Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU36026610202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОРЯДОК

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Бабяковского с.п. Новоусманского МР ВО

Должность: Заместитель главы"ул. Советская

Дата подписи: 07.12.2020 9:55:45

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАБЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.11.2020г. №151

с. Бабяково

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Бабяковского сельского поселения на 2021 -2023 годы

В целях разработки проекта бюджета Бабяковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 и статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьи 13 Положения «О бюджетном процессе в Бабяковском сельском поселении», утвержденного решением Совета народных депутатов Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района от 15.12.2017 года № 34, администрация Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области постановляет:

Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Бабяковского сельского поселения на 2021-2023 годы согласно приложению.

Бухгалтерии администрации Бабяковского сельского поселения при разработке проектов бюджета обеспечить соблюдение утвержденных основных направлений бюджетной и налоговой политики.

Постановление администрации Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области от 08.11.2019года №183 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Бабяковского сельского поселения на 2020-2022 годы» - признать утратившим силу.

Настоящее постановление обнародовать в установленном законом порядке.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И. о. главы Бабяковского сельского поселения

Новоусманского муниципального района

Воронежской области О.Л. Шаталова

Приложение

к постановлению администрации

Бабяковского сельского поселения

Новоусманского муниципального района

от 09.11.2020г. №151

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

Бабяковского сельского поселения на 2021-2023годы

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основные направления бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны с учетом итогов реализации бюджетной и налоговой политики на 2020 год, стратегических целей, обозначенных в послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 г, Послании Губернатора Воронежской области от 03 февраля 2020 г, указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в целях составления проекта бюджета Бабяковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

НА 2021-2023 ГОДЫ

Основной задачей бюджетной и налоговой политики Бабяковского сельского поселения на 2021 год и среднесрочную перспективу является кардинальное повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:

Бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономической политики;

Бюджет должен исполняться на базе муниципальных программ;

Продуманность и обоснованность механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ, их корреляция с долгосрочными целями социально-экономической политики государства;

Повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;

Обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости;

Повышение предпринимательской активности;

Обеспечить прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества;

Проведение политики дальнейшего накопления финансовых резервов для исключения возможных внешних воздействий на сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;

Координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, в том числе с учетом реализации всего набора государственных инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, нормативного регулирования) во взаимосвязи с их ролью в достижении поставленных целей государственной политики;

Эффективное использование налогового потенциала Бабяковского сельского поселения, создание условий для развития экономики, осуществление поддержки центров генерации дополнительных налоговых платежей (точек роста);

Оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов). Принятие решений по предоставлению налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;

Реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета;

Сохранение и развитие необходимой социальной инфраструктуры.

Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств поселения и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» г.

2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики

на 2020-2022 годы в области формирования и исполнения

доходов бюджета поселения

Бюджетная и налоговая политика Бабяковского сельского поселения выстраивается с учётом изменений федерального законодательства, направленных на противодействие негативным эффектам финансово-экономического кризиса и создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста.

Прежде всего, необходимо продолжить работу по расширению налоговой базы за счет привлечения инвестиций и развития экономики сельского поселения. Обеспечение благоприятных условий для реализации долгосрочных инвестиционных и инновационных проектов должны стать приоритетным направлением деятельности Администрации поселения.

Актуальной остается задача по поддержке малого и среднего бизнеса, а также устранению административных барьеров для предпринимательской деятельности. Работа с сектором малого и среднего бизнеса должна стать устойчивой основой роста собственной доходной базы сельского поселения, одним из рычагов снижения безработицы и сокращения уровня бедности населения.

Следует обратить внимание на меры по сокращению задолженности по налогам и сборам в местный бюджет. Работу с должниками бюджета необходимо проводить также более активно.

Основная политика Бабяковского сельского поселения это увеличение налогооблагаемой базы путем выявления неплательщиков, воздействия на жителей, которые умышленно не оформляют имущество, поддержка предпринимателей, ЛПХ и КФХ с целью увеличения их доходной базы и соответственно налогов. Повышение результативности деятельности администрации поселения по ликвидации задолженности юридических лиц по платежам в бюджет поселения, сотрудничество с налоговыми органами и службой судебных приставов с целью обеспечения своевременного поступления платежей в бюджет поселения, своевременного принятия мер реагирования к налогоплательщикам, имеющим задолженность перед бюджетом Бабяковского сельского поселения.

2.2. Основные направления бюджетной политики в области

формирования и исполнения расходов местного бюджета

Бюджетная политика Бабяковского сельского поселения в области расходов на 2021- 2023 годы призвана обеспечить сохранение социально ориентированной направленности местного бюджета, усиления его роли в стимулировании роста экономики, повышения качества жизни населения.

Одним из приоритетных направлений в области расходов являются:

- реализация мероприятий, направленных на достижение национальных целей в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года;

- выполнение социальных обязательств;

- сдерживание роста расходов и повышение их эффективности;

привлечение средств из вышестоящих бюджетов на софинансирование расходных обязательств Бабяковского сельского поселения.

Бюджетная политика в области расходов будет ориентирована на безусловное исполнение всех принятых расходных обязательств, а также реализацию национальных проектов. В настоящее время ведется активная работа по наиболее полному участию Бабяковского сельского поселения в национальных проектах, которые направлены на развитие экономической и социальной сфер.

В целях оптимизации расходов местного бюджета продолжится направление средств на оплату бюджетных обязательств преимущественно при возникновении потребности в кассовых расходах.

В 2021-2023 годах будет продолжена реализация потенциала повышения эффективности бюджетных расходов, заложенного в программе по повышению эффективности бюджетных расходов.

Основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов и увеличения объема, привлекаемых на территорию сельского поселения областных и федеральных средств, создающим условия для повышения качества муниципального управления и бюджетного планирования, являются муниципальные программы Бабяковского сельского поселения.

Основными задачами по повышению эффективности бюджетных расходов являются:

- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов програмно-целевого управления и бюджетирования;

- создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;

- совершенствование процедур предварительного и последующего контроля в бюджетной сфере.

В целях оптимизации расходов бюджета необходимо выявление резервов и перераспределение расходов в пользу приоритетных направлений и проектов.

Необходимым условием повышения эффективности бюджетных расходов также является обеспечение подотчетности (подконтрольности) и прозрачности бюджетных расходов. В рамках данного направления предполагается:

- осуществление мониторинга просроченной кредиторской задолженности по средствам местного бюджета;

- обеспечение открытости и прозрачности бюджетных данных, в том числе информационное наполнение единого портала бюджетной системы Российской Федерации, как основного инструмента, обеспечивающего прозрачность и открытость бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В целях оптимизации расходов местного бюджета и исключения возможности принятия обязательств сверх утвержденных объемов финансового обеспечения продолжится реализация финансовым органом полномочий по контролю в сфере закупок, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.3. Основные принципы формирования местного бюджета

2.3.1. Формирование местного бюджета на 2021 год осуществляется строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3.2. Местный бюджет формируется на основе прогноза социально-экономического развития Бабяковского сельского поселения на 2021-2023 годы.

2.3.3. Доходная часть местного бюджета формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Воронежской области. В доходную часть бюджета также включаются доходы, полученные казенными учреждениями от предпринимательской деятельности, оказания платных услуг.

2.3.4. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами в пределах реальных возможностей доходной части местного бюджета с учетом обеспечения приоритетного финансирования.

2.3.5. Резервный фонд администрации Бабяковского сельского поселения (расходы на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций) формируется в объеме не более 1% от расходной части местного бюджета.

3. Политика в области муниципального долга

Политика Бабяковского сельского поселения в области муниципального долга в 2021-2023 годах будет направлена на достижение следующих целей:

- Обеспечение сбалансированности бюджета при проводимой в последние годы долговой политике сельского поселения;

- Обеспечение отсутствия просроченных долговых обязательств;

- Оптимизация объема муниципального долга;

- Сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, с учетом всех возможных рисков;

- Минимизация стоимости обслуживания муниципального долга.

4. Межбюджетные отношения

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2021-2023 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:

- обеспечение финансовой стабильности местного бюджета, в том числе путем наращивания собственное доходной базы местного бюджета с целью эффективно и качественно выполнять свои обязательства перед населением;

- обеспечение эффективности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и регионального бюджетов с целью увеличения в дальнейшем объема привлекаемых средств;

- рациональное и целевое освоение полученных субсидий и субвенций на выполнение принятых расходных обязательств;

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать