Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2020г.
Номер документа: RU52030310202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Ильинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНЫ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 18 ноября 2020 г. № 144

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И  НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ИЛЬИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В целях разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Ильинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области на 2021 - 2023 годы, прогноза местного бюджета муниципального образования Ильинский сельсовет на 2021 год и проекта решения сельского Совета Ильинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области "О бюджете муниципального образования Ильинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", в соответствии с п.2 ст.172 Бюджетного кодекса РФ, ст. 26 Положения о бюджетном процессе в Ильинском сельсовете Володарского муниципального района Нижегородской области, утвержденного Решением Сельского Совета Ильинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области от 02.04.2015г. № 7,  администрация Ильинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области   постановляет:

Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании Ильинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Опубликовать настоящее Постановление на официальном интернет-сайте Администрации Ильинского сельсовета в информационно - коммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления Ильинского сельсовета

Володарского муниципального района

Нижегородской области

                                                                               В.М. Курьянов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Ильинского сельсовета

Володарского муниципального района

Нижегородской области

от 18 ноября 2020г. № 144

Основные направления

бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании Ильинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании Ильинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии со статьей 26 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ильинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденного Решением Сельского Совета Ильинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области от 02.04.2015г. № 7 и подготовлены с целью составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

Бюджетная политика администрации Ильинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года, Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и Указом от 7 мая 2018 года № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".

Налоговая политика в муниципальном образовании Ильинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области в 2020-2022 годах, как и прежде, будет направлена на обеспечение поступления в местный бюджет всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.

1.Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики муниципального образования Ильинский сельсовет

в 2016-2019 годах

Бюджетная и налоговая политика Володарского муниципального района Нижегородской области в 2017 - 2029 годах была направлена на эффективное использование бюджетных средств в рамках приоритетных задач государственной политики, обеспечение устойчивости и сбалансированности местного бюджета муниципального образования Ильинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области.

Динамика основных показателей местного бюджета муниципального образования Ильинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области за 2017-2019 годы

тыс. рублей

2017 год

темп роста%

2018 год

темп роста%

2019 год

темп роста%

Доходы                               

15623,1

119,2

17167,5

109,9

15054,1

87,7

в том числе налоговые и неналоговые доходы

13757,9

141,4

14 565,6

105,9

12347,9

84,8

Безвозмездные поступления

1865,2

55,2

2601,9

139,5

2706,2

104,0

Расходы                             

13290,6

87,8

14626,6

110,1

17340,1

118,6

Дефицит

+ 2332,5

+ 2540,9

- 2082,0

Доходы местного бюджета муниципального образования Ильинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области в 2019 году получены в объеме 15054,1 тыс. рублей и уменьшилось за 2018-2019 год на 569,0 тыс. рублей или на 3,6%.

Расходы бюджета муниципального образования Ильинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области в 2018 году исполнены в объеме 17340,1 тыс. рублей и увеличились за 2017-2019 годы на 4049,5 тыс. рублей или на 30,5%.

Наибольший удельный вес в расходах местного бюджета муниципального образования Ильинский сельсовет занимают расходы на дорожное хозяйство – около 27,7% в общем объеме расходов.

Администрацией Ильинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

С привлечением средств районного и областного бюджета осуществлены работы: д. Ильина Гора – произведено щебеночное покрытие дороги, реализация проекта по поддержке местных инициатив.

Реализованы программы:

- комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

- обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов Ильинского сельсовета;

- содержание дорог на территории администрации Ильинского сельсовета.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017 - 2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- формирование и исполнение местного бюджета осуществляется с использованием единой комплексной системы управления бюджетными процессами «Автоматизированный центр контроля – Финансы»;

-ежегодно разрабатываются муниципальные задания в отношении муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Володарского муниципального района Нижегородской области;

- обеспечена открытость и прозрачность информации о бюджетном процессе, об исполнении местного бюджета, о бюджетных и социально-экономических показателях муниципального образования посредством сети Интернет как для специалистов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области, так и для граждан в доступной форме;

-в целях повышения информационной открытости деятельности Администрации Ильинского сельсовета и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения местного бюджета ежегодно проводятся публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета и по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Начиная с 2019 года при формировании расходов районного бюджета учитывается объем модельных расходов, рассчитанный Министерством финансов Нижегородской области при формировании межбюджетных отношений.

В 2018 году на поступление налоговых и неналоговых доходов местного бюджета муниципального образования Ильинский сельсовет оказывают влияние следующие изменения налогового и бюджетного законодательства:

1.              Изменения федерального и регионального законодательства, оказавшие положительное влияние на доходную часть местного бюджета:

-с 1 января 2019 г. увеличены налоговые ставки акцизов на автомобильный бензин класса 5 (на 4101 рубль за 1 тонну или в 1,5 раза), на дизельное топливо (на 2 876 рублей за 1 тонну или в 1,5 раза), а также на средние дистилляты (на 2576 рублей за 1 тонну или на 38,6 %);

-на 2020 год установлены коэффициенты индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне среднегодового индекса потребительских цен – 104,2 %.

2.              Изменения федерального и регионального налогового и бюджетного законодательства, приводящие к уменьшению доходов местного бюджета:

-с 1 января 2019 г. из объектов налогообложения налогом на имущество организаций исключено движимое имущество;

-с 1 февраля 2019 г. уменьшен норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей с 86,65 % до 58,1 %;

- начиная с 2018 года физические лица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, получили право на получение вычета по земельному налогу в размере кадастровой стоимости 600 кв. метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.

Также для указанной категории налогоплательщиков с 2018 года налоговая база по налогу на имущество физических лиц дополнительно уменьшается в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка на кадастровую стоимость 5 кв. метров в отношении комнаты, квартиры и части квартиры и на кадастровую стоимость 7 кв. метров в отношении жилого дома или его части.

Соответствующие налоговые льготы будут предоставлены в 2019 году при исчислении земельного налога и налога на имущество физических лиц за 2018 год.

-сумма земельного налога, исчисленная в отношении земельного участка налогоплательщику - физическому лицу, не должна превышать сумму налога, исчисленную в отношении этого земельного участка за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1. Уплата налога по новому правилу будет производиться с 2019 года (за налоговый период 2018 года).

Исполнение местного бюджета муниципального образования Ильинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области за январь – сентябрь 2020 года составило по доходам 16081,7 тыс. рублей или 69,6% к годовому плану.

Налоговые и неналоговые доходы получены за январь – сентябрь 2020 года в объеме 7821,1 тыс. рублей, что составляет 48,6% к годовому плану и ниже уровня 2018 года на 4 526,8 тыс. рублей.

2. Основные направления налоговой политики

Налоговая политика администрации Ильинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области в 2021-2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления  в местный бюджет всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в местный бюджет администрации Ильинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области.

Основными направлениями налоговой политики в муниципальном образовании Ильинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 годы определены:

-увеличение налогового потенциала в муниципальном образовании Ильинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области за счет налогового стимулирования деловой активности в поселении, привлечения инвестиций, реализации высокоэффективных инвестиционных и инновационных проектов;

-взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал поселения;

- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмена неэффективных и невостребованных льгот;

-дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам районного бюджета и бюджета поселения на территории муниципального образования Ильинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области, активизация претензионно-исковой деятельности;

-проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, природными ресурсами муниципального образования Ильинский сельсовет, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению, а также невостребованных земельных участков (долей, паев) из земель сельскохозяйственного назначения для принятия мер по оформлению их в муниципальную собственность.

На федеральном уровне вступают в силу, а также планируются к принятию с 2020 года следующие изменения законодательства:

-с 1 января 2020 г. субъекты Российской Федерации наделяются правом устанавливать право на применение инвестиционного налогового вычета в отношении расходов налогоплательщика применительно к объектам транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур, а также снимается ограничение на применение инвестиционного налогового вычета участниками консолидированных групп налогоплательщиков;

-с 1 января 2020 г. уточняется порядок налогообложения доходов физического лица при продаже объекта недвижимости, образованного в середине года.

Для определения облагаемых доходов будет применяться кадастровая стоимость объекта на дату постановки его на кадастровый учет, умноженная на коэффициент 0,7. 

В настоящее время при расчете НДФЛ применяется кадастровая стоимость объекта по состоянию на 1 января года, в котором зарегистрирован переход права собственности на объект, умноженная на коэффициент 0,7.

-планируется сокращение с пяти до трех лет минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, по истечении которого доход, полученный физическим лицом от продажи такого объекта, освобождается от налогообложения, в случае если объект недвижимого имущества в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации является единственным жилым помещением, находящимся в собственности налогоплательщика;

-планируется освободить от налогообложения НДФЛ доходы в виде единовременных компенсационных выплат учителям, произведенных в рамках государственной программы «Земский учитель»;

-начиная с отчетности за 2020 год отменились налоговые декларации по транспортному и земельному налогам;

-с 1 января 2020 г. увеличился с 58,1 % до 66,6 % норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

-планируется установление запрета на применение единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и патентной системы налогообложения в отношении розничной торговли лекарственными препаратами, обувными товарами и предметами одежды, принадлежностями к одежде и прочими изделиями из натурального меха, подлежащими обязательной маркировке средствами идентификации, в том числе контрольными (идентификационными) знаками;

-субъекты Российской Федерации планируется наделить правом устанавливать дополнительные ограничения для применения патентной системы налогообложения:

А)для сдачи в аренду (наем) принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности жилых и нежилых помещений, земельных участков – по общей площади сдаваемых в аренду помещений и земельных участков;

б)для оказания услуг по перевозке грузов и пассажиров автомобильным или водным транспортом – по общему количеству автотранспортных средств и судов водного транспорта соответственно;

в)для розничной торговли и услуг общественного питания – по общему количеству объектов стационарной и нестационарной торговой сети, и объектов организации общественного питания и (или) их общей площади;

-планируется, что субъекты Российской Федерации смогут устанавливать размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по патентной системе налогообложения на единицу физического показателя (на единицу средней численности наемных работников; на единицу количества автотранспортных средств, судов водного транспорта; на 1 тонну грузоподъемности транспортных средств; на одно пассажирское место и т.д.);

-планируется уточнить порядок расчета налога по патентной системе налогообложения в зависимости от количества дней срока, на который выдан патент;

-с 1 января 2020 г. изменился принцип зачисления доходов от уплаты штрафов, установленный статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Предусматривается зачисление штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в основном в доходы бюджета, за счет средств которого содержится контролирующий орган.

-с 1 января 2020 г. увеличился с 55 % до 60 % норматив зачисления в местные бюджеты платы за негативное воздействие на окружающую среду.

На местном уровне планируется установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Володарского муниципального района Нижегородской области, и земельные участки, муниципальная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда районной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

3. Основные направления бюджетной политики

Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом Российской Федерации национальных целей развития на период до 2024 года, бюджетная политика в 2021-2023 годах будет направлена на:

1.Обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости местного бюджета муниципального образования Ильинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области, в том числе за счет:

 формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Ильинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области;

 взвешенного подхода к принятию новых расходных обязательств;

 не допущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

 проведения взвешенной долговой политики, реализации мер, направленных на ограничение уровня муниципального долга.

2.Повышение эффективности и оптимизация бюджетных расходов будет достигаться, в том числе за счет:

 концентрации финансовых ресурсов на достижение целей и результатов региональных проектов, направленных на реализацию национальных проектов;

 повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных;

 формирование качественного бюджета развития;

 повышение операционной эффективности использования бюджетных средств;

 предоставления мер социальной поддержки населению поселения исходя из принципа адресности и применения критериев нуждаемости;

 внедрение системы управления налоговыми расходами и обеспечение ее интеграции в бюджетный процесс, после принятия на федеральном уровне соответствующих нормативных актов;

 усиления финансовой дисциплины.

3.Повышение качества оказываемых муниципальных услуг, в том числе за счет:

 установления муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями услуг;

 использование регионального перечня муниципальных услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, выполняемых муниципальными учреждениями Володарского муниципального района, в целях более оперативного включения новых услуг и работ, необходимых для формирования муниципальных заданий;

 определения финансового обеспечения муниципальных заданий на основе нормативных затрат, установленных в соответствии с действующим законодательством.

4.Повышение эффективности муниципального управления, в том числе за счет:

 повышения эффективности и результативности, реализуемых в муниципальном образовании Ильинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области муниципальных программ;

 внедрения в механизм формирования и реализации муниципальных программ принципов проектного подхода;

 внедрение принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами;

 повышения качества финансового менеджмента.

5.Выравнивание возможностей граждан в получении качественных и доступных государственных и муниципальных услуг и создание условий для исполнения органом местного самоуправления закрепленных за ним полномочий.

6.Реализация принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами, раскрытие финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе.

4. Основные подходы к формированию местного бюджета

Бюджетная политика муниципального образования Ильинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области в части доходов в 2021-2023 годах будет направлена в первую очередь на обеспечение роста и укрепление налоговой базы.

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам местного бюджета муниципального образования Ильинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области будет принят прогноз социально-экономического развития на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), предусматривающий динамику развития экономики поселения в среднесрочной перспективе и рост основных экономических показателей, влияющих на налоговую базу.

В целях создания условий для роста налогооблагаемой базы и доходов местного бюджета муниципального образования Ильинский сельсовет Володарского муниципального района администрация продолжит работу по:

 по повышению результативности деятельности администраторов доходов местного бюджета, направленной в первую очередь на безусловное исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом;

 повышение эффективности использования производственного и налогового потенциалов, стимулированию инвестиционной деятельности;

 активизация работы всех структур в части актуализации баз данных, необходимых для начисления имущественных налогов и расширения налогооблагаемой базы по ним;

 проведение оценки эффективности предоставления льгот по местным налогам, сокращению неэффективных льгот;

 повышение эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.

Бюджетная политика в области расходов будет ориентирована на безусловное исполнение действующих расходных обязательств.

Необходимость достижения приоритетов и целей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» и на реализацию мер по повышению эффективности использования бюджетных средств.

Достижение этого в условиях ограниченности бюджетных возможностей предполагает перераспределение бюджетных средств в пользу приоритетных направлений и проектов.

В среднесрочной перспективе сохраняются действующие приоритеты бюджетных расходов:

 обеспечение сохранения (в процентном соотношении) целевых показателей заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы, установленных на 2018 год Указами резидента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»;

 финансирование социально значимых расходов с учетом ежегодной индексации;

 формирование комфортной городской среды;

 реализация мер социальной поддержки населения;

 реализация муниципальных программ, направленных на содействие устойчивому развитию экономики Володарского муниципального района Нижегородской области, в том числе программ занятости населения, поддержки приоритетных отраслей экономики, поддержки сельскохозяйственного производства, а также малого бизнеса.

Основные параметры местного бюджета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и необходимости соблюдения условий по снижению объема муниципального долга в налоговых и неналоговых доходах.

Планирование расходов местного бюджета будет осуществляться в программном формате с выделением приоритетных проектов, на основании предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также показателей муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (работ) с учетом результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг.

При определении предельных объемов бюджетных ассигнований будут поставлены задачи по оптимизации расходов.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений по состоянию на 01 января 2019 года с учетом установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Формирование расходов на предоставление мер социальной поддержки населения будет осуществляться с учетом адресности и нуждаемости граждан.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальных программ муниципального образования Ильинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов, имеющих высокую степень готовности, а также объектов, строительство которых служит целям, определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №20.

Будет продолжена реализация муниципальных программ, направленных на повышение жизненного уровня населения, проживающего на территории муниципального образования Ильинский сельсовет, в том числе:

- соблюдения санитарных правил и норм на объекте водоснабжения в администрации Ильинского сельсовета;

- содержание дорог на территории Ильинского сельсовета;

- обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов Ильинского сельсовета;

- комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Ильинского сельсовета.

5.Политика в области формирования

межбюджетных отношений

Формирование межбюджетных отношений Нижегородской области с муниципальным образованием Ильинский сельсовет в 2021-2023 годах будет основываться на Бюджетном кодексе Российской Федерации и Законе Нижегородской области от 6 декабря 2011 года № 177-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области", Положением о бюджетном процессе в  Ильинском сельсовете Володарского муниципального района Нижегородской области, утвержденного Решением Сельского Совета Ильинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области от 02.04.2015г. № 7.

Выравнивание возможностей граждан в получении качественных и доступных муниципальных услуг, а также создание условий для исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований, закрепленных за ними полномочий будет осуществляться посредством следующих инструментов межбюджетного регулирования, предусмотренных бюджетным законодательством:

 закрепление нормативов отчислений от налогов за местными бюджетами;

 выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

 обеспечение сбалансированности местных бюджетов;

 софинансирование вопросов местного значения;

 наделение органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями.

В целях повышения эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности поселений планируется продолжить практику распределения межбюджетных трансфертов на 2021-2023 годы с учетом модельных расходов муниципальных образований, представляющих собой расчетный объем расходов, максимально учитывающих муниципального образования и оценивающих объем средств, необходимых для полноценного исполнения собственных полномочий.

Оказание дополнительной финансовой помощи бюджетам муниципальных районов будет осуществляться через предоставление дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов, рассчитываемых исходя из сложившихся дефицитов бюджетов муниципальных районов, полученных путем расчета модельных расходов муниципальных образований.

Приоритетными направлениями работы администрации Ильинского сельсовета Володарского муниципального района в сфере межбюджетных отношений в 2021-2023 годах будут являться:

 повышение эффективности реализации приоритетов государственной политики на местном уровне;

 мотивация органа местного самоуправления к экономическому развитию и наращиванию налоговой базы;

 повышение финансовой дисциплины муниципального образования, получателя межбюджетных трансфертов.

При формировании межбюджетных отношений на 2020 – 2022 годы будет учитываться изменение федерального законодательства и законодательства Нижегородской области, что может привести к необходимости изменения инструментов межбюджетного регулирования.

6.Политика в области управления муниципальным долгом

Долговая политика администрации Ильинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области в 2021-2023 годах будет строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств поселения в полном объеме и в установленные сроки.

Долговая политика будет направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения местного бюджета и нацелена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки.

Основными задачами управления долгом при реализации долговой политики являются:

 поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне при минимальной стоимости заимствований;

 повышение эффективности муниципальных заимствований;

 минимизация расходов на обслуживание муниципального долга;

 снижение рисков неисполнения принятых долговых обязательств;

 последовательное снижение долговой нагрузки на бюджет поселения;

 обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге муниципального образования Ильинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области.

7.Повышение эффективности управления

исполнением местного бюджета

В рамках повышения эффективности управления исполнением бюджета основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышение качества управления средствами бюджета и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

 повышение качества прогнозирования кассового плана, в том числе за счет усиления действенности механизма предельных объемов финансирования;

 повышение эффективности управления ликвидностью бюджета;

 расширение применения механизма казначейского сопровождения контрактов, условиями которых предусмотрены авансовые платежи, и договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных инвестиций и субсидий;

 совершенствование порядка авансирования по муниципальным контрактам (договорам);

 обеспечение ритмичности исполнения бюджета района в течение финансового года;

 совершенствование системы учета и отчетности в администрации Ильинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области;

 обеспечение доступности к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления, результатах использования бюджетных средств.

8.Политика в сфере финансового контроля

Одним из приоритетных направлений повышения эффективности бюджетных расходов в предстоящем периоде будет выступать развитие и совершенствование систем финансового контроля и контроля в сфере закупок.

Деятельность администрации Ильинского сельсовета Володарского муниципального района в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

 совершенствование процедур муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, направленных на оценку эффективности использования муниципальных ресурсов;

 стандартизацию контрольной деятельности, предусматривающую единые принципы, определения, основания проведения контрольных мероприятий, закрепляющую риск-ориентированные подходы к планированию контрольной деятельности, а также обеспечивающую исключение дублирования контрольных мероприятий;

 построение системы контроля, основанной на непрерывном процессе управления рисками и направленной на предотвращение нарушений законодательства;

 расширение сферы муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, обеспечение контроля за соблюдением получателями средств из бюджета условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов;

 повышение результативности использования бюджетных средств за счет обеспечения контроля за достижением показателей результативности при реализации муниципальных программ и выполнении муниципальных заданий;

 совершенствование порядка реализации результатов муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок с целью пресечения и исключения негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

 проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

 развитие и совершенствование ведомственного контроля, осуществляемого органами исполнительной власти в сфере закупок, за деятельностью муниципальных учреждений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Ильинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области ilino-adm.ru от 18.11.2020 справка от 11.12.2020 № 1019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать