Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU19028309202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Коммунаровского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Коммунаровского сельсовета

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2020 № 79

Об утверждении порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета депутатов Коммунаровского сельсовета от 21.09.2012 № 18 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Коммунаровском сельсовете», руководствуясь Уставом муниципального образования Коммунаровский сельсовет, Администрация Коммунаровского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.

2. Постановление подлежит опубликованию (обнародованию), размещению на официальном сайте Коммунаровского сельсовета.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Коммунаровского сельсовета М.П. Захаров

Приложение

к постановлению Администрации

Коммунаровского сельсовета

от 12.11.2020 № 79

Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением Совета депутатов Коммунаровского сельсовета от 21.09.2012 № 18 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Коммунаровском сельсовете». и устанавливает порядок применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, финансируемым из бюджета поселения (далее - бюджетное законодательство).

2. В Порядке применяются следующие понятия и термины:

нецелевое использование средств бюджета поселения - направление и использование средств бюджета поселения на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом поселения на соответствующий финансовый год, бюджетной росписью бюджета поселения, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения;

получатель средств бюджета поселения - бюджетное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя средств бюджета поселения, а также иной прямой получатель средств бюджета поселения, имеющий право на получение бюджетных ассигнований, или юридическое лицо, получившее из бюджета поселения субсидии или субвенции, бюджетные кредиты.

II. Меры принуждения, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства

3. Нарушение бюджетного законодательства при использовании средств бюджета поселения влечет применение к нарушителям бюджетного законодательства следующих мер принуждения:

а) списание в бесспорном порядке суммы средств бюджета поселения, используемых не по целевому назначению, оформление справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на сумму средств, использованных не по целевому назначению;

б) списание в бесспорном порядке суммы средств бюджета поселения, подлежащих возврату в бюджет поселения, срок возврата которых истек;

в) вынесение предупреждений получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

г) составление протоколов, являющихся основанием для наложения штрафов.

III. Порядок применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок органов, осуществляющих финансовый контроль

4. Правом применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок органов, осуществляющих финансовый контроль, обладает Глава Администрации Коммунаровского сельсовета (далее – Глава поселения).

5. Применение мер принуждения, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется на основании распоряжения о списании (взыскании) денежных средств, справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, протокола об административном правонарушении, подписанных Главой поселения.

6. Распоряжение о списании (взыскании) денежных средств со счетов получателей средств бюджета поселения, открытых в кредитных организациях, корреспондентских счетов кредитной организации (далее - распоряжение), справка-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств принимаются на основании представления, подписанного руководителем органа финансового контроля, уполномоченного совершать указанные действия, заключения должностного лица поселения об истечении срока возврата средств бюджета поселения, акта проверки получателя средств бюджета поселения (кредитной организации), подписанного должностным лицом поселения.

7. Представление оформляется в месячный срок после подписания акта проверки органов финансового контроля, установившего нарушения бюджетного законодательства.

8. Распоряжение (уведомление) принимается в течение десяти дней с даты получения представления, подписания заключения или акта проверки.

9. Распоряжение оформляется в четырех экземплярах с учетом требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации к исполнительным документам, и должно состоять из вводной, описательной, констатирующей, резолютивной частей и содержать ссылку на законодательные акты Российской Федерации, предоставляющие право Главе поселения выносить вышеуказанное постановление.Первый экземпляр распоряжения остается на хранении в поселении, второй - направляется получателю средств бюджета поселения (кредитной организации), допустившему нарушение бюджетного законодательства, третий - используется в качестве приложения к инкассовому поручению, четвертый - при необходимости направляется для исполнения в службу судебных приставов или используется в качестве приложения к исковому заявлению в суд.

10. Распоряжение передается руководителю организации - получателя средств бюджета поселения (кредитной организации) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В случае, когда это сделать невозможно или когда указанные лица уклоняются от получения распоряжения, оно направляется почтой заказным письмом.

11. По истечении пяти рабочих дней со дня принятия распоряжения администрация поселения в течение двух рабочих дней оформляет и направляет в установленном порядке в кредитную организацию, в которой открыты счета получателю средств бюджета поселения, инкассовое поручение (код формы - 0401071) на взыскание и перечисление в бесспорном порядке денежных средств на счет управления Федерального казначейства по соответствующим кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации.

12. Все направленные в кредитную организацию инкассовые поручения регистрируются администрацией поселения.

13. При не поступлении в полном объеме средств в доход бюджета поселения в течение одного месяца с даты выставления инкассового поручения администрация поселения в течение трех рабочих дней: отзывает инкассовое поручение, на котором банком делается отметка о его неисполнении (частичном исполнении); оформляет и направляет с сопроводительным письмом документы в службу судебных приставов для исполнения их в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

14. Справка-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств получателю средств бюджета поселения (далее - уведомление) выписывается администрацией поселения на сумму средств, использованных не по целевому назначению, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым допущено нарушение.

15. Справка-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств оформляется в трех экземплярах, из них два остаются на хранении в администрации поселения, третий направляется главному распорядителю средств бюджета поселения, в ведении которого находится получатель средств бюджета поселения, допустивший нарушение.

16. Распоряжение о списании (взыскании) денежных средств, справка- уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств могут быть обжалованы получателями средств бюджета поселения (кредитной организацией) в соответствующий суд в установленном порядке.

17. Администрация поселения уведомляет орган финансового контроля об изменении (уменьшении) лимитов бюджетных обязательств и взысканных в доход бюджета поселения финансовых санкциях.

18. Предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса выносится за следующие виды нарушений бюджетного законодательства: непредставление либо несвоевременное представление отчетов и иных сведений, необходимых для составления проекта бюджета, его исполнения и контроля за его исполнением; несвоевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств; несоответствие бюджетной росписи расходам, утвержденным бюджетом;несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств бюджетной росписи; финансирование расходов сверх утвержденных лимитов; предоставление бюджетных кредитов с нарушением установленного порядка; предоставление бюджетных инвестиций с нарушением установленного порядка; предоставление муниципальных гарантий с нарушением установленного порядка; осуществление муниципальных закупок с нарушением установленного порядка; нарушение запрета на размещение бюджетных средств на банковских депозитах либо передачу их в доверительное управление; несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам. Предупреждение оформляется в двух экземплярах в течение 10 дней с момента подписания заключения или акта проверки администрации поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать