Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU26000214202000091 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Совет депутатов Александровского муниципального округа Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Обнародовано на информационных стендах
муниципальных образований поселений района,
в читальном зале муниципального учреждения культуры
«Александровская межпоселенческая центральная
районная библиотека» 30 ноября 2020 года.
Обнародовано 30 ноября 2020 года на официальном
сайте администрации Александровского
муниципального района aleksadmin.ru
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2020 года № 55/55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ставропольского края от 31 января 2020 г. № 1-кз «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав Александровского муниципального района Ставропольского края, и об организации местного самоуправления на территории Александровского района Ставропольского края», Совет депутатов Александровского муниципального округа Ставропольского края
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о финансовом управлении администрации Александровского муниципального округа Ставропольского края.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Александровского
муниципального района
Ставропольского края
Л.А. Маковская
Председатель
Совета депутатов
Александровского
муниципального округа
Ставропольского края
О.Н. Босова
Утверждено
решением Совета депутатов Александровского муниципального округа Ставропольского края от 27 ноября 2020 г. № 55/55
ПОЛОЖЕНИЕ
о финансовом управлении администрации Александровского муниципального округа Ставропольского края
I. Общие положения
1.1. Финансовое управление администрации Александровского муниципального округа Ставропольского края (далее - финансовое управление) является органом администрации Александровского муниципального округа Ставропольского края, обладающим правами юридического лица, обеспечивающим проведение единой финансовой и бюджетной политики на территории Александровского муниципального округа Ставропольского края (далее – муниципальный округ), организацию формирования и исполнения бюджета Александровского муниципального округа Ставропольского края (далее – бюджет муниципального округа) и координацию деятельности в этой сфере органов местного самоуправления Александровского муниципального округа Ставропольского края (далее – органы местного самоуправления) и иных участников бюджетного процесса в муниципальном округе.
1.2. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами Министерства финансов Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Ставропольского края, актами министерства финансов Ставропольского края, Уставом Александровского муниципального округа Ставропольского края, иными муниципальными правовыми актами Александровского муниципального округа Ставропольского края (далее – муниципальные правовые акты), а также настоящим Положением.
1.3. Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и с их территориальными органами, органами государственной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления, органами администрации Александровского муниципального округа Ставропольского края (далее – органы администрации муниципального округа, администрация муниципального округа), общественными объединениями и иными организациями, действующими в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Финансирование расходов на содержание финансового управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального округа.
1.5. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет самостоятельную бюджетную смету, лицевые счета в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального округа, гербовую печать со своим наименованием и указанием места нахождения, а также другие необходимые для деятельности финансового управления печати, штампы и бланки.
Финансовое управление имеет в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам денежными средствами, находящимися в его распоряжении, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, выступать истцом и ответчиком в суде.
Начальник финансового управления выступает в суде от имени финансового управления без доверенности.
1.6. Юридический адрес финансового управления: 356300, Российская Федерация, Ставропольский край, Александровский район, с. Александровское, ул. К. Маркса, 58.
1.7. Полное наименование юридического лица: Финансовое управление администрации Александровского муниципального округа Ставропольского края.
1.8. Сокращенное наименование юридического лица: Финансовое управление округа.
II. Основные задачи финансового управления
2.1. Организация работы по осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Александровского муниципального округа Ставропольского края по формированию, утверждению, исполнению бюджета муниципального округа, контролю за исполнением данного бюджета.
2.2. Реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального округа.
2.3. Развитие и совершенствование бюджетного процесса на территории муниципального округа, совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, порядка финансирования и составления отчетности.
2.4. Повышение эффективности и результативности управления муниципальными финансами, направленное на создание условий для экономического развития муниципального округа, наращивание налогового потенциала, развитие социальной инфраструктуры в целях повышения качества и результативности предоставления муниципальных услуг населению для улучшения благосостояния жителей муниципального округа.
2.5. На финансовое управление могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.
III. Функции финансового управления
3.1. Участие в установленном порядке в разработке проектов муниципальных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции.
3.2. Участие в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития муниципального округа.
3.3. Разработка и представление в администрацию округа основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Разработка и представление в администрацию округа основных направлений долговой политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Обобщение полученных от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципального округа материалов, необходимых для составления проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, годового и иных отчетов об исполнении бюджета муниципального округа.
3.6. Непосредственное составление проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, и представление его в Администрацию округа.
3.7. Установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа.
3.8. Установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них.
3.9. Установление порядка исполнения бюджета муниципального округа по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа, осуществляемого главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа в соответствии со сводной бюджетной росписью.
3.10. Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа и бюджетной росписи финансового управления.
3.11. Планирование бюджетных ассигнований.
3.12. Ведение реестра расходных обязательств муниципального округа.
3.13. Установление порядка утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
3.14. Проектировка предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального округа либо субъектам бюджетного планирования.
3.15. Установление порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
3.16. Управление муниципальным долгом муниципального округа.
3.17. Установление порядка ведения сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального округа, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального округа главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа.
3.18. Осуществление методического руководства в области бюджетного процесса в пределах своей компетенции;
3.19. Осуществление методического руководства по ведению бухгалтерского учета и отчетности бюджетных и казенных учреждений в пределах своей компетенции.
3.20. Исполнение судебных актов по искам к муниципальному округу и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального округа по денежным обязательствам казенных учреждений муниципального округа, а также на средства бюджетных учреждений муниципального округа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.21. Ведение муниципальной долговой книги муниципального округа.
3.22. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
3.23. Проведение проверок, ревизий и обследований деятельности объектов муниципального финансового контроля.
3.24. Осуществление контроля за непревышением суммы по операциям над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями.
3.25. Установление порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.
3.26. Проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля.
3.27. Осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.28. Привлечение остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных учреждений, открытых финансовому управлению муниципального округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными учреждениями, открытых финансовому управлению муниципального округа.
3.29. Получение от кредитных организаций сведений об операциях со средствами бюджета муниципального округа.
3.30. Представление в администрацию округа годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа, отчета об исполнении бюджета муниципального округа за 1 квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года.
3.31. Утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами (администраторами) которых являются органы местного самоуправления муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
3.32. Установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования бюджета муниципального округа.
3.33. Установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
3.34. Обеспечение соблюдения установленного порядка и условий обмена информацией с органами Федерального казначейства.
3.35. Установление порядка завершения операций по исполнению бюджета муниципального округа в текущем финансовом году.
3.36. Установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований.
3.37. Осуществление методического руководства подготовкой и установление порядка представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований.
3.38. Обращение в судебные органы и иные организации в защиту публичных интересов, связанных с исполнением бюджета муниципального округа.
3.39. Составление и ведение кассового плана.
3.40. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету.
3.41. Доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
3.42. Установление порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета муниципального округа бюджетным и автономным учреждениям.
3.43. Ведение реестра источников доходов бюджета муниципального округа.
3.44. Утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа.
3.45. Установление порядка исполнения бюджета муниципального округа по расходам, указанного в пункте 1 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.46. Привлечение остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных учреждений, открытых финансовому управлению муниципального округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными учреждениями, открытых финансовому управлению муниципального округа.
3.47. Осуществление в установленном порядке взаимодействия с министерством финансов Ставропольского края по вопросам планирования доходов и межбюджетных отношений с целью повышения результативности бюджетных расходов.
3.48. Проведение в пределах своей компетенции политики администрации округа по работе с налоговым органом и Федеральным казначейством по обеспечению своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет муниципального округа.
3.49. Участие в разработке предложений по совершенствованию структуры администрации округа и органов местного самоуправления муниципального округа, в подготовке предложений о предельной численности работников и размере ассигнований на их содержание.
3.50. Участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетной сферы.
3.51. Подготовка предложений и реализация мер, направленных на совершенствование структуры расходов бюджета округа.
3.52. Выполнение работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, сформировавшихся в процессе деятельности финансового управления.
3.53. Обеспечение своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций.
3.54. Организация своевременной профессиональной подготовки работников финансового управления, их переподготовки и повышения квалификации.
3.55. Обеспечение защиты информации в пределах финансового управления.
3.56. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки финансового управления.
3.57. Осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и нормативными правовыми актами муниципального округа.
IV. Права финансового управления
4.1. Финансовое управление в пределах своей компетенции имеет право:
4.1.1. Разрабатывать и вносить на утверждение в установленном порядке проекты муниципальных нормативных правовых актов;
4.1.2. Согласовывать проекты муниципальных нормативных правовых актов, в том числе решений совета депутатов Александровского муниципального округа Ставропольского края, вносить по ним замечания, предложения и заключения;
4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов администрации муниципального округа, органов государственной власти и организаций материалы и информацию, связанную с осуществлением функций, возложенных на финансовое управление;
4.1.4. Вносить на рассмотрение главе администрации округа предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных на финансовое управление;
4.1.5. Представлять администрацию округа в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципального округа, иных организациях;
4.1.6. Давать разъяснения органам государственной власти, органам местного самоуправления муниципального округа, организациям, гражданам по вопросам, отнесенным к полномочиям финансового управления;
4.1.7. Истребовать от главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального округа, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа отчеты об использовании средств бюджета муниципального округа и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального округа;
4.1.8. Производить в установленном порядке проверки целевого использования бюджетных ассигнований, субсидий, предоставленных из бюджета муниципального округа;
4.1.9. Осуществлять иные права в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами муниципального округа.
V. Ответственность финансового управления
5.1. Финансовое управление несет ответственность за:
5.1.1. Соответствие сводной бюджетной росписи утвержденному бюджету муниципального округа;
5.1.2. Своевременность составления сводной бюджетной росписи;
5.1.3. Организацию исполнения бюджета муниципального округа и управление бюджетными средствами;
5.1.4. Своевременность представления отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета муниципального округа;
5.1.5. Своевременность доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей бюджетных средств;
5.1.6. Своевременность доведения предельных объемов финансирования главным распорядителям бюджетных средств;
5.1.7. Осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств.
VI. Организация работы финансового управления
6.1. Финансовое управление возглавляет начальник финансового управления администрации Александровского муниципального округа Ставропольского края (далее - начальник финансового управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Александровского муниципального округа Ставропольского края.
6.2. Начальник финансового управления:
6.2.1. Руководит деятельностью финансового управления;
6.2.2. Назначает на должность и освобождает от должности заместителя начальника финансового управления по согласованию с главой Александровского муниципального округа Ставропольского края;
6.2.3. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в финансовом управлении;
6.2.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности финансового управления - приказы ненормативного характера;
6.2.5. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление задач и осуществление им своих функций;
6.2.6. Утверждает должностные инструкции работников финансового управления;
6.2.7. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников финансового управления;
6.2.8. Применяет к работникам финансового управления меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами;
6.2.9. Решает в соответствии с законодательством о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в финансовом управлении;
6.2.10. Решает вопросы социальной и правовой защищенности работников финансового управления;
6.2.11. Действует без доверенности от имени финансового управления, представляет его интересы в государственных органах Ставропольского края, органах местного самоуправления, организациях, управляет имуществом финансового управления, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета, подписывает финансовые документы;
6.2.12. Заключает от имени финансового управления муниципальные контракты, договоры, соглашения и иные гражданско-правовые документы о сотрудничестве и совместной деятельности с физическими и юридическими лицами;
6.2.13. Утверждает сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа;
6.2.14. Утверждает бюджетную смету финансового управления;
6.2.15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.
6.3. Заместитель начальника финансового управления администрации Александровского муниципального округа Ставропольского края на время отсутствия начальника финансового управления исполняет его права и обязанности с правом первой подписи и несет персональную ответственность за организацию работы в финансовом управлении.
VII. Порядок реорганизации и ликвидации
7.1. Финансовое управление может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Совета депутатов Александровского муниципального округа Ставропольского края. Реорганизация финансового управления влечет за собой переход его прав и обязанностей к правопреемнику.
7.2. Ликвидация финансового управления производится ликвидационной комиссией (ликвидатором), назначенной решением Совета депутатов Александровского муниципального округа Ставропольского края.
7.3. С момента назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора) к ней переходят все полномочия по управлению делами финансового управления.
7.4. Имущество ликвидируемого финансового управления после расчетов, произведенных в установленном порядке, с бюджетом, кредиторами, работниками финансового управления, остается в муниципальной собственности муниципального округа.
7.5. Финансовое управление считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
Обнародовано на информационных стендах
муниципальных образований поселений района,
в читальном зале муниципального учреждения культуры
«Александровская межпоселенческая центральная
районная библиотека» 30 ноября 2020 года.
Обнародовано 30 ноября 2020 года на официальном
сайте администрации Александровского
муниципального района aleksadmin.ru
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2020 года № 55/55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ставропольского края от 31 января 2020 г. № 1-кз «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав Александровского муниципального района Ставропольского края, и об организации местного самоуправления на территории Александровского района Ставропольского края», Совет депутатов Александровского муниципального округа Ставропольского края
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о финансовом управлении администрации Александровского муниципального округа Ставропольского края.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Александровского
муниципального района
Ставропольского края
Л.А. Маковская
Председатель
Совета депутатов
Александровского
муниципального округа
Ставропольского края
О.Н. Босова
Утверждено
решением Совета депутатов Александровского муниципального округа Ставропольского края от 27 ноября 2020 г. № 55/55
ПОЛОЖЕНИЕ
о финансовом управлении администрации Александровского муниципального округа Ставропольского края
I. Общие положения
1.1. Финансовое управление администрации Александровского муниципального округа Ставропольского края (далее - финансовое управление) является органом администрации Александровского муниципального округа Ставропольского края, обладающим правами юридического лица, обеспечивающим проведение единой финансовой и бюджетной политики на территории Александровского муниципального округа Ставропольского края (далее – муниципальный округ), организацию формирования и исполнения бюджета Александровского муниципального округа Ставропольского края (далее – бюджет муниципального округа) и координацию деятельности в этой сфере органов местного самоуправления Александровского муниципального округа Ставропольского края (далее – органы местного самоуправления) и иных участников бюджетного процесса в муниципальном округе.
1.2. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами Министерства финансов Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Ставропольского края, актами министерства финансов Ставропольского края, Уставом Александровского муниципального округа Ставропольского края, иными муниципальными правовыми актами Александровского муниципального округа Ставропольского края (далее – муниципальные правовые акты), а также настоящим Положением.
1.3. Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и с их территориальными органами, органами государственной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления, органами администрации Александровского муниципального округа Ставропольского края (далее – органы администрации муниципального округа, администрация муниципального округа), общественными объединениями и иными организациями, действующими в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Финансирование расходов на содержание финансового управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального округа.
1.5. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет самостоятельную бюджетную смету, лицевые счета в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального округа, гербовую печать со своим наименованием и указанием места нахождения, а также другие необходимые для деятельности финансового управления печати, штампы и бланки.
Финансовое управление имеет в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам денежными средствами, находящимися в его распоряжении, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, выступать истцом и ответчиком в суде.
Начальник финансового управления выступает в суде от имени финансового управления без доверенности.
1.6. Юридический адрес финансового управления: 356300, Российская Федерация, Ставропольский край, Александровский район, с. Александровское, ул. К. Маркса, 58.
1.7. Полное наименование юридического лица: Финансовое управление администрации Александровского муниципального округа Ставропольского края.
1.8. Сокращенное наименование юридического лица: Финансовое управление округа.
II. Основные задачи финансового управления
2.1. Организация работы по осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Александровского муниципального округа Ставропольского края по формированию, утверждению, исполнению бюджета муниципального округа, контролю за исполнением данного бюджета.
2.2. Реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального округа.
2.3. Развитие и совершенствование бюджетного процесса на территории муниципального округа, совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, порядка финансирования и составления отчетности.
2.4. Повышение эффективности и результативности управления муниципальными финансами, направленное на создание условий для экономического развития муниципального округа, наращивание налогового потенциала, развитие социальной инфраструктуры в целях повышения качества и результативности предоставления муниципальных услуг населению для улучшения благосостояния жителей муниципального округа.
2.5. На финансовое управление могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.
III. Функции финансового управления
3.1. Участие в установленном порядке в разработке проектов муниципальных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции.
3.2. Участие в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития муниципального округа.
3.3. Разработка и представление в администрацию округа основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Разработка и представление в администрацию округа основных направлений долговой политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Обобщение полученных от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципального округа материалов, необходимых для составления проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, годового и иных отчетов об исполнении бюджета муниципального округа.
3.6. Непосредственное составление проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, и представление его в Администрацию округа.
3.7. Установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа.
3.8. Установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них.
3.9. Установление порядка исполнения бюджета муниципального округа по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа, осуществляемого главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа в соответствии со сводной бюджетной росписью.
3.10. Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа и бюджетной росписи финансового управления.
3.11. Планирование бюджетных ассигнований.
3.12. Ведение реестра расходных обязательств муниципального округа.
3.13. Установление порядка утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
3.14. Проектировка предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального округа либо субъектам бюджетного планирования.
3.15. Установление порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
3.16. Управление муниципальным долгом муниципального округа.
3.17. Установление порядка ведения сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального округа, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального округа главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа.
3.18. Осуществление методического руководства в области бюджетного процесса в пределах своей компетенции;
3.19. Осуществление методического руководства по ведению бухгалтерского учета и отчетности бюджетных и казенных учреждений в пределах своей компетенции.
3.20. Исполнение судебных актов по искам к муниципальному округу и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального округа по денежным обязательствам казенных учреждений муниципального округа, а также на средства бюджетных учреждений муниципального округа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.21. Ведение муниципальной долговой книги муниципального округа.
3.22. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
3.23. Проведение проверок, ревизий и обследований деятельности объектов муниципального финансового контроля.
3.24. Осуществление контроля за непревышением суммы по операциям над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями.
3.25. Установление порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.
3.26. Проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля.
3.27. Осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.28. Привлечение остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных учреждений, открытых финансовому управлению муниципального округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными учреждениями, открытых финансовому управлению муниципального округа.
3.29. Получение от кредитных организаций сведений об операциях со средствами бюджета муниципального округа.
3.30. Представление в администрацию округа годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа, отчета об исполнении бюджета муниципального округа за 1 квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года.
3.31. Утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами (администраторами) которых являются органы местного самоуправления муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
3.32. Установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования бюджета муниципального округа.
3.33. Установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
3.34. Обеспечение соблюдения установленного порядка и условий обмена информацией с органами Федерального казначейства.
3.35. Установление порядка завершения операций по исполнению бюджета муниципального округа в текущем финансовом году.
3.36. Установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований.
3.37. Осуществление методического руководства подготовкой и установление порядка представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований.
3.38. Обращение в судебные органы и иные организации в защиту публичных интересов, связанных с исполнением бюджета муниципального округа.
3.39. Составление и ведение кассового плана.
3.40. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету.
3.41. Доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
3.42. Установление порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета муниципального округа бюджетным и автономным учреждениям.
3.43. Ведение реестра источников доходов бюджета муниципального округа.
3.44. Утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа.
3.45. Установление порядка исполнения бюджета муниципального округа по расходам, указанного в пункте 1 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.46. Привлечение остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных учреждений, открытых финансовому управлению муниципального округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными учреждениями, открытых финансовому управлению муниципального округа.
3.47. Осуществление в установленном порядке взаимодействия с министерством финансов Ставропольского края по вопросам планирования доходов и межбюджетных отношений с целью повышения результативности бюджетных расходов.
3.48. Проведение в пределах своей компетенции политики администрации округа по работе с налоговым органом и Федеральным казначейством по обеспечению своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет муниципального округа.
3.49. Участие в разработке предложений по совершенствованию структуры администрации округа и органов местного самоуправления муниципального округа, в подготовке предложений о предельной численности работников и размере ассигнований на их содержание.
3.50. Участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетной сферы.
3.51. Подготовка предложений и реализация мер, направленных на совершенствование структуры расходов бюджета округа.
3.52. Выполнение работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, сформировавшихся в процессе деятельности финансового управления.
3.53. Обеспечение своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций.
3.54. Организация своевременной профессиональной подготовки работников финансового управления, их переподготовки и повышения квалификации.
3.55. Обеспечение защиты информации в пределах финансового управления.
3.56. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки финансового управления.
3.57. Осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и нормативными правовыми актами муниципального округа.
IV. Права финансового управления
4.1. Финансовое управление в пределах своей компетенции имеет право:
4.1.1. Разрабатывать и вносить на утверждение в установленном порядке проекты муниципальных нормативных правовых актов;
4.1.2. Согласовывать проекты муниципальных нормативных правовых актов, в том числе решений совета депутатов Александровского муниципального округа Ставропольского края, вносить по ним замечания, предложения и заключения;
4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов администрации муниципального округа, органов государственной власти и организаций материалы и информацию, связанную с осуществлением функций, возложенных на финансовое управление;
4.1.4. Вносить на рассмотрение главе администрации округа предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных на финансовое управление;
4.1.5. Представлять администрацию округа в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципального округа, иных организациях;
4.1.6. Давать разъяснения органам государственной власти, органам местного самоуправления муниципального округа, организациям, гражданам по вопросам, отнесенным к полномочиям финансового управления;
4.1.7. Истребовать от главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального округа, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа отчеты об использовании средств бюджета муниципального округа и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального округа;
4.1.8. Производить в установленном порядке проверки целевого использования бюджетных ассигнований, субсидий, предоставленных из бюджета муниципального округа;
4.1.9. Осуществлять иные права в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами муниципального округа.
V. Ответственность финансового управления
5.1. Финансовое управление несет ответственность за:
5.1.1. Соответствие сводной бюджетной росписи утвержденному бюджету муниципального округа;
5.1.2. Своевременность составления сводной бюджетной росписи;
5.1.3. Организацию исполнения бюджета муниципального округа и управление бюджетными средствами;
5.1.4. Своевременность представления отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета муниципального округа;
5.1.5. Своевременность доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей бюджетных средств;
5.1.6. Своевременность доведения предельных объемов финансирования главным распорядителям бюджетных средств;
5.1.7. Осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств.
VI. Организация работы финансового управления
6.1. Финансовое управление возглавляет начальник финансового управления администрации Александровского муниципального округа Ставропольского края (далее - начальник финансового управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Александровского муниципального округа Ставропольского края.
6.2. Начальник финансового управления:
6.2.1. Руководит деятельностью финансового управления;
6.2.2. Назначает на должность и освобождает от должности заместителя начальника финансового управления по согласованию с главой Александровского муниципального округа Ставропольского края;
6.2.3. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в финансовом управлении;
6.2.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности финансового управления - приказы ненормативного характера;
6.2.5. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление задач и осуществление им своих функций;
6.2.6. Утверждает должностные инструкции работников финансового управления;
6.2.7. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников финансового управления;
6.2.8. Применяет к работникам финансового управления меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами;
6.2.9. Решает в соответствии с законодательством о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в финансовом управлении;
6.2.10. Решает вопросы социальной и правовой защищенности работников финансового управления;
6.2.11. Действует без доверенности от имени финансового управления, представляет его интересы в государственных органах Ставропольского края, органах местного самоуправления, организациях, управляет имуществом финансового управления, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета, подписывает финансовые документы;
6.2.12. Заключает от имени финансового управления муниципальные контракты, договоры, соглашения и иные гражданско-правовые документы о сотрудничестве и совместной деятельности с физическими и юридическими лицами;
6.2.13. Утверждает сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа;
6.2.14. Утверждает бюджетную смету финансового управления;
6.2.15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.
6.3. Заместитель начальника финансового управления администрации Александровского муниципального округа Ставропольского края на время отсутствия начальника финансового управления исполняет его права и обязанности с правом первой подписи и несет персональную ответственность за организацию работы в финансовом управлении.
VII. Порядок реорганизации и ликвидации
7.1. Финансовое управление может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Совета депутатов Александровского муниципального округа Ставропольского края. Реорганизация финансового управления влечет за собой переход его прав и обязанностей к правопреемнику.
7.2. Ликвидация финансового управления производится ликвидационной комиссией (ликвидатором), назначенной решением Совета депутатов Александровского муниципального округа Ставропольского края.
7.3. С момента назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора) к ней переходят все полномочия по управлению делами финансового управления.
7.4. Имущество ликвидируемого финансового управления после расчетов, произведенных в установленном порядке, с бюджетом, кредиторами, работниками финансового управления, остается в муниципальной собственности муниципального округа.
7.5. Финансовое управление считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародовано на информационном стенде от 30.11.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 30.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: