Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU06000202000230
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«27» ноября 2020 № 158

Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий государственной программы Республики Ингушетия «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Республики Ингушетия от 5 августа 2014 г. № 145 «Об утверждении государственной программы Республики Ингушетия «Экономическое развитие и инновационная экономика», Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Ингушетия

М. Б. Илезов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «27» ноября 2020 г. № 158

Положение

о порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества

1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества (далее – субсидия).

2. Настоящее Положение определяет:

а) общие положения о предоставлении субсидий;

б) порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее – отбор);

в) условия и порядок предоставления субсидий;

г) требования к отчетности;

д) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления.

3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций, связанных с реализацией комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества на территории Республики Ингушетия в рамках реализации регионального проекта «Популяризация предпринимательства», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Популяризация предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

4. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:

а) проведение информационной кампании, направленной на создание положительного образа предпринимателя, разработанной Министерством экономического развития Российской Федерации;

б) проведение мероприятий, направленных на выявление у участников проекта предрасположенностей к профессиональным навыкам и компетенциям;

в) реализация программ и проектов, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность молодежи в возрасте 14 – 17 лет;

г) проведение региональных этапов всероссийских мероприятий (конкурсов, премий и т. д.);

д) реализация программы по наставничеству для начинающих предпринимателей – участников федерального проекта «Популяризация предпринимательства»;

е) участие в межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях, направленных на поддержку и развитие предпринимательства, участников федерального проекта «Популяризация предпринимательства»;

ж) проведение публичных мероприятий (форумов, конференций, слетов и т. д.) для участников федерального проекта «Популяризация предпринимательства».

5. Исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Министерство экономического развития Республики Ингушетия (далее – Министерство).

6. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, относящимся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированным на территории Республики Ингушетия и включенным в Единый реестр организаций инфраструктуры поддержки (далее – участник отбора).

7. Отбор проводится способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.

8. Министерство размещает в срок за 1 день до начала срока подачи заявок на официальном сайте Министерства, а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявление о проведении отбора с указанием:

- сроков проведения отбора;

- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

- целей и результатов предоставления субсидии;

- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;

- порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;

- правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;

- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии;

в) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;

д) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

е) участники отбора не должны получать средства из бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Положением, на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Положением.

10. Участники отбора должны удовлетворять следующим требованиям:

а) наличие опыта работы в качестве организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства не менее 1 года;

б) наличие кадрового состава, необходимого для достижения целей предоставления субсидии;

в) наличие материально-технической базы, необходимой для достижения целей предоставления субсидии.

11. Форма заявления, подаваемого участниками отбора, установлена в приложении № 1 к настоящему Положению и включает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.

12. Участник отбора может подать только одну заявку.

13. Министерство размещает в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней после заседания комиссии на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающей следующие сведения:

- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

- дата, время и место оценки заявок участников отбора;

- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии;

14. Для получения субсидии участник отбора представляет в Министерство заявку, включающую следующие документы:

а) заявление на предоставление субсидии некоммерческим организациям на реализацию комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

б) копии учредительных документов участника отбора, заверенные руководителем;

в) планируемые направления расходования субсидии на реализацию комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

г) информацию налогового органа об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявление (представляется по собственной инициативе участника отбора);

д) информацию о штатной численности работников участника отбора (в свободной форме);

е) информацию о материально-технической базе участника отбора (в свободной форме).

Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в Министерство, в соответствии с действующим законодательством.

15. Регистрация поданных документов осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство в системе электронного документооборота, в день их поступления.

16. В случае непредставления участником отбора по собственной инициативе информации, предусмотренной подпунктом «г» пункта 14 настоящего Положения, Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты окончания приема документов на получение субсидии, направляет в территориальный налоговый орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о наличии (отсутствии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

17. В целях рассмотрения и оценки заявок участников отбора Министерство формирует комиссию по рассмотрению заявок на предоставление субсидии (далее – Комиссия) и организует ее работу. В состав Комиссии включаются в том числе члены общественных советов при исполнительных органах государственной власти Республики Ингушетия.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом заседания Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

Решение комиссии представляется на согласование Консультативного совета по развитию малого и среднего предпринимательства, созданного постановлением Правительства Республики Ингушетия от 5 октября 2020 г. № 132, который принимает окончательное решение о предоставлении субсидии.

18. Комиссия в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты получения информации, запрошенной в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения (либо в случае представления Организацией по собственной инициативе информации, предусмотренной подпунктом «г» пункта 14 настоящего Положения, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания приема документов на получение субсидии), рассматривает представленные документы на предмет их соответствия требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Положения, соответствия Организации категории получателей субсидии, определенной в пункте 6 настоящего Положения, соблюдения участником отбора требований, установленных пунктами 9 и 10 настоящего Положения, и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

В случае отбора двух и более участников отбора, субсидия предоставляется организации, заявка от которой поступила раньше.

19. Критерием оценки заявок участников отбора является соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Положения, соответствие участника отбора категории получателей субсидии, определенной в пункте 6 настоящего Положения и соблюдение участником отбора требований, установленных пунктами 9 и 10 настоящего Положения.

20. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:

а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Положения;

б) несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

21. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 14 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

в) недостаточный объем средств республиканского бюджета, выделяемых на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, предусмотренных на цель, указанную в пункте 3 настоящего Положения, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

22. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет Организации письменное уведомление о принятом решении.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания отказа.

23. В течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем субсидии соглашение.

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидии.

Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

24. После заключения соглашения Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, осуществляет перечисление субсидии единовременно на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия.

25. Расчет размера субсидии производится по следующей формуле:

Si= (Ciх V)/∑C,

где

Si – размер субсидии i-му участнику отбора;

Ci – размер субсидии, указанный в заявлении i-му участнику отбора;

V – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Республики Ингушетия на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий;

∑C – общая сумма размеров субсидий, указанных в заявлениях всех участников отбора.

Если ∑C≤ V, то принимается Si = Ci.

26. Предоставление субсидии в очередном финансовом году в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Положения, без повторного прохождения отбора не предусмотрено.

27. Результатом предоставления субсидии является количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее – показатели), являются:

а) количество физических лиц – участников проекта «Популяризация предпринимательства», занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в проекте;

б) количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства участниками проекта «Популяризация предпринимательства»;

в) количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности;

г) количество физических лиц – участников проекта «Популяризация предпринимательства».

Значения результата предоставления субсидии и показателей устанавливаются в соглашении.

28. Получатель субсидии представляет в Министерство не позднее 20 марта года, следующего за отчетным годом, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, указанных в пункте 27 настоящего Положения, по форме, установленной в соглашении.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

29. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, производится в случае принятия Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах в очередном финансовом году на те же цели и включении таких положений в соглашение.

Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидии,  в отношении которых Министерством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат возврату в республиканский бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.

30. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в случаях:

а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля;

б) недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, указанных в пункте 27 настоящего Положения.

31. Министерство в течение 20 рабочих дней с момента выявления нарушений, указанных в пункте 30 настоящего Положения, направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии.

Получатель субсидии обязан в течение 30 рабочих дней с даты получения указанного требования перечислить средства субсидии в республиканский бюджет.

В случае установления факта, предусмотренного подпунктом «а» пункта 30 настоящего Положения, получатель субсидии возвращает средства субсидии в полном объеме.

В случае установления факта, предусмотренного подпунктом «б» пункта 30 настоящего Положения, получатель субсидии осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле:

Vвозврата= (Vсубсидиихkхm/n)х0,1,

где:

Vвозврата – сумма субсидии, подлежащая возврату;

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество результата предоставления субсидии и показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии и показателя результативности, имеет положительное значение;

n – общее количество результата предоставления субсидии и показателей, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = ∑Di/m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии и показателя.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии и показателя.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии и показателя, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии и показателя на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го результата предоставления субсидии и показателя, установленное соглашением.

В случае неисполнения получателем субсидии вышеуказанного требования средства субсидии взыскиваются в судебном порядке.

32. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

33. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.

34. Получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии. Указанное положение включается в соглашение.

35. Получателям субсидий, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещено приобретать за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением.

Приложение № 1

к Положению о порядке предоставления

субсидий некоммерческим организациям на реализацию

комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую

деятельность и содействию созданию собственного

бизнеса для каждой целевой группы, включая

поддержку создания сообществ начинающих

предпринимателей и развитие института наставничества

Заявление

на предоставление субсидии некоммерческим организациям на реализацию комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества

Ознакомившись с Положением о порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества, ______________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы)

просит предоставить в 20              году субсидию на реализацию комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества (далее – субсидия), в размере ____________________(________________________

(цифрами)

_______________________________) рублей ___ коп.

   (прописью)

Сведения о заявителе:

1. Полное наименование в соответствии с учредительными документами

2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)_______________

3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)___________

Настоящим заявлением _____________________________________________

                                                                                                                  (наименование юридического лица)

1) подтверждает, что:

  -                                                                                                  в отношении _____________________________________________________

                                                                                                                      (наименование юридического лица)

не начата процедура реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- у ______________________________________________________________

(наименование юридического лица)

отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом;

- у _______________________________________________________________

(наименование юридического лица)

отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) выражает согласие на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление) информации по сведениям о выполнении обязательств перед федеральным и республиканским бюджетами;

3) выражает согласие на осуществление Министерством экономического развития Республики Ингушетия и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4) выражает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о
_____________________________________________________________________,

(наименование юридического лица)

о подаваемой заявке, иной информации о юридическом лице, связанной с соответствующим отбором.

________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

гарантирует достоверность предоставленной информации.

Перечень прилагаемых документов:

№ п/п

Наименование документа

Количество листов

1

2

3

4

5

____________________    __________________    ____________________________

             (должность руководителя)                           (подпись)                                                                     (Ф.И.О.)

«___» _________ 20__ г.                                  М. П.

Приложение № 2

к Положению о порядке предоставления

субсидий некоммерческим организациям на реализацию

комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую

деятельность и содействию созданию собственного

бизнеса для каждой целевой группы, включая

поддержку создания сообществ начинающих

предпринимателей и развитие института наставничества

Планируемые направления расходования субсидии на реализацию комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества

№ п/п

Мероприятия

20___ год

(год предоставления субсидии)

Стоимость

(тыс. рублей)

1

Проведение информационной кампании, направленной на создание положительного образа предпринимателя (на основе макетов и образцов, представленных Министерством экономического развития Российской Федерации)

1.1

Изготовление и размещение рекламно-информационных материалов в региональных средствах массовой информации, социальных сетях

1.2

Изготовление и тиражирование печатных рекламно-информационных материалов (анкеты, листовки, брошюры, буклеты и т.д.)

1.3

Изготовление и размещение материалов наружной рекламы

1.4

Изготовление и тиражирование аудио- и видео-рекламно-информационных материалов

2

Проведение мероприятий, направленных на выявление у участников проекта предрасположенностей к профессиональным навыкам и компетенциям

2.1

Обеспечение прохождения тестирования, направленного на выявление профессиональных предрасположенностей участников

2.2

Организация и проведение экспертных сессий, конкурсов бизнес-идей, иных мероприятий, направленных на выявление профессиональных предрасположенностей

3

Реализация программ и проектов, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность молодежи в возрасте 14 - 17 лет

3.1

Проведение открытых уроков с участием действующих предпринимателей

3.2

Проведение обучающего курса основам предпринимательской деятельности

3.3

Проведение деловой игры

3.4

Проведение конкурса по предпринимательству

3.5

Проведение тематической информационно-образовательной смены по предпринимательству

3.6

Обеспечение участия победителей и призеров региональных программ и проектов во всероссийских и международных мероприятиях (всероссийские лагерные смены, форумы и т. д.)

4

Проведение региональных этапов всероссийских и международных мероприятий (конкурсов, премий и т. д.)

5

Реализация программы по наставничеству для начинающих предпринимателей – участников федерального проекта «Популяризация предпринимательства»

6

Участие в межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях, направленных на поддержку и развитие предпринимательства, участников федерального проекта «Популяризация предпринимательства»

7

Проведение публичных мероприятий (форумов, конференций, слетов и т. д.) для участников федерального проекта «Популяризация предпринимательства»

__________________________________    __________________________________    _______________________________                        (должность руководителя)     (подпись)                                                                 (Ф.И.О.)

                                                                                                                  М. П.

«___» ____________ 20__ Г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать