Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU67035805202000204
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМ-ЖИРКОВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24.11.2020 № 652

Об утверждении основных направлений

налоговой и бюджетной политики муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области             

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим

с 1 января 2021 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Холм-Жирковский район»

Смоленской области

А.М. Егикян

                            Приложение №1

к постановлению Администрации

муниципального образования

«Холм-Жирковский район»

Смоленской области

от 24.11.2020 № 652

Основные направления

налоговой и бюджетной политики муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Общие положения

Основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области (далее – Холм-Жирковское городское поселение) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Основные направления) подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Положения о бюджетном процессе муниципального образования Холм-Жирковского городского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области.

Цель основных направлений является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета поселения в среднесрочной перспективе с учетом текущей экономической ситуации, увеличение налогового потенциала Холм-Жирковского городского поселения.

Основные направления сохраняют преемственность в отношении определенных ранее приоритетов и скорректированы с учетом текущей экономической ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и принятием на федеральном, региональном и местном уровне мер по ее устранению.

Основные задачи и направления налоговой политики.

Налоговая политика на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов в части доходов в условиях сложившихся явлений в экономике, связанных с внутренними и внешнеполитическими факторами, нацелена на обеспечение мер, направленных на устойчивое социально-экономическое развитие муниципального образования и предусматривающих:

продолжение работы по инвентаризации земельно-имущественного комплекса Холм-Жирковского городского поселения в целях повышения эффективности его использования;

мониторинг состава и использования муниципального имущества с целью выявления неиспользуемых или используемых не по назначению объектов недвижимости и принятия соответствующих мер по вовлечению их в оборот;

проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных организаций и реализацию мероприятий по повышению эффективности их работы;

мониторинг на постоянной основе поступлений по налоговым и неналоговым платежам в бюджет Холм-Жирковского городского поселения в целях своевременного принятия мер по обеспечению сбалансированности бюджета и минимизации рисков образования просроченной кредиторской задолженности;

совершенствование механизмов межведомственного взаимодействия, направленного на повышение уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов, снижение недоимки по платежам в бюджет;

учет изменений федерального налогового законодательства по ставкам налогов, предоставлению отсрочек по их уплате (в заявительном и беззаявительных случаях), принятых в 2020 году для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции;

анализ состояния дебиторской задолженности, инвентаризация просроченной задолженности с целью предотвращения сокращения платежей в бюджет и роста задолженности по налоговым и неналоговым платежам;

создание стабильных условий для ведения предпринимательской деятельности, стимулирование развития малого и среднего предпринимательства;

применение мер налогового стимулирования, направленных на поддержку и реализацию инвестиционных проектов в целях обеспечения привлекательности экономики области для инвесторов;

содействие вовлечению граждан в предпринимательскую деятельность и сокращение неформальной занятости, в том числе путем перехода граждан на применение налога на профессиональный доход;

ежегодное проведение оценки эффективности налоговых расходов Холм-Жирковского городского поселения, обусловленных предоставлением льгот по местным налогам, в целях более эффективного использования инструментов налогового стимулирования и роста регионального налогового потенциала, отмена или уточнение льготных режимов по результатам проведенной оценки в случае выявления их неэффективности, предоставление налоговых льгот на ограниченный период в соответствии с целями политики региона;

взаимодействие органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет.

3. Основные направления бюджетной политики.

Целью основных направлений бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является определение основных подходов к формированию характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и дальнейшее повышение эффективности использования бюджетных средств.

Основными направлениями бюджетной политики Холм-Жирковского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будут:

концентрация бюджетных ресурсов на приоритетных направлениях расходных

обязательств Холм-Жирковского городского поселения;

анализ осуществляемых расходных обязательств в целях исключения направления средств на выполнение полномочий, не отнесенных к полномочиям поселения;

принятие новых расходных обязательств только при условии оценки их эффективности, соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития Холм-Жирковского городского поселения и при условии наличия ресурсов для их гарантированного исполнения в целях снижения риска неисполнения (либо исполнения в неполном объеме) действующих расходных обязательств;

осуществление работы, направленной на привлечение средств вышестоящих бюджетов на решение вопросов местного значения в целях сокращения нагрузки на

бюджет Холм-Жирковского городского поселения, в том числе путем участия в федеральных или региональных проектах и программах, а также выполнение условий софинансирования к средствам вышестоящих бюджетов;

повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений и недопущение функционирования неэффективных или недостаточно загруженных муниципальных учреждений;

реализация режима экономии электро- и теплоэнергии, расходных материалов, горюче-смазочных материалов, услуг связи;

поддержка дорожного хозяйства, обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию ремонту сети автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности;

эффективное использование бюджетных средств путем обеспечения надлежащего функционирования механизма муниципальных закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обеспечения контроля обоснованности закупок, начальных (максимальных) цен контрактов, а также проведения централизованных закупок;

недопущение кредиторской задолженности по заработной плате работникам

бюджетной сферы и социальным выплатам;

совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать