Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU92016418202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Кыринское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КЫРИНСКОЕ»

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сакияева Любовь Цеденовна

Емейл: stramilova_a.v@mail.ru

Должность: "глава муниципального района ""Кыринский район"""

Дата подписи: 03.12.2020 14:21:43

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КЫРИНСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 ноября 2020 года                                                                                                                                            № 32

с.Кыра

Об утверждении Порядка исполнения бюджета сельского поселения «Кыринское» по расходам

В соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация сельского поселения «Кыринское» постановляет:

1.Утвердить Порядок исполнения бюджета сельского поселения «Кыринское» по расходам, согласно приложения к настоящему приказу.

2. Главным распорядителям и получателям бюджетных средств, осуществлять исполнение бюджета сельского поселения «Кыринское» по расходам в строгом соответствии с утвержденным Порядком.

3.Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации сельского поселения «Кыринское» и на официальном сайте администрации сельского поселения «Кыринское».

4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения «Кыринское»                                                                                    М.А.Казанцев

Приложение к приказу администрации сельского поселения «Кыринское» от «10» ноября 2020 № 32

Порядок исполнения бюджета сельского поселения «Кыринское» по расходам

Общие положения

1.1.Настоящий Порядок регламентирует процедуру исполнения бюджета сельского поселения «Кыринское»по расходам.

1.2. Исполнение бюджета сельского поселения «Кыринское»по расходам осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.

1.3. Администрация сельского поселения «Кыринское»(далее - Администрация) организует исполнение бюджета сельского поселения «Кыринское» на основе утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения «Кыринское» и кассового плана исполнения бюджета сельского поселения «Кыринское»с использованием программного комплекса.

1.4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения «Кыринское» осуществляется Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее - Управление) с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами бюджета сельского поселения «Кыринское» главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета сельского поселения «Кыринское» (далее- главные распорядители, получатели бюджетных средств) на основании Соглашения об осуществлении управлением Федерального казначейства по Забакальскому краю отдельных функций по исполнению бюджета сельского поселения «Кыринское» при кассовом обслуживании исполнения бюджета сельского поселения «Кыринское» Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю.

1.5.Учет операций со средствами бюджета сельского поселения «Кыринское» осуществляется Управлением на едином счете бюджета сельского поселения «Кыринское», открытом Управлению на балансовом счете № 40204«Средства местных бюджетов».

1.6. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателей бюджетных средств при исполнении бюджетной сметы текущего финансового года, учитываются Управлением на лицевом счете получателя средств бюджета как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет получателя бюджетных средств, не позднее 10 рабочих дней со дня их отражения на лицевом счете получателя бюджетных средств направляются заявкой на кассовый расход(код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801) получателем бюджетных средств в доход бюджета сельского поселения «Кыринское».

Ответственность за несвоевременное перечисление дебиторской задолженности несет получатель бюджетных средств.

К расходам, порядок предоставления средств по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края, настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных данными нормативными правовыми актами.

Исполнение бюджета по расходам

Исполнение бюджета по расходам бюджета сельского поселения «Кыринское»предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.1.1Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашениями в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период с учетом принятых и неисполненных обязательств. Соглашения, заключенные в соответствии с настоящим Порядком по межбюджетным трансфертам, становятся бюджетными обязательствами с момента их заключения.

2.1.2. Заключение и оплата муниципальных контрактов(договоров) получателями бюджетных средств осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения «Кыринское»и производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, с учетом следующих требований:

- дата заключения муниципального контрактов(договоров) на текущий финансовый год - не позднее 20 декабря текущего финансового года;

- подписание документов, подтверждающих возникновение у получателей бюджетных средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары(накладная, акт приема-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ(услуг)), а также иных, необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края, сельского поселения «Кыринское»документов - по срокам, установленным порядком по завершению операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.

2.1.3. Аванс в муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может предусматриваться в размере:

1) определенном федеральными и региональными правовыми актами;

2) до ста процентов по муниципальным контрактам (договорам):

- на оказание услуг связи (за исключением услуг междугородней и международной связи);

- на оплату высокотехнологичных видов медицинской помощи;

- на приобретение горюче-смазочных материалов;

- о подписке на печатные издания, периодическую литературу и об их приобретении;

- об обучении на курсах повышения квалификации;

- на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом,

- на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение;

- на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, дипломов об уровне образования и квалификации, золотых и серебряных медалей;

- за участие, в семинарах и совещаниях, в научных, методических, научно-практических конференциях, в том числе за оказание услуг по их организации и проведению;

- на проживание и питание спортсменов при проведении спортивных соревнований;

- на оказание услуг за проживание в гостиницах, в жилых помещениях (найм жилого помещения) при направлении работников в служебную командировку;

- об участии в организации поездок на международные фестивали и конкурсы;

- по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- на приобретение неисключительных прав на программное обеспечение и баз данных, в том числе их лицензионного обслуживания;

- на поставку товаров (работ, услуг) при подготовке и проведении общественно значимых социальных, культурных, а также физкультурных и спортивных мероприятий;

- на организацию выставок, ярмарок и других выставочно-ярмарочных мероприятий;

- на оплату технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии;

- по организации питания в лагерях дневного пребывания, организуемых для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- за проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

- за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета сельского поселения «Кыринское»;

- по договорам добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- о подписке на диски информационно-технологического сопровождения для программного продукта «1С: Предприятие»;

- на оказание услуг по предоставлению доступа к сайтам в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащим базы данных.

3) до тридцати процентов от суммы муниципального контракта (договора), объема денежных средств, предусмотренных на выполнение этапа(ов)муниципального контракта (договора) - по остальным муниципальным контрактам (договорам), заключенным на текущий финансовый год. Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных для выполнения в текущем финансовом году.

2.1.4. Авансирование не предусматривается по государственным контрактам (договорам) на оказание услуг междугородней и международной связи, на оказание коммунальных услуг (в части оплаты за твердое топливо при наличии печного отопления). Оплата по государственным контрактам (договорам) на оказание коммунальных услуг, за исключением оплаты за твердое топливо при наличии печного отопления, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом.

Оплата за потребляемую электрическую энергию осуществляется в следующем порядке, если договором не установлены более поздние сроки оплаты:

30 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 10-го числа этого месяца;

40 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 25-го числа этого месяца.

Оплата за фактически потребленную электрическую энергию, с учетом средств ранее внесенных получателями бюджетных средств в качестве оплаты за электрическую энергию в расчетном периоде, оплачивается в срок до 18-го числа месяца, следующего за месяцем за который осуществляется оплата.

Оплата за потребляемые тепловую энергию, природный газ осуществляется в следующем порядке, за исключением случаев, когда договором установлены более поздние сроки оплаты:

не более 30 процентов плановой общей стоимости тепловой энергии, природного газа, потребляемых в месяце за который осуществляется оплата, вносится до 18-го числа текущего месяца.

Оплата за фактически потребленные в истекшем месяце тепловую энергию, природный газ с учетом средств, ранее внесенных получателями бюджетных средств в качестве оплаты за тепловую энергию, природный газ в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата.

Оплата за услуги холодного водоснабжения и водоотведения осуществляется в следующем порядке, если договором не установлены более поздние сроки оплаты:

30 процентов стоимости объема воды и (или) сточных вод, потребленных (сброшенных) абонентом за предыдущий месяц (для абонентов, договоры с которыми заключены менее одного месяца назад, - стоимости гарантированного объема воды или максимального расхода сточных вод, указанных в договоре), вносится до 18-го числа текущего месяца, за который осуществляется оплата;

оплата за фактически поданную в истекшем месяце холодную воду и (или) оказанные услуги водоотведения с учетом средств, ранее внесенных бюджетными и казенными учреждениями и казенными предприятиями в качестве оплаты за холодную воду и водоотведение в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата, на основании счетов, выставляемых к оплате организацией водопроводно-канализационного хозяйства не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем.

Оплата услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется в следующем порядке, если договором не установлены более поздние сроки оплаты:

35 процентов стоимости услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 18-го числа текущего месяца;

50 процентов стоимости указанных услуг в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до истечения текущего месяца.

Оплата за фактически оказанные в истекшем месяце услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с учетом средств, ранее внесенных потребителем в качестве оплаты за такие услуги, оказанные в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за расчетным.

2.1.5. Получатель бюджетных средств принимает на себя денежные обязательства в пределах документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), при предъявлении исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края, нормативными правовыми актами сельского поселения «Кыринское»

2.1.6. Учет бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется Управлением на основании Соглашения в порядке, установленном правовым актом Администрации.

2.2.Подтверждение денежных обязательств

2.2.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить денежные обязательства за счет средств бюджета сельского поселения «Кыринское» в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств представляют в Управление по месту их обслуживания заявку на кассовый расход (код по КФД 0531801), заявку на кассовый расход(сокращенную) (код формы по КФД 0531851), заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) или заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) в порядке, установленном Федеральным казначейством, после доведения до них объемов финансирования в порядке, установленном пунктами 2.2.3 - 2.2.4 настоящего Порядка.

2.2.2. Для осуществления операций по расходам бюджета сельского поселения «Кыринское»Администрация, через Управление до главных распорядителей расходными расписаниями доводит объемы финансирования в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации, с указанием кодов цели по отдельным расходам бюджета сельского поселения «Кыринское», а также по средствам федерального и краевого бюджетов.

2.2.3. Объемы финансирования доводятся Администрацией до главных распорядителей по рабочим дням.

2.2.4. Расходные расписания о доведении объемов финансирования формируются на основе заявок главных распорядителей, с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.

Главный распорядитель формирует заявку(и) на доведение объемов финансирования (далее-Заявки)на основе Заявок подведомственных получателей бюджетных средств, в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств с учетом сроков оплаты денежных обязательств и в пределах прогноза кассовых выплат, утвержденного кассовым планом исполнения бюджета сельского поселения»Кыринское».

Формирование Заявок по отдельным направлениям расходов бюджета сельского поселения «Кыринское», по которым нормативными правовыми актами предусмотрено представление в Администрацию отчетных документов осуществляется главным распорядителем после подтверждения Управлением оснований для доведения объемов финансирования по данным направлениям расходов.

2.2.5 Заявки представляются главным распорядителем на бумажном носителе не позднее 11-00 дня, предшествующего дню финансирования. Заявка по расходам, указанным в абзаце третьем пункта 2.2.4 настоящего Порядка, может формироваться главным распорядителем непосредственно в день финансирования при необходимости, в случае подтверждения оснований для доведения объемов финансирования.

2.2.6 Заявки представляются главным распорядителем отдельно по расходам, указанным в пункте 2.2.11 настоящего Порядка, отдельно по расходам, указанным в настоящем пункте, и отдельно по всем остальным расходам:

а) оплата питания в казенных учреждениях образования, а также приобретение продуктов питания в указанных учреждениях;

б) плата за содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в дошкольных учреждениях;

в) налоги и другие платежи в бюджет; оплата государственных пошлин

г) расходы, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, за исключением указанных в пункте 2.2.11 настоящего Порядка;

2.2.7. Исполнение Заявок, представленных с нарушением сроков, указанных пункте 2.2.5 настоящего Порядка, Администрация вправе откладывать на следующую дату финансирования.

2.2.8. Администрация до 15-00 дня, предшествующего дню финансирования, осуществляет проверку представленных главными распорядителями Заявок по следующим направлениям:

- соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2.5настоящего Порядка;

- наличие реквизитов необходимых для доведения объемов финансирования до главного распорядителя;

- непревышение утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований - по публичным нормативным обязательствам) за минусом доведенных ранее объемов финансирования в разрезе кодов бюджетной классификации расходов;

- непревышение прогноза кассовых выплат, утверждённого главному распорядителю на месяц кассовым планом исполнения бюджета сельского поселения «Кыринское», нарастающим итогом с начала квартала за минусом доведённых до главного распорядителя объёмов финансирования в разрезе кодов бюджетной классификации расходов;

-наличие на лицевом счете по переданным полномочиям бюджетных данных для проведения кассовых выплат, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и краевых бюджетов.

- анализ наличия остатков средств на лицевых счетах главного распорядителя и подведомственных получателей бюджетных средств (далее -остатки средств). Остатки средств не должны превышать 50% суммы представленных главным распорядителем Заявок на дату финансирования. Сравнение объемов представленных Заявок и остатков средств проводится без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов и средств, касающихся социального обеспечения населения(стипендии, пенсии, пособия), расходов на выплату заработной платы и начислений на нее.

2.2.9. В случае если Заявка соответствует требованиям, установленным пунктом 2.2.8 настоящего Порядка, Администрация производит финансирование.

В случае если Заявка представлена с нарушениями требований пунктов 2.2.5, 2.2.8настоящего Порядка Администрация отклоняет представленную Заявку с указанием причин.

2.2.10. Заявки, представленные в сроки, установленные пунктом 2.2.5 настоящего Порядка, и не прошедшие контроль в соответствии с пунктом 2.2.8 настоящего Порядка, могут быть представлены главным распорядителем повторно (с устраненными нарушениями) не позднее 16-30 дня, предшествующего дню финансирования.

Администрация повторно осуществляет мероприятия в соответствии с пунктами 2.2.8-2.2.9настоящего Порядка.

2.2.11. В случае недостаточности остатка средств на едином счете бюджета сельского поселения «Кыринское», доступного к распределению, для исполнения представленных главными распорядителями Заявок, Администрацияв первоочередном порядке доводит объемы финансирования по следующим направлениям расходов:

- выплата заработной платы и начисления на нее, в т.ч. за счет средств федерального и областного бюджетов;

- пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации; ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в т.ч. за счет средств федерального и областного бюджетов;

- социальное обеспечение населения (стипендии, пособия, пенсии), в т.ч. за счет средств федерального и областного бюджетов;

- перечисление межбюджетных трансфертов, а также субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципального задания в части расходов на выплату заработной платы и начислений на нее, социального обеспечения населения в т.ч. за счет средств федерального бюджета и областного бюджетов;

- обслуживание государственного долга;

- исполнение судебных актов по искам к казне сельского поселения «Кыринское».

2.2.12. При необходимости Администрация вправе запросить у главных распорядителей и получателей бюджетных средств документы, подтверждающие сроки оплаты денежных обязательств (муниципальные контракты, договоры, акты выполненных работ, счета-фактуры и др.).

2.2.13. Главный распорядитель в соответствии с расходным расписанием, полученным от Управления, не позднее двух рабочих дней со дня его получения формирует расходные расписания и распределяет доведенные бюджетные данные по подведомственным учреждениям.

2.2.14. Неиспользуемые объемы финансирования расходов, числящиеся на лицевых счетах главных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств, могут в случае необходимости быть отозваны расходными расписаниями соответственно Администрацией:- по заявке главного распорядителя, главным распорядителем - по заявке получателя бюджетных средств с указанием уменьшаемых объемов финансирования расходов со знаком «минус» и перераспределены на финансирование расходов, по которым наступил срок оплаты.

2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Управлением в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения «Кыринское» и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Кыринское», устанавливаемом Администрацией.

2.4.Подтверждение исполнения денежных обязательств

2.4.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется Управлением на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета сельского поселения «Кыринское» в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.4.2. Управление направляет получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях в соответствии с порядком, устанавливаемым Федеральным казначейством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации сельского поселения «Кыринское», с.Кыра, ул.Профсоюзная, 6 № 21 от 11.11.2020, Справка об обнародовании № 21 от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать