Основная информация
Дата опубликования: | 09 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU36026610202000024 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Администрация Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОРЯДОК
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Бабяковского с.п. Новоусманского МР ВО
Должность: Заместитель главы"ул. Советская
Дата подписи: 07.12.2020 9:55:45
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАБЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.11.2020г. №151
с. Бабяково
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Бабяковского сельского поселения на 2021 -2023 годы
В целях разработки проекта бюджета Бабяковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 и статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьи 13 Положения «О бюджетном процессе в Бабяковском сельском поселении», утвержденного решением Совета народных депутатов Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района от 15.12.2017 года № 34, администрация Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области постановляет:
Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Бабяковского сельского поселения на 2021-2023 годы согласно приложению.
Бухгалтерии администрации Бабяковского сельского поселения при разработке проектов бюджета обеспечить соблюдение утвержденных основных направлений бюджетной и налоговой политики.
Постановление администрации Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области от 08.11.2019года №183 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Бабяковского сельского поселения на 2020-2022 годы» - признать утратившим силу.
Настоящее постановление обнародовать в установленном законом порядке.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И. о. главы Бабяковского сельского поселения
Новоусманского муниципального района
Воронежской области О.Л. Шаталова
Приложение
к постановлению администрации
Бабяковского сельского поселения
Новоусманского муниципального района
от 09.11.2020г. №151
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
Бабяковского сельского поселения на 2021-2023годы
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны с учетом итогов реализации бюджетной и налоговой политики на 2020 год, стратегических целей, обозначенных в послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 г, Послании Губернатора Воронежской области от 03 февраля 2020 г, указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в целях составления проекта бюджета Бабяковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА 2021-2023 ГОДЫ
Основной задачей бюджетной и налоговой политики Бабяковского сельского поселения на 2021 год и среднесрочную перспективу является кардинальное повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:
Бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономической политики;
Бюджет должен исполняться на базе муниципальных программ;
Продуманность и обоснованность механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ, их корреляция с долгосрочными целями социально-экономической политики государства;
Повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;
Обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости;
Повышение предпринимательской активности;
Обеспечить прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества;
Проведение политики дальнейшего накопления финансовых резервов для исключения возможных внешних воздействий на сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;
Координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, в том числе с учетом реализации всего набора государственных инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, нормативного регулирования) во взаимосвязи с их ролью в достижении поставленных целей государственной политики;
Эффективное использование налогового потенциала Бабяковского сельского поселения, создание условий для развития экономики, осуществление поддержки центров генерации дополнительных налоговых платежей (точек роста);
Оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов). Принятие решений по предоставлению налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;
Реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета;
Сохранение и развитие необходимой социальной инфраструктуры.
Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств поселения и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» г.
2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики
на 2020-2022 годы в области формирования и исполнения
доходов бюджета поселения
Бюджетная и налоговая политика Бабяковского сельского поселения выстраивается с учётом изменений федерального законодательства, направленных на противодействие негативным эффектам финансово-экономического кризиса и создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста.
Прежде всего, необходимо продолжить работу по расширению налоговой базы за счет привлечения инвестиций и развития экономики сельского поселения. Обеспечение благоприятных условий для реализации долгосрочных инвестиционных и инновационных проектов должны стать приоритетным направлением деятельности Администрации поселения.
Актуальной остается задача по поддержке малого и среднего бизнеса, а также устранению административных барьеров для предпринимательской деятельности. Работа с сектором малого и среднего бизнеса должна стать устойчивой основой роста собственной доходной базы сельского поселения, одним из рычагов снижения безработицы и сокращения уровня бедности населения.
Следует обратить внимание на меры по сокращению задолженности по налогам и сборам в местный бюджет. Работу с должниками бюджета необходимо проводить также более активно.
Основная политика Бабяковского сельского поселения это увеличение налогооблагаемой базы путем выявления неплательщиков, воздействия на жителей, которые умышленно не оформляют имущество, поддержка предпринимателей, ЛПХ и КФХ с целью увеличения их доходной базы и соответственно налогов. Повышение результативности деятельности администрации поселения по ликвидации задолженности юридических лиц по платежам в бюджет поселения, сотрудничество с налоговыми органами и службой судебных приставов с целью обеспечения своевременного поступления платежей в бюджет поселения, своевременного принятия мер реагирования к налогоплательщикам, имеющим задолженность перед бюджетом Бабяковского сельского поселения.
2.2. Основные направления бюджетной политики в области
формирования и исполнения расходов местного бюджета
Бюджетная политика Бабяковского сельского поселения в области расходов на 2021- 2023 годы призвана обеспечить сохранение социально ориентированной направленности местного бюджета, усиления его роли в стимулировании роста экономики, повышения качества жизни населения.
Одним из приоритетных направлений в области расходов являются:
- реализация мероприятий, направленных на достижение национальных целей в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года;
- выполнение социальных обязательств;
- сдерживание роста расходов и повышение их эффективности;
привлечение средств из вышестоящих бюджетов на софинансирование расходных обязательств Бабяковского сельского поселения.
Бюджетная политика в области расходов будет ориентирована на безусловное исполнение всех принятых расходных обязательств, а также реализацию национальных проектов. В настоящее время ведется активная работа по наиболее полному участию Бабяковского сельского поселения в национальных проектах, которые направлены на развитие экономической и социальной сфер.
В целях оптимизации расходов местного бюджета продолжится направление средств на оплату бюджетных обязательств преимущественно при возникновении потребности в кассовых расходах.
В 2021-2023 годах будет продолжена реализация потенциала повышения эффективности бюджетных расходов, заложенного в программе по повышению эффективности бюджетных расходов.
Основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов и увеличения объема, привлекаемых на территорию сельского поселения областных и федеральных средств, создающим условия для повышения качества муниципального управления и бюджетного планирования, являются муниципальные программы Бабяковского сельского поселения.
Основными задачами по повышению эффективности бюджетных расходов являются:
- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов програмно-целевого управления и бюджетирования;
- создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;
- совершенствование процедур предварительного и последующего контроля в бюджетной сфере.
В целях оптимизации расходов бюджета необходимо выявление резервов и перераспределение расходов в пользу приоритетных направлений и проектов.
Необходимым условием повышения эффективности бюджетных расходов также является обеспечение подотчетности (подконтрольности) и прозрачности бюджетных расходов. В рамках данного направления предполагается:
- осуществление мониторинга просроченной кредиторской задолженности по средствам местного бюджета;
- обеспечение открытости и прозрачности бюджетных данных, в том числе информационное наполнение единого портала бюджетной системы Российской Федерации, как основного инструмента, обеспечивающего прозрачность и открытость бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В целях оптимизации расходов местного бюджета и исключения возможности принятия обязательств сверх утвержденных объемов финансового обеспечения продолжится реализация финансовым органом полномочий по контролю в сфере закупок, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.3. Основные принципы формирования местного бюджета
2.3.1. Формирование местного бюджета на 2021 год осуществляется строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3.2. Местный бюджет формируется на основе прогноза социально-экономического развития Бабяковского сельского поселения на 2021-2023 годы.
2.3.3. Доходная часть местного бюджета формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Воронежской области. В доходную часть бюджета также включаются доходы, полученные казенными учреждениями от предпринимательской деятельности, оказания платных услуг.
2.3.4. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами в пределах реальных возможностей доходной части местного бюджета с учетом обеспечения приоритетного финансирования.
2.3.5. Резервный фонд администрации Бабяковского сельского поселения (расходы на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций) формируется в объеме не более 1% от расходной части местного бюджета.
3. Политика в области муниципального долга
Политика Бабяковского сельского поселения в области муниципального долга в 2021-2023 годах будет направлена на достижение следующих целей:
- Обеспечение сбалансированности бюджета при проводимой в последние годы долговой политике сельского поселения;
- Обеспечение отсутствия просроченных долговых обязательств;
- Оптимизация объема муниципального долга;
- Сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, с учетом всех возможных рисков;
- Минимизация стоимости обслуживания муниципального долга.
4. Межбюджетные отношения
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2021-2023 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:
- обеспечение финансовой стабильности местного бюджета, в том числе путем наращивания собственное доходной базы местного бюджета с целью эффективно и качественно выполнять свои обязательства перед населением;
- обеспечение эффективности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и регионального бюджетов с целью увеличения в дальнейшем объема привлекаемых средств;
- рациональное и целевое освоение полученных субсидий и субвенций на выполнение принятых расходных обязательств;
ПОРЯДОК
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Бабяковского с.п. Новоусманского МР ВО
Должность: Заместитель главы"ул. Советская
Дата подписи: 07.12.2020 9:55:45
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАБЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.11.2020г. №151
с. Бабяково
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Бабяковского сельского поселения на 2021 -2023 годы
В целях разработки проекта бюджета Бабяковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 и статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьи 13 Положения «О бюджетном процессе в Бабяковском сельском поселении», утвержденного решением Совета народных депутатов Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района от 15.12.2017 года № 34, администрация Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области постановляет:
Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Бабяковского сельского поселения на 2021-2023 годы согласно приложению.
Бухгалтерии администрации Бабяковского сельского поселения при разработке проектов бюджета обеспечить соблюдение утвержденных основных направлений бюджетной и налоговой политики.
Постановление администрации Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области от 08.11.2019года №183 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Бабяковского сельского поселения на 2020-2022 годы» - признать утратившим силу.
Настоящее постановление обнародовать в установленном законом порядке.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И. о. главы Бабяковского сельского поселения
Новоусманского муниципального района
Воронежской области О.Л. Шаталова
Приложение
к постановлению администрации
Бабяковского сельского поселения
Новоусманского муниципального района
от 09.11.2020г. №151
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
Бабяковского сельского поселения на 2021-2023годы
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны с учетом итогов реализации бюджетной и налоговой политики на 2020 год, стратегических целей, обозначенных в послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 г, Послании Губернатора Воронежской области от 03 февраля 2020 г, указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в целях составления проекта бюджета Бабяковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА 2021-2023 ГОДЫ
Основной задачей бюджетной и налоговой политики Бабяковского сельского поселения на 2021 год и среднесрочную перспективу является кардинальное повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:
Бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономической политики;
Бюджет должен исполняться на базе муниципальных программ;
Продуманность и обоснованность механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ, их корреляция с долгосрочными целями социально-экономической политики государства;
Повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;
Обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости;
Повышение предпринимательской активности;
Обеспечить прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества;
Проведение политики дальнейшего накопления финансовых резервов для исключения возможных внешних воздействий на сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;
Координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, в том числе с учетом реализации всего набора государственных инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, нормативного регулирования) во взаимосвязи с их ролью в достижении поставленных целей государственной политики;
Эффективное использование налогового потенциала Бабяковского сельского поселения, создание условий для развития экономики, осуществление поддержки центров генерации дополнительных налоговых платежей (точек роста);
Оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов). Принятие решений по предоставлению налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;
Реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета;
Сохранение и развитие необходимой социальной инфраструктуры.
Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств поселения и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» г.
2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики
на 2020-2022 годы в области формирования и исполнения
доходов бюджета поселения
Бюджетная и налоговая политика Бабяковского сельского поселения выстраивается с учётом изменений федерального законодательства, направленных на противодействие негативным эффектам финансово-экономического кризиса и создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста.
Прежде всего, необходимо продолжить работу по расширению налоговой базы за счет привлечения инвестиций и развития экономики сельского поселения. Обеспечение благоприятных условий для реализации долгосрочных инвестиционных и инновационных проектов должны стать приоритетным направлением деятельности Администрации поселения.
Актуальной остается задача по поддержке малого и среднего бизнеса, а также устранению административных барьеров для предпринимательской деятельности. Работа с сектором малого и среднего бизнеса должна стать устойчивой основой роста собственной доходной базы сельского поселения, одним из рычагов снижения безработицы и сокращения уровня бедности населения.
Следует обратить внимание на меры по сокращению задолженности по налогам и сборам в местный бюджет. Работу с должниками бюджета необходимо проводить также более активно.
Основная политика Бабяковского сельского поселения это увеличение налогооблагаемой базы путем выявления неплательщиков, воздействия на жителей, которые умышленно не оформляют имущество, поддержка предпринимателей, ЛПХ и КФХ с целью увеличения их доходной базы и соответственно налогов. Повышение результативности деятельности администрации поселения по ликвидации задолженности юридических лиц по платежам в бюджет поселения, сотрудничество с налоговыми органами и службой судебных приставов с целью обеспечения своевременного поступления платежей в бюджет поселения, своевременного принятия мер реагирования к налогоплательщикам, имеющим задолженность перед бюджетом Бабяковского сельского поселения.
2.2. Основные направления бюджетной политики в области
формирования и исполнения расходов местного бюджета
Бюджетная политика Бабяковского сельского поселения в области расходов на 2021- 2023 годы призвана обеспечить сохранение социально ориентированной направленности местного бюджета, усиления его роли в стимулировании роста экономики, повышения качества жизни населения.
Одним из приоритетных направлений в области расходов являются:
- реализация мероприятий, направленных на достижение национальных целей в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года;
- выполнение социальных обязательств;
- сдерживание роста расходов и повышение их эффективности;
привлечение средств из вышестоящих бюджетов на софинансирование расходных обязательств Бабяковского сельского поселения.
Бюджетная политика в области расходов будет ориентирована на безусловное исполнение всех принятых расходных обязательств, а также реализацию национальных проектов. В настоящее время ведется активная работа по наиболее полному участию Бабяковского сельского поселения в национальных проектах, которые направлены на развитие экономической и социальной сфер.
В целях оптимизации расходов местного бюджета продолжится направление средств на оплату бюджетных обязательств преимущественно при возникновении потребности в кассовых расходах.
В 2021-2023 годах будет продолжена реализация потенциала повышения эффективности бюджетных расходов, заложенного в программе по повышению эффективности бюджетных расходов.
Основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов и увеличения объема, привлекаемых на территорию сельского поселения областных и федеральных средств, создающим условия для повышения качества муниципального управления и бюджетного планирования, являются муниципальные программы Бабяковского сельского поселения.
Основными задачами по повышению эффективности бюджетных расходов являются:
- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов програмно-целевого управления и бюджетирования;
- создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;
- совершенствование процедур предварительного и последующего контроля в бюджетной сфере.
В целях оптимизации расходов бюджета необходимо выявление резервов и перераспределение расходов в пользу приоритетных направлений и проектов.
Необходимым условием повышения эффективности бюджетных расходов также является обеспечение подотчетности (подконтрольности) и прозрачности бюджетных расходов. В рамках данного направления предполагается:
- осуществление мониторинга просроченной кредиторской задолженности по средствам местного бюджета;
- обеспечение открытости и прозрачности бюджетных данных, в том числе информационное наполнение единого портала бюджетной системы Российской Федерации, как основного инструмента, обеспечивающего прозрачность и открытость бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В целях оптимизации расходов местного бюджета и исключения возможности принятия обязательств сверх утвержденных объемов финансового обеспечения продолжится реализация финансовым органом полномочий по контролю в сфере закупок, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.3. Основные принципы формирования местного бюджета
2.3.1. Формирование местного бюджета на 2021 год осуществляется строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3.2. Местный бюджет формируется на основе прогноза социально-экономического развития Бабяковского сельского поселения на 2021-2023 годы.
2.3.3. Доходная часть местного бюджета формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Воронежской области. В доходную часть бюджета также включаются доходы, полученные казенными учреждениями от предпринимательской деятельности, оказания платных услуг.
2.3.4. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами в пределах реальных возможностей доходной части местного бюджета с учетом обеспечения приоритетного финансирования.
2.3.5. Резервный фонд администрации Бабяковского сельского поселения (расходы на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций) формируется в объеме не более 1% от расходной части местного бюджета.
3. Политика в области муниципального долга
Политика Бабяковского сельского поселения в области муниципального долга в 2021-2023 годах будет направлена на достижение следующих целей:
- Обеспечение сбалансированности бюджета при проводимой в последние годы долговой политике сельского поселения;
- Обеспечение отсутствия просроченных долговых обязательств;
- Оптимизация объема муниципального долга;
- Сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, с учетом всех возможных рисков;
- Минимизация стоимости обслуживания муниципального долга.
4. Межбюджетные отношения
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2021-2023 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:
- обеспечение финансовой стабильности местного бюджета, в том числе путем наращивания собственное доходной базы местного бюджета с целью эффективно и качественно выполнять свои обязательства перед населением;
- обеспечение эффективности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и регионального бюджетов с целью увеличения в дальнейшем объема привлекаемых средств;
- рациональное и целевое освоение полученных субсидий и субвенций на выполнение принятых расходных обязательств;
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: