Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU64051613202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Тепловского муниципального образования Новобурасского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЕПЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  11 ноября 2020                                                                                                                                                                     № 50

с. Тепловка

Об утверждении Основных направлений бюджетной

и налоговой политики Тепловского муниципального образования Новобурасского муниципального района

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

В соответствии с ч. 2 ст. 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

   Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Тепловского муниципального образования Новобурасского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов согласно приложения.

        2.    Признать утратившим силу постановление администрации Тепловского муниципального образования Новобурасского муниципального района от  14 ноября  2019 года № 101 «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Тепловского муниципального образования Новобурасского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 -2022 годов».

        3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования в местах, утвержденных решением Совета Тепловского муниципального образования от 17.04.2019г.№ 40. Настоящее постановление подлежит размещению на сайте администрации Новобурасского муниципального района и распространяется на правоотношения, возникшие не ранее чем с 1 января 2021 года.

      4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.Главы  Тепловского

Муниципального образования                                                     А.М.Мурзабеков

Приложение к постановлению администрации Тепловского муниципального образования Новобурасского муниципального района от 11  ноября 2020 года № 50

Основные направления бюджетной и налоговой политики Тепловского муниципального образования

Новобурасского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Тепловского муниципального образования Новобурасского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов разработаны в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статьей 5 п.3 Положения «О бюджетном процессе в Тепловском муниципальном образовании Новобурасского  муниципального района».

   I. Налоговая политика

Налоговая политика района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов направлена на динамичное поступление доходов в бюджет муниципального образования, обеспечивающее текущие потребности бюджета и будет выстраиваться с учетом изменений областного и федерального законодательства.

Основной целью налоговой политики муниципального образования является увеличение доходного потенциала налоговой системы и повышение уровня собственных доходов бюджета.

Увеличению поступления доходов в бюджет способствуют следующие меры:

- повышение качества администрирования доходов бюджета, в том числе взыскание в полном объеме сложившейся недоимки и недопущение возникновения задолженности по текущим платежам;

- усиление претензионно- исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;

- обеспечение эффективности управления собственностью и повышение доходов от ее использования;

- активизация мероприятий по разграничению земель в собственность муниципального образования в целях увеличения доходов от использования и продажи земельных ресурсов.

II. Бюджетная политика

Бюджетная политика муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов нацелена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета в условиях ограниченности финансовых ресурсов и будет направлена на решение следующих основных задач:

– безусловное исполнение действующих социально значимых обязательств;

– повышение операционной эффективности использования бюджетных средств;

– совершенствование процесса муниципального управления, в том числе за счет передачи части неспецифических для него функций в подведомственные учреждения и (или) многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг;

– расширение применения принципов адресности и нуждаемости при предоставлении гражданам мер социальной поддержки;

– полномасштабное внедрение принципов формирования программного бюджета;

– соблюдение ограничений, установленных бюджетным законодательством и соглашениями с Минфином Саратовской области.

Основные характеристики бюджета Тепловского муниципального образования Новобурасского муниципального района на 2021-2023 годы

Основные параметры прогноза бюджета муниципального образования на 2021-2023 годы характеризуется следующими показателями:

                                                                                                                                (в тыс. руб.)       

Показатели

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

бюджетные проектировки

Проект

Прогноз

Прогноз

ДОХОДЫ

Налоговые и неналоговые доходы

7238,2

6400,0

6533,0

6662,0

Безвозмездные поступления

419,5

827,7

814,2

890,9

нецелевые поступления

217,0

827,7

814,2

890,9

целевые поступления

202,5

Доходы – всего

7657,7

7227,7

7347,2

7552,9

РАСХОДЫ

Расходы за счет собственных средств

7455,2

7227,7

7347,2

7552,9

в т.ч. межбюджетные трансферты местным бюджетам

146,0

146,0

146,0

146,0

Расходы за счет целевых поступлений

202,5

в т.ч. межбюджетные трансферты местным бюджетам

Расходы - всего

7657,7

7227,7

7347,2

7552,9

в т.ч. условно утверждаемые расходы

183,7

377,6

Дефицит (-)/профицит (+)

0,0

0

0

0

IV. Доходы бюджета Тепловского муниципального образования Новобурасского муниципального района

Прогноз доходов бюджета Тепловского муниципального образования на 2021-2023 годы рассчитан на основе показателей проекта социально-экономического развития.

Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на 2021 год планируется в сумме 6400,0 тыс. рублей (88,4% к бюджетным назначениям 2020 года).

Основные параметры прогноза налоговых и неналоговых доходов Тепловского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов представлены в следующей таблице:

(тыс. рублей)

Наименование

2021 год

2022 год

2023 год

Налоговые и неналоговые доходы

6400,0

6533,0

6662,0

% роста к предыдущему году

88,4

102,1

102,0

из них

Налог на доходы физических лиц

1900,0

1960,0

2040,0

Единый сельскохозяйственный налог

1400,0

1430,0

1450,0

Налог на имущество

400,0

403,0

405,0

Земельный налог

2700,0

2740,0

2767,0

Безвозмездные поступления на 2021 год предусмотрены в объеме 827,7 тыс. рублей, из них: дотации – 827,7 тыс. рублей (100,0 % от общего объема безвозмездных поступлений). В плановом периоде 2022 и 2023 годов безвозмездные поступления составят 814,2 тыс. рублей и 890,9 тыс. рублей.

Структура безвозмездных поступлений бюджета муниципального образования представлена в следующей таблице:

                                                                                                                                         (тыс. рублей)

Показатели

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Перво­началь­ный бюджет

Уточненные бюджетные назначения на 01.11.2020

Проект

Прогноз

Прогноз

Безвозмездные поступления - всего

419,5

1134,3

827,7

814,2

890,9

безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

дотации

217,0

196,8

827,7

814,2

890,9

субсидии

575,2

субвенции

202,5

227,3

прочие безвозмездные поступления

135,0

V. Расходы бюджета Тепловского муниципального образования Новобурасского муниципального района

Формирование бюджетных проектировок на 2021-2023 годы осуществлялось на следующих основных принципах:

- индексация оплаты труда работников бюджетной сферы, муниципальных служащих области на прогнозный уровень инфляции: с 1 декабря 2021 года на 3,6%, с 1 декабря 2022 года на 3,8%, с 1 декабря 2023 года на 3,6%

- увеличение с 1 января 2021 года минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 12392 рублей;

- оптимизация обязательств, в том числе в рамках реализации Плана мероприятий по оздоровлению, Программы оптимизации расходов;

- отказ от предоставления муниципальных гарантий;

- оценка расходов местных бюджетов по единой методике на основании отчетности органов местного самоуправления муниципального образования за 2019 год, нормирования затрат, а также с учетом планируемых демографических изменений;

В структуре расходов  бюджета муниципального образования по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2021 год запланированы расходы в размере 2209,5 тыс. рублей, на 2022 год – 2146,1 тыс.рублей, на 2023 год – 2157,9 тыс. рублей;

Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования на 2021 год предусмотрены в сумме 4047,0 тыс. рублей, на 2022 год – 4047,0 тыс. рублей и на 2023 год – 4047,0 тыс. рублей. Указанные суммы составляют соответственно 56,0%, 55,1% и 53,6% от налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, что не превышает норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, установленный для Тепловского муниципального образования Постановлением Правительства Саратовской области от 31 июля 2017 года № 387-п в размере 1,21 от доходов бюджета муниципального образования, учитываемых для расчета норматива.

VI. Межбюджетные трансферты

Межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на 2021-2023 годы запланированы в объемах 146,0 тыс. рублей, 146,0 тыс. рублей и
146,0 тыс. рублей соответственно по годам.

Структура межбюджетных трансфертов из бюджета поселения представлена в следующей таблице:

(тыс. рублей)

Показатели

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Первона-
чальный бюджет

Оценка исполнения

Проект

Прогноз

Прогноз

Межбюджетные трансферты бюджету района - всего

146,0

146,0

146,0

146,0

146,0

По организации формирования и контроля за исполнением бюджета

145,0

145,0

145,0

145,0,0

145,0

По организации контроля за исполнением бюджета

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

По  организации библиотечного обслуживания населения и обеспечения населения услугами культуры

0

0

0

0

0

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать