Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU55022005202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Утинского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УТИНСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НАЗЫВАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.11.2020 № 43

с.Утичье

Об утверждении муниципальной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Утинского сельского поселения на 2021-2026 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Администрации Утинского сельского поселения от 28.10.2013 № 35 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Утинского сельского поселения, их формирования и реализации», Администрация Утинского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную целевую программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Утинского сельского поселения на 2021-2026 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Утинского сельского поселения на 2021-2026 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.

3. Настоящее постановление обнародовать в соответствии с Уставом Утинского сельского поселения и разместить на официальном сайте Администрации Утинского сельского поселения в сети Интернет.

Глава Утинского сельского поселения А.Г.Федин

Приложение к постановлению

Администрации Утинского сельского поселения Называевского муниципального района от 06.11.2020 № 43

Муниципальная целевая программа

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Утинского сельского поселения на 2021-2026 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной целевой программы

«Энергосбережение и энергетической эффективности на территории Утинского сельского поселения на 2021-2026 годы»

Наименование

Муниципальная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Утинского сельского поселения на 2021-2026 годы» (далее – программа)

Заказчик и ответственный исполнитель программы

Администрация Утинского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области

Основания для разработки программы

- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

- Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

- Распоряжение Правительства РФ от 31.12.2009 № 1830-р «План мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Постановление Правительства РФ от 20.02.2010 № 67 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам определения полномочий федеральных органов исполнительной власти в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

- Приказ Министерства экономического развития РФ от 17.02.2010 № 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

Цели программы

- обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

- снижение расходов местного бюджета на оплату энергетических ресурсов;

- снижение потерь энергоресурсов;

- улучшение экологической ситуации.

Задачи программы

- реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

- оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов;

- повышение эффективности системы теплоснабжения;

- повышение эффективности системы электроснабжения;

- повышение эффективности системы водоснабжения и водоотведения;

- уменьшение потребления энергии и связанных с этим затрат по муниципальным контрактам.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- доля объема электрической энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов

учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории поселения;

- доля объема ТЭ, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой на территории поселения;

- доля объема природного газа, расчеты за потребление которого осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого на территории поселения.

Сроки и этапы реализации

Сроки реализации: 2021 – 2026 годы. Выделение отдельных этапов реализации не предполагается.

Источники и объемы финансирования программы

Источник финансирования программы – бюджет Утинского сельского поселения.

Общий объем финансирования программы составляет

– 42,4 тыс. руб. в том числе по годам:

2021 год – 10,0 тыс. руб.;

2022 год – 10,0 тыс. руб.;

2023 год –9,6 тыс. руб.;

2024 год – 8,8тыс. руб.;

2025 год – 2,0 тыс. руб.;

2026 год – 2,0тыс.руб.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2021 – 2026 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

Основные ожидаемые конечные результаты

Реализация Программы позволит к концу 2026 года:

- снижение нагрузки по оплате энергоносителей на местный бюджет;

- обеспечение полного учета потребления энергетических ресурсов;

- снижение удельных показателей энергопотребления;

- наличие актов энергетических обследований и энергетических паспортов;

- обеспечить экономию электрической, тепловой (топливо) энергии;

- проведение реконструкции уличного освещения позволит снизить затраты на техническое обслуживание на 15-20 % и снижение затрат на оплату потребляемой электроэнергии на 20-25 %.

Система организации контроля за исполнением программы

Мониторинг реализации программы осуществляет Администрация Утинского сельского поселения

Введение

Программа разработана на основе Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон); Указа Президента Российской Федерации от 13.05.2010 № 579 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»; распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 1830-р «Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; технического задания на разработку Программы; приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 № 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

В Программе нашли отражение основные направления сокращения нерационального использования энергетических ресурсов, выработанные как директивными документами, так и практикой реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, сложившейся в стране и в Омской области. При разработке программы были учтены особенности инфраструктуры и социально-экономической сферы Называевского муниципального района.

Программа декларирует цели и задачи энергосбережения и повышения энергетической эффективности, исходя из приоритетов социально-экономического развития района.

При этом Программа содержит:

комплекс энергосберегающих мероприятий по каждому подразделу;

ожидаемые конечные результаты реализации Программы;

объемы и источники финансирования мероприятий Программы;

систему организации контроля исполнения Программы;

оценку экономической эффективности реализации Программы.

В Программе сформулированы основные цели и задачи, которые она решает, и которые имеют тесную связь с концепцией государственной программы Омской области «Энергоэффективность и развитие энергетики». Основные стратегические цели этой концепции:

снижение энергоемкости валового регионального продукта

обеспечение высоких темпов экономического роста области;

обновление основных производственных фондов экономики области на базе новых ресурсосберегающих технологий и автоматизированных систем учета;

сокращение в сопоставимых условиях расходов областного бюджета на оплату коммунальных услуг;

популяризация применения мер по энергосбережению;

повышение благосостояния и обеспечение благоприятных условий жизни населения области.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Энергетическая стратегия Российской Федерации на период до 2020 года предусматривает, что 80% прироста промышленного производства должно быть обеспечено за счет энергосбережения и структурной перестройки экономики страны в направлении повышения энергетической эффективности.

Энергосбережение в жилищно-коммунальном и бюджетном секторе поселения является актуальным и необходимым условием нормального функционирования, так как повышение эффективности использования ТЭР, при непрерывном росте цен на топливо и соответственно росте стоимости электрической и тепловой энергии позволяет добиться существенной экономии как ТЭР, так и финансовых ресурсов.

Программа энергосбережения должна обеспечить снижение потребление ТЭР и воды за счет внедрения предлагаемых данной программой решений и мероприятий, и соответственно, перехода на экономичное и рациональное расходование ТЭР, при полном удовлетворении потребностей в количестве и качестве, превратить энергосбережение в решающий фактор функционирования поселения.

Реализация политики энергосбережения на территории Утинского сельского поселения, основанной на принципах эффективного использования энергетических ресурсов, сочетания интересов потребителей, поставщиков и производителей энергетических ресурсов и на финансовой поддержке мероприятий по установке приборов учета расхода энергетических ресурсов и контроля над их использованием, обусловлена необходимостью экономии топливно-энергетических ресурсов и сокращения затрат средств местного бюджета.

Учитывая, что в настоящее время большую часть всех видов энергоресурсов потребляет население, энергосбережение приобретает все более ярко выраженную социальную окраску.

Основным инструментом управления энергосбережением является программно-целевой метод, предусматривающий разработку, принятие и исполнение муниципальных целевых программ энергосбережения.

В предстоящий период на территории муниципального образования должны быть выполнены установленные Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ требования в части управления процессом энергосбережения, в том числе:

- проведение энергетических обследований;

- приборный учет энергетических ресурсов;

- применение энергосберегающих технологий при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства;

Основными преимуществами решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом являются:

- комплексный подход к решению задачи энергосбережения и координация действий по ее решению;

- распределение полномочий и ответственности исполнителей мероприятий Программы;

- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы;

- целевое финансирование комплекса энергосберегающих мероприятий.

Основным риском, связанным с реализацией Программы, является следующий фактор:

- ограниченностью источников финансирования программных мероприятий и неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование энергосберегающих мероприятий;

В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития Утинского сельского поселения.

1.1. Факторы, влияющие на процессы энергосбережения в сельском поселении

Энергосбережение - комплекс мер или действий, предпринимаемых для обеспечения более эффективного использования ресурсов.

Факторы, стимулирующие процессы энергосбережения:

- рост стоимости энергоресурсов;

- повышение качества и количества приборов учета энергоресурсов,

автоматизация процессов энергопотребления;

- повышение качества эксплуатации жилищного фонда.

Цель энергосбережения - это повышение энергоэффективности во всех отраслях на территории Утинского сельского поселения.

Задача Администрации Утинского сельского поселения - определить, какими мерами необходимо осуществить повышение энергоэффективности.

1.2. Основные направления энергосбережения

- Поведенческое энергосбережение.

Это укоренение у населения привычки к минимизации использования энергии, когда она им не нужна. Необходимо осознание положения, что энергосбережение – экономически выгодно. Достигается информационной поддержкой, методами пропаганды, обучением энергосбережению.

- Энергосбережение в зданиях и сооружениях, улучшение их конструкций.

Большая часть этих мер актуальна в части тепловой энергии, а также в экономии электроэнергии, используемой для термических целей и на освещение.

- Создание системы контроля потребления энергоресурсов.

На сегодняшний день сложились все предпосылки для организации надежной и экономичной системы учета энергии. При этом целью установки счетчиков является не только экономия от разницы реальной и договорной величины энергетической нагрузки, но и налаживание приборного учета энергии для создания системы контроля потребления энергоресурсов на конкретном объекте.

В основу такой системы контроля должен быть положен документ, регистрирующий энергоэффективность объекта - энергетический паспорт.

Главной мотивацией при введении энергетических паспортов на территории Утинского сельского поселения должно стать наведение порядка в системе потребления энергоресурсов. Что приведет к оптимизации контроля тарифов на услуги энергоснабжающих организаций за счет получения достоверной информации.

1.3. Энергосбережение в муниципальных учреждениях

- обеспечить проведение энергетических обследований, ведение энергетических паспортов в муниципальных организациях;

- установить и обеспечить соблюдение нормативов затрат топлива и энергии, лимитов потребления энергетических ресурсов;

- обеспечить приборами учета коммунальных ресурсов и устройствами регулирования потребления тепловой энергии;

- повысить тепловую защиту зданий, строений, сооружений при капитальном ремонте, утепление зданий, строений, сооружений;

- сформировать систему муниципальных нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение;

- повысить энергетическую эффективность систем освещения зданий, строений, сооружений;

- произвести закупку энергопотребляющего оборудования высоких классов энергетической эффективности;

- осуществлять контроль и мониторинг за реализацией энергосервисных контрактов.

1.4. Муниципальные закупки

- отказ от закупок товаров для муниципальных нужд, имеющих низкую энергоэффективность;

Раздел 2. Цели Программы

2.1. Основными целями Программы являются:

- обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

- снижение расходов местного бюджета на оплату энергетических ресурсов;

- снижение потерь энергоресурсов;

- улучшение экологической ситуации.

Раздел 3. Задачи Программы

3.1. Для достижения поставленных целей в ходе реализации Программы необходимо решить следующие задачи:

- реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

- оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов;

- повышение эффективности системы теплоснабжения;

- повышение эффективности системы электроснабжения;

- повышение эффективности системы водоснабжения и водоотведения;

- уменьшение потребления энергии и связанных с этим затрат по муниципальным контрактам.

Поставленная цель и решаемые в рамках Программы задачи направлены на повышение эффективности использования энергетических ресурсов при их потреблении. Проведенный анализ муниципальных целевых программ позволяет сделать вывод, что указанные цели и задачи решаются впервые и Программа не дублирует цели и задачи других утвержденных и действующих муниципальных целевых программ.

Раздел 4. Сроки реализации Программы

4.1. Программа рассчитана на 2021-2026 годы.

Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы

5.1. Источником финансирования Программы являются средства бюджета Утинского сельского поселения.

Общий объем финансирования программы составляет – 42,4 тыс. руб. в том числе по годам:

2021 год – 10,0 тыс. руб.;

2022 год – 10,0 тыс. руб.;

2023 год –9,6 тыс. руб.;

2024 год – 8,8тыс. руб.;

2025 год – 2,0 тыс. руб.;

2026 год – 2,0тыс.руб.

Общий объём финансирования мероприятий Программы является ориентировочным, предполагающим последующую корректировку в соответствии с изменением цен на изделия, материалы и услуги.

Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы определяются при формировании бюджета Утинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел 6. Мероприятия по реализации Программы

6.1. Мероприятия по реализации муниципальной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Утинского сельского поселения на 2021-2026 годы» изложены приложении к настоящей Программе

Раздел 7. Методика оценки эффективности реализации Программы

7.1. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется исполнителем Программы.

В составе ежегодного отчета о ходе работ по реализации мероприятий Программы предоставляется информация об оценке эффективности реализации муниципальной программы по следующим критериям:

- «Степень достижения целевых индикаторов и показателей результативности мероприятий муниципальной программы» базируется на анализе достижения целевых индикаторов и показателей результативности и рассчитывается по формуле:

КЦИi = ЦИФi / ЦИПi, где:

КЦИi – степень достижения i-го целевого индикатора или показателя;

ЦИФi (ЦИПi) – фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора или показателя.

Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1 –
при планируемом росте ЦИПi, или, соответственно, должно быть меньше либо равно 1 – при планируемом снижении ЦИПi.

- «Степень соответствия затрат бюджета на мероприятия Программы запланированному уровню затрат», базируется на анализе затрат бюджета на мероприятия и рассчитывается по формуле:

КБЗi = БЗФi / БЗПi, где:

КБЗi – степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия;

БЗФi (БЗПi) – фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия.

Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.

Раздел 8. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы

8.1. Руководителем Программы является Администрация Утинского сельского поселения, которая несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и ее конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе:

- муниципальных контрактов (договоров), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Муниципальный заказчик Программы, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.

Отчет о ходе работ по Программе должен содержать:

- сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

- данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;

- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

- сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладом о результативности;

- информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий Программы;

- оценку эффективности результатов реализации Программы.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает муниципальный заказчик Программы и вносит соответствующий проект постановления Администрации Утинского сельского поселения в соответствии с Регламентом Администрации Утинского сельского поселения.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации Утинского сельского поселения, не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета Утинского сельского поселения.

Раздел 9. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

9.1. В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:

- снижения затрат на энергопотребление Администрацией Утинского сельского поселения в результате реализации энергосберегающих мероприятий.

Повышение эффективности использования энергоресурсов, развитие всех отраслей экономики по энергосберегающему пути будет происходить в том случае, если в каждой организации и каждом домохозяйстве будут проводиться мероприятия по энергосбережению.

Раздел 10. Ожидаемые конечные результаты от реализации программных мероприятий

10.1. В результате реализации Программы должно быть обеспечено:

- проведены мероприятия по информационному обеспечению и пропаганде энергосбережения;

- проведены энергетические обследования как основы определения уровня использования электроэнергии, ведение энергетических паспортов;

- обеспечен учет всего объема потребляемых энергетических ресурсов за счет оснащения организаций современными техническими средствами учета потребления топливно-энергетических ресурсов.

- экономия электрической, тепловой (топливо), газовой (отопление газом) энергии;

- снижены расходы местного бюджета на оплату электрической, тепловой (топливо) энергии и газа;

- полный переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса;

- переход на приборный учет при расчетах населения;

Оценка эффективности Программы осуществляется исходя из отношения показателей целей Программы к показателям непосредственных результатов реализации программных мероприятий.

Приложение

к муниципальной целевой программе

«Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности на территории

Утинского сельского поселения

на 2021-2026 годы»

Перечень

основных мероприятий и мероприятий муниципальной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Утинского сельского поселения на 2021-2026 годы»

N

Номер и наименование основного мероприятия

Участник, ответственный за исполнение основного мероприятия

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями государственной областной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Основное мероприятие

1.1.

Пропаганда и методическая работа по вопросам энергосбережения в государственных, бюджетных и казенных учреждений района

Администрация Утинского сельского поселения

2021

2026

уменьшение потребления энергоресурсов

Ненадлежащее исполнение норм действующего законодательства специалистами ответственными за энергосбережение

Плановые показатели не установлены

1.2.

Проведение обязательного энергетического обследования

Администрация Утинского сельского поселения

2021

2026

формирование энергетических паспортов и мероприятий

Неисполнение ст.16 Федерального закона от 23.11.2009 № 216-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Плановые показатели не установлены

1.3.

Формирование ежеквартальной отчетности о ходе реализации мероприятий Программы

Администрация Утинского сельского поселения

2021

2026

мониторинг хода реализации мер по Программе

Снижение эффективности мониторинга реализации мероприятий Программы и неисполнение нормативных документов  Старинского сельского поселения

Плановые показатели не установлены

1.6.

Замена ламп накаливания и других неэффективных элементов систем освещения, в том числе светильников, на энергосберегающие

(в том числе не менее 30 процентов от объема на основе светодиодов)

Администрация Утинского

сельского поселения

2021

2026

уменьшение потребления электроэнергии

Отсутствие положи-тельной динамики по снижению потребления электроэнергии и неисполнение ст. 10 Федерального закона от 23.11.2009 № 216-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Показатель экономии электрической энергии в натуральном выражении

1.6.1.

Замена ламп накаливания и других неэффективных элементов систем освещения, в том числе светильников, на энергосберегающие - Уличное освещение

2021

2026

1.7

Повышение тепловой защиты зданий при капитальном ремонте, утепление зданий и строений, замена окон, дверей.

Администрация Утинского сельского поселения

2021

2026

уменьшение потребления тепловой энергии

Отсутствие положи-тельной динамики по снижению потребления тепловой энергии и неисполнение ст. 10 Федерального закона от 23.11.2009 № 216-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Показатели экономии тепловой энергии в натуральном выражении

Таблица № 2

Расходы

местных бюджетов на реализацию муниципальной программы

Статус

Наименование муниципальной программы

Ответственный исполнитель

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная целевая программа

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Утинского сельского поселения на 2021-2026 годы

всего

42,4

10,0

10,0

9,6

8,8

2,0

2,0

местные бюджеты

42,4

10,0

10,0

9,6

8,8

2,0

2,0

1.2  Проведение обязательного энергетического обследования:

Администрация Утинского с.п.

1.6  Замена ламп накаливания и других неэффективных элементов систем освещения, в том числе светильников,

на энергосберегающие

(в том числе не менее

30 процентов от объема на основе светодиодов):

Администрация Утинского с.п.

16.1.   Замена ламп накаливания и других неэффективных элементов систем освещения, в том числе светильников,

на энергосберегающие –Уличное освещение

Администрация Утинского с.п.

42,4

10,0

10,0

9,6

8,8

2,0

2,0

1.7  Повышение тепловой защиты зданий при капитальном ремонте, утепление зданий и строений, замена окон,дверей

Администрация Утинского с.п.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать