Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU64039396202000150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет муниципального образования города Ртищево Ртищевского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД РТИЩЕВО РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  РЕШЕНИЕ

от 06 ноября 2020 года № 33-140

Об утверждении основных направлений

налоговой и бюджетной политики

муниципального образования город Ртищево

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и  руководствуясь статьей 20 Устава муниципального образования город Ртищево Совет муниципального образования город Ртищево

РЕШИЛ:

            1. Утвердить основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования город Ртищево на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.

           2. Рекомендовать финансовому управлению администрации Ртищевского муниципального района при формировании проекта бюджета муниципального образования город Ртищево на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов руководствоваться основными направлениями налоговой и бюджетной политики муниципального образования город Ртищево на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

              3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Настоящее решение  опубликовать в газете «Перекресток России» и разместить на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района в сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета муниципального образования город Ртищево по бюджету и имуществу.

Глава муниципального

образования город Ртищево                                                                                В. В. Калямин

Заместитель главы – секретарь Совета

муниципального образования город Ртищево                                          С. Ю. Бесчвертная

Приложение

к решению Совета муниципального

образования город Ртищево

                                                                                                  от 06 ноября 2020 года №33-140

Основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования город Ртищево на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования город Ртищево на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определены в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений, вступающих в силу с 1 января 2021 года);

Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

решением Совета муниципального образования город Ртищево от 08 ноября 2020 года № 32 - 136  «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ртищево»;

планом мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Ртищевского муниципального района до 2022 года», утвержденного постановлением администрации Ртищевского муниципального района от 15 апреля 2019 года № 355 (со всеми изменениями и дополнениями) (далее – План мероприятий по оздоровлению);

распоряжением администрации Ртищевского муниципального района от 13 августа 2020 года № 555–р  «О разработке проекта решения Ртищевского муниципального района «О бюджете Ртищевского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;

распоряжением администрации Ртищевского муниципального района от 14 сентября 2020 года № 649–р  «О разработке  проекта бюджета Ртищевского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и об утверждении основных подходов по формированию прогноза расходов консолидированного бюджета Ртищевского муниципального района на 2021-2023 годы;

распоряжения администрации Ртищевского муниципального района от 28 октября 2020 года № 742-р «О проекте решения «О бюджете муниципального образования город Ртищево на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

Налоговая политика

Главным направлением налоговой политики на 2021-2023 годы будет разработка мер, направленных на повышение объема поступлений в бюджет:

- корректировка системы контроля налогов, поступающих в казну;

- обеспечение планомерного повышения уровня заработных плат в районе, повышение уровня благосостояния населения;

- выведение из тени бизнеса, легализация предпринимательской деятельности;

- принятие мер, направленных на борьбу с укрывательством доходов и нежеланием платить налоги.

C учетом направлений налоговой политики на 2021-2023годы на федеральном уровне остается в числе приоритетов политика сохранения комфортных налоговых условий для субъектов малого бизнеса.

Администрация Ртищевского муниципального района  продолжит проведение мероприятий по развитию налогооблагаемой базы, использованию административного ресурса в части увеличения собираемости платежей в бюджет и взаимодействию со всеми участниками бюджетного процесса. В этих целях целесообразно реализовать комплекс мер:

-усиление взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службой  по Саратовской области, другими администраторами доходов в части обмена оперативной информацией по платежам в бюджет, изменениям налогооблагаемой базы налогоплательщиков, обеспечению налогоплательщиками безусловного исполнения платежных обязательств перед бюджетами всех уровней;

              - продолжить работу совместно с налоговой инспекцией и службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области  по выявлению физических и юридических лиц, использующих земельные участки без правоустанавливающих документов;

                 - принять меры по взысканию просроченной задолженности по доходам от использования имущества.

    Реализация этих мер будет являться необходимым условием повышения эффективности системы управления муниципальными финансами и, как следствие, минимизации рисков несбалансированности бюджета муниципального образования город Ртищево в долгосрочном периоде.

                                                II. Бюджетная политика

В условиях снижения деловой активности и, как следствие, недопоступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты всех уровней из-за ограничений в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, основной целью бюджетной политики муниципального образования город Ртищево на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов является нормализация бюджетного процесса. И несмотря на, непростую ситуацию - бюджет муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов сбалансирован.

Первоочередными задачами и направлениями бюджетной политики на трехлетний период являются:

- безусловное исполнение действующих социально значимых обязательств;

- консолидация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях

государственной политики, в том числе на реализации задач, поставленных национальными и проектами, обеспечивающих достижение целей и решение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

- безусловная реализация указов Президента Российской Федерации, в том числе в

части сохранения достигнутого соотношения оплаты труда в сферах образования, здравоохранения, культуры и социального обслуживания населения;

– продолжение работы по реализации мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов;

– повышение операционной эффективности использования бюджетных средств;

- концентрация средств местного бюджета на исполнении первоочередных мероприятий с обеспечением контроля ответственных исполнителей на конечный результат;

- оптимизация расходов, не относящихся к первоочередным и социально-значимым расходам (включая муниципальные закупки, субсидии бюджетным и автономным учреждениям), в том числе путем оптимизации расходов на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, а также сокращение размера субсидий, предоставляемых бюджетным учреждениям, за счет мобилизации ими доходов от платных услуг, рационального использования закрепленного имущества;

– продолжение формирования программного бюджета;

- усиление контроля за эффективностью использования бюджетных расходов на всех уровнях;

- проведение взвешенной долговой политики и принятие новых расходных обязательств (расширение действующих) только при наличии реальных источников их финансового обеспечения.

III. Основные характеристики бюджета

муниципального образования город Ртищево на 2021 - 2023 годы

Основные параметры прогноза бюджета муниципального образования город Ртищево на 2021 - 2023 годы характеризуются следующими показателями:

                                                                                                              тыс. рублей

Наименование

2020 год

2021 год

Плановый период

Бюджетные проектировки

Уточненные бюджетные назначения на 01.10.2020 года

2022 год

2023 год

Проект

Прогноз

Прогноз

1

2

3

4

5

6

Доходы - всего:

81 076,4

112 159,3

89 482,9

77 199,6

79 141,0

в том числе:

Налоговые и неналоговые доходы

74 832,2

75 237,2

71 546,0

75 119,9

76 980,7

Безвозмездные поступления

6 244,2

36922,1

17 936,9

2 079,7

2 160,3

в том числе:

Дотации

1 930,3

1930,3

2 001,8

2 079,7

2 160,3

Субсидии

4 313,9

31841,8

5 935,1

0,0

0,0

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам городских поселений

0,0

3000,0

10 000,0

0,0

0,0

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

0,0

50,0

0,0

0,0

0,0

Прочие безвозмездные поступления

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

Расходы - всего

81 076,4

115 429,0

89 482,9

77 199,6

79 141,0

из них:

"Условные" расходы в соответствии со статьей 184.1 БК  РФ

0,0

0,0

0,0

2 000,0

4 000,0

Расходы, распределенные по бюджетным ассигнованиям

81 076,4

115 429,0

89 482,9

75 199,6

75 141,0

Профицит (+), дефицит (-)

0,0

- 3 269,7

0,0

0,0

0,0

Источники внутреннего финансирования  дефицита бюджета

0,0

+ 3 269,7

0,0

0,0

0,0

IV. Доходы бюджета

муниципального образования город Ртищево на 2021 – 2023 годы

Расчет прогноза поступления доходов произведен в соответствии с законодательством Российской Федерации и проектом Закона Саратовской области «Об областном бюджете на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов».

              В бюджет муниципального образования в 2021 году зачисляются:

- 10 процентов налога на доходы физических лиц;

- 50 процентов единого сельскохозяйственного налога;

- 100 процентов налога  на имущество физических лиц;

- 100 процентов земельного налога;

- 50 процентов доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и за участки, находящиеся в собственности муниципального образования, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- 100 процентов доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений;

- 100 процентов доходов от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных образований;

- 50 процентов доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации;

         -  прочие налоги, сборы, пошлины, платежи, поступления и неналоговые доходы, подлежащие зачислению в бюджет поселения  в соответствии с действующим законодательством и решениями Совета муниципального образования город Ртищево;

             - акцизы на нефтепродукты в размере 0,0998 %.

Динамика объема сбора налоговых и неналоговых доходов на территории муниципального образования город Ртищево

Наименование показателей

Фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет района, тыс.руб.

Соотношение к предыдущему периоду, %

1

2

3

2015 год факт

66141,4    

2016 год факт

73798,1

111,6  

2017год факт

77666,4

105,2

2018 год факт

83605,9

107,6

2019 год факт

74831,2

89,5

2020 год оценка

73937,2

98,8

2021 год прогноз

71546,0

96,8

2022 год прогноз

75119,9

105,0

2023 год прогноз

76980,7

102,5

Прогноз на 2021 год предусмотрен в объемах, составляющих 96,8 % к оценке поступлений в бюджет муниципального образования город Ртищево в 2020 году.

                Доходы запланированы с учетом поступлений по установленным нормативам от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизтопливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных двигателей для формирования муниципального  дорожного фонда.

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования город Ртищево на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы

                                                                                                        Тыс. руб.

Наименование показателей

Уточненый бюджет на 2020 год

Факт на 01.10.2020 года

Прогноз на 2021год

Плановый период 2022 год

Плановый период 2023 год

ДОХОДЫ

73937,2

44784,2

71546,0

75119,9

76980,7

Налоги на прибыль, доходы

43606,8

31380,2

45061,2

46773,5

48457,3

Налог на доходы физических лиц

43606,8

31380,2

45061,2

46773,5

48457,3

Акцизы на нефтепродукты

5575,0

4346,5

5831,9

6053,5

6271,4

Налоги на совокупный доход

1529,3

1468,6

1582,5

1642,6

1701,7

Единый сельхозяйственный налог

1529,3

1468,6

1582,5

1642,6

1701,7

Налоги на имущество

19126,1

5384,0

15270,4

16820,3

16750,3

Налог на имущество физических лиц

7491,1

519,1

7312,4

7590,3

7590,3

Земельный налог

11635,0

4864,9

7958,0

9260,0

9160,0

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

4000,0

2104,6

3500,0

3500,0

3500,0

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

1900,0

1264,4

1400,0

1400,0

1400,0

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений. Платежи от  перечисления части прибыли МУПов

1800,0

590,7

1800,0

1800,0

1800,0

Наем жилых помещений

300,0

249.5

300,0

300,0

300,0

Доходы от продажи материальных и нематерильных активов

100,0

95.5

300,0

300,0

300,

Штрафы

4.8

Основными источниками доходов бюджета муниципального образования город Ртищево на 2021 год является налог на доходы физических лиц и имущественные налоги удельный вес которых в общем объеме поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета составляет соответственно 63,0 % и 21,3%. На остальные налоги приходится 15,7 %.

Объем и состав безвозмездных поступлений муниципального образования город Ртищево на 2021 - 2023 годы представлены в следующей таблице:

                                                                                                      тыс. рублей

Наименование

2020 год

2021 год

Плановый период

Бюджетные проектировки

Уточненные бюджетные назначения на 01.10.2020 года

2022 год

2023 год

Проект

Прогноз

Прогноз

1

2

3

4

5

6

Безвозмездные поступления

6 244,2

36922,1

17 936,9

2 079,7

2 160,3

в том числе:

Дотации

1 930,3

1930,3

2 001,8

2 079,7

2 160,3

Субсидии

4 313,9

31841,8

5 935,1

0,0

0,0

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам городских поселений

0,0

3000,0

10 000,0

0,0

0,0

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

0,0

50,0

0,0

0,0

0,0

Прочие безвозмездные поступления

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

В случае уточнения распределения целевых федеральных и областных средств между муниципалитетами соответствующие изменения будут учтены при доработке бюджета до конца 2020 года.

V. Расходы бюджета

муниципального образования город Ртищево на 2021 – 2023 годы

Формирование бюджетных проектировок расходов муниципального образования город Ртищево на 2021 – 2023 годы осуществляется с учетом следующих особенностей:

- прогнозный уровень  инфляции (декабрь к декабрь) на 2021 год в размере 3,6 %, на 2022 год – 3,8 % и на 2023 год – 3,6 %.

- индексация оплаты труда работников бюджетной сферы на прогнозный уровень инфляции: с 1 декабря 2021 года на 3,6%, с 1 декабря 2022 года на 3,8%, с 1 декабря 2023 года на 3,6% (по отдельным категориям работников бюджетной сферы, установленных Указами, – в пределах достигнутых целевых значений по оплате труда);

- увеличение с 1 января 2021 года минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 12392 рублей;

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование в 2021 - 2023 годах в размере 30,2 % от суммы расходов на заработную плату.

- расходы по оплате договоров на приобретение коммунальных услуг в соответствие планируемому объему лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, согласованному с министерством промышленности области, и их прирост в среднем составит в 2021 году – 4,2 % к уровню 2020 года (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности), в 2022 году –  3,7 % (к 2021 году) и в 2023 году – 3,7 % (к 2022 году);

- по остальным публичным обязательствам муниципального образования – исходя из условий, действующих в 2020 году;

              - оптимизация обязательств, в том числе в рамках реализации Плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов;

- соблюдение установленных законодательством Российской Федерации норм в отношении дорожных фондов.

Прогнозируемый объем расходов бюджета муниципального образования город Ртищево на 2021 год оценивается в сумме 89482,9 тыс. рублей и на плановый период 2021 и 2022 годов соответственно в суммах 77199,6 тыс. рублей и 79141,0 тыс. рублей.

В формате муниципальных программ расходы прогнозируются в следующих размерах по годам: в 2021 году 86662,9 тыс. рублей или 96,8 % всех расходов на 2021 год, в 2022 году 72463,5 тыс. рублей или 96,4 % от распределенных бюджетных ассигнований на 2022 год,  в 2022 году  72369,0 тыс. рублей или 96,3 % от распределенных бюджетных ассигнований на 2023 год.

В рамках муниципальной программы " Развитие физической культуры и спорта в Ртищевском муниципальном районе" финансируются мероприятия по: обеспечению доступа к спортивным объектам для свободного пользования, обязательному обучению плаванию учащихся третьих классов общеобразовательных учреждений города и района, проведению ремонта объектов физической культуры и спорта, организации и проведению соревнований и спортивно-массовых мероприятий районного и областного значения. Расходы на реализацию данной муниципальной программы в 2021 году ожидаются в сумме 33600,0 тыс. рублей, в 2022 году – 34099,7 тыс. рублей, в 2023 году – 34677,4 тыс. рублей.

На реализацию муниципальной программы «Благоустройство территории города Ртищево» расходы прогнозируются: в 2021 году в сумме 26361,0 тыс. рублей, в  2022 году 26405,4 тыс. рублей, в 2023 году 26515,2 тыс. рублей. В рамках данной программы обеспечиваются мероприятия по: уличному освещению и его обслуживанию, уборке и содержанию территории муниципального образования, мероприятия в области обращения с ТКО, приобретению, установке малых архитектурных форм, детских качелей, экспертизе сметной документации, строительного контроля, изготовление дизайн - проектов на благоустройство территорий, удалению, спилу сухостойных и аварийных деревьев, формовочной обрезке деревьев и приобретению посадочного материала и т.д. и т. п.

В рамках муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды муниципального образования город Ртищево" реализуются мероприятия по благоустройству общественных территорий города Ртищево в 2021 году в сумме 6035,1 тыс. рублей, в том числе 5935,1 тыс. рублей субсидии из вышестоящих бюджетов. В плановом периоде 2022-2023 годов (прогнозно) предусмотрены только средства местного бюджета на создание условий для формирования комфортной городской среды (в целях достижения соответствующих результатов федерального проекта) по 100,0 тыс. рублей ежегодно.

В рамках муниципальной программы «Развитие транспортной системы                                                                           в Ртищевском муниципальном районе» расходы оцениваются: в 2021 году в сумме 16281,8 тыс. рублей, в 2022 году 6053,5 тыс. рублей, в 2023 году 6271,4 тыс. рублей. В этих же объёмах образован муниципальный дорожный фонд на 2021 год  и на плановый период 2022 и 2023 годов. 2021 год сформирован с учетом собственных доходов города (6281,8 тыс. рублей) и прочих межбюджетных трансфертов из районного бюджета (10000,0 тыс. рублей), а плановый период 2022 и 2023 годов в пределах установленных нормативов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизтопливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных двигателей, соответственно в суммах 6053,5 тыс. рублей и 6271,4 тыс. рублей. Планируются ремонты асфальтобетонного покрытия улиц и тротуаров, обустройство улично-дорожной сети дорожными знаками, нанесение пешеходной дорожной разметки, изготовление сметной документации, технический контроль, приобретение и установка остановочных павильонов.

По муниципальной программе "Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры" реализуются мероприятия подпрограмм модернизации  объектов коммунальной инфраструктуры. В 2021 году на реализацию муниципальной программы запланировано 3600,0 тыс. рублей, в 2022 году 5000,0 тыс. рублей и в 2023 году 4000,0 тыс. рублей.

На реализацию мероприятий муниципальной программы "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, противодействие незаконному обороту наркотических средств и коррупции на территории Ртищевского муниципального района" запланированы  бюджетные ассигнования: в 2021 году  в сумме 745,0 тыс. рублей, в  2022 году и 2023 году по 765,0 тыс. рублей каждого года планирования.

По муниципальной  программе «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования город Ртищево» запланированы мероприятия по: приобретению знаков (табличек, указателей) расположения пожарных гидрантов, водонапорных башен и источников пожарного водоснабжения,  наглядной противопожарной литературы, стендов, плакатов, памяток, листовок, уголков  пожарной безопасности, а также приобретению автономных дымовых пожарных извещателей. Объем расходов на реализацию программы прогнозируется в сумме 70,0 тыс. рублей ежегодно.

В рамках муниципальной программы «Развитие местного самоуправления Ртищевского муниципального района» реализуются мероприятия по оказанию поддержки Ассоциации "Совет муниципальных образований Саратовской области»  по 40,0 тыс. рублей ежегодно.

Непрограммные мероприятия бюджета города оцениваются прогнозно в 2021 году – на общую сумму 2820,0 тыс. рублей от всех расходов, в 2022 году – 2736,1 тыс. рублей  от распределенных расходов и в 2023 году – 2772,0 тыс. рублей  от распределенных расходов.

По непрограммным мероприятиям отражаются расходы на:

- выполнение функций органами местного самоуправления (информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления и выполнение других обязательств муниципального образования), по годам: 2021 год – 690,0 тыс. рублей, 2022 год – 600,0 тыс. рублей, 2023 год – 620,0 тыс. рублей;

- мероприятия в сфере управления имуществом муниципального образования, по годам: 2021 год – 300,0 тыс. рублей, 2022 год – 280,0 тыс. рублей, 2023 год – 280,0 тыс. рублей;

- мероприятия в области ЖКХ,– 1090,0 тыс. рублей ежегодно;

- расходы по социальному обеспечению и иным выплатам населению, по годам: 2021 год – 400,0 тыс. рублей, 2022 год – 406,0 тыс. рублей, 2023 год – 412,0 тыс. рублей;

- расходы по исполнению отдельных обязательств (в том числе резервный фонд местной администрации) по годам: 2021 год – 340,0 тыс. рублей (100,0 тыс. рублей), 2022 год – 360,0 тыс. рублей (100,0 тыс. рублей), 2023 год – 370,0 тыс. рублей (100,0 тыс. рублей).

Первое место в структуре расходов бюджета города приходится на сферу ЖКХ и дорожную деятельность: в 2021 году – это порядка 59,6 % от всех расходов бюджета, в плановом периоде 2022 и 2023 годов, соответственно 50,0 % и 48,0 % от всех расходов. Совокупный объем расходов по этим сферам деятельности в 2021 году прогнозируются в сумме 53367,9 тыс. рублей, в 2022 году  – 38648,9 тыс. рублей, в 2023 году – 37976,6 тыс. рублей.

Второе место занимает социальная сфера: в 2021 году на нее приходится 38,0 % от всех расходов бюджета, в плановом периоде 2022 и 2023 годов, соответственно 44,6 % и 44,3 % от всех расходов. Общий объем расходов социальной направленности в 2021 году ожидается в сумме 34000,0 тыс. рублей, в 2022 году  – 34505,7 тыс. рублей, в 2023 году – 35089,4 тыс. рублей.

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в плановом периоде предусмотрены условно утверждаемые расходы на 2022 год в размере не менее  2,5% - 2000,0 тыс. рублей и на 2023 год не менее 5% - 4000,0 тыс. рублей от общей суммы расходов местного бюджета (без учета расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых поступлений).

VI. Межбюджетные трансферты

Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования город Ртищево на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в настоящее время не планируются.

VII. Источники финансирования дефицита бюджета

Бюджет муниципального образования город Ртищево на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов сбалансирован.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Перекресток России" № 89(16100) от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать