Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU23029517202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Передовского сельского поселения Отрадненского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Базан Анна Сергеевна

Должность:

Дата подписи: 10.12.2020 16:33:26

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ОТРАДНЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЕДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ ОТРАДНЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 ноября 2020 года                                           № 90                                          ст. Передовая

Об утверждении Порядка формирования перечня и проведения оценки налоговых расходов Передовского сельского поселения Отрадненского района

В целях реализации статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" постановляю:

Утвердить Порядок формирования перечня и проведения оценки налоговых расходов Передовского сельского поселения Отрадненского района согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Начальнику общего отдела администрации Передовского сельского поселения Отрадненского района обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления в установленном законом порядке.

3.  Признать утратившим силу постановление администрации Передовского сельского поселения Отрадненского района от 20.06.2012 № 59 «О Порядке оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам»

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу с дня официального опубликования и распространяется на правоотношения. Возникшие с 1 января 2021 года.

Глава

Передовского сельского поселения

Отрадненского района

А.С. Базан

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Передовского сельского поселения

Отрадненского района

от 25.11.2020 г. № 90

Порядок

формирования перечня и проведения оценки налоговых расходов Передовского сельского поселения Отрадненского района

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок формирования перечня и проведения оценки налоговых расходов Передовского сельского поселения Отрадненского района (далее Порядок) разработан в соответствии со статьёй 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и устанавливает процедуру формирования перечня и осуществления оценки налоговых расходов в Передовском  сельском поселении Отрадненского района.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

"налоговые расходы" - выпадающие доходы бюджета сельского поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения  и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения , не относящимися к муниципальным программам сельского поселения ;

"куратор налогового расхода" - администрация Передовского сельского поселения Отрадненского района, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Передовского сельского поселения Отрадненского района, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ Передовского сельского поселения Отрадненского района и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения , не относящихся к муниципальным программам Передовского сельского поселения Отрадненского района;

"нормативные характеристики налоговых расходов Передовского сельского поселения Отрадненского района - сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (далее-льготы), наименованиях налогов, сборов, по которым установлены льготы; категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;

"оценка налоговых расходов Передовского сельского поселения Отрадненского района " - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Передовского сельского поселения Отрадненского района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Передовского сельского поселения Отрадненского района

"оценка объемов налоговых расходов Передовского сельского поселения Отрадненского района" -определение объемов выпадающих доходов местного бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

"оценка эффективности налоговых расходов Передовского сельского поселения Отрадненского района"- комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Передовского сельского поселения Отрадненского района;

"паспорт налогового расхода Передовского сельского поселения Отрадненского района" - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода Передовского сельского поселения Отрадненского района, составляемый куратором налогового расхода;

"перечень налоговых расходов Передовского сельского поселения Отрадненского района " - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Передовского сельского поселения Отрадненского района в соответствии с целями муниципальных программ Передовского сельского поселения Отрадненского района, структурных элементов муниципальных программ Передовского сельского поселения Отрадненского района и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения , не относящимися к муниципальным программам сельского поселения , а также о кураторах налоговых расходов, либо в разрезе кураторов налоговых расходов (в отношении нераспределенных налоговых расходов), содержащих указания на обуславливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) нормативных правовых актов и срока действия таких положений;

"социальные налоговые расходы сельского поселения " - целевая категория налоговых расходов Передовского сельского поселения Отрадненского района, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

"стимулирующие налоговые расходы Передовского сельского поселения Отрадненского района" -целевая категория налоговых расходов Передовского сельского поселения Отрадненского района, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджетов Передовского сельского поселения Отрадненского района;

"технические налоговые расходы Передовского сельского поселения Отрадненского района" -целевая категория налоговых расходов Передовского сельского поселения Отрадненского района, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

"фискальные характеристики налоговых расходов Передовского сельского поселения Отрадненского района" - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, сборов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку;

"целевые характеристики налоговых расходов Передовского сельского поселения Отрадненского района" - сведения о целевой категории налоговых расходов сельского поселения , целях предоставления плательщикам налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку.

3. В целях оценки налоговых расходов Передовского сельского поселения Отрадненского куратор налоговых расходов:

а) формирует перечень налоговых расходов сельского поселения ;

б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов сельского поселения , необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов сельского поселения  за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов сельского поселения  на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения .

4. В целях оценки налоговых расходов сельского поселения  главные администраторы доходов местного бюджета формируют и представляют в  администрацию Передовского сельского поселения в отношении каждого налогового расхода информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов сельского поселения  за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах сельского поселения  за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

5. В целях оценки налоговых расходов сельского поселения  администрация  Передовского сельского поселения:

а) формируют паспорта налоговых расходов сельского поселения , содержащие информацию, предусмотренную приложением к настоящему Порядку;

б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода сельского поселения  и направляют результаты такой оценки в  администрацию сельского поселения.

II. Формирование перечня налоговых расходов

сельского поселения

6. Проект перечня налоговых расходов сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период (далее-проект перечня налоговых расходов) формируется  администрацией Передовского сельского поселения ежегодно до 25 марта текущего финансового года и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ сельского поселения , а также в заинтересованные отделы администрации Передовского сельского поселения (далее – структурные отделы), которые предлагается определить проектом перечня налоговых расходов в качестве кураторов налоговых расходов.

7. Отделы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, до 10 апреля текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов сельского поселения  в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения , их структурных элементов и (или) направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы сельского поселения , и определения кураторов налоговых расходов, и в случае несогласия с указанным распределением направляют администрацию Передовского сельского поселения предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов.

В случае если указанные предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае если результаты рассмотрения не направлены в администрацию Передовского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным.

В случае если замечания к отдельным позициям проекта перечня налоговых расходов не содержат конкретных предложений по уточнению распределения налоговых расходов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в отношении соответствующих позиций.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ сельского поселения и (или) случаев изменения полномочий структурных отделов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов  администрация Передовского сельского поселения обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими структурными отделами до 20 апреля текущего года.

8. В срок, не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, установленных в пункте 7 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов сельского поселения размещается на официальном сайте администрации Передовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

9. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ сельского поселения и (или) в случае изменения полномочий структурных отделов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов сельского поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в  администрацию Передовского сельского поселения соответствующую информацию для уточнения указанного перечня налоговых расходов сельского поселения.

10. Перечень налоговых расходов сельского поселения с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября текущего финансового года (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ сельского поселения в рамках формирования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год) и до 15 декабря текущего финансового года (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ сельского поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год).

III. Порядок оценки налоговых расходов сельского поселения

11. Методики оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения разрабатываются и утверждаются кураторами налоговых расходов.

12. В целях оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения:

администрация Передовского сельского поселения формирует и направляет ежегодно, до 15 ноября текущего финансового года кураторам налоговых расходов оценку фактических объемов налоговых расходов сельского поселения за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов сельского поселения на основании информации главных администраторов доходов местного бюджета;

кураторы налоговых расходов сельского поселения на основе сформированного и размещенного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка перечня налоговых расходов сельского поселения и информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, формируют паспорта налоговых расходов сельского поселения и до 15 декабря текущего финансового года направляют их в  администрацию Передовского сельского поселения.

Оценка эффективности налоговых расходов сельского поселения (в том числе нераспределенных) осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов сельского поселения;

б) оценку результативности налоговых расходов сельского поселения.

13. Критериями целесообразности налоговых расходов сельского поселения являются:

а) соответствие налоговых расходов сельского поселения целям муниципальных программ сельского поселения, их структурных элементов и (или) целям социально-экономической политики сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам сельского поселения (в отношении непрограммных налоговых расходов);

б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, освобождений или иных преференций, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

14. В случае несоответствия налоговых расходов сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в администрацию Передовского сельского поселения предложения об отмене льгот для плательщиков, либо сформулировать предложения по совершенствованию (уточнению) механизма их действия.

15. В качестве критерия результативности налогового расхода сельского поселения определяется не менее одного показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения , не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы сельского поселения.

16. Оценка результативности налоговых расходов сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов сельского поселения.

Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора), который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

17. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей и задач, включающий сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей и объемом предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей на 1 рубль налоговых расходов сельского поселения и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

18. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;

б) предоставление муниципальных гарантий сельского поселения по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;

г) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов сельского поселения (в отношении стимулирующих налоговых расходов сельского поселения).

Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора) как разница между значением показателя с учетом наличия налогового расхода и без его учета.

19. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется:

а) сравнительный анализ результативности налоговых расходов с альтернативными механизмами достижения поставленных целей и задач, включающий сравнение затратности альтернативных возможностей с текущим объёмом налоговых расходов, рассчитывается удельный эффект (прирост показателя (индикатора) на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов (для достижения того же эффекта) в случае применения альтернативных механизмов).

В целях настоящего пункта в качестве альтернативных механизмов могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки соответствующих категорий налогоплательщиков за счет средств бюджета муниципального образования;

предоставление муниципальных гарантий муниципального образования по обязательствам соответствующих категорий налогоплательщиков;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности соответствующих категорий налогоплательщиков;

б) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов (в отношении стимулирующих налоговых расходов).

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия налогового расхода или за 5 лет, предшествующих отчетному году, в случае если налоговый расход действует более 6 лет на момент проведения оценки эффективности, по следующей формуле*(1):

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество налогоплательщиков - бенефициаров налогового расхода в i-ом году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет муниципального образования от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в i-ом году.

В случае, если налоговый расход действует менее 6 лет на момент проведения оценки эффективности, объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в консолидированный бюджет муниципального образования от налогоплательщиков-бенефициаров налогового расхода в отчетном году, текущем году, очередном году и (или) плановом периоде оценивается (прогнозируется) по данным куратора налогового расхода и финансового органа администрации муниципального образования;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования в i-ом году по отношению к базовому году, определяемый исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента);

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования, рассчитываемая по формуле:

, где:

- целевой уровень инфляции (4 процента);

- реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

- кредитная премия за риск, рассчитываемая в зависимости от отношения государственного долга муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

при отношении менее 50 процентов кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту,

при отношении от 50 до 100 процентов кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам,

при отношении более 100 процентов кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

B0j - базовый объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в консолидированный бюджет муниципального образования от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году, рассчитываемый по формуле:

где:                                           B0j = N0j + L0j,

N0j - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в консолидированный бюджет муниципального образования от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году;

L0j - объем налоговых расходов по соответствующему налогу (иному платежу) в пользу j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала осуществления налогового расхода в пользу j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода, либо шестой год, предшествующий отчетному году в случае, если налоговый расход осуществляется в пользу налогоплательщика - бенефициара налогового расхода более 6 лет;

По итогам оценки результативности формируется заключение:

о значимости вклада налоговых расходов в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач.

21. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода сельского поселения вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода сельского поселения.

22. По итогам оценки эффективности налогового расхода сельского поселения куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода сельского поселения :

о значимости вклада налогового расхода сельского поселения  в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и задач.

23. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода формирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Паспорта налоговых расходов сельского поселения, результаты оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения, рекомендации по результатам указанной оценки направляются кураторами налоговых расходов в администрацию Передовского сельского поселения ежегодно до 1 октября текущего финансового года для обобщения.

24. Результаты оценки налоговых расходов сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Передовского сельского поселения Отрадненский район, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения.

Глава

Передовского сельского поселения

Отрадненского района

А.С. Базан

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку формирования перечня и

проведения оценки налоговых

расходов Передовского сельского поселения

Отрадненского района

Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Передовского сельского поселения Отрадненского района

Наименование характеристики

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода Передовского сельского поселения Отрадненского района (далее - налоговый расход)

1.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода Передовского сельского поселения

2.

Условия предоставления налоговых льгот,

освобождений и иных преференций для

плательщиков налогов, установленные

нормативными правовыми актами

Куратор налогового расхода Передовского сельского поселения

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами

Куратор налогового расхода Передовского сельского поселения

4.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода Передовского сельского поселения

5.

Даты начала действия, предоставленного нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода Передовского сельского поселения

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами

Куратор налогового расхода Передовского сельского поселения

7.

Даты прекращения действия налоговых льгот, освобождения и иные преференции по налогам, установленных нормативными правовыми актами

Куратор налогового расхода Передовского сельского поселения

II. Целевые характеристики налогового расхода

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода Передовского сельского поселения

9.

Целевая категория налогового расхода сельского поселения 

Куратор налогового расхода Передовского сельского поселения

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами

Куратор налогового расхода Передовского сельского поселения

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами

Куратор налогового расхода Передовского сельского поселения

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Куратор налогового расходов Передовского сельского поселения

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода Передовского сельского поселения

14.

Показатель (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода Передовского сельского поселения

15.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налогового расхода Передовского сельского поселения

16.

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"

Куратор налогового расхода Передовского сельского поселения

III. Фискальные характеристики налогового расхода

17.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

межрайонная ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю

18.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Куратор налогового расхода Передовского сельского поселения

19.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленными нормативными правовыми актами сельского поселения  (единиц)

Куратор налогового расхода Передовского сельского поселения

20.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в местный бюджет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами

межрайонная ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю

21.

Общая численность плательщиков налогов (единиц)

межрайонная ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю

22.

Объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

межрайонная ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю

23.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Куратор налогового расхода Передовского сельского поселения

24.

Оценка совокупного бюджетного эффекта

(для стимулирующих налоговых расходов)

Куратор налогового расхода Передовского сельского поселения

Глава

Передовского сельского поселения

Отрадненского района

А.С. Базан

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Интернет сайт - www.adm-peredovaya.ru № 90 от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать