Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU55010405202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Таскатлинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА ТАСКАТЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАСКАТЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2020г № 48

с.Таскатлы

Об утверждении Положения об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории Таскатлинского сельского поселения

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Федеральный закон от 06.02.2019 г. №8-ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Уставом Таскатлинского сельского поселения, администрация Таскатлинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории Таскатлинского сельского поселения согласно приложения 1.

2. Утвердить функциональные обязанности работника Администрации Таскатлинского сельского поселения, осуществляющего первичный воинский учет согласно приложения 2.

3.Постановление администрации от 31.12.2010 г. № 64 «Об организации и осуществлении первичного воинского учёта граждан на территории Таскатлинского сельского поселения» признать утратившим силу.

4.Опубликовать настоящее постановление в газете « Информационный вестник» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети « Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы Таскатлинского

сельского поселения Б.В. Воробьев

Приложение № 1 к постановлению администрации Таскатлинского сельского поселения № 49

от 25.11.2020 года

П О Л О Ж Е Н И Е

об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории Таскатлинского сельского поселения

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработанное в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Методическими рекомендациями Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления 2017 года, Уставом Таскатлинского сельского поселения и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации по вопросам обороны и безопасности, определяет порядок организации первичного воинского учета на территории Таскатлинского сельского поселения.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2. Основными задачами первичного воинского учета являются:

2.1.обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами Российской Федерации «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

2.2. документальное оформление сведений первичного воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;

2.3.анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2.4.проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время

III. ФУНКЦИИ

3.1.Обеспечивать выполнения функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе из числа работающих в администрации сельского поселения;

3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) в том числе не подтвержденным регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания на территории сельского поселения.

Отсутствие у граждан регистрации по месту жительства и месту пребывания не освобождает их от обязанности состоять на воинском учете и не может служить основанием для отказа в постановке их на воинский учет.

Воинский учет граждан, не имеющих регистрации по месту жительства и месту пребывания, а также граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев и не имеющих регистрации по месту пребывания, осуществляется военными комиссариатами по месту, указываемому гражданами в заявлении в качестве места их пребывания (учебы), по форме и в порядке, которые устанавливаются Положением о воинском учете.

3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории сельского поселения, обязанных состоять на воинском учете;

3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории сельского поселения и контролировать ведение в них воинского учета;

3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата и организаций;

3.6. По указанию военного комиссариата оповещать граждан о вызовах (повестках) в военный комиссариат;

3.7.Своевременно вносить изменения в сведения, содержащихся в документах первичного воинского учета, и в двухнедельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат;

направлять в двухнедельный срок в военный комиссариат сведения о случаях выявления граждан, не состоящих на воинском учете, но обязанных состоять на воинском учете;

вручать гражданам, не состоящим на воинском учете, но обязанным состоять на воинском учете, направление в военный комиссариат для постановки на воинский учет в соответствии с абзацами первым и третьим пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 06.02.2019 г. №8-ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон от 28.03. 1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

3.8. Ежегодно представлять в военный комиссариат до 1 ноября списки юношей 15- и 16-летнего возраста, а до 1 октября – списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;

3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением;

3.10. Обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) военного комиссариата;

3.11. Направлять в двухнедельный срок по запросам военного комиссариата необходимые для занесения в документы военного учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.

IV. ПРАВА

4.1. Для плановой и целенаправленной работы по ведению первичного воинского учета военно-учетный работник имеет право:

вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

запрашивать и получать аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения задач по ведению воинского учета;

создавать информационные базы данных по вопросам ведения воинского учета, выносить на рассмотрение руководителем вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;

организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также организациями по вопросам, касающихся ведения воинского учета;

V. РУКОВОДСТВО

5.1. За состояние первичного воинского учета граждан, проживающих на территории сельского поселения, отвечает глава сельского поселения.

5.2. Ответственным за ведение первичного воинского учета назначается распоряжением главы сельского поселения должностное лицо администрации сельского поселения, на которое по совместительству возлагаются обязанности военно-учетного работника.

5.3. На период временного отсутствия (убытия) военно-учетного работника его обязанности возлагаются на назначенное распоряжением главы сельского поселения должностное лицо администрации сельского поселения. Прием (передача) документации первичного воинского учета производится по акту приема (передачи), утверждаемому главой сельского поселения.

Приложение № 2 к постановлению администрации Таскатлинского сельского поселения № 49

от 25.11.2020 года

Функциональные обязанности военно-учетного работника Таскатлинского сельского поселения

Военно-учетный работник отвечает:

• за организацию и осуществление первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) в том числе не подтвержденным регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания на территории Таскатлинского сельского поселения;

• за поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета и обеспечение поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета по сельскому поселению.

Военно-учетный работник обязан:

• осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих на территории поселения;

• производить постановку на воинский учет и снятие с воинского учета граждан, обязанных состоять на воинском учете;

• выявлять совместно с отделом внутренних дел и территориальным подразделением УФМС граждан, проживающих или пребывающих на территории поселения, подлежащих постановке на воинский учет и принимать меры к постановке их на воинский учет;

• вести учет организаций, расположенных на территории поселения и осуществлять контроль за ведением в них воинского учета;

• вести и хранить документы первичного воинского учета в порядке и по формам, определенным методическими рекомендациями ГШ ВС РФ 2017 г. по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления, указаниями военного комиссариата Омской области;

• соблюдать установленный порядок производства отметок о постановке граждан на воинский учет и снятии с воинского учета;

• своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, заносить эту информацию в тетрадь по обмену информацией и в 2-недельный срок представлять ее в военный комиссариат;

• сверять документы первичного воинского учета с документами воинского учета организаций, а также с карточками регистрации;

• сверять документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата ;

• разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации, осуществлять контроль их исполнения и информировать об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

• представлять в военный комиссариат сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации;

• проводить своевременное оповещение граждан о вызовах (повестках) военного комиссариата;

• обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) военного комиссариата;

• направлять в двухнедельный срок по запросам военного комиссариата необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

• проверять состояние учетных картотек документов первичного воинского учета, проводить обновление (замену) документов первичного воинского учета, пришедших в негодность;

• изымать из картотеки и уничтожать документы первичного воинского учета на граждан, снятых (исключенных) с воинского учета;

• представлять в военный комиссариат ежегодно до 1 ноября списки граждан мужского пола, достигших возраста 15 лет и 16 лет, а до 1 октября – списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;

• представлять в военный комиссариат ежегодно до 1 февраля отчет о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году;

• вести прием граждан по вопросам воинского учета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник Колосовского муниципального района Омской области № 25/11-700 от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 150.000.000 Оборона, 150.090.000 Воинская обязанность, 150.090.020 Воинский учет

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О жилищно-бытовой комиссии
№1243632599 от 03 августа 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать