Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2020г.
Номер документа: RU64009505202000173
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Балтайского муниципальлного района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛТАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

с.Балтай

Об утверждении Порядка формирования

перечня налоговых расходов и оценки

налоговых расходов Балтайского муниципального

района Саратовской области

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь Уставом Балтайского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Балтайского муниципального района Саратовской области (прилагается).

2.Признать утратившим силу постановление администрации Балтайского муниципального района Саратовской области от 26.06.2019 № 280 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Балтайского муниципального района Саратовской области".

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Балтайского муниципального района.

Глава Балтайского

муниципального района                                                 А.А.Грунов

Приложение

к постановлению администрации

Балтайского муниципального района

от 29.12.2020 г. № 466

Порядок
формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Балтайского муниципального района Саратовской области

1. Общие положения

1.1.Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Балтайского муниципального района Саратовской области (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов и последовательность действий при проведении ежегодной оценки налоговых расходов Балтайского муниципального района Саратовской области.

1.2.В настоящем Порядке используются следующие понятия:

-налоговые расходы Балтайского муниципального района Саратовской области - выпадающие доходы бюджета Балтайского муниципального района Саратовской области, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Балтайского муниципального района Саратовской области и (или) целями социально-экономической политики Балтайского муниципального района Саратовской области, не относящимися к муниципальным программам Балтайского муниципального района Саратовской области (далее – налоговые льготы);

-паспорт налогового расхода – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;

-перечень налоговых расходов – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Балтайского муниципального района Саратовской области (структурных элементов муниципальных программ) и (или) целями социально-экономической политики Балтайского муниципального района Саратовской области, не относящимися к муниципальным программам Балтайского муниципального района Саратовской области, а также о кураторах налоговых расходов, об обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципальных правовых актах Балтайского муниципального района Саратовской области;

-оценка налоговых расходов – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных налоговыми льготами, предоставленными налогоплательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;

-куратор налоговых расходов – структурное подразделение Администрации Балтайского муниципального района Саратовской области, муниципальное казенное учреждение Балтайского муниципального района Саратовской области, ответственное в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами Балтайского муниципального района Саратовской области, за достижение соответствующих налоговым расходам целей муниципальной программы Балтайского муниципального района Саратовской области и (или) целей социально-экономической политики Балтайского муниципального района Саратовской области, не относящихся к муниципальным программам Балтайского муниципального района Саратовской области);

-оценка объемов налоговых расходов – определение объемов выпадающих доходов бюджета Балтайского муниципального района Саратовской области, обусловленных налоговыми льготами, предоставленными налогоплательщикам;

-оценка эффективности налоговых расходов – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления налогоплательщикам налоговых льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов;

-социальные налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

-стимулирующие налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Балтайского муниципального района Саратовской области;

-технические налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов налогоплательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Саратовской области и бюджета Балтайского муниципального района Саратовской области;

-нормативные характеристики налоговых расходов – сведения о положениях муниципальных правовых актов Балтайского муниципального района Саратовской области, которыми предусматриваются налоговые льготы, наименованиях налогов, по которым установлены налоговые льготы, категориях налогоплательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы;

-целевые характеристики налоговых расходов – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей представления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами Балтайского муниципального района Саратовской области;

-фискальные характеристики налоговых расходов – сведения об объеме налоговых льгот, предоставленных налогоплательщикам, о численности получателей налоговых льгот, об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Балтайского муниципального района Саратовской области.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определяемых законодательством Российской Федерации.

1.3.Формирование перечня налоговых расходов Балтайского муниципального района Саратовской области осуществляется в целях оценки налоговых расходов Балтайского муниципального района Саратовской области.

1.4.Оценка налоговых расходов производится в целях обеспечения контроля результативности налоговых расходов и их соответствия общественным интересам. Оценка налоговых расходов направлена на оптимизацию перечня действующих налоговых расходов, а также обеспечение оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в форме установления налоговых льгот.

1.5.Оценка эффективности налоговых расходов проводится ежегодно по каждому налоговому расходу в срок до 5 августа текущего финансового года.

1.6.Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов с соблюдением общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее – Общие требования), настоящего Порядка, методик оценки эффективности налоговых расходов.

Методики оценки эффективности налоговых расходов разрабатываются и утверждаются кураторами налоговых расходов по согласованию с финансовым управлением администрации Балтайского муниципального района Саратовской области (далее – Управление) с учетом положений, установленных разделом 4 настоящего Порядка.

В случае введения новых налоговых расходов кураторы налоговых расходов, при необходимости, обеспечивают внесение изменений в утвержденные методики оценки эффективности налоговых расходов.

1.7.В целях оценки налоговых расходов Управление:

1.7.1.формирует проект перечня налоговых расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

1.7.2.формирует и обеспечивает сбор информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов;

1.7.3.осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.8.В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:

1.8.1.формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию согласно перечню информации, включаемой в паспорт налогового расхода (приложение 1 к настоящему Порядку);

1.8.2.осуществляют оценку эффективности налоговых расходов в соответствии с Общими требованиями, настоящим Порядком, методиками оценки эффективности налоговых расходов и направляют результаты такой оценки в Управление для обобщения.

2. Формирование перечня налоговых расходов

2.1.Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект перечня налоговых расходов) формируется Управлением до 20 апреля текущего финансового года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направляется на согласование в структурные подразделения Администрации Балтайского муниципального района Саратовской области, муниципальные казенные учреждения, которые проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2.Структурные подразделения Администрации Балтайского муниципального района Саратовской области, а также муниципальные казенные учреждения, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, до 30 апреля текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам, и определения кураторов налоговых расходов и направляют информацию о результатах его рассмотрения в Управление.

В случае если информация о результатах рассмотрения проекта перечня налоговых расходов не содержит замечаний и предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов (определению кураторов налоговых расходов) и (или) не направлена в Управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае если информация о результатах рассмотрения проекта перечня налоговых расходов содержит замечания и предложения, предполагающие изменение куратора налогового расхода, такие замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.

Управление рассматривает замечания и предложения в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Управление и принимает решение о возможности (невозможности) внесения изменений в проект перечня.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Управление обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими структурными подразделениями Администрации Балтайского муниципального района Саратовской области, муниципальными казенными учреждениями, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, до 5 мая текущего финансового года.

2.3.Перечень налоговых расходов утверждается постановлением Администрации Балтайского муниципального района Саратовской области в срок до 31 мая текущего финансового года и размещается на официальном сайте Администрации Балтайского муниципального района Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.adm-baltay.ru).

2.4.В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Балтайского муниципального района Саратовской области, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий кураторов налоговых расходов, которые влекут необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Балтайского муниципального района Саратовской области, соответствующие кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Управление соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов.

В течение 15 рабочих дней с даты получения от кураторов налоговых расходов информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, Управление подготавливает соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.

3. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

3.1.В целях обеспечения сбора сведений для проведения оценки налоговых расходов в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 Общих требований Управление ежегодно формирует информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.

3.2.Источниками информации являются:

-сведения, предусмотренные пунктом 5 Общих требований, полученные из Управления Федеральной налоговой службы по Саратовской области;

-данные налоговой, статистической и финансовой отчетности;

-данные, предоставленные налогоплательщиками.

3.3.Информация, предусмотренная пунктом 3.1 настоящего Порядка, формируется Управлением в разрезе нормативных, целевых и фискальных характеристик и направляется кураторам налоговых расходов для оценки эффективности налоговых расходов ежегодно не позднее 20 июля текущего финансового года.

4. Оценка эффективности налоговых расходов

4.1.Оценка эффективности налоговых расходов, осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

-оценку целесообразности налоговых расходов;

-оценку результативности налоговых расходов.

4.2.Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

-соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики Балтайского муниципального района Саратовской области, не относящимся к муниципальным программам;

-востребованность налогоплательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности налогоплательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности налогоплательщиков, за пятилетний период (далее - востребованность налоговых льгот).

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления налоговых льгот для налогоплательщиков.

4.3.В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Балтайского муниципального района Саратовской области, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для налогоплательщиков налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Балтайского муниципального района Саратовской области, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом налоговых льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета налоговых льгот.

4.4.Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

4.5.В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Балтайского муниципального района Саратовской области, не относящихся к муниципальным программам (далее - сравнительный анализ).

4.6.Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Балтайского муниципального района Саратовской области в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Балтайского муниципального района Саратовской области, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных налоговых льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Балтайского муниципального района Саратовской области, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета Балтайского муниципального района Саратовской области для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического политики Балтайского муниципального района Саратовской области, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

-субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки налогоплательщиков, имеющих право на налоговые льготы за счет средств бюджета Балтайского муниципального района Саратовской области;

-совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности налогоплательщиков, имеющих право на налоговые льготы.

4.7.В качестве критерия результативности стимулирующих налоговых расходов также определяется сводная оценка бюджетной и социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов.

4.7.1.Сводная оценка бюджетной и социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов рассчитывается по формуле:

,

где:

- коэффициент бюджетной эффективности налоговых расходов;

- коэффициент социальной эффективности налоговых расходов.

4.7.2.Для категории налогоплательщиков - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся субъектами инвестиционной деятельности, коэффициент бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов рассчитывается по формуле:

,

где:

- коэффициент бюджетной эффективности стимулирующего налогового расхода;

- сумма начисленных налоговых платежей, подлежащих уплате в бюджет Балтайского муниципального района Саратовской области за оцениваемый период (за минусом налоговых расходов);

- сумма начисленных налоговых платежей, подлежащих уплате в бюджет Балтайского муниципального района Саратовской области за период, предшествующий оцениваемому;

- сумма налоговых льгот, устанавливаемых (установленных) на оцениваемый период.

Если значение коэффициента имеет положительное значение, то бюджетная эффективность стимулирующих налоговых расходов признается удовлетворительной (достаточной).

4.7.3.Для категории налогоплательщиков - субъектов инвестиционной деятельности коэффициент бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов рассчитывается по формуле:

,

где:

- сумма начисленных налоговых платежей, подлежащих к уплате в бюджет Балтайского муниципального района Саратовской области за оцениваемый период (за минусом налоговых расходов);

- сумма налоговых льгот, устанавливаемых на оцениваемый период.

Если значение коэффициента равно или больше 1, то бюджетная эффективность стимулирующих налоговых расходов признается удовлетворительной (достаточной).

4.7.4.В качестве показателей социального эффекта стимулирующих налоговых расходов применяются следующие показатели:

-создание новых рабочих мест или сохранение существующих рабочих мест;

-повышение уровня заработной платы работников;

-отсутствие задолженности по заработной плате.

Социальная эффективность стимулирующих налоговых расходов обеспечивается при положительной динамике одного из указанных показателей.

При выполнении не менее 1 показателя социального эффекта коэффициент социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов принимается равным 1. В противном случае, коэффициент социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов принимается равным 0.

4.7.5.Сводная оценка бюджетной и социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов признается удовлетворительной (достаточной):

-для категорий налогоплательщиков - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся субъектами инвестиционной деятельности, если значение сводной оценки бюджетной и социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов больше 1;

-для категории налогоплательщиков - субъектов инвестиционной деятельности, если значение сводной оценки бюджетной и социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов равно или больше 2.

4.8.В случае если по результатам оценки эффективности налоговых расходов выявлены несоответствия налоговых расходов критериям целесообразности и (или) результативности, кураторы налоговых расходов представляют предложения в Управление по отмене (уточнению) соответствующих налоговых льгот для налогоплательщиков.

5. Результаты оценки эффективности налоговых расходов

5.1.По итогам оценки эффективности налоговых расходов куратор налоговых расходов формулирует выводы о достижении целевых характеристик налоговых расходов, вкладе налоговых расходов в достижение целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики Балтайского муниципального района Саратовской области, не относящихся к муниципальным программам, наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Балтайского муниципального района Саратовской области) альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики Балтайского муниципального района Саратовской области, не относящихся к муниципальным программам, объемах выпадающих доходов бюджета Балтайского муниципального района Саратовской области в результате предоставления налоговых льгот, востребованности налоговых льгот, выводы о целесообразности продления или отмены налоговых льгот.

5.2.Результаты оценки эффективности налоговых расходов отражаются куратором налоговых расходов в аналитической записке с приложением Отчета об оценке эффективности налоговых расходов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, паспортов налоговых расходов и направляются в Управление в срок до 5 августа текущего финансового года.

5.3.Управление обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов и направляет их главе Балтайского муниципального района Саратовской области в срок до 15 августа текущего финансового года.

Уточненные результаты оценки налоговых расходов в части оценки объемов налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период направляются Управлением главе Балтайского муниципального района Саратовской области в срок до 1 октября текущего финансового года.

5.4.Результаты оценки эффективности налоговых расходов используются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Балтайского муниципального района Саратовской области на предстоящий период, разработке проекта бюджета Балтайского муниципального района Саратовской области на очередной финансовый год и плановый период, при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Балтайского муниципального района Саратовской области.

Приложение № 1

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов и оценки налоговых расходов Балтайского муниципального района Саратовской области

Перечень
информации, включаемой в паспорт налогового расхода

№ п/п

Наименование характеристики

Источник данных

1

2

3

1. Нормативные характеристики налогового расхода

1.1.

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота

Перечень налоговых расходов

1.2.

Муниципальные правовые акты Балтайского муниципального района Саратовской области, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы

Перечень налоговых расходов

1.3.

Целевые категории налогоплательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, установленные муниципальными правовыми актами Балтайского муниципального района Саратовской области

Перечень налоговых расходов

1.4.

Условия предоставления налоговых льгот для налогоплательщиков, установленные муниципальными правовыми актами Балтайского муниципального района Саратовской области

Данные куратора налогового расхода (далее – куратор)

1.5.

Даты вступления в силу положений муниципальных правовых актов Балтайского муниципального района Саратовской области, устанавливающих налоговые льготы

Данные куратора

1.6.

Даты начала действия предоставленного муниципальными правовыми актами Балтайского муниципального района Саратовской области права на налоговые льготы

Перечень налоговых расходов

1.7.

Период действия налоговых льгот, предоставленных муниципальными правовыми актами Балтайского муниципального района Саратовской области

Данные куратора

1.8.

Дата прекращения действия предоставленного муниципальными правовыми актами Балтайского муниципального района Саратовской области права на налоговые льготы

Перечень налоговых расходов

2. Целевые характеристики налогового расхода

2.1.

Наименование налоговых льгот

Данные куратора

2.2.

Целевая категория налогового расхода

Данные куратора

2.3.

Цели предоставления налоговых льгот для налогоплательщиков, установленных муниципальными правовыми актами Балтайского муниципального района Саратовской области

Данные куратора

2.4.

Вид налоговых льгот, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям налогоплательщиков преимуществ по сравнению с другими налогоплательщиками

Данные куратора

2.5.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы

Данные куратора

2.6.

Наименование муниципальной программы (наименования муниципальных правовых актов Балтайского муниципального района Саратовской области, определяющих социально-экономическую политику Балтайского муниципального района Саратовской области), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы

Перечень налоговых расходов

2.7.

Наименования структурных элементов муниципальной программы, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы (на период утверждения муниципальной программы)

Перечень налоговых расходов

2.8.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Балтайского муниципального района Саратовской области в связи с предоставлением налоговых льгот

Данные куратора

2.9.

Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики в связи с предоставлением налоговых льгот

Данные куратора

2.10.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Балтайского муниципального района Саратовской области в связи с предоставлением налоговых льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

Данные куратора

2.11.

Код, наименование вида экономической деятельности (по ОКВЭД – "ОК 029-2014 – Общероссийский классификатор видов экономической деятельности", утвержденный приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст), к которому относится налоговый расход, если налоговый расход обусловлен льготами для отдельных видов экономической деятельности

Данные куратора

3. Фискальные характеристики налогового расхода

3.1.

Объем налоговых льгот за пятилетний период (тыс. рублей)

Данные Управления Федеральной налоговой службы России по Саратовской области

3.2.

Объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с муниципальными правовыми актами Балтайского муниципального района Саратовской области за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Данные главного администратора доходов, финансового управления администрации Балтайского муниципального района Саратовской области

3.3.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Данные финансового управления администрации Балтайского муниципального района Саратовской области

3.4.

Общая численность плательщиков налога, воспользовавшихся налоговой льготой, установленной муниципальными правовыми актами Балтайского муниципального района Саратовской области (единиц)

Данные главного администратора доходов

3.5.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение льгот за пятилетний период (единиц)

Данные главного администратора доходов

3.6.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Балтайского муниципального района Саратовской области, плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, установленные муниципальными правовыми актами Балтайского муниципального района Саратовской области (тыс. рублей)

Данные главного администратора доходов

3.7.

Объем налогов, задекларированный для уплаты плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Данные главного администратора доходов

4. Результат оценки эффективности налогового расхода

4.1.

Целесообразность налогового расхода:

Данные куратора

1)соответствие целям муниципальной программы

Данные куратора

2)востребованность налогоплательщиками

Данные куратора

4.2.

Результативность налогового расхода:

Данные куратора

1)показатель (индикатор) достижения цели муниципальной программы Балтайского муниципального района Саратовской области, на значение которого оказывает влияние налоговый расход

Данные куратора

2)бюджетная эффективность – сравнительный анализ применения альтернативных механизмов достижения цели муниципальной программы

Данные куратора

3)оценка совокупного бюджетного эффекта для стимулирующих льгот Балтайского муниципального района Саратовской области

(тыс. рублей)

Данные куратора

4.3.

Предложения по сохранению, отмене, изменению налогового расхода

Данные куратора

Приложение № 2

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов и оценки налоговых расходов Балтайского муниципального района Саратовской области

Перечень
налоговых расходов

№ п/п

Наименование налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы

Муниципальные правовые акты Балтайского муниципального района Саратовской области, устанавливающие налоговые льготы

Целевая категория налогового расхода (стимулирующая, социальная, техническая)

Категории налогоплательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы

Дата начала действия права на налоговые льготы

Дата прекращения права на налоговые льготы

Наименование муниципальной программы, ее структурных элементов (на период ее действия), наименования муниципальных правовых актов Балтайского муниципального района Саратовской области, определяющих социально-экономическую политику, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы

Куратор налогового расхода

Наименование

номер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Приложение № 3

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов и оценки налоговых

расходов Балтайского муниципального

района Саратовской области

Отчет

об оценке эффективности налоговых расходов

за ___________________________________

(год, период)

№ п/п

Наименование налогового расхода

Наименование категории налогоплательщиков

Целевая категория налогового расхода, льготная ставка, в %

Оценка целесообразности налоговых расходов

Оценка результативности налоговых расходов

Выводы об оценке эффективности налоговых расходов в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов Балтайского муниципального района Саратовской области и оценки налоговых расходов Балтайского муниципального района Саратовской области и предложения по установлению, сохранению или отмене налоговых льгот в зависимости от результатов оценки

Соответствие налоговых расходов целям муниципальной программы и (или) целям социально-экономической политики Балтайского муниципального района Саратовской области

Востребованность налоговых льгот

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Балтайского муниципального района Саратовской области, не относящихся к муниципальным программам

Бюджетная эффективность налоговых расходов

Сводная оценка бюджетной и социальной эффективности (для стимулирующих налоговых расходов)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Руководитель

(наименование куратора

налоговых расходов) _____________________________ _______________________

                                                             (подпись)                      (расшифровка подписи)

"___" __________20____года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: adm-baltay@yandex.ru № б/н от 30.12.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать