Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU36022711202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



I

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЫСОКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

___________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2020 г. № 72

с. Высокое

Об утверждении муниципальной

программы Высокинского сельского

поселения «Развитие транспортной системы»

В соответствии с постановлением администрации Высокинского сельского поселения от 10.12.2013г. № 132 «Об утверждении Порядка по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ в Высокинском сельском поселении Лискинского муниципального района Воронежской области», на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Высокинского сельского поселения, администрация Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу Высокинского сельского поселения «Развитие транспортной системы» согласно приложению, к настоящему постановлению

Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Высокинский муниципальный вестник» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Высокинского О.А. Котлярова

Сельского поселения

Приложение

к постановлению администрации

Высокинского сельского поселения

от «23» ноября 2020 г. № 72

МУНИЦИПАЛЬНАЯПРОГРАММА

«Развитие транспортной системы»

П А С П О Р Т

муниципальной программы

«Развитие транспортной системы»

Наименование муниципальной программы

«Развитие транспортной системы» (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Высокинского сельского поселения.

Исполнители муниципальной программы

Администрация Высокинского сельского поселения.

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Высокинского сельского поселения.

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1. Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения

Выполнение мероприятий программы позволит развивать транспортную доступность и инфраструктуру, увеличить протяженность дорог отвечающих нормативным требованиям.

Подпрограмма 2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения

Выполнение мероприятий программы позволит привести имеющиеся автомобильные дороги к необходимым транспортно-эксплуатационным характеристикам, а также сократить протяженность дорог не отвечающих нормативным требованиям.

Подпрограмма 3. Комплекс работ по обеспечение безопасности дорожного движения и содержанию дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения

Выполнение мероприятий программы позволит повысить комфорт и обеспечить безопасность для всех участников дорожного движения, сократить количество дорожно–транспортных происшествий.

Цель муниципальной программы

Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной ифраструктуры.

Задачи муниципальной программы

Поддержание дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путём содержания 100 процентов дорог и сооружений на них;

Увеличение протяжённости соответствующих нормативным требованиям дорог за счёт ремонта.

Развитие транспортной инфраструктуры, проектирование и строительство новых дорог.

Целевые показатели муниципальной программы

- доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчётного года;

- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в км;

- общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчётного года в км;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2024 годы. Этапы реализации программы не выделяются

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 41385,9 тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета – 24254,7 тыс. рублей, средства бюджета Воронежской области – 17131,2 тыс.руб.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм из средств местного бюджета составляет:

Подпрограмма 1. «Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения».

Обеспечение реализации муниципальной программы – 5700,2 тыс. руб. , в том числе средства местного бюджета – 5700,2 тыс. руб., средства бюджета Воронежской области – 0 тыс.руб

Подпрограмма 2. «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения».

Обеспечение реализации муниципальной программы – 34427,8 тыс. руб. , в том числе средства местного бюджета – 17479,7 тыс. руб.

Подпрограмма 3. «Комплекс работ по обеспечение безопасности дорожного движения и содержанию дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения». Обеспечение реализации муниципальной программы – 1257,9 тыс. руб. , в том числе средства местного бюджета – 1257,9 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет:

Год

ВСЕГО (тыс.руб.)

Подпрог-рамма 1

Подпрог-рамма 2

Подпрог-рамма 3

2020

5534,1

-

5067,0

467,1

2021

5955,0

-

5757,3

197,7

2022

5955,0

-

5757,3

197,7

2023

14821,0

5700,2

8923,1

197,7

2024

9120,8

-

8923,1

197,7

Итого:

41385,9

5700,2

34427,8

1257,9

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

 увеличение уровня удовлетворенности населения количеством и качеством отремонтированных дорог до 95 %;

- Увеличение протяженности дорог с твердым покрытием находящихся в границе населенных пунктов до 70 %

- Обеспечение всех населенных пунктов подъездными дорогами с твердым покрытием

1 Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Необходимость разработки настоящей Программы вызвана аварийным состоянием части дорог на территории поселения, которое оказывает негативное влияние на социально-экономическое развитие поселения.

Автомобильные дороги – это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие) и дорожные сооружения.

Быстрый рост численности автопарка за последние годы привел к увеличению плотности транспортных потоков, росту интенсивности движения, что приводит к увеличению нагрузок на покрытие автомобильных дорог.

Для снижения риска происшествий необходимо поддержание состояния дорожного полотна в надлежащем состоянии. Благодаря этому дорожное движение станет более безопасным, а последствия происшествий менее тяжкими. Эксплуатационное состояние дорог должно отвечать требованиям ГОСТ, для этого необходимо постоянно проводить работы по их ремонту.

Ремонт автомобильных дорог - это работы по восстановлению износа дорожного покрытия, улучшению его ровности и повышению сцепных качеств дорожной одежды.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Приоритеты муниципальной политики в сфере транспортной инфраструктуры определены в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

С учетом комплексной оценки текущего состояния транспортной системы определены цель и задачи программы.

Цели программы:

- приведение в надлежащее состояние существующих автомобильных дорог;

- строительство, реконструкция и ремонт дорог, дворовых проездов на территории поселения,

- текущее обслуживание и содержание улично-дорожной сети;

- повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и сооружений на них;

- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

Достижение целей обеспечивается решением взаимосвязанных задач:

- приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребительскими требованиями по критериям безопасности дорожного движения, долговечности и эксплуатационной надёжности;

- улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним;

- повышение общего уровня благоустройства поселения;

- реализация мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения.

- увеличение протяжённости соответствующих нормативным требованиям дорог за счёт ремонта.

- развитие транспортной инфраструктуры, проектирование и строительство новых дорог.

Эффективность реализации программы оценивается достижением показателей (индикаторов) программы:

- увеличение уровня удовлетворенности населения количеством и качеством отремонтированных дорог с асфальтобетонным покрытием до 95 %;

- увеличение протяженности дорог с твердым покрытием находящихся в границе населенных пунктов до 70 %.

Сведения о показателях (индикаторах) программы и их значениях представлены в приложении №1 к программе.

Общий срок реализации муниципальной программы 2020-2024 годы.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы.

Для достижения поставленных целей и задач в рамках настоящей программы предусматривается реализация трех подпрограмм:

Подпрограмма 1 «Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения» включает в себя комплекс мероприятий по проектированию строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения. Реализация данных мероприятий направлена на развитие существующей улично-дорожной сети поселения, а также строительство новых объектов транспортной инфраструктуры и автомобильных дорог.

Подпрограмма 2 «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения» включает мероприятия по улучшение качества автомобильных дорог а также приведению их к необходимому транспортно – эксплуатационному состоянию.

Подпрограмма 3 «Комплекс работ по обеспечение безопасности дорожного движения и содержанию дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения» включает мероприятия по сокращению количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, происходящих по разным причинам, а также повышению комфорта движения автотранспортных средств, сохранности и улучшению технического состояния автомобильных дорог, улучшению условий проживания населения.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2020-2022 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, решением Совета народных депутатов Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области о бюджете Высокинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов.

Информация о расходах бюджета Высокинского сельского поселения на реализацию программы, в т.ч. в разрезе подпрограммы, представлена в приложении № 2.

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов бюджета Высокинского сельского поселения на реализацию программы, в т.ч. в разрезе подпрограммы представлена в приложении № 3.

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы.

К основным рискам реализации программы относятся:

- финансово - экономические, связанные с возможным недофинансированием ряда мероприятий. Минимизация этих рисков возможна через разработку и внедрение системы контроля и управления реализацией мероприятий программы, оценки эффективности использования бюджетных средств.

6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Реализация программы позволит:

- повысить комфортность проживания жителей сельского поселения;

- улучшить экологию;

- улучшить внешний облик сельского поселения;

- увеличить уровень удовлетворенности населения количеством и качеством отремонтированных дорог до 95 %;

- сократить число ДТП на территории Высокинского сельского поселения.

Подпрограмма 1. «Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения»

П А С П О Р Т

Исполнители подпрограммы муниципальной

программы

Администрация Высокинского сельского поселения

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной

программы

Разработка проектно-сметной документации по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения и искусственных сооружений на них.

Новое строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения и искусственных сооружений на них.

Цель подпрограммы муниципальной

программы

Подпрограмма имеет своей целью Расширение, увеличение максимальной пропускной способности существующих дорог, а также строительство новых дорог к жилым кварталам, населенным пунктам не имеющим связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, строительство дорог к объектам производства и переработка сельскохозяйственной продукции.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Реализация подпрограммы позволит решить следующие задачи:

- Разработка проектно-сметной документации на объекты капитального строительства и реконструкции автомобильных дорог.

- увеличить протяженность дорог с твердым покрытием отвечающих нормативным требованиям.

- обеспечить связь всех населенных пунктов дорогами с твердым покрытием с дорогами общего пользования.

- обеспечить подъезд к объектам производства и переработки сельско-хозяйственной продукции автомобильными дорогами с твердым покрытием.

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2020-2024 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.):

Год

Всего

Основные мероприятия

2020

-

-

2021

-

-

2022

-

-

2023

5700,2

5700,2

2024

-

-

Итого:

5700,2

5700,2

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

 увеличение уровня удовлетворенности населения количеством и качеством отремонтированных дорог с асфальтобетонным покрытием до 95 %;

- Увеличение протяженности дорог с твердым покрытием находящихся в границе населенных пунктов до 70 %

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы

Дорожное хозяйство представляет собой сложный инженерный имущественный организационно-технический комплекс, включающий в себя улично-дорожную сеть со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации.

Значительная часть автомобильных дорог имеет высокую степень износа. В течение длительного периода темпы износа автомобильных дорог сельского поселения были выше темпов восстановления и развития, это обусловлено увеличением парка автотранспортных средств, ростом интенсивности движения.

Снижение объемов ремонтных работ вызвано, прежде всего, недостаточностью финансирования, вследствие чего, не соблюдаются межремонтные сроки автомобильных дорог.

С целью продления сроков службы автомобильных дорог необходимо планомерное и своевременное проведение комплекса работ по подержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог.

Для решения существующих проблем разработана муниципальная подпрограмма «Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения на территории Высокинского сельского поселения», которая направлена на комплексное решение проблем - улучшение состояния существующей улично-дорожной сети Высокинского сельского поселения.

Для решения существующей проблемы необходима концентрация ресурсов, привлечение финансовых средств из бюджетов других уровней и внебюджетных источников для реализации долгосрочной и крупномасштабной программы.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы.

Приоритеты муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства определены в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы:

- Расширение, увеличение максимальной пропускной способности существующих дорог, а также строительство новых дорог к жилым кварталам, населенным пунктам не имеющим связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, строительство дорог к объектам производства и переработка сельскохозяйственной продукции. Достижение поставленной цели обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач:

Разработка проектно-сметной документации на объекты капитального строительства и реконструкции автомобильных дорог.

- увеличить протяженность дорог с твердым покрытием отвечающих нормативным требованиям.

- обеспечить связь всех населенных пунктов дорогами с твердым покрытием с дорогами общего пользования.

- обеспечить подъезд к объектам производства и переработки сельско-хозяйственной продукции автомобильными дорогами с твердым покрытием. Эффективность реализации данной подпрограммы оценивается достижением показателей (индикаторов) подпрограммы:

- Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчётного года;

- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в км;

- общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчётного года в км;

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы «Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения» и их значениях представлены в приложении №1 к программе.

Срок реализации подпрограммы 2020-2024 годы

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы.

Подпрограммой предусмотрена реализация следующих мероприятий:

1) проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения.

Проектно-сметная документация разрабатывается на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений, приоритетным в данном направлении является разработка проектов подъездных дорог к социально значимым объектам, населенным пунктам не имеющим транспортной связи с дорогами общего пользования, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

В рамках реализации мероприятия планируется строительство (реконструкция) автомобильных дорог, которое включает комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги и (или) ее участков, а также капитальное строительство дорог.

Реализация данного мероприятия позволит создать современную сеть автомобильных дорог, увеличить пропускную способность, улучшить условия движения автотранспорта.

4. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы в 2020-2022 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, решением Совета народных депутатов Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области о бюджете Высокинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов.

Информация о расходах бюджета Высокинского сельского поселения на реализацию подпрограммы, представлена в приложении № 2.

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов бюджета Высокинского сельского поселения на реализацию подпрограммы представлена в приложении № 3.

5. Анализ рисков реализации муниципальной подпрограммы и описание мер управления рисками реализации муниципальной подпрограммы.

К основным рискам реализации программы относятся:

- финансово - экономические, связанные с возможным недофинансированием ряда мероприятий. Минимизация этих рисков возможна через разработку и внедрение системы контроля и управления реализацией мероприятий подпрограммы, оценки эффективности использования бюджетных средств.

6. Оценка эффективности реализации подпрограммы.

Основными ожидаемыми результатами подпрограммы являются:

- Увеличение уровня удовлетворенности населения количеством и качеством отремонтированных дорог с асфальтобетонным покрытием до 95 %;

- Увеличение протяженности дорог с твердым покрытием находящихся в границе населенных пунктов до 70 %

Подпрограмма 2. «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения»

П А С П О Р Т

При проведении капитального ремонта автомобильных дорог планируется проведение комплекса работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги. При осуществлении работ капитального ремонта будут затрагиваться конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.

Исполнители подпрограммы муниципальной

программы

Администрация Высокинского сельского поселения

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной

программы

Капитальный ремонт и ремонт дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения.

Цель подпрограммы муниципальной

программы

Подпрограмма имеет своей целью повышение комфортности движения автотранспортных средств. Сокращение доли автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Реализация подпрограммы позволит решить следующие задачи:

- приведение автомобильных дорог Высокинского сельского поселения в соответствие с требованиями технических регламентов;

- улучшение качества автодорожного покрытия, сохранность дорог.

Целевые показатели муниципальной программы

- доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчётного года;

- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в км;

- общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчётного года в км;

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2020-2024 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.):

Год

Всего

МБ

ОБ

2020

5067,0

2267,4

2799,6

2021

5757,3

3757,3

2000,0

2022

5757,3

3757,3

2000,0

2023

8923,1

3757,3

5165,8

2024

8923,1

3757,3

5165,8

Итого:

34427,8

17296,6

17131,2

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

- Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года.

- Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

- Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы

Необходимость разработки настоящей подпрограммы вызвана аварийным состоянием части дорог Высокинского сельского поселения, которое оказывает негативное влияние на социально-экономическое развитие поселения.

Автомобильные дороги – это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги
и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие) и дорожные сооружения.

Быстрый рост численности автопарка за последние годы привел к увеличению плотности транспортных потоков, росту интенсивности движения, что приводит к увеличению нагрузок на покрытие автомобильных дорог.

Для снижения риска происшествий необходимо поддержание состояния дорожного полотна в надлежащем состоянии. Благодаря этому дорожное движение станет более безопасным, а последствия происшествий менее тяжкими. Эксплуатационное состояние дорог должно отвечать требованиям ГОСТ, для этого необходимо постоянно проводить работы по их ремонту.

Ремонт автомобильных дорог - это работы по восстановлению износа дорожного покрытия, улучшению его ровности и повышению сцепных качеств дорожной одежды.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы.

Приоритеты муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства определены в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы:

повышение комфортности движения автотранспортных средств. Сокращение доли автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям.

Достижение поставленной цели обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач:

- приведение автомобильных дорог Высокинского сельского поселения в соответствие с требованиями технических регламентов;

- улучшение качества автодорожного покрытия, сохранность дорог. Эффективность реализации данной подпрограммы оценивается достижением показателей (индикаторов) подпрограммы:

- повышение качества обслуживания и сокращение времени при содержании дорог в зимний период до 12 часов.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения» и их значениях представлены в приложении №1 к программе.

Срок реализации подпрограммы 2020-2024 годы

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы.

Подпрограммой предусмотрена реализация следующих мероприятий:

1) Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог.

Реализация данного мероприятия направлена на улучшение состояния существующей улично-дорожной сети Высокинского сельского поселения.

4. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы в 2020-2022 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета народных депутатов Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области о бюджете Высокинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов.

Информация о расходах бюджета Высокинского сельского поселения на реализацию подпрограммы, представлена в приложении № 2.

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов бюджета Высокинского сельского поселения на реализацию подпрограммы представлена в приложении № 3.

5. Анализ рисков реализации муниципальной подпрограммы и описание мер управления рисками реализации муниципальной подпрограммы.

К основным рискам реализации программы относятся:

- финансово - экономические, связанные с возможным недофинансированием ряда мероприятий. Минимизация этих рисков возможна через разработку и внедрение системы контроля и управления реализацией мероприятий подпрограммы, оценки эффективности использования бюджетных средств.

6. Оценка эффективности реализации подпрограммы.

Основными ожидаемыми результатами подпрограммы являются:

- Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года.

- Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

- Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года.

Подпрограмма 3. «Комплекс работ по обеспечение безопасности дорожного движения и содержанию дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения»

П А С П О Р Т

Исполнители подпрограммы муниципальной

программы

Администрация Высокинского сельского поселения

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной

программы

- разработка КСОДД, ПОДД, паспортов автомобильных дорог.

- устройство ограждения пешеходных переходов

- устройство искусственного освещения

- установка остановочных павильонов

- ямочный ремонт асфальтобетонного полотна

- нанесение разметки на дорожное полотно;

- установка знаков дорожного движения;

- установка светофоров;

- укладка и ремонт искусственных неровностей.

- содержание дорог (мех.очистка, мех.посыпка, уборка и вывоз снега, уборка и вывоз песка, покос травы).

Цель подпрограммы муниципальной

программы

- повышение комфортности движения автотранспортных средств, текущее обслуживание и содержание дорожно-уличной сети.

- сокращение количества регистрируемых учетных дорожно-транспортных происшествий на территории сельского поселения и снижение тяжести их последствий;

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Реализация подпрограммы позволит решить следующие задачи:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- повышение уровня безопасности на дорогах общего пользования.

- улучшение качества автодорожного покрытия, сохранность дорог.

- повышение уровня комфорта и безопасности для всех участников дорожного движения.

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2020-2024 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.):

Год

Всего

Бюджет города

2020

467,1

467,1

2021

197,7

197,7

2022

197,7

197,7

2023

197,7

197,7

2024

197,7

197,7

Итого:

1257,9

1257,9

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

- Уровень освещенности дорог местного значения 100%

- Доля пешеходных переходов оборудованных в соответствии с ГОСТ – 80%

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы

Основными видами дорожно-транспортных происшествий в сельском поселении являются столкновение, наезд на пешеходов и опрокидывание в связи с несоблюдением скоростного режима водителей транспортных средств. Каждое десятое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое 15 - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения, а также рядом других объективных и субъективных причин, таких как:

- увеличение численности автотранспорта в личной собственности;

- увеличение интенсивности его использования;

- не достаточный уровень освещенности автомобильных дорог;

- наличие пешеходных переходов не имеющих достаточный уровень оснащенности для обеспечения безопасности пешеходов.

Данные проблемы решаются по остаточному принципу. Необходима целенаправленная работа по их предупреждению, снижению негативного воздействия, определению первоочередности их решения.

Одним из путей решения вышеперечисленных задач является данная подпрограмма.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы.

Приоритеты муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства определены в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы:

- сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, происходящих по разным причинам, а также снижение рисков возникновения тяжких последствий от дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Достижение поставленной цели обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- повышение уровня безопасности на дорогах общего пользования.

- улучшение качества автодорожного покрытия, сохранность дорог.

- повышение уровня комфорт и безопасности для всех участников дорожного движения.

Эффективность реализации данной подпрограммы оценивается достижением показателей (индикаторов) подпрограммы:

- Уровень освещенности дорог местного значения 100%

- Доля пешеходных переходов оборудованных в соответствии с ГОСТ – 80%

- Доля паспортизации автомобильных дорог местного значения – 50%

- Сокращение числа ДТП на территории поселения на 50%

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы «Комплекс работ по обеспечение безопасности дорожного движения и содержанию дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения» и их значениях представлены в приложении №1 к программе.

Срок реализации подпрограммы 2020-2024 годы

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы.

Подпрограммой предусмотрена реализация следующих мероприятий:

- разработка КСОДД, ПОДД, паспортов автомобильных дорог.

- устройство ограждения пешеходных переходов

- устройство искусственного освещения

- установка остановочных павильонов

- ямочный ремонт асфальтобетонного полотна

- нанесение разметки на дорожное полотно;

- установка знаков дорожного движения;

- установка светофоров;

- укладка и ремонт искусственных неровностей.

- содержание дорог (мех.очистка, мех.посыпка, уборка и вывоз снега, уборка и вывоз песка, покос травы).

Реализация данных мероприятий направлена на обеспечение безопасности дорожного движения и сохранность автомобильных дорог на территории Высокинского сельского поселения.

4. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы в 2020-2022 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета народных депутатов Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области о бюджете Высокинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов.

Информация о расходах бюджета Высокинского сельского поселения на реализацию подпрограммы, представлена в приложении № 2.

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов бюджета Высокинского сельского поселения на реализацию подпрограммы представлена в приложении № 3.

5. Анализ рисков реализации муниципальной подпрограммы и описание мер управления рисками реализации муниципальной подпрограммы.

К основным рискам реализации программы относятся:

- финансово - экономические, связанные с возможным недофинансированием ряда мероприятий. Минимизация этих рисков возможна через разработку и внедрение системы контроля и управления реализацией мероприятий подпрограммы, оценки эффективности использования бюджетных средств.

6. Оценка эффективности реализации подпрограммы.

Основными ожидаемыми результатами подпрограммы являются:

- Уровень освещенности дорог местного значения 100%

- Доля пешеходных переходов оборудованных в соответствии с ГОСТ – 80%

- Доля паспортизации автомобильных дорог местного значения – 50%

- Сокращение числа ДТП на территории поселения на 50%

Приложение №1

к муниципальной программе Высокинского

сельского поселения «Развитие транспортной системы»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

Высокинского сельского поселения «Развитие транспортной системы и их значениях».

Наименование мероприятия (направления)

Код строки

Наименование показателя результативности

Единица измерения по ОКЕИ

Значение показателя результативности по годам достижения

наименование

код

текущий

2020 г.

плановый период

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1

Субсидии местному бюджету на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

01

Увеличение уровня удовлетворенности населения количеством и качеством отремонтированных дорог с асфальтобетонным покрытием до 95 %;

%

744

50

65

75

85

95

Субсидии местному бюджету на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

02

Увеличение протяженности дорог с твердым покрытием находящихся в границе населенных пунктов до 70 %

%

744

45

40

50

60

70

Подпрограмма 2

Субсидии местному бюджету на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года

км

008

10,54

11,84

13,24

16,95

17,21

Субсидии местному бюджету на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

км

008

1,542

1,308

1,406

3,718

0,268

Субсидии местному бюджету на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения , соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года.

%

744

9,07

10,19

11,40

14,59

14,81

Подпрограмма 3

Субсидии местному бюджету на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

01

Уровень освещенности дорог местного значения 100%

%

744

60

70

80

90

100

Субсидии местному бюджету на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

02

Доля пешеходных переходов оборудованных в соответствии с ГОСТ – 80%

%

744

60

65

70

75

80

Приложение № 2

к муниципальной программе Высокинского

сельского поселения «Развитие транспортной системы»

Расходы бюджета Высокинского сельского поселения на реализацию

муниципальной программы Высокинского сельского поселения «Развитие транспортной системы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета Высокинского сельского поселения

(далее - ГРБС)

Расходы бюджета Высокинского сельского поселения по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муници-пальная программа

Развитие транспортной системы

всего

41385,9

5534,1

5955,0

5955,0

14821,0

9120,8

в том числе по ГРБС:

Администрация Высокинского сельского поселения

41385,8

5534,1

5955,0

5955,0

14821,0

9120,8

Подпрог-рамма 1

Подпрограмма 1. Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения

всего

5700,2

-

-

-

5700,2

-

в том числе по ГРБС:

Администрация Высокинского сельского поселения

5700,2

-

-

-

5700,2

-

Подпрог-рамма 2

Подпрограмма 2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения

всего

34427,8

5067,0

5757,3

5757,3

8923,1

8923,1

в том числе по ГРБС:

Администрация Высокинского сельского поселения

34427,8

5067,0

5757,3

5757,3

8923,1

8923,1

Подпрог-рамма 3

Подпрограмма 3. Комплекс работ по обеспечение безопасности дорожного движения и содержанию дорог общего пользования местного значения на территории Высокинского сельского поселения

всего

1257,9

467,1

197,7

197,7

197,7

197,7

в том числе по ГРБС:

Администрация Высокинского сельского поселения

1257,9

467,1

197,7

197,7

197,7

197,7

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, 220.020.130 Капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Нормативы затрат. Строительство дорог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать