Основная информация
Дата опубликования: | 16 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU92019718202000021 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения "Верхнеумыкэйское" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: "Администрация муниципального района ""Нерчинский район"""
Емейл: nerch_oit@mail.ru
Должность: "Глава муниципального района ""Нерчинский район"""
Дата подписи: 08.12.2020 9:46:06
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ВЕРХНЕУМЫКЭЙСКОЕ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16 ноября 2020 года № 08
с. Верхний Умыкэй
Об утверждении Основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики
сельского поселения «Верхнеумыкэйское»
на 2021 год
В соответствии со ст. 172, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в сельском поселении «Верхнеумыкэйское» № 07 от 16.06.2014 г. и Посланием Президента РФ в части составления и разработки проекта бюджета, администрация сельского поселения «Верхнеумыкэйское» постановляет:
1.Утвердить Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики для проведения работ по разработке и составлению проекта бюджета сельского поселения «Нижнеключевское» на 2021 год (приложение № 1).
2. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде администрации сельского поселения «Верхнеумыкэйское» и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте муниципального района «Нерчинский район».
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня официального обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения «Верхнеумыкэйское».
и.о.Главы сельского поселения «Верхнеумыкэйское» Т.М.Нижегородцева
Приложение № 1 к постановлению администрации сельского поселения «Верхнеумыкэйское» от 16.11.2020 г. № 08
Основные направления бюджетной и налоговой политики по сельскому поселению «Верхнеумыкэйское»
на 2021 год
Стратегические цели развития Российской Федерации определены в ежегодных посланиях Президента Федеральному собранию.
Бюджетная и налоговая политика в сельском поселении на 2021 год построена в соответствии с поставленными задачами Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию «О бюджетной политике на 2021 год».
Бюджетная политика призвана способствовать эффективному решению важнейших социально-экономических задач. В основу бюджета положены долгосрочные приоритеты развития района в соответствии с программой социально-экономического развития сельского поселения на 2021-2023 гг. исходя из четкого понимания возможностей местного бюджета и приоритетов расходов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения на 2021 год учитывают меры по эффективному решению социально-экономических вопросов и улучшению качества жизни населения. В 2021 году социальная ориентированность бюджета сельского поселения будет сохранена. Важнейшие направления - своевременная выплата зарплаты в бюджетной сфере, повышение доступности и качество бюджетных услуг.
В бюджетном послании указано, что «При определении целей и задач бюджетной политики следует исходить из того, что за последние месяцы существенно возросла неопределенность на мировых рынках сырья, продовольствия и капитала. Продолжается замедление темпа роста мировой экономики. Внешние факторы оказывают серьезное воздействие на экономику страны. Это обусловлено и тем обстоятельством, что, несмотря на высокие темпы экономического роста в последние годы, нынешняя структура экономики не отвечает современным требованиям динамично развивающейся страны. Она существенно отличается от структуры экономики развитых стран, где высок удельный вес образования, науки, здравоохранения.
В связи с этим бюджетная политика должна формироваться с должной степенью осмотрительности, учитывая все возможные сценарии развития мировой экономики, включая негативные, и в то же время быть активной, в максимальной степени использовать все имеющиеся возможности».
В соответствии со складывающейся ситуацией на финансовом рынке, изменением динамики показателей развития экономики страны, региона эти факторы были учтены при подготовке проекта бюджета сельского поселения на 2021 год.
В целях обеспечения в полной мере реализации принципа достоверности экономического прогнозирования как одной из основополагающих предпосылок для улучшения качества бюджетного планирования необходимо существенно повысить надежность прогноза социально-экономического развития.
Приоритетными задачами налоговой политики на 2021год являются:
-оптимизация налоговой нагрузки на экономику при одновременном устойчивом формировании доходов сельского поселения;
- проведение целенаправленной работы по снижению недоимки в бюджет; сельского поселения
- обеспечение эффективного налогового администрирования.
Главные требования бюджетной политики - совершенствование системы исполнения бюджета с учетом максимальной мобилизации финансового потенциала сельского поселения и усиление целевой направленности использования бюджетных средств.
В целях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета, безусловного выполнения расходных обязательств, повышения эффективности бюджетных расходов надлежит принять действия по следующим направлениям:
- требуется не только повышение качества прогноза социально-экономического развития, но и взвешенные решения по формированию расходной части бюджета;
- использование новых механизмов программно-целевого бюджетирования, постепенный переход от управления бюджетными затратами к управлению бюджетными результатами;
повышение роли перспективного финансового плана в бюджетном процессе;
повышение ответственности главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств при формировании, составлении и исполнении бюджетов и предоставлении бюджетной отчетности;
обеспечение прозрачности и эффективности закупок для муниципальных нужд;
В части реализации бюджетной политики предстоит также решение следующих задач:
реализация реформ в области межбюджетных отношений, бюджетного процесса;
совершенствование механизмов осуществления закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг, необходимых для обеспечения муниципальных нужд на территории сельского поселения.
Финансовые ресурсы, направляемые на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, составляют значительную часть расходов бюджета. Поэтому упорядочение правил и процедур в сфере размещения заказов для муниципальных нужд является действенным средством повышения эффективности бюджетных расходов.
Одним из компонентов бюджетной политики является управление долгом, основной задачей которого является обеспечение бюджета средствами в установленном объеме и на приемлемых с точки зрения финансовой политики условиях.
Основными направлениями долговой политики являются: сохранение объема обязательств на экономически безопасном уровне, то есть при котором администрация сельского поселения в состоянии обеспечить исполнение существующих прямых обязательств, сформировать финансовый резерв под ожидаемую ответственность по условным обязательствам, а также исполнить все остальные принятые на себя расходные обязательства с учетом всех возможных рисков:
- полнота и своевременность исполнения обязательств;
- минимизация стоимости долговых обязательств.
В части расходов бюджета сельского поселения, действия администрации сельского поселения будут направлены на:
- повышение качества бюджетного планирования;
- обеспечение сбалансированности, реалистичности бюджета и эффективного управления средствами бюджета;
- упорядочение оплаты труда и сокращение роста численности органа местного самоуправления;
- обеспечение поступления в бюджет района средств, предоставленных на возвратной основе;
- соблюдение бюджетного законодательства по вопросам муниципального внутреннего долга.
Межбюджетные отношения в среднесрочной перспективе будут строиться исходя из принципов обеспечения устойчивости, сбалансированности бюджетов района и поселений.
Как в предыдущие годы, одним из важнейших принципов бюджетной политики сельского поселения остается обеспечение финансовой стабильности бюджета поселения, направленное на повышение самостоятельности в решении вопросов местного значения.
Реализация поставленных задач послужит эффективному выполнению органами местного самоуправления своих функций, придаст самостоятельности этим органам при проведении бюджетной политики, усилит ответственность за её результаты, повысит качество и доступность бюджетных услуг.
Правильно выбранная бюджетная и налоговая политика, являясь основой формирования бюджета на новый финансовый год в современных условиях, превращается в инструмент экономической политики. Бюджетная политика позволяет реализовать основные функции власти, а налоговая политика обеспечивает финансовыми ресурсами.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: "Администрация муниципального района ""Нерчинский район"""
Емейл: nerch_oit@mail.ru
Должность: "Глава муниципального района ""Нерчинский район"""
Дата подписи: 08.12.2020 9:46:06
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ВЕРХНЕУМЫКЭЙСКОЕ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16 ноября 2020 года № 08
с. Верхний Умыкэй
Об утверждении Основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики
сельского поселения «Верхнеумыкэйское»
на 2021 год
В соответствии со ст. 172, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в сельском поселении «Верхнеумыкэйское» № 07 от 16.06.2014 г. и Посланием Президента РФ в части составления и разработки проекта бюджета, администрация сельского поселения «Верхнеумыкэйское» постановляет:
1.Утвердить Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики для проведения работ по разработке и составлению проекта бюджета сельского поселения «Нижнеключевское» на 2021 год (приложение № 1).
2. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде администрации сельского поселения «Верхнеумыкэйское» и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте муниципального района «Нерчинский район».
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня официального обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения «Верхнеумыкэйское».
и.о.Главы сельского поселения «Верхнеумыкэйское» Т.М.Нижегородцева
Приложение № 1 к постановлению администрации сельского поселения «Верхнеумыкэйское» от 16.11.2020 г. № 08
Основные направления бюджетной и налоговой политики по сельскому поселению «Верхнеумыкэйское»
на 2021 год
Стратегические цели развития Российской Федерации определены в ежегодных посланиях Президента Федеральному собранию.
Бюджетная и налоговая политика в сельском поселении на 2021 год построена в соответствии с поставленными задачами Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию «О бюджетной политике на 2021 год».
Бюджетная политика призвана способствовать эффективному решению важнейших социально-экономических задач. В основу бюджета положены долгосрочные приоритеты развития района в соответствии с программой социально-экономического развития сельского поселения на 2021-2023 гг. исходя из четкого понимания возможностей местного бюджета и приоритетов расходов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения на 2021 год учитывают меры по эффективному решению социально-экономических вопросов и улучшению качества жизни населения. В 2021 году социальная ориентированность бюджета сельского поселения будет сохранена. Важнейшие направления - своевременная выплата зарплаты в бюджетной сфере, повышение доступности и качество бюджетных услуг.
В бюджетном послании указано, что «При определении целей и задач бюджетной политики следует исходить из того, что за последние месяцы существенно возросла неопределенность на мировых рынках сырья, продовольствия и капитала. Продолжается замедление темпа роста мировой экономики. Внешние факторы оказывают серьезное воздействие на экономику страны. Это обусловлено и тем обстоятельством, что, несмотря на высокие темпы экономического роста в последние годы, нынешняя структура экономики не отвечает современным требованиям динамично развивающейся страны. Она существенно отличается от структуры экономики развитых стран, где высок удельный вес образования, науки, здравоохранения.
В связи с этим бюджетная политика должна формироваться с должной степенью осмотрительности, учитывая все возможные сценарии развития мировой экономики, включая негативные, и в то же время быть активной, в максимальной степени использовать все имеющиеся возможности».
В соответствии со складывающейся ситуацией на финансовом рынке, изменением динамики показателей развития экономики страны, региона эти факторы были учтены при подготовке проекта бюджета сельского поселения на 2021 год.
В целях обеспечения в полной мере реализации принципа достоверности экономического прогнозирования как одной из основополагающих предпосылок для улучшения качества бюджетного планирования необходимо существенно повысить надежность прогноза социально-экономического развития.
Приоритетными задачами налоговой политики на 2021год являются:
-оптимизация налоговой нагрузки на экономику при одновременном устойчивом формировании доходов сельского поселения;
- проведение целенаправленной работы по снижению недоимки в бюджет; сельского поселения
- обеспечение эффективного налогового администрирования.
Главные требования бюджетной политики - совершенствование системы исполнения бюджета с учетом максимальной мобилизации финансового потенциала сельского поселения и усиление целевой направленности использования бюджетных средств.
В целях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета, безусловного выполнения расходных обязательств, повышения эффективности бюджетных расходов надлежит принять действия по следующим направлениям:
- требуется не только повышение качества прогноза социально-экономического развития, но и взвешенные решения по формированию расходной части бюджета;
- использование новых механизмов программно-целевого бюджетирования, постепенный переход от управления бюджетными затратами к управлению бюджетными результатами;
повышение роли перспективного финансового плана в бюджетном процессе;
повышение ответственности главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств при формировании, составлении и исполнении бюджетов и предоставлении бюджетной отчетности;
обеспечение прозрачности и эффективности закупок для муниципальных нужд;
В части реализации бюджетной политики предстоит также решение следующих задач:
реализация реформ в области межбюджетных отношений, бюджетного процесса;
совершенствование механизмов осуществления закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг, необходимых для обеспечения муниципальных нужд на территории сельского поселения.
Финансовые ресурсы, направляемые на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, составляют значительную часть расходов бюджета. Поэтому упорядочение правил и процедур в сфере размещения заказов для муниципальных нужд является действенным средством повышения эффективности бюджетных расходов.
Одним из компонентов бюджетной политики является управление долгом, основной задачей которого является обеспечение бюджета средствами в установленном объеме и на приемлемых с точки зрения финансовой политики условиях.
Основными направлениями долговой политики являются: сохранение объема обязательств на экономически безопасном уровне, то есть при котором администрация сельского поселения в состоянии обеспечить исполнение существующих прямых обязательств, сформировать финансовый резерв под ожидаемую ответственность по условным обязательствам, а также исполнить все остальные принятые на себя расходные обязательства с учетом всех возможных рисков:
- полнота и своевременность исполнения обязательств;
- минимизация стоимости долговых обязательств.
В части расходов бюджета сельского поселения, действия администрации сельского поселения будут направлены на:
- повышение качества бюджетного планирования;
- обеспечение сбалансированности, реалистичности бюджета и эффективного управления средствами бюджета;
- упорядочение оплаты труда и сокращение роста численности органа местного самоуправления;
- обеспечение поступления в бюджет района средств, предоставленных на возвратной основе;
- соблюдение бюджетного законодательства по вопросам муниципального внутреннего долга.
Межбюджетные отношения в среднесрочной перспективе будут строиться исходя из принципов обеспечения устойчивости, сбалансированности бюджетов района и поселений.
Как в предыдущие годы, одним из важнейших принципов бюджетной политики сельского поселения остается обеспечение финансовой стабильности бюджета поселения, направленное на повышение самостоятельности в решении вопросов местного значения.
Реализация поставленных задач послужит эффективному выполнению органами местного самоуправления своих функций, придаст самостоятельности этим органам при проведении бюджетной политики, усилит ответственность за её результаты, повысит качество и доступность бюджетных услуг.
Правильно выбранная бюджетная и налоговая политика, являясь основой формирования бюджета на новый финансовый год в современных условиях, превращается в инструмент экономической политики. Бюджетная политика позволяет реализовать основные функции власти, а налоговая политика обеспечивает финансовыми ресурсами.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка об обнародовании № 30 от 17.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: