Основная информация
Дата опубликования: | 19 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU23013016202000082 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Новониколаевского сельского поселения Калининского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
Должность: "УЛ ЛЕНИНАГЛАВА
Дата подписи: 30.11.2020 13:20:48
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
19 ноября 2020 года № 73 ст. Новониколаевская
Об утверждении Положения о порядке планирования
приватизации имущества Новониколаевского сельского поселения Калининского района
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Совет Новониколаевского сельского поселения Калининского района решил:
1. Утвердить Положение о порядке планирования приватизации имущества муниципального образования Новониколаевского сельского поселения Калининского района (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Совета Новониколаевского сельского поселения Калининского района от 11.06.2020 № 226 «Об утверждении Положения о порядке планирования приватизации имущества Новониколаевского сельского поселения Калининского района».
3. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета Новониколаевского сельского поселения Калининского района по бюджету, экономике, налогам и распоряжению муниципальной собственностью Новониколаевского сельского поселения Калининского района (Доленко).
5. Решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава
Новониколаевского сельского поселения
Калининского района
И.Г. Дудка
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета
Новониколаевского сельского поселения
Калининского района
от 19.11.2020 № 73
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке планирования приватизации имущества Новониколаевского сельского поселения Калининского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и определяет порядок планирования приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Новониколаевского сельского поселения Калининского района (далее - муниципальное имущество), а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения прогнозного плана приватизации за отчетный год.
1.2. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется заместителем главы администрации Новониколаевского сельского поселения Калининского района в соответствии со следующими принципами:
свободы собственника при планировании приватизации имущества;
социально-экономической обоснованности приватизации муниципального имущества;
открытости деятельности при планировании приватизации муниципального имущества;
пообъектного планирования видов приватизируемого имущества Новониколаевского сельского поселения Калининского района (далее – муниципальное образование);
сохранения в муниципальной собственности муниципального образования, необходимого для реализации установленных действующим законодательством полномочий органов местного самоуправления муниципального образования, а также для обеспечения их деятельности, деятельности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы.
1.3. Планирование приватизации имущества муниципального образования осуществляется путем разработки прогнозного плана приватизации.
1.4. Приватизация муниципального имущества, не предусмотренного прогнозным планом приватизации, запрещается.
1.5. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения по отчуждению муниципального имущества, указанного в пункте 2 статьи 3 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
1.6. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в государственной или муниципальной собственности.
2. Порядок разработки прогнозного плана приватизации
муниципального имущества
2.1. Прогнозный план приватизации муниципального имущества разрабатывается заместителем главы администрации Новониколаевского сельского поселения на очередной финансовый год и утверждается Советом Новониколаевского сельского поселения одновременно с принятием решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Разработка проекта прогнозного плана приватизации сельского поселения осуществляется в соответствии с порядком разработки прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества, установленным Правительством Российской Федерации и на основе ежегодно проводимого анализа эффективности использования сельского поселения, прогноза социально-экономического развития сельского поселения, итогов приватизации за истекший период.
2.3. При подготовке проекта прогнозного плана приватизации учитываются предложения отделов администрации, органов местного самоуправления муниципального образования, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, иных юридических лиц и граждан с обоснованием целесообразности приватизации муниципального имущества, поступившие в уполномоченный отдел не позднее 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году.
2.4. Предложения о включении муниципального имущества в прогнозный план приватизации должны содержать следующие сведения:
в отношении недвижимого имущества - адрес объекта, общая площадь, кадастровый номер, назначение имущества;
в отношении движимого имущества - вид имущества, назначение имущества, иные индивидуализирующие имущество характеристики (регистрационный, инвентарный номера, дата ввода в эксплуатацию и т.п.);
в отношении муниципальных унитарных предприятий - наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия, среднесписочная численность его работников, балансовая стоимость основных средств;
в отношении хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат муниципальному образованию, - наименование и местонахождение организаций;
количество принадлежащих муниципальному образованию акций (размер долей в уставном капитале) хозяйственного общества, планируемых к приватизации либо планируемых к сохранению в муниципальной собственности муниципального образования.
2.5. Предложения об исключении муниципального имущества из проекта прогнозного плана приватизации могут направляться в адрес уполномоченного отдела отделами администрации, иными органами местного самоуправления муниципального образования, муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, иными юридическими лицами и гражданами.
Предложение об исключении муниципального имущества из проекта прогнозного плана приватизации должно содержать мотивированное обоснование необходимости сохранения муниципального имущества в муниципальной собственности муниципального образования.
2.6. После получения предложений о включении муниципального имущества в прогнозный план приватизации заместитель главы подготавливает собственное обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества и разрабатывает проект прогнозного плана приватизации.
2.7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации муниципального имущества проводится согласительное совещание с участием заинтересованных отделов администрации.
2.8. Прогнозный план приватизации муниципального имущества состоит из двух разделов.
Первый раздел прогнозного плана приватизации содержит основные направления и задачи приватизации муниципального имущества, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике муниципального образования, количественные характеристики муниципального имущества, сведения о размере предполагаемых доходов от приватизации имущества и предполагаемых затрат на организацию и проведение приватизации имущества.
Второй раздел прогнозного плана приватизации содержит:
перечни сгруппированного по отраслям муниципального имущества, приватизация которого планируется в очередном финансовом году (муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества, составляющего казну муниципального образования), с указанием характеристики соответствующего имущества;
сведения об акционерных обществах, акции которых в соответствии с решениями главы администрации подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ.
2.9. При включении муниципального имущества в проект прогнозного плана приватизации указываются:
а) для муниципальных унитарных предприятий - наименование и местонахождение;
б) для акций и долей в уставном капитале хозяйственных обществ, находящихся в муниципальной собственности:
наименование и местонахождение хозяйственного общества;
количество и доля принадлежащих муниципальному образованию акций в общем количестве акций акционерного общества;
количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций акционерного общества;
доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью;
в) для иного имущества - наименование, местонахождение, назначение имущества и иные индивидуализирующие характеристики имущества.
2.10. Проект прогнозного плана приватизации подлежит согласованию с финансовым отделом администрации в части прогноза поступлений в местный бюджет доходов от приватизации муниципального имущества.
2.11. Заместитель главы Новониколаевского сельского поселения Калининского района:
не позднее 1 сентября текущего года разработанный проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год представляет для согласования главе администрации;
не позднее 15 октября текущего года проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества, согласованный с главой администрации, направляет в финансовый отдел администрации для учета прогнозных поступлений от приватизации муниципального имущества при разработке бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
2.12. Проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества направляется в Совет Новониколаевского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов.
2.13. В течение финансового года в прогнозный план приватизации муниципального имущества могут быть внесены необходимые изменения и дополнения.
2.14. Прогнозный план приватизации муниципального имущества, а также решения о внесении в него изменений и дополнений подлежат опубликованию настоящего решения в газете «Калининец» и размещению на официальном сайте в сети Интернет (www.novnikol.ru) в установленном порядке.
3. Порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения
прогнозного плана приватизации муниципального имущества
3.1. Заместитель главы до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год в финансовый отдел администрации для включения в проект решения Совета Новониколаевского сельского поселения об утверждении отчета об исполнении бюджета.
3.2. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год должен содержать перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации, а также информацию в соответствии с формами отчетов об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
3.3. Информация о результатах приватизации имущества Новониколаевского сельского поселения за прошедший год предоставляется в Совет Новониколаевского сельского поселения ежегодно не позднее 1 апреля, в соответствии с формами отчетов об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
4. Заключительные положения
4.1. Правовое регулирование отношений, которые связаны с порядком планирования приватизации муниципального имущества и которые не урегулированы настоящим Положением, осуществляется законодательством Российской Федерации в сфере приватизации государственного и муниципального имущества.
Заместитель главы
Новониколаевского сельского поселения
Калининского района
А.В. Певченко
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
Должность: "УЛ ЛЕНИНАГЛАВА
Дата подписи: 30.11.2020 13:20:48
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
19 ноября 2020 года № 73 ст. Новониколаевская
Об утверждении Положения о порядке планирования
приватизации имущества Новониколаевского сельского поселения Калининского района
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Совет Новониколаевского сельского поселения Калининского района решил:
1. Утвердить Положение о порядке планирования приватизации имущества муниципального образования Новониколаевского сельского поселения Калининского района (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Совета Новониколаевского сельского поселения Калининского района от 11.06.2020 № 226 «Об утверждении Положения о порядке планирования приватизации имущества Новониколаевского сельского поселения Калининского района».
3. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета Новониколаевского сельского поселения Калининского района по бюджету, экономике, налогам и распоряжению муниципальной собственностью Новониколаевского сельского поселения Калининского района (Доленко).
5. Решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава
Новониколаевского сельского поселения
Калининского района
И.Г. Дудка
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета
Новониколаевского сельского поселения
Калининского района
от 19.11.2020 № 73
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке планирования приватизации имущества Новониколаевского сельского поселения Калининского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и определяет порядок планирования приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Новониколаевского сельского поселения Калининского района (далее - муниципальное имущество), а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения прогнозного плана приватизации за отчетный год.
1.2. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется заместителем главы администрации Новониколаевского сельского поселения Калининского района в соответствии со следующими принципами:
свободы собственника при планировании приватизации имущества;
социально-экономической обоснованности приватизации муниципального имущества;
открытости деятельности при планировании приватизации муниципального имущества;
пообъектного планирования видов приватизируемого имущества Новониколаевского сельского поселения Калининского района (далее – муниципальное образование);
сохранения в муниципальной собственности муниципального образования, необходимого для реализации установленных действующим законодательством полномочий органов местного самоуправления муниципального образования, а также для обеспечения их деятельности, деятельности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы.
1.3. Планирование приватизации имущества муниципального образования осуществляется путем разработки прогнозного плана приватизации.
1.4. Приватизация муниципального имущества, не предусмотренного прогнозным планом приватизации, запрещается.
1.5. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения по отчуждению муниципального имущества, указанного в пункте 2 статьи 3 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
1.6. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в государственной или муниципальной собственности.
2. Порядок разработки прогнозного плана приватизации
муниципального имущества
2.1. Прогнозный план приватизации муниципального имущества разрабатывается заместителем главы администрации Новониколаевского сельского поселения на очередной финансовый год и утверждается Советом Новониколаевского сельского поселения одновременно с принятием решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Разработка проекта прогнозного плана приватизации сельского поселения осуществляется в соответствии с порядком разработки прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества, установленным Правительством Российской Федерации и на основе ежегодно проводимого анализа эффективности использования сельского поселения, прогноза социально-экономического развития сельского поселения, итогов приватизации за истекший период.
2.3. При подготовке проекта прогнозного плана приватизации учитываются предложения отделов администрации, органов местного самоуправления муниципального образования, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, иных юридических лиц и граждан с обоснованием целесообразности приватизации муниципального имущества, поступившие в уполномоченный отдел не позднее 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году.
2.4. Предложения о включении муниципального имущества в прогнозный план приватизации должны содержать следующие сведения:
в отношении недвижимого имущества - адрес объекта, общая площадь, кадастровый номер, назначение имущества;
в отношении движимого имущества - вид имущества, назначение имущества, иные индивидуализирующие имущество характеристики (регистрационный, инвентарный номера, дата ввода в эксплуатацию и т.п.);
в отношении муниципальных унитарных предприятий - наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия, среднесписочная численность его работников, балансовая стоимость основных средств;
в отношении хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат муниципальному образованию, - наименование и местонахождение организаций;
количество принадлежащих муниципальному образованию акций (размер долей в уставном капитале) хозяйственного общества, планируемых к приватизации либо планируемых к сохранению в муниципальной собственности муниципального образования.
2.5. Предложения об исключении муниципального имущества из проекта прогнозного плана приватизации могут направляться в адрес уполномоченного отдела отделами администрации, иными органами местного самоуправления муниципального образования, муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, иными юридическими лицами и гражданами.
Предложение об исключении муниципального имущества из проекта прогнозного плана приватизации должно содержать мотивированное обоснование необходимости сохранения муниципального имущества в муниципальной собственности муниципального образования.
2.6. После получения предложений о включении муниципального имущества в прогнозный план приватизации заместитель главы подготавливает собственное обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества и разрабатывает проект прогнозного плана приватизации.
2.7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации муниципального имущества проводится согласительное совещание с участием заинтересованных отделов администрации.
2.8. Прогнозный план приватизации муниципального имущества состоит из двух разделов.
Первый раздел прогнозного плана приватизации содержит основные направления и задачи приватизации муниципального имущества, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике муниципального образования, количественные характеристики муниципального имущества, сведения о размере предполагаемых доходов от приватизации имущества и предполагаемых затрат на организацию и проведение приватизации имущества.
Второй раздел прогнозного плана приватизации содержит:
перечни сгруппированного по отраслям муниципального имущества, приватизация которого планируется в очередном финансовом году (муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества, составляющего казну муниципального образования), с указанием характеристики соответствующего имущества;
сведения об акционерных обществах, акции которых в соответствии с решениями главы администрации подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ.
2.9. При включении муниципального имущества в проект прогнозного плана приватизации указываются:
а) для муниципальных унитарных предприятий - наименование и местонахождение;
б) для акций и долей в уставном капитале хозяйственных обществ, находящихся в муниципальной собственности:
наименование и местонахождение хозяйственного общества;
количество и доля принадлежащих муниципальному образованию акций в общем количестве акций акционерного общества;
количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций акционерного общества;
доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью;
в) для иного имущества - наименование, местонахождение, назначение имущества и иные индивидуализирующие характеристики имущества.
2.10. Проект прогнозного плана приватизации подлежит согласованию с финансовым отделом администрации в части прогноза поступлений в местный бюджет доходов от приватизации муниципального имущества.
2.11. Заместитель главы Новониколаевского сельского поселения Калининского района:
не позднее 1 сентября текущего года разработанный проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год представляет для согласования главе администрации;
не позднее 15 октября текущего года проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества, согласованный с главой администрации, направляет в финансовый отдел администрации для учета прогнозных поступлений от приватизации муниципального имущества при разработке бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
2.12. Проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества направляется в Совет Новониколаевского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов.
2.13. В течение финансового года в прогнозный план приватизации муниципального имущества могут быть внесены необходимые изменения и дополнения.
2.14. Прогнозный план приватизации муниципального имущества, а также решения о внесении в него изменений и дополнений подлежат опубликованию настоящего решения в газете «Калининец» и размещению на официальном сайте в сети Интернет (www.novnikol.ru) в установленном порядке.
3. Порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения
прогнозного плана приватизации муниципального имущества
3.1. Заместитель главы до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год в финансовый отдел администрации для включения в проект решения Совета Новониколаевского сельского поселения об утверждении отчета об исполнении бюджета.
3.2. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год должен содержать перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации, а также информацию в соответствии с формами отчетов об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
3.3. Информация о результатах приватизации имущества Новониколаевского сельского поселения за прошедший год предоставляется в Совет Новониколаевского сельского поселения ежегодно не позднее 1 апреля, в соответствии с формами отчетов об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
4. Заключительные положения
4.1. Правовое регулирование отношений, которые связаны с порядком планирования приватизации муниципального имущества и которые не урегулированы настоящим Положением, осуществляется законодательством Российской Федерации в сфере приватизации государственного и муниципального имущества.
Заместитель главы
Новониколаевского сельского поселения
Калининского района
А.В. Певченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официально установленные места обнародования НПА № б/н от 20.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 Гражданское право, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.070 Приватизация государственного и муниципального имущества (см. также 050.020.060, 050.060.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: