения 10,2 км, из них с твердым покрытием 8,1 км. Состояние дорог с твердым покрытием удовлетворительное, состояние остальных дорог неудовлетворительное.

Потребительский комплекс и предпринимательство.

Среднесписочная численность предпринимателей на 01.10.2020 г. – 4 чел.

Количество торговых точек - 4 шт.

Бюджет и финансовое состояние поселения.

На 01.11. 2020 года.

Доходов бюджета в сумме 3478,2тыс. руб.

Расходная часть бюджета исполнена в сумме – 3677,5 тыс. руб.

Труд и занятость населения.

По состоянию на 01.11.2020 г. на территории Богодуховского сельского поселения зарегистрировано 7 безработных.

Для трудоустройства неработающих граждан заключаются договора с Центром занятости населения р.п. Павлоградка на выполнение работ по благоустройству территории.

Жилищно - коммунальное хозяйство.

Газификация В нашем поселении газифицировано 285 домовладений, уровень газификации по с.Богодуховка составляет 93%

Все объекты соц.сферы отапливаются газом. Температурный режим выдерживается во всех учреждениях.

Социальная сфера: образование, здравоохранение, культура, социальная защита, молодежная политика, физкультура и спорт.

Образование на территории поселения представлено школой и д/садом. Богодуховский д\с посещают 40 ребят, воспитанием занимаются 5 педработников, тех. Персонал 11 человек. План по д\дням. выполняется ( 83%)

В МКОУ «Богодуховская СОШ» обучается 151 учащихся. Обучение и воспитание осуществляют 19 педагогов. Успеваемость - 95%.

Большое внимание уделяется формированию здорового образа жизни у уч-ся, они с удовольствием посещают спортивные кружки и секции. Участвуют в школьных и районных соревнованиях, областных Королевах спорта. Особо уделяя внимание зимнему спорту хоккею, лыжам, а также хоккею, гиревому спорту.

Медицинские услуги населению оказывают 2 медицинских работника Богодуховской врачебной амбулатории. 1 раз в неделю приезжает врач общей практики.

Критерии оценки деятельности амбулатории выполняются. По плану и с высоким процентом охвата населения проводятся обследования, осмотры, иммунизация жителей. Флюрообследование выполнено на 390 человек это не плохой показатель.

На территории поселения работает Отделение Почтовой Связи. Работа в сельском Доме Культуры ведётся в соответствии с утверждённой социально-культурной программой (дискотеки, вечера отдыха, концерты и др. мероприятия, которые проводятся к каждому празднику.) Объем платных услуг произведен на сумму 14,9 т. р. При Д/К регулярно работают кружки и клубы по интересам, как для детей, так и для взрослых. Для этого созданы все условия. Коллективы выезжают с концертами в другие села нашего района, других районов, принимают участия в Областных фестивалях.

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Повышение уровня и качества жизни на селе невозможно без комплексного развития сельских территорий. По оценкам специалистов Правительства РФ, в настоящее время уровень благоустройства сельских поселений в 2-3 раза ниже городского уровня. Такая разница в комфортности проживания влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодёжи.

Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельской территории и эффективного функционирования производства необходимо усилить муниципальную поддержку социального и инженерного обустройства населенного пункта, развития несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала.

Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования, расположенные в сельской местности, не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.

Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена:

социально-политической остротой проблемы и ее общепоселенческим значением;

потребностью формирования базовых условий для расширенного воспроизводства и закрепления на селе трудовых ресурсов;

межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению, органов местного самоуправления, организаций агропромышленного комплекса и общественных объединений сельских жителей;

приоритетностью государственной и муниципальной поддержки развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности.

III. Цели и задачи муниципальной программы

Муниципальная программа направлена на создание благоприятных условий для устойчивого социально-экономического развития Богодуховского сельского поселения на долгосрочную перспективу.

Целью реализации настоящей муниципальной программы является обеспечение устойчивого и сбалансированного экономического развития Богодуховского сельского поселения.

В рамках достижения цели необходимо обеспечить решение следующих задач:

создание условий для устойчивого и сбалансированного социального и экономического развития Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района на планируемый период;

повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности;

создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности;

повышение престижности проживания в сельской местности.

IV. Основные ожидаемые конечные результаты и показатели (индикаторы) эффективности, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Основными показателями (индикаторами) программы являются:

количество предприятий сферы культуры, расположенных на территории поселения, 1 ед.;

количество предприятий сферы коммунального хозяйства, расположенных на территории поселения, 1 ед.;

количество теплотрасс, протяженность, даты проведения реконструкции и замены теплотрасс, расположенных на территории поселения, ед., 850м.пог.;

количество площадок ТБО (сбора мусора), игровых площадок для детей, ед.1;

количество дорог общего пользования, протяженность, состояние покрытия, ед.,10,2 км. пог.;

количество мероприятий по наглядной агитации в сфере безопасности по ГО и ЧС и пожарной безопасности, 1 ед.;

количество пожарных водоемов 2 ед, пожарных гидрантов , 5 ед.;

количество проживаемого населения, 1045 чел.;

Ожидаемыми результатами программы являются:

повышение уровня и качества жизни на селе;

устройство спортивных объектов (площадок);

повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры для сельских жителей;

увеличение культурно-массовых мероприятий (кружков, детских праздников, фестивалей и др.;)

повышение уровня обеспеченности качественной питьевой водой сельского населения;

бесперебойное водоснабжение населения;

создание резервных источников обеспечения водоснабжением;

налаживание схемы работы в сфере ликвидации ТБО на территории сельского поселения принятие НПА, обеспечивающих ответственность частного сектора по вывозу ТБО с территории сельского поселения;

увеличение детских площадок;

улучшение состояния дорог общего пользования на территории поселения;

улучшение состояния дворовых территорий и проездов к домам;

увеличение пожарных водоемов, пожарных гидрантов в населенных пунктах поселения;

Срок реализации муниципальной программы: 2021 – 2025 годы.

Муниципальная программа реализуется в один этап.

V. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Каждая из подпрограмм имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами муниципальной программы и подкрепленных конкретными комплексами мероприятий, реализуемых в рамках соответствующих основных мероприятий. Выстроенная в рамках муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях муниципальной программы.

Подпрограмма 1 – «Развитие культуры, физической культуры и спорта».

Достижение заявленных целей и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться в рамках реализации основных мероприятий:

ремонт Дома Культуры;

укрепление материально-технической базы учреждений культуры;

организация и проведение культурно-массовых мероприятий;

организация и проведение мероприятий и спортивных соревнований.

Подпрограмма 2 «Обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства».

В рамках подпрограммы реализуются следующие мероприятия:

мероприятий по подготовке объектов теплоснабжения к отопительному сезону на территории Богодуховского сельского поселения;

мероприятия по учету и обслуживанию уличного освещения поселения;

озеленение и благоустройство территории;

организация и содержание мест захоронения;

организация вывоза бытовых стихийных свалок.

Подпрограмма 3 «Безопасность Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района»».

Достижение заявленных целей и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться в рамках реализации основных мероприятий:

укрепление пожарной безопасности на территории поселения,

денежное поощрение деятельности добровольных народных дружин;

Сведения о мероприятиях подпрограмм, сроках реализации и взаимосвязи с показателями и индикаторами приводятся в приложении 1 муниципальной программы.

VI. Обоснование выделения подпрограмм

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация трех подпрограмм:

Подпрограмма 1: «Развитие культуры, физической культуры и спорта».

Подпрограмма 2: «Обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства».

Подпрограмма 3: «Безопасность Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района»».

Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон приоритетных направлений экономического развития и будут способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей муниципальной программы.

VII. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета Богодуховского сельского поселения.

Общий объем финансирования программы за весь период реализации составит 8571,43 тыс. рублей:

2021 г. – 1675,94 тыс. рублей

2022 г. – 1695,05 тыс. рублей;

2023 г. – 1733,48 тыс. рублей;

2024 г. – 1733,48 тыс. рублей;

2025 г. – 1733,48 тыс. рублей;

в том числе:

Общий объем финансирования подпрограммы 1 «Развитие культуры, физической культуры и спорта» составит 7696,19 тыс. рублей (средства местного бюджета), в том числе:

2021 г. – 1515,70 тыс. рублей;

2022г. – 1523,02 тыс. рублей;

2023 г. – 1552,49 тыс. рублей;

2024 г. – 1552,49 тыс. рублей;

2025 г. – 1552,49 тыс. рублей;

Общий объем финансирования подпрограммы 2 «Обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства» составит 819,74 тыс. рублей (средства местного бюджета), в том числе:

2021 г. – 149,14 тыс. рублей;

2022 г. – 160,93 тыс. рублей;

2023 г. – 169,89 тыс. рублей;

2024 г. – 169,89 тыс. рублей;

2025 г. – 169,89 тыс. рублей;

Общий объем финансирования подпрограммы 3 «Безопасность» составит 55,5 тыс. рублей (средства местного бюджета), в том числе:

2021 г. – 11,1 тыс. рублей;

2022 г. – 11,1 тыс. рублей;

2023 г. – 11,1 тыс. рублей;

2024 г. – 11,1 тыс. рублей;

2025 г. – 11,1 тыс. рублей;

Объемы финансирования Программы на очередной финансовый год за счет средств местного бюджета Богодуховского сельского поселения определяются Решением о бюджете Богодуховского сельского поселения на очередной финансовый год и устанавливаются не ниже финансирования предыдущего года с учетом коэффициентов инфляции и роста объемов производства.

Настоящий Порядок регламентирует предоставление средств местного бюджета на реализацию мероприятий программы. Выплата средств осуществляется согласно порядка финансирования, утверждаемого Постановлением администрации Богодуховского сельского поселения по методике, ставкам и в пределах ассигнований, выделенных на соответствующий финансовый год.

Дополнительными источниками финансирования могут быть средства федерального и областного бюджетов, средства частных инвесторов и иные привлеченные средства. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы по годам реализации и источникам финансирования представлена в приложении 1 муниципальной программы.

VIII.Методика оценки эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей, как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Эффективность реализации каждой из подпрограмм муниципальной программы оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей подпрограммы, как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Оценка эффективности реализации Программы (подпрограмм) производится специалистами администрации Богодуховского сельского поселения.

Оценка эффективности реализации Программы (подпрограмм) проводится на основе оценки:

степени достижения целей и решения задач Программы (подпрограмм) путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей программы подпрограммы и их плановых значений;

степени реализации мероприятий Программы (подпрограмм) – достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации – на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий программы (подпрограммы) по годам на основе ежегодных планов реализации Программы.

Степень достижения целей (решения задач) Программы (подпрограммы) – Сд определяется по формуле:

Сд=Зф/Зп×100 %,

где Зф - фактическое значение показателя Программы (подпрограммы);

Зп - плановое значение показателя Программы (подпрограммы).

Оценка эффективности реализации Программы (подпрограммы) проводится ответственным исполнителем ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным.

Источником получения информации для расчета и анализа целевых показателей (индикаторов) являются: статистическая отчетность мониторинг основных показателей, периодическая отчетность, административная информация.

IХ. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по минимизации их негативного влияния

Реализация муниципальной программы подвержена влиянию общих групп рисков и негативных факторов. Можно также выделить индивидуализированные риски, характерные для отдельных подпрограмм. Существуют некоторые рисковые события, наступление которых может исказить (уменьшить) положительный эффект от реализации муниципальной программы.

Основным риском реализации муниципальной программы является неэффективное и неполное использование возможностей, предоставляемых в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

Отсутствие финансирования либо финансирование в недостаточном объеме мероприятий муниципальной программы. В этом случае будет затруднена реализация запланированных мероприятий муниципальной программы.

Минимизация рисков общего характера осуществляется на основе формирования ежегодных планов реализации муниципальной программы и мониторинга хода ее выполнения, позволяющего выявлять причины и принять соответствующие меры регулирования.

Подпрограмма 1 «Развитие культуры, физической культуры и спорта»

ПАСПОРТ

Наименование муниципальной программы Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района

Устойчивое развитие территории Богодуховского сельского поселения 2021-2025 годы

Наименование подпрограммы муниципальной программы Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района (далее- подпрограмма)

Развитие культуры, физической культуры и спорта

Наименование структурных подразделений Администрации Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района, являющихся исполнителями муниципальной программы

Администрация Богодуховского сельского поселения

МКУК «Богодуховский КДЦ»

Сроки реализации подпрограммы

2021 - 2025 годы

Цель подпрограммы

Ремонт и развитие учреждения культуры;

Создание условий для развития культуры и спорта;

Повышение доступности, качества и разнообразия в сфере культуры и спорта.

Задачи подпрограммы

укрепление материально-технической базы муниципального учреждения;

организаций досуговой занятости населения села;

привлечение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

количество спортивных сооружений, 1ед.;

количество посещающих культурные учреждения (ДК, библиотеки), спортивные сооружения, 200 чел.;

число культурно-досуговых и спортивных мероприятий.

Перечень основных мероприятий подпрограммы

Мероприятия в сфере культуры, физической культуры и спорта

Объемы финансирования подпрограммы

Объем финансирования Подпрограммы за счет средств местного бюджета Богодуховского сельского поселения составляет 7696,19 тыс. рублей, в том числе:

2021 г. – 1515,70 тыс. рублей;

2022 г. – 1523,02 тыс. рублей;

2023г. – 1552,49 тыс. рублей;

2024 г. – 1552,49 тыс. рублей;

2025 г. – 1552,49 тыс. рублей;

Дополнительными источниками финансирования могут быть средства федерального и областного бюджетов, средства частных инвесторов и иные привлеченные средства.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

укрепление материально-технической базы муниципального учреждения;

создание клубных формирований, любительских объединений;

увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом;

увеличение участников клубных формирований, любительских объединений, пользователей библиотек, зрителей культурных и спортивных мероприятий

Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы

Разработка настоящей подпрограммы позволит поддерживать и развивать все направления сферы культуры и спорта, наиболее эффективно использовать финансовые ресурсы, обеспечивать выполнение функций, возложенных на подведомственное учреждение культуры.

Программа охватывает все основные направления деятельности в сфере культуры и спорта: сохранение библиотечных фондов, народного художественного творчества, культурно-досуговой деятельности, создание условий для развития клубных и любительских объединений.

Мероприятия программы предусматривают создание на данном этапе оптимальных условий для развития сферы культуры и спорта.

Необходимо обеспечить поддержку жизнеспособных форм народной традиционной культуры с учетом их функционального назначения, местного своеобразия и естественных условий существования. В современных условиях жители Богодуховского сельского поселения должны иметь возможность доступа к комплексу культурных услуг: выставки, концерты, театральные спектакли, книжные новинки, возможность получения информации и качественного дополнительного художественно-эстетического образования.

Одной из актуальных проблем гражданского общества остается кризис духовных и нравственных ценностей у подрастающего поколения. Учреждения культуры и спорта вносят определенный вклад в организацию профилактической работы по преодолению негативных явлений в детской среде, в воспитании личности созидающей, высоконравственной, твердой в своих убеждениях.

Физическая культура и спорт являются одним из средств воспитания здорового поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний.

Реализация муниципальной целевой подпрограммы «Развитие культуры, физической культуры и спорта» на 2017-2021 гг. будет способствовать дальнейшему формированию духовно-нравственного гражданского общества, улучшения спортивно-массового движения, детско-юношеского спорта, повышению уровня качества жизни населения Богодуховского сельского поселения.

II. Цели, задачи и показатели (индикаторы) подпрограммы

Цель:

Создание условий для развития культуры и спорта.

Развитие учреждения культуры.

Повышение доступности, качества и разнообразия в сфере культуры и спорта.

Задачи:

Укрепление материально-технической базы муниципального учреждения.

Организаций досуговой занятости населения села.

Привлечение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Основные показатели (индикаторы) подпрограммы, прогнозные значения показателей реализации подпрограммы приведены в приложении 1 муниципальной программы.

III. Мероприятия подпрограммы

В рамках решения поставленных подпрограммой задач предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Содержание муниципальных учреждений культуры

Укрепление материально-технической базы учреждений культуры

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий

Организация и проведение мероприятий и спортивных соревнований

Строительство теннисного корта

IV. Механизм реализации подпрограммы.

Механизм реализации подпрограммы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущих к достижению намеченных результатов.

Исполнителями подпрограммы являются МКУК «Богодуховский КДЦ» и администрация Богодуховского сельского поселения

Контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляет администрация Богодуховского сельского поселения.

V. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Объем финансирования Подпрограммы на проведение мероприятий за счет средств местного бюджета Богодуховского сельского поселения 7696,19 тыс. рублей, в том числе:

2021г. – 1515,70 тыс. рублей;

2022 г. – 1523,02 тыс. рублей;

2023 г. – 1552,49 тыс. рублей;

2024 г. – 1552,49 тыс. рублей;

2025 г. – 1552,49 тыс. рублей;

Объемы финансирования подпрограммы на очередной финансовый год за счет средств местного бюджета Богодуховского сельского поселения определяются Решением о бюджете Богодуховского сельского поселения на очередной финансовый год и устанавливаются не ниже финансирования предыдущего года с учетом коэффициентов инфляции и роста объемов производства. Объемы финансирования для проведения разовых и однократных мероприятий уточняются при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год.

Настоящий Порядок регламентирует предоставление средств местного бюджета Богодуховского сельского поселения на реализацию мероприятий подпрограммы.

Дополнительными источниками финансирования могут быть средства федерального и областного бюджетов, средства частных инвесторов и иные привлеченные средства.

VI. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы.

Социально-экономическая эффективность подпрограммы

Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в повышении социальной роли культуры вследствие:

создания благоприятных условий для творческой деятельности населения;

увеличения доступности и расширения предложений культурных благ и услуг в сфере культуры;

улучшения культурно-массовой работы со всеми слоями населения.

В результате реализации Программы увеличится количество посетителей библиотек, участников самодеятельного творческого процесса, зрителей зрелищных мероприятий людей, занимающихся физической культурой и спортом

Социальный эффект заключается в более широкой и качественной реализации права граждан на отдых, творчество и пользование всеми достижениями культуры и занятием физической культурой и спортом.

Экономический эффект заключается в консолидации и в продуктивном использовании средств, выделяемых из районного бюджета на реализацию культурной политики администрации сельского поселения и в активном привлечении средств из других источников.

Подпрограмма 2. «Обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства в Богодуховском сельском поселении Павлоградского муниципального района»

ПАСПОРТ

Наименование муниципальной программы Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района

Устойчивое развитие территории Богодуховского сельского поселения 2021-2025 годы

Наименование подпрограммы муниципальной программы Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района (далее- подпрограмма)

Обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства в Богодуховском сельском поселении Павлоградского муниципального района

Наименование структурных подразделений Администрации Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района, являющихся исполнителями муниципальной программы

Администрация Богодуховского сельского поселения

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2021-2025 годы

Цель подпрограммы

Обеспечение комплексного развития коммунальной инфраструктуры с учетом повышения качества коммунальных услуг, предоставляемых населению и экономической эффективности проводимых мероприятий.

Создание условий для эффективного функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры Богодуховского сельского поселения

Создание условий для благоустройства территории Богодуховского сельского поселения

Задачи подпрограммы

обеспечение качественного и надежного предоставления коммунальных услуг потребителям;

совершенствование механизмов развития коммунальной инфраструктуры;

обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей;

обеспечение уличного освещения населенных пунктов;

благоустройство и озеленение территории;

содержание мест захоронения;

организация ликвидации стихийных свалок

Перечень основных мероприятий подпрограммы

Благоустройство территории поселения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Уменьшение количества аварий на объектах теплоснабжения (%)

Уменьшение количества аварий на объектах водоснабжения и водоотведения (%)

Объемы финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета Богодуховского сельского поселения за весь период реализации 819,74 тыс. рублей, в том числе:

2021 г. – 149,14 тыс. рублей;

2022 г. – 160,93 тыс. рублей;

2023 г. – 169,89 тыс. рублей;

2024 г. – 169,89 тыс. рублей;

2025 г. – 169,89 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит:

повысить качество предоставляемых коммунальных услуг,

сократить количество аварий и повреждений в системах инженерного обеспечения;

обеспечение бесперебойного водоснабжения, теплоснабжения муниципального образования;

обеспечить проведение благоустройства территории поселения

Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы

Подпрограмма «Обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства» предусматривает внедрение механизмов проведения реконструкции, модернизации и комплексного обновления объектов коммунального назначения, благоустройство территории.

Подпрограмма определяет основные направления развития коммунальной инфраструктуры, в части объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения. Капитальный ремонт существующей системы водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения отвечает интересам жителей Богодуховского сельского поселения и позволит сформировать рыночный механизм функционирования жилищно-коммунальной инфраструктуры и условий для привлечения инвестиций. Капитальный ремонт существующей системы водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения - это проведение работ по замене их на более долговечные и экономичные, в целях улучшения эксплуатационных показателей объектов ЖКХ.

Данная подпрограмма ориентирована на устойчивое развитие Богодуховского сельского поселения, под которым предполагается обеспечение существенного прогресса в развитии экономики, повышение уровня жизни и условий проживания населения, рациональное использование всех видов ресурсов, современные методы организации инженерных систем.

II. Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки реализации.

Целями и задачами подпрограммы являются:

Цели:

обеспечение комплексного развития коммунальной инфраструктуры с учетом повышения качества коммунальных услуг, предоставляемых населению и экономической эффективности проводимых мероприятий.

создание условий для эффективного функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры Богодуховского сельского поселения;

создание условий для благоустройства территории Богодуховского сельского поселения;

Задачи:

обеспечение качественного и надежного предоставления коммунальных услуг потребителям;

совершенствование механизмов развития коммунальной инфраструктуры;

обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей;

обеспечение уличного освещения населенных пунктов;

благоустройство и озеленение территории;

содержание мест захоронения;

организации ликвидации стихийных свалок

Показателями (индикаторами) реализации Муниципальной программы являются

- Уменьшение количества аварий на объектах теплоснабжения

- Уменьшение количества аварий на объектах водоснабжения и водоотведения

III. Мероприятия подпрограммы

В рамках решения поставленных подпрограммой задач предусматривается реализация следующих мероприятий:

Подготовка объектов теплоснабжения к отопительному сезону

Организация уличного освещения поселения

Озеленение территории

Организация и содержание мест захоронения

Организация вывоза бытовых стихийных свалок

IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Объем финансирования подпрограммы на проведение мероприятий за счет средств местного бюджета Богодуховского сельского поселения составляет 819,74 тыс. рублей, в том числе:

2021 г. – 149,14 тыс. рублей;

2022 г. – 160,93 тыс. рублей;

2023 г. – 169,89 тыс. рублей;

2024 г. – 169,89 тыс. рублей;

2025 г. – 169,89 тыс. рублей;

Объемы финансирования подпрограммы на очередной финансовый год за счет средств местного бюджета Богодуховского сельского поселения определяются Решением о бюджете Богодуховского сельского поселения на очередной финансовый год и устанавливаются не ниже финансирования предыдущего года с учетом коэффициентов инфляции и роста объемов производства. Объемы финансирования для проведения разовых и однократных мероприятий уточняются при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год.

Настоящий порядок регламентирует предоставление средств местного бюджета Богодуховского сельского поселения на реализацию мероприятий подпрограммы.

Дополнительными источниками финансирования могут быть средства федерального и областного бюджетов, средства частных инвесторов и иные привлеченные средства.

V. Основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы - 2021 - 2025 годы

Реализация подпрограммы позволит:

повысить качество предоставляемых коммунальных услуг;

сократить количество аварий и повреждений в системах инженерного обеспечения;

обеспечение бесперебойного водоснабжения, теплоснабжения муниципального образования;

обеспечить проведение благоустройства территории поселения.

Подпрограмма 3. «Безопасность Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района»

ПАСПОРТ

Наименование муниципальной программы Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района

Устойчивое развитие территории Богодуховского сельского поселения 2021-2025 годы

Наименование подпрограммы муниципальной программы Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района (далее- подпрограмма)

Безопасность Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района

Наименование структурных подразделений Администрации Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района, являющихся исполнителями муниципальной программы

Администрация Богодуховского сельского поселения,

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2021-2025г.г

Цель подпрограммы

повышение уровня пожарной безопасности и защиты населения и территории Богодуховского сельского поселения от ЧС

улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;

повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

Задачи подпрограммы

обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы;

уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуациях

совершенствование системы оповещения и связи при ЧС;

усиление пропаганды мер пожарной безопасности и порядка действий при ЧС

Перечень основных мероприятий подпрограммы

Защита населения и территории Богодуховского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций

Объемы финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета Богодуховского сельского поселения за весь период реализации составит 55,5 тыс. рублей, в том числе:

2021 г. – 11,1 тыс. рублей;

2022 г. – 11,1 тыс. рублей;

2023 г. – 11,1 тыс. рублей;

2024 г. – 11,1 тыс. рублей;

2025 г. – 11,1 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы приведет к достижению следующих результатов:

сокращение числа пожаров на территории поселения.

улучшение состояния источников наружного водоснабжения (гидрантов).

повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров.

совершенствование системы оповещения и связи при ЧС;

усиление пропаганды мер пожарной безопасности и порядка действий при ЧС

I. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы

Развитию пожаров до крупных и гибели при этом людей способствует позднее сообщение о пожаре в пожарную охрану и удаленность места пожара от ближайшего подразделения пожарной охраны.

Основными проблемами пожарной безопасности являются:

низкий уровень защищенности населения, территорий и учреждений социальной сферы от пожаров;

несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану.

На территории Богодуховского сельского поселения существуют угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: сильные ветры, снегопады, засухи, пожары.

Для решения проблем жизнеобеспечения пострадавших в крупномасштабных чрезвычайных ситуациях нужны новые решения.

Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки реализации.

Цели подпрограммы:

повышение уровня пожарной безопасности и защиты населения и территории Богодуховского сельского поселения от ЧС

улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;

повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

Задачи подпрограммы:

обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы;

уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий в чрезвычайных ситуациях;

совершенствование системы оповещения и связи при ЧС;

усиление пропаганды мер пожарной безопасности и порядка действий при ЧС.

Сроки реализации – 2021-2025 гг.

III. Мероприятия подпрограммы

В рамках решения поставленных подпрограммой задач предусматривается реализация следующих мероприятий:

Обеспечение противопожарным оборудованием

Денежное поощрение деятельности добровольных народных дружин Богодуховского сельского поселения

IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Объем финансирования Подпрограммы на проведение мероприятий за счет средств местного бюджета Богодуховского сельского поселения составляет 55,5 тыс. рублей , в том числе:

2021 г. – 11,1 тыс. рублей;

2022 г. – 11,1 тыс. рублей;

2023 г. – 11,1 тыс. рублей;

2024 г. – 11,1 тыс. рублей;

2025 г. – 11,1 тыс. рублей;

Объемы финансирования подпрограммы на очередной финансовый год за счет средств местного бюджета Богодуховского сельского поселения определяются Решением о бюджете Богодуховского сельского поселения на очередной финансовый год и устанавливаются не ниже финансирования предыдущего года с учетом коэффициентов инфляции и роста объемов производства. Объемы финансирования для проведения разовых и однократных мероприятий уточняются при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год.

Настоящий Порядок регламентирует предоставление средств местного бюджета Богодуховского сельского поселения на реализацию мероприятий подпрограммы.

Дополнительными источниками финансирования могут быть средства федерального и областного бюджетов, средства частных инвесторов и иные привлеченные средства.

V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы.

Реализация мероприятий подпрограммы приведет к достижению следующих результатов:

сокращение числа пожаров на территории поселения;

улучшение состояния источников наружного водоснабжения (гидрантов);

повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров;

совершенствование системы оповещения и связи при ЧС;

усиление пропаганды мер пожарной безопасности и порядка действий при ЧС.

Приложение № 1 к постановлению

администрации Богодуховского сельского поселения от 00.11.2020г. № 00-п

План

мероприятий муниципальной программы

«Устойчивое развитие территорий Богодуховского сельского поселения на 2017-2021 годы»

Наименование объекта, мероприятия

Срок финансирования

Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей в действующих ценах года реализации мероприятия)

Индикаторы реализации

(целевые задания)

Главный распорядитель бюджетных средств

Распоряди-тель (получатель)

бюджетных средств

Исполнители мероприятий

всего

в том числе

бюджет Богодуховского сельского поселения

бюджеты городских и сельских поселений

областной бюджет

федеральный бюджет

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1 «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Богодуховском сельском поселении Павлоградского муниципального района»

1.1Содержание муниципальных учреждений культуры

2017

2018

2019

2020

2021

804,70

812,02

841,49

841,49

841,49

804,70

812,02

841,49

841,49

841,49

- количество спортивных сооружений и библиотек, клубов, ед.;

- количество посещающих культурные учреждения (ДК, библиотеки), спортивные сооружения, чел.;

Администрация Богодуховского сельского поселения

Администрация Богодуховского сельского поселения

1.2.Укрепление материально-технической базы учреждений культуры

2017

2018

2019

2020

2021

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

Администрация Богодуховского сельского поселения

Администрация Богодуховского сельского поселения

1.3 Организация и проведение культурно-массовых мероприятий

2017

2018

2019

2020

2021

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

Число культурно-массовых мероприятий

1.4. Организация и проведение мероприятий и спортивных соревнований

2017

2018

2019

2020

2021

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

- число культурно-досуговых и спортивных мероприятий.

Администрация Богодуховского сельского поселения

Администрация Богодуховского сельского поселения

1.5 Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

2017

2018

2019

2020

2021

621,00

621,00

621,00

621,00

621,00

181,30

181,30

181,30

181,30

181,30

295,70

295,70

295,70

295,70

295,70

Итого по подпрограмме 1

2017

2018

2019

2020

2021

1515,70

1523,02

1552,49

1552,49

1552,49

1515,70

1523,02

1552,49

1552,49

1552,49

295,70

295,70

295,70

295,70

295,70

Всего по подпрограмме 1

7696,19

7696,19

1478,50

Подпрограмма 2 «Обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства в Богодуховском сельском поселении Павлоградского муниципального района»

2.1. Уличное освещение

2017

2018

2019

2020

2021

134,14

149,93

158,89

158,89

158,89

134,14

149,93

158,89

158,89

158,89

Администрация Богодуховского сельского поселения

Администрация Богодуховского сельского поселения

2.2.Прочие мероприятия по благоустройству сельских поселений

2017

2018

2019

2020

2021

14,0

10,0

10,0

10,0

10,0

14,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Администрация Богодуховского сельского поселения

Администрация Богодуховского сельского поселения

2.3.Организация и содержание мест захоронения

2017

2018

2019

2020

2021

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Администрация Богодуховского сельского поселения

Администрация Богодуховского сельского поселения

Итого по подпрограмме 2

2017

2018

2019

2020

2021

149,14

160,93

169,89

169,89

169,89

149,14

160,93

169,89

169,89

169,89

Всего по подпрограмме 2

819,74

819,74

Подпрограмма 3 «Безопасность Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района»

3.1.Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

2017

2018

2019

2020

2021

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

Администрация Богодуховского сельского поселения

Администрация Богодуховского сельского поселения

3.2. Денежное поощрение деятельности добровольных народных дружин

2017

2018

2019

2020

2021

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

Администрация Богодуховского сельского поселения

Администрация Богодуховского сельского поселения

Итого по подпрограмме 3

2017

2018

2019

2020

2021

11,10

11,10

11,10

11,10

11,10

11,10

11,10

11,10

11,10

11,10

Всего по подпрограмме 3

55,50

55,50

ИТОГО по программе

2017

2018

2019

2020

2021

1675,94

1695,05

1733,48

1733,48

1733,48

1675,94

1695,05

1733,48

1733,48

1733,48

295,70

295,70

295,70

295,70

295,70

ВСЕГО

8571,43

8571,43

1478,50

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 51-п от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать