Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU92042419202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа ЗАТО п.Горный
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа ЗАТО п

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО П.ГОРНЫЙ

Емейл: chita46_zato@mail.ru

Должность: "УЛ МОЛОДЕЖНАЯГлава ЗАТО п. Горный

Дата подписи: 10.11.2020 16:49:33

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО П. ГОРНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 ноября 2020 года                                                                                                                                            № 203

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа ЗАТО п. Горный на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе ЗАТО п.Горный, утвержденном решением Думы городского округа ЗАТО п.Горный 14 августа 2014 года №42,администрация городского округа ЗАТО п.Горный постановляет:

1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа ЗАТО п.Горный на 2021год и плановый период 2022и 2023 годов.

2.Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) на официальном сайте городского округа ЗАТО п. Горный http://горный.забайкальскийкрай.рф.

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава ЗАТО п. Горный                                                                                                                              Т.В. Карнаух

Приложение к постановлению администрации городского округа ЗАТО п.Горныйот09ноября 2020 года № 203

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа ЗАТО п. Горный на 2021 годи плановый период 2022 и 2023годов

I. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа ЗАТО п.Горный на 2021год и среднесрочную перспективу, разработанные в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, содержат основные цели, задачи и приоритеты бюджетной и налоговой политики городского округа ЗАТО п. Горный (далее - бюджетная и налоговая политика) на предстоящий период в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений, муниципального долга и контроля за использованием бюджетных средств.

Бюджетная и налоговая политика должна быть нацелена на реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития.

Необходимыми условиями достижения указанных целей являются:

1)обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

2)повышение эффективности бюджетных расходов;

3)переориентация бюджетных ассигнований на реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития;

4)проведение политики приоритизации расходов и первоочередного исполнения обязательств социального характера;

5)контроль за соблюдением налоговой дисциплины, мобилизации доходов в бюджет городского округа ЗАТО п. Горный;

6)отмена и непринятие вновь неэффективных и невостребованных льгот;

7)вовлечение граждан в процедуру обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

Деятельность органов местного самоуправления городского округа ЗАТО п.Горный (далее - органы местного самоуправления) должна быть направлена на решение следующих задач:

-создание условий для развития конкуренции, привлечения инвестиций и наращивания налогового потенциала городского округа ЗАТО п. Горный;

-значительное повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг, прежде всего в сфере образования (переход на оказание муниципальных услуг в электронном виде, усиление контроля за выполнением установленных показателей качества оказания услуг);

-развитие программно-целевых методов управления, разработка и реализация муниципальных программ как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов при одновременном повышении качества программ и создании действенного механизма контроля за их выполнением;

-реализация планов развития отраслей в рамках «дорожных карт»;

-повышение ответственности всех участников бюджетного процесса за эффективное использование бюджетных средств и результаты своей деятельности, минимизация количества внесения изменений и дополнений в решение Думы городского округа ЗАТО п. Горный о бюджете городского округа ЗАТО п. Горный;

-обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов, публичности процесса управления финансами, общедоступность информации о состоянии и развитии муниципальных финансов;

-открытость деятельности органов местного самоуправления по разработке, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета городского округа ЗАТО п. Горный;

-активное участие граждан в бюджетном процессе;

-повышение финансовой грамотности населения.

II. Приоритеты в сфере формирования доходного потенциала

В трехлетней перспективе 2021-2023 годов сохраняются общие приоритеты в области налоговой политики —создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей устойчивость бюджета городского округа ЗАТО п. Горный в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Налоговая политика должна быть нацелена на увеличение доходов бюджета городского округа ЗАТО п. Горный, обеспечивающих потребности бюджета городского округа ЗАТО п. Горный, и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации и Забайкальского края при активизации действий органов местного самоуправления по увеличению собственного доходного потенциала бюджета городского округа ЗАТО п. Горный.

В 2021-2023 годы будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных в предыдущие годы, среди которых:

-усиление контроля за полнотой исчисления и своевременностью перечисления в бюджет городского округа ЗАТО п. Горный налоговыми агентами сумм налога на доходы физических лиц за истекшие годы и текущие налоговые периоды;

-проведение мониторинга и анализа муниципальных нормативных правовых актов по местным налогам с целью выработки рекомендаций по их совершенствованию и устранению нарушений, допускаемых органами местного самоуправления;

-координация действий органов местного самоуправления с налоговыми органами и с главными администраторами неналоговых доходов по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет городского округа ЗАТО п. Горный, повышение ответственности администраторов доходов за исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом городского округа ЗАТО п. Горный;

-взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками в целях предотвращения снижения платежей в бюджет городского округа ЗАТО п. Горный и роста задолженности по налогам;

-проведение работы с крупными недоимщиками по выявлению причин неплатежей и выработке предложений и рекомендаций по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности;

-продолжение работы межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета городского округа ЗАТО п. Горный;

-активизация работы органов местного самоуправления в решении вопросов, связанных с расширением налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных сведений, необходимых для исчисления налогов;

-повышение роли доходов от использования муниципального имущества городского округа ЗАТО п. Горный;

-продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества казны городского округа ЗАТО п. Горный;

-активизация работы по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков.

III. Приоритеты политики расходования бюджетных средств

Политика расходования бюджетных средств в городском округе ЗАТО п. Горный на 2021 год и на среднесрочную перспективу должна быть направлена на обеспечение решения приоритетных задач социально-экономического развития, предусматривающих своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, формирование современной инженерной и социальной инфраструктуры, поддержание объектов в надлежащем состоянии (далее - приоритетные направления социально-экономического развития).

Учитывая отсутствие возможностей для наращивания общего объема расходов бюджета городского округа ЗАТО п. Горный, необходимость снижения дефицита бюджета городского округа ЗАТО п. Горный, органам местного самоуправления при проведении политики расходования бюджетных средств в соответствующих отраслях следует придерживаться следующих принципов:

-осуществлять планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств и необходимости сдерживания роста бюджетных расходов (на 2021 год бюджетные ассигнования должны планироваться на уровне показателей, предусмотренных на 2020 год);

-принимать новые расходные обязательства только при условии наличия финансовых ресурсов на весь период их действия и соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития;

-формирование расходов бюджета городского округа ЗАТО п. Горный должно производиться по программному принципу (следует обеспечить качественную разработку и своевременное утверждение муниципальных программ, программы должны соответствовать приоритетам и реальным возможностям бюджета городского округа ЗАТО п. Горный, обеспечивать взаимосвязь с основными параметрами оказания муниципальных услуг и планами структурных реформ);

-реализация приоритетных направлений социально-экономического развития должна осуществляться в основном за счет выявления внутренних резервов и их перераспределения.

Решение задачи поэтапного повышения оплаты труда работников бюджетной сферы должно сопровождаться значительным ростом качества оказания услуг учреждениями образования, установлением прямой зависимости уровня оплаты труда от его производительности, максимальным использованием внутренних резервов (в том числе привлечением средств от приносящей доход деятельности).

IV. Совершенствование контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств

В целях совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществление финансового контроля в бюджетном секторе должно быть направлено на организацию внутриведомственного контроля, усиление ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения требований законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Особое внимание должно быть уделено контролю:

-за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с учетом реформирования системы размещения заказов, создания и развития контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

-за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, направляемых на строительство и ремонт объектов муниципальной собственности городского округа ЗАТО п.Горный;

-за погашением и недопущением образования кредиторской задолженности по всем видам бюджетных обязательств.

При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - закупки) следует осуществлять контроль:

-за определением и обоснованием начальной (максимальной) цены муниципального контракта, цены муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),при формировании планов-графиков;

-за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта;

-за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям муниципального контракта;

-за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

-за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 83 от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать