Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU29010405202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Койнасское”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОЙНАССКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2020 года № 28

Об утверждении порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения, решений о приостановлении (сокращении) межбюджетных трансфертов из бюджета МО «Койнасское» связи с невыполнением условий соглашений, а также случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения

В соответствии со статьями 306.2, 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения":

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения, решений о приостановлении (сокращении) межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в связи с невыполнением условий соглашений (далее - Порядок).

2. Утвердить случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава МО «Койнасское»              Т.С.Козлова

Утвержден

Постановлением

МО «Койнасское»

от   19.11.2020 №  28

Порядок

исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения, решений о приостановлении (сокращении) межбюджетных трансфертов из бюджета МО «Койнасское» в связи с невыполнением условий соглашений

I. Общие положения

1. Решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения (далее - решения о бюджетных мерах принуждения) принимаются администрацией муниципального образования «Койнасское» (далее – администрация поселения) в случаях и порядке, установленных Правилами принятия решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2019 года № 91.

Указанные в настоящем пункте Порядка решения принимаются администрацией поселения в виде распоряжения и оформляются по формам согласно приложениям № 2, № 5, №№ 7 - 9 к Порядку.

2. Администрация поселения в соответствии с абзацем третьим пункта 1 статьи 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе направить органу государственного (муниципального) финансового контроля запрос об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, в течение 30 календарных дней после его получения.

3. Для принятия решений о бюджетных мерах принуждения, а также решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета МО «Койнасское» (далее – бюджет поселения) в связи с невыполнением условий соглашений распоряжением администрации поселения создается соответствующая комиссия (далее - комиссия), определяются ее состав и сроки работы.

Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством членов комиссии и оформляется протоколом заседания комиссии.

4. В зависимости от принятого на заседании комиссии решения администрация поселения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения комиссией осуществляет подготовку соответствующего распоряжения.

5. Копии распоряжения администрации проселения, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, направляются органу государственного (муниципального) финансового контроля, направившему информацию о выявленных нарушениях, главному распорядителю бюджетных средств, по которым были выявлены бюджетные нарушения, главному распорядителю бюджетных средств, подлежащих бесспорному списанию (приостановлению (сокращению)) не позднее следующего рабочего дня с даты их издания.

В случае принятия комиссией решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения, об изменении или отмене решения о применении бюджетных мер принуждения, в орган государственного (муниципального) финансового контроля, направивший информацию о выявленных нарушениях, вместе с копией распоряжения об отказе в применении бюджетных мер принуждения направляется копия протокола заседания комиссии.

6. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины и понятия:

- межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые из бюджета поселения в форме субвенций районному бюджету на осуществление части полномочий;

- приостановление предоставления межбюджетных трансфертов районному бюджету из бюджета поселения (далее - приостановление предоставления межбюджетных трансфертов) - прекращение предоставления межбюджетных трансфертов районному бюджету полностью или частично с определенной даты (в определенном месяце) в текущем финансовом году;

- сокращение предоставления межбюджетных трансфертов районному бюджету из бюджета поселения (далее - сокращение межбюджетных трансфертов) - уменьшение утвержденного в установленном порядке годового объема предоставляемых межбюджетных трансфертов соответствующему районному бюджету.

II. Порядок исполнения решения о применении бюджетной меры

принуждения в виде бесспорного взыскания бюджетных

средств, предоставленных из бюджета поселения районному бюджету

7. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения администрацией поселения решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания бюджетных средств в отношении районного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета поселения, совершивших бюджетное нарушение, предусмотренное статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (нецелевое использование бюджетных средств).

8. При поступлении в администрацию поселения уведомления органа государственного (муниципального) финансового контроля документы, явившиеся основанием для признания администрации района совершившим нецелевое использование бюджетных средств, рассматриваются администрацией поселения.

9. Администрация поселения в течение 14 рабочих дней со дня поступления уведомления о применении бюджетных мер принуждения осуществляет анализ ситуации, при необходимости готовит запрос в орган государственного (муниципального) финансового контроля о предоставлении дополнительной информации и документов, необходимых для принятия решения, предусмотренного пунктом 1 Порядка.

10. По результатам рассмотрения документов, явившихся основанием для признания органа местного самоуправления совершившим бюджетное нарушение, администрацией поселения созывается заседание комиссии.

11. В случае принятия комиссией решения о применении бюджетной меры принуждения в адрес районного бюджета, совершившего бюджетное нарушение, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения администрацией поселения направляется предупреждение по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

12. В случае неисполнения администрацией района требований предупреждения, указанного в пункте 11 Порядка, в течение трех рабочих дней с момента его получения, бюджетные средства подлежат бесспорному взысканию в доход бюджета поселения в следующем порядке:

12.1. По истечении срока, указанного в пункте 12 Порядка, администрацией поселения в течение одного рабочего дня осуществляется подготовка проекта распоряжения о применении бюджетной меры принуждения по форме согласно приложению № 2.

12.2. В течение одного рабочего дня со дня подписания распоряжения, указанного в пункте 12.1 Порядка, администрацией поселения направляется в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - Управление Федерального казначейства) извещение о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета поселения бюджету района по форме согласно приложению № 3, копия распоряжения о применении бюджетной меры принуждения направляется в администрацию района, из бюджета которого производится взыскание.

12.3. Применение бюджетной меры принуждения в соответствии с положениями настоящего Порядка осуществляется Управлением Федерального казначейства в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения извещения, указанного в пункте 12.2 Порядка, в соответствии с Общими требованиями к порядку взыскания межбюджетных субсидий из местных бюджетов, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2007 года № 97н.

В случае недостаточности поступлений текущего операционного дня на счете для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений взыскание осуществляется в последующие операционные дни в пределах сумм поступлений до полного исполнения решения о взыскании.

В течение одного рабочего дня с момента осуществления бесспорного взыскания в полной сумме в соответствии с пунктом 12.3 Порядка Управление Федерального казначейства письмом, направленным посредством системы удаленного финансового документооборота, информирует администрацию поселения об осуществленном взыскании.

III. Порядок исполнения решения о приостановлении

(сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов

из бюджета поселения в связи с невыполнением

условий соглашений

13. Основанием для приостановления (сокращения) предоставления межбюджетного трансферта является невыполнение получателем межбюджетного трансферта обязательств, возникающих из соглашения, заключенного при предоставлении соответствующего межбюджетного трансферта (далее - соглашение):

- между администрацией поселения и районной администрацией;

14. Сокращение межбюджетных трансфертов реализуется путем внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год (далее - решение о бюджете) (в распределение соответствующего вида межбюджетного трансферта) в сумме, установленной распоряжением администрации поселения о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (в том числе по основаниям невыполнения получателем межбюджетного трансферта обязательств, возникающих из соглашений, заключенных в отчетном финансовом году).

15. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов реализуется путем прекращения осуществления операций по перечислению соответствующих межбюджетных трансфертов, предусмотренных кассовым планом по расходам бюджета поселения, в полном объеме или в сумме выявленного невыполнения обязательств получателя межбюджетного трансферта, установленных соглашением (в случаях, предусмотренных соглашением).

16. В случае выявления невыполнения получателем межбюджетного трансферта обязательств, установленных соглашением, являющихся основанием для приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов в течение пяти дней (если иное не установлено правовым актом об организации заключения соглашения) готовится служебная записка с предложениями о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетного трансферта.

17. На основании служебной записки, содержащей предложение о сокращении межбюджетных трансфертов, глава администрации поселения при согласии с предложением проставляет визу о приостановлении предоставления межбюджетного трансферта и созывает заседание комиссии, на котором открытым голосованием простым большинством членов комиссии принимается решение о сокращении межбюджетного трансферта или решение об отсутствии оснований для сокращения межбюджетного трансферта.

18. При принятии комиссией решения о сокращении межбюджетных трансфертов администрация поселения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения комиссией осуществляет подготовку распоряжения о сокращении межбюджетных трансфертов районному бюджету (Приложение № 4 к Порядку) путем внесения изменений в решение о бюджете.

19. В соответствии с условиями соглашения сокращение межбюджетных трансфертов осуществляется в размере выявленного нарушения или в размере, установленном соглашением.

Сокращенные межбюджетные трансферты восстановлению не подлежат.

20. Администрация поселения информирует получателя межбюджетных трансфертов о причинах приостановления предоставления межбюджетных трансфертов и учитывает соответствующую сумму приостановления трансферта при подготовке заявок на финансирование.

21. При устранении получателем межбюджетных трансфертов причины приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (или изменении суммы невыполнения обязательства) готовится на имя главы администрации поселения служебная записка с предложением о возобновлении предоставления межбюджетных трансфертов (или изменения суммы приостановления).

Приложение № 1

к Порядку исполнения решений о применении бюджетных

мер принуждения, решений об изменении (отмене)

решений о применении бюджетных мер

принуждения, решений о приостановлении

(сокращении) межбюджетных трансфертов

из бюджета МО «Койнасское»

в связи с невыполнением

условий соглашений

                                  Главе _____________________________

                                  (наименование муниципального образования)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

о применении бюджетной меры принуждения

в виде бесспорного взыскания бюджетных средств

от "____" __________ 20___ г. № _____

    На основании уведомления_______________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование органа государственного (муниципального) финансового контроля)

от "___"__________ 20___ г. № ____ и решения комиссии администрации МО «Койнасское» от "___"__________ 20___ г. в отношении _____________________________________________________________________________

   (наименование муниципального образования)

установлено:

___________________________________________________________________________

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Полномочия администратора доходов в части _____________________________

___________________________________________________________________________

       (наименование межбюджетного трансферта из районного бюджета)

в муниципальном образовании осуществляет __________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование администратора доходов бюджета в части соответствующего межбюджетного трансферта)

    Полномочия распорядителя средств в части расходования _________________

___________________________________________________________________________

       (наименование межбюджетного трансферта)

в муниципальном образовании осуществляет __________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств соответствующего межбюджетного трансферта)

В  соответствии  со статьями 306.2, 306.4 Бюджетного кодекса РоссийскойФедерации  за  совершение  нарушения  законодательства Российской Федерации

к__________________________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования)

подлежит   применению   мера  бюджетного  принуждения  в  виде  бесспорного

взыскания средств районного бюджета в сумме ______________________________

(___________________________________________) рублей.

На  основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 306.4 Бюджетногокодекса  Российской  Федерации  в  течение  трех  дней  с момента получениянастоящего  предупреждения  Вам  необходимо  перечислить в доход бюджета поселения по следующим реквизитам:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование, ИНН, КПП, номер лицевого счета администратора доходов, счет Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, открытый на балансовом счете 40204, БИК банка, наименование банка, ОКТМО, код бюджетной классификации)

______________________________(___________________________________________)

                                       (сумма бюджетного нарушения)

рублей,   а   также   письменно   проинформировать   администрацию МО «Койнасское» об исполнении требований настоящего предупреждения.

Глава муниципального образования

«Койнасское»                                 _________________ ______________________

                                                          (подпись)                       (ФИО)

Приложение № 2

к Порядку исполнения решений о применении бюджетных

мер принуждения, решений об изменении (отмене)

решений о применении бюджетных мер

принуждения, решений о приостановлении

(сокращении) межбюджетных трансфертов

из бюджета МО «Койнасское»

в связи с невыполнением

условий соглашений

РАСПОРЯЖЕНИЕ

о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного

взыскания средств

от "____" __________ 20___ г. № _____

    На основании уведомления_______________________________________________

___________________________________________________________________________

        (наименование органа государственного (муниципального) финансового контроля)

от "___"__________ 20___ г. № ____ и решения комиссии администрации МО «Койнасское» от "___"__________ 20___ г. в отношении ____________________________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования)

установлено:

___________________________________________________________________________

             (излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Полномочия администратора доходов в части _____________________________

___________________________________________________________________________

       (наименование межбюджетного трансферта из бюджета поселения)

в муниципальном образовании осуществляет __________________________________

___________________________________________________________________________

       (наименование администратора доходов бюджета в части соответствующего межбюджетного трансферта)

    Полномочия распорядителя средств в части расходования _________________

___________________________________________________________________________

(наименование межбюджетного трансферта из бюджета поселения)

в муниципальном районе осуществляет __________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя   средств соответствующего межбюджетного трансферта)

В  соответствии  со  статьями  306.2,  306.4  Бюджетного кодекса РоссийскойФедерации  за  совершение  бюджетного  нарушения  к

___________________________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования)

подлежит   применению   мера  бюджетного  принуждения  в  виде  бесспорного взыскания  средств  районного  бюджета   в сумме __________________рублей.

Требования  предупреждения  о  применении  бюджетной меры принуждения в

виде  бесспорного  взыскания  бюджетных средств от "___"__________ 20___ г.

№________ ________________________________________________________________

            (наименование муниципального образования)

в установленный срок не исполнены.

    На  основании  вышеизложенного  и  руководствуясь статьями 306.2, 306.4Бюджетного    кодекса   Российской   Федерации,   Управлению   Федерального казначейства  по  Архангельской  области  и  Ненецкому  автономному  округу необходимо  взыскать  средства    бюджета поселения в бесспорном порядке с

___________________________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования)

_________________________________________________________________________ и

перечислить в доход бюджета поселения по следующим реквизитам:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование, ИНН, КПП, номер лицевого счета администратора доходов, счет Управления Федерального  казначейства по Архангельской области и Ненецкому  автономному округу, открытый на балансовом счете 40204, БИК банка, наименование банка,ОКТМО, код бюджетной классификации)

Глава администрации

МО «Койнасское»                                                        ______________                  ______________

(подпись)                 (ФИО)

Приложение № 3

к Порядку исполнения решений о применении бюджетных

мер принуждения, решений об изменении (отмене)

решений о применении бюджетных мер

принуждения, решений о приостановлении

(сокращении) межбюджетных трансфертов

из бюджета МО «Койнасское»

в связи с невыполнением

условий соглашений

ИЗВЕЩЕНИЕ

от "____" __________ 20___ г. № _____

о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных

из бюджета МО «Койнасское» бюджету муниципального района

В  соответствии с  распоряжением  главы администрации МО «Койнасское»  №  ___  от  "___"__________  20___ г. о бесспорном взыскании суммы, предоставленной из   бюджета поселения   бюджету   муниципального района,

совершившего ______________________________________________________________

                           (информация о бюджетном нарушении, указанном в уведомлении о применении

___________________________________________________________________________

бюджетных мер принуждения)

__________________________________________________________________________,

установлено,  что  Управлению  Федерального  казначейства  по Архангельскойобласти  и  Ненецкому   автономному  округу  необходимо  взыскать  денежные средства в сумме___________________________________________________________

за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет ___________________________

___________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

Глава администрации

МО «Койнасское»                               _________________ ____________________________

(подпись)                 (ФИО)

Приложение № 4

к Порядку исполнения решений о применении бюджетных

мер принуждения, решений об изменении (отмене)

решений о применении бюджетных мер

принуждения, решений о приостановлении

(сокращении) межбюджетных трансфертов

из бюджета МО «Койнасское»

в связи с невыполнением

условий соглашений

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от "____" __________ 20___ г. № _____

о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов

из бюджета МО Койнасское» бюджету района

____________________________________________________________

в связи с невыполнением условий соглашений

    В соответствии с Порядком исполнения решений о применении бюджетных мерпринуждения,  решений  об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер   принуждения,   а   также   решений   о  приостановлении  (сокращении) межбюджетных  трансфертов  из  бюджета МО «Койнасское»  в связи с невыполнением условий     предоставления     межбюджетного    трансферта,    утвержденных постановлением  ____________________________  от  "___"__________  20___ г. № _______ и установленных  соглашением  между  __________________________ и_____________________________  от "___"_________ 20___ г. № ___, а также на

основании  решения  комиссии администрации МО «Койнасское» от

"___"_________ 20___ г.:

    1.  Сократить  с  "___"  ___________ 20___ г. предоставление ______________________

_____________________________________________________________________________

                  (название и код классификации расходов

_____________________________________________________________________________________

            соответствующего межбюджетного трансферта бюджету)

_____________________________________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования)

на сумму _____________________________________________________________________

в связи с выявлением факта ______________________________________________________

                                                   (излагаются обстоятельства, подтверждающие

___________________________________________________________________________

невыполнение обязательств, возникающих из соглашения,заключенного при предоставлении межбюджетного трансферта)

    2.  Администрации МО «Койнасское» подготовить  соответствующие  изменения  для внесения в решение Совет депутатов МО «Койнасское» "О бюджете МО «Койнасское» на 20__ год ".

    3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на __________________.

Глава администрации

МО «Койнасское»                               _________________ ___________________

                                                                       (подпись)                 (ФИО)

Утверждены

Постановлением

МО «Койнасское»

от  19.11.2020 №  28  

СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ

ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Условия).

2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, установленном абзацем вторым подпункта "а" пункта 2 Общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24 октября 2018 года N 1268 (далее - Общие требования).

3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава администрации муниципального района, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя главы муниципального образования «Койнасское» обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).

4. Обращение должно содержать:

- обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района на текущий финансовый год, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

- сведения об объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предусмотренном муниципальному району на текущий финансовый год приложением к областному закону об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год;

- согласие главы муниципального района о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 5 Условий.

5. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Обязательства), являются:

а) организация исполнения районного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - Управление Федерального казначейства) на основании соглашения об осуществлении отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства и местной администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, подлежащего согласованию с администрацией МО «Койнасское»» (далее – администрация МО) и включающего положения:

- о передаче Управлению Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

- об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета района, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;

- о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень;

б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

- авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального района из бюджета поселения предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств районного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджету района, кроме случаев:

- когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджету района предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета поселения, а также целевые поступления от государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";

- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Архангельской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта Архангельской области;

- финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Архангельской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта Архангельской области;

- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

- иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств бюджета района, установленных решением Правительства Архангельской области;

г) согласование с администрацией поселения проектов решений о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о бюджете района до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;

д) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, Обязательств.

6. Обязательства принимаются муниципальным районом на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях), заключаемого между администрацией МО и главой муниципального района, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, по форме, определяемой администрацией МО.

7. При поступлении Обращения администрация МО принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет при условии принятия муниципальным районом, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, Обязательств.

8. Соглашение об условиях предусматривает положение об осуществлении администрацией МО и Управлением Федерального казначейства контроля за исполнением муниципальным районом, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, принятых Обязательств.

9. Глава муниципального района в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в администрацию МО обращение о досрочном исполнении указанного решения.

10. Информация об исполнении Обязательств, предусмотренных Соглашением об условиях представляется администрацией района, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, в муниципальное образование МО по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября отчетного года не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам отчетного года не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

11. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным районом Обязательств муниципальное образование принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих взысканию.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать