Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU52002319202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АБРАМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020 Г. № 113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АБРАМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта решения Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области «О бюджете Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» и прогноз социально-экономического развития Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов):

1. Утвердить прилагаемые Основные направления налоговой и бюджетной политики в Абрамовском сельсовете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

2. При составлении проекта бюджета Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района на 2021 год и среднесрочного финансового плана  на 2022-2023 годы руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Абрамовском сельсовете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Садкова М.В

Приложение

к постановлению администрации

Абрамовского сельсовета

Арзамасского муниципального района

Нижегородской области

от 13.11.2020г. № 113

Основные направления налоговой и бюджетной политики в Абрамовском сельсовете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Бюджетная и налоговая политика в Абрамовском сельсовете на 2020 год и плановый период 2022 и 2023 годов будет ориентирована на:

- обеспечение сбалансированности, стабильности бюджета;

- не допускать образование муниципального внутреннего долга;

- повышения доступности и качества муниципальных услуг;

- внедрение новых форм социальной защиты населения, включая меры по обеспечению и содействию занятости населения.

Бюджетное планирование будет основываться на умеренно консервативных оценках перспектив развития экономики поселения, безусловном исполнении действующих и вновь принимаемых расходных обязательств.

В целях обеспечения сбалансированности бюджета в среднесрочной перспективе бюджет поселения формируется на трехлетний период.

В условиях режима экономии бюджетных средств определены приоритеты и цели использования финансовых ресурсов.

I. Основные цели задачи бюджетной политики

В области доходов:

- повышение доходного потенциала бюджета поселения;

- сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;

-совершенствование управления муниципальной собственностью поселения, ее эффективное использование.

В области расходов:

- улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем;

- обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения;

- принятие новых расходных обязательств, при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований;

- совершенствование программно-целевого принципа, организации деятельности органов местного самоуправления поселения и приближение к формированию программного бюджета;

- повышение эффективности бюджетных расходов.

- безусловное исполнение принятых расходных обязательств;

- сохранение отсутствия муниципального долга;

- совершенствование форм муниципального финансового контроля с использованием механизмов контроля, ориентированных на определение результативности и эффективности бюджетных расходов.

II. Основные направления налоговой политики на 2021 - 2023 годы

Налоговая политика направлена на закрепление наметившихся положительных тенденций в повышении экономической активности.

Принятые на федеральном уровне меры, снижающие налоговую нагрузку субъектов экономики, оказали влияние на формирование доходной базы бюджета поселения.

Приоритетным направлением налоговой политики поселения будет активизация работы по сбору имущественных и земельных налогов с физических и юридических лиц:

- необходимо усилить проводимые в поселении мероприятия по регистрации объектов недвижимости с целью формирования актуальной налоговой базы;

- повышение эффективности собираемости налогов и сокращению задолженности по платежам в бюджет;

- продолжить совершенствование упрощенной системы налогообложения на основе патента и системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

-совершенствование механизмов использования муниципальной собственности

Налоговая политика поселения в 2021-2023 годах направлена на укрепление доходной базы бюджета поселения, поддержку малого и среднего бизнеса, стимулирование инвестиционной деятельности, совершенствование налогового администрирования и обеспечение полноты сбора налогов.

III. Основные направления бюджетной политики на 2021 - 2023 годы

Бюджет поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов формируется и будет исполняться в условиях внедрения новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями.

К настоящему времени администрацией поселения приняты все необходимые для этого нормативные правовые акты.

Бюджетная политика в области расходов будет направлена на дальнейшую оптимизацию бюджетных расходов, максимально эффективное использование ресурсов, отказ от реализации задач, не носящих первоочередный характер, укрепление финансовой дисциплины.

Для реализации основных направлений бюджетной политики необходимо:

- развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;

- создание стимулов к обеспечению экономии материальных ресурсов;

- обеспечение сбалансированности долгосрочных целевых программ с реальными финансовыми ресурсами;

- создание системы мониторинга для оценки эффективности бюджетных расходов с использованием их результатов в повышении качества предоставляемых услуг, экономии средств;

- внедрение передовых технологий в практику управления бюджетным процессом, обеспечивающих эффективное и качественное предоставление муниципальных услуг.

В области социальной сферы

Бюджетная политика в отраслях социальной сферы будет направлена на:

- повышение эффективности бюджетных расходов, обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств;

- внедрение регулярной практики оценки эффективности бюджетных расходов и показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;

- переход к финансовому обеспечению муниципальных услуг на основе муниципального задания и принципов нормативно-подушевого финансирования;

- повышение эффективности муниципального управления, эффективное использование имеющихся ресурсов.

В области национальной экономики

Дорожное хозяйство

Бюджетная политика в области финансирования дорожного хозяйства ориентирована на повышение эффективности и результативности бюджетных расходов, направляемых на ремонт и содержание автодорог и на базе имеющихся финансовых ресурсов на достижение максимально возможного результата.

С целью обеспечения безопасности дорожного движения, повышения доступности транспортных услуг необходимо осуществлять комплекс мероприятий по обеспечению функционирования эффективной системы содержания и ремонта дорог, основанной на оптимальном расходовании выделенных средств и материально- технических ресурсов.

В области жилищно-коммунального хозяйства

Основной задачей в области жилищно-коммунального хозяйства является:

-реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, снижению издержек при производстве и передаче тепловой энергии, эффективному использованию топливно-энергетических ресурсов в рамках реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

- реализация Муниципальной Программы «Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области на 2017-2021 годы»: подпрограммам - «Мероприятия по охране окружающей среды»; «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Арзамасского муниципального района»; с привлечение средств Федерального бюджета и средств бюджета Нижегородской области по соответствующим соглашениям.

Основными направлениями по благоустройству территории поселения планируются:

- организация уличного освещения населенных пунктов;

- организация содержания мест захоронения;

- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

- организация благоустройства населенных пунктов

Результат: повышение комфортности жилья, улучшение состояния дорог, освещенности и благоустройства населенных пунктов, находящихся на территории поселения.

В области муниципального управления

Работа в данной области будет направлена на:

- внедрение принципов и процедур по результатам;

- разработку и внедрение стандартов муниципальных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления поселения, а также внедрение административных регламентов;

- реализацию механизмов противодействия коррупции;

- повышение эффективности и прозрачности деятельности органа местного самоуправления поселения;

- повышение ответственности органа местного самоуправления поселения за выполнение возложенных на них функций.

В области межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения на 2021-2023 годы будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и новой редакции закона Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области", предусматривающего порядок определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, совершенствование методики ее распределения.

Основными направлениями бюджетной политики в данной сфере будут:

- обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств,

- обеспечение качества и объемов муниципальных услуг;

Перечнем приоритетных расходных обязательств, софинансируемых за счет средств бюджета поселения определяется:

- разработка схем территориального планирования поселения;

- обеспечение пожарной безопасности на территории поселения

Осуществление переданных органу местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий будет производиться за счет дотации, выделяемых из бюджета Арзамасского муниципального района.

IV. Муниципальный долг

Главной задачей долговой политики поселения будет являться обеспечение финансирования расходов бюджета поселения с привлечением заемных источников при условии:

- охранения объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;

- обеспечения исполнения долговых обязательств в полном объеме;

- поддержания минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств.

Управление муниципальным долгом направляется на осуществление контроля за соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, снижение долговой нагрузки на бюджет поселения.

V. Использование муниципальной собственности

В целях повышения эффективности использования объектов муниципальной собственности поселения завершить работу по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения.

Продолжить работу по инвентаризации и оптимизации состава имущества казны поселения, повысить эффективность использования объектов муниципальной собственности путем внедрения механизма установления арендной платы на основе ее рыночной стоимости.

Проводить приватизацию муниципального имущества.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 515 от 10.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать