Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU64036505202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Краснореченского муниципального образования Пугачевского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУГАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

             

от 11 ноября 2020 года № 64

Об утверждении основных

направлений бюджетной и налоговой

политики Краснореченского

муниципального образования

Пугачевского муниципального района

на 2021 год

В целях разработки проекта бюджета Краснореченского муниципального образования на 2021 год и среднесрочного финансового плана на 2021 – 2023 годы, руководствуясь ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Краснореченского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области, решением Совета Краснореченского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области от 22.03.2017 года № 103 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Краснореченского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области», администрация Краснореченского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Краснореченского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области на 2021 год согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Краснореченского муниципального образования Пугачевского муниципального района.

Глава Краснореченского

муниципального образования                                                                      А.В.Кириенко

Приложение

к постановлению администрации

Краснореченского муниципального

образования Пугачевского

муниципального района

от 11 ноября 2020 года № 64

Основные направления бюджетной и налоговой политики

Краснореченского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области на 2021 год

Основные направления бюджетной и налоговой политики Краснореченского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области на 2021 год определены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений, вступающих в силу с 1 января 2021 года), указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, основными направлениями бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, Законами Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области» и «О межбюджетных отношениях в Саратовской области», Планом мероприятий по росту доходов бюджета, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга в целях оздоровления государственных финансов Саратовской области на период до 2024 года, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 29 марта 2011 года № 165-П (с учетом изменений) (далее – План мероприятий по оздоровлению), Дополнительным планом мероприятий по росту доходного потенциала области и по оптимизации расходов консолидированного бюджета области до уровня расчетных объемов расходных обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, определенных в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации», на 2018-2021 годы, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 27 сентября 2018 года № 538-П (далее – Дополнительный план), Бюджетным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений, вступающих в силу с 1 января 2020 года), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета Краснореченского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области от 22 марта 2017 года № 103 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Краснореченского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области» (с изменениями и дополнениями).

Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики Краснореченского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области является определение условий, используемых при составлении проекта областного бюджета на 2021 год, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров местного бюджета на 2021 год.

I. Налоговая политика

Главным направлением налоговой политики на 2021 год будет разработка мер, направленных на повышение объема поступлений в бюджет:

- корректировка системы контроля налогов, поступающих в казну;

- обеспечение планомерного повышения уровня заработных плат в регионах, повышение уровня благосостояния населения страны;

- выведение из тени бизнеса, легализация предпринимательской деятельности;

- принятие мер, направленных на борьбу с укрывательством доходов и нежеланием платить налоги.

В Патентной системе налогообложения (федеральный закон от 8 февраля 2020 года № 8 - ФЗ) расширен установленный перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения, включив в него такие виды деятельности, как животноводство и растениеводство, а также услуги, связанные с этими видами деятельности.

Одной из основных задач налоговой политики на 2021 год является совершенствование системы налоговых льгот (своевременная отмена или корректировка действующих и введение новых льгот) на основе оценки их эффективности.

II. Бюджетная политика

В условиях снижения деловой активности и, как следствие, недопоступления налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет из-за ограничений в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, основной целью бюджетной политики области на 2021 год является нормализация бюджетного процесса в области с постепенным возвращением к сбалансированности бюджетной системы области.

Первоочередными задачами и направлениями бюджетной политики являются:

безусловное исполнение действующих социально значимых обязательств;

приоритизация расходов в целях реализации региональных проектов в рамках реализации национальных и федеральных проектов, обеспечивающих достижение целей и решение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

безусловная реализация указов Президента Российской Федерации, в том числе в части сохранения достигнутого соотношения оплаты труда в сферах образования, здравоохранения, культуры и социального обслуживания населения;

продолжение работы по реализации мероприятий по оздоровлению государственных и муниципальных финансов области;

совершенствование применения принципов справедливости, адресности и нуждаемости при предоставлении гражданам мер социальной поддержки;

повышение операционной эффективности использования бюджетных средств;

проведение дальнейшей оптимизации структуры долговых обязательств, в том числе за счет использования новых инструментов заимствований.

Формирование бюджетной политики на 2021 год осуществляется на следующих основных принципах:

- индексация оплаты труда работников бюджетной сферы, государственных и муниципальных служащих области на прогнозный уровень инфляции: с 1 декабря 2021 года на 3,6%, с 1 декабря 2022 года на 3,8%, с 1 декабря 2023 года на 3,6%;

- увеличение с 1 января 2021 года минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 12392 рублей;

- ежегодный перерасчет размера расходов на оплату коммунальных услуг с учетом среднего роста жилищно-коммунальных услуг: в 2021 году –4,2% (к уровню 2020 года), в 2022 году – 3,7 (к уровню 2021 года) и в 2023 году –3,7 % (к уровню 2022 года).

Расходы по разделу «Общегосударственные расходы» на 2021 год запланированы в размере 2376,6 тыс. рублей.

Расходы по разделу «Национальная оборона» на исполнение органами исполнительной власти переданных полномочий Российской Федерации за счет соответствующих субвенций из федерального бюджета предусмотрены на 2021 год в сумме 234,2 тыс. руб.

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2021 год запланированы расходы в размере 186,9 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований по разделу «Социальная политика» на 2021 год запланированы в размере 145,5 тыс. рублей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Краснореченский вестник" № 166 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать