Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU52004408202000459
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.11.2020г. № 1578

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", постановлением Правительства Нижегородской области от 20 января 2020 года N 47 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Нижегородской области и оценки налоговых расходов Нижегородской области", Законом Нижегородской области от 29 апреля 2020 года №31-З «О преобразовании муниципальных образований Балахнинского муниципального района Нижегородской области», администрация Балахнинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и проведения оценки налоговых расходов Балахнинского муниципального округа Нижегородской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

3. Отделу организационно-протокольной работы управления кадровой и организационной работы администрации (Болкина Н.П.) обеспечить официальное опубликование (обнародование) настоящего постановления:

- в газете «Рабочая Балахна»;

- в Центральной городской библиотеке им. А.С.Пушкина;

- в малотиражной газете «Гидроторф – жизнь сегодня»;

- на информационных стендах в филиале № 24 МБУК «ЦБС» БМР НО Большекозинская поселковая библиотека», в общедоступных местах администрации МО «р.п. Большое Козино»;

- на информационном стенде в здании администрации МО «р.п.Малое Козино» (р.п.Лукино, ул.Победы д.11);

- на информационном стенде в здании библиотеки р.п. Малое Козино (ул. Октября д. 74);

- на информационном стенде в муниципальном учреждении культуры ЦБС «Липовская сельская библиотека» п.Совхозный;

- на информационном стенде около здания администрации МО «Кочергинский сельсовет» д.Трестьяны;

- на доске объявлений д. Конево, ул. Советская, д.1- у здания администрации;

- на доске объявлений д. Конево, ул. Советская, д.1а – у здания почты;

- на информационном стенде - в здании администрации МО «Шеляуховский сельсовет»; в филиале № 9 «ЦБС» «Шеляуховская сельская библиотека»; на информационном стенде д. Гумнищи; а также размещение на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального округа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления (Беляйкова С.П.).

Глава местного самоуправления

                                                                                    А.Н. Галкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Балахнинского муниципального района

Нижегородской области

от «10» ноября 2020 № 1578

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов и проведения оценки налоговых расходов Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов и проведения оценки налоговых расходов Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (далее – Порядок), установленных нормативными правовыми актами Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (далее – муниципальный округ), в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления Российской Федерации.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

«налоговые расходы» - выпадающие доходы бюджета муниципального округа, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального округа, не относящимися к муниципальным программам Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (далее – муниципальные программы);

«куратор налогового расхода» - ответственный исполнитель муниципальной программы, орган местного самоуправления муниципального округа, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами муниципального округа, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам муниципального округа (далее – Куратор);

«нормативные характеристики налоговых расходов» - сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам, наименования налогов, сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению;

«оценка налоговых расходов» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов муниципального округа, обусловленных налоговыми льготами, предоставленными плательщиками, а также по оценке налоговых расходов муниципального округа;

«оценка объемов налоговых расходов» - определение объемов выпадающих доходов бюджета муниципального округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка эффективности налоговых расходов» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов муниципального округа;

«паспорт налогового расхода» - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода муниципального округа, составляемый Куратором;

«перечень налоговых расходов» - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального округа в соответствии с целями муниципальных программ, и (или) целями социально-экономической политики муниципального округа, а также о кураторах налоговых расходов;

«плательщики» - плательщики налогов, сборов;

«социальные налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов муниципального округа, обусловленных необходимостью обеспечение социальной защиты (поддержки) населения;

«стимулирующие налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов муниципального округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета муниципального округа;

«технические налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов муниципального округа, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета муниципального округа;

«фискальные характеристики налоговых расходов» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, сборов, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку;

«целевые характеристики налоговых расходов» - сведения о целевой категории налоговых расходов муниципального округа, целях предоставления плательщикам налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку.

1.3. В целях оценки налоговых расходов структурное подразделение администрации муниципального округа, курирующее направление финансов:

а) формирует перечень налоговых расходов муниципального образования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального округа, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов муниципального округа за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов муниципального образования на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального округа;

г) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального округа, подлежащей включению в паспорта налоговых расходов муниципального округа.

1.4. В целях оценки налоговых расходов главные администраторы доходов бюджета муниципального округа формируют и представляют в структурное подразделение администрации муниципального округа, курирующее направление финансов, в отношении каждого налогового расхода данные о значениях фискальных характеристик соответствующего налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году.

1.5. В целях оценки налоговых расходов муниципального округа Кураторы:

а) формируют паспорта налоговых расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

б) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов муниципального округа.

2. Формирование перечня налоговых расходов муниципального округа

2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается структурным подразделением администрации муниципального округа, курирующим направление финансов, ежегодно в срок до 25 марта текущего финансового года и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ.

2.2. Ответственные исполнители муниципальных программ в течение 10 рабочих дней рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального округа, не относящимися к муниципальным программам.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в структурное подразделение администрации муниципального округа, курирующее направление финансов, в течение срока, указанного в пункте 2.2. настоящего Порядка.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального округа, не относящимися к муниципальным программам, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов структурное подразделение администрации муниципального округа, курирующее направление финансов, обеспечивает проведение согласительных совещаний с ответственными исполнителями муниципальных программ до 20 апреля. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний, до 30 апреля рассматриваются главой местного самоуправления Балахнинского муниципального округа.

2.3. В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального округа.

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, Кураторы не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в структурное подразделение администрации муниципального округа, курирующее направление финансов, соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов.

2.5. Уточненный перечень налоговых расходов с внесенными в него изменениями формируется в срок до 1 ноября текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках формирования проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период).

2.6. Перечень налоговых расходов используется для оценки налоговых расходов. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального округа.

3. Порядок оценки налоговых расходов

3.1. Порядок оценки налоговых расходов определяет требования к порядку и критериям проведения оценки налоговых расходов Куратором, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов.

3.2. В целях оценки эффективности налоговых расходов структурное подразделение администрации муниципального округа, курирующее направление финансов, формирует ежегодно оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов на основании информации главных администраторов доходов бюджета муниципального округа. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется Куратором и включает:

оценку целесообразности предоставления налоговых расходов;

оценку результативности налоговых расходов.

3.3. Критериями целесообразности осуществления налоговых расходов являются:

а) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального округа, не относящимся к муниципальным программам.

б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.

3.4. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3. настоящего Порядка, Куратору надлежит представить предложения о сохранении (уточнении, отменен) льгот для плательщиков.

3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.7. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета муниципального округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов муниципального округа и на 1 рубль расходов бюджета муниципального округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета муниципального округа;

б) предоставление муниципальных гарантий Балахнинского муниципального округа по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;

г) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов (в отношении стимулирующих налоговых расходов).

3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) с налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, сборов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется в отношении налоговых расходов, перечень которых формируется структурным подразделением администрации муниципального округа, курирующим направление финансов, за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов по следующей формуле:

,

где:

i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

- объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального округа j-м плательщиком в i-ом году.

В случае, если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, сборов, подлежащих уплате в бюджет муниципального округа, оцениваются (прогнозируются) по данным Куратора.

- базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального округа j-м плательщиком в базовом году, рассчитываемый по формуле:

= + ,

где:

- объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального округа j-м плательщиком в базовом году;

- объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году в случае, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

gi- номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета муниципального округа в i-м году по отношению к показателям базового года;

r- расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Балахнинского муниципального округа, рассчитывается по формуле:

r= iинф+р+с, где

iинф – целевой уровень инфляции (4 процента);

р - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

с - кредитная премия за риск, рассчитываемая в зависимости от отношения муниципального долга Балахнинского муниципального округа по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

в случае если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

в случае если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

в случае если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.11. По итогам оценки эффективности налогового расхода Куратор формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета муниципального округа) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам.

Паспорта налоговых расходов, результаты оценки эффективности налоговых расходов, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются Куратором в структурное подразделение администрации муниципального округа, курирующее направление финансов, ежегодно до 05 августа текущего года.

3.12. Структурное подразделение администрации муниципального округа, курирующее направление финансов, обобщает результаты оценки налоговых расходов.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики Балахнинского муниципального округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов и проведения

оценки налоговых расходов

Балахнинского муниципального округа

Нижегородской области

ПЕРЕЧЕНЬ

НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА _______ ГОД

№ п/п

Куратор налогового расхода

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Правовой акт, устанавливающий налоговые льготы

Наименование налога

Категории получателей налогового расхода

Виды налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Дата начала действия налогового расхода

Дата прекращения действия налогового расхода

Условия предоставления налоговых льгот

Наименование муниципальной программы , а также направлений деятельности, не входящих в программы

Вид и наименование правового акта

Регистрационный номер правового акта

Дата регистрации правового акта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов и проведения

оценки налоговых расходов

Балахнинского муниципального округа

Нижегородской области

ПЕРЕЧЕНЬ

информации, включаемой в паспорт налоговых расходов

Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

№ п/п

Предоставляемая информация

Источник данных

Нормативные характеристики налогового расхода

1.

Наименования налогов, сборов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

2.

Муниципальные нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

3.

Категории плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

перечень налоговых расходов

5.

Целевая категория плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

куратор налогового расхода

6.

Даты вступления в силу муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

7.

Даты вступления в силу муниципальных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

Целевые характеристики налогового расхода

8.

Целевая категория налоговых расходов

куратор налогового расхода

9.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

10.

Наименование муниципальных программ, наименования муниципальных нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики муниципального округа, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

перечень налоговых расходов,

куратор налогового расхода

11.

Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

12.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

13.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

14.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

куратор налогового расхода

Фискальные характеристики налогового расхода

15.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов за отчетный финансовый год (тыс.рублей)

главный администратор доходов бюджета муниципального округа

16.

Оценка объема налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов за отчетный финансовый год (тыс.рублей)

данные финансового органа

17.

Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовом году (единиц)

главный администратор доходов бюджета муниципального округа

18.

Численность плательщиков налогов, сборов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

главный администратор доходов бюджета муниципального округа

19.

Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального округа плательщиками налогов, сборов по видам налога, сбора (тыс.рублей)

главный администратор доходов бюджета муниципального округа

20.

Объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального округа плательщиками налогов, сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс.рублей)

объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального округа плательщиками налогов, сборов по видам налога, сбора (тыс.рублей)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Балахнинская районная газета "Рабочая Балахна" № 6, стр. 8 от 27.11.2020 официальное приложение к газете "Рабочая Балахна" Курс "РБ", Акт обнародования № б/н от 13.11.2020, Официальный сайт администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области www.balakhna.nn.ru № б/н от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 080.100.000 Налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать