Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU37008615202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Совет Писцовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ

Писцовского сельского поселения

Комсомольского муниципального района

Ивановской области

155160, Ивановская область Комсомольский район, с.Писцово, ул.Луначарского д.27, ИНН 3714005521, ОГРН 1063704001130,  КПП 371401001,Тел./Факс (49352)2-83-30, e-mail: adm-piscovo@yandex.ru

РЕШЕНИЕ

от  05 ноября 2020 г.                                                                       № 17

Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Писцовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области

             

В целях обеспечения эффективного использования и организации контроля за сохранностью муниципальной собственности Писцовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области, в соответствии со ст. 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Писцовского сельского поселения Комсомольского муниципального района, Совет Писцовского сельского поселения Комсомольского муниципального района решил:

1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Писцовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение Совета Писцовского сельского поселения от 03.07.2012 № 144 «Об утверждении «Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Писцовского сельского поселения Комсомольского муниципального района».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования.

4. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде Администрации Писцовского сельского поселения.

Председатель Совета

Писцовского сельского поселения

Комсомольского муниципального района:                             Е.Е.Матакова

Глава Писцовского сельского поселения                                                        

Комсомольского муниципального района:                             Т.Н.Глухова 

Приложение

к решению

Совета Писцовского сельского поселения

от 05.11.2020 N 17

Положение

о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Писцовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области

Раздел I. Основные положения

1. Имущество Писцовского сельского поселения

Комсомольского муниципального района Ивановской области

       1.1. Муниципальной собственностью Писцовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области (далее - муниципальная собственность) является имущество, принадлежащее на праве собственности муниципальному образованию "Писцовское сельское поселение Комсомольского муниципального района Ивановской области" (далее – сельское поселение).

       1.2. Имущество, находящееся в собственности сельского поселения, закрепляется за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

      Средства бюджета сельского поселения, целевые бюджетные фонды, внебюджетные фонды и иное муниципальное имущество, находящееся в собственности сельского поселения, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, составляют казну сельского поселения.

       1.3. Возникновение и прекращение права муниципальной собственности на имущество осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

2. Отношения, регулируемые настоящим порядком

     2.1. Сфера действия настоящего Положения распространяется на отношения, связанные:

     а) с владением, пользованием и распоряжением муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, находящимися в муниципальной собственности акциями, за исключением средств бюджета сельского поселения;

    б) с принятием и (или) приобретением имущества в муниципальную собственность сельского поселения;

    в) с передачей имущества, находящегося в собственности сельского поселения, в собственность Комсомольского муниципального района, государственную собственность Ивановской области и собственность Российской Федерации;

    г) с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

    2.2. Действие настоящего Положения не распространяется на:

   а) владение, пользование и распоряжение землей и природными ресурсами;

   б) приватизацию имущества, находящегося в собственности сельского поселения;

   в) распоряжение средствами бюджета сельского поселения, муниципальными целевыми бюджетными фондами, внебюджетными фондами.

     Указанные в настоящем пункте отношения регулируются действующим законодательством Российской Федерации, Ивановской области и муниципальными правовыми актами сельского поселения.

3. Реализация правомочий собственника в отношении муниципального имущества

     3.1. Муниципальное образование "Писцовское сельское поселение Комсомольского муниципального района Ивановской области" является собственником принадлежащего ему имущества.

     3.2. От имени сельского поселения полномочия собственника осуществляет Администрация Писцовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация) в рамках ее компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ивановской области, муниципальными правовыми актами сельского поселения, настоящими Положением.

4. Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом

     4.1. Полномочия Совета сельского поселения:

     а) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения;

     б) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;

    в) определяет порядок и условия приватизации муниципального имущества и муниципальных унитарных предприятий;

    г) дает согласие на принятие и (или) приобретение в собственность сельского поселения движимого и недвижимого имущества (объектов), если указанные принятие и (или) приобретение этого имущества в муниципальную собственность потребуют дополнительных расходов местного бюджета, с одновременным внесением изменений в бюджет сельского поселения на текущий финансовый год;

   д) принимает решения об отчуждении недвижимого имущества, находящегося в собственности сельского поселения;

   е) дает согласие на передачу движимого и недвижимого имущества в залог, доверительное управление и безвозмездное пользование;   

   ж) принимает решения о передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность Комсомольского муниципального района, государственную собственность Ивановской области и собственность Российской Федерации;

    з) осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством Российской Федерации, Ивановской области, Уставом сельского поселения и муниципальными правовыми актами сельского поселения.

    4.2. Полномочия Администрации:

    1) принимает решения о принятии и (или) приобретении движимого и недвижимого имущества (объектов) в муниципальную собственность, если указанные принятие и (или) приобретение этого имущества в муниципальную собственность не повлекут за собой дополнительные расходы местного бюджета;

    2) осуществляет от имени сельского поселения правомочия собственника по управлению и распоряжению муниципальным имуществом в соответствии с настоящим Положением;

    3) выступает в качестве покупателя при приобретении имущества в муниципальную собственность и в качестве продавца при продаже муниципального имущества;

    4) дает согласие муниципальным унитарным предприятиям на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ними на праве хозяйственного ведения, а также муниципальным учреждениям на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ними на праве оперативного управления;

    5) осуществляет передачу муниципального имущества в аренду, доверительное управление и безвозмездное пользование, подписывает соответствующие договоры и акты;

    6) выступает учредителем муниципальных учреждений и унитарных предприятий;

    7) закрепляет муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и подписывает соответствующие договоры, а также осуществляет изъятие неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества;

   8) осуществляет организацию и ведение реестра муниципального имущества;

   9) осуществляет контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества;

   10) выступает от имени муниципального образования при совершении сделок с муниципальным имуществом, а также государственной регистрации прав на недвижимое имущество;

    11) осуществляет иные полномочия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, установленные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения и настоящим Положением.

     12) утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений сельского поселения;

     13) заключает, изменяет и расторгает в установленном действующим законодательством порядке контракты с руководителями муниципальных предприятий и учреждений.

5. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество, находящееся в собственности сельского поселения, и сделок с ним

     5.1. Право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество, находящееся в собственности сельского поселения, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение, а также сделки с этим имуществом подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством.

      5.2. При государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество, ограничений этих прав, перехода и прекращения, а также сделок с этим имуществом от имени муниципального образования "Писцовское сельское поселение Комсомольского муниципального района Ивановской области" выступает   Администрация Писцовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области.

     5.3. Заявление о государственной регистрации ограничения (обременения) прав на недвижимое муниципальное имущество подается лицом, в пользу которого устанавливается такое ограничение (обременение), если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

6. Учет и контроль за использованием имущества, находящегося

в собственности сельского поселения

     6.1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, подлежит учету и внесению в реестр муниципальной собственности сельского поселения.

    6.2. Ведение реестра муниципального имущества сельского поселения осуществляется Администрацией.

Раздел II. Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Писцовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями  на праве хозяйственного ведения и муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.

7. Порядок создания, реорганизации и ликвидации

муниципальных унитарных предприятий сельского поселения

     7.1. Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных унитарных предприятий сельского поселения (далее – муниципальное предприятие) осуществляются на основании решения Совета сельского поселения.

    7.2. Учредительным документом муниципального предприятия является его устав, утвержденный постановлением Администрации. Регистрация устава осуществляется директором муниципального предприятия в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

    7.3. Муниципальное предприятие возглавляет директор. Назначение на должность директора и освобождение его от должности осуществляются распоряжением Администрации. Администрация, в лице Главы сельского поселения, заключает и расторгает трудовой договор, заключенный с директором муниципального предприятия.

   7.4. Применение к директору мер поощрения и дисциплинарного взыскания осуществляется Главой сельского поселения в порядке, установленном трудовым договором.

   7.5. Права и обязанности директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором и нормами действующего законодательства.

   7.6. Директор муниципального предприятия несет персональную ответственность перед Советом сельского поселения, Главой сельского поселения.

   7.7. Муниципальное предприятие подведомственно Администрации сельского поселения.

    7.8. Муниципальные предприятия осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципального

учреждения сельского поселения

      8.1. Муниципальное учреждение сельского поселения создается на основании решения Совета сельского поселения для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера и финансируемое полностью или частично за счет средств местного бюджета (далее – муниципальное учреждение).

      8.2. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений осуществляет Администрация.

     8.3. Устав муниципального учреждения утверждается постановлением Администрации. Регистрация устава осуществляется руководителем муниципального учреждения в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

     8.4. Муниципальное учреждение возглавляет руководитель (директор, заведующий).    Назначение и освобождение руководителя муниципального учреждения от должности осуществляются Главой сельского поселения.

    8.5. Трудовой договор с руководителем муниципального учреждения заключается Главой сельского поселения.

    8.6. Руководитель несет ответственность за сохранность и использование по назначению закрепленного за муниципальным учреждением имущества в порядке, установленном действующим законодательством.

     8.7. Муниципальное учреждение подведомственно Главе сельского поселения.

     8.8. Муниципальные учреждения осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ.

    8.9. Решение о реорганизации или ликвидации муниципального учреждения принимается Советом сельского поселения. В случаях, предусмотренных законодательством, реорганизация и ликвидация учреждения могут осуществляться по решению суда.

9. Порядок закрепления имущества на праве

хозяйственного ведения и оперативного управления

     9.1. Решение о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления оформляется распоряжением Администрации.

    9.2. Права хозяйственного ведения у муниципального предприятия и оперативного управления у муниципального учреждения на движимое и недвижимое имущество возникают:

    - на закрепленное Администрацией имущество - с момента подписания акта приема-передачи имущества;

    - на приобретенное самостоятельно муниципальным предприятием или муниципальным учреждением имущество - с момента постановки муниципальным предприятием, муниципальным учреждением имущества на свой баланс.

     9.3. Обязанность по государственной регистрации права хозяйственного ведения и оперативного управления, включая осуществление паспортизации объектов, возлагается на муниципальное предприятие и муниципальное учреждение.

     9.4. Для решения вопроса о закреплении имущества Администрацией могут быть затребованы от муниципального предприятия следующие документы:

    - инвентаризационные описи имущества, находящегося во владении муниципального предприятия, муниципального учреждения;

    - накладные на приобретение имущества;

    - иные документы по приобретению имущества.

9.5. При создании (реорганизации) муниципального предприятия или муниципального учреждения документами, необходимыми для закрепления имущества, являются:

   - свидетельство о регистрации муниципального предприятия, муниципального учреждения;

   - устав муниципального предприятия, муниципального учреждения;

   - разделительный баланс или передаточный акт;

   - расшифровка основных средств с разбивкой по типам (здания, сооружения, машины и оборудование, транспортные средства, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь и прочие основные средства) по утвержденной форме;

   - технические документы (паспорта, выписки, справки, акты) на объекты недвижимости.

   9.6. Руководитель муниципального предприятия, муниципального учреждения назначает материально ответственных лиц, обеспечивающих сохранность имущества.

10. Порядок владения, пользования и распоряжения имуществом,

закрепленным за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения

      10.1. Имущество, закрепленное за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения, отражается на его балансе.

     10.2. Муниципальное предприятие обязано содержать закрепленное за ним имущество в полной исправности, эффективно использовать его по прямому назначению в целях решения стоящих перед ним задач, принимать меры по его воспроизводству.

    10.3. Муниципальное предприятие несет бремя финансовых расходов по поддержанию принадлежащего ему имущества в надлежащем состоянии, капитальному и текущему ремонту, регистрации прав на недвижимое имущество, охране, коммунальным платежам, специальному (техническому, санитарному и др.) осмотру, включая плановую техническую инвентаризацию объектов недвижимости, уплате налогов, в том числе налога на имущество.

     10.4. Муниципальное предприятие обязано содержать муниципальное имущество в надлежащем состоянии, производить переоценку имущества, направлять амортизационные отчисления на восстановление имущества в порядке и размерах, установленных действующим законодательством, и не совершать действий, способных причинить ущерб имуществу.

   10.5. Муниципальное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника.

      Отчуждение движимого имущества, принадлежащего муниципальному предприятию на праве хозяйственного ведения, осуществляется муниципальным предприятием самостоятельно, за исключением случаев отчуждения транспортной техники или движимых вещей балансовой стоимостью свыше 20 000 рублей каждой вещи, отчуждение или передача которых осуществляется с согласия собственника.

      10.6. Муниципальное предприятие перечисляет в местный бюджет часть прибыли от использования муниципального имущества, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

     10.7. Муниципальное предприятие представляет в течение 10 дней по окончании года годовую отчетность (баланс с приложениями и пояснительной запиской, а муниципальные предприятия, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, - копии налоговых деклараций за истекший год), а также отчет по движению основных средств в Администрацию.

      Муниципальное предприятие вместе с отчетом представляет расчет суммы платежа о перечислении в местный бюджет части прибыли от использования муниципального имущества, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Копию платежного поручения представляет до 11 апреля года, следующего за отчетным.

     Сведения о движении основных средств представляются на бумажном носителе и в электронном виде.

       10.8. Руководитель муниципального предприятия несет ответственность за полноту и достоверность передаваемых Администрации сведений, отраженных в документах, указанных в пункте 10.7 настоящего порядка.

11. Порядок владения, пользования и распоряжения имуществом,

закрепленным за учреждениями на праве оперативного управления

      11.1. Имущество муниципального учреждения, переданное ему на праве оперативного управления, отражается на его балансе.

      11.2. При возникновении необходимости совершения сделки с муниципальным имуществом (за исключением случаев самостоятельного распоряжения имуществом, предусмотренных законодательством, нормативными правовыми актами сельского поселения), а также при возникновении излишнего, неиспользуемого имущества учреждение обращается в Администрацию с заявлением о совершении сделки или изъятии имущества.

     11.3. Муниципальное учреждение обязано:

     - эффективно использовать муниципальное имущество строго по целевому назначению;

    - обеспечивать сохранность муниципального имущества, не совершать действий, способных вызвать его ущерб, поддерживать муниципальное имущество в технически исправном и пригодном для эксплуатации состоянии в течение всего срока закрепления муниципального имущества на праве оперативного управления с учетом нормативного износа;

      - нести бремя содержания муниципального имущества, включая уплату коммунальных платежей, технического и других осмотров недвижимого имущества, инвентаризации, регистрации прав на недвижимое имущество, подготовки землеустроительной документации;

     - осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за учреждением муниципального имущества;

    - не совершать действий, способных причинить ущерб муниципальному имуществу.

    11.4. Муниципальное учреждение не вправе изменять целевое назначение муниципального имущества без согласования с Администрацией.

    11.5. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним муниципальным имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете, имуществом, полученным по форме дара, пожертвования или по завещанию, а также имуществом, приобретенным учреждением за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

    11.6. Администрация вправе изъять у учреждения излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за учреждением либо приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, и распорядиться им в рамках своих полномочий.

     11.7. Ущерб, причиненный муниципальному имуществу, закрепленному на праве оперативного управления, должностными лицами и работниками муниципального учреждения, подлежит возмещению в порядке и размерах, определяемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     11.8. Имущество, переданное муниципальному учреждению в порядке дарения, пожертвования от физических и юридических лиц, является муниципальной собственностью сельского поселения, учитывается на балансе учреждения и закрепляется за учреждением на праве оперативного управления.

12. Прекращение права хозяйственного ведения и оперативного управления

      12.1. Право хозяйственного ведения, право оперативного управления на муниципальное имущество прекращаются по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами, иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях изъятия муниципального имущества у муниципального предприятия или муниципального учреждения по решению Администрации.

      12.2. Имущество, закрепленное за муниципальным предприятием, может быть изъято Администрацией в случае систематического ухудшения предприятием имущества или приведения имущества в состояние, которое может привести к невозможности восстановления имущества.

       12.3. Права хозяйственного ведения и оперативного управления у муниципальных предприятий и учреждений прекращаются по движимому имуществу с момента возврата имущества Администрации путем подписания актов приема-передачи имущества, по недвижимому имуществу - с момента внесения записи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним о прекращении права хозяйственного ведения или оперативного управления.

       12.4. Обязанность проведения мероприятий по внесению записи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним о прекращении права хозяйственного ведения или оперативного управления возлагается на муниципальное предприятие, муниципальное учреждение.

13. Контроль за сохранностью и использованием имущества

муниципального предприятия, муниципального учреждения

        13.1. Контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, муниципальным предприятием, осуществляет Администрация, которая вправе производить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации).

       13.2. Администрация вправе изъять излишнее, неиспользуемое имущество либо имущество, используемое не по назначению, а также не отраженное в балансе муниципального учреждения, муниципального предприятия имущество и распорядиться им по своему усмотрению с учетом норм действующего законодательства.

Раздел III. Аренда муниципального имущества

Писцовского сельского поселения

14. Аренда муниципального имущества Писцовского сельского поселения

         14.1. В аренду могут быть переданы объекты муниципальной собственности сельского поселения.

       14.2. Арендодателем муниципального имущества выступает Администрация.

      Арендодателем по договорам аренды движимого имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, выступает муниципальное предприятие.

      Арендодателем по договорам аренды движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, выступает муниципальное учреждение.

       14.3. Решение о сдаче муниципального имущества в аренду принимается Администрацией в форме постановления. 

      14.4. Администрация осуществляет заключение договоров аренды недвижимого имущества.

      14.5. Администрация осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств по договорам аренды, в том числе за использованием муниципального имущества по назначению.

      14.6. Сдача муниципального имущества в аренду осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

      14.7. Арендная плата от сдачи в аренду муниципального имущества подлежит перечислению в бюджет сельского поселения в полном объеме.

      14.8. Начальная цена на право заключения договора аренды или договора безвозмездного пользования определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

     14.9. Арендатор, заключивший договор аренды на срок более одного года, обязан произвести его государственную регистрацию в управлении Федеральной регистрационной службы по Ивановской области в срок, установленный договором аренды.

Раздел IV. Залог и доверительное управление

15. Общие положения о залоге имущества, находящегося

в собственности Писцовского сельского поселения

        15.1. Залог является способом обеспечения обязательств, в соответствии с которым залогодержатель имеет право в случае неисполнения должником обязательства получить удовлетворение из стоимости заложенного имущества преимущественно перед другими кредиторами лица, которому принадлежит это имущество (залогодателя), за изъятиями, установленными законом.

         Передача в залог муниципального имущества, находящегося в казне сельского поселения, возможна в качестве обеспечения обязательств сельского поселения.

        15.2. Движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности, может быть передано в залог только с согласия Совета сельского поселения.

       15.3. Договор залога имущества, находящегося в казне сельского поселения, заключается Администрацией.

       15.4. Договоры залога имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, заключаются предприятием.

16. Общие положения о доверительном управлении

       16.1. Движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности, может быть передано в доверительное управление физическим и юридическим лицам только с согласия Совета сельского поселения.

       Договор доверительного управления муниципальным имуществом заключается от имени сельского поселения.

      16.2. Объектом доверительного управления может быть только индивидуально определенное имущество, в том числе муниципальные предприятия и иные имущественные комплексы, отдельные объекты, относящиеся к недвижимому имуществу, ценные бумаги, права, удостоверенные бездокументарными ценными бумагами, исключительные права и другое имущество, за исключением денежных средств.

      16.3. Доверительным управляющим может быть только коммерческая организация либо индивидуальный предприниматель.

     16.4. Выгодоприобретателем является бюджет сельского поселения. 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.020 Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, 020.010.030 Доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать