Основная информация
Дата опубликования: | 24 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU29008905202000018 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования “Верхнеуфтюгское” |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОРЯДОК
1
Сведений об опубликовании не предоставлено
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЕРХНЕУФТЮГСКОЕ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2020 года № 39
Об утверждении Порядка исполнения бюджета
сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1.2.66 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Верхнеуфтюгское», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Верхнеуфтюгское» от 21 ноября 2008 года № 8 (с изменениями) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
2. Постановление №74 от 30.12.2020 года «Об утверждении Порядка исполнения бюджета сельского поселения по расходам считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации Золотухину Е.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свои действия на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Глава муниципального образования Н.А. Симарев
Утвержден
Постановлением администрации
от 24.11.2020 N 39
Порядок
исполнения бюджета сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру исполнения бюджета сельского поселения (далее – бюджет поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
1.2. Исполнение бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящим Порядком и другими порядками, регулирующими особенности бюджетного процесса в муниципальном образовании «Верхнеуфтюгское».
1.3. Администрации муниципального образования «Верхнеуфтюгское» (далее – администрация) организует исполнение бюджета поселения на основе:
Положение об администрации муниципального образования "Верхнеуфтюгское», утвержденное решением Совета депутатов МО «Верхнеуфтюгское» от 8 декабря 2005 года № 11 «Об утверждении Положения об администрации муниципального образования «Верхнеуфтюгское»;
Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Верхнеуфтюгское», бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Верхнеуфтюгское», (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Верхнеуфтюгское») утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Верхнеуфтюгское» от 29 декабря 2015 года №47;
Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году, утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Верхнеуфтюгское» от 29 декабря 2015 года №48.
1.4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - Управление) с открытием и ведением лицевых счетов главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям), получателям средств местного бюджета на основании Соглашения, заключенного между администрацией муниципального образования «Верхнеуфтюгское» и Управлением, об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета сельского поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства.
1.5. Учет операций со средствами бюджета поселения осуществляется Управлением на счете, открытом ему в Отделении по Архангельской области, на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов Российской Федерации" (далее - счет N 40204).
1.6. В целях организации исполнения бюджета поселения, а также управления ликвидностью счета местного бюджета осуществляется привлечение в местный бюджет средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений, с соответствующих счетов, открытых территориальным органам Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений, а также их возврат из местного бюджета на указанные счета, на основании заключенных Соглашений, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.7. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателей бюджетных средств при исполнении бюджета поселения в текущем финансовом году, учитываются Управлением на лицевом счете получателя средств бюджета как восстановление кассового расхода с отражением по тем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, в том числе образовавшихся за счет средств бюджета, поступившие на лицевой счет получателя бюджетных средств, не позднее 5 рабочих дней со дня их отражения на лицевом счете получателя бюджетных средств подлежат перечислению получателем бюджетных средств в доход бюджета поселения.
В случае если средства бюджета поселения завершенного финансового года возвращены в очередном финансовом году со счетов органов Федерального казначейства, подразделений Банка России, кредитных организаций на счет N 40204 Управления по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня отражения этих средств на лицевом счете получателя бюджетных средств, но не позднее 1 февраля очередного финансового года, вправе представить в Управление платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.
Ответственность за несвоевременное перечисление дебиторской задолженности несет получатель бюджетных средств.
II. Исполнение бюджета поселения по расходам
2. Исполнение бюджета по расходам бюджета поселения предусматривает:
принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в следующем порядке.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области, соглашениями в пределах доведенных до него бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Ответственность за правомерность принятия бюджетных обязательств в соответствии с установленными положениями (требованиями) действующего законодательства Российской Федерации несет получатель бюджетных средств.
Постановка на учет бюджетных обязательств, превышающих разницу между доведенными лимитами бюджетных обязательств и поставленными на учет бюджетными обязательствами, допускается на основании следующих документов-оснований:
муниципального контракта, предметом которого является выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которого превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (при наличии нормативного правового акта, устанавливающего право заключать долгосрочные контракты);
исполнительного документа, решения налогового органа;
муниципального контракта на предоставление кредитных ресурсов для финансирования дефицита и погашения долговых обязательств бюджета поселения.
Учет бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется Управлением в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Министерства от 23 декабря 2016 года N 24-пф "Об утверждении Порядка учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета Архангельской области".
2.2. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить денежные обязательства за счет средств бюджета поселения в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
Оплата денежных обязательств получателями бюджетных средств осуществляется в пределах, доведенных до них лимитов бюджетных обязательств или бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования.
2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Управлением в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации от 29.12.2015 года № 45 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения".
2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств со счета N 40204 в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Управление направляет получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов и приложения к выпискам из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях (в случае отсутствия технической возможности), а также отчеты о состоянии лицевых счетов в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным Федеральным казначейством.
Управление направляет администрации информацию об операциях по кассовому обслуживанию исполнения бюджета поселения в электронном виде в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией при кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения в условиях открытия в Управлении лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям средств, главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета.
III. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета
3.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.
Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
- подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
- санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
- подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета.
3.2. Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администратором источников финансирования дефицита местного бюджета в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.
ПОРЯДОК
1
Сведений об опубликовании не предоставлено
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЕРХНЕУФТЮГСКОЕ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2020 года № 39
Об утверждении Порядка исполнения бюджета
сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1.2.66 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Верхнеуфтюгское», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Верхнеуфтюгское» от 21 ноября 2008 года № 8 (с изменениями) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
2. Постановление №74 от 30.12.2020 года «Об утверждении Порядка исполнения бюджета сельского поселения по расходам считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации Золотухину Е.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свои действия на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Глава муниципального образования Н.А. Симарев
Утвержден
Постановлением администрации
от 24.11.2020 N 39
Порядок
исполнения бюджета сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру исполнения бюджета сельского поселения (далее – бюджет поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
1.2. Исполнение бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящим Порядком и другими порядками, регулирующими особенности бюджетного процесса в муниципальном образовании «Верхнеуфтюгское».
1.3. Администрации муниципального образования «Верхнеуфтюгское» (далее – администрация) организует исполнение бюджета поселения на основе:
Положение об администрации муниципального образования "Верхнеуфтюгское», утвержденное решением Совета депутатов МО «Верхнеуфтюгское» от 8 декабря 2005 года № 11 «Об утверждении Положения об администрации муниципального образования «Верхнеуфтюгское»;
Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Верхнеуфтюгское», бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Верхнеуфтюгское», (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Верхнеуфтюгское») утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Верхнеуфтюгское» от 29 декабря 2015 года №47;
Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году, утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Верхнеуфтюгское» от 29 декабря 2015 года №48.
1.4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - Управление) с открытием и ведением лицевых счетов главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям), получателям средств местного бюджета на основании Соглашения, заключенного между администрацией муниципального образования «Верхнеуфтюгское» и Управлением, об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета сельского поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства.
1.5. Учет операций со средствами бюджета поселения осуществляется Управлением на счете, открытом ему в Отделении по Архангельской области, на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов Российской Федерации" (далее - счет N 40204).
1.6. В целях организации исполнения бюджета поселения, а также управления ликвидностью счета местного бюджета осуществляется привлечение в местный бюджет средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений, с соответствующих счетов, открытых территориальным органам Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений, а также их возврат из местного бюджета на указанные счета, на основании заключенных Соглашений, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.7. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателей бюджетных средств при исполнении бюджета поселения в текущем финансовом году, учитываются Управлением на лицевом счете получателя средств бюджета как восстановление кассового расхода с отражением по тем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, в том числе образовавшихся за счет средств бюджета, поступившие на лицевой счет получателя бюджетных средств, не позднее 5 рабочих дней со дня их отражения на лицевом счете получателя бюджетных средств подлежат перечислению получателем бюджетных средств в доход бюджета поселения.
В случае если средства бюджета поселения завершенного финансового года возвращены в очередном финансовом году со счетов органов Федерального казначейства, подразделений Банка России, кредитных организаций на счет N 40204 Управления по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня отражения этих средств на лицевом счете получателя бюджетных средств, но не позднее 1 февраля очередного финансового года, вправе представить в Управление платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.
Ответственность за несвоевременное перечисление дебиторской задолженности несет получатель бюджетных средств.
II. Исполнение бюджета поселения по расходам
2. Исполнение бюджета по расходам бюджета поселения предусматривает:
принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в следующем порядке.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области, соглашениями в пределах доведенных до него бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Ответственность за правомерность принятия бюджетных обязательств в соответствии с установленными положениями (требованиями) действующего законодательства Российской Федерации несет получатель бюджетных средств.
Постановка на учет бюджетных обязательств, превышающих разницу между доведенными лимитами бюджетных обязательств и поставленными на учет бюджетными обязательствами, допускается на основании следующих документов-оснований:
муниципального контракта, предметом которого является выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которого превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (при наличии нормативного правового акта, устанавливающего право заключать долгосрочные контракты);
исполнительного документа, решения налогового органа;
муниципального контракта на предоставление кредитных ресурсов для финансирования дефицита и погашения долговых обязательств бюджета поселения.
Учет бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется Управлением в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Министерства от 23 декабря 2016 года N 24-пф "Об утверждении Порядка учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета Архангельской области".
2.2. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить денежные обязательства за счет средств бюджета поселения в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
Оплата денежных обязательств получателями бюджетных средств осуществляется в пределах, доведенных до них лимитов бюджетных обязательств или бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования.
2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Управлением в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации от 29.12.2015 года № 45 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения".
2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств со счета N 40204 в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Управление направляет получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов и приложения к выпискам из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях (в случае отсутствия технической возможности), а также отчеты о состоянии лицевых счетов в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным Федеральным казначейством.
Управление направляет администрации информацию об операциях по кассовому обслуживанию исполнения бюджета поселения в электронном виде в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией при кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения в условиях открытия в Управлении лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям средств, главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета.
III. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета
3.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.
Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
- подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
- санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
- подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета.
3.2. Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администратором источников финансирования дефицита местного бюджета в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: