Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2020г.
Номер документа: RU54021017202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Майского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



А

вх. № 25074-03/9

От 29.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 14.12.2020  с.Майское   №63

Об утверждении Положения о порядке организации и мониторинга дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Майского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области

В соответствии с Федеральными Законами от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Майского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области, администрация Майского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и мониторинга дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Майского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления Майского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области» и разместить на официальном сайте администрации Майского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Майского сельсовета

Краснозерского района

Новосибирской области

Н.А. Марченко

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

Майского сельсовета

Краснозерского района

Новосибирской области

от 14.12.2020г. №63

Положение

о Порядке организации и мониторинга дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Майского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области.

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок организации и мониторинга дорожного движения устанавливает периодичность и правила проведения обследований дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Майского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области.

2. Мониторинг дорожного движения проводится в целях формирования и реализации государственной политики в области организации дорожного движения, оценки деятельности органов местного самоуправления и иных владельцев автомобильных дорог по организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Майского сельсовета Краснозерского района, а также в целях обоснования выбора мероприятий по организации дорожного движения, формирования комплекса мероприятий, направленных на обеспечение эффективности организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Майского сельсовета Краснозерского района (далее – «Мониторинг дорожного движения»).

3. Мониторинг дорожного движения осуществляется специалистами администрации Майского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области, наделенными соответствующими должностными полномочиями по организации и мониторингу дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Майского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области.

4. Данные мониторинга дорожного движения используются при решении задач по:

а) оценке состояния дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Майского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области, эффективности его организации на территории Майского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области;

б) выявлению и прогнозированию развития процессов, влияющих на состояние дорожного движения;

в) разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексных схем организации дорожного движения и проектов организации дорожного движения на территории Майского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области;

г) определению мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Майского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области;

д) оценке качества реализации мероприятий, направленных на обеспечение эффективности организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Майского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области;

е) контролю в сфере организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Майского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области;

5. Мониторинг дорожного движения осуществляется посредством сбора, обработки, накопления и анализа основных параметров дорожного движения.

6. Сбор основных параметров дорожного движения осуществляется при обследовании дорожного движения посредством регистрации значений параметров дорожного движения;

7. Обработка основных параметров дорожного движения осуществляется посредством оценки и упорядочения значений параметров дорожного движения и расчета параметров эффективности организации дорожного движения.

8. Накопление основных параметров дорожного движения осуществляется посредством регулярного пополнения объема данных мониторинга дорожного движения с учетом требований настоящего Порядка.

9. Анализ основных параметров дорожного движения осуществляется посредством сопоставления данных мониторинга дорожного движения с установленными диапазонами значений, соответствующими удовлетворительным условиям дорожного движения (далее - допустимые значения) и неудовлетворительным условиям дорожного движения (далее - критические значения), установленным муниципальным правовым актом администрации Майского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области и требованиям действующего законодательства.

10. Организация мониторинга дорожного движения осуществляется с учетом необходимости:

а) обеспечения полноты, конкретности, объективности, своевременности учета данных мониторинга дорожного движения;

б) совершенствования методов определения и технических средств регистрации параметров дорожного движения, методик расчета значений параметров эффективности организации дорожного движения;

в) последовательного увеличения числа дорог, участков дорог в отношении которых мониторинг дорожного движения проводится в автоматизированном режиме;

г) накопления данных мониторинга дорожного движения в информационно-аналитической системе.

II. Правила проведения обследований дорожного движения

11. Обследование дорожного движения осуществляется в отношении транспортных средств и пешеходов на дорогах, участках дорог и (или) сети дорог на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Майского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области.

12. Объектами обследования дорожного движения служат зоны пересечения и примыкания дорог в одном уровне (далее - пересечение), участки дорог между двумя пересечениями (далее - перегон), участки дорог, включающие перегон (в одном направлении движения) и пересечение, смежное с ним по направлению движения транспортных средств (далее - опорный участок) в границах поселения.

13. В ходе обследования дорожного движения, обработки результатов обследования дорожного движения производится:

а) регистрация интенсивности, состава, средней скорости движения транспортных средств и плотности движения транспортных средств за каждый час обследования;

б) регистрация состава, интенсивности движения и расчет средней задержки транспортных средств по направлениям движения за каждый час обследования на пересечении;

в) регистрация интенсивности и условий дорожного движения в различные периоды суток (далее - временные периоды) включая: утренний период, дневной период, вечерний период, ночной период, при необходимости - иные временные периоды, связанные с изменениями основных параметров дорожного движения и условий дорожного движения;

д) определение уровня состояния и обслуживания дорожного движения на пересечении в составе опорного участка за каждый час обследования и за обследуемый временной период;

е) регистрация интенсивности движения пешеходов за каждый час обследования и за обследуемый временной период;

ж) определение уровня обслуживания дорожного движения на опорном участке, за каждый час обследования и за каждый из обследуемых временных периодов с подведением итогового значения за сутки.

14. Мониторинг дорожного движения проводится не реже одного раза в год. По итогам мониторинга дорожного движения учетные сведения об основных параметрах дорожного движения, подлежат официальному опубликованию и размещению на официальном сайте поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Майского сельсовета № 23 от 14.12.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать