Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU34044505202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Ахтубинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

АХТУБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 11 ноября  2020 года   № 94

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ АХТУБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ДО 2023 ГОДА

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,                    п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Ахтубинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (Приложение №1).

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Ахтубинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (Приложение №2).

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ахтубинского сельского поселения и обнародовать в соответствии с действующим законодательством.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главыАхтубинского

сельского поселения                                                      

С.И. Бондарева

Приложение №1

утверждено постановлением администрации

Ахтубинского сельского поселения

от 11.11.2020. № 94

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА АХТУБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021ОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

              1.Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Ахтубинского сельского поселения (далее – бюджета поселения) на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2021год и на плановый период 2022 и 2023годов.

              2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021од и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в соответствии с: - Бюджетным кодексом Российской Федерации;

-Положением о бюджетном процессе Ахтубинского сельского поселения; - постановлением Администрации Ахтубинского сельского поселения от11.09.2013 № 78 «Об утверждении порядка разработки, формированияи реализации муниципальных программ Ахтубинского сельского поселения»; - иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Ахтубинского сельского поселения. 3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Администрации Ахтубинского сельского поселения.

          4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, элементам видов расходов, кодам операций сектора государственного управления и дополнительным кодам классификации согласно порядку применения кодов бюджетной классификацииАхтубинскогосельскогопоселения.

          5. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом: а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (муниципальной или ведомственной целевой программе, договоре), актах администрации поселения или главного распорядителя средств бюджета района, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в муниципальные программы, принятые в установленном порядке;

ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода. Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.

              6. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период. Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих расходных обязательств Ахтубинского сельского поселения текущего финансового года.

              Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период. Специалисты администрацииАхтубинскогосельскогопоселенияготовят проект бюджета Ахтубинского сельского поселения на 2021 плановый период  до 2023 года, готовят пояснительную записку и иные аналитические материалы в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и предоставляют на рассмотрение главе администрации Ахтубинского сельского поселения в сроки, утвержденные Положением о бюджетном процессе Ахтубинского сельского поселения.

Приложение № 2

утверждено постановлением администрации

Ахтубинского сельского поселения

от 11.11.2020. № 94

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА  АХТУБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

              1.Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований  бюджета Ахтубинского сельского поселения (далее - бюджета поселения) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2  Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ахтубинского сельского поселения на стадии формирования проекта  бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

              2.Расходы бюджета поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений по  бюджету поселения на 2021 год с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей.

При этом расходы уменьшаются:

- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из  бюджета поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2020 годом;

- по итогам инвентаризации расходных обязательств Ахтубинского сельского поселения и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований  бюджета поселения.

Если расходы произведены не с начала 2020 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Ахтубинского сельского поселения на 2021 2022 годы осуществляется с учетом годовой потребности на указанный период.

3. Расходы бюджета поселения, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании нормативных правовых актов поселения, вступающих в силу после 31 декабря 2020 года.

4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ахтубинского сельского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов  бюджета поселения,  поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из  бюджета поселения, связанных с источниками финансирования дефицита  бюджета поселения, изменения остатков на счете по учету средств  бюджета поселения.

В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств Ахтубинского сельского поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита  бюджета поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных  нужд рассчитываются следующим образом:

- материальные затраты на 2021-2023 годы определяются в размере 90% расходов, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году.

6. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, входящих в 2021-2023 годах в муниципальные целевые программы, ведомственные целевые программы, рассчитываются с учетом объемов финансирования в 2020, в зависимости от социально-экономической значимости мероприятий программ.

7. Кроме того, при планировании бюджетных ассигнований могут быть учтены средства, дополнительно выделенные (сокращенные) по результатам согласований показателей проекта  бюджета поселения.

8. При планировании               бюджетных ассигнований учитываются следующие отраслевые особенности:

Расходы на содержание органов местного самоуправления рассчитаны по следующей методике:

- фонд оплаты труда исходя из структуры, действующей в 2020 году.

Фонд оплаты труда органов местного самоуправления, учитываемый при формировании показателей межбюджетных отношений, рассчитанный с учетом положений настоящей методики сохранен.  

Начисления на оплату труда рассчитаны в размере 30,2% от фонда оплаты труда исходя из анализа фактического исполнения и наличия экономии по данной статье.

Расходы по оплате  коммунальных услуг  органами местного самоуправления в 2021 году рассчитываются исходя из  прогнозируемых объемов потребления топливно-энергетических ресурсов, тарифов, действующих с 01.07.2020 года и необходимости сокращения объема потребляемых ресурсов на 3% ежегодно; в 2022-2023 годах – с учетом предполагаемого среднегодового роста тарифов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать