Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU64028503202000281
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Новобурасского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 12 ноября 2020                            № 270

р.п. Новые Бурасы

Об утверждении Основных направлений

бюджетной и налоговой политики Новобурасского муниципального района

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

В соответствии с ч. 2 ст. 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Новобурасского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Новобурасского муниципального района от 12.11.2019 г. № 319 «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Новобурасского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 -2022 годов».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Новобурасского муниципального района Брюзгина С.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года, подлежит опубликованию в МУП «Редакция Новобурасской районной газеты «Наше время»» и размещению на официальном сайте администрации Новобурасского муниципального района www.admnburasy.ru.

Глава Новобурасского

муниципального района                                                                      А.Ф. Воробьев

Приложение

к постановлению администрации Новобурасского муниципального района от 12 ноября 2020 г. № 270

Основные направления бюджетной и налоговой политики

Новобурасского муниципального района

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Новобурасского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов разработаны в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статьей 5 п.3 Положения «О бюджетном процессе в Новобурасском  муниципальном районе» и Постановлением администрации Новобурасского муниципального района № 176 от 24.06.2019 г. «Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Новобурасского муниципального района на период до 2022 года.

I. Налоговая политика

Налоговая политика района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов направлена на динамичное поступление доходов в бюджет района, обеспечивающее текущие потребности бюджета и сокращение размеров муниципального долга, и будет выстраиваться с учетом изменений областного и федерального законодательства.

Основной целью налоговой политики района является увеличение доходного потенциала налоговой системы и повышение уровня собственных доходов бюджета.

Увеличению поступления доходов в бюджет способствуют следующие меры:

- повышение качества администрирования доходов бюджета, в том числе взыскание в полном объеме сложившейся недоимки и недопущение возникновения задолженности по текущим платежам;

- усиление претензионно - исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;

- обеспечение эффективности управления собственностью и повышение доходов от ее использования;

- активизация мероприятий по разграничению земель в собственность района в целях увеличения доходов от использования и продажи земельных ресурсов;

- выведение из тени бизнеса, легализация предпринимательской деятельности.

II. Бюджетная политика

Бюджетная политика района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов нацелена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета в условиях ограниченности финансовых ресурсов и будет направлена на решение следующих основных задач:

– безусловное исполнение действующих социально значимых обязательств;

– приоритизация расходов в целях реализации региональных проектов в рамках реализации национальных и федеральных проектов, обеспечивающих достижение целей и решение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

- безусловная реализация указов Президента Российской Федерации, в том числе в части сохранения достигнутого соотношения оплаты труда в сферах образования и культуры;

– повышение операционной эффективности использования бюджетных средств;

– совершенствование процесса муниципального управления, в том числе за счет передачи части неспецифических для него функций в подведомственные учреждения и (или) многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг;

– расширение применения принципов адресности и нуждаемости при предоставлении гражданам мер социальной поддержки;

– полномасштабное внедрение принципов формирования программного бюджета;

– дальнейшая оптимизация структуры долговых обязательств, снижение их соотношения к общему объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений;

- продолжение работы по реализации мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов района;

– соблюдение ограничений, установленных бюджетным законодательством и соглашениями с Минфином Саратовской области.

Основные характеристики консолидированного бюджета Новобурасского муниципального района на 2021-2023 годы

Основные параметры прогноза консолидированного бюджета района на 2021-2023 годы характеризуется следующими показателями:

(в тыс. руб.)

Показатели

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

бюджетные проектировки

Проект

Прогноз

Прогноз

ДОХОДЫ

Налоговые и неналоговые доходы

79698,0

100491,4

103235,9

104918,9

Безвозмездные поступления

285417,3

253380,7

237652,7

240874,8

нецелевые поступления

98652,9

88668,6

72098,4

72219,9

целевые поступления

186764,4

164712,1

165554,3

168654,9

Доходы – всего

365115,3

353872,1

340888,6

345793,7

РАСХОДЫ

Расходы за счет собственных средств

178350,9

187868,0

174042,3

175846,8

в т.ч. межбюджетные трансферты местным бюджетам

8306,5

7616,5

7648,1

7678,6

Расходы за счет целевых поступлений

186764,4

166004,1

166846,3

169946,9

в т.ч. межбюджетные трансферты местным бюджетам

292,0

1292,0

1292,0

1292,0

Расходы - всего

365115,3

353872,1

340888,6

345793,7

в т.ч. условно утверждаемые расходы

4589,6

9274,4

Дефицит (-)/профицит (+)

0,0

0

0

0

IV. Доходы консолидированного бюджета Новобурасского муниципального района

Прогноз доходов консолидированного бюджета района на 2021-2023 годы рассчитан на основе показателей прогноза социально-экономического развития Новобурасского муниципального района.

Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета на 2021 год планируется в сумме 100491,4 тыс. рублей.

Основные параметры прогноза налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Новобурасского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов представлены в следующей таблице:

(тыс. рублей)

Наименование

2021 год

2022 год

2023 год

Налоговые и неналоговые доходы

100491,4

103235,9

104918,9

% роста к предыдущему году

126,1

102,7

101,6

из них

Налог на доходы физических лиц

36834,0

37600,0

38400,0

Транспортный налог

15233,3

15444,0

15444,0

Единый сельскохозяйственный налог

9303,0

9400,0

9498,0

Налог на имущество

1693,4

1700,0

1710,0

Земельный налог

12906,0

13087,0

13197,0

Неналоговые доходы

3763,9

3772,7

3779,8

Безвозмездные поступления на 2021 год предусмотрены в объеме 253380,7 тыс. рублей, из них: дотации – 89485,1 тыс. рублей (35,3% от общего объема безвозмездных поступлений), субсидии – 22342,4 тыс. рублей (8,8% от общего объема безвозмездных поступлений), субвенции – 141553,2 тыс. рублей (55,8 % от общего объема безвозмездных поступлений). В плановом периоде 2022 и 2023 годов безвозмездные поступления  консолидированного бюджета района составят 237652,7 тыс. рублей и 240874,8 тыс. рублей соответственно.

Структура безвозмездных поступлений консолидированного бюджета района представлена в следующей таблице:

(тыс. рублей)

Показатели

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Перво­началь­ный бюджет

Уточненные бюджетные назначения на 01.11.2020

Проект

Прогноз

Прогноз

Безвозмездные поступления - всего

306467,9

323946,8

253380,7

237652,7

240874,8

безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

дотации

97866,6

98366,6

89485,1

72946,5

73098,5

субсидии

46599,5

52461,6

22342,4

21238,2

21238,2

субвенции

152603,3

159894,2

141553,2

141968,0

142138,1

Иные межбюджетные трансферты

800,0

4180,2

1500,0

4400,0

прочие безвозмездные поступления

521,0

Общий объем безвозмездных поступлений сформирован исходя из объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета и объемов межбюджетных трансфертов, предусмотренных в проекте решения «О бюджете Новобурасского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

V. Расходы консолидированного бюджета Новобурасского муниципального района

Формирование бюджетных проектировок на 2021-2023 годы осуществлялось на следующих основных принципах:

- соблюдение установленных законодательством Российской Федерации норм в отношении дорожных фондов;

- индексация оплаты труда работников бюджетной сферы и муниципальных служащих района на прогнозный уровень инфляции: с 1 декабря 2021 года на 3,6%, с 1 декабря 2022 года на 3,8%, с 1 декабря 2023 года на 3,6% (по отдельным категориям работников бюджетной сферы, установленных Указами, – в пределах достигнутых целевых значений по оплате труда);

- увеличение с 1 января 2021 года минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 12392 рублей и резервирование средств для обеспечения доведения МРОТ до 12792 рубля в связи с изменением методики его расчета на 2021 год;

- оптимизация обязательств, в том числе в рамках реализации Плана мероприятий по оздоровлению, Программы оптимизации расходов;

- отказ от предоставления муниципальных гарантий;

- оценка расходов местных бюджетов по единой методике на основании отчетности органов местного самоуправления района за 2019 год, нормирования затрат, а также с учетом планируемых демографических изменений;

В структуре расходов консолидированного бюджета 79% занимают расходы на социальную сферу. Общий объем расходов на социальную сферу в 2021 году ожидается в сумме – 279,3 млн. рублей, в 2022 году –274,6 млн. рублей, в 2023 году – 277,6 млн. рублей.

Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда составит в 2021 году – 19570,8 тыс. рублей, в 2022 году – 20992,2 тыс. руб. и 2023 году – 21647,0 тыс. рублей.

По отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2021 год запланированы расходы в размере 15349,5 тыс. рублей, на 2022 год – 13855,5 тыс. рублей, на 2023 год –   13276,2 тыс. рублей.

Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального района без учета расходов на исполнение переданных полномочий Российской Федерации и области на 2021 год предусмотрены в сумме – 17982,7 тыс. рублей, на 2022 год – 15323,3 тыс. рублей и на 2023 год – 15323,3 тыс. рублей. Указанные суммы составляют соответственно 9,5 %, 8,7%, 8,6% от налоговых, неналоговых доходов консолидированного бюджета района и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, что не превышает норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов, установленный для Новобурасского муниципального района Постановлением Правительства Саратовской области от 31 июля 2017 года № 387-П в размере 12,88 от доходов консолидированного бюджета района, учитываемых для расчета норматива.

Расходы на исполнение органами местного самоуправления переданных полномочий области за счет соответствующих субвенций из областного бюджета предусмотрены на 2021 год в сумме 141553,2 тыс. рублей, на 2022 год – 141968,0 тыс. рублей и на 2023 год – 142138,1 тыс. рублей.

VI. Межбюджетные трансферты

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на 2021-2023 годы запланированы в объемах 816,5 тыс.рублей, 848,5 тыс. рублей и 878,6 тыс.рублей соответственно по годам.

Структура межбюджетных трансфертов из бюджета района представлена в следующей таблице:

(тыс. рублей)

Показатели

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Первоначальный бюджет

Оценка исполнения

Проект

Прогноз

Прогноз

Межбюджетные трансферты местным бюджетам - всего

806,5

731,1

1439,9

1450,1

1549,6

за счет целевых средств

731,1

731,1

816,5

848,1

878,6

Дотации всего

806,5

731,1

1439,9

1450,1

1549,1

в том числе:

на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

806,5

731,1

1439,9

1450,1

1549,1

Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам поселений на решение вопросов местного значения

0

0

VII. Источники финансирования дефицита консолидированного бюджета, муниципальный долг района и его обслуживание

В 2021 году предусмотрено осуществление банковских заимствований в размере, необходимом для погашения задолженности по ранее привлеченным бюджетным  кредитам в сумме 8000,0 тыс. рублей;

В 2022 году планируется погашение задолженности по бюджетным кредитам в сумме 8000,0 тыс. рублей. Источником финансового обеспечения для возврата указанных кредитов будет являться привлечение банковских заимствований в сумме 8000,0 тыс. рублей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://admnburasy.ru/ № б/н от 12.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать