Основная информация
Дата опубликования: | 24 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU67035805202000205 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМ-ЖИРКОВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 24.11.2020 № 653
Об утверждении основных направлений
налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим
с 1 января 2021 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
«Холм-Жирковский район»
Смоленской области
А.М. Егикян
Приложение №1
к постановлению Администрации
муниципального образования
«Холм-Жирковский район»
Смоленской области
от 24.11.2020 № 653
Основные направления
налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов
Общие положения
Основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Основные направления) подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области.
При подготовке Основных направлений были учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов, Стратегия социально-экономических развития Смоленской области и Холм-Жирковского района.
Целью основных направлений на среднесрочный период является описание условий и подходов формирования проектировок бюджета на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета района, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Основные направления сохраняют преемственность в отношении определенных ранее приоритетов и скорректированы с учетом текущей экономической ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и принятием на федеральном, региональном и местном уровне мер по ее устранению.
Основные задачи и направления налоговой политики.
Основными приоритетами налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются с одной стороны обеспечение преемственности целей и задач налоговой политики предыдущего периода, поддержка роста предпринимательской активности, сохранение социальной стабильности в обществе, с другой стороны сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета района.
Основными направлениями налоговой политики будут:
мобилизация резервов доходной базы консолидированного бюджета района;
применение мер налогового стимулирования, направленных на поддержку и реализацию инвестиционных проектов в целях обеспечения привлекательности экономики области для инвесторов;
обеспечение роста доходов консолидированного бюджета области за счёт повышения эффективности администрирования действующих налоговых платежей и сборов;
содействие вовлечению граждан в предпринимательскую деятельность и сокращение неформальной занятости, в том числе путем перехода граждан на применение налога на профессиональный доход;
создание условий для развития малых форматов торговли, в том числе легализация незаконно установленных нестационарных торговых объектов;
проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственности;
ежегодное проведение оценки эффективности налоговых расходов, обусловленных предоставлением льгот по местным налогам, в целях более эффективного использования инструментов налогового стимулирования и роста регионального налогового потенциала, отмена или уточнение льготных режимов по результатам проведенной оценки в случае выявления их неэффективности, предоставление налоговых льгот на ограниченный период в соответствии с целями политики региона;
взаимодействие органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет;
информирование работодателей о сотрудниках, имеющих задолженность по имущественным налогам;
дальнейшее проведение работы в рамках муниципального земельного контроля и государственного земельного надзора с целью выявления фактов использования земельных участков не по целевому назначению (неиспользования), а также фактов самовольного занятия земельных участков и использования земельных участков без оформленных в установленным порядке правоустанавливающих документов;
продолжение работы по оптимизации состава муниципальных налоговых льгот (снижение налоговых ставок) с учетом ежегодной оценки налоговых расходов муниципальных образований Холм-Жирковского района Смоленской области;
повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объёме утверждённых годовых назначений по доходам областного бюджета и местных бюджетов.
3. Основные направления бюджетной политики.
Целью основных направлений бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является определение основных подходов к формированию характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и дальнейшее повышение эффективности использования бюджетных средств.
Основными задачами бюджетной политики муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будут:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики;
формирование бюджета на основе муниципальных программ Холм-Жирковского района Смоленской области с учетом интеграции в них региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов федеральных проектов в рамках решения задач национальных проектов;
приоритизация расходов бюджета на ключевых социально-экономических направлениях, в том числе создание условий для обеспечения исполнения Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 и от 21 июля 2020 года № 474;
реализация мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе путем выполнения мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области;
реализация мер по оптимизации расходов бюджета;
строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
недопущение просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;
совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
совершенствование межбюджетных отношений, повышение прозрачности, эффективности предоставления и распределения межбюджетных трансфертов;
развитие принципов инициативного бюджетирования;
повышение результативности предоставления субсидий юридическим лицам посредством мониторинга достижения показателей результативности их предоставления;
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, доступности информации о муниципальных финансах, в том числе в рамках размещения финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области, размещение основных положений решения о бюджете в формате «Бюджет для граждан».
1
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМ-ЖИРКОВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 24.11.2020 № 653
Об утверждении основных направлений
налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим
с 1 января 2021 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
«Холм-Жирковский район»
Смоленской области
А.М. Егикян
Приложение №1
к постановлению Администрации
муниципального образования
«Холм-Жирковский район»
Смоленской области
от 24.11.2020 № 653
Основные направления
налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов
Общие положения
Основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Основные направления) подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области.
При подготовке Основных направлений были учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов, Стратегия социально-экономических развития Смоленской области и Холм-Жирковского района.
Целью основных направлений на среднесрочный период является описание условий и подходов формирования проектировок бюджета на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета района, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Основные направления сохраняют преемственность в отношении определенных ранее приоритетов и скорректированы с учетом текущей экономической ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и принятием на федеральном, региональном и местном уровне мер по ее устранению.
Основные задачи и направления налоговой политики.
Основными приоритетами налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются с одной стороны обеспечение преемственности целей и задач налоговой политики предыдущего периода, поддержка роста предпринимательской активности, сохранение социальной стабильности в обществе, с другой стороны сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета района.
Основными направлениями налоговой политики будут:
мобилизация резервов доходной базы консолидированного бюджета района;
применение мер налогового стимулирования, направленных на поддержку и реализацию инвестиционных проектов в целях обеспечения привлекательности экономики области для инвесторов;
обеспечение роста доходов консолидированного бюджета области за счёт повышения эффективности администрирования действующих налоговых платежей и сборов;
содействие вовлечению граждан в предпринимательскую деятельность и сокращение неформальной занятости, в том числе путем перехода граждан на применение налога на профессиональный доход;
создание условий для развития малых форматов торговли, в том числе легализация незаконно установленных нестационарных торговых объектов;
проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственности;
ежегодное проведение оценки эффективности налоговых расходов, обусловленных предоставлением льгот по местным налогам, в целях более эффективного использования инструментов налогового стимулирования и роста регионального налогового потенциала, отмена или уточнение льготных режимов по результатам проведенной оценки в случае выявления их неэффективности, предоставление налоговых льгот на ограниченный период в соответствии с целями политики региона;
взаимодействие органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет;
информирование работодателей о сотрудниках, имеющих задолженность по имущественным налогам;
дальнейшее проведение работы в рамках муниципального земельного контроля и государственного земельного надзора с целью выявления фактов использования земельных участков не по целевому назначению (неиспользования), а также фактов самовольного занятия земельных участков и использования земельных участков без оформленных в установленным порядке правоустанавливающих документов;
продолжение работы по оптимизации состава муниципальных налоговых льгот (снижение налоговых ставок) с учетом ежегодной оценки налоговых расходов муниципальных образований Холм-Жирковского района Смоленской области;
повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объёме утверждённых годовых назначений по доходам областного бюджета и местных бюджетов.
3. Основные направления бюджетной политики.
Целью основных направлений бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является определение основных подходов к формированию характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и дальнейшее повышение эффективности использования бюджетных средств.
Основными задачами бюджетной политики муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будут:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики;
формирование бюджета на основе муниципальных программ Холм-Жирковского района Смоленской области с учетом интеграции в них региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов федеральных проектов в рамках решения задач национальных проектов;
приоритизация расходов бюджета на ключевых социально-экономических направлениях, в том числе создание условий для обеспечения исполнения Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 и от 21 июля 2020 года № 474;
реализация мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе путем выполнения мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области;
реализация мер по оптимизации расходов бюджета;
строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
недопущение просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;
совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
совершенствование межбюджетных отношений, повышение прозрачности, эффективности предоставления и распределения межбюджетных трансфертов;
развитие принципов инициативного бюджетирования;
повышение результативности предоставления субсидий юридическим лицам посредством мониторинга достижения показателей результативности их предоставления;
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, доступности информации о муниципальных финансах, в том числе в рамках размещения финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области, размещение основных положений решения о бюджете в формате «Бюджет для граждан».
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 30.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: