Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU58054211202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОЛИЦЫНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 13.11.2020 № 100-24/3

с. Голицыно

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Голицынском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), руководствуясь статьей 20 Устава Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области,-

Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области решил:

1.Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Голицынском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области.

1) Приостановить до 1 января 2021 года действие статьи 19, абзаца второго статьи 22 ( в части срока), пункта 2 статьи 23 ( в части срока подготовки заключения на отчет об исполнении бюджета).

2.Признать утратившим силу решение Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области

- от 27.10.2014 № 20 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Голицынском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области».

- от 13.02.2015 № 54 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Голицынском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области»

- от 22.10.2015 № 118 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Голицынском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области»

- от 15.11.2016 № 217 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Голицынском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области, утвержденное решением Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области от 27.10.2014 № 20 ( с последующими изменениями)»

- от 27.12.2016 № 227 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Голицынском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области, утвержденное решением Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области от 27.10.2014 № 20 ( с последующими изменениями)»

- от 23.10.2017 № 306 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Голицынском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области, утвержденное решением Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области от 27.10.2014 №20 (с последующими изменениями)»

3.Опубликовать настоящее решение в средстве массовой информации Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области «Голицынские вести».

4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования за исключением статьи 8.1

5.Статья 8.1.«Неналоговые доходы бюджета Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области» вступает в силу с 1 января 2021 года.

6.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области.

Глава Голицынского сельсовета

Нижнеломовского района

Пензенской области

В.А.Рябов

Утверждено решением Комитета местного самоуправления

Голицынского сельсовета

Нижнеломовского района

Пензенской области

от 13.11.2020 № 100-24/3

Положение о бюджетном процессе в Голицынском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения и исполнения бюджетов Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области (далее Голицынский сельсовет) и контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Голицынском сельсовете

Бюджетные правоотношения в Голицынском сельсовете осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении используются понятия и термины в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Применение бюджетной классификации Российской Федерации в Голицынском сельсовете

В целях обеспечения единства бюджетной классификации и сопоставимости показателей бюджета Голицынского сельсовета при группировке доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета применяется бюджетная классификация Российской Федерации, а также порядок ее применения, установленный Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в Голицынском сельсовете

Бюджетный процесс в Голицынском сельсовете включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета Голицынского сельсовета;

- рассмотрение и утверждение бюджета Голицынского сельсовета;

- исполнение бюджета Голицынского сельсовета;

- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Голицынском сельсовете являются:

- Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета;

- Глава Голицынского сельсовета;

- Администрация Голицынского сельсовета;

- Ревизионная комиссия Голицынского сельсовета;

- Главный распорядитель бюджетных средств;

- Получатели бюджетных средств;

- Администраторы доходов бюджета;

- Администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

- отделение по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации.

Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета рассматривает и утверждает бюджет Голицынского сельсовета и отчет об исполнении бюджета, осуществляет контроль в ходе рассмотрения вопросов исполнения бюджета Голицынского сельсовета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе проведения слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального контроля, осуществляет иные полномочия в соответствии с правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Пензенской области и настоящим Положением.

Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета проводит публичные слушания по проекту решения комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета о бюджете Голицынского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении бюджета Голицынского сельсовета в порядке, установленным настоящим Положением.

2. Глава Голицынского сельсовета:

- вносит на рассмотрение Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Администрация Голицынского сельсовета:

- организует составление программы социально-экономического развития Голицынского сельсовета, прогноза основных характеристик бюджета Голицынского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Голицынского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

- утверждает положение о порядке предоставления бюджетных кредитов;

- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Голицынского сельсовета;

- устанавливает порядок формирования финансового обеспечения выполнения муниципального задания

- предоставляет муниципальные гарантии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета в бюджете Голицынского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

- осуществляет муниципальные заимствования в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета в бюджете Голицынского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

- организует составление и составляет проект бюджета Голицынского сельсовета;

- вносит на рассмотрение Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета проект бюджета Голицынского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;

- осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета Голицынского сельсовета;

- разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

- ведет реестр расходных обязательств Голицынского сельсовета;

- разрабатывает проект бюджета Голицынского сельсовета;

- получает от органов местного самоуправления, бюджетных учреждений и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета Голицынского сельсовета;

- разрабатывает программу муниципальных, внутренних заимствований Голицынского сельсовета;

- ведет муниципальную долговую книгу Голицынского сельсовета;

- организует исполнение бюджета Голицынского сельсовета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Голицынского сельсовета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Голицынского сельсовета и кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета Голицынского сельсовета, главными администраторами доходов бюджета Голицынского сельсовета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Голицынского сельсовета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

- составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Голицынского сельсовета;

- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Голицынского сельсовета и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

- в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов на основании постановления администрации без внесения изменений в решение о бюджете;

- в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета на основании постановления администрации без внесения изменений в решение о бюджете;

- разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Голицынского сельсовета бюджету;

- осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета Голицынского сельсовета части администрируемых видов доходов;

- устанавливает порядок исполнения бюджета Голицынского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

осуществляет открытие и ведение лицевых счетов получателей средств бюджета Голицынского сельсовета;

- составляет отчет об исполнении бюджета Голицынского сельсовета;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Пензенской области, нормативно-правовыми актами Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета.

- в соответствии с решениями главы администрации, дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществлять внесение изменений в сводную бюджетную роспись Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области без внесения изменений в решение Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета Нижнеломовского района о бюджете Нижнеломовского района Пензенской области по следующим основаниям:

а) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в муниципальные программы Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области в пределах утвержденных решением Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета Нижнеломовского района о бюджете объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на соответствующий финансовый год;

б) в случае приведения кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;

в) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителем средств бюджета Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ и субсидий на иные цели;

г) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области по соответствующей целевой статье ( муниципальным программам Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области и непрограммным направлениям деятельности) и группе вида расходов классификации расходов бюджетов;

д) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета в ходе исполнения бюджета Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

е) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий предоставления бюджету Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области межбюджетных трансфертов из бюджета Нижнеломовского района Пензенской области, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;

ж) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году, при необходимости возврата средств в бюджет Пензенской области в результате нарушения исполнения обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии из бюджета Пензенской области;

з) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах утвержденного решением о бюджете Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье расходов (муниципальной программе Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области и непрограммному направлению деятельности), между разделами, подразделами, группами и (или) подгруппами видов расходов;

              4. Ревизионная комиссия Голицынского сельсовета:

- проводит экспертизу проекта бюджета Голицынского сельсовета и иных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;

- проводит экспертизу муниципальных программ;

- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Голицынского сельсовета и отчета о его исполнении;

- осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета Голицынского сельсовета;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о ревизионной комиссии Голицынского сельсовета.

Статья 8. Доходы бюджета Голицынского сельсовета

1. Налоговые доходы бюджета Голицынского сельсовета.

В бюджет Голицынского сельсовета подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, вводимых Комитетом местного самоуправления Голицынского сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

а) земельного налога - по нормативу 100 процентов;

б) налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

В бюджет Голицынского сельсовета подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

а) налога на доходы физических лиц - по нормативу 2 процента;

б) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

в) государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления сельского поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, - по нормативу 100 процентов;

г) государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления сельского поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае отнесения дорожной деятельности к вопросам местного значения - по нормативу 100 процентов.

В бюджет Голицынского сельсовета подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 58 и с пунктом 4 статьи 61.1 настоящего Кодекса.

В бюджет Голицынского сельсовета подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, по нормативам отчислений, установленным Собранием представителей Нижнеломовского района Пензенской области в соответствии со статьей 63 настоящего Кодекса.»;

2. Неналоговые доходы бюджета Голицынского сельсовета.

Неналоговые доходы бюджета Голицынского сельсовета формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного Кодекса РФ, в том числе за счет:

- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;

- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

- платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;

- средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средств, полученных в возмещении вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иных сумм принудительного изъятия;

- средств самообложения граждан, инициативных платежей.

В бюджет Голицынского сельсовета до разграничения государственной собственности на землю поступают:

- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;

- доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах Голицынского сельсовета, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Пензенской области не установлено иное;

- доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах Голицынского сельсовета, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Пензенской области не установлено иное;

- доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах Голицынского сельсовета, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Пензенской области не установлено иное.

В бюджет Голицынского сельсовета подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.

3. В соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты сельских поселений, кроме доходов, определенных частями 1 и 2 настоящей статьи, зачисляются акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по дифференцированным нормативам отчислений, рассчитанным исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, по состоянию на 1 января текущего финансового года, устанавливаемым законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. (Действие части 1 пункта 3 статьи 8 приостановлено с 1 января 2020 года до 1 января 2025 года).

В соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты сельских поселений, кроме доходов, определенных частями 1 и 2 настоящей статьи, зачисляются акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации, по дифференцированным нормативам отчислений, рассчитанным исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, по состоянию на 1 января текущего финансового года, устанавливаемым законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период. (Положения части 2 пункта 3 статьи 8 применяются до 1 января 2025 года).

Средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия.

Средства самообложения граждан, инициативные платежи.

Статья 8.1. Неналоговые доходы бюджета Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области

1. Неналоговые доходы бюджета Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46, 62 и 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты сельских поселений в (по месту нахождения органа или должностного лица, принявших решение о наложении административного штрафа), кроме доходов определенных частью 1 настоящей статьи зачисляются суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (за исключением сумм штрафов, указанных в пунктах 3 и 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), по единому нормативу 50 процентов.

(статья 8.1. вступает в силу с 01.01.2021)

Статья 9. Бюджетные инвестиции в объекты собственности Голицынского сельсовета

1. В бюджете Голицынского сельсовета, в том числе в рамках муниципальных программ Голицынского сельсовета, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Голицынского сельсовета в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.

Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность Голицынского сельсовета в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями Голицынского сельсовета, муниципальными унитарными предприятиями Голицынского сельсовета с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений Голицынского сельсовета либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включается в состав муниципальной казны Голицынского сельсовета.

2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Голицынского сельсовета и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией Голицынского сельсовета.

3. В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства, в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в такие объяекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливается администрацией Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области.

4. Органам местного самоуправления Голицынского сельсовета, являющимся муниципальными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Голицынского сельсовета муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Голицынского сельсовета бюджетным и автономным учреждениям Голицынского сельсовета, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям Голицынского сельсовета, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества Голицынского сельсовета.

Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности Голицынского сельсовета устанавливается администрацией Голицынского сельсовета.

5. Не допускается при исполнении бюджета Голицынского сельсовета предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Голицынского сельсовета, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Голицынского сельсовета, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

При исполнении бюджета Нижнеломовского района Пензенской области допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Нижнеломовского района Пензенской области, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения Нижнеломовского района Пензенской области или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия Нижнеломовского района Пензенской области, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение Нижнеломовского района Пензенской области после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением Нижнеломовского района Пензенской области, муниципальным унитарным предприятием Нижнеломовского района Пензенской области договоры в части замены стороны договора – бюджетного или автономного учреждения Нижнеломовского района Пензенской области, муниципального унитарного предприятия Нижнеломовского района Пензенской области на казенное учреждение Нижнеломовского района Пензенской области и вида договора – гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения Нижнеломовского района Пензенской области, муниципального унитарного предприятия Нижнеломовского района Пензенской области на муниципальный контракт.

6. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Голицынского сельсовета в объекты собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Голицынского сельсовета, не допускается.

7. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Голицынского сельсовета, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из бюджета Пензенской области, подлежат утверждению решением Комитета местного самоуправлении Голицынского сельсовета о бюджете Голицынского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период раздельно по каждому объекту.

Статья 10 Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Голицынского сельсовета и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Голицынского сельсовета

1. Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Голицынского сельсовета, муниципальным унитарным предприятиям Голицынского сельсовета на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Голицынского сельсовета или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Голицынского сельсовета с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, осуществляется в соответствии с решением, указанным в пункте 2 настоящей статьи.

2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета Голицынского сельсовета и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном администрацией Голицынского сельсовета.

3. В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливается администрацией Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области.

4. Предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и муниципальным бюджетным или автономным учреждением Голицынского сельсовета, муниципальным унитарным предприятием Голицынского сельсовета на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Решением администрации Голицынского сельсовета, принимаемым в порядке, установленном администрацией Голицынского сельсовета, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать указанное соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

              5. Не допускается при исполнении бюджета Голицынского сельсовета предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Голицынского сельсовета, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Голицынского сельсовета.

6. Полномочия муниципального заказчика могут быть переданы исполнительными органами местного самоуправления Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, являющимися муниципальными заказчиками, юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат Голицынскому сельсовету Нижнеломовского района Пензенской области, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности с последующей передачей указанных объектов в качестве вклада в уставные (складочные капиталы таких юридических лиц в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Указанные решения должны содержать информацию о юридических лицах, которым передаются полномочия муниципального заказчика.

              Передача объектов капитального строительства в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Голицынскому сельсовету Нижнеломовского района Пензенской области, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 11. Резервный фонд администрации Голицынского сельсовета

1. В расходной части бюджета Голицынского сельсовета предусматривается создание резервного фонда администрации в размере не более трех процентов утвержденного решением Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета о бюджете общего объема расходов.

2. Средства резервного фонда администрации Голицынского сельсовета направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 4 настоящей статьи.

3. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Голицынского сельсовета, предусмотренные в составе бюджета Голицынского сельсовета, используются по решению администрации Голицынского сельсовета.

4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Голицынского сельсовета, предусмотренных в составе бюджета Голицынского сельсовета, устанавливает администрация Голицынского сельсовета.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Голицынского сельсовета прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Голицынского сельсовета.

Статья 12. Дорожный фонд Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области

1. Дорожный фонд Голицынского сельсовета (далее – дорожный фонд) – часть средств бюджета Голицынского сельсовета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета о местном бюджете Голицынского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Голицынского сельсовета установленных решением о создании дорожного фонда от:

а) от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Голицынского сельсовета;

б) иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа муниципального образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.

3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда устанавливается решением Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета.

4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.

5. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области:

а) подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) в очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, учитываемых при формировании дорожного фонда Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области;

б) может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, учитываемых при формировании дорожного фонда Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области.

Статья 13. Структура муниципального долга Голицынского сельсовета, виды долговых обязательств Голицынского сельсовета

1. Структура муниципального долга Голицынского сельсовета представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств Голицынского сельсовета по видам долговых обязательств.

Долговые обязательства Голицынского сельсовета могут существовать только по видам обязательств, определенных федеральным законодательством.

Решение о выпуске, форме и видах муниципальных ценных бумаг Голицынского сельсовета, условиях их выпуска и обращения утверждаются нормативным правовым актом администрации Голицынского сельсовета в соответствии с федеральным законодательством. Эмитентом муниципальных ценных бумаг Голицынского сельсовета выступает администрация Голицынского сельсовета.

Управление муниципальным долгом Голицынского сельсовета осуществляет администрация Голицынского сельсовета.

Право осуществления муниципальных заимствований Голицынского сельсовета от имени Голицынского сельсовета принадлежит администрации Голицынского сельсовета.

2. От имени Голицынского сельсовета муниципальные гарантии Голицынского сельсовета предоставляются администрацией Голицынского сельсовета в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанных в решении Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном Комитетом местного самоуправления Голицынского сельсовета.

Статья 14. Межбюджетные трансферты

              Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:

              - субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;

-субсидий, перечисляемых в бюджет Пензенской области для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений.».

              - иных межбюджетных трансфертов.

              Порядок распределения и распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Голицынского сельсовета разрабатываются и утверждаются нормативными правовыми актами администрации Голицынского сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел II. Составление проекта бюджета Голицынского сельсовета

Статья 15. Основы составление проекта бюджета Голицынского сельсовета

1. Проект бюджета Голицынского сельсовета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Голицынского сельсовета в целях финансового обеспечения расходных обязательств Голицынского сельсовета.

2. Проект бюджета Голицынского сельсовета составляется в порядке, установленном администрацией Голицынского сельсовета, в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

3. Проект бюджета Голицынского сельсовета составляется и утверждается сроком на 3 года (очередной финансовый год и плановый период).

Непосредственное составление проекта бюджета Голицынского сельсовета осуществляет администрация Голицынского сельсовета.

4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Голицынского сельсовета администрация Голицынского сельсовета имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления Голицынского сельсовета, муниципальных и бюджетных учреждений и предприятий.

5. Составление проекта бюджета Голицынского сельсовета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Нижнеломовского района Пензенской области;»;

- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ) Голицынского сельсовета.

Статья 16. Прогноз социально-экономического развития Голицынского сельсовета

1. Прогноз социально-экономического развития Голицынского сельсовета разрабатывается на три года (очередной финансовый год и плановый период).

2. Прогноз социально-экономического развития Голицынского сельсовета ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Голицынского сельсовета.

3. Прогноз социально-экономического развития Голицынского сельсовета одобряется администрацией Голицынского сельсовета одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Голицынского сельсовета в Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета.

4. Прогноз социально-экономического развития Голицынского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Голицынского сельсовета приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития Голицынского сельсовета в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Голицынского сельсовета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

6. Разработка прогноза социально-экономического развития Голицынского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией Голицынского сельсовета.

Статья 17. Долгосрочное бюджетное планирование

Долгосрочное бюджетное планирование в Голицынском сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 18. Основные этапы составления проекта бюджета Голицынского сельсовета

1. Составление проекта бюджета Голицынского сельсовета начинается в июне месяце текущего финансового года.

2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета Голицынского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период принимается администрацией Голицынского сельсовета в форме нормативно-правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета Голицынского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета одновременно с проектом бюджета Голицынского сельсовета.

3. В проекте бюджета Голицынского сельсовета должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением

4. Решением о бюджете Голицынского сельсовета устанавливаются:

- перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Голицынского сельсовета;

- перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Голицынского сельсовета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Голицынского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Голицынского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета);

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевой назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита бюджета Голицынского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга Голицынского сельсовета на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- верхний предел долга Голицынского сельсовета по муниципальным гарантиям на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- объем расходов на обслуживание муниципального долга Голицынского сельсовета в очередном финансовом году и плановом периоде;

-объем поступлений по видам доходов на очередной финансовый год и плановый период.

4.1. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

              Изменение параметров планового периода утвержденного бюджета Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области предусматривает утверждение их уточненных значений на очередной финансовый год и первый год планового периода.

5. Предметом рассмотрения проекта бюджета Голицынского сельсовета на плановый период является:

- общий объем доходов бюджета;

- общий объем расходов бюджета;

- размер дефицита бюджета;

-условно утверждаемые расходы бюджета.

6. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.

7. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

8. Одновременно с проектом бюджета Голицынского сельсовета в Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета представляется:

-основные направления бюджетной и налоговой политики Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области;

- предварительные итоги социально-экономического развития Голицынского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Голицынского сельсовета за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития Голицынского сельсовета;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов дефицита (профицита) бюджета) бюджета Голицынского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- реестр источников доходов бюджета Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области;

- паспорта муниципальных программ;

- бюджетный прогноз Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

9. Администрация Голицынского сельсовета обеспечивает составление проекта бюджета Голицынского сельсовета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета.

Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете

Статья 19. Внесение проекта решения о бюджете в Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета

Администрация Голицынского сельсовета вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета не позднее 15 ноября текущего года.

Действие приостановлено до 1 января 2021. – Решение Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области от 13.11.2020 № 100-24/3.

Статья 20. Рассмотрение проекта решения о бюджете Голицынского сельсовета

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета глава Голицынского сельсовета направляет его в ревизионную комиссию для проведения экспертизы.

2. Ревизионная комиссия в течение 10 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение ревизионной комиссии учитывается при подготовке депутатами Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета поправок к проекту решения о бюджете Голицынского сельсовета.

3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с заключением ревизионной комиссии направляется на рассмотрение депутатам Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета.

4. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Голицынского сельсовета решением главы Голицынского сельсовета может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Голицынского сельсовета и Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета.

Проект решения Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета о бюджете Голицынского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, выносится председателем Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета на публичные слушания в порядке, установленном настоящим Положением.

5. Решение о бюджете Голицынского сельсовета принимается окончательно не позднее начала очередного финансового года и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

6. Принятое Комитетом местного самоуправления Голицынского сельсовета решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 21. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете Голицынского сельсовета на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация разрабатывает, а глава администрации Голицынского сельсовета вносит в Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Голицынского сельсовета на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета рассматривает указанный проект во внеочередном порядке.

При рассмотрении указанного проекта заслушивается доклад администрации Голицынского сельсовета о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в бюджет Голицынского сельсовета.

3. Если проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Голицынского сельсовета не принимается в течение двадцати календарных дней, администрация Голицынского сельсовета имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета Голицынского сельсовета впредь до принятия решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете Голицынского сельсовета не предусмотрено иное.

4. При внесении в Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета проекта о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития Голицынского сельсовета в плановом периоде не представляется.

Раздел IV. Исполнение бюджета Голицынского сельсовета

Статья 22. Отчет об исполнении бюджета Голицынского сельсовета

Представление, рассмотрение, утверждение годового отчета об исполнении бюджета Голицынского сельсовета осуществляется Комитетом местного самоуправления Голицынского сельсовета.

Отчеты об исполнении бюджета Голицынского сельсовета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждаются постановлением администрации Голицынского сельсовета.

Действие абзаца (в части срока) приостановлено до 1 января 2021. – Решение Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области от 13.11.2020 № 100-24/3.

Годовой отчет об исполнении бюджета Голицынского сельсовета вносится в Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета не позднее 1 мая текущего года.

Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета проводит публичные слушания по внесенному годовому отчету об исполнении бюджета Голицынского сельсовета в порядке, установленном настоящим Положением.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Голицынского сельсовета представляется:

- проект решения Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета об исполнении бюджета Голицынского сельсовета;

- баланс исполнения бюджета Голицынского сельсовета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительная записка.

Решением об исполнении бюджета Голицынского сельсовета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указание общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Голицынского сельсовета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета Голицынского сельсовета по кодам классификации доходов бюджета;

- доходов бюджета Голицынского сельсовета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора гос. управления, относящихся к доходам бюджета;

- расходов бюджета Голицынского сельсовета по ведомственной структуре расходов бюджета Голицынского сельсовета;

- расходов бюджета Голицынского сельсовета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета Голицынского сельсовета представляются отчеты об использовании ассигнований резервного фонда администрации Голицынского сельсовета, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внутреннего долга Голицынского сельсовета на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению о бюджете Голицынского сельсовета за отчетный финансовый год.

Статья 23. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Голицынского сельсовета

1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета данный отчет направляется для проверки в ревизионную комиссию Голицынского сельсовета.

2. Ревизионная комиссия Голицынского сельсовета в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.

Действие п. 2 (в части срока подготовки заключения на отчет об исполнении бюджета) приостановлено до 1 января 2021. – Решение Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области от 13.11.2020 № 100-24/3.

3. Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета рассматривает отчет об исполнении бюджета Голицынского сельсовета в течение одного месяца после получения заключения ревизионной комиссии Голицынского сельсовета.

4. Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица администрации Голицынского сельсовета об исполнении бюджета Голицынского сельсовета, а также руководителя ревизионной комиссии Голицынского сельсовета.

5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении бюджета Голицынского сельсовета;

- об отклонении отчета об исполнении бюджета Голицынского сельсовета.

Раздел V. Муниципальный финансовый контроль

Статья 24. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В Голицынском сельсовете муниципальный финансовый контроль осуществляют:

- ревизионная комиссия Голицынского сельсовета;

- сектор учета и отчетности администрации Голицынского сельсовета как уполномоченный представитель администрации Голицынского сельсовета;

- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

Статья 25. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля

Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:

- для ревизионной комиссии Голицынского сельсовета решением Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета;

- для сектора учета и отчетности администрации Голицынского сельсовета администрацией Голицынского сельсовета.

Статья 26. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в Голицынского сельсовете наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Раздел VI. Публичные слушания по проекту решения Комитета местного самоуправления о бюджете Голицынского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении бюджета Голицынского сельсовета

Статья 27. Подготовка к проведению публичных слушаний по проекту решения Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении бюджета Голицынского сельсовета

1. Дата, время и место проведения публичных слушаний по проекту решения Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета о бюджете Голицынского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении бюджета Голицынского сельсовета (далее также – публичные слушания) определяются председателем Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета в течение дня со дня вынесения проекта закона о бюджете Голицынского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, годового отчета об исполнении бюджета Голицынского сельсовета.

2. Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний размещается на официальном сайте администрации Голицынского сельсовета в сети Интернет и в средствах массовой информации не позднее чем за 5 дней до проведения публичных слушаний.

3. Проект решения Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета о бюджете Голицынского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (далее также – проект бюджета Голицынского сельсовета), годовой отчет об исполнении бюджета Голицынского сельсовета размещается на официальном сайте администрации Голицынского сельсовета в сети Интернет не позднее, чем за 5 дней до дня проведения публичных слушаний.

Статья 28. Порядок проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся в форме очного собрания и (или) в заочной форме.

2. Заочная форма проведения публичных слушаний представляет собой открытое обсуждение в электронной форме на официальном сайте администрации Голицынского сельсовета в сети Интернет проектов, выносимых на публичные слушания.

В день проведения публичных слушаний пользователи сети Интернет вправе направлять в электронной форме на официальный сайт администрации Голицынского сельсовета в сети Интернет свои предложения и замечания по проекту решения Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета о бюджете, годовому отчету об исполнении бюджета Голицынского сельсовета.

Поступившие предложения и замечания по проекту бюджета Голицынского сельсовета, проекту годового отчета об исполнении бюджета Голицынского сельсовета обобщаются и учитываются в протоколе публичных слушаний.

3. В публичных слушаниях, проводимых в форме очного собрания, вправе принимать участие:

1) председатель Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета (в его отсутствие – заместитель председателя);

2) председатель (в его отсутствие – заместитель) Постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета;

3) администрация Голицынского сельсовета;

4) председатель (в его отсутствие – заместитель председателя) ревизионной комиссии Голицынского сельсовета;

5) граждане;

6) юридические лица;

7) органы местного самоуправления Голицынского сельсовета.

4. Председательствующим на публичных слушаниях в форме очного собрания является председатель Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета либо по его поручению председатель Постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета.

5. При проведении публичных слушаний в форме очного собрания с докладом по проекту бюджета Голицынского сельсовета и годовому отчету об исполнении бюджета Голицынского сельсовета выступает глава администрации Голицынского сельсовета, осуществляющий проведение единой муниципальной финансовой и бюджетной политики в Атмисском сельсовете.

После доклада по проекту бюджета Голицынского сельсовета, проекту годового отчета об исполнении бюджета Голицынского сельсовета проводится обсуждение рассматриваемых проектов.

По результатам обсуждения лица, участвующие в публичных слушаниях, до окончания публичных слушаний представляют в письменной форме свои предложения и замечания по проекту бюджета Голицынского сельсовета, проекту годового отчета об исполнении бюджета Голицынского сельсовета председательствующему на публичных слушаниях.

6. По итогам публичных слушаний очной и (или) заочной форм оформляется протокол. Протокол подписывается председательствующим.

Статья 29. Рассмотрение результатов публичных слушаний

1. Протокол публичных слушаний после проведения публичных слушаний направляется председателем Комитета местного самоуправления Голицынского сельсовета главе администрации Голицынского сельсовета, а также размещается на официальном сайте администрации Голицынского сельсовета в сети Интернет.

2. Администрация Голицынского сельсовета по поручению главы администрации Голицынского сельсовета рассматривает протокол публичных слушаний и готовит мотивированное заключение главы администрации Голицынского сельсовета с предложениями по учету результатов публичных слушаний в проекте бюджета Голицынского сельсовета и годовом отчете об исполнении бюджета Голицынского сельсовета для предоставления в Комитет местного самоуправления Голицынского сельсовета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Голицынские вести" № 37 от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать