Основная информация
Дата опубликования: | 24 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU67035805202000203 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении дополнений в постановление
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМ-ЖИРКОВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 24.11.2020 № 651
Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии с пунктом 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации ответственной долговой политики Смоленской области и повышения ее эффективности, Администрация муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые основные направления долговой политики муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области от 26.03.2020 № 205 «Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».
3. Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2021 года и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
«Холм-Жирковский район»
Смоленской области А.М. Егикян
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
«Холм-Жирковский район»
Смоленской области
от 24.11.2020 №651
Основные направления долговой политики
муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Общие положения
1. Долговая политика муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области (далее - долговая политика) является неотъемлемой частью бюджетной политики муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области (далее - муниципальное образование) и определяет стратегию управления муниципальным долгом муниципального образования (далее - муниципальный долг).
2. Долговая политика муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - долговая политика муниципального образования) направлена на:
-обеспечение финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
- своевременное и полное исполнение долговых обязательств муниципального образования;
- обеспечение поддержания объема муниципального долга, значений дефицита бюджета муниципального образования и предельного объема муниципального долга муниципального образования в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Холм-Жирковского районного Совета депутатов Смоленской области о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период;
- обеспечение поддержания расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Холм-Жирковского районного Совета депутатов Смоленской области на текущий финансовый год и на плановый период;
- минимизацию стоимости обслуживания муниципального долга муниципального образования;
- гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований.
II. Итоги реализации долговой политики
Муниципальным образованием проводится взвешенная долговая политика, которая реализуется с учетом мероприятий, предусмотренных подпрограммой «Управление муниципальным долгом» муниципальной программы «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Холм-Жирковский район» Смоленской области», утвержденной постановлением Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области от 15.11.2013 №640 «Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Холм-Жирковский район» Смоленской области».
Динамика показателей долговой политики за 2018-2020 годы:
Тыс. рублей
Показатели
на
01.01.2018
на
01.01.2019
на
01.01.2020
Муниципальный долг, тыс. руб.
7 312,2
7 312,2
7 312,2
в том числе:
Кредиты кредитных организаций в валюте РФ
0,0
0,0
0,0
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
7 312,2
7 312,2
7 312,2
Расходы на обслуживание муниципального долга
7,3
7,3
7,3
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в расходах бюджета муниципального района, за исключением расходов за счет субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, %
0,006
0,005
0,005
В целях снижения расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных на обслуживание муниципального долга и обеспечение долговых обязательств на экономически безопасном уровне, проводились мероприятия по эффективному управлению муниципальными финансами:
- направление остатков средств на едином счете бюджета муниципального образования на начало текущего года на покрытие временных кассовых разрывов текущего года;
- направление остатки средств муниципальных бюджетных учреждений, а также средства муниципальных казенных учреждений, находящиеся во временном распоряжении на едином счете бюджета муниципального образования на покрытие временных кассовых разрывов;
- осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга муниципального образования ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- учет информации о муниципальном долге муниципального образования формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах муниципального образования;
- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;
- соблюдение сроков возврата кредитных средств.
Проводимые мероприятия обеспечили своевременное выполнение расходных обязательств в полном объеме по социально значимым статьям бюджета муниципального образования, сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне.
В целом проводимая долговая политика позволила повысить сбалансированность и устойчивость бюджета муниципального образования.
III. Цели и задачи долговой политики
1. Реализация долговой политики муниципального образования осуществляется в соответствии со следующими целями:
-обеспечение сбалансированности бюджета муниципального района при поддержании объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, обеспечивающим возможность гарантированного выполнения муниципальным образованием обязательств по его погашению и обслуживанию;
-своевременное исполнение долговых обязательств муниципального образования.
2. В процессе управления муниципальным долгом приоритетными являются следующие задачи:
- повышение эффективности муниципальных заимствований муниципального образования;
- оптимизация структуры муниципальных заимствований муниципального образования;
- обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета муниципального образования в привлечении заемных средств;
- оптимизация расходов, связанных с обслуживанием муниципального долга муниципального образования;
- обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге муниципального образования;
- привлечение краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета муниципального района.
- поддержание соотношения муниципального долга к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в рамках ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Выполнению поставленных задач будут способствовать следующие мероприятия:
-реализация основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на очередной финансовый год и на плановый период;
-реализация муниципальной программы «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Холм-Жирковский район» Смоленской области», утвержденной постановлением Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области от 15.11.2013 № 640.
IV. Инструменты реализации долговой политики
Долговая политика реализуется посредством:
- рыночных инструментов (кредиты, привлеченные от кредитных организаций);
- нерыночных инструментов (бюджетные кредиты, привлекаемые из областного бюджета).
Привлечение кредитных ресурсов планируется осуществлять с учетом складывающейся на рынке конъюнктуры, в том числе в форме возобновляемых кредитных линий, что позволит в случае нехватки бюджетных средств привлекать и погашать кредитные ресурсы в кратчайшие сроки, а также обеспечит экономию бюджетных средств на обслуживании муниципального долга.
В целях определения оптимального набора инструментов заимствований, а также благоприятных для привлечения заемных ресурсов моментов выхода на рынок необходимы анализ рисков и определение предполагаемой стоимости заимствований.
Важная роль отводится ответственному планированию долговых обязательств, а также расходов, связанных с их привлечением и обслуживанием.
Администрация муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области осуществляет муниципальную долговую политику, направленную:
- на снижение уровня долговой нагрузки местного бюджета;
- на планирование объемов заимствований, достаточных для обеспечения финансовой устойчивости местного бюджета.
Привлечение кредитов от кредитных организаций должно осуществляться исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.
V. Учет долговых обязательств муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области
Долговые обязательства подлежат учету и регистрации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком ведения муниципальной долговой книги муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области.
Информация о долговых обязательствах, отраженная в муниципальной долговой книге муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области, подлежат передаче в Департамент бюджета и финансов Смоленской области в порядке и сроки, установленные Департаментом бюджета и финансов Смоленской области.
Учет и регистрация долговых обязательств должны соответствовать следующим принципам:
- полнота учета, для чего формируется реестр долговых обязательств, включающий в себя всю информацию по каждому долговому обязательству;
- применение современных информационных технологий и компьютерных систем, позволяющих вести своевременный учет долговых обязательств, анализировать возможные риски при управлении муниципальным долгом;
- использование мер по обеспечению информационной безопасности, которые полностью исключают утрату базы данных о муниципальном долге, а также разумное дублирование и раздельное хранение информационных баз.
VI. Анализ рисков для бюджета муниципального района, возникающих
в процессе управления муниципальным долгом
1. Важное место в достижении целей долговой политики занимает оценка потенциальных рисков, возникающих в процессе ее реализации. Основными рисками при управлении муниципальным долгом являются:
1) риск не поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в объемах, необходимых для исполнения расходных обязательств;
2) процентный риск - вероятность увеличения суммы расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга вследствие увеличения Центробанком России ключевой ставки и (или) роста объемов привлечения кредитов от кредитных организаций для выполнения расходных обязательств;
3) риск рефинансирования - вероятность потерь вследствие невыгодных условий привлечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств;
4) риск ликвидности - отсутствие в бюджете муниципального образования средств для полного исполнения расходных и долговых обязательств в срок, в том числе по причине отсутствия участников в аукционах по привлечению кредитных ресурсов.
2.Основными мерами, принимаемыми в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики, являются:
1) осуществление достоверного прогнозирования доходов бюджета муниципального района и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района;
2) принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств муниципальным образованием.
VII. Целевые индикаторы реализации долговой политики
1. В соответствии с целевыми ориентирами долговой политики в 2021 - 2023 годах определены следующие целевые индикаторы результативности проводимой долговой политики:
№п/п
Целевой индикатор
Единицы
измерения
Значения целевых индикаторов
2021 г.
2022 г.
2023 г.
1.
Объем муниципального долга
Тыс. руб.
10 312,2
7 312,2
7 312,2
2.
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и налоговых доходов, полученных по дополнительным нормативам
%
<= 10
<= 10
<= 10
3.
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций)
%
<= 0,004
<= 0,006
<= 0,007
4.
Объем муниципального долга в процентном соотношении от налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования
%
<= 25,7
<= 17,7
<= 16,8
5.
Наличие просроченных платежей по погашению муниципального долга
да/нет
Нет
нет
Нет
6.
Наличие просроченных платежей по обслуживанию муниципального долга
да/нет
Нет
нет
нет
1
О внесении дополнений в постановление
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМ-ЖИРКОВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 24.11.2020 № 651
Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии с пунктом 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации ответственной долговой политики Смоленской области и повышения ее эффективности, Администрация муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые основные направления долговой политики муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области от 26.03.2020 № 205 «Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».
3. Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2021 года и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
«Холм-Жирковский район»
Смоленской области А.М. Егикян
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
«Холм-Жирковский район»
Смоленской области
от 24.11.2020 №651
Основные направления долговой политики
муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Общие положения
1. Долговая политика муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области (далее - долговая политика) является неотъемлемой частью бюджетной политики муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области (далее - муниципальное образование) и определяет стратегию управления муниципальным долгом муниципального образования (далее - муниципальный долг).
2. Долговая политика муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - долговая политика муниципального образования) направлена на:
-обеспечение финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
- своевременное и полное исполнение долговых обязательств муниципального образования;
- обеспечение поддержания объема муниципального долга, значений дефицита бюджета муниципального образования и предельного объема муниципального долга муниципального образования в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Холм-Жирковского районного Совета депутатов Смоленской области о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период;
- обеспечение поддержания расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Холм-Жирковского районного Совета депутатов Смоленской области на текущий финансовый год и на плановый период;
- минимизацию стоимости обслуживания муниципального долга муниципального образования;
- гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований.
II. Итоги реализации долговой политики
Муниципальным образованием проводится взвешенная долговая политика, которая реализуется с учетом мероприятий, предусмотренных подпрограммой «Управление муниципальным долгом» муниципальной программы «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Холм-Жирковский район» Смоленской области», утвержденной постановлением Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области от 15.11.2013 №640 «Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Холм-Жирковский район» Смоленской области».
Динамика показателей долговой политики за 2018-2020 годы:
Тыс. рублей
Показатели
на
01.01.2018
на
01.01.2019
на
01.01.2020
Муниципальный долг, тыс. руб.
7 312,2
7 312,2
7 312,2
в том числе:
Кредиты кредитных организаций в валюте РФ
0,0
0,0
0,0
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
7 312,2
7 312,2
7 312,2
Расходы на обслуживание муниципального долга
7,3
7,3
7,3
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в расходах бюджета муниципального района, за исключением расходов за счет субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, %
0,006
0,005
0,005
В целях снижения расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных на обслуживание муниципального долга и обеспечение долговых обязательств на экономически безопасном уровне, проводились мероприятия по эффективному управлению муниципальными финансами:
- направление остатков средств на едином счете бюджета муниципального образования на начало текущего года на покрытие временных кассовых разрывов текущего года;
- направление остатки средств муниципальных бюджетных учреждений, а также средства муниципальных казенных учреждений, находящиеся во временном распоряжении на едином счете бюджета муниципального образования на покрытие временных кассовых разрывов;
- осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга муниципального образования ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- учет информации о муниципальном долге муниципального образования формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах муниципального образования;
- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;
- соблюдение сроков возврата кредитных средств.
Проводимые мероприятия обеспечили своевременное выполнение расходных обязательств в полном объеме по социально значимым статьям бюджета муниципального образования, сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне.
В целом проводимая долговая политика позволила повысить сбалансированность и устойчивость бюджета муниципального образования.
III. Цели и задачи долговой политики
1. Реализация долговой политики муниципального образования осуществляется в соответствии со следующими целями:
-обеспечение сбалансированности бюджета муниципального района при поддержании объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, обеспечивающим возможность гарантированного выполнения муниципальным образованием обязательств по его погашению и обслуживанию;
-своевременное исполнение долговых обязательств муниципального образования.
2. В процессе управления муниципальным долгом приоритетными являются следующие задачи:
- повышение эффективности муниципальных заимствований муниципального образования;
- оптимизация структуры муниципальных заимствований муниципального образования;
- обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета муниципального образования в привлечении заемных средств;
- оптимизация расходов, связанных с обслуживанием муниципального долга муниципального образования;
- обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге муниципального образования;
- привлечение краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета муниципального района.
- поддержание соотношения муниципального долга к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в рамках ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Выполнению поставленных задач будут способствовать следующие мероприятия:
-реализация основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на очередной финансовый год и на плановый период;
-реализация муниципальной программы «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в муниципальном образовании «Холм-Жирковский район» Смоленской области», утвержденной постановлением Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области от 15.11.2013 № 640.
IV. Инструменты реализации долговой политики
Долговая политика реализуется посредством:
- рыночных инструментов (кредиты, привлеченные от кредитных организаций);
- нерыночных инструментов (бюджетные кредиты, привлекаемые из областного бюджета).
Привлечение кредитных ресурсов планируется осуществлять с учетом складывающейся на рынке конъюнктуры, в том числе в форме возобновляемых кредитных линий, что позволит в случае нехватки бюджетных средств привлекать и погашать кредитные ресурсы в кратчайшие сроки, а также обеспечит экономию бюджетных средств на обслуживании муниципального долга.
В целях определения оптимального набора инструментов заимствований, а также благоприятных для привлечения заемных ресурсов моментов выхода на рынок необходимы анализ рисков и определение предполагаемой стоимости заимствований.
Важная роль отводится ответственному планированию долговых обязательств, а также расходов, связанных с их привлечением и обслуживанием.
Администрация муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области осуществляет муниципальную долговую политику, направленную:
- на снижение уровня долговой нагрузки местного бюджета;
- на планирование объемов заимствований, достаточных для обеспечения финансовой устойчивости местного бюджета.
Привлечение кредитов от кредитных организаций должно осуществляться исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.
V. Учет долговых обязательств муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области
Долговые обязательства подлежат учету и регистрации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком ведения муниципальной долговой книги муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области.
Информация о долговых обязательствах, отраженная в муниципальной долговой книге муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области, подлежат передаче в Департамент бюджета и финансов Смоленской области в порядке и сроки, установленные Департаментом бюджета и финансов Смоленской области.
Учет и регистрация долговых обязательств должны соответствовать следующим принципам:
- полнота учета, для чего формируется реестр долговых обязательств, включающий в себя всю информацию по каждому долговому обязательству;
- применение современных информационных технологий и компьютерных систем, позволяющих вести своевременный учет долговых обязательств, анализировать возможные риски при управлении муниципальным долгом;
- использование мер по обеспечению информационной безопасности, которые полностью исключают утрату базы данных о муниципальном долге, а также разумное дублирование и раздельное хранение информационных баз.
VI. Анализ рисков для бюджета муниципального района, возникающих
в процессе управления муниципальным долгом
1. Важное место в достижении целей долговой политики занимает оценка потенциальных рисков, возникающих в процессе ее реализации. Основными рисками при управлении муниципальным долгом являются:
1) риск не поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в объемах, необходимых для исполнения расходных обязательств;
2) процентный риск - вероятность увеличения суммы расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга вследствие увеличения Центробанком России ключевой ставки и (или) роста объемов привлечения кредитов от кредитных организаций для выполнения расходных обязательств;
3) риск рефинансирования - вероятность потерь вследствие невыгодных условий привлечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств;
4) риск ликвидности - отсутствие в бюджете муниципального образования средств для полного исполнения расходных и долговых обязательств в срок, в том числе по причине отсутствия участников в аукционах по привлечению кредитных ресурсов.
2.Основными мерами, принимаемыми в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики, являются:
1) осуществление достоверного прогнозирования доходов бюджета муниципального района и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района;
2) принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств муниципальным образованием.
VII. Целевые индикаторы реализации долговой политики
1. В соответствии с целевыми ориентирами долговой политики в 2021 - 2023 годах определены следующие целевые индикаторы результативности проводимой долговой политики:
№п/п
Целевой индикатор
Единицы
измерения
Значения целевых индикаторов
2021 г.
2022 г.
2023 г.
1.
Объем муниципального долга
Тыс. руб.
10 312,2
7 312,2
7 312,2
2.
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и налоговых доходов, полученных по дополнительным нормативам
%
<= 10
<= 10
<= 10
3.
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций)
%
<= 0,004
<= 0,006
<= 0,007
4.
Объем муниципального долга в процентном соотношении от налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования
%
<= 25,7
<= 17,7
<= 16,8
5.
Наличие просроченных платежей по погашению муниципального долга
да/нет
Нет
нет
Нет
6.
Наличие просроченных платежей по обслуживанию муниципального долга
да/нет
Нет
нет
нет
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 30.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: