Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 1991г.
Номер документа: Р199100427
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРЕЗИДЕНТ РСФСР
Раздел на сайте: Законодательство СССР и РСФСР
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р199100427

Р199100427Р200502723

ОПУБЛИКОВАНО:

ПРЕЗИДЕНТ РСФСР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

13.08.1991 N 16-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ

СОВЕТНИКЕ РСФСР ПО ПРАВОВОЙ ПОЛИТИКЕ И ЕГО СЛУЖБЕ

<Утратило силу: Указ Президента РФ от 28.06.2005 N 736 >

1. Утвердить прилагаемые Положение о Государственном советнике РСФСР по правовой политике и его Службе, общую структуру Службы с численностью работников 72 человека с месячным фондом заработной платы в размере 79,2 тыс. рублей.

Государственному советнику РСФСР по правовой политике т. Шахраю С.М. сформировать Службу в соответствии с настоящим распоряжением.

2. Обеспечение Службы Государственного советника РСФСР по правовой политике техническими средствами, а также бытовое и медицинское обслуживание работников возложить на Управление Делами и соответствующие подразделения Администрации Президента РСФСР.

3. Установить фонд оплаты работ, выполняемых по договорам, заключаемым Службой с научными исследовательскими организациями, а также отдельными специалистами для проведения экспертиз и разработок, в соответствии с Положением о Государственном советнике РСФСР по правовой политике и его Службе из расчета 15 тысяч рублей в месяц.

Президент РСФСР

Б.ЕЛЬЦИН

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением Президента РСФСР

от 13 августа 1991 г. N 16-рп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОСУДАРСТВЕННОМ СОВЕТНИКЕ РСФСР ПО ПРАВОВОЙ

ПОЛИТИКЕ И ЕГО СЛУЖБЕ

I. Общие положения

Государственный советник РСФСР по правовой политике назначается Указом Президента РСФСР и входит в состав Государственного Совета при Президенте РСФСР.

Государственный советник РСФСР по правовой политике:

вырабатывает предложения по концептуальным основам правовой политики в РСФСР;

обеспечивает правотворческое направление деятельности Президента РСФСР;

обеспечивает взаимодействие Президента РСФСР со Съездом народных депутатов РСФСР и Верховным Советом РСФСР;

обеспечивает обоснование, подписание Президентом РСФСР законов РСФСР и реализацию им права отлагательного вето на принятые законы РСФСР;

обеспечивает право приостанавливать решения органов исполнительной власти на территории РСФСР, противоречащие Конституции РСФСР и законам РСФСР;

осуществляет правовое консультирование Президента РСФСР.

II. Полномочия Государственного советника РСФСР

по правовой политике

Государственный советник РСФСР по правовой политике для реализации своих функций уполномочен:

руководить формированием программ законопроектных работ и привлекать для этих целей соответствующие государственные и иные организации и их подразделения, экспертные коллективы, специалистов, в том числе зарубежных;

организовать подготовку и представлять Президенту РСФСР проекты законов и указов, визировать проекты указов и распоряжений Президента РСФСР;

представлять принятые законы РСФСР для подписания их Президентом РСФСР;

готовить предложения по реализации Президентом РСФСР права отлагательного вето на принятые законы РСФСР;

контролировать нормотворческую деятельность Совета Министров РСФСР, исполнительно-распорядительных органов республик в составе РСФСР, краев, областей в части соответствия их решений законам РСФСР, постановлениям Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, указам Президента РСФСР, направлять в указанные органы для принятия конкретных мер рекомендации;

давать заключения и визировать представляемые Президенту РСФСР для внесения в Верховный Совет РСФСР в порядке законодательной инициативы проекты законов и постановлений;

получать в установленные сроки от государственных к иных органов, государственных предприятий, учреждений и организаций нормативные акты и другую необходимую информацию;

анализировать судебную и административную правоприменительную практику, запрашивать в этих целях необходимую информацию в судебных и иных органах;

изучать опыт зарубежной и международной правовой практики;

привлекать министерства и ведомства РСФСР, органы средств массовой информации и мероприятиям по формированию общественного мнения о принимаемых законах РСФСР и указа Президента РСФСР;

получать и визировать проекты постановлений, других нормативных документов Совета Министров РСФСР, а также органов, образуемых Президентом РСФСР, и подразделений Администрации Президента РСФСР;

вносить предложения на рассмотрение Президента РСФСР, Государственного Совета РСФСР, Совета по делам Федерации и территорий, Совета безопасности РСФСР, а также Совета Министров РСФСР;

участвовать в заседаниях Государственного Совета РСФСР, Совета по делам Федерации и территорий, Совета безопасности РСФСР и других органов, образуемых Президентом РСФСР, а также Совета Министров РСФСР;

представлять интересы Президента РСФСР в Верховном Совете РСФСР, его Президиуме, в комиссиях палат и комитетах Верховного Совета РСФСР при осуществлении ими правотворческих функций;

организовывать взаимодействие с аппаратом Президента СССР; Верховного Совета СССР, Кабинета Министров СССР, соответствующими органами союзных республик, республик в составе РСФСР, краевых, областных Советов народных депутатов по вопросам правотворческой деятельности;

взаимодействовать с Конституционным Судом РСФСР, Верховным Судом РСФСР, Высшим арбитражным судом РСФСР, Прокуратурой РСФСР, МВД РСФСР, КГБ РСФСР, курировать деятельность Министерства юстиции РСФСР;

обеспечивать взаимодействие подразделений Администрации Президента РСФСР с народными депутатами РСФСР по вопросам законодательной деятельности;

организовывать и координировать совместную деятельность структурных подразделений Администрации Президента РСФСР и аппарата Совета Министров РСФСР, министерств и ведомств с палатами, комиссиями палат и комитетами Верховного Совета РСФСР по подготовке проектов законов РСФСР и постановлений Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР;

осуществлять контроль за своевременностью опубликования указов Президента РСФСР и доведения их до исполнителей;

давать по поручению Президента РСФСР официальные разъяснения принимаемых Президентом РСФСР решений, а также в пределах своей компетенции издавать рекомендации;

обращаться с запросами и заявлениями в государственные и иные органы, к должностным лицам;

заслушивать сообщения руководителей министерств и ведомств РСФСР, исполнительных органов Советов народных депутатов всех уровней, учреждений и организаций по вопросам, связанным с правотворческой деятельностью, привлекать указанные органы и организации к подготовке вопросов и предложений;

осуществлять иные полномочия по поручению Президента РСФСР.

В пределах своей компетенции Государственный советник РСФСР по правовой политике и его Служба обеспечивают выполнение поручений Президента РСФСР, вице-президента РСФСР и Государственного секретаря РСФСР.

III. Формирование и деятельность Службы

Государственного советника РСФСР

по правовой политике

Служба Государственного советника РСФСР по правовой политике призвана обеспечить выполнение полномочий Государственного советника РСФСР и действует в соответствии с настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Службы, утверждаемыми Государственным советником РСФСР по согласованию с руководителем Администрации Президента РСФСР. Штатные сотрудники Службы действуют в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми Государственным советником РСФСР.

Государственный советник РСФСР вправе делегировать свои отдельные функции и полномочия руководителям подразделений, входящих в структуру Службы.

Руководители подразделений Службы назначаются Государственным советником РСФСР.

В соей деятельности Служба подчиняется непосредственно Государственному советнику РСФСР по правовой политике.

Структура и штат Службы утверждаются Государственным советником РСФСР в пределах установленных Президентом РСФСР численности и фонда заработной платы работников Службы.

Государственный советник РСФСР по правовой политике самостоятельно формирует Службу на контрактной основе, определяет размер заработной платы каждого специалиста в пределах фонда заработной платы, утвержденного Президентом СССР; издает распоряжения по Службе.

Средства от экономии по фонду заработной платы могут быть использованы Государственным советником РСФСР для стимулирования деятельности руководителей подразделений и специалистов Службы.

Обеспечение Службы осуществляется Управлением Делами и другими подразделениями Администрации Президента РСФСР.

Информационное обеспечение Государственного советника РСФСР и его Службы осуществляется Информационно-аналитическим центром Администрации Президента РСФСР.

Финансирование деятельности Службы, включая валютное, предусматривается отдельной строкой в утверждаемой Президентом РСФСР смете расходов Администрации Президента РСФСР. Государственный советник РСФСР является распорядителем кредитов в пределах сумм, утверждаемых президентом РСФСР, обладает правом подписи финансовых документов.

Государственный советник РСФСР имеет право расходовать финансовые средства для заключения договоров с научными и исследовательскими организациями, а также специалистами в целях оплаты проведения экспертиз проектов законов, указов Президента РСФСР, оценки механизмов реализации принятых актов, а также для стимулирования эффективной работы специалистов Службы. Ежегодный объем этих средств утверждается Президентом РСФСР.

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением Президента РСФСР

от 13 августа 1991 г. N 16-рп

ОБЩАЯ СТРУКТУРА СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТНИКА

РСФСР ПО ПРАВОВОЙ ПОЛИТИКЕ

                  ┌────────────────────────────┐

                  │  Государственный советник  │

                  │ РСФСР по правовой политике │

                  └─────────────┬──────────────┘

                                │

                    ┌───────────┴───────────┐

                    │ Организационный отдел │

                    └───────────┬───────────┘

                                │

       ┌────────────────────────┼───────────────────────┐

       │                        │                       │

┌──────┴────────┐       ┌───────┴────────┐    ┌─────────┴────────┐

│    Отдел      │       │Государственно -│    │       Отдел      │

│правотворческой│       │правовой отдел  │    │по взаимодействию │

│ деятельности  │       │                │    │с государственными│

└───────────────┘       └────────────────┘    │представительными │

                                              │и исполнительными │

                                              │    органами      │

                                              └──────────────────┘

[ТРТ:     19.09.2016 юрист НЦПИ – Пушкарева И.Н,]

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.090.000 Президент Российской Федерации, 010.090.050 Органы при Президенте Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИИ
№-1772286588 от 27 декабря 1991

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать