Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU52082515202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Богородского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



,

АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 16 НОЯБРЯ 2020Г. №49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ БОГОРОДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта решения сельского Совета Богородского сельсовета "О бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" администрация Богородского сельсовета постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Богородского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Главному специалисту администрации Богородского сельсовета обеспечить обнародование настоящего постановления.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Богородского сельсовета

А.Н.Сахаров

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Богородского сельсовета

от 16.11.2020 года №49

Основные направления

бюджетной и налоговой политики Богородского сельсовета

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Богородского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов разработаны с целью определения основных подходов к формированию проекта бюджета Богородского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Бюджетная и налоговая политика на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 г., Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. и Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 г. № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".

.

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики Богородского сельсовета в 2017-2019 годах

Бюджетная и налоговая политика Богородского сельсовета в 2017-2019 годах была направлена на эффективное использование бюджетных средств в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджета муниципального образования.

Доходы бюджета Богородского сельсовета в 2019 году получены в объеме 10282,7 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 4280,1 тыс. рублей с ростом к уровню 2017 года на 535,7 тыс. рублей или на 114,3 %.

Расходы бюджета Богородского сельсовета в 2019 году исполнены в объеме 10239,7 тыс. рублей и увеличились к 2017 году на 840,9 тыс. рублей.

Администрацией Богородского сельсовета обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом повышения оплаты труда.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017 - 2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- формирование и исполнение бюджета в программном формате на основе муниципальных программ;

- с целью недопущения роста кредиторской задолженности осуществлялся контроль за ее текущим состоянием;

- в целях повышения информационной открытости деятельности администрации Богородского сельсовета и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения бюджета ежегодно проводятся публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета сельсовета;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе, об исполнении бюджета сельсовета, о бюджетных и социально-экономических показателях посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для граждан поселения в доступной форме.

С 2019 года применяется новый подход к формированию межбюджетных отношений с муниципальными образованиями, основанный на модельном бюджетировании, максимально учитывающем специфику и оценивающем объем средств, исполнение бюджета в 2020 г осуществляется в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, оказывает влияние на исполнение налоговых и неналоговых доходов.

2. Основные направления налоговой политики

Приоритетами налоговой политики администрации Богородского сельсовета в ближайшие три года будут являться эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Основными направлениями налоговой политики Богородского сельсовета на 2021-2023 годы определены:

- увеличение налогового потенциала за счет налогового стимулирования деловой активности, привлечения инвестиций;

-продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмена неэффективных и невостребованных льгот;

- поддержка на местном уровне организаций малого и среднего бизнеса;

- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета сельсовета;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью.

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступающих в силу на федеральном и региональном уровне, а также планируемых к принятию с 2021 года следующих изменениях законодательства:

- с 1 января 2021 г. устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках.

При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам (остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышала 1 процента годовых, а также по счетам эскроу;

- с 1 января 2021 г. увеличивается с 66,6 процента до 74,9 % норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

Также в соответствии с планируемыми изменениями законодательства предусматривается:

- с 2021 года (срок вступления закона в силу в случае его принятия - по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости;

-вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения.

3. Основные направления бюджетной политики

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021 - 2023 годы будет обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Богородского сельсовета, в том числе за счет:

-формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития Богородского сельсовета на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

-              недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей задачей бюджетной политики является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:

- проведения в 2021 году фронтальной оптимизации расходов бюджета, в том числе путем сокращения расходов бюджета сельсовета, за исключением расходов на оплату труда до 10% к уровню предыдущего года;

- повышения операционной эффективности использования бюджетных средств;

- повышения качества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ), вовлечения организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, в процесс оказания муниципальных услуг путем использования механизма социального заказа на оказание муниципальных услуг;

- внедрения системы управления налоговыми расходами и обеспечения ее интеграции в бюджетный процесс.

Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, а именно:

- совершенствованию инструментов программного планирования, развития механизмов проектного управления;

- повышению качества финансового менеджмента в органах исполнительной власти и муниципальных учреждениях;

- реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

4. Основные подходы к формированию бюджета сельсовета

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам будет принят прогноз социально-экономического развития на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), предусматривающий динамику развития экономики в среднесрочной перспективе.

В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:

- финансирование социально значимых расходов;

- формирование комфортной городской среды.

Основные параметры бюджета сельсовета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться с учетом уточнения штатной численности работников учреждений и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

5. Политика в области формирования межбюджетных отношений

Создание условий для исполнения органом местного самоуправления закрепленных за ним полномочий будет осуществляться посредством закрепления нормативов отчислений от налогов за местным бюджетом, выравнивания бюджетной обеспеченности, обеспечения сбалансированности местного бюджета и софинансирования вопросов местного значения в соответствии с единым установленным уровнем.

Оказание дополнительной финансовой помощи бюджету поселения будет осуществляться через предоставление дотаций на обеспечение сбалансированности бюджета, рассчитываемого исходя из доведения отношения расчетного дефицита консолидированного бюджета муниципального района к расходам до единого минимально возможного для всех поселений.

6. Повышение эффективности управления исполнением бюджета

В рамках повышения эффективности управления исполнением бюджета Богородского сельсовета основные мероприятия будут ориентированы на

совершенствование процедуры кассового исполнения бюджета сельсовета, в том числе:

- повышение качества прогнозирования кассового плана, направленное на обеспечение непрерывности и своевременности кассовых;

- обеспечение ритмичности исполнения бюджета сельсовета и недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;

- совершенствование системы учета и отчетности в муниципальном секторе.

7. Политика в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок

Деятельность в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

- проведение контрольных мероприятий, направленных на предупреждение и предотвращение нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

- пресечение и исключение негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

- проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать