Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU40036497202000398
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Городская Управа города Калуги
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

оот

05.11.2020





323-п

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Город Калуга» и оценки налоговых расходов муниципального образования «Город Калуга»

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 36, 44 Устава муниципального образования «Город Калуга», распоряжением Городской Управы города Калуги от 11.04.2014 № 118-р «О распределении обязанностей между должностными лицами Городской Управы города Калуги» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Город Калуга» и оценки налоговых расходов муниципального образования «Город Калуга» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 20.09.2020.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель Городского Головы

Города Калуги                                                                                             А.А.Серяков

Приложение

к постановлению

Городской Управы

города Калуги

от 05.11.2020_№ 323-п

Порядок

формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Город Калуга» и оценки налоговых расходов муниципального образования «Город Калуга»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Город Калуга» (далее - налоговые расходы) и оценки налоговых расходов.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

- налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета муниципального образования «Город Калуга», обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования «Город Калуга» (далее - социально-экономическая политика), не относящимися к муниципальным программам;

- куратор налогового расхода - орган Городской Управы города Калуги, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования «Город Калуга», за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы муниципального образования «Город Калуга» (далее - муниципальная программа) и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам;

- перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;

- оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов.

Иные термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов

2.1. Управление финансов города Калуги (далее - управление финансов) в 2020 году в срок до 1 октября, а в последующие годы - в срок до 15 мая текущего года формирует проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период по форме в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Порядку и направляет на согласование органам Городской Управы города Калуги, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2. Органы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в 2020 году в срок до 9 октября, а в последующие годы - в срок до 31 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и их структурных элементов и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, и определения кураторов налоговых расходов.

2.3. Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в управление финансов.

В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в управление финансов в течение срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка.

В случае если эти замечания и предложения не направлены в управление финансов в течение срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

2.4. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов управление финансов обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами в 2020 году в срок до 1 ноября, а в последующие годы - до 10 июня.

2.5. После завершения процедур, указанных в пунктах 2.2 - 2.4 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов муниципального образования «Город Калуга» считается сформированным, подлежит утверждению правовым актом Городской Управы города Калуги и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Городской Управы города Калуги по адресу: https://www.kaluga-gov.ru.

2.6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ и (или) в случае изменения полномочий органов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее десяти рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в управление финансов соответствующую информацию для уточнения управлением финансов перечня налоговых расходов.

3. Порядок оценки налоговых расходов

3.1. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с пунктами 9 - 15 Общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в отношении каждого налогового расхода, определенного перечнем налоговых расходов, сформированного в соответствии с настоящим Порядком.

3.2. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 10 Общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», куратор налоговых расходов представляет в управление финансов предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.3. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов управление финансов до 1 марта текущего финансового года направляет в территориальные налоговые органы сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

3.4. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов управление финансов формирует и направляет ежегодно до 15 июня текущего финансового года кураторам налоговых расходов фактический объем налоговых расходов за год, предшествующий отчетному, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов на основании информации территориальных налоговых органов.

4. Правила формирования информации о нормативных, целевых

и фискальных характеристиках налоговых расходов

4.1. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку с учетом следующих особенностей:

- объем налоговых расходов на отчетный финансовый год определяется кураторами налоговых расходов в тысячах рублей на уровне факта объема налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому году;

- оценка объема налоговых расходов на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и на плановый период - на уровне отчетного финансового года с учетом прогноза индекса потребительских цен по данным министерства экономического развития Калужской области.

4.2. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов направляется кураторами налоговых расходов в управление финансов в срок до 15 июля текущего года.

5. Порядок обобщения результатов оценки эффективности

налоговых расходов

5.1. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода ежегодно до 15 июля текущего года формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета муниципального образования «Город Калуга») альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.

5.2. Управление финансов в срок до 20 августа текущего года направляет в министерство финансов Калужской области сформированную информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Порядку.

5.3. Результаты рассмотрения оценки эффективности налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Город Калуга», а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ и размещаются управлением финансов в срок до 1 сентября текущего года в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Городской Управы города Калуги по адресу: https://www.kaluga-gov.ru.

Приложение № 1

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

муниципального образования «Город Калуга» и оценки налоговых расходов муниципального образования «Город Калуга»

Перечень налоговых расходов муниципального образования «Город Калуга» на очередной финансовый год и плановый период

                           

№ п/п

Наименование налога, по которому предусматриваются налоговые расходы

Наименование налогового расхода

Нормативный правовой акт, устанавливающий налоговый расход

Реквизиты норм нормативного правового акта, устанавливающего налоговый расход

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрен налоговый расход

Цели предоставления налогового расхода

Целевая категория налогового расхода

Наименование куратора налогового расхода

Наименование муниципальных программ, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам, в целях которых предоставляются налоговые расходы

Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Приложение № 2 к Порядку формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Город Калуга» и оценки налоговых расходов муниципального образования «Город Калуга»

Информация о нормативных, целевых и фискальных

характеристиках налоговых расходов

№ п/п

Представляемая информация

Раздел I

Нормативные характеристики налоговых расходов

1

Нормативные правовые акты муниципального образования «Город Калуга» (далее - нормативные правовые акты), их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

2

Условия предоставления льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами

3

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами

4

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

5

Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

6

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами

7

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами

Раздел II

Целевые характеристики налоговых расходов

8

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

9

Целевая категория налогового расхода

10

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами

11

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами

12

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

13

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

14

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

15

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД – «ОК 029-2014 - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности», утвержденный приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Раздел III

Фискальные характеристики налогового расхода

16

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

17

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

18

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленными нормативными правовыми актами за пятилетний период (единиц)

19

Общая численность плательщиков налогов (единиц)

20

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования «Город Калуга» плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

21

Результат оценки эффективности налогового расхода

http://pravo.minjust.ru/

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт обнародования от 06.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать