Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU52013419202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Восходовского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСХОДОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 НОЯБРЯ 2020 Г. № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ВОСХОДОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА СЕЛЬСОВЕТА

В соответствии со статьями 215.1, 217, 217.1, 219, 219.2, 220.1, 226.1, 241.1, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Восходовского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Восходовского сельсовета.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации

Восходовского сельсовета

В.А.Гайчук

Приложение

к постановлению администрации

Восходовского сельсовета

от 06.11.2020 г. № 32

Порядок

исполнения бюджета Восходовского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Восходовского сельсовета

I. Общие положения

Настоящий порядок разработан в соответствии статьями 215.1, 217, 217.1, 219, 219.2, 220.1, 226.1, 241.1, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

Организация исполнения бюджета Восходовского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета возлагается на администрацию Восходовского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области (далее – администрация). Исполнение бюджета Восходовского сельсовета организуется на основе сводной бюджетной росписи бюджета Восходовского сельсовета и кассового плана.

Кассовые выплаты из бюджета Восходовского сельсовета осуществляются с лицевого счета администрации, открытого в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области (УФК) в пределах фактического наличия остатка денежных средств на лицевом счете бюджета Восходовского сельсовета . Управление средствами на лицевом счете бюджета Восходовского сельсовета осуществляется в рамках положений, установленных распоряжением администрации о порядке управления операциями со средствами на едином счете бюджета Восходовского сельсовета . Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельсовета осуществляется УФК по Нижегородской области в соответствии с:

- Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденного приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н;

- Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по Нижегородской области и администрацией при кассовом обслуживании исполнения бюджета Восходовского сельсовета в условиях открытия в УФК по Нижегородской области лицевого счета бюджета администрации.

II. Исполнение бюджета Восходовского сельсовета по расходам

2.1 Сводная бюджетная роспись бюджета Восходовского сельсовета
и лимиты бюджетных обязательств

Сводная бюджетная роспись бюджета Восходовского сельсовета составляется администрацией, утверждается главой администрации до начала очередного финансового года. До главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) показатели сводной бюджетной росписи доводятся уведомлениями о бюджетных назначениях.

Администрация в течение двух дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи формирует лимиты бюджетных обязательств по ГРБС в пределах бюджетных ассигнований, установленных в сводной бюджетной росписи. Утверждаются лимиты бюджетных обязательств и доводятся до ГРБС в электронном виде и на бумажном носителе.

Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Восходовского сельсовета, формирование и доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Восходовского сельсовета .

2.2 Составление и ведение кассового плана
исполнения бюджета Восходовского сельсовета

Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет Восходовского сельсовета и кассовых выплат из бюджета Восходовского сельсовета в текущем финансовом году.

Кассовый план составляется администрацией на текущий финансовый год с детализацией по месяцам и текущий месяц с детализацией по рабочим дням в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Восходовского сельсовета.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета Восходовского сельсовета.

2.3 Утверждение и доведение предельных объемов
финансирования, внесение изменений

2.3.1. При организации исполнения бюджета Восходовского сельсовета по расходам в текущем финансовом году администрация может устанавливать предельные объемы финансирования (ПОФ) по главным распорядителям и получателям бюджетных средств.

Рассчитываются предельные объемы финансирования по главным распорядителям бюджетных средств на основании показателей кассового плана (пункт 2.2 Порядка) по предполагаемому проценту исполнения расходов бюджета Восходовского сельсовета за отчетный квартал текущего финансового года по кодам вида расходов (КВР) по отношению к показателям сводной бюджетной росписи или лимитам бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
По публично-нормативным обязательствам предельные объемы финансирования устанавливаются на текущий финансовый год в размере годовых бюджетных ассигнований.
На основании произведенного распределения составляется сводный реестр предельных объемов финансирования на квартал (месяц) текущего финансового года по главным распорядителям общей суммой, с выделением расходов по межбюджетным трансфертам, по субсидиям бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям по форме согласно приложению № 1. Утвержденные администрацией предельные объемы финансирования доводятся до главных распорядителей до начала планируемого периода на бумажном носителе по форме согласно приложению № 2.

По отдельным расходам предельные объемы финансирования рассчитываются дифференцировано и доводятся до главных распорядителей в отдельные сроки:
- по расходам бюджета Восходовского сельсовета за счет средств федерального бюджета;

- по объектам капитального строительства, включенным в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области;

2.3.2 Главные распорядители средств бюджета Восходовского сельсовета до начала текущего финансового года информируют администрацию о порядке распределения предельных объемов финансирования по получателям бюджетных средств (в том числе межбюджетных трансфертов), соответствующего одному из вариантов (№ 1 или № 2). В случае отсутствия информации от главного распорядителя администрация осуществляет распределение предельных объемов финансирования по варианту № 2.

Вариант № 1. Главные распорядители самостоятельно осуществляют распределение доведенных до них предельных объемов финансирования по получателям бюджетных средств (в том числе межбюджетных трансфертов, если предусмотрены) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

В программном комплексе "АЦК - Финансы" главные распорядители оформляют уведомления о предельных объемах финансирования в разрезе кодов бюджетной классификации по каждому получателю бюджетных средств и присваивают статус 1 "Новый" (приложение № 3). В администрацию направляется реестр уведомлений о предельных объемах финансирования на квартал (месяц) за подписью руководителя. Администрация проверяет соответствие представленных реестров на бумажных носителях с уведомлениями о предельных объемах финансирования в электронном виде и обрабатывает их (присваивается статус 10 - "Обработка завершена").

Установленные предельные объемы финансирования доводятся главными распорядителями до получателей бюджетных средств в электронном виде и (или) на бумажном носителе в течение 3-х дней со дня обработки администрацией уведомлений о предельных объемах финансирования.

Вариант № 2. В целях автоматизации процесса исполнения бюджета Восходовского сельсовета по расходам администрация осуществляет распределение предельных объемов финансирования по получателям бюджетных средств (в том числе межбюджетных трансфертов) в соответствии с предполагаемым процентом исполнения расходов бюджета Восходовского сельсовета по КВР за отчетный период в программном комплексе АЦК-Финансы.

Главные распорядители вправе перераспределить предложенные предельные объемы финансирования между получателями бюджетных и кодами бюджетной классификации в пределах общей суммы доведенных предельных объемов финансирования до главного распорядителя, утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. Для этого необходимо в программном комплексе АЦК-Финансы сформировать уведомления о предельных объемах финансирования на текущий квартал (месяц) по полной бюджетной классификации Российской Федерации по форме согласно приложению № 3 и отправить их в электронном виде в администрацию. В письменном виде в администрацию направляется реестр уведомлений об изменении предельных объемов финансирования. Администрация проверяет представленные в электронном виде уведомления на соответствие реестрам и при наличии свободных остатков ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год у главного распорядителя обрабатывает их (присваивается статус 10 - "Обработка завершена").

Главные распорядители доводят предельные объемы финансирования до получателей бюджетных средств на бумажном носителе в течение 3-х дней со дня обработки администрацией уведомлений о предельных объемах финансирования.

2.3.3. Предельные объемы финансирования по расходам бюджета Восходовского сельсовета, предусмотренным за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, устанавливаются в пределах доведенных до главных распорядителей бюджета Восходовского сельсовета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в следующем порядке:

а) по расходам за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из областного бюджета в пределах необходимой суммы для оплаты денежных обязательств (по переданным полномочиям), предельные объемы финансирования устанавливаются после предоставления УФК по Нижегородской области выписок с лицевых счетов главных администраторов бюджета Восходовского сельсовета для отражения операций по переданным полномочиям и приложений к выпискам, в которых указаны доведенные главными администраторами областного бюджета предельные объемы финансирования по целевым средствам.

Главные администраторы бюджета Восходовского сельсовета формируют в программном комплексе АЦК-Финансы уведомления о предельных объемах финансирования по полной бюджетной классификации Российской Федерации по форме согласно приложению № 3 в пределах доведенных УФК по Нижегородской области объемов финансирования и направляют их в электронном виде и на бумажном носителе в администрацию.

б) по другим расходам бюджета Восходовского сельсовета , предусмотренным за счет межбюджетных трансфертов, предельные объемы финансирования устанавливаются в пределах фактически поступивших целевых средств из областного бюджета.

Главные администраторы доходов бюджета сельсовета после зачисления средств из областного бюджета на их лицевые счета для отражения операций по администрированию поступлений в бюджет, открытые на едином счете УФК по Нижегородской области, представляют в администрацию не позднее следующего дня после зачисления платежные поручения о перечислении областных средств. Предельные объемы финансирования устанавливаются администрацией на основании представленных главными администраторами бюджета Восходовского сельсовета уведомлений о предельных объемах финансирования, сформированных в программном комплексе АЦК-Финансы по полной бюджетной классификации Российской Федерации по форме согласно приложению № 3 в пределах поступивших целевых средств.

в) в отдельных случаях, на основании письма главного распорядителя о необходимости осуществления кассовых расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства областного бюджета, предельные объемы финансирования устанавливаются в пределах остатка средств, отраженного на лицевом счете бюджета Восходовского сельсовета.

2.3.4. Внесение изменений в предельные объемы финансирования производится главными распорядителями средств бюджета Восходовского сельсовета по мере необходимости. Главные распорядители направляют в администрацию письмо об изменении предельных объемов финансирования с приложением уведомлений по форме согласно приложению № 3. После проверки уведомлений о предельных объемах финансирования администрация обрабатывает их (присваивается статус 10 - "Обработка завершена"). Уточненные предельные объемы финансирования отображаются в программе "АЦК - Финансы" нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

В случае отказа внесения изменений в предельные объемы финансирования администрация сообщает главному распорядителю о невозможности исполнить предложенный документ.

2.4. Осуществление кассовых выплат с лицевого счета бюджета Восходовского сельсовета, открытого в управлении Федерального казначейства. Санкционирование расходов бюджета Восходовского сельсовета

2.4.1. Кассовые выплаты из бюджета Восходовского сельсовета осуществляются через лицевые счета, которые открыты главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Восходовского сельсовета . Проведение кассовых операций по кассовым выплатам из бюджета Восходовского сельсовета осуществляется с предварительным санкционированием оплаты денежных обязательств в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса РФ. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки документов.
Кассовые операции, связанные с оплатой за поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются в соответствии с принятыми бюджетными и денежными обязательствами по муниципальным контрактам, иным договорам (соглашениям) с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, исполнительными документами и решениями налоговых органов. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с лицевого счета бюджета Восходовского сельсовета в пользу физических или юридических лиц. Открытие и ведение лицевых счетов, санкционирование оплаты денежных обязательств, отражение операций по списанию средств осуществляется в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств.

2.4.2. Кассовые выплаты по отдельным расходам бюджета Восходовского сельсовета осуществляются администрацией на счета получателей в кредитных организациях. Перечисление средств осуществляется платежными поручениями по распоряжениям на перечисление средств с лицевого счета бюджета Восходовского сельсовета (приложение № 4), подготовленным администрацией в соответствии с утвержденными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предельными объемами финансирования (если доведены). К таким расходам относятся:

- расходы на проведение выборов избирательной комиссии;

- расходы на обслуживание муниципального долга;

- оплата по исполнительным документам, по искам о возмещении вреда за счет средств бюджета Восходовского сельсовета.

2.4.3. Исполнение бюджета сельсовета в текущем финансовом году завершается в последний рабочий день текущего года в соответствии с порядком завершения операций по исполнению бюджета Восходовского сельсовета в текущем финансовом году.

Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования на текущий финансовый год прекращают свое действие 31 декабря текущего года.

2.4.4. Санкционирование расходов бюджета Восходовского сельсовета, указанных в пунктах 2.4.2. - 2.4.4. настоящего Порядка, осуществляется главой администрации.

2.4.5. По отдельным расходам, предусмотренным за счет целевых средств в порядке софинансирования, на основании нормативных документов финансирование осуществляется на распорядительные лицевые счета и лицевые счета получателей средств бюджета Восходовского сельсовета , открытые в УФК по Нижегородской области одновременно с установлением им предельных объемов финансирования.

Кассовые операции по зачислению средств осуществляются с предварительным санкционированием оплаты денежных обязательств в соответствии с распоряжением администрации об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств.

Финансирование осуществляется по расходным расписаниям, которые формируются администрацией по форме согласно приложению №2 к Порядку.

Расходные расписания формируются в соответствии с представленными главными распорядителями прогнозами кассовых выплат, где указаны суммы расходов по кодам бюджетной классификации РФ и даты финансирования на лицевой счет главного распорядителя, получателя. Финансирование осуществляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

III. Исполнение бюджета Восходовского сельсовета по источникам финансирования дефицита бюджета. Санкционирование оплаты денежных обязательств

Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется на основе отражения всех операций по привлечению и погашению заимствований, выданных и погашенных бюджетных кредитов, исполнению обязательств по муниципальным гарантиям, объеме средств от продажи акций и иных форм участия в капитале и изменения остатков средств на лицевом счете бюджета Восходовского сельсовета. Зачисление средств и исполнение обязательств осуществляется через лицевой счет бюджета Восходовского сельсовета, открытый в УФК по Нижегородской области на балансовом счете № 40201.

3.1. Привлечение средств для покрытия дефицита
бюджета Восходовского сельсовета
Исполнение по источникам финансирования дефицита бюджета Восходовского сельсовета по привлечению средств предусматривает следующее:

3.1.1. Получение кредитов от кредитных организаций и бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в пределах объемов по Программе муниципальных внутренних заимствований, предусмотренных решением о бюджете Восходовского сельсовета на текущий финансовый год и плановый период.

Отбор кредитной организации на предоставление кредитных средств бюджету Восходовского сельсовета осуществляется в соответствии с нормами законодательства РФ на конкурсной основе. С кредитной организацией, признанной по условиям аукциона победителем, заключается контракт, в котором предусматривается порядок, срок, условия привлечения и погашения средств.

Для привлечения бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетный отдел осуществляет подготовку и направляет обращение в Министерство финансов Нижегородской области с приложением расчетов и необходимых документов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством РФ. При положительном решении заключается соглашение о предоставлении бюджетного кредита из средств областного бюджета бюджету Восходовского сельсовета.

Для привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета Восходовского сельсовета в текущем финансовом году администрация осуществляет подготовку и направляет обращение в УФК по Нижегородской области с приложением расчетов и необходимых документов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством РФ. При положительном решении заключается договор о намерении предоставления бюджетного кредита бюджету Восходовского сельсовета. В рамках заключенного договора администрация осуществляет подготовку дополнительных соглашений, в соответствии с которыми УФК по Нижегородской области предоставляет бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета Восходовского сельсовета.

В прогнозируемом периоде (квартал, месяц) текущего финансового года определение объема привлечения кредитов осуществляется в соответствии с постановлением администрации о порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Восходовского сельсовета. Выбор вида кредитования зависит от возможности и эффективности реализации того или иного способа привлечения средств.

При зачислении заемных средств на лицевой счет бюджета поселения администрация формирует в АЦК-Финансы "Уведомление о поступлении средств по договору привлечения средств".

3.1.3. Использование остатков средств, сложившихся на начало текущего финансового года на лицевом счете бюджета Восходовского сельсовета.

3.1.4. Использование средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, поступающих на счет бюджета сельсовета в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества поселения на очередной финансовый год, утверждаемым с начала очередного финансового года.

3.1.5. Отвлечение остатков средств областных бюджетных и районных учреждений на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Восходовского сельсовета осуществляется в соответствии с порядком отвлечения остатков средств бюджетных и областных автономных учреждений и их возврата.

3.1.6. Отвлечение остатков средств, полученных казенными учреждениями во временное распоряжение, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Восходовского сельсовета осуществляется в соответствии с порядком отвлечения остатков средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений.

3.1.7. Отвлечение остатков средств иных юридических лиц, не являющихся получателями средств бюджета Восходовского сельсовета, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с порядком отвлечения остатков средств иных юридических лиц, не являющихся получателями средств бюджета Восходовского сельсовета.

3.1.8. Санкционирование оплаты денежных обязательств, указанных в пунктах 3.1.5, 3.1.6, 3.1.7 настоящего Порядка, осуществляется главой администрации.

3.2. Погашение (исполнение) долговых обязательств и предоставление бюджетных кредитов

3.2.1. Исполнение по источникам финансирования дефицита бюджета Восходовского сельсовета по погашению долговых обязательств предусматривает перечисление средств бюджета Восходовского сельсовета на погашение кредитов кредитным организациям; бюджетных кредитов в областной бюджет; бюджетных кредитов, предоставленных на пополнение остатка средств на едином счете бюджета Восходовского сельсовета; на исполнение обязательств по муниципальным гарантиям при наступлении гарантийного случая. Исполнение осуществляется в соответствии, условиями муниципальных контрактов на оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов, соглашений о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета и на пополнение остатков средств на едином счете бюджета Восходовского сельсовета, договоров о предоставлении муниципальных гарантий в пределах средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью.

При наступлении сроков погашения долговых обязательств администрация представляет информацию по источникам с указанием сроков перечисления и информации о получателе средств или сформированное в АЦК-Финансы распоряжение на выплату по договору привлечения средств с приложением копии договора.

3.2.3. Возврат отвлеченных средств областных бюджетных и областных автономных учреждений осуществляется в соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области о порядке отвлечения остатков средств областных бюджетных и областных автономных учреждений и их возврата.

3.2.4. Возврат отвлеченных средств казенных учреждений во временном распоряжении осуществляется в соответствии с распоряжением администрации о порядке отвлечения остатков средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений.

3.2.5. Возврат отвлеченных средств иных юридических лиц, не являющихся получателями средств бюджета Восходовского сельсовета, осуществляется в соответствии с распоряжением администрации о порядке отвлечения остатков средств иных юридических лиц.

3.2.6. Санкционирование оплаты денежных обязательств, указанных в пунктах 3.2.1 - 3.2.5 настоящего Порядка, осуществляется главой администрации.

Приложение № 1

к Порядку исполнения бюджета

Восходовского сельсовета по расходам

и источникам финансирования дефицита

бюджета Восходовского сельсовета

Предельные объемы финансирования
на _____ квартал (месяц) __________ года

Финансовый орган: Единица измерения: рублей

N п/п

Наименование

Код ГРБС

Код
Доп. ФК

Сумма

ВСЕГО

1.

Главный распорядитель средств бюджета Восходовского сельсовета, всего

в том числе:

наименование межбюджетных трансфертов

наименование субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

Примечание: код Доп. ФК заполняется только по предельным объемам финансирования по межбюджетным трансфертам.

Приложение № 2.

к Порядку исполнения бюджета

Восходовского сельсовета по расходам

и источникам финансирования дефицита

бюджета Восходовского сельсовета

Уведомление о предельных объемах финансирования на _____ квартал (месяц) __________ года

Главный распорядитель (получатель) бюджетных средств: _____________
Наименование бюджета: __________________________________
Финансовый орган: __________________________________
Единица измерения: рублей

Наименование

Код ГРБС

Код
Доп. ФК

Сумма

Главный распорядитель (получатель) средств бюджета Восходовского сельсовета, всего

в том числе:

наименование межбюджетных трансфертов

наименование субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

Глава администрации ________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ _________ ____________________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Приложение 3

к Порядку исполнения бюджета

Восходовского сельсовета по расходам

и источникам финансирования дефицита

бюджета Восходовского сельсовета

Уведомление о предельных объемах финансирования N от
на месяц (квартал) года

Распорядитель:

по ОКПО

Коды

Получатель бюджетных средств:

по ОКПО

Единица измерения:

по ОКЕИ

Министерство, ведомство:

по ППП

Раздел и подраздел:

по ФКР

Целевая статья:

по КЦСР

Вид расходов:

по КВР

Классификация операций сектора государственного управления:

Доп. ФК:

Доп. ЭК:

Доп. КР:

Основание:

Бланк расходов

Счет для финансирования

Бюджето- получатель

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

Сумма

ИТОГО

На сумму:

Глава администрации ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель структурного
подразделения ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 4

к Порядку исполнения бюджета

Восходовского сельсовета по расходам

и источникам финансирования дефицита

бюджета Восходовского сельсовета

Распоряжение №
на перечисление средств с лицевого
счета №

Дата печати:
Единицы измерения: рублей

№ п/п

Бюджетополучатель/ Плательщик

Получатель

№ текущего счета

Реквизиты

Банка БИК/Кор.счет

Бюджетная классификация

КВСР, КФСР,КЦСР, КВР

КОСГУ, Доп.ФК, Доп.ЭК, Доп.КР

Сумма

Идентификатор платежа

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого по главному распорядителю

Всего документов:

ВСЕГО:

Всего ______________________________________
(сумма прописью)

Исполнитель
(должность)

___________
(подпись)

_____________________
(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 07.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать